Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как умереть подростку: Интернет-служба экстренной психологической помощи

Содержание

Детский и подростковый суицид — ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

В современной России проблема суицида среди детей и подростков является одной из первостепенных и наиболее актуальных социальных проблем. По числу суицидов среди несовершеннолетних Россия занимает первое место в мире. Среди причин смертности подростков самоубийство занимает третье место сразу после тяжелых травм и неизлечимых врожденных болезней. По данным официальной статистики, от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, что составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. По данным ВОЗ, каждый год в нашей стране завершают жизнь самоубийством 200 детей и полторы тысячи подростков. За последние четыре года (2010−2013 г. г. [1]) самоубийством покончили жизнь 5285 несовершеннолетних. На каждые 100 тысяч детей 10−14 лет приходится 2,5 самоубийства, среди подростков 15−19 лет — 14,6 (данные 2012 г.).

С точки зрения разных исследователей, суицидальное поведение учащается с возрастом и достигает максимума в пубертатном периоде, соответственно, пик суицидального риска падает на 15−19 лет. Впрочем, есть основания считать, что число суицидальных попыток в детском возрасте (с 6 до 12 лет) также увеличивается. При этом не существует официальных данных по количеству попыток самоубийства.

В общей сложности 45% девушек и 27% юношей в России задумывались о самоубийстве. У 30% лиц в возрасте 14−24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия.

Появляется все больше доказательств, что самоубийство среди детей в возрасте 5−14 лет является растущим явлением.

К сожалению, положительных тенденций изменения показателей завершенных суицидов среди подростков не наблюдается.

Отмечаются значительные различия в частоте суицидов среди детско-подросткового населения по федеральным округам. Так, в 2012 году в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах показатели частоты суицидов среди подростков превышали среднероссийские в 2,5 раза.

Еще более выражены различия в частоте суицидов в отдельных субъектах Российской Федерации. Наибольшая частота завершенных суицидов среди молодежи в возрасте от 15 до19 лет (на 100 тысяч населения) по данным, поступившим из субъектов Российской Федерации, в 2012 году зарегистрирована в Чукотском автономном округе (167,8), Республике Алтай (108,4), Республике Тыва (99,2), Забайкальском крае (64,1), Республике Бурятия (63,3), Республике Коми (50,3), Республике Калмыкия (45,5), Ненецком автономном округе (41).

Для сравнения, в Москве, отличающейся в целом достаточно благополучной суицидальной обстановкой, частота самоубийств среди детей составляет 0,9 на 100 тысяч, среди подростков и молодежи — 1,9 на 100 тысяч.

Одним из показателей суицидального поведения является индикатор ГППЖ (годы потенциально потерянной жизни), который определяется по следующей формуле: [75 — средний возраст] х число смертей.

Анализ данного показателя (ГППЖ) по интересующей нас категории показывает, что в данной возрастной популяции (от 5 до 21 года) потеряно 109 954 лет жизни.

Что касается причин суицидального поведения, то анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, чёрствостью и безразличием окружающих.

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности, стрессов и утраты смысла жизни.

Современное состояние культуры предполагает постоянное принудительное общение конкретного человека с огромной массой людей, которое обезличивает его и впоследствии порождает конфликты. Как заметил К. Лоренц, степень отчужденности людей напрямую зависит от плотности населения (по Погодину И. А., 2008). Будучи микросоциально обусловленными, большинство суицидальных действий направлены не на самоуничтожение, а на восстановление нарушенных социальных связей с окружающими. Это в первую очередь относится к суицидальным действиям именно подростков, поскольку они направлены обычно не против своей личности, а против окружения. В большинстве случаев в подростковом возрасте речь идет не о покушении на самоубийство, а лишь о применении суицидальной техники для достижения той или иной суицидальной цели.

Все более существенную роль в этиологии суицидального поведения несовершеннолетних играет безнаказанное размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования информации, популяризирующей самоубийства, провоцирующей ребенка или подростка на лишение себя жизни. В Интернете имеется значительное число сайтов, где культивируется тема смерти, своим опытом делятся те, кто уже пытался покончить жизнь самоубийством. Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии.

А.Е. Личко выделяет три типа суицидального поведения у подростков: истинное, демонстративное и аффективное (Личко, А.Е., 2000).

При истинном суицидальном поведении намерение подростка покончить с собой нередко долго вынашивается, предпринимаются меры, чтобы никто этому не помешал. В оставленных нередко записках звучат мотивы поступка, субъективные оценки обстоятельств, самообвинения и др. При патохарактерологических реакциях, составляющих 10% попыток, истинное суицидальное поведение бывает обычно следствием длительной и тяжелой психической травматизации, воздействующей, прежде всего, на слабые стороны акцентуированного характера. Чаще такие действия обнаруживаются у сенситивных и циклоидных (в депрессивной фазе) подростков. Заметно чаще истинное суицидальное поведение у подростков проявляется при депрессивных состояниях, имеющих различное происхождение.

Демонстративное суицидальное поведение по сути своей выражает не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, вызвать сочувствие, избежать ожидаемых неприятных последствий за какие-либо поступки, выйти из трудной ситуации, а также напугать своих недругов (шантаж, угрозы, вымогательство и т. п.). При такой попытке подросток не всегда гарантированно защищен от смертельного исхода, так как часто не осознает степень опасности предпринимаемых действий и их последствий.

Аффективное суицидальное поведение является одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуаций характера, психопатий или остаточных явлений органического поражения головного мозга. Одной из разновидностей такого типа суицидального поведения является реакция пассивного протеста в подростковом возрасте. В основе такой реакции лежит состояние чрезвычайно сильного переживания обиды или острого недовольства окружающими, либо самим собой, стремление отомстить, наказать лиц, повинных в незаслуженном наказании, унизительном замечании. Такая реакция может быть ограничена всего лишь мыслью или представлением о суициде, либо выразиться в совершении суицидальной попытки. В последнем случае решение заранее не обдумывается, а возникает по механизму «короткого замыкания». В отличие от демонстративных суицидальных реакций, суицидальные реакции протеста совершаются в одиночестве. Если смертельный исход не наступил, то дети и подростки, как правило, стыдятся своего поступка, стараются его скрыть, тогда как демонстративная реакция рассчитана на внимание и сочувствие окружающих.

Основными мотивами суицидального поведения детей и подростков являются (Калинина Л.М., 1994):
•переживание обиды, одиночества, отчужденности и непонимания;
•действительная или мнимая утрата любви родителей, неразделенное чувство, ревность;
•переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи;
•чувства вины, стыда, оскорбленного самолюбия, самообвинения;
•боязнь позора, нежелание извиниться;
•любовные неудачи, сексуальные эксцессы, беременность;
•чувство мести, злобы, протеста, угроза и вымогательство;
•желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации;
•сочувствие или подражание товарищам, героям книг или фильмов («эффект Вертера»).

По мнению ряда авторов (Ю.А. Клейберг, 2005; Г. И. Макартычева, 2007), риск суицида у подростков провоцируется рядом следующих факторов:
1.Детство, проходящее в неблагополучных семьях: тяжелый психологический климат в семье, утрата родителей, конфликты родителей, алкоголизм, беспризорность, заброшенность подростка, отсутствие опоры на значимого взрослого.
2.Детство, протекающее в психологически разрушенных семьях: отвержение в семье, назойливая опека, жестокость и требовательность без ласки, критичность к любым действиям подростка. Особую опасность представляют скрытые, непроявленные и внешне бесконфликтные ситуации: неадекватные стили воспитания и обращения с ребенком, ненормальное подавление самостоятельности, несвобода, бесконечное морализаторство, поучения; несправедливые наказания и ограничения. Также актуальна проблема насилия над ребенком и жестокость по отношению к нему.
3.Отсутствие у подростка друзей, отвержение в учебной группе. Отверженные дети занимают низшие ступени в статусной иерархии группы, часто подвергаются насмешкам, физическому и психическому насилию.
4.Психологическая неустойчивость на фоне трудно протекающего пубертата: ранний старт, морфологические дисгармонии и анормальности развития организма, психическая неустойчивость и развитие акцентуаций характера.
Причины суицидов в детском и подростковом возрасте могут быть следующие:
1. Несформированное понимание смерти. В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребенок думает, что все можно будет вернуть назад. У подростков понимание и осознание смерти формируется не раньше 18 лет.
2.Отсутствие идеологии в обществе. Подросток в обществе «без родины и флага» чаще испытывает ощущение ненужности, депрессии.
3.Ранняя половая жизнь, приводящая к ранним разочарованиям. При этом возникает ситуация, по мнению подростка, несовместимая с представлением «как жить дальше» (потеря любимого, наступление нежеланной беременности и т. д.), т. е. происходит утрата цели.
4.Саморазрушающее поведение (алкоголизм, наркомания, криминализация общества).
5.Реакция протеста, источником которой часто выступают нарушенные внутрисемейные, внутришкольные или внутригрупповые взаимоотношения.
6.Генетические факторы. Суицид — форма девиантного поведения, где сочетание двух типов факторов (средового и генетического) является важным и необходимым, и ни один из них не может быть рассмотрен в отдельности от другого как достаточный.
7.Подростки, страдающие хроническими соматическими и неврологическими заболеваниями, приводящими к социально-психологической изоляции и сопровождающимися депрессивными переживаниями.
8.Депрессия. (Иовчук Н.М., Калинина Л. М., Кивелиович А. М., 1994).

Если более подробно говорить о депрессии у подростков, то ее признаки могут проявляться в:
-печальном настроении;
-чувстве скуки;
-чувстве усталости;
-нарушении сна;
-соматических жалобах;
-неусидчивости и беспокойстве;
-фиксации внимания на мелочах;
-чрезвычайной эмоциональности;
-замкнутости;
-рассеянности внимания;
-агрессивном поведении;
-демонстративном непослушании;
-склонности к бунту;
-злоупотреблении алкоголем или наркотиками;
-плохой успеваемости;
-прогулах в школе (Иовчук Н.М., Калинина Л. М., Кивелиович А. М., 1994).

[1] Последние актульные данные, доступные из открытых источников на июль 2015 года.

Почему подростки решаются умереть? | PSYCHOLOGIES

12 724

Подростки

Подросток должен знать: наша с ним близость и любовь не исчезнут, что бы он ни сделал.

И не только подростки, но и совсем дети. 10-летняя девочка повесилась из-за того, что подруга отказалась с ней общаться. Две 14-летние школьницы, взявшись за руки, спрыгнули с крыши, боясь наказания за прогулы. Их ровесник выбросился из окна после ссоры с отцом, которому сказали в школе, что мальчика подозревают в мелких кражах…

Россия вышла на первое место в Европе по числу самоубийств среди подростков (в 2010 году официально зарегистрировано 1576 случаев суицида и вдвое больше — попыток суицида)*. Впрочем, эти цифры могут быть занижены: детские психиатры говорят о том, что многие случаи передозировки наркотиков, дорожные происшествия, падения с высоты — это более или менее осознанные попытки суицида.

* По данным Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, rfdeti.ru

Ум с сердцем не в ладу

Психиатр Елена Вроно, автор книжки для подростков «Предотвращение самоубийства» (Академический проект, 2001), считает: причина в одиночестве, в разобщенности нашего все более технологичного мира. Общение в семье заменяется компьютером или телевизором, у родителей и учителей не хватает времени на разговоры с детьми. В школе тоже многие страдают от чувства изоляции и отсутствия друзей. И все более разителен контраст между «взрослым» самоощущением, стилем жизни подростков и их душевной незрелостью. С раннего детства освоив интернет, в 11–13 лет они ориентируются во взрослом мире лучше многих родителей: ведут блоги, создают веб-страницы, уверенно пользуются гаджетами, по-взрослому одеваются… При этом эмоционально они остаются подростками — импульсивными, тревожными, легко впадающими в отчаяние, не умеющими просчитывать последствия своих поступков. Из-за этого дисбаланса дети безоружны перед слишком сильными эмоциональными переживаниями. Поэтому очень важно, чтобы в школьных конфликтах родители занимали сторону ребенка, как бы плохо он себя ни вел. Он должен знать: наша с ним близость и любовь не исчезнут, что бы он ни сделал. Предпринять можно все что угодно — кроме насилия и отвержения.

4 ФАКТА

Суицид не происходит без предупреждения.

До 80% подростков, покушающихся на свою жизнь, делятся своими планами. Но почти 80% взрослых не слышат или не хотят этого услышать.

Суицид не передается по наследству.

Но семья, где уже был совершен суицид, становится для детей зоной повышенного риска.

Агрессивное поведение превращается в аутоагрессивное.

Если в разгар семейного скандала подросток угрожает суицидом, родители должны немедленно остановить ссору, каким бы вызывающе оскорбительным ни было его поведение.

Разговоры с подростком о суициде не наводят его на мысль покончить c собой.

Проговаривая свои тревоги, подросток освобождается от них. Главное, чтобы подтекстом этих разговоров не стала поэтизация, героизация смерти как выдающегося поступка сильной личности.

Мучительная внутренняя жизнь

Попытка суицида может быть спровоцирована незначительным на взгляд взрослого, но катастрофическим для ребенка событием, объясняет Елена Вроно. Самооценка подростка меняется мгновенно: плохая отметка или замечание иногда равносильны для него утверждению «Я хуже всех, меня нельзя любить». Острый стыд, страх наказания, школьные неурядицы способны толкнуть ребенка на крайний шаг. Сам факт, что наши дети думают о смерти, нам неприятен, он напоминает о нашей родительской беспомощности и несостоятельности. Считается, что ребенок по определению счастлив. Но на самом деле он живет трудной жизнью. Он невыносим для окружающих, но и для себя тоже. Его психика бывает иногда более истерзанной, чем психика взрослого человека. Например, когда на него возложена слишком большая ответственность, подрывающая его самооценку. Или он вынужден заменить родителям умершего брата или сестру, или их внимание захвачено другим ребенком, больным или просто младшим. А может быть, взрослые безразличны и дают слишком много свободы там, где нужны рамки.

Нечеткий образ смерти

Согласно фрейдовской теории, никто не может по-настоящему осмыслить собственный конец*. Что уж говорить о детях и подростках: для большинства из них смерть имеет начало и конец — как долгая болезнь или длительное отсутствие, объясняет Елена Вроно. Они уверены, что после смерти жизнь продолжится — уже без тех неприятностей, которые были «на этом берегу». Виртуальные игры, где смерть ничего не значит, делают уход из жизни еще более абстрактным. Подростки нередко полагают, что можно умереть «не до конца», «если все правильно рассчитать». Они не предполагают умирать — они просто хотят выйти из невыносимой ситуации. Представление о ценности человеческой жизни у них не сформировано, так что собственная жизнь для них — небольшая цена за месть обидчику, за возможность настоять на своем… Убивая себя, человек на самом деле целится в своих близких, которые, как ему кажется, мешают ему жить, говорит Зигмунд Фрейд. Поскольку направить агрессию на других нельзя, она оказывается направлена на себя. Молодой человек начинает относиться к себе как к ненавистным «им», «другим» и в итоге стремится к саморазрушению. А ощущение ценности жизни вырастает из эмоциональных привязанностей в семье. Начиная дорожить своими близкими, подросток учится дорожить и собой, и человеческой жизнью в принципе.

* Статья «Печаль и меланхолия» в сборнике: Зигмунд Фрейд «Интерес к психоанализу» (Попурри, 2009).

Тревожные симптомы

Их бывает сложно заметить, поскольку депрессии у подростков (а это один из основных факторов суицида) протекают замаскированно, их трудно диагностировать. К тому же тот, кто собирается покончить с собой, не обязательно лежит на диване с грустным видом. Возможно, им владеют вполне жизнеутверждающие чувства, а попытка суицида — сиюминутное, импульсивное решение. В любом случае нужно отнестись внимательно и серьезно к юному человеку, который непривычно себя ведет, теряет интерес ко всем увлечениям, снова и снова заговаривает о смерти. Повторяющиеся ушибы или раны могут быть признаками неудавшихся попыток суицида. Во всех этих ситуациях важно делать шаги навстречу. Задавать вопросы, делиться своими переживаниями. Иногда достаточно поговорить с ребенком о том, что причиняет боль, чтобы погасить суицидальные настроения.

Читайте также: «Территория TEENS: путеводитель для родителей подростков».

Текст:Алла АнуфриеваИсточник фотографий:Foto S.A.

Новое на сайте

Запретная тема: интимная пластика, инъекции и косметика — все, что нужно знать

Как решиться на серьезные отношения: 3 полезных совета — семейный психолог предлагает рискнуть

Почему нам нужна драма в отношениях: основные причины и советы от психолога

Тест: Насколько хорошо вы разбираетесь в «Оскаре-2023»?

«Муж сказал, что отношениям конец, и спросил, подала ли я на развод. Как перестать надеяться на его возвращение?»

Делать ли из «совы» «жаворонка» и еще 7 интересных вопросов и ответов о науке сна

Кризис 25 лет: что это и как его преодолеть

«Вытащите себя из рутины»: 4 способа устранить утечку энергии — попробуйте в жизни

Products — Data Briefs — Number 37

  • Ключевые выводы
  • Каков риск смерти для подростков 12-19 лет?
  • Каковы основные причины смерти подростков?
  • Зависит ли подростковая смертность от расы, пола и латиноамериканского происхождения?
  • Какая причина смерти объясняет высокий уровень смертности среди чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения?
  • Резюме
  • Определения
  • Источник данных и методы
  • Об авторе
  • Ссылки
  • Рекомендуемая ссылка

Краткий обзор данных NCHS № 37, май 2010 г.

Ключевые выводы

Данные Национальной системы статистики естественного движения населения — Смертность

  • В среднем в США ежегодно с 1999 по 2006 год умирало 16 375 подростков в возрасте 12–19 лет. Это менее 1 процента всех смертей. которые происходят каждый год в Соединенных Штатах.
  • Пятью основными причинами смерти подростков являются несчастные случаи (непреднамеренные травмы), убийства, самоубийства, рак и болезни сердца. На несчастные случаи приходится почти половина всех подростковых смертей.
  • ДТП со смертельным исходом являются основной причиной смерти подростков и составляют более одной трети всех смертей.
  • Среди подростков самый высокий уровень смертности среди неиспаноязычных чернокожих мужчин (94,1 случая смерти на 100 000 населения).
  • Убийство является основной причиной смерти чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения. Для всех остальных групп несчастный случай является ведущей причиной.

Смертность подростков в возрасте 12-19 лет составляет небольшую долю от общего числа смертей, происходящих каждый год в Соединенных Штатах. С 1999 по 2006 год менее 1 процента (0,68 процента) — или 131 000 смертей — произошло среди подростков в возрасте 12–19 лет. Это составляет в среднем 16 375 смертей в год для этой группы. Подростковая смертность является важной проблемой общественного здравоохранения, поскольку большинство смертей среди подростков вызвано внешними причинами травм, такими как несчастные случаи, убийства и самоубийства. Эти причины смерти по определению предотвратимы.

Ключевые слова: Смерть, дети, Национальная система статистики естественного движения населения

Каков риск смерти для подростков 12-19 лет?

Каждый год с 1999 по 2006 год ежегодная смертность среди подростков составляла в среднем 49,5 смертей на 100 000 населения. Однако риск смерти распределяется неравномерно среди всех подростков. Подростки мужского пола чаще умирают, чем подростки женского пола, в каждый год в возрасте от 12 до 19 лет, а подростки старшего возраста подвергаются более высокому риску смерти, чем подростки младшего возраста. Например, в возрасте 12 лет уровень смертности мужчин (20,2 случая смерти на 100 000 человек) на 46 процентов выше, чем показатель смертности женщин (13,8 случая смерти на 100 000 человек). В 19 летуровень смертности мужчин (135,2 смертей на 100 000 человек) почти в три раза выше, чем у женщин (46,1 смертей на 100 000 человек).

image icon

Среди подростков 12-19 лет смертность увеличивается с каждым дополнительным годом возраста. Эта закономерность сильнее выражена у мужчин. Начиная с 12 лет и заканчивая 19 годами, смертность среди подростков мужского пола увеличивается в среднем на 32 процента на каждый дополнительный год возраста. Для женщин, с другой стороны, уровень смертности увеличивается в среднем на 19,5 процента на каждый дополнительный год жизни (рис. 1).

Каковы основные причины смерти подростков?

Основные причины смерти подростков оставались неизменными на протяжении всего периода 1999-2006 гг.: несчастные случаи (непреднамеренные травмы) (48 процентов смертей), убийства (13 процентов), самоубийства (11 процентов), рак (6 процентов), и болезни сердца (3 процента). На автомобильные аварии приходится почти три четверти (73 процента) всех смертей от непреднамеренных травм (рис. 2).

image icon

Зависит ли подростковая смертность от расы, пола и латиноамериканского происхождения?

Уровень смертности подростков в возрасте 12-19 лет зависит от пола, расы и латиноамериканского происхождения. У чернокожих подростков неиспаноязычного происхождения вероятность умереть на 37% выше, чем у белых подростков латиноамериканского и неиспаноязычного происхождения. Уровень смертности чернокожих подростков неиспаноязычного происхождения составляет 64,5 случая смерти на 100 000 населения по сравнению с 47,1 случая смерти среди испаноязычных и 47,0 случаев смерти среди белых подростков неиспаноязычного происхождения (рис. 3). Среди подростков мужского и женского пола смертность чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения является самой высокой. Смертность чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения составляет 9 человек.4,1 смертей на 100 000 населения.

image icon

Какая причина смерти объясняет высокий уровень смертности среди чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения?

Неиспаноязычные чернокожие подростки мужского пола непропорционально сильно страдают от убийств. Убийство является основной причиной смерти чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения. Риск смерти от убийства среди чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения (39,2 на 100 000 населения) более чем в два раза выше, чем у испаноязычных мужчин (17,1 на 100 000 населения) (рис. 4), и примерно в 15 раз выше, чем у белых неиспаноязычных мужчин (2,6). на 100 000 населения).

image icon

Резюме

С 1999 по 2006 год ежегодно умирало в среднем 16 375 подростков в возрасте 12–19 лет. Общий риск смерти для подростков (среднегодовая смертность) составляет 49,5 смертей на 100 000 населения. Несчастные случаи (непреднамеренные травмы), убийства, самоубийства, рак и болезни сердца составляют пять основных причин смерти подростков. Смертность от дорожно-транспортных происшествий является основной причиной смерти подростков в результате несчастных случаев, на которую приходится более одной трети всех смертей среди подростков. Черные подростки неиспаноязычного происхождения имеют самый высокий уровень смертности по сравнению с латиноамериканскими и неиспаноязычными белыми мужчинами и женщинами. Убийство является основной причиной смерти чернокожих подростков мужского пола неиспаноязычного происхождения: более двух из каждых пяти смертей происходят в результате убийства.

Определения

Уровень смертности: Мера индивидуального риска смерти в данной популяции. Он определяется как отношение количества смертей, подсчитанных для данного населения и в течение определенного периода времени, к точечной оценке населения, которому грозит смерть. Данные знаменателя, необходимые для расчета показателей смертности, предоставляются Бюро переписи населения США в соответствии с соглашением о сотрудничестве с NCHS (1,2). Показатели смертности указаны на 100 000 населения.

Причины смерти: Медицинская информация (включая диагнозы травм и внешние причины травм), вносимая в свидетельства о смерти, выдаваемые в США, классифицируется и кодируется в соответствии с Десятой редакцией Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем. (МКБ-10). Для получения дополнительной информации об основной причине смерти, МКБ и других связанных концепциях см. «Технические примечания» к соответствующим ежегодным окончательным отчетам о смертности в США (3–10).

Испаноязычное происхождение и раса: Раса и латиноамериканское происхождение указываются отдельно в свидетельстве о смерти. В этом отчете таблицы или диаграммы, показывающие смертность по латиноамериканскому происхождению и расе, объединяют отдельные переменные в три непересекающиеся группы: латиноамериканцы, белые неиспаноязычные и черные неиспаноязычные. Из-за их относительно небольшой численности группы другого этнического происхождения и расы, не входящие в эти три группы, не учитываются при анализе различий по происхождению и расе. Для получения дополнительной информации об указании латиноамериканского происхождения и расы в свидетельстве о смерти см. «Технические примечания» к соответствующим ежегодным окончательным отчетам о смертности в Соединенных Штатах (3–10).

Источник данных и методы

Данные взяты из общедоступных файлов по множественным причинам смерти из Национальной системы статистики естественного движения населения за 1999-2006 годы. Для этого отчета были изучены только умершие в возрасте 12-19 лет, и объединенные данные за 1999-2006 годы были проанализированы вместе. Различия между показателями и процентами оценивались с использованием двухсторонних тестов значимости на уровне 0,05. Такие термины, как «выше, чем» и «меньше, чем», указывают на статистически значимые различия. Тенденции увеличения риска смерти с увеличением возраста статистически оценивались с использованием коэффициента корреляции Спирмена (непараметрический, ро). Отсутствие комментариев относительно разницы между любыми двумя статистическими данными не обязательно означает, что разница была проверена и признана статистически незначимой.

Об авторе

Ариальди Мининьо — статистик Национального центра статистики здравоохранения Центров по контролю и профилактике заболеваний, отдел статистики естественного движения населения, отдел статистики смертности.

Ссылки

  1. Национальный центр статистики здравоохранения. Винтажные постпереписные оценки населения 2007 г. для расчета показателей естественного движения населения; постоянное население Соединенных Штатов за 2000-2007 гг., по округам, однолетний возраст (0, 1, 2, …, 85 лет и старше), промежуточная раса (белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, житель азиатских или тихоокеанских островов), латиноамериканское происхождение (не латиноамериканец или латиноамериканец, латиноамериканец или латиноамериканец) и пол. (Винтаж 2007 г.
    ) Файл pcen_v2007_y06.txt (ASCII).
  2. Национальный центр статистики здравоохранения. Межпереписные оценки численности населения 1990-1999 гг. по промежуточной гонке (детализация возраста за один год) для расчета коэффициентов естественного движения населения; постоянное население Соединенных Штатов по годам, в возрасте одного года (0,1,2,…, 85 лет и старше), промежуточная раса (белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты или жители островов Тихого океана) , латиноамериканское происхождение (не латиноамериканец или латиноамериканец, латиноамериканец или латиноамериканец) и пол. Файл icen_natA1.txt (ASCII).
  3. Heron MP, Hoyert DL, Murphy SL, Xu JQ, Kochanek KD, Tejada-Vera B. Смертность: окончательные данные за 2006 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 57, № 14. Хаятсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2009 г..
  4. Кунг Х.К., Хойерт Д.Л., Сюй Д.К., Мерфи С. Л. Смертность: окончательные данные за 2005 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 56 № 10. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения. 2008.
  5. Мининьо А.М., Херон М.П., ​​Мерфи С.Л., Кочанкек, К.Д. Смерти: окончательные данные за 2004 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 55, № 19. Хаяттсвилль, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2007.
  6. Hoyert DL, Heron MP, Murphy SL, Kung H. Смерти: окончательные данные за 2003 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 54, № 13. Хаятсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2006.
  7. Кочанек К.Д., Мерфи С.Л., Андерсон Р.Н., Скотт С. Смерти: окончательные данные за 2002 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 53, № 5. Хаяттсвилль, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2004.
  8. Ариас Э., Андерсон Р. Н., Сян-Чинг К., Мерфи С.Л., Кочанек К.Д. Смертность: окончательные данные за 2001 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 52, № 3. Хаяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2003.
  9. Мининьо А.М., Ариас Э., Кочанек К.Д., Мерфи С.Л., Смит Б.Л. Смертность: окончательные данные за 2000 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 50, № 15. Хаяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2002.
  10. Хойерт Д.Л., Ариас Э., Смит Б.Л., Мерфи С.Л., Кочанек К.Д. Смертность: окончательные данные за 1999 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 49, № 8. Хаятсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2001.

Рекомендуемая ссылка

Мининьо А.М. Смертность среди подростков в возрасте 12-19 лет: США, 1999-2006 гг. Краткий обзор данных NCHS, № 37. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения. 2010.

Информация об авторских правах

Все материалы, представленные в этом отчете, являются общественным достоянием и могут быть воспроизведены или скопированы без разрешения; однако ссылка на источник приветствуется.

Национальный центр медицинской статистики

Эдвард Дж. Сондик, доктор философии, Директор
Дженнифер Х. Маданс, доктор философии, Заместитель директора по науке

Отдел статистики естественного движения населения Чарльз J. Rothwell, MS, Директор

3000 подростков умирают каждый день, и большинство смертей можно предотвратить: Козы и газировка: NPR

Отчет ВОЗ: 3000 подростков умирают каждый день, и большинство смертей можно предотвратить: Козы и газировка В новом отчете Всемирной организации здравоохранения рассматриваются причины и способы предотвращения большинства смертей.

Козы и газировка

, 17:16 по восточному времени

Каждый день мир теряет около 3000 подростков. В сумме это составляет 1,2 миллиона смертей в год. Согласно глобальному исследованию, опубликованному во вторник Всемирной организацией здравоохранения, при небольших вложениях большинство этих смертей можно предотвратить.

Это намного меньше, чем 16 000 младенцев и детей в возрасте до 5 лет, которые умирают каждый день. Но в отчете ВОЗ отмечается, что, хотя многие программы по всему миру направлены на снижение младенческой смертности, очень немногие программы направлены на удовлетворение потребностей уязвимых подростков и подростков.

Мы взяли интервью у эпидемиолога ВОЗ Кейт Стронг — одного из авторов исследования — чтобы узнать больше об этих потребностях и о том, что потребуется для их удовлетворения.

Интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Расскажите нам, почему ВОЗ опубликовала этот доклад именно сейчас?

О здоровье подростков действительно забывают. Мы уделяли большое внимание здоровью новорожденных и детей, но только в последнее десятилетие мы начали уделять особое внимание этой возрастной группе.

Может быть, это несознательная мысль, но мысль [в глобальном мире здравоохранения] заключалась в том, что как только вы доживете до пяти, у вас будет здоровая и долгая жизнь.

Подростковый возраст на самом деле является периодом времени, когда происходит множество физиологических и психических изменений, и многие из этих изменений делают подростков особенно уязвимыми.

Девочки-подростки во многих частях мира, например, особенно уязвимы к осложнениям во время беременности, потому что их тела все еще развиваются.

Подростки также кажутся особенно уязвимыми для проблем с психическим здоровьем по сравнению с другими возрастными группами. Самоповреждение является основной причиной смерти. В отчете также было обнаружено, что в этой возрастной группе высок уровень депрессии и тревожных расстройств.

Смена гормонов, а также смена ролей и обязанностей в обществе у подростков могут вызвать сильный стресс, напряжение и тревогу.

Вот почему, чем больше у нас будет информации о психическом здоровье подростков, родителей и учителей, тем лучше. Они должны знать, что помощь доступна и где они могут получить эту помощь.

Во многих странах были предприняты очень конкретные меры в отношении психического здоровья подростков, которые мы включили в отчет в качестве тематических исследований.

Проект Исламской Республики Иран по укреплению психического здоровья школьников направлен на повышение самооценки учащихся и снижение страха перед экзаменами. Эта программа началась на небольшом уровне в одном сообществе и была расширена до национального уровня.

Новая Зеландия также предприняла шаги в рамках программы по сокращению самоубийств среди молодежи маори.

Не могли бы вы разбить некоторые статистические данные в этом отчете для нас? Например, я был удивлен, узнав, что утопление является ведущей проблемой среди мальчиков-подростков.

Хотя я не могу комментировать особенности того, почему определенные болезни и травмы больше влияют на определенные группы, в отчете действительно говорится, что во многих сообществах детей просто не учат плавать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *