Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как выйти из конфликта памятка: Составьте собственную памятку ,помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два…

ГБУЗ РК Печорская центральная районная больница. Памятки

ПАМЯТКА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ».

Правила поведения на воде.

  1. Перед купанием надо отдохнуть, в воду входить быстро, надо только на мелководье.
  2. Во время купания нельзя стоять без движения.
  3. Не рекомендуется купаться при температуре воды ниже 17 – 190С и температуре воздуха ниже 21 – 230С.
  4. Продолжительность купания не должна превышать 15 0 20 минут.
  5. Длительное пребывания в воде может привести к сильному переохлаждению тела и опасным для жизни судорогам.
  6. Купание ночью запрещено.
  7. Время купания определяется по местным условиям, но не ранее чем за 2 часа до приема пищи.

Требования безопасности

  1. При появлении усталости спокойно плывите к берегу.
  2. При появлении судорог, не теряйтесь, старайтесь удержаться на воде и зовите на помощь.
  3. При оказании вам помощи не хватайтесь за спасающего, а старайтесь помочь ему своими действиями.

Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана.

       Купание полезно только здоровым людям, поэтому проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам купаться. Первый раз купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха 20-23 градуса тепла, воды — 17-19 градусов. Лучшее время суток для купания — 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи.

     Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники.

      Умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Перед купанием следует отдохнуть. Не рекомендуется входить в воду разгоряченным. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки.

Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Перед купанием в незнакомых местах обследуйте дно. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Не подавайте ложных сигналов бедствия.

      Следите за играми детей даже на мелководье, потому что они могут во время игр упасть и захлебнуться. Не устраивайте в воде игр, связанных с захватами — в пылу азарта вы можете послужить причиной того, что партнер вместо воздуха вдохнет воду и потеряет сознание. Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых. При преодолении водоёмов на лодках несовершеннолетние должны быть в спасательных средствах.

      Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

     Уставший пловец должен помнить, что лучшим способом для отдыха на воде является положение «лежа на спине».

     Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу. Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

Помните: купание в нетрезвом виде может привести к трагическому исходу!

Правила поведения на водных объектах.

Правила безопасного поведения на воде

  1. Если что-то произошло в воде, никогда не пугайтесь и не кричите. Во время крика в легкие может попасть вода, а это как раз и есть самая большая опасность. 
    2. Не плавайте в одиночку: в случае опасности товарищ поможет тебе. 
    3. Не следует плавать сразу после еды. 
    4. Не плавайте в незнакомом месте без взрослых. 
    5. Не ныряйте в незнакомом месте. 
    6. Не плавайте в очень холодной воде. 
    7. Не плавайте в грязной воде.

ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ ТОНУТЬ:

При судороге ног:

— позовите находящихся поблизости людей на помощь; 
— постарайтесь глубоко вдохнуть воздух, расслабиться и свободно погрузиться в воду лицом вниз; 
— возьмитесь двумя руками под водой за голень сведенной ноги, с силой согните колено, а затем выпрямите ногу с помощью рук, делая это несколько раз, пока можете задерживать дыхание; 
— при продолжении судорог до боли щипайте пальцами мышцу; 

— после прекращения судорог смените стиль плавания или некоторое время полежите на спине, массируя руками ногу, затем медленно плывите к берегу.

Вы захлебнулись водой:

— не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне; 
— прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками; 
— затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений; 
— восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу; 
— при необходимости позовите людей на помощь.

ВЫ УВИДЕЛИ ТОНУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА:

— привлеките внимание окружающих громким криком «Человек тонет!», вызовите «Скорую помощь» и, скинув одежду и обувь, доплывите до утопающего; 
— спасательный круг, резиновую камеру или надувной матрас кидайте в воду по возможности ближе к утопающему; 

— если человек находится в воде вертикально или лежит на животе, подплывите к нему сзади и за волосы (либо, просунув руку под подбородок) приподнимите ему голову, перевернув на спину, чтобы лицо находилось над водой; 
— если человек лежит на спине, подплывайте со стороны головы; 
— не давайте утопающему схватить вас за руку или за шею — поднырните под него и слегка ударьте снизу по подбородку, развернув спиной к себе; 
— при погружении человека на дно оглянитесь вокруг, запомните ориентиры на берегу, чтобы течение не отнесло вас от места погружения, затем начинайте под водой искать утонувшего; 
— при обнаружении тела возьмите его за волосы и, резко оттолкнувшись от дна, всплывайте на поверхность; 
— если утонувший не дышит, прямо в воде сделайте ему несколько вдохов «изо рта в рот» и, подхватив его одной рукой за подбородок, плывите к берегу.

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ:

ПОМНИТЕ! Паралич дыхательного центра наступает через 4-6 минут после погружения под воду, а сердечная деятельность может сохраняться до 15 минут. Поэтому мероприятия первой помощи должны выполняться быстро!

При попадании жидкости в дыхательные пути:

— положите пострадавшего животом на согнутое колено; 
— проведите очистку от слизи, слюны носовой полости и носоглотки; 
— путем сдавливания грудной клетки удалите воду, попавшую в дыхательные пути; 
— после этого пострадавшего уложите на спину и при отсутствии дыхания или сердечной деятельности проведите искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

Памятка при нападении собаки

Так или иначе, нам достаточно часто приходится вступать в контакт с собаками. Это могут быть как бродячие собаки, которых в последние годы становится все больше, так и домашние любимцы. Согласно статистике, каждый год около 3,7 миллионов человек подвергаются нападениям собак.

Любая бродячая собака представляют реальную опасность, особенно если:

• собака больна бешенством и кидается на все что движется;

• собаки сбиваются в стаи с сильным вожаком во главе.

Даже единственный укус бешеной собаки или нападение своры псов – это весьма вероятная возможность быстро и мучительно закончить свою жизнь либо в клинике, либо непосредственно на месте нападения. К счастью, такие случаи не очень часты.

Большинство же нападений на людей, согласно статистике, осуществляют домашние любимцы, гуляющие вместе с хозяевами. И этому есть объяснение: пес, гуляющий с хозяином, чувствует свою ответственность за безопасность всех членов «стаи» и в случае опасности будет драться до конца.

Люди зачастую незнакомы с поведением собак, не знают, чего можно от них ожидать в той или иной ситуации. И, к сожалению, чаще всего нападения бывают невольно спровоцированы самими пострадавшими, что вкупе с безответственностью владельцев может привести к печальным последствиям, в лучшем случае – вызовет шквал взаимных упреков и непонимания. Собаки – прекрасные телепаты. Они хорошо чувствуют Ваше настроение и состояние. Не бойтесь собак.

Уменьшение риска нападения собаки

Собаки – животные стайные, с четкой иерархической структурой стаи: вожак и подчиненные. Любое неповиновение наказывается быстро и жестоко, иногда смертью. Собака всегда хочет занять место вожака, если есть хоть малейший шанс это сделать. Такова природа. Поэтому и в отношениях с собаками следует опираться на их психологию.

Если Вы видите, что стая бездомных собак разлеглась посреди Вашей дороги – лучше перейти спокойно и загодя на другую сторону. Не надо пытаться занять место вожака этой стаи. Не испытывайте судьбу и не тащите лотерейных билетов. Раз стая лежит, а не рыщет, значит, она не на охоте, а «дома», на своей территории.

Прежде всего, постарайтесь не нарушать территорию собаки. Это одни из самых территориальных животных на планете, и они набросятся, если решат, что Вы вторгаетесь на их землю. Поэтому никогда не подходите к собаке, за которой никто не присматривает. Если же Вы случайно вторглись на ее территорию, медленно отходите от владений собаки, и не делайте резких движений, которые показались бы ей враждебными.

Никогда не дразните собаку, не кричите, не замахивайтесь на нее, не провоцируйте ее на агрессию. Так же нельзя подкрадываться, внезапно и громко обращаться к ее хозяину, вести себя агрессивно, делать резкие движения. Не пытайтесь отдавать собаке команды. Тем самым вы претендуете на место Хозяина, которого она защищает. Любое из этих действий для собаки означает нападение на нее, Хозяина, территорию. И, разумеется, вызовет ответную оборонительную реакцию.

Избегайте смотреть в глаза собаке – это означает агрессивное поведение и провоцирует атаку. Никогда не позволяйте собаке заходить к вам за спину. Если она начинает обходить Вас, то это верный признак начала атаки, поэтому повернитесь к собаке лицом. Собаке удобно нападать на Вас со спины, поэтому постарайтесь не становиться легкой мишенью.

Не пытайтесь убегать от собаки, поскольку в подавляющем большинстве собака всегда быстрее человека.

Обращайте внимание на предупредительные сигналы. Рычание – это первый признак того, что собака собирается атаковать. Также как и у человека, тело собаки демонстрирует эмоции и настроение животного. Посмотрите, не напряжено ли тело собаки, подняты ли ее уши, поднят ли хвост достаточно высоко или виляет быстрее обычного.

Если собака настроена в отношении Вас агрессивно, станьте к ней лицом и не двигайтесь. Оставьте руки по бокам и смотрите, что животное будет делать дальше. Чтобы разрядить ситуацию, медленно и успокаивающе заговорите с собакой. И снова, избегайте смотреть ей прямо в глаза, сконцентрируйтесь на ее ушах или хвосте, шепча что-то вроде «хороший мальчик» или «иди домой». Если собака почувствует спокойствие и безопасность в вашем голосе, то, скорее всего, она просто развернется и убежит.

Не надейтесь запугать собаку, особенно если она с хозяином. Запугать можно только забитую одиночную бродячую собаку. Она и так наверняка много претерпела от людей и сама не захочет вступать с ними лишний раз в контакт. Пса «с хозяином» запугать чрезвычайно трудно, хлеб свой, как сторож и охранник, он будет отрабатывать до конца. Поэтому лучший способ избежать конфликта – не провоцировать его самому.

Действия в случае нападения

Нападение разъяренного пса на плохо обороняющегося человека может привести к смертельному исходу. Чтобы противостоять напавшей на Вас собаке, примите советы, которые, надеюсь, помогут Вам достойно выйти из трудной ситуации.

Когда собака нападает с лаем, опасность, как правило, невелика. Она Вас просто пугает, прогоняя с территории (места), где Вы находитесь. При этом не исключено, что она может Вас и укусить, но это произойдет только тогда, когда Вы повернетесь к ней спиной или боком. Не спеша и не делая резких движений, покиньте данную территорию (место), и конфликт будет исчерпан.

Но если собака несется к Вам молча или с рычанием, знайте – она может серьезно атаковать. Если позволяют время и обстановка, постарайтесь занять такое место, где собака Вас не достанет (заберитесь куда-нибудь повыше или воспользуйтесь ближайшей дверью). Если есть водоем, зайдите в воду. Даже если он неглубок и собака попытается добраться до Вас, встретьте ее брызгами воды – это ее остановит. Там, где собаке придется добираться до Вас вплавь, будьте спокойны – Вы в относительной безопасности. На плаву собака не укусит, да и отогнать ее брызгами не составит труда.

Когда же избежать контакта с атакующей собакой невозможно, приготовьтесь к защите.

Некоторые психологи утверждают, что многим людям психологически тяжело сражаться с собаками. Человек не знает, как драться с собакой. Поэтому основная модель его поведения – пассивная оборона – закрыться, убежать, свести свои потери к минимуму. Никогда не ведите себя пассивно, падая и закрываясь руками!

Морально Вы должны быть готовы к тому, что, скорее всего, без укусов не обойдется. Также будет испорчена часть одежды.

В схватке с собакой Вы должны быть морально сильнее ее, чувствовать себя хозяином положения. Собаки это тоже чувствуют. Кричите громко и злобным рычащим голосом. Кричите что угодно, но кричите «страшно».

Кроме психологического воздействия на собаку, эти крики привлекут окружающих. А хозяину собаки совсем не улыбается иметь стольких свидетелей. Поэтому он предпримет все усилия к предотвращению конфликта.

Никогда не кричите бесцельно, особенно испуганным голосом. Не размахивайте руками и не суетитесь! Крик от страха и нервозность еще больше возбудят собаку. Ее натиск только усилится.

Если у Вас хватает сил нанести собаке ощутимый удар, постарайтесь сделать это прежде, чем собака Вас укусит. Болевой удар поколеблет уверенность животного в своем превосходстве. Укус же, наоборот, его укрепит. Но и в этом случае будьте осторожны. Не все собаки пасуют от боли. Наносить удар необходимо только по «болевым точкам» атакующего пса:

· кончик носа,

· переносица,

· затылочная часть,

· темечко за ушами,

· солнечное сплетение,

· ребра,

· суставы лап,

· копчик.

К уязвимым местам можно отнести также глаза, ноздри (нюх), слизистые оболочки, гениталии. На эти уязвимые места и надо воздействовать механически (кулаком, пальцами, подручными предметами (камни, палки, ветки).

Если поблизости нет хозяина собаки, способного прийти Вам на помощь, а опасность серьезна, поступите так: прислонитесь спиной к стене, забору, чтобы не упасть и не дать укусить себя сзади. Возьмите в руки что-нибудь из своей верхней одежды (куртку, рубашку, головной убор и т.д.) и выставьте это перед собой на вытянутых руках. Собака инстинктивно это схватит и потянет на себя. Держите крепче! В момент ее максимального напряжения резко (и как можно сильнее) ударьте ее носком ступни в горло. Этого будет достаточно, чтобы решить исход поединка в Вашу пользу.

В том случае, если обстановка не позволяет воспользоваться каким-то предметом для приема на него хватки собаки, встаньте к приближающемуся животному полубоком. Согнутую в локте руку держите на уровне пояса. Ударную ногу отведите назад и немного спружиньте колени. Когда между Вами и собакой останется около двух метров, резко выставьте вперед на уровень груди предплечье. Собака инстинктивно среагирует на это движение и станет атаковать руку. В момент прыжка она вытянется, раскрыв незащищенный живот. Воспользуйтесь этим и нанесите ей удар ногой в область подреберья. Но учтите, если Вы упустите момент и не успеете ударить до того, как собака Вас схватит за руку, возможности сделать это потом у Вас уже не будет.

Представьте, что Вы не успели с ударом, и животное вцепилось в руку. Несмотря на боль, наступайте на собаку быстрее, чем она будет от Вас пятиться. Не чувствуя сопротивления руки, собака, скорее всего, ее отпустит, чтобы схватить Вас в другом месте. Если на ней ошейник, постарайтесь ухватиться за него свободной рукой и перекрутить. Это удушающий прием, требующий больших усилий. Если ошейника нет, повторите попытку с ударом ногой.

Если Вам удастся повалить собаку – прыгайте на нее всем телом и давите коленями на грудь, позвоночник.

В «бою» применяйте, любое, доступное Вам «оружие».

Подручные предметы. Это может быть камень, палка, кусок асфальта, листва, пыль, грязь. Никакой из предметов не следует кидать. Особенно если он один. Камень зажмите в кулаке – удар им будет куда болезненней, нежели просто кулаком. Палкой можно держать собаку на расстоянии, а при контакте – ею можно ткнуть в глаз, пасть, в пах. Охапку листвы можно сунуть собаке в пасть, в морду. Вреда ей Вы причините немного, на Вы выиграете время, сможете принять более устойчивую позу, занять выгодную позицию. Пылью и грязью можно засорить глаза, нос, заставить ее чихать. Только применять их надо «в упор», при контакте с мордой собаки.

Из подручных предметов имеющихся при Вас, могут помочь зонтик, пакет, сумка, одежда…

Не стоит действовать зонтиком, как дубинкой, это не эффективно. Зонтик значительно лучше работает как щит. Раскрывайте и закрывайте его – собака не понимает сущности вещей. Для нее и бумага – непреодолимая преграда, если она не видит цели. А внезапно изменяющиеся геометрические размеры жертвы просто сбивают ее с толку. Собака (любая) просто пугается, если перед ней внезапно распахивается купол зонта.

Сумкой можно «занять» пасть собаки. Если ей бить по морде, по носу, собака рефлекторно будет стремиться ее укусить. Дайте ей схватить сумку. Когда она схватит ее – тяните на себя изо всех сил. Собака будет стараться ее удержать. Отведите сумку в сторону, отвлеките внимание и ударьте собаку ногой. Если есть возможность – опрокиньте собаку, упадите на нее всем телом.

Если удастся снять куртку или пальто – используйте ее для отвлечения собаки, как щит. Постарайтесь набросить пальто на собаку, ослепить ее и затруднить ей перемещение. Если Вам это удалось – обрушивайтесь на нее всей своей массой. Если снять пальто целиком не удалось, постарайтесь освободить наполовину левый рукав. Используйте его как «подставку», что бы занять пасть собаки. Правой, свободной рукой можно наносить удары.

«Ультразвуковое оружие».  Ультрозвуковые отпугиватели собак промышленного производства, дальность действия которых доходит до 10 метров.

«Химическое оружие». Собаки имеют непревзойденный нюх. Он же – самое слабое их место. На собак практически не действуют различные нервно-паралитические газы из баллончиков «для людей». Зато отменный эффект дают перечный или горчичные газы. Поэтому для защиты от нападения собак следует приобретать только такие баллончики или патроны к газовому оружию. Применять газовое оружие против собак можно с любого расстояния. Собака, попадая в облако такого газа, дезориентируется весьма быстро. А уж если Вам удастся послать струю в ноздри – война заканчивается немедленно. У нее сразу возникают другие проблемы, более важные, нежели вы.

«Шумовое оружие». Собаки, особенно тренированные, не боятся звуков выстрелов. Да и нетренированных напугать отвлеченным громким звуком трудно. Другое дело – стрельнуть ей прямо в ухо.

«Электрическое оружие». Это – электрические разрядники. Если Вы имеете разрядник с выстреливаемыми контактами, стреляйте только наверняка, в упор. Основное место электроудара – шея и грудь.

«Огневое оружие». В качестве огнемета можно использовать газовую зажигалку, если она способна давать большой язык пламени.

Кусают собаки по-разному. Одни укусят, отскочат, еще раз укусят и снова отскочат. Другие, сделав хватку, начинают тянуть, стремясь оторвать то, что схватили. Тянуть собака будет, пока чувствует Ваше сопротивление. Перехват в это время маловероятен. Но, как только сопротивление ослабнет, ждите перехвата в новом месте и повторную попытку оторвать схваченное. При этом, чаще всего, собаки отрывают ухо, нос, губу.

Как правило, такое поведение наблюдается у большинства собак, но особенно у тех, которые прошли спецдрессировку.

Если встреча с собакой все же не обошлась без травм. Не делайте попыток немедленно остановить кровотечение, так как оно способствует удалению слюны собаки из раны. Сделайте попытку добраться до ближайшего дома (квартиры, организации и т. п.) и позвать на помощь. При возможности промойте рану чистой водой. Несколько раз продезинфицируйте кожу вокруг укуса йодом, раствором марганцовки, одеколоном, либо иным спиртосодержащим раствором, наложите асептическую повязку. Немедленно обратитесь в ближайший травмпункт или больницу во избежание заражения вирусом бешенства или иными заболеваниями, носителями которых являются собаки.

К сожалению, зачастую нападение собак приводит не только к физическим, но и к психологическим травмам, даже к фобии. В этом случае необходимо обратиться в специальный реабилитационный центр или к психологу.

А ведь избежать этого просто. Нужно всего лишь соблюдать элементарные правила безопасности как владельцам собак, так и окружающим, и тогда общение с этими замечательными существами будет и безопасным, и приятным для всех.


Вот как справиться с конфликтом интересов вашего сотрудника

Урегулирование конфликта интересов сотрудников (COI) может быть сложным. Следуйте этим шагам, чтобы этично и эффективно разрешать COI на рабочем месте.

Представитель Соединенных Штатов Марк Грин из Теннесси недавно попал в заголовки новостей за нарушение Закона о АКЦИЯХ, который требует от конгрессменов раскрывать информацию о личных сделках с акциями не позднее, чем через 45 дней после их совершения. Грин ждал почти два месяца, чтобы раскрыть информацию о покупке акций NGL Energy Partners на сумму до 250 000 долларов.

Хотя Комитет по этике палаты представителей еще не принял никаких мер, Грину грозит штраф в размере 200 долларов . Это наказание является стандартом для других членов конгресса, нарушивших Закон STOCK, 67 нарушений которого произошли только с 2021 года.

Закон STOCK служит своеобразной политикой в ​​отношении конфликта интересов, которую должна иметь каждая организация. Как и акт, ваша политика должна содержать четкие правила и последствия.

Если вы подозреваете у сотрудников конфликт интересов (или они сообщают вам об этом), может быть трудно понять, что делать дальше. Своевременный, хорошо задокументированный анализ ситуации гарантирует, что ваша организация попадет в новости только по правильным причинам.

Содержание

  • Примеры конфликта интересов
  • Получение информации о конфликте интересов
  • Рассмотрение декларации о конфликте интересов
  • Как разрешить конфликт интересов сотрудников
  • Предотвращение конфликта интересов сотрудников
  • Как i-Sight может помочь

Каковы примеры конфликта интересов?

Конфликты интересов не всегда очевидны. Они могут быть реальными, предполагаемыми или просто возможными на основе личных решений и поведения сотрудника.

Если у работника явно имеются соответствующие частные интересы, противоречащие интересам компании, у сотрудника может возникнуть фактический конфликт интересов .

Например, Майк работает продавцом полный рабочий день. У него также есть «подработка» в качестве внештатного консультанта по продажам, где один из прямых конкурентов его организации является клиентом. У Майка есть ИСП, потому что он зарабатывает деньги, помогая своему работодателю конкурировать.

Если вы не можете быть уверены в личных интересах сотрудника, но они кажутся конфликтующими, у него может быть предполагаемый конфликт интересов .

Например, предположим, что Мишель нанимает нового аналитика в свою команду. Она проходит через весь процесс и решает нанять свою племянницу. Мишель выбрала наиболее квалифицированного кандидата с лучшими ответами на собеседовании. Однако ее коллеги или другие кандидаты могут подумать, что она сделала выбор, основываясь на отношениях, а не на том, что лучше для компании, что является ИСП.

Наконец, если сотрудник не показывает COI в настоящее время, но разумно предвидеть, что его личные интересы могут стать актуальными в будущем, у него может возникнуть потенциальный конфликт интересов .

Например, Мэри, глава отдела кадров, отвечает за поиск новых поставщиков. Ее муж владеет клининговым бизнесом; если бы она наняла его компанию, у нее возник бы конфликт интересов, поскольку ее семья заработала бы на этом решении деньги. Хотя компания А не нанимает новых уборщиков прямо сейчас, у Мэри может быть потенциальный COI, если/когда они это сделают.

 

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по расследованию конфликтов интересов

 

Помните, COI распространяются не только на сотрудников . Члены правления и даже другие основные заинтересованные стороны, такие как партнеры и ключевые поставщики, также должны соблюдать вашу политику в отношении конфликта интересов. Хотя они не работают на вашу организацию, они влияют на ее деятельность, поэтому ставить свои личные интересы выше интересов компании все же может иметь негативные последствия.

Поощряйте этичное поведение сотрудников с помощью строгой политики конфликта интересов.

В каждой организации должна быть политика в отношении конфликта интересов, в которой определяются COI, предлагаются примеры, излагаются обязанности сотрудников и описываются дисциплинарные меры. Загрузите наш бесплатный шаблон, чтобы начать.

Скачать шаблон

Получение информации о конфликте интересов

Первый шаг в урегулировании конфликта интересов сотрудников — знать, что он существует. Поощряйте сотрудников говорить со своим руководителем, если они думают, что у них есть фактическая, предполагаемая или потенциальная COI.

Вы также можете настроить горячую линию или другой инструмент для получения советов. Сотрудники, которые подозревают коллегу в COI, могут не решиться сообщить об этом, поэтому предлагайте несколько способов сообщения (например, веб-форму, номер телефона, указанный адрес электронной почты) с возможностью сохранения анонимности.

В течение 30 дней после обнаружения потенциальной COI сотрудник должен сообщить об этом своему руководителю. Если проблема проста, менеджер может рассмотреть ситуацию и указать сотруднику, как решить или смягчить ситуацию .

В более сложных сценариях, например, когда неясно, присутствует ли COI, сотрудник должен заполнить форму о раскрытии конфликта интересов для рассмотрения вашим отделом кадров или этики.

Как только вы узнаете о конфликте интересов, примите меры как можно скорее. Даже если это окажется ничем, вы можете спасти свою организацию от скандала, схемы мошенничества или тысяч потерянных средств.

Проверка декларации о конфликте интересов

Иногда выявить конфликт интересов бывает непросто даже вовлеченному сотруднику.

В этом случае руководство, отдел кадров и/или отдел этики должны рассмотреть ситуацию. Своевременно оценивайте позицию сотрудника и заявление о раскрытии информации  , хорошо документируя процесс и придерживаясь политики вашей компании.

Во-первых, определите должностные обязанности и ответственность сотрудника. Затем проанализируйте ситуацию, с которой сталкивается ваша организация. Спросить:

  • Есть ли у этого сотрудника соответствующие личные интересы?
  • Если да, то мешают ли они выполнению обязанностей работника? Не нарушают ли они интересы компании?
  • Какова тяжесть вреда, который это может нанести организации?

 

Убедитесь, что у вас есть набор (желательно письменных) процедур для работы с COI. Например:

  • Кто получает раскрытие информации?
  • Кто их анализирует?
  • Сколько времени занимает процесс анализа?
  • Что работник должен делать в это время?
  • Каковы последствия нераскрытия COI?
  • Как часто вы будете обновлять свою политику в отношении конфликта интересов?
  • Как часто сотрудники должны подтверждать, что они прочитали и поняли политику?

 

Заранее предоставив эту информацию, вы сможете работать более эффективно и продуктивно, поскольку каждый знает свои обязанности и сроки. Сотрудники также будут знать, чего ожидать, если у них будет COI, что также сделает процесс менее напряженным для них.

Наличие формы на руках гарантирует, что ваши записи будут согласованными, и вы сможете сразу же ответить на COI.

Загрузите этот бесплатный шаблон формы раскрытия информации о конфликте интересов, чтобы сделать управление COI на вашем рабочем месте проще, быстрее и безопаснее.

Скачать шаблон

Как разрешить конфликт интересов сотрудников

Если вы обнаружите, что у сотрудника есть конфликт интересов, вам необходимо предпринять шаги для разрешения или смягчения ситуации.

Всегда начинайте с ознакомления с политикой конфликта интересов . В этом документе должно быть описано, как обращаться с COI различных типов и уровней серьезности. Обеспечение последовательного следования вашей политике также снижает риск того, что сотрудник потребует неправомерного дисциплинарного взыскания или увольнения.

В зависимости от деталей COI сотрудника, вам может потребоваться :

  • предупредить их
  • попросить их отказаться от своих противоречивых личных интересов (например, Майк отказался от своей подработки)
  • разрешить ограниченное участие в конфликтующем проекте или задаче (например, Мишель не имеет решающего слова при выборе нового сотрудника)
  • удалить сотрудника из проекта или задачи (например, выбрать кого-то другого, кроме Марии, для выбора нового поставщика услуг по уборке)
  • уволить сотрудника
  • поговорить с юристом о юридических последствиях конфликта интересов

 

Зафиксируйте свое решение в личном деле сотрудника с указанием причин вывода и предпринятых действий. Затем сообщите о решении сотруднику в письменной форме. Тщательно задокументированный процесс принятия решений должен свести к минимуму сопротивление сотрудников (или судебные иски).

В разумных, уместных и необходимых случаях сообщайте подробности COI и то, как он был адресован, всей организации для обеспечения прозрачности. Например, если Мартина уволили за то, что он принял слишком много подарков от клиента, вы можете поделиться этой информацией со всеми сотрудниками в качестве напоминания о вашей политике в отношении подарков.

Предотвращение конфликтов интересов среди сотрудников

Согласно отчету Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества за 2022 год для Наций , коррупция (включая конфликты интересов) длится в среднем 12 месяцев до того, как она будет расследована.

За это время конфликтующий сотрудник может стоить вашей компании тысячи долларов украденного времени и привилегий. Ваша организация также может быть оштрафована, если вы не сообщите о конфликте интересов сотрудника. Чтобы избежать этих негативных последствий, постарайтесь максимально предотвратить COI.

Первый шаг? Создайте культуру этики на своем рабочем месте, чтобы сэкономить время, деньги и нервы.

Для начала внедрите четкий этический кодекс, кодекс поведения и политику в отношении конфликта интересов. Каждая из этих политик содержит уникальную информацию о том, как должны вести себя сотрудники, но все они должны работать вместе, чтобы создать полную картину ожидаемого поведения.

В своем этическом кодексе объясните этические стандарты вашей компании и причины, лежащие в их основе. В своем кодексе поведения укажите определенные модели поведения, которые будут и не будут допускаться на рабочем месте, от дресс-кода до межличностного взаимодействия.

Наконец, ваша политика конфликта интересов должна включать:

  • Определения типов COI
  • Примеры COI
  • Как, где и когда раскрывать COI
  • Процедуры работодателя по обращению с COI
  • Дисциплинарные меры в случае неразглашения ИСП

 

Обучите как новых, так и нынешних сотрудников этим политикам и попросите их подписать формы подтверждения, подтверждающие их понимание. Обязательно применяйте политики, особенно те, которые касаются практики найма и принятия подарков, к сотрудникам на всех уровнях.

Вы также можете остановить COI до их начала, потребовав от сотрудников подписать соглашение о неконкуренции . Это соглашения о конфиденциальности, которые запрещают сотрудникам работать на конкурентов или с ними, пока они работают в вашей организации. Они часто выходят за рамки срока пребывания сотрудника в компании, чтобы снизить риск того, что он уволится и сразу же побежит к конкуренту с вашими идеями.

Подписание сотрудниками соглашения о неконкуренции напоминает им об определенном типе COI, которого им следует избегать, а также предоставляет документацию о том, что они согласились следовать вашим этическим стандартам.

Урегулирование конфликта интересов сотрудников может быть сложным и даже неудобным. Четко определенные политики и процедуры облегчают принятие решения о том, что делать в подобных ситуациях.

Хотите повысить качество расследований в области этики и соблюдения нормативных требований?

Узнайте, как программное обеспечение для управления делами может помочь вам отслеживать, управлять и предотвращать инциденты E&C, из нашей бесплатной электронной книги.

Получить электронную книгу

Чем может помочь i-Sight

Если вы управляете COI сотрудников с помощью бумажных файлов или электронных таблиц, важная информация может ускользать.

Вы можете пропустить какую-то деталь или всю информацию, что даст сотруднику время извлечь выгоду из своего COI. Или, если вы слишком долго не отвечаете, вы можете не только потерять деньги или конфиденциальную информацию, но и столкнуться с нормативными штрафами и/или публичным скандалом.

Программное обеспечение для управления делами гарантирует своевременность и документирование ваших расследований. Поскольку вся важная информация и доказательства находятся прямо в материалах дела, вам не придется тратить время на поиск этой формы раскрытия информации или других документов. Встроенный инструмент отчетности также сокращает время, затрачиваемое на написание отчета о расследовании, помогая вам управлять рисками как для сотрудника, так и для вашей организации.

Хотите узнать больше о том, как мощное решение для управления делами i-Sight может улучшить этику вашей организации? Нажмите здесь .

Разрешение конфликтов на работе — OU Human Resources

Во время учебы в университете может возникнуть конфликт на рабочем месте. Наличие конфликта не обязательно является негативным явлением. Если конфликт эффективно разрешается, это может привести к личностному и профессиональному росту.

Часто проще всего избежать конфликта. Это, однако, не заставляет его уйти. Скорее, он загоняет конфликт в подполье только для того, чтобы он всплыл в новой форме. Активно разрешая конфликты, когда они возникают, мы можем создать более благоприятную рабочую среду для всех.

Стремясь обеспечить положительный опыт работы, Университет Оклахомы предоставляет несколько ресурсов, полезных для понимания и разрешения конфликтов. Сотрудники должны попытаться внутренне, неформально разрешить конфликт. Однако, если ваши собственные попытки решить проблему не увенчались успехом, вам может помочь отдел по работе с персоналом.

При необходимости университет обеспечивает официальный процесс разрешения споров. С политикой и формой можно ознакомиться ниже.

  • Что такое конфликт на рабочем месте?
  • Как разрешить этот конфликт?
  • Общение на рабочем месте

Словарь Вебстера определяет конфликт как резкое несогласие или противостояние интересов или идей. Каждый раз, когда люди работают вместе, конфликт является частью «ведения бизнеса». Конфликт — нормальная и естественная часть любого рабочего места. Когда это происходит, наблюдается тенденция к снижению морального духа, увеличению количества прогулов и снижению производительности. Было подсчитано, что менеджеры тратят не менее 25 процентов своего времени на разрешение конфликтов на рабочем месте, что приводит к снижению производительности офиса.

Обработка и разрешение конфликтов, возникающих на рабочем месте, является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники. Обычно есть две реакции на конфликт: бегство (избегание) или «борьба». В любом случае мы часто чувствуем себя неловко или неудовлетворены результатами, потому что решение не было достигнуто. Научившись конструктивно разрешать конфликты, мы можем превратить потенциально разрушительную ситуацию в возможность для творчества и повышения производительности.

Источники конфликтов

Существует множество причин конфликтов в любой рабочей обстановке. Некоторые из основных причин следующие.

  • Плохое общение: разные стили общения могут привести к недопониманию между сотрудниками или между сотрудником и менеджером. Недостаток общения загоняет конфликт в «подполье».
  • Различные ценности: любое рабочее место состоит из людей, которые видят мир по-разному. Конфликт возникает, когда нет принятия и понимания этих различий.
  • Различие интересов: конфликт возникает, когда отдельные работники «борются» за свои личные цели, игнорируя организационные цели и благополучие организации.
  • Скудные ресурсы: слишком часто сотрудники считают, что им приходится конкурировать за имеющиеся ресурсы, чтобы выполнять свою работу. В среде с ограниченными ресурсами это вызывает конфликты, несмотря на понимание того, насколько ограниченными могут быть ресурсы.
  • Столкновение личностей: вся рабочая среда состоит из разных личностей. Если коллеги не поймут и не примут подход друг друга к работе и решению проблем, возникнет конфликт.
  • Плохая работа: когда один или несколько человек в рабочей единице не работают — не работают в полную силу — и это не решается, конфликт неизбежен.

 

Существует несколько способов разрешения конфликтов на рабочем месте.

  • Избегание : «прятать голову в песок», надеясь, что конфликт уйдет.
  • Сотрудничество : совместная работа над поиском взаимовыгодного решения.
  • Компромисс : найти золотую середину, посредством которой «мало дается и мало получается».
  • Соревнования : «Пусть победит сильнейший».
  • Приспособление : отказ от собственных потребностей и желаний, чтобы доставить удовольствие другому человеку.

Обычно считается, что либо сотрудничество, либо компромисс являются наиболее продуктивными формами разрешения конфликта, потому что нет победителя или проигравшего, а скорее совместная работа для наилучшего возможного решения.

Конечной целью всегда является достижение положительного разрешения конфликта. При разрешении конфликта важно убедиться, что вы делаете следующее.

  • Четко сформулируйте причины конфликта – открыто признав, что будут разные взгляды на проблему(ы).
  • Четко сформулируйте, почему вы хотите, чтобы конфликт был разрешен, и причины для работы над конфликтом.
  • Сообщение о том, как вы хотите разрешить конфликт.
  • Обращайтесь к проблемам лицом к лицу (заметки, переписка по электронной почте, заметки не являются продуктивным способом разрешения разногласий).
  • Придерживайтесь проблем. Пытаясь разрешить конфликт, возникает искушение прибегнуть к обзываниям или поднять проблемы из прошлого. Если мы хотим изменить ситуацию, важно обратить внимание на конкретные модели поведения и ситуации.
  • Возьмите тайм-аут, если это необходимо. При разрешении конфликта наши эмоции могут помешать достижению продуктивного решения. Если это произойдет, возьмите тайм-аут и возобновите решение конфликта в другое назначенное время.

Часто самый простой способ справиться с конфликтом — избежать его. Однако это не заставляет его уйти, а скорее толкает его в подполье только для того, чтобы он снова появился в новой форме. Активно разрешая конфликты, когда они возникают, мы можем создать более благоприятную рабочую среду для всех. Сотрудники должны пытаться разрешать споры внутри компании, неформально, используя Процесс разрешения споров с персоналом, как указано в Разделе 3.21 Справочника для персонала. Отдел по работе с сотрудниками может помочь на любом этапе этого процесса.

 

Общение на рабочем месте

Каждый человек время от времени подвергается критике. Когда это происходит, самое главное — сохранять спокойствие и бороться с естественным инстинктом стать параноиком или защищаться. Вот пять советов, которые помогут вам справиться с критикой и превратить ее в положительный опыт обучения.

  1. Слушай.  Будьте непредвзяты. Все совершают ошибки, и все мы можем использовать улучшения в некоторых областях. Не поддавайтесь искушению спорить или оправдываться.
  2. Рассмотрим источник.  Есть ли у спикера полномочия, знания и опыт, чтобы дать вам этот отзыв? Есть ли у него или у нее скрытый мотив (будьте осторожны, чтобы не выдумать его, просто чтобы почувствовать себя лучше)?
  3. Запрашивайте конкретные примеры.  Не принимайте общих слов, таких как «плохой», «разочаровывающий» или «паршивый». Вежливо попросите говорящего объяснить вам, что именно не так. Такие вопросы, как «Что именно было не так с презентацией» или просьба типа «Помогите мне понять, что вы имеете в виду под словом «плохо»» должны помочь вам получить полезную информацию.
  4. Оценить критику.  Если это действительно так, примите это изящно и с позитивным настроем. Скажите выступающему, что вы цените его или ее комментарии и с энтузиазмом относитесь к своей готовности и способности использовать предложения для улучшения своей работы.
  5. Сохраните полезную информацию, но отпустите негативные чувства.  Не зацикливайтесь на смущении критики. Держите голову высоко и идите дальше.

Принимать комплименты не высокомерно и не нескромно, если делать это изящно. На самом деле ложная скромность не только не к лицу, но и может быть оскорбительной для суждения человека, сделавшего вам комплимент.

«Спасибо» — всегда вежливый и корректный способ подтвердить комплимент. Не добавляйте «Это было ничего» или какое-либо другое уточняющее утверждение, которое умаляет вас и ваши достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *