Лицемер, притворщик, 9 (девять) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Лицемер, притворщик «, 9 (девять) букв:
комедиант
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова комедиант
В России в XVI-XVII вв. — актер; позже — исполнитель ролей в балаганных представлениях
Персонаж фильма «Хранители» и серии одноимённых комиксов
Притворщик, лицемер
Актер устаревшее
Актёр на Руси
Актер в балаганных представлениях
Актёр на Руси в 16-18 вв
Лицемер, притворщик и фарисей
Определение слова комедиант в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
комедианта, м. (ит. commediante). Актер (устар.). Я с ума было сошел от радости, узнав, что сии комедианты вхожи в дом дядюшки моего. Фонвизин. Актер балаганный или цирковой на шутовских ролях (истор. театр.). перен. Притворщик, человек, лицемерно разыгрывающий …
Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Комедиант» — драматический кинофильм режиссёра Тони Ричардсона , вышедший на экраны в 1960 году . Экранизация одноименной пьесы Джона Осборна . Главные роли исполнили Лоуренс Оливье , Джоан Плаурайт и Роджер Ливси . За свою актёрскую работу Оливье был …
Примеры употребления слова комедиант в литературе.
Но сознание, что кто-то еще знает об этом ужасе, знает, что вы и ваш брат — убийцы, что вы убили актера Бенду, сына точильщика, комедианта, вы — два фабриканта, — это сознание навсегда нарушит ваше вельможное равновесие.
Я, — говорил он, — и труппу комедиантов купил, но заставил их разыгрывать мне ателланы и приказал начальнику хора петь по-латыни.
В январе 1746 года высочайше привилегированные Бранденбургского, Гамбург Байрейтского, Онольцбахского двора верхненемецкие комедианты давали 1746.
Парк сменился садом, газонами, окаймленными буксовой изгородью и подстриженными пирамидой тисами, которые принимали смутные очертания привидений или же караульных, еще более страшных для пугливого комедианта.
При дворе в Граце, по случаю обручения эрцгерцогини с флорентийским герцогом Косимо Медичи, с 6 по 20 февраля 1608 года гастролировала группа английских комедиантов во главе с актером Джоном Грином, сменившим в качестве антрепренере этой труппы известного актера Роберта Броуна, гастролировавшего в Германки с 1592 года.
Ремесленники, неимущие, отпущенники, отмеченные шрамами старики гладиаторы, нищие, изувеченные ветераны гордых легионов — победителей Азии, Африки и кимвров, женщины из простонародья, шуты, комедианты, танцовщицы и стайки резвых детей двигались нескончаемой чередой.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Притворщик. Лицемер 9 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Притворщик. лицемер 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 18 Апреля 2019 Г.
КОМЕДИАНТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Комедиант
- Актер 9 букв
- Тоже, что и комик 9 букв
- Актер на комических ролях; пьеса осборна 9 букв
- Старинное название актера 9 букв
- Театральный служитель в давние времена 9 букв
- Актёр весёлого образа 9 букв
похожие кроссворды
- И актер, и притворщик 7 букв
- Неискрений человек, притворщик 7 букв
- Притворщик 7 букв
- Устар. книжн. тоже, что и притворщик 7 букв
- Тоже, что и притворщик 8 букв
- Притворщик 5 букв
- Скромный притворщик 6 букв
- Тихий притворщик 6 букв
- Скромный и тихий притворщик букв
- То же, что притворщик
- Женское к притворщик
- И актер, и притворщик
- Обыватель с узким кругозором, лицемер, ханжа 8 букв
- Богомольный лицемер, ханжа 7 букв
- Переносное: лицемер, ханжа 7 букв
- Лицемер, ханжа 7 букв
- Лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью 5 букв
- Хитрый, двуличный человек; лицемер 6 букв
Великий Самозванец! (Анатомия лицемерия)
После проблемы зла проблема лицемерия является наиболее распространенной причиной отказа неверующих от христианской веры. С чего мы начинаем понимать анатомию этого греха? Грех включает в себя уникальную структуру зла, которая пронизывает наши дома, сообщества и институты, как священные, так и светские. Печально это говорить, но пока есть грех, будет и лицемерие того или иного рода. Однако нам необходимо обострить наше мышление по этому важному вопросу, если мы собираемся успешно бороться с этим слишком распространенным проявлением человеческой греховности.
Давайте отправимся в путешествие по темной стороне человеческой мотивации. Некоторые люди могут так мило улыбаться и выглядеть такими праведными, но внутри они полны костей мертвецов. Это обвинение обычно чаще всего выдвигается против религиозных людей, особенно христиан, которые не следуют тому, что проповедуют.
Вопросы о лицемерии
В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:
- Что является одной из самых частых жалоб скептиков на христиан?
- Что было одним из самых больших критических замечаний Иисуса по поводу « религиозных людей»? (Мф. 23:13а)
- Почему так мало говорят и пишут о грехе лицемерия?
- Какова анатомия этого греха?
- Каковы его причины, последствия и методы лечения?
- Какое отношение он имеет к самообману и слабости человеческой воли?
- Какое ваше самое раннее и яркое воспоминание о лицемерии?
- Какие библейские примеры этого греха?
- Поскольку все мы знаем больше, чем на самом деле, значит ли это, что мы все лицемеры?
- Разве «познание Христа» не предполагает изменения нравственности к лучшему?
- Отменяют ли лицемерные христиане Евангелие Христово недействительным?
- Можем ли мы, христиане, что-нибудь с этим сделать?
- Как нам лучше всего ответить на эту частую жалобу светского циника?
Какие библейские примеры этого греха?
- Царь Саул выделяется. С одной стороны, он изгнал спиритуалистов из страны. С другой стороны, он переоделся и ночью искал совета у спиритуалиста (1 Цар. 28:5-10).
- А как насчет царя Давида, который, соблазнив Вирсавию, задумал убить ее мужа Урию Хеттеянина? И кто мог забыть заявление Нафана Давиду во 2 Царств 12:1-7, когда он сказал Давиду: «Ты человек!» Дэвид соответствует классическому профилю лицемера.
- Иуда Искариот, пожалуй, ваш классический пример. Притворяясь одним из учеников Иисуса, он брал деньги у двенадцати и в итоге предал Иисуса поцелуем (Луки 22:1-6, 47-48).
- Анания и Сапфира дали церкви обещание, которое они не полностью сдержали. Возможно, они думали, что никто не узнает правду. Петр сказал, что они лгали не людям, а Богу. В результате они заплатили высшую цену (Деяния 5:1-10).
Природа лицемерия
Какова природа лицемерия? Шекспир прекрасно владел словами и проникал в человеческую природу. Он сказал: « О, что может скрывать человек внутри себя, хотя бы и ангел снаружи». Слово « лицемерие » происходит от греческого слова « лицемерие », что означает « играть роль на сцене». Понятие более сложное, чем обычное определение « неспособность практиковать то, что проповедуешь» ». Это внутренняя ложь, рассказанная внешними делами. Хотя лицемерие подразумевает непоследовательность, не всякая непоследовательность является лицемерием. В дополнение к несоответствию между характером и поведением или между убеждениями и поведением должен быть самообман и намерение обмануть других, чтобы заставить нас казаться теми, кем мы не являемся, и чтобы мы выглядели лучше, чем мы есть.
Лицемерие не следует путать с нравственной слабостью (духовная незрелость) или плохим нравственным пониманием (отсутствие нравственной проницательности). Это включает в себя не только слабость, но и намерение обмануть и/или ввести в заблуждение, чтобы выставить нас в хорошем свете. Фома Аквинский говорит, что лицемерие включает в себя нечестие в сочетании с симуляцией святости. Лицемер обманывает наблюдателей, заставляя их думать, что он лучше, чем он есть на самом деле. Помимо обмана других, лицемер обманывает самого себя. Можно сказать, что есть как внешнее (обманывать других) лицемерие, так и внутреннее (обманывать себя) лицемерие.
Каковы некоторые причины лицемерия?
Примите во внимание следующие факторы:
- Адамическая природа, которую Августин назвал « первородным грехом ».
- Моральная слабость в виде отсутствия самоконтроля.
- Глупая гордость, выраженная в самодовольстве.
- Неуверенность в Божьей любви, выражающаяся в отсутствии прозрачности или уязвимости.
- Желание или побуждение искать человеческое, а не божественное одобрение.
- Акцент на внешних поверхностных действиях, а не на внутренних сердечных установках.
- Нечестность в форме обмана
- Отрицание в форме самообмана.
- Нет страха перед Богом
- Нет ненависти ко греху.
Опасности самообмана:
Все мы слышали клише о том, что « восприятие определяет реальность », однако Олдос Хаксли сказал: « Факты не перестают существовать, потому что их игнорируют ». Автор Притчей выразился так: « Вы всегда можете доказать свою правоту, но убежден ли Господь ?» Мы не должны недооценивать нашу способность обманывать себя относительно своих недостатков или недостатков других. Мы уже обнаружили, что одним из ключевых компонентов лицемерия является самообман. Кажется, что люди, которые самообмануты, отрицают или не верят в то, что они считают правдой. Например, мать говорит, что ее сын, профессиональный преступник, «хороший мальчик». Иногда мы можем действовать вопреки нашему здравому смыслу из-за влияния определенных не познавательных сил ума (ср. Рим. 7:18-24).
Согласно следующим местам Писания, в чем мы заблуждаемся?
- Иакова 1:22 — «Не просто слушайте слово, чтобы обмануть себя. Делай то, что он говорит».
- 1 Иоанна 1:8 — «Если мы говорим, что мы без греха, мы обманываем самих себя, и истины нет в нас».
- Галатам 6:7-8 — «Не будьте обманутыми : Бог поругаем не бывает. Человек пожинает то, что посеял. Кто сеет в угоду своей греховной природе, от той природы пожнет погибель; сеющий в духе, от духа пожнет жизнь вечную».
Самообман включает в себя то, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. Он включает в себя познание, аффект, волю и поведение. В Иеремии 17:9а говорится: « Сердце лукаво более всего. «Мы никогда не должны недооценивать испорченность человеческого сердца. У нас могут развиться определенные предубеждения, которые предрасполагают нас к желанию верить в определенные вещи, даже если они не соответствуют действительности. Иногда наши действия основаны на этих ложных предубеждениях или убеждениях. Если мы достаточно лжем другим и/или себе, мы можем начать верить в собственную ложь. Этот самообман приводит к тому, что мы теряем связь с реальностью. Бог — высший реалист; мы реалисты, поскольку видим вещи с Его точки зрения. В Притчах 14:12 говорится: «Есть путь, который кажется человеку правильным, но в конце концов он ведет к смерти».
Из-за нашей склонности обманывать самих себя нам нужно прочитать и прислушаться к увещеванию из Притчей 3:5-6: «Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой; во всех путях твоих познавай его, и он сделает твои пути прямыми». Требуется смирение, чтобы признать свои недостатки и ограниченность нашей ограниченной способности мыслить и рассуждать.
Каковы некоторые негативные последствия греха лицемерия?
- Плохая самооценка и самооценка из-за отсутствия самоуважения.
- Задержка личного духовного развития из-за огорчения или лжи Святому Духу.
- Отсутствие смирения, приводящее к неспособности испытать Божью благодать (Иак. 4:6).
- Стремление к человеческому одобрению оборачивается неодобрением и неуважением со стороны окружающих.
- Этот грех приводит к серьезному нарушению нашего общения с Богом.
- Этот грех подрывает доверие людей и приводит к отсутствию доверия.
- Плохой образец для подражания может обескуражить особенно новых, слабых и незрелых христиан.
- Серьезный ущерб церкви Христа (то есть Джиму Баккеру и Джимми Сваггарту).
- Серьезный ущерб имени Христа, чья репутация поставлена на карту в нашей жизни.
- Серьезный ущерб делу Христа (отсутствие убедительности в евангелизации).
Оскар Уайльд однажды сказал: « У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника — будущее ». Сенека сказал: « Часть лечения — это желание вылечиться ». Рассматривая лекарство от лицемерия, мы хотим исследовать грех и самообладание в связи с освящением. Существенным принципом библейского христианства является то, что все люди в основе своей морально несовершенны. Два ключевых стиха, которые говорят об этом вопросе:
- Исайя 53:6 — «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас».
- Римлянам 3:23 — «…все согрешили и лишены славы Божией».
Причина, по которой мы не можем соответствовать нашим моральным стандартам, не говоря уже о Божьих, заключается в нашей греховной природе. Августин называет эту проблему «первородным грехом», который проистекает из нашей адамической природы. Особенно подчеркивали реформаторы силу греховных порывов человеческого сердца.
Хотя все люди имеют греховную природу, мы все несем моральную ответственность и, следовательно, в конечном итоге подотчетны Богу за все наши мысли, слова, отношения и действия. Павел выразил это так в Послании к Римлянам 14:12: « Итак каждый из нас даст отчет за себя Богу». Как будто наша греховная природа не является достаточным препятствием для борьбы падших людей, мы также имеем вдобавок мир и диавола, с которыми нужно бороться.
Открытие лекарства от лицемерия
Как узнать, является ли что-то лекарством от чего-либо? Если лекарства от лицемерия эффективны, они будут 1) устранять и устранять причины, а также 2) устранять негативные последствия.
- Получите новую природу через возрождение Святым Духом (2 Кор. 5:17).
- Регулярное покаяние необходимо для ясного размышления о Боге и грехе (Лк. 15:17).
- Доверяя Богу всем своим сердцем, чтобы не полагаться на собственное понимание (Притчи 3:5-6).
- Подчинение контролю Духа, чтобы развить больше самоконтроля (Гал. 5:22-23).
- Смирение себя перед Богом, приводящее к честности с Богом, собой и другими (Иак. 4:6).
- Развитие благочестивой искренности, чтобы быть уязвимым и прозрачным перед другими.
- Развитие представления о себе, основанного на благодати, а не на делах (Рим. 12:3).
- Обучение страху перед Богом, взгляд на вещи с Его точки зрения, развитие ненависти ко греху.
- Концентрация на внутренних отношениях, а не на внешних действиях (Флп. 2:5).
- Быть подотчетными — исповедоваться друг перед другом в грехах и молиться друг за друга (Иак. 5:16).
Один из важных уроков, которые нам нужно усвоить, — это тот, который Давид усвоил после своего греха с Вирсавией, когда он сказал в Псалме 51:6а, что Бог желал истины во внутренних частях. Мы можем избежать греха лицемерия, если будем честны перед Богом, собой и другими в отношении своих недостатков. Давид продолжал в Псалме 51:6б просить Бога о мудрости в самом сокровенном месте.
До тех пор, пока мы не преодолеем наши моральные слабости, нам, по крайней мере, нужно быть честными в отношении них:
1 Иоанна 1:8-10 — «Если мы говорим, что мы без греха, мы обманываем самих себя, и истины нет в нас». . Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и справедлив и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды. Если мы заявляем, что не согрешили, мы выставляем его лжецом, и его слову нет места в нашей жизни».
Одно можно сказать наверняка, мы не можем пускать пыль в глаза Богу. Мы лицемерим не потому, что мы нравственно слабы, а только в том случае, если мы обманываем нас относительно своих нравственных слабостей.
Одно из средств, которое Бог дал нам, чтобы выявить лучшее в других, — это ответственный партнер. В Иакова 5:16 говорится, что мы должны исповедоваться друг перед другом в своих грехах и молиться друг за друга, чтобы исцелиться.
Со временем мы можем развивать определенные нравственные добродетели, развивая характер, подобный Христу, посредством процесса освящения и развития классических духовных дисциплин. Например, молитва имеет решающее значение для развития самоконтроля. Он подключает нас к силе Божьей, обеспечивает правильный моральный и духовный фокус и напоминает нам о необходимости отвергнуть себя. Разговор с Богом в молитве помогает нам быть честными в отношении нашего греха. Нам нужно молиться с Псалмопевцем,
«Исследуй меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай мои беспокойные мысли. Посмотри, нет ли во мне оскорбительного пути, и веди меня путем вечным (Пс. 138:23-24).
Если мы собираемся преодолеть нашу моральную слабость, мы должны развивать самоконтроль. Чтобы развить больший самоконтроль, нам нужно научиться подчиняться Святому Духу.
- Галатам 5:22-23 — «плод Духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, милосердие, верность, кротость и самоконтроль . Против таких вещей нет закона.»
- 2 Тимофею 1:7 — «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но духа силы, любви и целомудрия».
Развитие самоконтроля также требует умственной дисциплины:
- Римлянам 12:2 — «Не сообразуйся больше с образом мира сего, но преобразуйся обновлением ума твоего . Тогда вы сможете испытать и одобрить, какова воля Божья — Его благая, угодная и совершенная воля».
- 2 Коринфянам 10:5 — «Разрушаем замыслы и всякое притязание, восстающее против познания Божия, и пленяем всякую мысль , чтобы сделать ее послушной Христу.
- Филиппийцам 4:8 — «Наконец, братья, что истинно, что благородно, что правильно, что чисто, что любезно, что достославно, что превосходно или похвально — думайте о таких вещах ».
Поведенческие дисциплины, развитие благочестивых привычек также важны для развития самоконтроля. Павел говорит в 1 Тимофею 4:7б-8: «Учись быть благочестивым. Ибо телесное воспитание имеет некоторую ценность, а благочестие ценно во всем, имея обетование и в настоящей жизни, и в жизни будущей». Дисциплина включает в себя структурированное обучение правильной жизни. Это то, что нужно всем нам.
Развитие добродетели или духовного плода самообладания необходимо в процессе освящения. Как мы видели, существует ряд стратегий, которые можно использовать для развития самоконтроля. Мы учимся дисциплинировать себя ради благочестия. По мере того, как мы возрастаем в нашем самоконтроле, наша способность следовать Божьим моральным нормам возрастает. Пока нам не безгрешный , со временем мы можем научиться безгрешному , с Божьей помощью, через Его Слово и Дух.
Анализ лицемерия
Говорят, что лицемерие — это дань уважения порока добродетели. Только лицемер действительно прогнил насквозь. Хотя Иисус совершенно ясно дает понять, что лицемерие аморально, почему? Почему лицемеры особенно презираемы другими? Иногда мы слышим, как люди говорят: « У меня может быть тот или иной недостаток, но я, по крайней мере, не лицемер 9». 0017 ». Как мы видели, лицемерие включает в себя: нечестность, обман и самообман. Это неискренне и неуважительно по отношению к другим. Это несправедливо, потому что лицемер пытается получить добро, делая зло. Он убивает нравственный дух, подрывая стимул жить нравственно. Это пренебрегает Божьими стандартами.
Мы могли бы сказать, что лицемерие гидроголово; это много грехов в одном. Неудивительно, что оно оправдывает крайнее отвращение, которое оно вызывает, или сильное сопротивление, которое мы испытываем, когда нас обвиняют в лицемерии.
Извинения за лицемерие: Как христиане могут ответить на критику критиков?
Христианские апологеты плохо справились с этой фундаментальной критикой, выдвинутой скептиками против истинности христианства. Как можно серьезно относиться к христианской истине, когда в жизни тех, кто называет себя верующими, наблюдаются вопиющие противоречия? В чем ценность христианской веры, если христиане ничем не лучше нехристиан? Кто-то однажды предположил, что один ответ на возражение о том, что « Церковь полна лицемеров » означает ответить: « Всегда найдется место для еще одного ». Этот ответ предполагает, что критика обоснована. Другой ответ, который был предложен, состоит в том, чтобы сказать, что « тот, кому вы позволяете встать между вами и Богом, ближе к Богу, чем вы». Это может показаться милым ответом, но есть ли ответ получше?
При ответе на критику лицемерия рассмотрите следующие переменные!
- Скептики неизменно будут критиковать если не лицемеров, то что-то еще.
- Пока есть грешники, будут и лицемеры.
- Все мы знаем больше, чем на самом деле, никто из нас не соответствует нашим собственным моральным стандартам.
- Христиане не претендуют на совершенство (нереалистичное ожидание), только на прощение.
- Церковь не музей святых, а лечебница для грешников.
- Эталоном христианства является Христос, а не отдельные христиане.
- Мы никогда не должны сравнивать себя с другими, но с Самим Христом.
- Действительно ли виноваты христиане или дезинформированные христиане?
- Не каждый, называющий себя христианином, имеет возрожденную природу.
- Скептическое возражение не подрывает истину или обоснованность Божьего Слова.
Если скептическое возражение христиан против лицемерия не может подорвать христианскую веру, почему оно так популярно? Первое замечание, которое нам нужно сделать, это тот факт, что жить христианской жизнью трудно. Нравственный идеал христианства — безгрешное совершенство — Сам Христос. Тем не менее, ни один человек не совершенен. Несоответствие нашему идеалу не означает, что мы должны отказаться от своего идеала. Христиане тоже грешники. Становление христианином не искореняет нашу греховную природу. Новые христиане подобны духовным младенцам — духовно незрелым и, вполне возможно, морально слабым. Нравственная слабость — это не то же самое, что грех лицемерия.
Христианское учение о спасении основано на Божьей благодати, а не на человеческих заслугах. Людям относительно легко маскироваться под христианина. В некоторых случаях лицемерие может быть иллюзией, созданной нехристианами. Поскольку ни у кого нет аппарата для рентгенографии сердца, никто не знает, является ли «лицемер» истинным христианином или нет.
Проблема, скорее всего, заключается в том, что нехристиане маскируются под христиан, а не христиане, действующие как язычники. Если это так, то кто лицемер? Когда истинные христиане тяжко грешат, термин лицемерие может не применяться. Это может быть просто вопрос моральной слабости или незрелости. Может быть полезно напомнить скептикам, что у них уже есть нечто общее с Иисусом: ненависть к лицемерию (Мф. 23:13 и далее). Иисус говорит одному, и Он говорит всем в Луки 6:46, « Почему ты зовешь меня: «Господи, Господи», и не делаешь того, что я говорю? »
Иисус не любил притворщиков, лицемеров
Иисус всегда был очень понимающим и прощающим других, пока был на земле. Самозванцы были единственной группой людей, которая беспокоила Иисуса больше всего. Люди, которые притворялись теми, кем не были. Иисус даже дошел до того, что назвал одну группу книжников и фарисеев «обеленными гробами, лицемерами и змеями».
Лицемеры и притворщики всегда проблема. В церкви я слышал, как некоторые люди говорят, что не ходят в церковь, потому что там слишком много лицемеров. Я всегда говорю: «Все в порядке, еще есть место для еще одного. Прийти и присоединиться к нам.» Другие ищут «совершенную» церковь, но когда они к ней присоединятся, ее не будет.
Нам всем нужно быть осторожными, чтобы не думать, что мы делаем лучше, чем есть на самом деле. Притворство тем, кем мы являемся, не всегда вызывает проблемы.
Группа детей играла в подвале в дождливый день. Они решили «поиграть в церковь». Один ребенок был проповедником, другой органистом, пара детей встречала, а остальные дети были прихожанами. Один маленький мальчик сказал: «А как насчет Иисуса? Разве Иисус не должен быть в церкви?» Остальные согласились, и ребенок, который высказал свое мнение, стал Иисусом. «Что я делаю?» он спросил. «Как мне сыграть Иисуса?» Старшие дети сказали ему, что привяжут его к одной из опор в подвале, представив, что это крест. Тогда другие обзывали его, бросали в него вещи и грубили ему другими способами. Маленький мальчик подумал об этом минуту, а затем сказал: «Я не хочу играть в Иисуса; давай просто поиграем в церковь».
Люди тоже читают…
Во время Великого поста нам напоминают о том, что произошло раньше, было распятие Иисуса. Из вышеприведенной истории можно сделать вывод, что убрать крест — это просто «поиграть в церковь». Мы не можем притворяться, что любим Иисуса, если не идем с Ним по пути креста. Мы не можем подделать настоящую веру. Мы не можем обмануть Бога, заставив его думать, что мы преданы Ему.
Я знаю много людей, увлеченных актерским мастерством. Когда появляются важные люди, они устраивают большое шоу. Позже они уже не так хорошо ведут себя с теми, с кем работают.
Бизнесмен летел таким же рейсом, как и многие другие, на которых он летал раньше. На этот раз он заметил одну стюардессу, которая была особенно веселой и услужливой. Он остановил ее, чтобы спросить, почему она такая приятная. Она сказала, что раньше так себя не вела. Прежде чем она сделала достаточно, чтобы пройти. Потом она услышала о стюардессе, которую оставили на чье-то завещание за то, что она была так мила со всеми своими пассажирами. Она действовала особенно полезно на случай, если она могла бы разбогатеть таким же образом. Она решила, что так приятно быть милой, что она могла бы делать это все время. Наша настоящая вера проявляется в том, как мы относимся к другим.
Молитва: Господь наш, исследуй нас, чтобы увидеть, нет ли в нас ложных и лживых путей. Помогите нам быть честными. Аминь.
Преподобный Дэн Шафарик недавно вышел на пенсию в качестве штатного пастора методистской церкви Св. Луки в Линкольне и теперь служит неполный рабочий день в ЕЦН Св. Марка в Линкольне. Напишите ему по адресу [email protected].
Преподобный Дэн Шафарик служит в Объединенной методистской церкви Св. Луки в Линкольне. Напишите ему по адресу dan@stlukelincoln. org
Теги
- Ищите Господа
- Дэн Шафарик
- Иисус
- Крест
- христианство
- Церковь
- лицемер
- самозванец
- Пастор
Получайте местные новости на свой почтовый ящик!
* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Связанные с этой новостью
Самые популярные
UNK объявляет список деканов на осенний семестр 2022 года
КЕРНИ — Университет Небраски в Кирни объявил студентов, занявших место в списке деканов на осенний семестр 2022 года.