Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какая форма общения проявляется в сотрудничестве согласии ассоциации приспособлении в итоге: Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения — Мегаобучалка

Решение и ответы на тесты Социальная психология ММУ

  • Социальная психология 1-1
  • Что из перечисленного является видом общения:
  • …. — это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей:
  • Какая наука изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций: мимика, жесты, пантомимика (позы):
  • Жесты, имеющие смысл только в контексте речевого высказывания – это:
  • Признаком чего является, почесывание подбородка, вытягивание указательного пальца вдоль щеки, вставание и прохаживание и т.д.
  • Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов, удовлетворительные, отрицательные, вопросительные – это:
  • Что обеспечивает невербальное общение:
  • Признаком чего является, сложенные руки на груди, отклоненный назад корпус, скрещенные руки, дотрагивание до кончика носа:
  • Какой известный психолог еще в 1973 году показал, что такие, казалось бы, универсальные вещи, как когнитивный диссонанс и теории атрибуции могут являться исторически и культурно обусловленными социальными регуляторами, а не фундаментальными принципами функционирования человеческого разума:
  • По каким основным каналам осуществляется общение:
  • Специфические привычки человека, связанные с движением рук. Это могут быть: почесывание, подергивание отдельных частей тела, касания партнера, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой – это:
  • Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как разделительные звуки:
  • Какие из данных поз являются «закрытого» типа:
  • Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию звука):
  • Признаком чего являются, жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ, резкие взмахи сверху вниз:
  • Какое расстояние является нормой для «Личной» или «персональной зоны» :
  • Какие из данных поз являются «открытого» типа:
  • В какой период времени, отколовшись от философии, появились две новые науки – психология и социология:
  • Если взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), то это:
  • Признаком чего является, если руки у человека сведены за спину, одна при этом сжимает другую:
  • Какая сторона общения заключается в организации взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника:
  • Что можно сказать о позе человека, если его руки раскрыты ладонями вверх, сидя: руки раскинуты, ноги вытянуты:
  • К какому виду общения характерно межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов:
  • К какому виду общения характерно направленность на извлечение выгоды от собеседника, используя различные приемы в зависимости от особенностей личности собеседника:
  • Какое расстояние является нормой для «Сверхинтимной зоны»:
  • Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «Социологи пытались объяснить социальное поведение, давая ему название. Эта игра «объясни с помощью названия» весьма соблазнительна: «Почему овцы собираются вместе?»
  • Признаком чего является, переплетенные пальцы рук, пощипывание ладони, постукивание по столу пальцами:
  • Жесты — своеобразные заменители слов или фраз в общении. Например, сжатые вместе руки по манере рукопожатия на уровне груди означают во многих случаях – «здравствуйте», а поднятые над головой – «до свидания» – это:
  • Какое расстояние является нормой для «Социальной зоны»:
  • Какое расстояние является нормой для «Общественной (публичной) зоны»:
  • Специфика функционирования ее нервной системы, выражающаяся в самых разнообразных характеристиках: своеобразии работы всей нервной системы, соотношении процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, проявлении темперамента, эмоций и чувств, поведения и поступков и т.д. — это:
  • Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее – это:
  • Сложности делового общения представителей разных полов, возрастов, должностных статусов, профессиональной специализации и авторитетности – это:
  • Социальный опыт слагается из множества составляющих, среди которых выделяются:
  • Основные аспекты определения границ конфликта:
  • Настроенность на определенное отношение к обществу и к другим людям – это:
  • Какая сторона общения представляет собой процесс между людьми, как активными субъектами формирования, передачи и приема сообщений:
  • Какая сторона личности выявляет ее основные качества и характеристики, позволяющие играть определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей:
  • Склонность людей приписывать партнеру по общению определенные негативные личностные черты, которых на самом деле у него нет:
  • Границы конфликта, которые обычно определяются территорией, на которой происходит конфликт, это:
  • В деловом взаимодействии сообщение (влияние), исходящее от коммуникатора к реципиенту, может быть:
  • Что такое ситуативно-эмоциональное «вчувствование» в психическое состояние и понимание переживаний партнера по общению как личности:
  • В каких сферах осуществляется социальная адаптация личности:
  • Склонность искать причину случившегося или в предмете, на который было направлено действие, или в самом пострадавшем является признаком:
  • Что проявляется в специфическом влиянии ее индивидуально-и социально-психологических качеств на поведение, действия и поступки:
  • Границы конфликта, который происходит в определенной системе, это:
  • В основе, каких конфликтов лежат противоречия семейных отношений:
  • Границы конфликта, которые отражают продолжительность конфликта, его начало и конец, это:
  • Типичные способы поведения личности, обусловливаемые индивидуально- и социально-психологическими особенностями, позволяющими завоевывать определенный авторитет и доверие со стороны других людей – это:
  • Основными психологическими механизмами межличностной перцепции являются:
  • Барьеры, возникающие на основе сложившихся у людей межличностных антипатий или по причине группо-ориентированного поведения– это:
  • Склонность винить в произошедшем, прежде всего, обстоятельства является признаком:
  • Барьеры, возникающие из-за индивидуально-психологических различий общающихся людей – это:
  • Какая форма общения, базируясь на соперничестве, оппозиции, диссоциации, конфликтном противостоянии, может влиять как положительно, так и отрицательно на процесс общения:
  • Понимание другого путем отнесения его к какой-либо социальной группе и автоматического перенесения на него типичных для данной группы характеристик – это:
  • … — способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных:
  • Что такое личность:
  • Личность в общественных отношений играет роль:
  • Какая социализация характеризуется разделением труда и соответствующего социального распределения знания:
  • В каком возраст приходит осознание своего «Я» :
  • Какие конфликты возникают при наличии глубоких противоречий:
  • Что из перечисленного НЕ является видом конфликтов в зависимости от сферы проявления конфликта:
  • К какому виду общения характерно оценивание другого человека, как нужный или мешающий объект: если нужен, то активно вступают в контакт, если мешает – оттолкнут, порой используя агрессивные грубые реплики:
  • Адаптированность личности, при которой личность внутренне содержательно не перестраивается и сохраняет себя, свою самостоятельность – это:
  • Что такое прием и переработка визуальной информации о другом человеке, на основе его внешних невербальных проявлений, манеры поведения, особенностей личных аксессуаров:
  • Микрофакторы включают в себя такие понятия, как:
  • Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями – это:
  • Факторы социализации личности, отражающие социально-культурный аспект социализации и затрагивающие проблемы ее исторической, культурной и этнической специфики, это:
  • Макрофакторы включают в себя такие понятия, как:
  • Процесс приобретения определенного статуса, овладения теми или иными социально-психологическими ролевыми функциями – это:
  • Какая наука исследует расположение людей в пространстве при общении:
  • Источниками социализации личности являются:
  • Какое расстояние является нормой для «интимной зоны»:
  • Какой механизм действует в рамках субкультуры:
  • Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент времени – это:
  • Адаптированность личности, проявляющейся в форме перестройки ее функциональных структур и систем личности при определенной трансформации и среды ее жизни и деятельности – это:
  • … — негативные механизмы, поскольку они запрещают определенное поведение или подавляют его:
  • Полнота содержания личности и ее основные социально-психологические особенности определяются:
  • Барьеры, связанные с различиями в передаче, приеме и понимании информации – это:
  • Какие стороны включает в себя структура любого акта общения, согласно аналитической модели общения:
  • В каких сферах влияния находится личность человека:
  • Что НЕ является коммуникативным барьером, затрудняющим общение:
  • Взгляды, убеждения и представления личности, реализуемые и отстаиваемые ею в отношениях с другими людьми – это:
  • Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов – это:
  • Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды, условиям и содержанию общественной жизни людей в интересах исполнения соответствующих социальных ролевых функций – это:
  • Какая форма общения проявляется в сотрудничестве, согласии, ассоциации, приспособлении, в итоге способствуя общению:
  • Что такое мысленная постановка себя на место другого человека и определение того, как он может действовать в ситуации общения:
  • Сложившаяся система убеждений, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали его внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций – это:
  • Характеристики, которые зависят от анатомической и физиологической структуры тела человека, оказывающей серьезное влияние как на его психику и поведение, так и на подверженность последних воздействиям обстоятельств и других людей — это:
  • В основе, каких конфликтов лежат объективные противоречия:
  • К какому виду общения характерна беспредметность, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях:
  • Какой механизм социализации представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения:
  • … в психологии — положение личности в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:
  • Признаком чего является, жест «прикрытие рукой рта», «прикосновение к носу», поворот корпуса в сторону от собеседника, «бегающий взгляд»:
  • Какая наука изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание:
  • Какая сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимоотношения):
  • Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет невербальных средств:
  • Жесты-сообщения: указатели («указывающий перст»), пиктографы, кинетографы – движения телом и т. п. – это:
  • Какой механизм социализации действует в процессе взаимодействия человека с институтами общества, с различными организациями, как специально созданными для социализации, так и реализующими социализирующие функции параллельно со своими основными функциями:
  • Какие конфликты обусловлены поверхностными причинами, носят эпизодический характер:
  • Что можно сказать о позе человека, если он как-то пытается закрыть переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве:
  • Какая сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информационная функция):
  • Жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции – это:
  • Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как нулевые звуки:
  • К какому виду общения характерен учёт особенностей личности, характера, возраста, настроения собеседника, а также интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения:
  • Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет вербальных средств (только слов):
  • Какой ученый, в своей работе «Общество и теория в социальной психологии», призвал учитывать ценностные ориентации в исследованиях:
  • Жесты, выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности) – это:
  • Признаком чего является, соединение пальцев в купол пирамиды, раскачивание на стуле:
  • Жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо (улыбка, кивок, направление взгляда) – это:
  • Какая сторона общения отражает процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению:
  • Побуждающие влияния партнеров друг на друга НЕ может быть в виде:
  • Склонность людей считать человека виновником случившегося и приписывать ему причину произошедшего является признаком:
  • Для чего нужна социальная категоризация:
  • Что такое рациональное понимание трансформаций поведения другого человека путем размышления о сути и направлении его возможных личностных реакций в процессе развертывания своих действий общения:
  • Социальное сравнение – это:
  • … — осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения:
  • Приспособление организма к устойчивым и меняющимся условиям среды, а также к изменениям и в самом себе – это:
  • Процесс обмена информацией, значимой для участников общения – это:
  • Если взгляд фиксируется в районе лба собеседника, то это:
  • Что является особенностью социальной перцепции:
  • В основе, как правило, лежат субъективные причины:
  • Социально-психологическая адаптация при которой свойственно достижение всех функций и целей полной адаптации и в ходе реализации которой достигается единство, с одной стороны, интересов, целей личности, и групп общества в целом — с другой, является:
  • … — – это соответствие невербальных проявлений словесным высказываниям:
  • Кто является автором работы «Социальная психология как идеология», в которой так же критикует «психологизацию» объяснений социальных явлений, и так же пишет о том, что все социально-психологические теории можно рассмотреть как воспроизводство определенных социальных норм:
  • Мезофакторы включают в себя такие понятия, как:
  • Какая сторона личности связана с общественно значимыми качествами и особенностями, позволяющими занимать достойное место в обществе:
  • Какая социализация связана с формированием обобщенного образа действительности:
  • Факторы социализации личности, в значительной мере определяемые этапом жизненного пути личности, это:
  • Какой механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами и представляет собой психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии и идентификации:
  • Какие конфликты возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих:
  • Что из перечисленного НЕ относится к формам опосредованного общения:
  • Что НЕ является свойством личности:
  • Адаптированность личности, при которой личность частично перестраивается и подстраивается внутренне под среду, ее ценности, нормы, в то же время частично адаптируясь инструментально, поведенчески сохраняя и свое «я», и свою самостоятельность – это:
  • Что из перечисленного НЕ относится к речевым звуковым явлениям:
  • Если взгляд направлен не в глаза собеседника, а ниже лица – на другие части тела до уровня груди, то это:
  • Что из перечисленного НЕ относится к Кодексу делового общения:
  • К какому виду общения характерно регламентированость и содержание, и средства общения. Вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли:
  • Что из перечисленного относится к Кодексу делового общения:
  • Групповая идентификация – это:
  • В основе, каких конфликтов лежат экономические противоречия:
  • Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «заменяя действие мыслью, преобразование реального мира ментальными преобразованиями, когнитивизм маскирует объективные источники социальной жизни и концентрирует потенции индивида на внутреннем фронте ментальной гимнастики»:
  • Что такое использование стереотипных оценочных суждений:
  • Какие конфликты связаны с не очень острыми противоречиями либо пассивностью одной из сторон:
  • К социальным факторам обычно относят:
  • Социально-психологическая адаптация, которая появляется как формальная адаптация, не отвечающая интересам общества, развитию данной социальной группы и самой личности, является:
  • К какому виду общения характерно формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника:
  • Какой механизм социализации связан с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, сверстникам, значимым лицам и т. д.
  • Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности – это:
  • Признаком чего является, потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань: 

Деловое общение

%PDF-1.6 % 2 0 obj > /Metadata 4 0 R /Pages 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • Зельдович Б.З.
  • Деловое общение
  • 2007-07-26T14:51:27ABBYY FineReader2017-08-23T12:33:15+05:002023-04-11T17:49:12+05:00uuid:e3f990d8-4371-4a06-8a2f-e8f04892a0afuuid:31744287-2530-41ea-a414-448b547661fd endstream endobj 3 0 obj > stream xś͏$9̩n,q $33m^2@ȇ1;63 vT4t$]={z*~ѵ4/TxY)ͺNy222qfMy̶֜Nlb>f4[Z˳2|evfW-;L,[Nlsu?9

    9y2L>2 ͙t,KDF’9{s_sY\($y. UxUʊUTURUIU%U\URUIK*䪒J*y{h*RJ*RRUJU)uFLLx[zboA-@E#[ HnbsHzCq=4! QMkB\ل&6IF! Mp! 1NrBœ=D:! NvIzwBAT

    Избирательный мутизм

    Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Тревожные расстройства. В Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд., текстовое перераб.).

    Американская ассоциация речи, языка и слуха. (2023). Этический кодекс [Этика]. www.asha.org/policy/

    Anstendig, K.D. (1999). Является ли селективный мутизм тревожным расстройством? Переосмысление классификации DSM-IV . Журнал тревожных расстройств, 13 (4), 417–434. https://doi.org/10.1016/S0887-6185(99)00012-2

    Бейдель, округ Колумбия, и Тернер, С.М. (2007). Застенчивые дети, фобические взрослые: Природа и лечение социальных тревожных расстройств (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/11533-000

    Бейдель, округ Колумбия, Тернер, С.М., и Моррис, Т.Л. (1999). Психопатология детской социофобии. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 38 (6), 643–650. https://doi.org/10.1097/00004583-199906000-00010

    Бергман Р.Л. (2013). Лечение детей с селективным мутизмом: интегративный поведенческий подход. Издательство Оксфордского университета.

    Бергман, Р.Л., Пьячентини, Дж., и Маккракен, Дж.Т. (2002). Распространенность и описание селективного мутизма в школьной выборке. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41 (8), 938–946. https://doi.org/10.1097/00004583-200208000-00012

    Блэк, Б., и Уде, Т. В. (1995). Психиатрические характеристики детей с селективным мутизмом: экспериментальное исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 34 (7), 847–856. https://doi.org/10.1097/00004583-199507000-00007

    Басман, Р., Ферр, Дж. М., Эррера, А., Курц, С. М. С., и Рид, К. (2020, 7 мая). Использование телездравоохранения при селективном мутизме [Вебинар]. Ассоциация селективного мутизма. https://www.selectivemutism.org/resources/archive/videos/webinar-using-telehealth-for-selective-mutism/

    Busse, R. T., & Downey, J. (2011). Селективный мутизм: трехуровневый подход к профилактике и вмешательству. Современная школьная психология, 15, 53–63. https://doi.org/10.1007/BF03340963

    Кампосано, Л. (2011). Тихие страдания: дети с избирательным мутизмом. Профессиональный консультант, 1 (1), 46–56.

    Капоцци Ф., Манти Ф., Ди Трани М., Романи М., Вильянте М. и Согос К. (2018). Психологические профили детей и родителей при селективном мутизме и генерализованном тревожном расстройстве: клиническое исследование. Европейская детская и подростковая психиатрия, 27, 775–783. https://doi.org/10.1007/s00787-017-1075-y

    Чавира Д. А., Штейн М. Б., Бейли К. и Штейн М. Т. (2004). Детская тревожность в первичной медико-санитарной помощи: распространена, но не лечится. Депрессия и тревога, 20 (4), 155–164. https://doi.org/10.1002/da.20039

    Кохан, С.Л., Чавира, Д.А., Шипон-Блюм, Э., Хичкок, К., Реш, С.К., и Штейн, М.Б. (2008). Уточнение классификации детей с селективным мутизмом: анализ латентного профиля. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 37 (4), 770–784. https://doi.org/10.1080/15374410802359759

    Коэн, С.Л., Чавира, Д.А., и Штейн, М.Б. (2006). Обзор практиков: Психосоциальные вмешательства для детей с селективным мутизмом: критическая оценка литературы за 1990–2005 гг. Журнал детской психологии и психиатрии, 47 (11), 1085–1097. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2006.01662.x

    Кохан, С.Л., Прайс, Дж.М., и Штейн, М.Б. (2006). Страдание в тишине: почему необходим взгляд психопатологии развития на селективный мутизм. Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics, 27 (4), 341–355.

    Корнаккио, Д., Фурр, Дж. М., Санчес, А. Л., Хонг, Н., Файнберг, Л. К., Тененбаум, Р., Дель Бусто, К., Брай, Л. Дж., Познански, Б. , Мигель, Э., Оллендик , TH, Kurtz, SMS, & Comer, JS (2019). Интенсивная групповая поведенческая терапия (IGBT) для детей с селективным мутизмом: предварительное рандомизированное клиническое исследование. Journal of Consulting & Clinical Psychology, 87 (8), 720-733. https://doi.org/10.1037/ccp0000422

    Коттер, А., Тодд, М., и Брестан-Найт, Э. (2018). Терапия взаимодействия родителей и детей для детей с селективным мутизмом (PCIT-SM). В: Niec, L. (Eds.), Справочник по терапии взаимодействия родителей и детей (стр. 113–128). Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-319-97698-3_8

    Cunningham, CE, McHolm, A., Boyle, M.H., & Patel, S. (2004). Поведенческая и эмоциональная адаптация, функционирование семьи, успеваемость и социальные отношения у детей с селективным мутизмом. Журнал детской психологии и психиатрии , 45 (8), 1363–1372. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2004.00327.x

    Doll, ER (2022). Лечение селективного мутизма как речевой патолог. Множественное число.

    Доу, С.П., Сони, Б.К., Шейб, Д., Мосс, С.Е., и Леонард, Х.Л. (1995). Практические рекомендации по оценке и лечению селективного мутизма. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 34 (7), 836–846. https://doi.org/10.1097/00004583-199507000-00006

    Дриссен Дж., Блом Дж. Д., Мурис П., Блашфилд Р. К. и Молендейк М. Л. (2020). Тревога у детей с селективным мутизмом: метаанализ. Детская психиатрия и развитие человека, 51 (2), 330–341. https://doi.org/10.1007/s10578-019-00933-1

    Даммит, Э.С., III, Кляйн, Р.Г., Тансер, Н.К., Аше, Б., Мартин, Дж., и Фэрбенкс, Дж.А. (1997) . Систематическая оценка 50 детей с селективным мутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 36 (5), 653–660. https://doi.org/10.1097/00004583-199705000-00016

    Элизур Ю. и Передник Р. (2003). Распространенность и описание селективного мутизма в семьях иммигрантов и коренных жителей: контролируемое исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 42 (12), 1451–1459. https://doi.org/10.1097/00004583-200312000-00012

    Фернальд, Дж. (2011). DIR/Floortime в оценке и лечении селективного мутизма. ПедиаПосох. https://www.pediastaff.com/blog/slp/dir-floortime-in-assessing-and-treating-selective-mutism-3346

    Хенкин Ю. и Бар-Хаим Ю. (2015) . Взгляд слуховой нейробиологии на развитие селективного мутизма. Когнитивная неврология развития, 12, 86–93. https://doi.org/10.1016/j.dcn.2015.01.002

    Хонг, Н., Эррера, А., Ферр, Дж. М., Георгиадис, К., Кристелло, Дж., Хейманн, П., Дейл, К.Ф., Хефлин Б., Сильва К., Конрой К., Корнаккио Д. и Комер Дж. С. (2022). Дистанционная интенсивная групповая поведенческая терапия для семей детей с селективным мутизмом. Доказательная практика психического здоровья детей и подростков . Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1080/23794925.2022.2062688

    Хангерфорд, С. (2017). Преодоление проблем межпрофессионального лечения селективного мутизма: как школьные SLP могут лучше всего сотрудничать с коллегами в лечении селективного мутизма? Лидер ASHA, 22 (8), 34–35. https://doi.org/10.1044/leader.SCM.22082017.34

    Хангерфорд, С., Эдвардс, Дж. Э., и Янтоска, А. (2003 г., ноябрь). Модель социально-коммуникативного вмешательства при селективном мутизме [Докладная презентация]. Конвенция Американской ассоциации речи, языка и слуха, Чикаго, Иллинойс, США.

    Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 г., 20 U.S.C. § 1400 и далее.

    Каракая, И., Шишманлар, Ш. Г., Оч, О. Ю., Мемик, Н.Ч., Джошкун, А., Агаоглу, Б., и Явуз, К.И. (2008). Селективный мутизм: перекрестное исследование в школе, проведенное в Турции. Европейская детская и подростковая психиатрия, 17 (2), 114–117. https://doi.org/10.1007/s00787-007-0644-x

    Кирни, Калифорния (2010). Помощь детям с селективным мутизмом и их родителям: руководство для школьных специалистов. Издательство Оксфордского университета.

    Келе, Т.Дж., Брей, М.А., Байер-Алкорас, Г.Ф., Теодор, Л.А., и Ковач, Л.М. (2011). Расширенное самомоделирование как вмешательство при селективном мутизме. Психология в школах, 49 (1), 93–103. https://doi.org/10.1002/pits.21589

    Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., и Шипон-Блюм, Э. (2013). Оценка компетенции разговорной речи у детей с селективным мутизмом: использование родителей в качестве ведущих тестов. Нарушения коммуникации Ежеквартально , 34 (3), 184-195. https://doi.org/10.1177/1525740112455053

    Кляйн, Э. Р., и Армстронг, С. Л. (2013). Логопедия и селективный мутизм. Ассоциация селективного мутизма. https://www.selectivemutism.org/resources/archive/online-library/speech-language-and-selective-mutism/

    Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., Гордон, Дж., Кеннеди, Д. С., Сатко, К. Г., и Шипон-Блюм, Э. (2018). EXPanding Receptive and Expressive Skills through Stories (EXPRESS): Речевая формулировка у детей с избирательным мутизмом и другими коммуникативными потребностями. Множественное число.

    Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., Скира, К., и Гордон, Дж. (2016). Лечение тревоги социальной коммуникации (S-CAT) для детей и семей с селективным мутизмом: пилотное исследование. Клиническая детская психология и психиатрия, 22 (1), 1–19. https://doi.org/10.1177/1359104516633497

    Кляйн, Э. Р., Руис, К. Э., Моралес, К., и Стэнли, П. (2019). Различия в оценках родителей и учителей интернализации, экстернализации, адаптивных навыков и поведенческих симптомов у детей с селективным мутизмом. International Journal of Environmental Research and Public Health, 16 (21), 4070. https://doi.org/10.3390/ijerph26214070

    Kotrba, A. (2015). Селективный мутизм: руководство по оценке и вмешательству для терапевтов, педагогов и родителей. Издательство и СМИ PESI.

    Кристенсен, Х. (2000). Селективный мутизм и коморбидность с нарушением/задержкой развития, тревожным расстройством и расстройством элиминации. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 39 (2), 249–256. https://doi.org/10.1097/00004583-200002000-00026

    Кристенсен, Х., и Орбек, Б. (2006). Связан ли селективный мутизм с дефицитом памяти и зрительной памяти? Поисковое исследование случай-контроль. Депрессия и тревога, 23 (2), 71–76. https://doi.org/10.1002/da.20140

    Кумпулайнен, К., Расанен, Э., Рааска, Х., и Сомппи, В. (1998). Избирательный мутизм у второклассников начальной школы. Европейская детская и подростковая психиатрия, 7, 24–29. https://doi.org/10.1007/s007870050041

    Курц, С. (2015). SM 101: Учебник для родителей, терапевтов и педагогов. https://selectivemutismuniversity.thinkific.com/courses/sm-101

    Мак, Д. (2015). Страдание в тишине: преодоление избирательного мутизма. Бальбоа Пресс.

    Манассис, К., Фунг, Д., Таннок, Р., Сломан, Л., Фиксенбаум, Л., и Макиннес, А. (2003). Характеристика селективного мутизма: больше, чем социальная тревога? Депрессия и тревога, 18 (3), 153–161. https://doi.org/10.1002/da.10125

    Манассис, К., Орбек, Б., и Овергаард, К. Р. (2016). Использование лекарств при селективном мутизме: систематический обзор. Европейская детская и подростковая психиатрия, 25, 571–578. https://doi.org/10.1007/s00787-015-0794-1

    Манассис К., Таннок Р., Гарланд Э. Дж., Минде К., Макиннес А. и Кларк С. (2007 г. ). Звуки тишины: язык, познание и тревога при селективном мутизме. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 46 (9), 1187–1195. https://doi.org/10.1097/CHI.0b013e318076b7ab

    Mayworm, A.M., Dowdy, E., Knights, K., & Rebelez, J. (2015). Оценка и лечение селективного мутизма у изучающих английский язык. Современная школьная психология, 19, 193–204. https://doi.org/10.1007/s40688-014-0035-5

    Макиннес, А., Фунг, Д., Манассис, К., Фиксенбаум, Л., и Таннок, Р. (2004). Навыки повествования у детей с селективным мутизмом: исследовательское исследование. Американский журнал патологии речи, 13 (4), 304–315. https://doi.org/10.1044/1058-0360(2004/031)

    Мелфсен С., Романос М., Янс Т. и Валица С. (2021). Преданные нервной системой: сравнительное групповое исследование для изучения модели избирательного мутизма «небезопасного мира». Журнал нейронной передачи, 128, 1433–1443. https://doi.org/10.1007/s00702-021-02404-1

    Миддендорф, Дж., и Бурингруд, Дж. (2009 г., ноябрь). Селективный мутизм: Стратегии вмешательства [Докладная презентация]. Съезд Американской ассоциации речи, языка и слуха, Новый Орлеан, Луизиана, США.

    Эрбек, Б., Штейн, М. Б., Вентцель-Ларсен, Т., Лангсруд, О., и Кристенсен, Х. (2014). Рандомизированное контролируемое исследование домашнего и школьного вмешательства при селективном мутизме — расфокусированное общение и поведенческие техники. Психическое здоровье детей и подростков, 19 (3), 192–198. https://doi.org/10.1111/camh.12045

    Ричард, Г. Дж. (2011). Источник селективного мутизма. ЛингвиСистемс.

    Rollnick, S. , & Miller, WR (1995). Что такое мотивационное интервью? Поведенческая и когнитивная психотерапия, 23 (4), 325–334. https://doi.org/10.1017/S135246580001643X

    Руис, К.Э., и Кляйн, Э.Р. (2018). Поверхностная электромиография для выявления напряжения гортани при селективном мутизме: может ли это быть недостающим звеном? Биомедицинский журнал научных и технических исследований, 12 (2), 1–4.

    Руис, К.Э., Кляйн, Э.Р., и Чесни, Л.Р. (2022). ECHO: Программа голосового общения для снятия беспокойства в разговоре . Множественное число.

    Шум, Р.Л. (2002). Селективный мутизм: комплексный подход. The Лидер ASHA, 7 (17), 4–6. https://doi.org/10.1044/leader.FTR1.07172002.4

    Schum, RL (2006). Клинические перспективы лечения селективного мутизма. Журнал патологии речи и языка – Прикладной анализ поведения, 1 (2), 149–163. https://doi.org/10.1037/h0100190

    Швенк, К., Геншталер, А., Фогель, Ф., Пфефферман, А. , Лаэрум, С., и Шталь, Дж. (2022). Характеристики человека, места и деятельности, которые вызывают нарушение речи у детей с селективным мутизмом. European Child & Adolescent Psychiatry, 31, 1419 1429. https://doi.org/10.1007/s00787-021-01777-8

    Центр исследований и лечения тревоги при селективном мутизме и Шипон-Блюм, Э. ( 2012). Селективный мутизм. Стадии шкалы комфортности социального общения . https://selectivemutismresearchinstitute.org/resources/what-is-s-cat/ [PDF]

    Sharkey, L., & McNicholas, F. (2008). «Более 100 лет молчания», факультативный мутизм: обзор литературы. Европейская детская и подростковая психиатрия, 17, 255–263. https://doi.org/10.1007/s00787-007-0658-4

    Шарки, Л., и МакНиколас, Ф. (2012). Селективный мутизм: исследование распространенности среди детей начальной школы в Ирландской Республике. Ирландский журнал психологической медицины, 29 (1), 36–40. https://doi.org/10.1017/S0790966700017596

    Sharp, WG, Sherman, C. , & Gross, AM (2007). Селективный мутизм и тревога: обзор современной концептуализации расстройства. Журнал тревожных расстройств, 21 (4), 568–579. https://doi.org/10.1016/j.janxdis.2006.07.002

    Шипон-Блюм, Э. (без даты). Переходная стратегия общения: Ритуально-звуковой подход ® (RSA). Центр лечения селективного мутизма, тревоги и связанных с ними расстройств (SMart Center). https://smcenter.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/2018/09/the-ritual-sound-approach-used-in-selective-mutism-treatment.pdf [PDF]

    Центр SMart. (н.д.). Наш подход к лечению. https://selectivemutismcenter.org/our-treatment-approach/

    Штеффенбург, Х., Штеффенбург, С., Гиллберг, К., и Биллстедт, Э. (2018). Дети с расстройствами аутистического спектра и селективным мутизмом. Нейропсихиатрические заболевания и лечение, 14, 1163–1169.

    Штайнхаузен, Х.-К., и Джузи, К. (1996). Избирательный мутизм: анализ 100 случаев. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 35 (5), 606–614. https://doi.org/10.1097/00004583-199605000-00015

    Steinhausen, HC, Wachter, M., Laimböck, K., & Metzke, C.W. (2006). Долгосрочное исследование исходов селективного мутизма в детстве. Журнал детской психологии и психиатрии , 47 (7), 751–756. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2005.01560.x

    Топпельберг, К.О., Таборс, П., Коггинс, А., Лам, К., и Бургер, К. (2005). Дифференциальная диагностика селективного мутизма у детей-билингвов. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 44 (6), 592–595. https://doi.org/10.1097/01.chi.0000157549.87078.f8

    Виана, А. Г., Бейдель, округ Колумбия, и Рабиан, Б. (2009). Селективный мутизм: обзор и интеграция последних 15 лет. Обзор клинической психологии, 29 (1), 57–67. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2008.09.009

    Фогель Ф., Геншталер А., Шталь Дж. и Швенк К. (2019). Страхи и познания, связанные со страхом, у детей с селективным мутизмом. Европейская детская и подростковая психиатрия, 28 (9), 1169–1181. https://doi.org/10.1007/s00787-019-01281-0

    Уокер, А.С., и Тоббелл, Дж. (2015). Потерянные голоса и непрожитые жизни: изучение опыта избирательного мутизма у взрослых с использованием интерпретативного феноменологического анализа. Качественные исследования в психологии, 12 (4), 453–471. https://doi.org/10.1080/14780887.2015.1054533

    Формы и проявления коррупции в частном секторе

     
    Этот модуль является ресурсом для лекторов

     

     

    Коррупция в бизнесе является универсальной проблемой, затрагивающей компании любого размера во всех странах. Компании могут быть как жертвами, так и виновниками коррупции. В контексте бизнеса коррупция может включать ложную или вводящую в заблуждение финансовую отчетность, мошенничество при закупках, растрату, взяточничество и ряд других действий. Ниже приведены некоторые примеры распространенных схем и проявлений коррупции в бизнесе (см. Martini, 2014, и этот Бумага U4 Роуз-Акерман, 2007 г. ):

    Коммерческий подкуп и откаты

    К ним относятся выплаты сотрудниками одной компании, неправомерное преимущество или дорогостоящие подарки сотрудникам другой компании для получения преимущества. Примеры включают оплату сотрудникам по закупкам, чтобы они склонили их решение в пользу компании-плательщика, преподнесение дорогого подарка менеджеру банка для получения кредита и различные формы откатов.

    Вымогательство и вымогательство

    Это происходит, когда сотрудник компании требует оплаты, неправомерного преимущества, дорогих подарков или услуг сексуального характера в обмен на выполнение определенных деловых задач или принятие определенных решений.

    Подарки и знаки гостеприимства

    Чрезмерные подарки и знаки внимания преподносятся сотрудникам, чтобы повлиять на деловые решения или задачи. Таким подарком могут быть путешествия, предметы роскоши или билеты на спортивные мероприятия.

    Гонорары и комиссионные

    Агентам и посредникам выплачиваются гонорары и комиссионные сверх того, что считается отраслевым стандартом, с целью изменения деловых решений или задач. Характеристика платежа как вознаграждения или комиссии может быть способом замаскировать выплату взятки.

    Сговор

    Это происходит, когда, например, работник профсоюза и член руководства компании обмениваются услугами, в результате чего интересы работников не представляются точно.

    Торговля информацией

    Это происходит, когда сотрудник предприятия предлагает или получает взятку в обмен на конфиденциальную информацию, при этом взятка может принимать различные формы. Когда конфиденциальная информация является основанием для торговли акциями, облигациями или другими ценными бумагами компании, это представляет собой правонарушение, называемое «инсайдерской торговлей».

    Торговля влиянием в корыстных целях

    Эта деятельность, иногда называемая торговлей влиянием, имеет место, когда работник предприятия предоставляет вознаграждение, неправомерное преимущество или дорогостоящие подарки государственному должностному лицу, ожидая взамен неправомерного преимущества от органа государственной власти. Например, когда деловые люди делают политические пожертвования с целью повлиять на политические решения, политику или законы.

    Хищение

    Это происходит, когда работники неправомерно присваивают что-либо ценное, доверенное им из-за их положения.

    Фаворитизм, кумовство, кумовство, клиентелизм

    Эти формы коррупции имеют место, когда лицу или группе лиц предоставляется несправедливое преференциальное отношение за счет других.

    Хотя эти примеры коррупции в частном секторе не являются исчерпывающими, они показывают, что коррупция в бизнесе представляет собой гораздо больше, чем просто взяточничество. Вопреки распространенному мнению, коррупция в частном секторе обычно не связана с чемоданом или конвертом, полным денег. Перечисленные выше примеры показывают, что существует множество серых зон, в которых деловая практика может быть законной, но существует риск злоупотребления, например, подарки и представительские расходы. Политические пожертвования и спонсорство также могут быть использованы в личных целях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *