Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие качества назвать на собеседовании положительные и отрицательные: Какие положительные и отрицательные качества назвать на собеседовании

Содержание

Какие отрицательные качества называть на собеседовании: какие личные положительные и плохие черты, сильные и слабые стороны стоит указать? Недостатки, три отрицательных качества

Зачем задают вопрос о личных качествах?

Все вопросы, задаваемые на собеседовании, имеют цель дать работодателю или рекрутеру максимально полный ответ по трем основным пунктам:

  • способность выполнять данную работу;
  • желание выполнять такую работу;
  • соответствие корпоративной культуре компании.

Личные качества – один из главных вопросов при знакомстве с кандидатом.

Данные сведения помогут работодателю или рекрутеру получить первоначальное впечатление о соискателе не только, как о специалисте, но как о человеке.

Часто вопросы, задаваемые с подтекстом, нужны как раз для получения информации о личных качествах кандидата.

Работодатель, несомненно, хочет знать, не помешают ли ваши отрицательные черты характера выполнению функциональных обязанностей и общению в коллективе.

Какие стоит назвать, а какие нет?

Очень часто от кандидатов можно услышать вопрос: какие положительные и отрицательные качества назвать на собеседовании?

Работодатели заинтересованы в сотрудниках, имеющих такие черты характера, как:

  • целеустремленность;
  • организованность;
  • инициативность;
  • исполнительность;
  • креативность;
  • доброжелательность;
  • решительность.

Расскажите о них, если вы действительно ими обладаете. Приведите примеры.

Нередко на собеседовании просят назвать три отрицательных качества и три положительных качества. Продумайте этот момент заранее.

Не нужно говорить, что вы профессиональны, адекватны, лояльны, умны, обаятельны. Такие качества могут заметить и назвать другие люди, говоря о вас, но не вы сами.

Никогда не упоминайте о таких отрицательных характеристиках, как лень, неорганизованность, вспыльчивость и подобные.

Вообще, 3 отрицательных качества на собеседовании о это прежде всего неуверенность в себе, боязнь собеседника и неискренность.

Нужно ли повторять то, что записано в резюме?

Собеседование проводится с целью узнать вас лично и проверить насколько то, что изложено с резюме соответствует действительности. Поэтому вполне вероятно, что работодатель, задаст вам вопрос, информация по которому уже освещалась в вашем резюме.

Кроме того, работодатель может просто не прочитать резюме досконально. Отвечая на вопрос, расскажите все своими словами. Отступите от шаблонов, но будьте точны, но и не позволяйте никаких расхождений с документом в фактах.

Недопустимо отвечать на вопрос следующим образом: «Об этом сказано в моем резюме».

Как рассказать о положительных и отрицательных качествах

Не надо скромничать!

В случае, если вы думаете, что не обладаете никакими выдающимися качествами, просто расскажите то, что есть.

Например: умение сосредоточиться – вы фокусируете внимание на конкретном задании и доводите его до конца, не отвлекаясь.

А высокая скорость работы – всегда выполняете задачу настолько быстро, насколько это возможно, не откладывая в долгий ящик.

Не стоит воспринимать буквально вопрос: «Расскажите, какие ваши личные качества являются недостатками?». Не самое лучшее решение, отвечая на такой вопрос, приступить к детальному описанию своих слабостей.

Лучше заранее определить, какие из ваших качеств имеют двоякое значение.

На первый взгляд – недостатки, но при выборе иного ракурса рассмотрения, могут оказаться и достоинствами. Продумайте формулировку и преподнесите свои слабости так, чтобы они выглядели позитивно.

Пример ответа: «Обычно я уделяю большое внимание деталям, и знаю, что в некоторых областях деятельности такая скрупулезность не имеет значения и не всегда уместна. Но я вижу, что для той позиции, на которую претендую, эта черта характера должна оказаться полезной».

Если работодатель попросил вас рассказать о трех недостатках, можно перечислить следующие: «Нетерпимость – не могу переносить беспорядок. Раздражительность – немного выводит из себя некомпетентность сотрудников.

Придирчивость и дотошность – не допускаю для себя право на ошибки». Здесь видно, не очень приятные черты характера оборачиваются достоинствами.

Как рассказать о сильных и слабых сторонах.

Очень часто рекрутеры просят привести примеры сильных и слабых сторон на собеседовании. Это задание можно обыграть к очевидной выгоде соискателя.

Не стесняйтесь назвать свои сильные стороны. Постарайтесь рассказать подробнее о тех, которые будут полезны для выбранной вами вакансии, или для ситуации в компании. К примеру, сохранение способности работать в условиях стресса. Подтвердите свои слова примерами из прошлого. Заранее продумайте примеры ответов.

Какое плохое качество назвать на собеседовании? Отвечая на вопрос о слабых сторонах, будьте внимательны и осторожны. Не нужно открыто признавать их за собой. Можно вместо этого рассказать о незначительных пробелах в областях, знание которых заведомо не требуется на данной должности.

Положительные и отрицательные качества на собеседовании в одинаковой степени должны преподносить вас в выгодном свете. Главное помнить о каких недостатках можно говорить на собеседовании, а о чем лучше промолчать.

В случае, если рекрутер настаивает на уточнении слабых сторон натуры, а не профессиональных, то скажите об 1-2, причем таких, которые не всегда можно рассматривать, как слабые.

Быть честным до конца?

Работодатель просит назвать слабые стороны на собеседовании, что говорить? Как отвечать на вопросы на собеседовании о недостатках правильно?

Чтобы не показалось, что вы не откровенно отвечаете на вопросы, стоит указать некоторые недостатки или пробелы в знаниях, но главное, верно выбрать формулировку.

Честно признайте некоторые свои минусы, назовите свои недостатки, но расскажите о них так, чтобы они больше походили на плюсы.

Если вам приходится рассказывать о том, что вы не вполне знакомы с каким-либо видом деятельности, указывайте только те области, которые некритичны для данной вакансии.

Продумайте ответы на каверзные вопросы заранее. Если вам очень хочется получить данную работу, то не стоит рисковать.

Если вы собираетесь на собеседование, советуем ознакомиться с тем, как в случае необходимости его перенести, что брать с собой и какие вопросы задавать работодателю.

Как рассказать о себе оригинально?

Согласно статистическим исследованиям, около 90% соискателей при рассказе о себе на собеседовании упоминают о своей ответственности, коммуникабельности и целеустремленности. Понятно, что такими качествами вряд ли можно заинтересовать или обратить на них внимание слушателя.

Если вы поведаете об общих, распространенных чертах характера, которые, бесспорно, положительны, но о них рассказывают все – это не повредит, но никак не выделит вас на общем фоне соискателей.

Можно пойти по другому пути: рассказать о редких качествах, которые соответствуют вашему характеру.

Еще лучше, привести примеры, связанные с применением этих качеств, положительной роли, которую они сыграли, или их позитивной оценке. Применив такую тактику, вы имеете шанс выделиться и запомниться.

Помните, что работодателю, порой, важнее не ЧТО, а КАК вы отвечаете на вопросы о личных качествах. Обоснованные, логичные, уверенные ответы, а также грамотная речь имеют большое значение.

Продемонстрируйте позитивный настрой, способность адекватно реагировать на сложные или личные вопросы, умение находить компромиссы и правильные решения.

Успешного собеседования! Тем более, что теперь вы точно знаете какие слабые стороны можно указать на собеседовании и как правильно как рассказать о своих недостатках, чтобы произвести благоприятное впечатление на работодателя.

Положительные и отрицательные качества человека при устройстве на работу

  1. Мой секрет
  2. Психология
  3. Самопознание
  4. Положительные качества и отрицательные качества человека для работы

  • 4646
  • 06-10-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
    • Положительные качества человека при устройстве на работу какими должны быть
      • Список положительных качеств для резюме
      • Положительные профессиональные качества для резюме на английском
    • Плохие качества человека для работы – список отрицательных качеств для резюме
    • Какие личные качества оценит работодатель в резюме – хорошая характеристика о себе

    Каждый, кто проходил собеседование больше пяти раз задается вопросом: «Что я делаю не так?».

    Дело не в придирчивом работодателе или в том, что вы могли кому-то прийтись не по душе внешне, хотя и это играет значительную роль в трудоустройстве.

    Самой вероятной ошибкой является собственное поведение соискателя и его неправильная подача.

    В каждой должности есть свои отличительные стороны, и если для одной профессии такая черта характера, как активность – кладезь, то для другой совершенно без надобности. Например, для журналиста любовь к смене обстановки необходима, а архивариусу это в профессиональной деятельности ни к чему.

    Поэтому важно определиться с профессией, выделите основные преимущества, какими обязан обладать сотрудник, и применить их на себе. Между тем, есть определенные положительные качества, которые определяют любого успешного специалиста.

    Выразим их в списке:

    • Уверенность в себе
    • Инициативность
    • Ответственность
    • Желание добиться результатов
    • Новаторство
    • Уважение.

    Кем бы вы ни были, нужно захотеть работать в той или иной компании и показать это желание работодателю.

    Положительные качества человека при устройстве на работу какими должны быть

    Итак, какими должны быть положительные качества человека при устройстве на работу и на что обращает внимание работодатель? Сперва при приеме на работу обращают внимание на то, как и что человек говорит, затем на его ход мыслей, жестикуляцию и взгляд. При устройстве на работу необходимо продемонстрировать желание работать и набираться опыта.

    Самым важным достоинством на собеседовании служит заинтересованность в вакансии и готовность к работе. Нужно задавать как можно больше вопросов о должности, о компании, об отношениях в коллективе.

    Это не только покажет, что соискатель действительно настроен на трудовую деятельность, но и даст полное представление о работе, которое не почерпнешь с интернет ресурсов.

    Иметь полное представление о вакансии значит иметь преимущество. Второй важный показатель – это уверенность в себе. Многим тяжело побороть в себе робость, однако это необходимо сделать. Смелые и открытые люди всегда ценятся в коллективе. Стеснительного человека выдает даже голос, так что подготовку к лучше провести за несколько дней до такового.

    Многие менеджеры охотнее принимают на работу мужчин, нежели женщин. Это связано со страхом, что молодая сотрудница может выйти замуж и возьмет оплачиваемый декретный отпуск, толком не отработав. Отказывать на таком основании официально не могут, но готовым к такому исходу быть нужно, нравственные стороны соискателя и мораль не всегда берутся в расчет.

    Список положительных качеств для резюме

    Составление резюме ответственный и сложный процесс. Первое, что оценит работодатель, это его объем. Не надо писать пять листов, где рассказывается о достижениях в детском саду – как мы умело и лучше всех рисовали кружок акварелью. Но и в две строчки тоже не стоит все укладывать .

    Напишите в резюме несколько положительных ваших качеств и навыков. Это создаст благоприятное впечатление. Оптимальный объем полторы-две страницы формата А4. Описывать нужно то, что вызывает гордость: грамоты, навыки, дипломы, награды, опыт, умения, образование и тому подобное.

    Даже недостатки можно повернуть в свою пользу. Перечень примеров:

    1. Быстро налаживаю отношения с коллегами (люблю болтаться у кулера и «чесать» языком).

    2. Мобильный (при любой возможности покину офис).

    3. Быстро принимаю решения (ленюсь долго думать над вопросом).

    И так далее. Плохие и хорошие черты характера есть в каждом, важно подать их в выгодном свете.

    Положительные профессиональные качества для резюме на английском

    Те же правила действуют и на резюме на английском. Составлять его следует при полной уверенности в языке. Требуется оно часто в международные компании или на вакансии, предполагающие хорошее знание иностранного языка.

    Перепроверить обязательно несколько раз на наличие любых ошибок. Если вы плохо владеете языком, или недостаточно уверены в правильности написанного, проверьте указанные профессиональнее качества с помощью словаря. Иначе вы произведете отрицательное впечатление, показав свою безграмотность.

    Плохие качества человека для работы – список отрицательных качеств для резюме

    В первую очередь, не стоит быть откровенным и честным, этого никто не оценит. Не нужно рассказывать о своих ошибках или отрицательных чертах характера.

    Список отрицательных черт и показательных ситуаций, которые не стоит упомянать при устройстве на работу: 

    1. Совершал мелкие кражи из магазина, где работал. Проводил махинации с кассой.

    2. Перечислять все свои негативные качества.

    3. Активно пользовать интернет-штампами.

    Какие личные качества оценит работодатель в резюме – хорошая характеристика о себе

    Чтобы устроиться на работу, нужна хорошая характеристика. Обычно в резюме работодатель оценивает такие положительные качества, как:

    • пунктуальность;
    • работоспособность;
    • желание работать;
    • желание учиться новому;
    • исполнительность;
    • креативность;
    • обязательность;
    • стрессоустойчивость;
    • выдержка.

    Менеджеры по сотни резюме смотрят каждый день, и от фраз-клише в личных характеристиках у них уже двоится в глазах. Удивить, описать все давно знакомое другими словами. Не забыть указать опыт, образование, основные достижения, контактные данные.

    Порой бывает, что после, казалось бы, успешного собеседования, хэдхантер не перезванивает и не пишет. Важный пункт делового этикета каждого современного охотника за кадрами оповещение всех кандидатов без исключения, подошли они на вакансию или нет. Средний срок решения о кандидатуре разный – он составляет от недели до месяца.

    При возникновении каких-либо вопросов всегда можно лично связаться с отделом кадров или прийти на прием, и узнать требуемую информацию. Но даже при отрицательном ответе, бывает так, что предлагают совершенно иное место, на которое еще открыт набор персонала.

    Самое свежее

    7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

    Современный рынок труда как никогда конкурентен. Вы должны быть в состоянии эффективно сообщать о своих навыках, чтобы обеспечить себе наилучшее конкурентное преимущество для обеспечения занятости.

    В процессе собеседования вы хотите выделить как можно больше своих сильных сторон.

    Самый простой способ сделать это — вставить несколько простых фраз на следующее собеседование при приеме на работу. Вот семь вещей, которые вы должны сказать в интервью.

    7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

    1. Я очень хорошо знаком с тем, чем занимается ваша компания

    Сообщив потенциальному работодателю, что вы знакомы с тем, чем занимается компания, вы показываете, что у вас есть законный интерес к бизнесу, а не просто тратите его время впустую. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем прийти на собеседование. Посетите веб-сайт компании для получения информации о продуктах и ​​услугах. Поиск последних транзакций и соответствующих деловых новостей.

    Обязательно сообщите интервьюеру, что вы знакомы с последним приобретением компании или последним продуктом, который только что был разработан. Объясните, как ваши навыки и опыт идеально подходят для работодателя.

    2. Я гибкий

    Рабочая среда постоянно меняется. Потенциальные работодатели ищут кандидатов, которые открыты для изменений и могут адаптироваться в любой момент. В современном быстро меняющемся деловом мире сотрудники должны уметь работать в режиме многозадачности.

    Заявление о том, что вы легко адаптируетесь, дает работодателю понять, что вы готовы сделать все необходимое для выполнения работы. Это может означать дополнительные рабочие часы или выполнение дополнительных рабочих обязанностей в критический момент. Покажите своему потенциальному работодателю, что вы готовы справиться с любым кризисом, который может возникнуть.

    3. Я энергичен и позитивно настроен

    Работодатели ищут кандидатов с оптимизмом и готовностью к работе. Отношение заразительно и напрямую влияет на моральный дух компании. Позвольте оптимисту сиять в вас во время собеседования.

    Обязательно всегда говорите положительно о прошлых работодателях. Негативные комментарии и саркастические высказывания о прошлых работодателях и коллегах заставят вас выглядеть мелочным. Если вы очерняете свою предыдущую компанию, работодатели могут подумать, что вы сделаете с ними то же самое.

    4. У меня большой опыт

    Это ваш шанс проявить себя. Выделите любые предыдущие должностные обязанности, которые непосредственно связаны с вашей новой работой. Если это руководящая должность, каждый раз указывайте, что вы отвечали за контроль, обучение и развитие других сотрудников. Обсудите свои методы мотивации и поделитесь конкретными примерами того, как вы повысили продуктивность. Не стесняйтесь перечислять любые обучающие занятия или семинары, которые вы посещали.

    5. Я командный игрок

    Вы помните, когда вы были молоды, и ваш учитель хотел знать, можете ли вы хорошо работать с другими? Что ж, рынок труда ничем не отличается. Компании ищут сотрудников, которые готовы к сотрудничеству и хорошо ладят с другими сотрудниками. Упоминание о том, что вы командный игрок, дает вашему потенциальному работодателю понять, что вы можете преуспеть в групповых ситуациях.

    Работодатели ищут работников, которые могут быть продуктивными при ограниченном контроле и способны хорошо работать с другими.

    6. Я хочу стать экспертом в своей области

    Работодатели любят кандидатов, которые расширяют свою базу знаний, чтобы стать лучшими сотрудниками. Заявление о том, что вы стремитесь стать экспертом, заставляет работодателей рассматривать вас как актив, а не как обузу. Вы являетесь ресурсом, у которого другие сотрудники могут учиться.

    Это также тонкий способ проиллюстрировать, что у вас есть отношение к совершенству. Вы стремитесь быть лучшим в том, что вы делаете. Это позволит работодателям понять, что вы не просто сотрудник-однодневка, а работаете в долгосрочной перспективе.

    7. Я очень мотивирован

    Мотивированный сотрудник – продуктивный сотрудник. Поговорите о том, как ваш высокий уровень мотивации привел вас к достижению многих целей. Если вы дотошный работник, обсудите свои организаторские способности и внимание к деталям. Компании всегда ищут надежных сотрудников, на которых можно положиться.

    Практический результат

    Помните, что собеседование при приеме на работу — это возможность продать себя потенциальному работодателю. Не забудьте произнести правильные фразы, чтобы получить наилучшие шансы получить работу своей мечты.

    10 примеров сильных и слабых сторон для собеседования при приеме на работу

    Менеджеры по найму очень часто спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах во время собеседования. Как и любой вопрос, ваш ответ имеет вес. Цель собеседования — оценить вашу способность выполнять работу. Воспринимайте это как возможность подчеркнуть свои положительные качества и продемонстрировать установку на рост.

    У всех есть как сильные, так и слабые стороны. Ответ на этот вопрос дает вам возможность привести контекстуальный пример как вы используете свои сильные стороны, чтобы проявить себя, и как вы работаете над улучшением любых слабых сторон, которые имеют отношение к роли.

    В этой статье объясняется, почему интервьюеры задают этот вопрос, приводятся примеры сильных и слабых сторон, а также предлагаются советы, которые помогут вам мудро ответить.

    Почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах

    Этот распространенный вопрос помогает интервьюерам понять вашу личность и стиль работы. Когда менеджеры по найму спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, они оценивают несколько вещей:

    • Как вы проводите самооценку?

    • Как ваши навыки и качества будут уравновешивать навыки и качества нынешних членов команды

    Подробнее: 15 важных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

    курс

    Искусство собеседования при приеме на работу

    Узнайте, как правильно подготовиться к собеседованию! Это уникальное сотрудничество между Big Interview и Coursera научит проверенным приемам помочь …

    4.5

    (13 оценок)

    6 762 уже зачислены

    Уровень НАЧИНАЮЩИЙ

    Узнать больше

    Среднее время: 1 месяц(а)

    Узнать в своем собственном темпе

    Навыки, которые вы приобретете:

    собеседования, общение, создание сетей, составление резюме, невербальное общение

    Стратегии обсуждения сильных сторон

    Может быть полезно сначала подумать над этим вопросом с точки зрения менеджера по найму. Какие качества или компетенции они ищут в этой конкретной роли? Подумайте, как вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы соответствовать ключевой компетенции должностной инструкции.

    Будьте уверены в своих силах. Не бойтесь немного похвастаться. Это ваш шанс показать, что именно делает вас идеально подходящим для этой работы. Упомяните одну или две сильные стороны и приведите примеры того, как вы использовали их на рабочем месте. Если вы можете подкрепить это измеримыми результатами, даже лучше. Поразмышляйте над этими двумя вопросами, формулируя свой ответ:

    Вот пример структуры ответа:

    Я [СИЛА]. Я узнал об этом через [КАК ВЫ РАЗВИЛИ СИЛУ], и это позволило мне [ВЛИЯНИЕ СИЛЫ] на мою текущую/предыдущую работу/опыт.

    Подробнее: Навыки прохождения собеседования на пользу вашей карьере

    Приступая к этому вопросу, подумайте о положительных качествах, которыми вы обладаете, и о навыках, которыми вы обладаете, которые пригодятся вам на работе. Вот список сильных сторон, которые следует учитывать: 

    Подробнее: Что такое навыки межличностного общения? И как их укрепить

    специализация

    Люди и межличностные навыки для профессионального и личного успеха

    Развивайте ключевые навыки, которые помогут улучшить вашу работу. Овладейте влиятельными людьми и гибкими навыками для достижения профессионального успеха.

    4.5

    (52 оценки)

    1,708 уже зачислены

    уровень BEGINNER

    Подробнее

    Среднее время: 2 месяца

    Учитесь в своем собственном темпе

    Навыки, которые вы приобретете:

    Навыки презентации, навыки общения, профессиональное развитие, навыки работы с людьми, социальные навыки, работа в команде, навыки слушания, общение, критическое мышление, творческие навыки, навыки работы с Powerpoint, ловкость, качество, тайм-менеджмент, решение проблем , Креативное мышление, Управление персоналом, Организационные конфликты, Социальные навыки, Эффективная коммуникация

    Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»

    Эти примеры могут дать вам представление о типе структурированного ответа. Они демонстрируют, что вы уверены в этой силе и что вы будете использовать ее, чтобы добиться успеха в этой конкретной роли.

    1. Совместный

    Я очень сотрудничающий. Мне всегда нравилось работать в команде, и это одно из моих самых сильных качеств. На моей предыдущей работе в качестве аналитика маркетинговых исследований я руководил проектом, в котором участвовали различные заинтересованные стороны, фокус-группы и обширные полевые исследования, которые научили меня моей способности вдохновлять других в стрессовых ситуациях. Клиент использовал наши идеи для создания устойчивого (как с экологической, так и с финансовой точки зрения) продукта.

    2. Технические ноу-хау

    Мне нравится быть в курсе последних тенденций в индустрии высоких технологий. Благодаря своей нынешней должности я очень хорошо знаю все тонкости SAP, поэтому я могу предвидеть проблемы до их возникновения. Я получаю удовольствие, возясь с гаджетами в своей личной жизни, и эта черта пригодилась на рабочем месте, когда я близко знакомлюсь с программным обеспечением или программой.

    3. Ориентированность на детали

    Как создатель контента, я люблю придумывать новые подходы, чтобы достучаться до наших потребителей. Но больше всего я известен своим вниманием к деталям. Я очень забочусь о выборе слов, потому что верю, что точный язык может превратить произведение из хорошего в великолепное (и я никогда не срываю сроки). Мои блоги и статьи всегда хорошо работают и занимают первые места в результатах поиска Google.

    4. Позитивный настрой

    Мой позитивный настрой определенно является одной из моих сильных сторон. В последнее десятилетие я был официантом в ресторане, репетитором и помощником по здоровью, и все эти работы требуют много энергии и выносливости. Я могу рассматривать ситуацию с разных точек зрения и сопереживать своим клиентам, студентам и пациентам, чтобы понять их потребности в любой момент времени.

    5. Решение проблем

    Я человек, ориентированный на поиск решений, и быстро учусь. В моей роли инженера-электрика я научился хорошо работать в условиях стресса при проектировании оборудования, потому что наша команда не сможет выиграть контракт, если мы не создадим чертежи быстро и с минимальными ресурсами. В этих обстоятельствах я не боюсь задавать вопросы, чтобы разобраться в проблеме. Я провожу обширные исследования для каждого клиента, поэтому я могу быть дополнительно подготовлен.

    Стратегии разговора о слабостях

    У всех нас есть слабости — это всего лишь часть человека. Но ваша способность распознавать слабые стороны и работать над улучшением на самом деле может быть сильной стороной. Ключом к разговору о своих слабостях является сочетание самосознания с действием и результатом:

    • В чем слабость?

    • Что вы сделали для улучшения?

    • Как это улучшение повлияло на вашу работу?

    Ваш интервьюер может подойти к этому вопросу по-разному, поэтому вы должны быть готовы к возможностям. Возможные варианты:

    • Что ваш нынешний руководитель/коллеги назвал бы вашей самой большой слабостью?

    • Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?

    •Как вы оправляетесь от ошибок?

    • Какие области вашей карьеры, по вашему мнению, вы могли бы улучшить?

    Объяснение того, что вы знаете об определенной слабости и предприняли шаги для улучшения, является признаком зрелости и настойчивости, что привлекает работодателей. Вот примерная структура ответа:

    Раньше у меня были проблемы с [СЛАБОСТЬЮ]. Я пытался решить эту проблему с помощью [ДЕЙСТВИЯ] и понял, что стал лучше благодаря [ВЛИЯНИЮ].

    При подготовке к обсуждению своих слабых сторон выберите тот, который даст вам возможность продемонстрировать рост и энтузиазм в обучении. Вот некоторые недостатки, которые вы можете выбрать для ответа:0070

  • Prone to procrastination 

  • Uncomfortable with public speaking

  • Uncomfortable with delegating tasks

  • Risk-averse

  • Competitive 

  • Sensitive/emotional

  • Extreme introversion or extroversion

  • Ограниченный опыт в определенных навыках или программном обеспечении

  • специализация

    Хорошее умение говорить: речь и презентация

    Что бы вы сказали, если бы знали, что умеете говорить хорошо?

    4,8

    (74 рейтинга)

    4 888 уже зарегистрировано

    Уровень новичка

    Узнайте больше

    Среднее время: 4 месяца (я)

    Узнайте в своем собственном темпе

    Навыки. , Коммуникация, Такт, Уверенность, Уравновешенность, Защита интересов, Ритм, Решение проблем, Динамичное движение, Устойчивость, Оптимизм, Изобретательность, Слушание, Работа в сети, Ясность, сочувствие, Уважение, Вербальная ловкость, Здравый смысл

    Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

    Нормально чувствовать себя некомфортно из-за перспективы показать свои слабости потенциальному работодателю. Но помните, это возможность продемонстрировать вашу способность честно оценивать свою работу, положительно реагировать на отзывы и постоянно совершенствоваться — важные качества практически на любой должности.

    Следующие примеры помогут вам сформулировать свой ответ.

    1. Самокритика

    Я могу быть очень критичным по отношению к себе, что может привести к негативному разговору с самим собой и, в конечном итоге, к выгоранию. Я обнаружил, что могу избежать этого, записывая свои цели, задачи и ключевые результаты и выделяя время для празднования вех и достижений, больших и малых. Это не только помогает мне сосредоточиться на том, как я приношу пользу команде, но также помогает мне лучше расставлять приоритеты в самых важных задачах.

    2. Страх публичных выступлений

    Я от природы застенчивый человек. С самого детства я всегда нервничал, выступая перед классом, и это переносилось на рабочее место. Несколько лет назад я руководил большим проектом, и меня попросили представить его членам правления. Я так нервничал, но понял, что должен преодолеть этот страх. Я подписался на Toastmasters, чтобы попрактиковаться в публичных выступлениях. Это помогло мне не только пройти первую презентацию, но и почувствовать себя более уверенно как лидер. Теперь я помогаю своей команде развивать навыки презентации.

    3. Прокрастинация

    Прокрастинация уже давно стала моей дурной привычкой. Я думаю, что это связано со страхом неудачи, если честно. На моей последней работе в качестве агента по недвижимости для успеха было важно не отставать от встреч и важных документов. Я начал использовать календарь Google и такие приложения, как Trello, чтобы лучше управлять своим временем. Вычеркивание дел из моего списка дел позволяет мне чувствовать себя выполненным, и я научился браться за более сложные задачи в начале дня, когда я чувствую себя отдохнувшим и с меньшей вероятностью отложу их.

    4. Проблемы с делегированием задач

    Я немного перфекционист, поэтому иногда мне трудно делегировать задачи своим товарищам по команде. Это привело к тому, что я взял на себя слишком много. Как менеджер, я старался сознательно признавать сильные стороны членов моей команды и делегировать задачи, соответствующие этим сильным сторонам. Поначалу было трудно, но я увидел, что, сообщая четкие ожидания и доверяя своей команде, они идут навстречу обстоятельствам, и я могу более эффективно управлять проектами.

    5. Отсутствие опыта работы с программным обеспечением

    У меня не так много опыта работы с Python, как хотелось бы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *