Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какое действие выполняется первым сложение или умножение без скобок в примере: Выражения без скобок — урок. Математика, 2 класс.

Содержание

Порядок действий — Тур-инфо

Порядок действий в математике правило

Для правильного вычисления значений числовых выражений, в которых нужно произвести более одного действия, необходимо знать установленный порядок выполнения арифметических действий.

Порядок действий без скобок

Установленный порядок арифметических действий без скобок:

Если выражение содержит только действия на сложение и вычитание, то они выполняются в порядке следования — слева направо:

Порядок действий со скобками

Если выражение содержит скобки, то сначала выполняются все действия внутри скобок, а затем все действия, находящиеся за скобками.

В числовых выражениях со скобками порядок выполнения арифметических действий такой же, как и в выражениях без скобок.

Скобки применяются для обозначения действий, которые нужно произвести раньше остальных. Скобки не влияют на порядок остальных действий в выражении, остальные действия выполняются в указанном порядке.

Дробная черта

Дробная черта в выражении может быть заменена на знак деления, в этом случае, всё что было над и под дробной чертой надо взять в скобки. Например:

13 + 2= (13 + 2) : (10 — 7).
10 — 7

Знак деления в выражении можно заменить дробной чертой только в том случае, если это не нарушает порядок действий. Например, выражение:

Нельзя заменить на

20,
4(2 + 3)

Потому что такая замена нарушит порядок действий в данном выражении.

20 : 4(2 + 3) 20;
4(2 + 3)
20= 20 : (4(2 + 3)).
4(2 + 3)

Дробная черта в выражении заменяет скобки и означает, что надо вычислить отдельно выражение, стоящее в числителе, и отдельно выражение, стоящее в знаменателе, и первый результат разделить на второй.

Если выражение содержит только действия на сложение и вычитание, то они выполняются в порядке следования — слева направо:

Для правильного вычисления значений числовых выражений, в которых нужно произвести более одного действия, необходимо знать установленный порядок выполнения арифметических действий.

Установленный порядок арифметических действий без скобок:

Если выражение содержит только действия на сложение и вычитание, то они выполняются в порядке следования — слева направо:

Для правильного вычисления значений числовых выражений, в которых нужно произвести более одного действия, необходимо знать установленный порядок выполнения арифметических действий.

Izamorfix. ru

11.05.2017 0:29:39

2017-05-11 00:29:39

Источники:

Https://izamorfix. ru/matematika/arifmetika/poryadok_deystviy. html

Порядок арифметических действий, скобки | Формулы и расчеты онлайн. » /> » /> .keyword { color: red; }

Порядок действий в математике правило

Если несколько действий выполняются одно за другим, то результат, зависит от порядка действий.

Если производить действия в порядке их записи.

Если же сначала сложить 2 и 1 и вычесть полученную сумму из 4, то получим 1.

Чтобы указать, в каком порядке нужно выполнять действия (в тех случаях, когда результат зависит от порядка действий), пользуются скобками. Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других. В нашем случае:

Чтобы не загромождать чрезмерно записи, условились не писать скобок:

в том случае, когда действия сложения и вычитания, следуя друг за другом, должны выполняться в том порядке, в каком они записаны; в том случае, когда внутри скобок производятся действия умножения или деления; например, вместо 2 + (4 · 5) = 22 пишут 2 + 4 · 5 = 22.

При вычислении таких выражений, которые либо совсем не содержат скобок, либо содержат лишь такие скобки, внутри которых больше нет скобок, нужно производить действия в таком порядке:

сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание; затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

Сначала выполняем умножения:
2 · 5 = 10
3 · 3 = 9
Затем вычитание:
10 — 9 = 1

Сначала выполняем действия в скобках:
16 — 2 · 7 + 4 = 16 — 14 + 4 = 6
2 + 5 = 7

Теперь выполняем остающиеся действия:
9 + 16 : 4 — 2 · 6 + 6 · 7 =
= 9 + 4 — 12 + 42 =
= 43

Часто для указания порядка действий необходимо заключать в скобки такие выражения, которые сами уже содержат скобки.

Тогда, кроме обычных (круглых), применяют скобки иной формы, например квадратные []. Если в скобки нужно заключить выражение, содержащее уже круглые и квадратные скобки, пользуются фигурными скобками . Вычисление подобных выражений производится в следующем порядке: сначала производятся вычисления внутри всех круглых скобок в вышеуказанной последовательности. Затем — вычисления внутри всех квадратных скобок по тем же правилам. Далее — вычисления внутри фигурных скобок и т. д.. Наконец, выполняются остающиеся действия.

Выполняем действия в круглых скобках, имеем:
8 — 6 = 2
10 — 2 · 3 = 10 — 6 = 4

Действия в квадратных скобках дают:
14 — 3 · 2 = 8

Выполняя остающиеся действия скобках находим:
5 + 2 · 8 + 32 : 4 = 5 + 16 + 8 = 29

Порядок действий:
30 — 20 = 10
35 — 10 = 25
100 — 25 = 75
75 · 2 = 150

Выполняя остающиеся действия скобках находим 5 2 8 32 4 5 16 8 29.

Www. fxyz. ru

17.12.2020 6:29:47

2020-12-17 06:29:47

Источники:

Https://www. fxyz. ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8/

Порядок выполнения действий: правила, примеры. » /> » /> .keyword { color: red; }

Порядок действий в математике правило

Когда мы работаем с различными выражениями, включающими в себя цифры, буквы и переменные, нам приходится выполнять большое количество арифметических действий. Когда мы делаем преобразование или вычисляем значение, очень важно соблюдать правильную очередность этих действий. Иначе говоря, арифметические действия имеют свой особый порядок выполнения.

В этой статье мы расскажем, какие действия надо делать в первую очередь, а какие после. Для начала разберем несколько простых выражений, в которых есть только переменные или числовые значения, а также знаки деления, умножения, вычитания и сложения. Потом возьмем примеры со скобками и рассмотрим, в каком порядке следует вычислять их. В третьей части мы приведем нужный порядок преобразований и вычислений в тех примерах, которые включают в себя знаки корней, степеней и других функций.

Порядок вычисления простых выражений

В случае выражений без скобок порядок действий определяется однозначно:

Все действия выполняются слева направо. В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.

Смысл этих правил легко уяснить. Традиционный порядок записи слева направо определяет основную последовательность вычислений, а необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.

Возьмем для наглядности несколько задач. Мы использовали только самые простые числовые выражения, чтобы все вычисления можно было провести в уме. Так можно быстрее запомнить нужный порядок и быстро проверить результаты.

Условие: вычислите, сколько будет 7 − 3 + 6 .

Решение

В нашем выражении скобок нет, умножение и деление также отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычитаем три из семи, затем прибавляем к остатку шесть и в итоге получаем десять. Вот запись всего решения:

7 − 3 + 6 = 4 + 6 = 10

Ответ: 7 − 3 + 6 = 10 .

Условие: в каком порядке нужно выполнять вычисления в выражении 6 : 2 · 8 : 3 ?

Решение

Чтобы дать ответ на этот вопрос, перечитаем правило для выражений без скобок, сформулированное нами до этого. У нас здесь есть только умножение и деление, значит, мы сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.

Ответ: сначала выполняем деление шести на два, результат умножаем на восемь и получившееся в итоге число делим на три.

Условие: подсчитайте, сколько будет 17 − 5 · 6 : 3 − 2 + 4 : 2 .

Решение

Сначала определим верный порядок действий, поскольку у нас здесь есть все основные виды арифметических операций – сложение, вычитание, умножение, деление. Первым делом нам надо разделить и умножить. Эти действия не имеют приоритета друг перед другом, поэтому выполняем их в написанном порядке слева направо. То есть 5 надо умножить на 6 и получить 30 , потом 30 разделить на 3 и получить 10 . После этого делим 4 на 2 , это 2 . Подставим найденные значения в исходное выражение:

17 − 5 · 6 : 3 − 2 + 4 : 2 = 17 − 10 − 2 + 2

Здесь уже нет ни деления, ни умножения, поэтому делаем оставшиеся вычисления по порядку и получаем ответ:

17 − 10 − 2 + 2 = 7 − 2 + 2 = 5 + 2 = 7

Ответ: 17 − 5 · 6 : 3 − 2 + 4 : 2 = 7 .

Пока порядок выполнения действий не заучен твердо, можно ставить над знаками арифметических действий цифры, означающие порядок вычисления. Например, для задачи выше мы могли бы записать так:

Если у нас есть буквенные выражения, то с ними мы поступаем точно так же: сначала умножаем и делим, затем складываем и вычитаем.

Что такое действия первой и второй ступени

Иногда в справочниках все арифметические действия делят на действия первой и второй ступени. Сформулируем нужное определение.

К действиям первой ступени относятся вычитание и сложение, второй – умножение и деление.

Зная эти названия, мы можем записать данное ранее правило относительно порядка действий так:

В выражении, в котором нет скобок, сначала надо выполнить действия второй ступени в направлении слева направо, затем действия первой ступени (в том же направлении).

Порядок вычислений в выражениях со скобками

Скобки сами по себе являются знаком, который сообщает нам нужный порядок выполнения действий. В таком случае нужное правило можно записать так:

Если в выражении есть скобки, то первым делом выполняется действие в них, после чего мы умножаем и делим, а затем складываем и вычитаем по направлению слева направо.

Что касается самого выражения в скобках, его можно рассматривать в качестве составной части основного выражения. При подсчете значения выражения в скобках мы сохраняем все тот же известный нам порядок действий. Проиллюстрируем нашу мысль примером.

Условие: вычислите, сколько будет 5 + ( 7 − 2 · 3 ) · ( 6 − 4 ) : 2 .

Решение

В данном выражении есть скобки, поэтому начнем с них. Первым делом вычислим, сколько будет 7 − 2 · 3 . Здесь нам надо умножить 2 на 3 и вычесть результат из 7 :

7 − 2 · 3 = 7 − 6 = 1

Считаем результат во вторых скобках. Там у нас всего одно действие: 6 − 4 = 2 .

Теперь нам нужно подставить получившиеся значения в первоначальное выражение:

5 + ( 7 − 2 · 3 ) · ( 6 − 4 ) : 2 = 5 + 1 · 2 : 2

Начнем с умножения и деления, потом выполним вычитание и получим:

5 + 1 · 2 : 2 = 5 + 2 : 2 = 5 + 1 = 6

На этом вычисления можно закончить.

Ответ: 5 + ( 7 − 2 · 3 ) · ( 6 − 4 ) : 2 = 6 .

Не пугайтесь, если в условии у нас содержится выражение, в котором одни скобки заключают в себе другие. Нам надо только применять правило выше последовательно по отношению ко всем выражениям в скобках. Возьмем такую задачу.

Условие: вычислите, сколько будет 4 + ( 3 + 1 + 4 · ( 2 + 3 ) ) .

Решение

У нас есть скобки в скобках. Начинаем с 3 + 1 + 4 · ( 2 + 3 ) , а именно с 2 + 3 . Это будет 5 . Значение надо будет подставить в выражение и подсчитать, что 3 + 1 + 4 · 5 . Мы помним, что сначала надо умножить, а потом сложить: 3 + 1 + 4 · 5 = 3 + 1 + 20 = 24 . Подставив найденные значения в исходное выражение, вычислим ответ: 4 + 24 = 28 .

Ответ: 4 + ( 3 + 1 + 4 · ( 2 + 3 ) ) = 28 .

Иначе говоря, при вычислении значения выражения, включающего скобки в скобках, мы начинаем с внутренних скобок и продвигаемся к внешним.

Допустим, нам надо найти, сколько будет ( 4 + ( 4 + ( 4 − 6 : 2 ) ) − 1 ) − 1 . Начинаем с выражения во внутренних скобках. Поскольку 4 − 6 : 2 = 4 − 3 = 1 , исходное выражение можно записать как ( 4 + ( 4 + 1 ) − 1 ) − 1 . Снова обращаемся к внутренним скобкам: 4 + 1 = 5 . Мы пришли к выражению ( 4 + 5 − 1 ) − 1 . Считаем 4 + 5 − 1 = 8 и в итоге получаем разность 8 — 1 , результатом которой будет 7 .

Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями

Если у нас в условии стоит выражение со степенью, корнем, логарифмом или тригонометрической функцией (синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом) или иными функциями, то первым делом мы вычисляем значение функции. После этого мы действуем по правилам, указанным в предыдущих пунктах. Иначе говоря, функции по степени важности приравниваются к выражению, заключенному в скобки.

Разберем пример такого вычисления.

Условие: найдите, сколько будет ( 3 + 1 ) · 2 + 6 2 : 3 − 7 .

Решение

У нас есть выражение со степенью, значение которого надо найти в первую очередь. Считаем: 6 2 = 36 . Теперь подставим результат в выражение, после чего оно примет вид ( 3 + 1 ) · 2 + 36 : 3 − 7 .

Дальше действуем по знакомому алгоритму: считаем, сколько у нас получится в скобках, потом в оставшемся выражении выполняем умножение и деление, а следом – сложение и вычитание.

( 3 + 1 ) · 2 + 36 : 3 − 7 = 4 · 2 + 36 : 3 − 7 = 8 + 12 − 7 = 13

Ответ: ( 3 + 1 ) · 2 + 6 2 : 3 − 7 = 13 .

В отдельной статье, посвященной вычислению значений выражений, мы приводим и другие, более сложные примеры подсчетов в случае выражений с корнями, степенью и др. Рекомендуем вам с ней ознакомиться.

Порядок вычислений в выражениях со скобками.

Zaochnik. com

17.08.2019 19:55:47

2019-08-17 19:55:47

Источники:

Https://zaochnik. com/spravochnik/matematika/vyrazhenija/porjadok-vypolnenija-dejstvij/

«Порядок действий в выражениях без скобок, имеющих действия разных ступеней»

(2 класс, Образовательная система «Перспектива»

Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Тема урока: Порядок действий в выражении без скобок, имеющих действия разных ступеней»

Цели урока:

Образовательная: формирование представления о способе выполнения порядка действий в выражениях, имеющих действия разных ступеней. Развивающая: развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Воспитательная: воспитание взаимопомощи, умения слушать своего товарища, принимать точку зрения другого человека отличную от собственной.

I Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Начинаем урок математики.

— Если вы знаете о чем идет речь, хлопните в ладоши:

переместительное свойство умножения;

таблица умножения и деления на 2, 3, 4;

компоненты умножения;

компоненты деления;

компоненты сложения;

компоненты вычитания

— Как много вы уже знаете! А хотите узнать еще больше? Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.

II Актуализация знаний, умений, навыков и способов действий.

  1. – Прочитайте выражения по-разному: (Найти произведение чисел двух и семи; два умножить на семь; первый множитель два, второй множитель — семь, найти произведение; по два взять семь раз и т.д.)

2х7 15:3 17-3 8+9

Учитель:— придумайте свои примеры и прочитайте их разными способами. (Работа в паре)

Дети придумывают свои примеры и читают их разными способами.

Оценка работы. – Что помогло вам успешно справиться с заданием? (знание компонентов сложения, вычитания, умножения и деления, таблица умножения).

  1. Порядок действий в выражении, где только сложение и вычитание.

12-2+3=13

12-2+3=7

— Чем похожи и чем отличаются записанные равенства? (Одинаковые числа, знаки, различный результат)

— Назовите истинное высказывание.

— что нужно сделать, чтобы ложное высказывание стало истинным? (Поставить скобки, в 1 примере скобки можно поставить, можно не ставить, а во 2 ставим обязательно)

Оценка фронтальной работы. – Что помогло вам успешно справиться с заданием? (знание порядка действий, где только сложение и вычитание без скобок и со скобками).

3.Предлагаю вам еще решить примеры.

(На доске записаны примеры.)

Ваня и Аня решали примеры. Рассмотрите примеры. Сравните. Чем они похожи? Чем отличаются?

19 – 8 + 5 =16

2 * 6 : 3 = 4

2 + 3 * 4 = 20

19 – 8 + 5 = 16

2 * 6 : 3 = 4

2 + 3 * 4 = 14

— Решите первый пример.

— Как выполняли действия?  (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение.)

— Решите второй пример.

— Как выполняли действия. (Сначала выполнили умножение, а потом деление).

— Как решал третий пример Ваня? (Сначала выполнил сложение, а потом умножение).

— А как решала Аня? (Сначала выполнила умножение, а потом сложение).

— Как вы думаете, кто из ребят верно решил третий пример? Обоснуйте свой ответ. (Мы не можем определить, кто решил верно.)

— Чего мы не знаем?  (Мы не знаем, в каком порядке нужно выполнять действия в некоторых примерах.)

— Чему вы должны научиться?

(Решать примеры на порядок действий в выражении без скобок, где есть и сложение, и вычитание, и умножение, и деление)

— Какая тема урока?  (Порядок выполнения действий.)

-Какова цель нашего урока? (Научиться устанавливать правильный порядок действий.)

III Открытие нового способа.

Откройте учебник на с. 97, прочитайте выделенное в рамочку.

— Назовите арифметические действия первой ступени. Расположите их на нужной ступени.

— Назовите арифметические действия второй ступени. Расположите их на нужной ступени.

— Какая ступень выше? (Вторая)

— Сделайте вывод: какое действие надо выполнять первым? (умножение и деление) вторым? (сложение и вычитание)

— Мы получили новое знание. Проверим, правильно ли мы сделали выводы.

Сравним наше новое знание с научным в учебнике. Прочитайте на с.97 выделенное в рамочку.

— Как вы думаете, кто верно решил третий пример: Ваня или Аня? Обоснуйте свой ответ. (Аня, т.к. в этом примере сначала надо выполнить действие умножения, а потом сложения)

IV. Физминутка (из СанПин) зрительная

V. Первичное закрепление с комментированием

1. -Попробуем применить наше новое знание на практике.

(Коллективное выполнение с комментированием.)

3+5 -2 = 2+2+2=

2*3+14= 19- 9 – 10=

4*3:6= 16 – 8 : 2=

— Выберите примеры с действиями только первой ступени.

-Как выполнять действия в первом столбике? (По порядку.)

— Выберите примеры с действиями только второй ступени.

-Как выполнять действия во втором столбике? (По порядку)

— Какие примеры остались? (примеры с действиями обеих ступеней)

— Как будем выполнять действия в третьем столбике? (Сначала выполним действие умножения и деления , а затем сложения и вычитания).

2. — Давайте проверим, «работает» ли открытый нами способ на других примерах?

1. Работа по учебнику.

С. 98, задание№3(1 стр.)

Взаимопроверка. Молодцы! Что помогло вам успешно справиться с решением примеров?

VI. Контроль

  1. Обозначьте порядок действий в выражениях:

а+в ×с-у

у:с-к+а

в-а+р:т

— Сверьте с доской. Самооценка

— Что вам нужно было сделать?

— Удалось ли правильно решить?

— Вы все сделали правильно или были ошибки, недочеты?

— Вы сделали все сами или с чьей-то помощью?

— Оцените свою работу?

Критерии оценивания:

Все задания выполнены самостоятельно, верно – «5»

Все задания выполнены, но было обращение за помощью – «4»

Допущено 1-2 незначительных ошибки – «4»

Выполнено 1 задание из 3, за помощью не обращался – «3»

Не выполнил совсем – «2»

VII Рефлексивная оценка.

— Вы могли в начале урока правильно решить примеры?

— Изменились ли ваши знания? Что нового добавилось к уже имеющимся знаниям?

— Как будете действовать дома при решении примеров, где встречаются разные действия?

VIII Домашнее задание.

  1. Учебник с.98, пр.3 (2 стр.), №4

  2. Придумать два выражения на порядок действий, используя все четыре действия.

5

Что такое правило БОДМАСА и как оно применяется в математике

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Что такое правило БОДМАСА и как оно применяется в математике

Джессика Камински

5 минут чтения

20 мая 2022 г.

Что такое БОДМАС в математике? В математике правило BODMAS или Bodmas определяет порядок операций, которым необходимо следовать при выполнении вычислений. Ребенку необходимо знать, в каком порядке выполнять действия, чтобы получить правильный ответ. Это руководство поможет вам понять, как применять правило к математическим задачам.

Что такое БОДМАС?

Что означает БОДМАС? BODMAS означает скобки, порядки (степени и корни), деление, умножение, сложение и вычитание. Интерпретация правила такова: сначала нужно решать скобки, затем порядки (степени, квадратные корни), деление и умножение, и, наконец, сложение и вычитание.

Порядок операций BODMAS важен, поскольку все мы можем по-разному интерпретировать арифметические выражения. Один человек может первым складывать, а другой может первым умножать. Использование BODMAS гарантирует, что все производят вычисления в заданном математическом выражении по одному и тому же шаблону.

BODMAS помогает нам узнать правильный порядок операций для решения математических задач. Кроме того, правило говорит нам, что мы должны найти ответ на любую сумму в определенном порядке. Вот краткое изложение того, как мы можем прийти к правильному ответу при работе с BODMAS:

Числа

Числа — это объекты, которые позволяют нам считать вещи, сравнивать суммы и производить вычисления. Мы не отдаем приоритет числам в BODMAS. Мы относимся к ним как к равным, независимо от того, маленькие они или большие.

1:1 Уроки математики

Хотите воспитать гения?
Начните изучать математику с Brighterly Давайте начнем изучать математику!

Операторы

Операторы — это символы, которые выполняют математические операции со значением. Они применимы в выражениях, которые представляют собой группы символов, оценивающие одно значение. Кроме того, математические операторы — это символы, представляющие действия, такие как сложение или умножение. Операторы выполняют определенные действия при использовании в математических уравнениях. Это:

  • Дополнение (+)
  • Вычитание (-)
  • Отдел (/)
  • Умножение (*)

BODMAS Пример

Порядок операций всегда важен. Например, возьмем выражение

3 + 2 x 5 =

Поскольку в нем нет скобок и порядков, вы должны выполнить умножение, прежде чем складывать числа. Это потому, что умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение.

BODMAS Значение

Полная форма BODMAS: Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение и Вычитание. Вам необходимо следовать этому порядку при выполнении вычислений, включающих более одной операции. Если вы не будете следовать ему, вы получите неправильный ответ.

Как использовать правило БОДМАС

Правило БОДМАС в математике:

  • Если есть скобки, то сначала решить скобки.
  • Если скобок нет, то сначала решить Приказы.
  • Если порядок не очевиден, решите Умножение и Деление.
  • Если нет ни умножения, ни деления, решите сложение и вычитание.
  • Сложение и вычитание слева направо.

Порядок, в котором вы выполняете операции, важен, потому что он определяет, как вычислить окончательный ответ. Например, вам нужно вычислить ответ на это уравнение:

2 + 3 x 4

Вы получите 20, если сначала выполните сложение, а затем умножение. Однако, если вы сначала выполнили умножение, а затем сложение, вы получите ответ 14. Другими словами, порядок, в котором вы выполняете операции, может изменить окончательный ответ.

BODMAS против PEMDAS

BODMAS и PEMDAS — это аббревиатуры, призванные помочь вам запомнить порядок операций в математике. Их также можно использовать при решении уравнений, поскольку оба обозначают порядок операций.

Разница между этими двумя правилами в том, что они работают по-разному. Мы используем BODMAS, когда в скобках или квадратных скобках есть несколько операций. Мы применяем PEMDAS в случае нескольких операций вне круглых или квадратных скобок.

PEMDAS означает Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение и Вычитание, тогда как BODMAS означает Скобки, Порядки (или экспоненты), Деление, Умножение, Сложение и Вычитание.

Эти два метода имеют одинаковые шаги для решения проблемы. Разница в том, как вы их применяете. В BODMAS операционные приказы следуют слева направо, а в PEMDAS — справа налево.

Как и когда преподается БОДМАС?

BODMAS следует преподавать после того, как дети изучили четыре действия с числами: сложение, вычитание, умножение и деление. Правило БОДМАСа обычно изучают в начальной школе учащиеся в возрасте 9-12 лет и используют для выполнения математических операций в правильном порядке.

Заключение

Если вы не уверены в последовательности операций, используйте BODMAS, чтобы определиться с выбором.

Как только учитель убедится, что дети понимают концепцию БОДМАС и могут применять ее для решения простых задач, он может продолжить использовать правило в более сложных задачах.

Джессика Камински

Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.

Книга с 1 по 1 Урок математики

  • Укажите уровень математики вашего ребенка
  • Получите рабочие листы для самостоятельного обучения
  • Ваш учитель составляет индивидуальный план обучения математике для вашего ребенка

Детский класс

  • Класс 1
  • Класс 2
  • 3 класс
  • Класс 4
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

20011 — Порядок действий

Введение: подключение вашего обучения

Людям нужен общий набор правил для выполнения основных вычислений. Чему равно 3 + 5 ⋅ 2? Это 16 или 13? Ваш ответ зависит от того, в каком порядке вы выполняете операции. Математики разработали стандартный порядок операций, который говорит вам, какие вычисления следует выполнять первыми в выражении с более чем одной операцией. Без стандартной процедуры проведения расчетов два человека могли бы получить два разных ответа на одну и ту же задачу.

Порядок операций определяется как набор правил, указывающих порядок, в котором выполняются сложение, вычитание, умножение и деление при любых вычислениях.

Порядок операций очень важен при попытке решить проблему программирования или найти местоположение GPS. Если порядок операций выполнен неправильно, местоположение GPS может привести к тому, что кто-то окажется в глуши, когда он или она пытается найти магазин на другом конце города, или это может привести к ошибке балансировки чековой книжки в мобильном приложении, которое вы разработали. . Уделяя пристальное внимание порядку операций, пользователь может успешно перейти в нужное место или рассчитать баланс расчетного счета.

Сосредоточение вашего обучения

Цели урока

К концу этого урока вы должны уметь:

  1. Выполнять математические вычисления, используя правильный порядок операций.

Ключевые термины

Порядок операций

Порядок операций — это порядок, который необходимо соблюдать для упрощения математических выражений. Общепринятый и общепринятый порядок операций для вычисления математического выражения следующий:

P аренда Скобки ( ) группировка символов изнутри наружу
E извините Экспоненты   х 3  
М г Умножение  слева направо
D ушко Подразделение     ÷
А и Дополнение        + слева направо
С союзник Вычитание   

 

Символы группировки

Символы группировки используются для обозначения того, что определенный набор чисел и значимых операций должен быть сгруппирован вместе и рассматриваться как одно число.

Групповые символы, обычно используемые в математике

Скобки: ( )

Скобки: [ ]

Скобки: { }

Дробная черта: —

  1. В вычислениях, включающих более одной операции, символы группировки указывают, какую операцию выполнять первой. По возможности следует сначала выполнять операции внутри группирующих символов.
  2. (5 · 5) + 20 = 45 5 умножить на 5 будет 25. Прибавив 20, получим 45.

    , тогда как

    5 · (5 + 20) = 125   Здесь сначала выполняется 5 + 20, так как эта сумма заключена в скобки. 5 + 20 равно 25. Затем, умножив 5 на 25, вы получите 125.

  1. Если круглых скобок нет, всегда следует сначала выполнять операции умножения и деления, поскольку они отображаются слева направо, а затем сложения и вычитания, поскольку они отображаются слева направо. Вы всегда можете поставить свои скобки в уравнения, используя это правило, чтобы упростить себе задачу, например:
  2. а ÷ б + в · d = ( а ÷ б ) + ( в 92 90 18 888 892) 20 ÷ 4 + 5 · 5 = (20 ÷ 4) + (5 · 5)

Взгляните на следующие примеры группирующих символов.

Пример: 9 + (3 · 8)

Так как 3 и 8 заключены в круглые скобки, они должны быть объединены первыми:

= 9+ 24

Затем складываем члены:

= 33

Таким образом, 9 + (3 · 8) = 33. не определено, эта операция бессмысленна, и ей не присваивается никакого значения. Вы пишете «неопределенный» в качестве ответа.

 

Порядок действий в действии

Теперь, когда вы знаете о группировании символов и их важности, вы примените полученные знания в следующих примерах.

Пример 1: 21 + 3 ⋅ 12

Шаг 1: 21 + 3 ∙ 12 = 3 ∙ 12 Умножение
Шаг 2: 21 + 36 = 21 + 36 Дополнение
    = 57  

Пример 2: (15 − 8) + 5(6 + 4)

Шаг 1: (15 − 8) + 5(6+4) = (15 − 8) + 5 (6+4) Сначала упростите скобки.
Шаг 2: 7 + 5 ⋅ 10 = 7 + 5 ⋅ 10 Умножить
Шаг 3: 7 + 50 = 7 + 50 Добавить
    = 57  

Пример 3: 63 − (4 + 6 ⋅ 3) ​​+ 76−4

Шаг 1: 63 – (4 + 6 ⋅ 3) ​​+ 76 – 4 = 63 – (4 + 6 ⋅ 3) ​​ + 76 – 4 Упростить внутри круглых скобок (сначала умножение, затем сложение)
Шаг 2: 63 − (4+18) + 76 − 4 = 63 − (4+18) + 76 − 4  
Шаг 3: 63 – 22 + 76 – 4 = 63 – 22 + 76 – 4 сложение и вычитание слева направо
Шаг 4: 41+76 − 4 = 41+76 −4  
Шаг 5: 117 − 4 = 117 − 4  
Шаг 6:   = 113  

 

Это другой способ увидеть процесс использования порядка операций для решения проблемы.

Пример 1: 7 ⋅ 6 − 4 2 + 1 5

Оцените экспоненциальные формы, двигаясь слева направо.

= 7 ⋅ 6 — 16 + 1

Умножение 7 · 6.

= 42 — 16 + 1

Вычитание 16 из 42.

= 26 + 1

666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н

= 27

 

Пример 2: 4 2 + 6 ⋅ (3 2 + 2 2 )

= 4 2 + 6 ⋅ (9 + 4)

Добавьте 9 и 4 в скобках.

= 4 2 + 6 ⋅ (13)

Оценить экспоненциальную форму 4 2 .

= 16 + 6 ⋅ (13)

Умножение 6 и 13.

= 16 + 78

Добавить 16 и 78.

= 94

Практические упражнения: порядок работы

= 94

. вы получили некоторые знания, пришло время применить на практике то, что вы узнали.

Проверьте свои ответы после выполнения задания, чтобы увидеть, чему вы научились.

Практическое упражнение

8 + (32 – 7)

(34 + 18 – 2 · 3) + 11

8(10) + 4(2 + 3) – (20 + 3 · 15 + 40 – 5)

5 · 8 + 4 2 – 2 2

4(6 2 – 3 3 ) ÷ (4 2 – 4)

(8 ÷ 9 · 9 8 ÷ 4 + 7 + 3 · 5)

+ 5

Проверить ответы

  1. 33
  2. 57
  3. 0
  4. 52
  5. 3
  6. 125
  7. 10

 

Для дополнительной практики с порядком действий выберите следующую ссылку:

Порядок действий Дополнительная практика

После завершения дополнительной практики проверьте, насколько хорошо вы справились, выбрав следующую ссылку:

Порядок действий Дополнительные практические решения

Посмотрите следующий видеоролик Академии Хана, чтобы увидеть дополнительные примеры, которые помогут вам лучше понять эти новые концепции.

Математический видео-инструментарий:

Введение в порядок операций

Примеры более сложного порядка операций

Подведение итогов

На этом уроке вы узнали о важности порядка операций в математике. Вы узнали, как одна простая задача вроде 3 + 5 ∙ 2 может привести к двум разным ответам, если не следовать стандартному порядку.

Уделите несколько минут изучению того, как порядок операций связан с различными областями. Например, представьте, если бы банковская отрасль рассчитала ваш банковский счет, вычитая все товары, которые вы приобрели с помощью своей дебетовой карты в определенный день, прежде чем они рассчитали бы ваш депозит по зарплате. Это заставит многих людей перерасходовать свои счета. Порядок, в котором выполняются многие действия, действительно влияет на результат.

Оценка вашего обучения

Теперь, когда вы внимательно прочитали урок и попробовали выполнить практические упражнения, пришло время для проверки знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *