Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие бывают звуки 1 класс: Твердые и мягкие согласные звуки 1 класс: таблица, правило

Содержание

Урок «Звуки в окружающем мире и в речи», 1 класс

Чтение,12.09.2017

Тема урока: Звуки в окружающем мире и в речи

Цель урока: Создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам

Планируемые результаты (предметные): Упражняются в произнесении и слышании изолированных звуков; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений

Личностные результаты: Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Ход урока:

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте внимательны,

А еще старательны!

II. Актуализация опорных знаний.

2.1.Обеспечение готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

— Как назвать одним словом то, что мы говорим, слышим, видим и пишем?

— Какая бывает речь?

— Что значит устная речь?

— Что значит письменная речь?

— Из чего состоит речь?

— Что такое предложение?

— Как в устной речи одно предложение различить от другого?

— А в письменной?

— Составьте предложение про звонок.

— Повторите моё предложение:

        Прозвенел звонок.  

Сколько слов в предложении?

— Начертите схему предложения на доске. Что означает вертикальная черта?

Что означает точка в конце схемы? А какие знаки могут стоять в конце предложения?

Итак, предложение состоит из слов. А из чего состоит слово?

— Вернёмся к слову звонок. Сколько слогов в слове?

— Назовите 1-ый слог. 2-ой слог. Составьте схему этого слова на доске.

— А как называются слоги, которые произносятся более протяжно, с усилением в голосе?

— Найдите ударный слог. Как в письменной речи обозначается ударение?

2.2 Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 12)

На доске чертится схема:

– Подберите слова к данной схеме.

– Что вы видите на верхней картинке?

– В какие игры играют мальчики?

– Что вы видите на нижней картинке?

– Что делает мальчик?

– Что делают девочки?

– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу?

– Когда еще так говорят?

– Составьте предложения об играх детей.

2.3 Физкультминутка для глаз

III. Постановка учебной задачи.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели

– Сегодня мы с вами послушаем и узнаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим. Какие звуки вы слышите сейчас?

-Я предлагаю вам побывать на ферме или на сельском дворе.

3.1. Фонематическая игра «Угадай животное»

— Сейчас мы побываем на сельском дворе. Угадайте, кто здесь живёт?

(Учитель включает магнитофонную запись со звуками, которые издают животные: корова, собака, кот, петух, курица и т. д.)

-Как одним словом можно назвать эту группу предметов? (животные, звери)

-Чем отличаются домашние животные от диких?

— Как вы различили животных? (По звукам)

3.2. Игра «Кто как подаёт голос?»

— Сейчас вы попробуете подражать звукам, которые издают звери, птицы или предметы. Послушайте стихотворение и дополните его.

Где-то собаки рычали. – Р-р-ррр.

В стойле коровы мычали. – М-м-муууу.

В комнате мухи жужжали. – Ж- ж –жж.

Мимо машины бежали. – Др-др-др.

Гудели от ветра все провода. – В-в-в-в.

Капала в кухне из крана вода. – Кап-кап-кап.

Перекликались в ночи поезда. – Чух –чух-чух. Ту-ту-ту.

IV. Объяснение нового материала

4.1. Формирование понятия «звуки неречевые и речевые»

— Рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Хотя они невидимые, но их можно услышать.

— Всё, что мы слышим, — это звуки. Они все разные, и мы их отличаем один от другого.

-Какие звуки вы можете услышать на улице, в лесу?

— Нас окружает много звуков: шелест листьев, скрип двери, тиканье часов, звонок телефона, шуршание листьев под ногами ит. д. Это неречевые звуки. С их помощью не построишь слово.

— Когда человек говорит, он тоже произносит и слышит звуки. Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Сейчас я говорю, и вы тоже слышите звуки. Это звуки человеческой речи – речевые звуки. Только звуки человеческой речи обладают волшебной силой: если они станут в определённом порядке, получится слово.

Физминутка

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два – привстали,

Руки к верху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой – встанькой словно стали.

4.2. Ознакомление с органами речевого аппарата.

— Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. А чем мы слушаем? Уши – это важный орган нашего тела.

— Говорить умеет только человек. И все звуки, которые мы с вами произносим, даже изображая

предметы или животных, называются «речевые звуки».

— Подумайте, с помощью чего мы произносим звуки? ( Чтобы произносить звуки, нам нужен рот).

— Рот – это домик звуков (демонстрация картинки).

В домике этом – Красные двери,

Рядом с дверями – Белые звери.

Красные двери это что? А что такое белые звери? ( Это губы и зубы)

-И ещё один орган нужен для правильного произношения звуков. Отгадайте, о чём идёт речь.

Всегда во рту, да не проглотишь. (Язык)

— Итак, правильно произносить звуки речи нам помогают губы, зубы и язык.

4.3. Наблюдение над произношением разных звуков.

-Что помогает произносить речевые звуки?

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [б], [п]. Мы их произносили, плотно сжав губы.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [д], [т], [л], [н]. Мы их произносили, прижимая кончик языка к верхним зубам.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звук [р]. При произнесении этого звука язык дрожит.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [х], [г], [к]. Эти звуки образуются глубоко во рту, с помощью задней части языка.

4.4. Дидактическая игра «Поймай слово из звуков»

— Что я произношу:[C], [М], [О]. (Звуки)

— А сейчас я построю эти звуки в определённом порядке: [C], [О], [М]. (Мама, мир, нос, кот).

— Что получилось?

— Что значит это слово?

4.5. Условное обозначение звуков

— Условно мы будем обозначать звук квадратиком. Звуки – это кирпичики, из которых можно построить слова. Речь-предложение-слово-звук

V. Закрепление знаний и способов действий.

5.1. . Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 13)

VI. Рефлексивно-оценочный.

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Из чего же состоят слова? Что вы можете сказать о звуках? (Мы их слышим и произносим)Какие бывают звуки?

Как мы договорились обозначать звук?


 

Звуки и буквы. Русский язык. 2 класс. Разработка урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Стрельникова Вера Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Хохольская СОШ»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

УМК «Русский язык. 2 класс» Т. Г. Рамзаевой.

Цели:

  • уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуков; развитие умения наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ
  • систематизировать имеющиеся у детей знания о звуках и буквах;
  • учить определять звуки, находить и различать их;
  • развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности, создавая на уроке благоприятную атмосферу,
  • развивать орфографическую зоркость;
  • обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями;

Задачи урока:

  • Образовательная: закрепить умение определять звуки и буквы.
  • Развивающая: развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности; развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке; продолжить работу по формированию речевой деятельности учащегося.
  • Воспитательная: прививать аккуратность в ведении тетради; воспитывать чувство сплоченности коллектива; интерес к предмету русского языка ; культуры общения, чувства взаимовыручки; воспитывать прилежание, активность; воспитывать организованность, усидчивость, ответственность.

Технологии:

  • проблемно-ориентированного обучения;
  • информационно-коммуникативные;
  • технология сотрудничества.

Методы обучения: исследовательский, частично-поисковый, метод проблемного обучения, дедуктивный, наглядный, словесный, поощрение.

Средства обучения:

  • Презентация  Power Point “Части речи”.
  • Компьютер, проектор.
  • Музыкальное сопровождение к физкультминутке.
  • Карточки для индивидуальной работы, листы с текстами для работы учащихся.
  • Толковый словарь
  • Цветные карандаши.
  • Учебник русского языка (Т.Г.Рамзаева) 2 класс, I часть.

I. Сообщение темы и целей урока

Тысячи разных звуков окружают человека: шелест листвы, завывание ветра, журчание ручейка, пение птиц. Едва проснувшись утром, мы слышим, как тикают часы, плещется вода, пыхтит чайник на плите, гремят посудой.

Выходим из дома– и опять нас окружают звуки. Но вот за спиной голос прохожего: «Вы не знаете, который час?». Вы посмотрели и ответили. Каким образом из потока уличных звуков ( шуршания шин, скрип снега, шум дождя) вы уловите те, которые передали вам информацию? Чем отличаются звуки речи от других звуков?

В языке все имеет звуковое выражение. Сами по себе звуки будто бы ничего не обозначают: произнесите звуки [о], [д], [м]– никто ничего не поймет. Но если вы произнесете те же звуки в другом порядке, сразу станет ясно, о чем идет речь ( дом).

С незапамятных времен на протяжении многих тысячелетий звуки речи, складывались в определенном порядке, становились словами, которые имели значение и смысл. Теперь каждый звук в слове занимает свое место. Если заменишь один– меняется смысл целого слова: кот– ток, сила– лиса, аист– лист и т.д.

Звуковую сторону речи изучает фонетика. Само название образовалось от греческого слова phone, сто значит «звук». Фонетика нужна врачам, логопедам, учителям и, конечно, детям. Не случайно обучение в школе начинается с букв и звуков. Вот и вспомните все, что мы говорили о звуках в первом классе.

II. Чистописание

– Сегодня на уроке мы будем работать над буквами п и т.

– На что похожи печатные буквы п и т?

– Вот что себе представляют авторы веселых стихов.

Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.
(А. Шибаев).

На хоккее, на футболе
Буква П– ворота в поле.
(В. Степанов).

Т в антенну превратилась
И на доме очутилась.

(Е. Тарлаплан).

При написании этих букв следует обратить внимание на параллельность одинаково направленных штрихов, равное расстояние между ними.

– Спишите с доски:

пт пт пт

– Спишите следующие буквосочетания:

Пт пе ти ть

– Прочитайте медленно скороговорку. Постепенно увеличивайте темп. Прочитайте быстро скороговорку, Спишите.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа, тупа, тупа .

III. Словарно-орфографическая работа

– Отгадайте загадку:

За деревьями, кустами
Промелькнуло, будто пламя.
Промелькнуло, пробежало –
Нет ни дыма, ни пожара. (Лисица)

– Что вы знаете об этом животном? (Лисица– хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом.)

Учащиеся записывают словарное слово в тетрадь, ставят ударение, подчеркивают безударную гласную.

Учащиеся придумывают предложение с новым словарным словом .Учитель выслушивает предложение учеников, отмечает самые удачные. Одно предложение по мнению учителя ученики с комментированием записывают в тетрадь.

– Поставьте в словах предложения ударение.

IV. Работа по теме урока

1. Картинный диктант

Учитель показывает картинку, ученики записывают существительное в тетрадь.

Лес, птица, ручей, капуста, ежик, орех, юла.

– Подчеркните гласные буквы. Какие буквы они обозначают? Почему они так называются? ( Гласные не встречают на пути ни каких преград.)

– Какие слова нельзя разделить для переноса? Почему?

– В каких словах звуков больше, чем букв.

– Сколько в русском языке гласных букв и гласных звуков?

2. Запись под диктовку

Лева, юра и Сима играли. У Левы мяч. У Юры шар. У Симы кукла.

 – Подчеркните в предложениях буквы, которые обозначают согласные звуки.

– Какие звуки называются со гласными? (Если при произношении звука воздуху приходится преодолевать преграды, которые устраивают губы, зубы, а иногда и нос

То это согласные звуки.)

3. Игра « Подбери словечко»

– Подбери согласные так, чтобы получились новые слова.

..ом, …ом, …ом, пру…, пру…, лу…, лу… .

– Подбери гласные так, чтобы получились разные слова.

Д..м, д…м, д..м, с..к, с..к, ст..л, ст..л, р..ка, р..ка, в..л, в..л.

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

Учащиеся самостоятельно выполняют упр.9,10.

Во избежание ошибок в упр.

9 необходимо вспомнить с учащимися орфограмму « Заглавная буква в именах собственных». Проверку упражнения можно закончить стихотворением «Звуки речи» (отрывок).

Мы – не буквы, мы – звуки речи.
Изучает фонетика нас.
Мы – не буквы, мы – звуки речи,
Произносят и слышат нас.
Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных – прерывается на миг.
И только тот гармонии достигнет,
Кому чередованье их подвластно.
Воздух свободно идет через рот,
Нет препятствий разных.
Голос чувствует, голос зовет
Звук получается гласный.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

– Подберите слова, которые начинаются с гласной буквы.       

Некоторые слова после проговаривания учащиеся записывают. Гласные буквы подчеркивают.

– Подберите слова, которые начинаются с согласной буквы.

Учащиеся записывают с проговариванием несколько слов.

– Подберите слова, которые нужно написать две гласные буквы.

– Сколько слогов в этих словах? Почему?

VII. Звуковой анализ слова

– Отгадайте загадки. В отгадках назовите по порядку каждый звук. Определите гласный он или согласный. Отгадки запишите,

У кого усатая
Морда полосатая?
Спинка, словно мостик?
За мосточком – хвостик (кот)

Приходит по луже,
Уходит по стуже. (Осень)

Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

На доске записан текст.

– Найдите в тексте слова, В котором букв больше, чем звуков. Выпишите их.

ЗИМОЙ.

Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверь прыгнул на ель.

VIII. Итог урока

– Давайте подведем итог сегодняшнего урока.

– Чем отличаются буквы от звуков?

– Какие бывают звуки?

– Чем они отличаются? (Произношением, гласный звук образует слог.)

Домашнее задание: упр. 11

Звуковой блок для 1 класса

Найти способ просеять и понять научные стандарты следующего поколения может быть, мягко говоря, непросто! 🙂  Но там есть хороший контент с множеством возможностей для практического обучения и интеграции в блок обучения грамоте — это мой любимый способ преподавания естественных и социальных наук!

Вот посмотрите на мой новейший научный модуль следующего поколения о звуке, а также ссылки на все ресурсы, которые я использую для этого модуля!

{Этот пост содержит партнерские ссылки}

Неделя 1: Что такое звук?

Этот модуль начинается с изучения звуков вокруг нас. Мы записываем звуки, которые слышим…

…а затем отправиться на звуковую прогулку, чтобы записать звуки вокруг нас.

Затем мы рассмотрим, как описывать звуки (через высоту и громкость) с помощью станций исследования звука. Найдите большинство инструментов, которые я использовал ЗДЕСЬ. В этот набор не входят барабаны, ксилофон или гитара (помимо большого набора вам потребуются два дополнительных инструмента. Вы также можете использовать то, что у вас уже есть, или одолжить у своего учителя музыки!


Неделя 2: Как мы слышим звук?

В течение этой второй недели мы изучаем, как работает наше ухо, чтобы помочь нам слышать и перемещать звуки. Затем мы проверяем это с помощью нашего эксперимента с телефонными чашками, который вы можете подробно увидеть здесь.

На этой неделе мы также выучим весь академический словарь звуков. Мы играем в игру «Найди своего партнера» с нашими словарными карточками и определениями. А затем мы тренируемся самостоятельно или во время станций с нашими звуковыми словарными кроссвордами и поисками слов.

Неделя 3: Как мы используем звук?

Третью неделю мы фокусируемся на использовании звука для общения. Мы экспериментируем с воспроизведением звуков с помощью голосовых связок с помощью приложения Voice Memo для iPad…

Затем мы проводим мозговой штурм звуков, которые мы издаем, с помощью карусели и якорной диаграммы.

На этой неделе мы также изучаем, какой была бы жизнь без звука, исследуя Хелен Келлер и изучая язык жестов!

Неделя 4: Подключение STEM, Музыкальные инструменты своими руками

Последняя неделя посвящена использованию наших новых знаний о звуке для нашего испытания STEM! Мы используем нашу якорную диаграмму «изобрести меня», чтобы изучить этапы создания чего-то нового.

Затем мы работаем над шагом или двумя каждый день. У меня есть полноцветные слайды для каждого шага с указаниями, материалами и наводящими вопросами, или я могу формулировать каждый шаг. Мы выставляем слайд на день и говорим о наших целях, а затем приступаем к строительству!

Материалы, которые мы использовали, уже включены в слайды «Думай» и «Планируй», но я также включил для них шаблоны без материалов, так что вы можете добавить свои собственные! Вот материалы, которые мы использовали для создания наших инструментов:

*стаканы

*строительная бумага

*рулоны туалетной бумаги

*резинки

*соломинки

*фасоль

*палочки для творчества

Поскольку сейчас я временно не в классе, я собирал инструменты дома с моим 4-летним ребенком, и ему это очень ОЧЕНЬ понравилось! Он сделал 3 разных… все его идеи! Все, что я сделал, это изложил все его материальные предпочтения и попросил его обсудить свои идеи. ..

{да, мы делали это в пижамах… так все лучше, верно?? :)}

Сначала он сделал барабан, который было очень легко сделать. После этого инструмента и каждого другого я попросил его показать мне, как звучит его инструмент.

Затем он сделал гитару… наверное, потому что папа играет на гитаре в церкви, а этот мальчик любит своего папу! Когда я попросил его показать мне, как он издает звук, он сказал мне: «Ну, он просто издает такой щелкающий звук, и все потому, что я не могу заставить его воспроизводить ноты, как у папы!» Благослови его милое сердце! 🙂

А это его шейкер!




Ресурсы торговых книг и связи для повышения грамотности

Звук (пути в науку)
Белый медведь, белый медведь, что ты слышишь?
Мистер Браун Может мычать, а ты?
Звуки вокруг
Книга с картинками Хелен Келлер

Найдите звуковое устройство здесь!

Звук: естествознание в 1-м классе — учитель с коричневой сумкой

Наша школа приняла научные стандарты следующего поколения, и одним из моих любимых предметов в 1-м классе является наш звуковой модуль. NGSS просит студентов провести эксперименты, чтобы объяснить, что вибрации создают звуки, а звук может заставлять материалы вибрировать. Сегодня я поделюсь некоторыми из моих любимых способов сохранить звук практическим и писать на основе!

Making Sound ‘Real’

Обычно наше звуковое мероприятие проводится поздней весной, но в этом году нашей школе посчастливилось посетить Рождественский концерт, организованный Кентуккийским оркестром. Наша команда первоклассников решила, что это прекрасная возможность объединить нашу учебную программу по естественным наукам, искусству и музыке в течение двух недель!

Имея за плечами реальный опыт звуков, мы прочитали книгу «Звуки вокруг» (партнерская ссылка Amazon) — отличное введение в звуки и где их можно найти. В книгах на понятном для детей языке объясняется, как вибрации создают звук и как звук может проходить через различные материалы (твердые тела, жидкости и газы).

 

После прочтения «Звуки вокруг» мы составили список звуков в нашем мире. От глупых до повседневных мы назвали вещи, которые издают звуки, и глаголы, которые соответствуют звуку. (В четверти 2 наши друзья-первоклассники сосредотачиваются на глаголах и прилагательных). Затем ученики писали в своих дневниках о чем-то, что издавало звук, обводя глаголы. (Не обращайте внимания на мое неправильное написание слова труба… упс!)

Вибрации создают звук

После того, как мы побывали в оркестре и наблюдали за окружающими нас звуками, пришло время ответить на вопрос – как создаются звуки? Мы прочитали книгу «Как меняется звук» (партнерская ссылка Amazon) и узнали, что звуки возникают, когда материалы очень быстро вибрируют вперед и назад. Дойдя до этой фотографии, наши одноклассники решили провести собственный эксперимент с резинкой.

Каждая из наших групп за столом получила собственную резинку и должна была работать вместе, чтобы создать и почувствовать различные вибрации. Это инструмент для нескольких моих групп НЕСКОЛЬКО раундов/попыток щипать, ковырять и натягивать резинки, прежде чем они почувствуют свою первую вибрацию!

В то время как моим друзьям нравилось чувствовать вибрации резинки, мои первоклассники изо всех сил пытались услышать производимый звук и действительно не могли видеть вибрации. Итак, впервые в этом году мы вытащили функцию Slow Motion на моем iPhone. Мой друг К. снял на видео, как мы натягивали резинку, и результаты были ПОТРЯСАЮЩИМИ!

Знакомство с высотой звука

Узнав, что такое вибрации и что звук создается вибрирующими материалами, мы начали разговор о различных типах звука. Мы провели мозговой штурм и составили список вещей, которые издают звук, и то, как они звучат (самолеты — громко, скрипка — высоко, младенцы — низко и медленно и т. д.).

Представляя смолу, мы использовали металлическую ложку, чтобы «играть» стаканами с разным количеством воды. Мои друзья по очереди играли в стаканы, сочиняли песни и двигали стаканы. Перед тем, как ввести новую звуковую лексику и записать наше обучение, мои друзья рассказали о своих наблюдениях — в каких очках звучало выше? что звучало ниже? почему вы так думаете?

Затем мы посмотрели видео BrainPop Jr. о поле и установили связь с нашим экспериментом! Мои друзья были настолько уверены, что писали о своих наблюдениях.

Во время нашего подразделения и наших звуковых экспериментов мы сосредоточились на шести основных словарных словах –

Завершая все это

Взяв взаймы набор колокольчиков (партнерская ссылка Amazon) из моей церкви, мы провели день, сравнивая звук колоколов и объяснение того, как колокола издают звук (внутри каждого колокола была пружина и твердый шарик, поэтому длина пружины влияла на звук, издаваемый колоколом). Мои первоклассники никогда не слышали и не использовали колокольчики, так что это определенно был волшебный опыт. Кроме того, это было идеальное время, чтобы привести в действие весь наш звуковой словарь — звуковые волны, вибрации, высоту тона, эхо и т. д.

После игры на колокольчиках одна из моих милых малышек попросила принести свою скрипку, чтобы она играла для нас и научила нас играть музыку с помощью смычка. Это был такой приятный момент и прекрасная возможность для нее сиять перед своими друзьями. ПЛЮС, мне нравится, когда музыку ценят, и мои одноклассники были в восторге. Музыка волшебна, но еще более волшебна, когда ваш друг объясняет, как все, чему мы научились, работает. Наше обучение определенно стало реальностью с концертом H! 🙂

На протяжении всего модуля мы уделяли время тому, чтобы написать о нашем обучении, словарном запасе и мышлении в нашем научном журнале (страницы ответов находятся здесь). В конце первой недели я поделился с друзьями основной идеей: «На этой неделе мы изучали звук». попросить их поделиться тем, что они узнали о звуке, и примером звука в реальном мире. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ видеть эти ответы от двух моих одноклассников. Даже наши самые маленькие ученики могут извлечь огромную пользу из практического обучения!

На этой неделе мы узнали о звуке. Звук создается вибрацией, то есть вперед и назад. Укулеле вибрирует, когда вы играете на ее струнах. Это делает музыку.

На этой неделе мы изучаем звук. Звук – это шум, создаваемый вибрациями. Вибрации — это вещи, которые очень быстро движутся вперед и назад. Свисток вибрирует, потому что маленький шарик внутри движется назад и очень быстро, когда вы дуете в него.

Наша неделя была практической, реальной, и это был взрыв. Честно говоря, я был поражен тем, как многому научились мои друзья и как они смогли объяснить свое обучение. Если вы заинтересованы в использовании ресурсов, которые использовала наша команда, вы можете получить их здесь.

Используются ли в вашей школе научные стандарты нового поколения? Если да, то какие ваши любимые способы сделать звук реальным для ваших друзей? Я хотел бы услышать ваши идеи!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получать еженедельные обновления в классе и бесплатные ресурсы, которые идеально подходят для вашего урока математики!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *