Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Математика люшера: Репозиторий БГУИР: Invalid Identifier

ТЕСТ ЛЮШЕРА — Artholl

Отправлено 24 апр. 2014 г., 22:12 пользователем Dmitry Sviridov   [ обновлено 24 апр. 2014 г., 22:32 ]

Цветовые карточки выкладываются перед ребенком на чистом листе бумаги (желательно, слегка «сероватой», а не ослепительно белой).

Инструкция:

«На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение, когда ты утром идешь в школу? Покажи этот цвет пальцем». Задай­те следующий вопрос: «На какой из этих цветов больше всего похо­же твое настроение дома в выходные дни?»

У дошкольников спрашивают об их настроении, когда они:

а) утром идут в детский сад;

б)  находятся дома в выходные дни;

в) думают, что скоро в школу.

Номера выбранных цветов заносятся в Бланк ответов.

Продолжение инструкции:

«А теперь будем выбирать цвета заново. Сейчас из разложен­ных перед тобой цветов выбери тот, который тебе больше всего нравится, кажется красивее.» Выбранный цвет уберите из поля зрения ребенка. Далее предложите ребенку произвести аналогич­ный выбор среди оставшихся цветов и так далее до конца. Последо­вательность предпочтения цветов записывается в Бланке ответов.

Иногда среди оставшихся 2-3-х цветов ребенок не может выбрать лучший, так как все они ему не нравятся. Тогда надо изменить инст­рукцию и спросить: «Какой из этих цветов тебе не нравится боль­ше всего, какой из них хуже?» Ответы записываются в «обратном порядке», начиная с последнего цвета.

Выбор цветов производится один раз. Повторный выбор цветов абсолютное большинство детей воспринимает негативно как про­верку памяти. Дети стараются вспомнить предыдущий порядок вы­бора и расстраиваются, если забыли. Особенно неприятной проце­дура повторного выбора оказывается для тревожных детей. Массо­вые обследования показали достаточную надежность однократного выбора цветов.

В этом случае дети работают с удовольствием и не те­ряют интереса к заданию.

 

Эмоциональные установки по отношению к школе. Обста­новка дома. Эмоциональный фон. Энергетика. 

(Цветовой тест Л юшера)

 

Тест Люшера в силу своей популярности среди практических! психологов не нуждается в подробном описании. Мы приведем здесь только некоторые уточнения, отражающие особенности работы с детьми 6-8-ми лет.                                  

 Процедура исследования цветовых ассоциаций («Мое настроение]в школе», «Мое настроение дома» и т. п.) позволяет выявить, насколько комфортно ребенок чувствует себя дома и в школе, выявить эмоциональные установки дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению. Неблагополучная ситуация в семье и негативное отношение ребенка к школе могут существенно осложнит школьную адаптацию. Эта информация должна быть обязательно учтена в индивидуальной работе с ребенком, но она не может быть основанием для вывода о его неготовности к школьному обучению.

Эта информация не представлена среди показателей «Психологической характеристики», но составляет определенный контекст, влияющий на интерпретацию всех полученных результатов. Ниже приведем интерпретации цветовых выборов и цветовых acсоциаций, надежность которых подтверждена наблюдениями педагогов, психологов, родителей, а также сведениями о состоянии здоровья ребенка.

Синий цвет (1)1

Этот цвет предпочитают (выбирают в качестве наиболее приятно­го) чувствительные, впечатлительные, но в то же время спокойные и уравновешенные дети. Они также отличаются утонченностью и хоро­шим эстетическим развитием, имеют потребность в глубоком лично­стном, а не поверхностном игровом общении. Если эта потребность удовлетворяется (либо в школе, либо дома), то ребенок чувствует себя хорошо. Если эта потребность долго не находит удовлетворе­ния, все равно она еще долго сохраняется как позитивный эмоциона­льный настрой ребенка.

Зеленый цвет (2)

Этот цвет предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале, хотят быть лучше других.

Детям, которые свое настроение дома ассоциируют с зеленым цветом, необходимо, чтобы в семье их уважали и проявляли серьез­ное отношение к их желаниям и достижениям, чтобы взрослые не об­ращались с ними как с маленькими.

Дети, выбирающие зеленый цвет для передачи своего настроения в школе, стремятся получать только «пятерки», хотят быть отличника­ми, проявляют высокую чувствительность во взаимоотношениях с учителями, добиваются, чтобы их хвалили и ставили в пример другим (если, например, такой ребенок получит пятерку, но об этом не объя­вят всему классу, то это может не на шутку расстроить его).

Красный цвет (3)

Это цвет предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны шумны и веселы. Часто несдержанны.

Желтый цвет (4)

Этот цвет предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но не готовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию2. Если желтый цвет ассоциируется у ребенка с обстановкой в школе или дома, это свидетельствует о том, что они вызывают него хорошее и светлое настроение.

1. Цифровое обозначение цвета, принятое согласно стандартной процедуре работы с тестом Люшера.

2. Более 50% первоклассников настроение в школе оценивают как «желтое», а до­ма — как «красное», то есть дома эти дети раскованны и активны, а в школу они идут с радостным ожиданием новых впечатлений, с надеждой, что эти впечатления будут приятными и светлыми. Такой выбор можно, пожалуй, определить как отражающий нормальное, эмоционально-здоровое состояние первоклассника.

Фиолетовый цвет (5)

Этот цвет предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки.

Если фиолетовый цвет характеризует настроение ребенка в школе, то, скорее всего, ребенок еще не чувствует ответственности ученика и ходит в школу, в основном, для того, чтобы играть и общаться с другими детьми. Таким детям нравится в школе, когда там бывает интересно и когда их там хвалят.

Однако, если они начинают испытывать трудности в обучении и получать замечания, отношение к школе резко меняется: дети начинают капризничать и не хотят ее посещать.

Если «фиолетовое» настроение характерно для дома, то, как правило, оказывается, что родители продолжают обращаться с первоклассником как с маленьким ребенком, умиляются его капризам строят отношения с ним на принципах гиперопеки.

Коричневый цвет (6)

Этот цвет предпочитается тревожными детьми, которые часто и испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, неприятный болезненные ощущения («мне нехорошо, «тошнит», «у меня болит живот» и т. п.), страх. Если коричневый цвет оказывается на первом месте в ряду цветовых предпочтений ребенка, то обычно это бывает связано с наличием у него каких-либо хронических заболевание (чаще — сильный диатез, аллергии) или является следствием каких-либо травм (ушибов, переломов), которые осложняли его деятельность и общение.

Ребенок, выбирающий коричневый цвет для обозначения своего настроения в школе или дома, обычно плохо себя чувствует в этих! ситуациях: боится школы, испытывает затруднения в учебе (напри­мер, учащиеся, слабо владеющие грамотным письмом, вплоть до 7-8-го класса выбирают коричневый цвет для обозначения своего  самочувствия на уроках русского языка) и др.

Черный цвет (7)

Предпочтение черного цвета отражает негативное отношение себе и ко всему окружающему миру, активное, резкое неприятие, протест. Если ребенок выбирает черный цвет как наиболее предпочитаемый, отводя ему первое место, то внутренне он уже, скорее все-1 го, согласился стой отрицательной оценкой, которую часто получает от окружающих («Да, я плохой»).

Дети, у которых черный цвет ассоциируется со школой, как прави­ло, ненавидят все, что связано с учебой, и открыто говорят об этом. Первоклассники выбирают черный цвет крайне редко. Чаще такой выбор характерен для дошкольников, занимающихся в центрах раз­вития и подготовки к школе (до 20%). Эти дети часто устают от нудных занятий, от принуждения со стороны родителей и начинают за­ранее ненавидеть школу (центры подготовки, естественно, токе). Согласно результатам нашего специального обследования, с началом обучения у большинства из них отношение к школе меняется: на деле все оказывается совсем не так плохо, как они думали.

Если черный цвет характеризует настроение детей дома, то можно предположить, что они находятся в состоянии открытой конфронта­ции с родителями.

Серый цвет (0)

Предпочтение серого цвета связано с инертностью и безразличи­ем. «Серое» настроение в школе отличает детей, для которых харак­терны пассивное неприятие школы и равнодушное отношение к ней. «Серое» настроение дома чаще всего связано с тем, что дети предо­ставлены сами себе, брошены, какое-либо эмоциональное участие со стороны взрослых в их жизни отсутствует.

В общении с детьми важно учитывать их доминирующие эмоцио­нальные установки в различных жизненных ситуациях. Установка — это «руководство к действию», ожидание, которое стремится быть реализованным. Если полученные результаты свидетельствуют о том, что у ребенка сложилась неконструктивная установка (равноду­шие, негативизм, тревожность, защитная агрессия) на ситуацию в школе или дома, необходимо выяснить ее причину.

Если неконструктивная эмоциональная установка по отношению к школе выявлена у ребенка, который уже ее посещает, следует прове­рить несколько гипотез. Необходимо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение на отдельных уроках (математике, чте­нии и др.), так как неприятие школы может быть вызвано трудностя­ми в освоении какого-либо предмета (например, не умеет читать, имеет плохой почерк и т. п.). Если на уроках ребенок себя чувствует нормально, то причиной негативной установки по отношении к шко­ле могут быть проблемы в общении. Следует спросить ребенка, на ка­кой цвет похоже его настроение, когда он играет с ребятами на пере­мене или разговаривает с учителем. Если ребенок тревожный и родители излишне фиксированы на его школьных успехах, то он может бояться отвечать у доски перед всем классом. Для проверки гипотезы надо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение, когда он отвечает у доски во время уроков. Такая более подробная диагностика позволяет конкретизировать причины эмоционального неприятия школы и наметить направление дальнейшей работы с ребенком. Если негативная эмоциональная установка выявлена у ребенка по отношению к дому, более подробную диагностик проводить не надо, так как достаточно информации можно будет получить из теста Амен и теста «Рисунок семьи».

Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятие го цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать показатели суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) и вегетативный коэффициент (ВК). Расчет значений СО и ВК производится по фор-1 мулам А. И. Юрьева и К. Шипоша, приведенным в «Кратком руководстве по использованию теста М. Люшера» В. И. Тимофеева и Ю. И Филимоненко (СПб, ИМАТОН, 1995).

На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбор Цветов (34251607) был принят за аутогенную норму — индикатор психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест которые занимают цвета в выборе ребенка, с их«идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реальным занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируются Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным, в таблице приведен пример расчета суммарного отклонения (С0 = 18)

 

Цвет

красный

желтый

зеленый

фиолет.

синий

коричн.

серый

черный

место цвета в аут. норме

1

2

3

4

5

6

7

8

Место цвета в выборе исп-го

3

8

2

1

5

7

4

6

Разность

2

6

1

3

0

1

3

2

 

Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка. В «Психологической характеристике» этот показатель так и обозначен «Настроение». Он имеет только три уровня выраженности:

II зона — Преобладание отрицательных эмоций. У ребенка до­минируют плохое настроение и неприятные переживания, причи­ну которых необходимо выяснить. Плохое настроение свидетель­ствует о нарушении адаптационного процесса, о наличии проб­лем, которые он не может преодолеть самостоятельно.

III зона — Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может и радоваться, и печалиться, поводов для беспокойства нет, адапта­ция протекает, в целом, нормально.

IV зона — Преобладание положительных эмоций. Ребенок ве­сел, счастлив, настроение оптимистично.

Преобладание плохого настроения (II зона) не является проти­вопоказанием для обучения ребенка в школе, но свидетельствует о том, что он остро нуждается в психологической (психотерапев­тической) помощи. Необходимо понять причины выявленного у ребенка состояния и попытаться изменить окружающую среду, не­гативно влияющую на ребенка и способствующую его невротизации.

Вегетативный коэффициент (ВК) характеризует энергетический баланс организма: способность к энергозатратам или установку на сбережение энергии. В «Психологической характеристике» (Прило­жение 5) эта психологическая особенность ребенка обозначена как «Энергия». Расчет ВК производится по формуле, предложенной К. Шипошем:

 

ВК =         18 – место красного цвета – место желтого цвета

                   18 – место синего цвета – место зеленого цвета

 

Значение коэффициента изменяется от 0,2 до 5 баллов. Для при­веденного выше выбора, сделанного ребенком, расчет производится следующим образом:

ВК =   18 — 3 – 8 = о,64

18 – 5 – 2

 

Энергетический показатель интерпретируется следующим образом: II зона —Хроническое переутомление, истощение, низкая рабо­тоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка, требуется их су­щественное снижение. Обычно постоянное переутомление связано с наличием (и обострением) хронических заболеваний (почечной, сердечной, легочной недостаточности и др. ). Общая ослабленность организма обычно проявляется в его низкой сопротивляемости ин­фекциям, что приводит к частым простудным заболеваниям.

III зона — Компенсируемое состояние усталости. Самовосста­новление оптимальной работоспособности происходит за счет пери­одического снижения активности. Необходима оптимизация рабо­чего ритма, режима труда и отдыха ребенка.

IV зона — Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, отсутствием усталости, здоровой активностью, готовно­стью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют его возможностям. Образ жизни ребенка позволяет ему полностью восстанавливать за­траченную энергию.

V зона — Перевозбуждение. Чаще всего, является результатом ра­боты ребенка на пределе своих возможностей, а не в оптимальном; для него режиме, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, иногда; необходимо и снижение нагрузок.

Известно, что в состоянии хронического переутомления не могут полноценно функционировать память, внимание, мышление, нару­шается адекватность реагирования, снижается способность к самоуправлению. Все это, естественно, отрицательно сказывается на школьных успехах. Но чем больше времени ребенок начинает уделять урокам и меньше — отдыху, тем плачевнее бывают общие результаты: к слабой успеваемости добавляется и потеря здоровья. При хроническом переутомлении в первую очередь требуется снижение; нагрузок.

Для правильного понимания причин хронического переутомления; ребенка (зона II), необходимо также учитывать взаимное располо­жение красного (3) и желтого (4) цветов. Исследования Л. А. Китаева-Смыка показали, что нервно-психическое истощение приводит к глобальным сдвигам в функционировании всех систем организма. Переутомление и падение энергетики приводят к тому, что сильные внешние раздражители становятся непереносимыми, причем в раз­ряд «сильных» переходят и те раздражители, которые раньше вос­принимались как нормальные. Меняется эмоциональное восприятие цвета. Сине-голубые оттенки кажутся более привлекательными, а желто-красные — резко неприятными. Особенно непереносимым становится желтый цвет. Когда этот цвет оказывается перед глазами переутомленного человека, он может вызвать приступ тошноты или головной боли, даже привести к потере сознания (26, с. 212-214).

Наши исследования подтверждают, что о нервно-психическом исто­щении и хроническом переутомлении можно говорить, когда не только значение ВК соответствует II зоне, но и в самом цветовом выборе жел­тый цвет находится правее красного и ближе к концу ряда. Если ближе к концу ряда оказывается красный цвет, а желтый находится левее, бли­же к началу ряда, то состояние ребенка может быть охарактеризовано как обычная усталость, но при этом как дополнительный фактор, как правило, присутствует «внешнее» подавление активности ребенка (ав­торитарное давление родителей, чрезмерные охранительные запреты или предупредительные заботы). В этом случае со здоровьем у ребенка может быть все в порядке. Мы сталкиваемся не с физиологическим ис­тощением, а имеем суммарный результат компенсируемой усталости и вынужденного (из-за внешнего управления и давления) снижения ак­тивности. Оптимизировать состояние и работоспособность ребенка «южно за счет нормализации отношения к нему со стороны взрослых (коррекции стиля воспитания) и общего режима его жизнедеятельно­сти без снижения нагрузок.

ММД является дополнительным фактором, осложняющим дея­тельность ребенка. Наличие ММД свидетельствует о нарушениях в функционировании мозга, которые обычно приводят к сдвигам и в энергообеспечении организма. Если при ММД вегетативный коэф­фициент ВК находится в зоне III или V, то без специального лече­ния компенсация дисфункции оказывается невозможной- Если ВК оказался в зоне II, то вполне вероятны серьезные ухудшения и дезорганизация мозговой деятельности. В этом случае необходи­мо срочно оптимизировать нагрузки и режим ребенка, что обяза­тельно должно сочетаться с его лечением. Если ВК находится в зоне IV, то найден оптимальный режим жизнедеятельности ребен­ка, при котором вполне вероятна и постепенная нормализация ра­боты мозга без дополнительного лечения.

 

 Энергия

<0,5

0,51-0,91

0,92-1,9

>2

Настроение

>20

18-10

8-0

 

 

 

 

 

 

Опыт практического применения теста Люшера в школе.

Отдельные вопросы интерпретации результатов. | Статья (1, 2, 3 класс) на тему:

Опыт практического применения теста Люшера в школе. Отдельные вопросы интерпретации результатов.

  1. Расчет коэффициента суммарного отклонения от аутогенной нормы.

Тест Люшера в силу своей популярности среди практических психологов не нуждается в подробном описании. Процедура исследования позволяет исследовать насколько комфортно человек чувствует себя в социуме, выявить эмоциональные установки к окружающей действительности.

Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятного цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы (со) и вегетативный коэффициент (ВК). Расчет значений СО и ВК производится по формулам А.И. Юрьева К.Шипоша, приведенным в методическом руководстве «Цветовой тест М.Люшера» В.И.Тимофеева и Ю.И.Филимоненко (СПб, Иматон).

На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбора цветов ( 3 4 2 5 1 6 0 7) был принят за аутогенную норму – индикатор психологического благополучия.

Чем больше значение СО, тем выраженнее непродуктивная напряженность, зажатость, нестабильность, утомляемость, преобладание негативных и астенических переживаний. Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с их «идеальным»расположением (3 4 2 5 1 6 0 7).Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности суммируются.Значение СО изменяется 0 до 32 и может быть только четным. В таблице приведен пример расчета суммарного отклонения.

Крас-ный

Жёл-тый

Зелё-ный

Фиоле-товый

Синий

Корич-невый

Серый

Чёрный

Место цвета в аутентичной норме

1

2

3

4

5

6

7

8

Место цвета в выборе испытуемого

8

2

4

6

1

3

7

5

Разность

7

0

1

2

4

3

0

3

Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, то есть преобладающее настроение человека.

Таблица перевода значений коэффициента отклонения от аутогенной нормы в стандартные баллы:

Среди 91-го первоклассника, принявшего участие в индивидуальной лиагностике в сентябре 2017-го года, выявлено 10 детей с коэффицентами отклонения от аутогенной нормы 26-32 баллов. Среди них 4 – физическое переутомление, 2 – «чувствует себя обманутым в своих ожиданиях» (относительно школы, сочетается с низким уровнем учебной мотивации), 1 – переживает стресс в связи с рождением младшего ребенка в семье, 1 – испытывает учебные трудности, 2 – стресс невыявленной этиологии, предпочитаемые цвета 1,0; 1,3.

Среди 97-ми первоклассников, принявшего участие в индивидуальной лиагностике в сентябре 2016-го года, выявлено 16 детей с коэффицентами отклонения от аутогенной нормы 24-32 баллов. Среди них 3 – физическое переутомление, 6 – психологическое  давление окружающих, завышенные требования, 1 – «чувствует себя обманутым в своих ожиданиях» (относительно школы, сочетается с низким уровнем учебной мотивации), 3 – испытывает учебные трудности, 3 – стресс невыявленной этиологии, предпочитаемые цвета 1,0; 7,5.

        Первый год работы с коэффициентом суммарного отклонения меня приводила в недоумение несогласованность высоких показателей коэффициента и данных наблюдения за проявлениями тревожности в поведении ребенка во время проведения диагностики. В ходе проведения диагностики я определяю группу детей для занятий, направленных на снижение тревожности  и улучшение адаптации к обучению в школе. Дети с высоким коэффициентом отклонения от аутогенной нормы нуждаются в индивидуальной работе (консультации невропатолога, психотерапевта), хотя, в ряде случаев, достаточно работы психолога с родителями ребенка.

  1. Расчет положения коричневого цвета в среднем по классу.

Для расчета данного коэффициента место коричневого цвета у каждого ребенка класса складывается и делится на количество детей в классе.

5,5 – 6,0 – принимаются за норму

5,4 и ниже – отклонение от нормы

        Как показывает практика, отклонения от нормы (у значительной части класса коричневый цвет занимает 1-4 место), могут быть связаны с большим объемом домашних заданий на выходные, нарушением педагогом режима проветривания класса, неудобным расположением класса в школе (дети не имеют возможности выйти из класса на перемену).

Теоретико-полевой вывод формулы Люшера и расчет формфакторов конечного объема

Теоретико-полевой вывод формулы Люшера и расчет формфакторов конечного объема

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Обычная статья — Теоретическая физика
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Zoltán Bajnok 1 ,
  • János Balog 1 ,
  • Márton Lájer 1,2 и
  • CHAO WU 1
  • . ..
  • CHAO WU 1
  • CHAO WU 1
  • CHAO WU 1
  • CHAO WU 1
  • Журнал физики высоких энергий том 2018 , Номер статьи: 174 (2018) Процитировать эту статью

    • 300 доступов

    • 10 цитирований

    • 1 Альтметрика

    • Сведения о показателях

    Аннотация

    Мы инициируем систематический метод для расчета как уровней энергии конечного объема, так и форм-факторов из двухточечной функции конечного объема импульсного пространства. Путем разложения двухточечной функции по объему мы извлекли ведущую экспоненциальную объемную поправку как к энергии состояния движущейся частицы, так и к простейшему недиагональному форм-фактору. Поправки на форм-фактор даются в терминах регуляризованного форм-фактора трех частиц бесконечного объема и членов, связанных с поправкой Люшера квантования импульса. Мы проверили эти результаты в сравнении с лагранжевой и гамильтоновой теорией возмущений второго порядка в теории Шин-Гордона и получили полное согласие.

    Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

    Литература

    1. М. Люшер, Объемная зависимость энергетического спектра в массивных квантовых теориях поля. 1. Стабильные состояния частиц , Общ. Мат. физ. 104 (1986) 177 [ВДОХНОВЕНИЕ].

    2. М. Люшер, Объемная зависимость энергетического спектра в массивных квантовых теориях поля. 2. Состояния рассеяния , Комм. Мат. физ. 105 (1986) 153 [ВДОХНОВЕНИЕ].

    3. B. Pozsgay and G. Takács, Форм-факторы в конечном объеме I: бутстрап форм-фактора и усеченное конформное пространство , Nucl. физ. B 788 (2008) 167 [arXiv:0706.1445] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    4. H. Saleur, Комментарий о конечных температурных корреляциях в интегрируемой КТП , Нукл. физ. B 567 (2000) 602 [hep-th/9909019] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    5. B. Pozsgay and G. Takács, Форм-факторы конечного объема. II. Несвязные члены и конечные температурные корреляторы , Nucl. физ. B 788 (2008) 209 [arXiv:0706. 3605] [INSPIRE].

    6. Г. Муссардо, Статистическая теория поля: введение в точно решаемые модели в статистической физике , Тексты для выпускников Оксфорда, Оксфорд, Великобритания (2009 г.).

    7. Л. Самай и З. Байнок, Введение в статистическую физику интегрируемых систем многих тел , издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания (2013).

      Книга МАТЕМАТИКА Google Scholar

    8. N. Beisert et al., Обзор интеграции AdS/CFT: обзор , Lett. Мат. физ. 99 (2012) 3 [arXiv:1012.3982] [ВДОХНОВЕНИЕ].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    9. З. Байнок и Р.А. Janik, Четырехпетлевой пертурбативный Кониши от струн и эффекты конечного размера для многочастичных состояний , Nucl. физ. B 807 (2009) 625 [arXiv:0807.0399] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    10. D. Bombardelli, Следующая за лидирующей формула Люшера , JHEP 01 (2014) 037 [arXiv:1309.4083] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ МАТЕМАТИКА Google Scholar

    11. А.Б. Замолодчиков, Термодинамический анзац Бете в релятивистских моделях. Масштабирование трех штатных моделей Potts и Lee-Yang , Nucl. физ. B 342 (1990) 695 [ВДОХНОВЕНИЕ].

    12. П. Дори и Р. Татео, Возбужденные состояния путем аналитического продолжения уравнений ТВА , Nucl. физ. B 482 (1996) 639 [hep-th/9607167] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    13. Z. Bajnok and C. Wu, Диагональные формфакторы от недиагональных , arXiv:1707.08027 [INSPIRE].

    14. А. Леклер и Г. Муссардо, Конечные температурные корреляционные функции в интегрируемой КТП , Нукл. физ. B 552 (1999) 624 [hep-th/95] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    15. B. Pozsgay, Подход с форм-фактором к диагональным матричным элементам конечного объема в интегрируемой КТП , JHEP 07 (2013) 157 [arXiv:1305.3373] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    16. B. Pozsgay, µ-член Люшера и принцип начальной загрузки конечного объема для состояний рассеяния и форм-факторов , Nucl. физ. B 802 (2008) 435 [arXiv:0803.4445] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    17. B. Pozsgay and G. Takács, Расширение форм-фактора для тепловых корреляторов , J. Stat. мех. 1011 (2010) P11012 [arXiv:1008.3810] [ВДОХНОВЕНИЕ].

      Артикул Google Scholar

    18. B. Pozsgay, I.M. Szecsenyi and G. Takács, Точные средние значения конечного объема локальных операторов в возбужденных состояниях , JHEP 04 (2015) 023 [arXiv:13612.INS].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

    19. Дж. Тешнер, О спектре модели Синха-Гордона в конечном объеме , Нукл. физ. B 799 (2008) 403 [hep-th/0702214] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    20. Байнок З. , Обзор интеграции AdS/CFT. Глава III.6: термодинамический анзац Бете , Lett. Мат. физ. 99 (2012) 299 [arXiv:1012.3995] [ВДОХНОВЕНИЕ].

    21. Т.Р. Klassen and E. Melzer, О связи между амплитудами рассеяния и массовыми поправками конечного размера в КТП , Нукл. физ. B 362 (1991) 329 [ВДОХНОВЕНИЕ].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet Google Scholar

    22. Р.А. Яник и Т. Луковски, Оборачивающие взаимодействия при сильной связи: гигантский магнон , Phys. Ред. D 76 (2007) 126008 [arXiv:0708.2208] [INSPIRE].

      ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar

    23. Ф.А.Смирнова, Форм-факторы в полностью интегрируемых моделях квантовой теории поля , Adv. сер. Мат. физ. 14 (1992) 1.

      Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    24. М. Каровски и П. Вайс, Точные форм-факторы в (1 + 1) -мерных теоретико-полевых моделях с солитонным поведением , Nucl. физ. B 139 (1978) 455 [ВДОХНОВЕНИЕ].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

    25. А. Фринг, Г. Муссардо и П. Симонетти, Форм-факторы для интегрируемых лагранжевых теорий поля, теория синх-Гордона , Nucl. физ. B 393 (1993) 413 [hep-th/9211053] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ МАТЕМАТИКА Google Scholar

    26. С. Рычков и Л.Г. Vitale, Исследование усечения гамильтониана ϕ 4 теория в двух измерениях , Физ. Ред. D 91 (2015) 085011 [arXiv:1412.3460] [INSPIRE].

      ОБЪЯВЛЕНИЕ MathSciNet Google Scholar

    27. З. Байнок и Р.А. Яник, Вершина струнной теории поля из интегрируемости , JHEP 04 (2015) 042 [arXiv:1501.04533] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    28. S. Komatsu, Лекции по трехточечным функциям в N = 4 суперсимметричная теория Янга-Миллса , arXiv:1710.03853 [INSPIRE].

    29. З. Байнок и Р.А. Janik, От восьмиугольника к вершине SFT — Склеивание и множественная упаковка , JHEP 06 (2017) 058 [arXiv:1704.03633] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    30. B. Basso, V. Goncalves and S. Komatsu, Структурные константы в порядке упаковки , JHEP 05 (2017) 124 [arXiv:1702.02154] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    31. Б. Бассо, С. Комацу и П. Виейра, Структурные константы и интегрируемый бутстрап в плоскости N = 4 Теория SYM , arXiv:1505.06745 [INSPIRE].

    32. B. Basso, V. Goncalves, S. Komatsu и P. Vieira, Склеивание шестиугольников в три петли , Nucl. физ. B 907 (2016) 695 [arXiv:1510.01683] [INSPIRE].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    33. Б. Эден и А. Сфондрини, Трехточечные функции в \( \mathcal{N} \) = 4 SYM: предложение шестиугольника в трех петлях , JHEP 02 (2016) 165 [arXiv:1510.01242] [ВДОХНОВЕНИЕ].

    34. A. Hegedus, Точные средние значения конечного объема \( \overline{\varPsi}\varPsi \) в массивной модели Тирринга из корреляторов решетки светового конуса , JHEP 03 20104 ( ) 047 [arXiv:1710.09583] [ВДОХНОВЕНИЕ].

    35. A. Hegedus, Решетчатый подход к форм-факторам конечного объема массивной модели Тирринга (sine-Gordon) , JHEP 08 (2017) 059 [arXiv:1705.00319] [ВДОХНОВЕНИЕ].

      Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

    36. Х. Боос и Ф. Смирнов, Новые результаты по интегрируемой структуре конформной теории поля , arXiv:1610.09537 [INSPIRE].

    Скачать ссылки

    Открытый доступ

    Эта статья распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License (CC-BY 4.0), которая разрешает любое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора (авторов) и источника.

    Информация об авторе

    Авторы и филиалы

    1. MTA Lendület Holographic QFT Group, Исследовательский центр физики Вигнера, H-1525, Будапешт 114, а/я. 49, Венгрия

      Золтан Байнок, Янош Балог, Мартон Лайер и Чао Ву

    2. Институт теоретической физики, Университет Этвеша Лоранда, H-1117, Будапешт, Pázmány P. s. 1/A, Венгрия

      Мартон Лайер

    Авторы

    1. Золтан Байнок

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. János Balog

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Márton Lájer

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    4. Chao Wu

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за корреспонденцию

    Янош Балог.

    Дополнительная информация

    ArXiv ePrint: 1802. 04021

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате. , при условии, что вы укажете первоначальных авторов и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

    Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на эту статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или превышает разрешенное использование, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя.

    Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Хелен Х.

    Люшер, любящая мать, педагог, бывший служитель Евхаристии в приходе Святой Марии в Аркейде Больница Mayo Clinic в Фениксе. Ей было 92 года.

    Родилась 6 ноября 1926 года в Нью-Йорке в больнице Мизерикордия. Она была дочерью Хелен и Джона Хэндов.

    Хелен училась в колледже Д’Ювилль в Буффало, получая полную академическую стипендию. Она начала учиться в бакалавриате осенью 1944 года, и получила степень бакалавра за три года, окончив Magna Cum Laude из колледжа Д’Ювилль в Буффало в мае 1947 года. женщина. Хелен подала документы в Фордхэмский университет, чтобы получить степень магистра математики, и получила полную академическую стипендию, где она получила степень магистра математики в мае 1948 года. После завершения магистерской программы в Фордхэме ей снова отказали в приеме на работу из-за ее пола. Осенью 19В 48 лет Хелен предложили место преподавателя в колледже Д’Ювилль. Там она несколько лет преподавала математику в колледже, пока не вышла замуж за своего первого мужа Дональда.

    Хелен вышла замуж за Дональда Дж. Уоткинса 8 сентября 1951 года в Нью-Йорке. Они переехали в Аркейд в июне 1953 года, где ее муж открыл стоматологическую практику. У них было четверо детей: Дональд, Марк, Кэтлин и Мэри Патрисия. Она работала офис-менеджером и ассистентом стоматолога в стоматологической практике своего мужа с 1953 года по июнь 19 года.70 лет, когда она начала преподавать математику в Центральной школе пионеров. Дональд умер 26 июля 1973 года. Она оставалась овдовевшей матерью-одиночкой с 1973 года, пока не вышла замуж за Джеймса Люшера 20 декабря 1980 года в Arcade. Их союз создал семью, в которую вошли пятеро детей Люшеров: Джеймс, Патрисия, Брайан, Шейла и Марк, а также трое детей Уоткинса, Дональд, Марк и Кэтлин.

    Служитель Евхаристии в приходе Святой Марии в Аркаде, Хелен также была членом Общества Алтаря и Розария. Находясь в Arcade, она была членом вспомогательной организации VFW и исследовательского клуба Monday, а также была президентом попечительского совета бесплатной библиотеки Arcade. Хелен также была членом Delta Kappa Gamma — Beta Nu Chapter, общества чести для женщин-педагогов.

    Ее дети, Дональд (Дайан) Уоткинс из Франклинвилля, Марк (Терри) Уоткинс из Чапина, Южная Каролина, и Кэтлин (Роберт) Хэнд из Темпе, Аризона; приемные дети, Джеймс Люшер из Мэдисона, штат Висконсин, Патрисия (Чарльз) Вамболд из Уэст-Карролтона, штат Огайо, Брайан (Лилиан) Люшер из Прескотта, штат Аризона, Шейла (Дэвид) Брайт из Семинола, штат Флорида, и Марк (Донна) Люшер из Стивенс-Пойнт, Висконсин; 10 внуков; и четверо правнуков выживают.

    Помимо родителей, ее муж Дональд Г. Уоткинс, скончавшийся 26 июля 19 г.73 года, и ее муж Джеймс Люшер, скончавшийся 9 декабря 1994 года; ее дочь Мэри Патрисия, скончавшаяся в 1963 году; и ее брат Джон Хэнд, скончавшийся в 1992 году, умер раньше Хелен.

    Друзья могут звонить в четверг, 8 августа, с 14:00 до 16:00 и с 18:00 до 20:00. в похоронном бюро WS Davis Funeral Home, Inc., 358 W. Main St., Arcade. Месса христианских похорон состоится в пятницу, 9 августа, в 10:00 в церкви Святой Марии, 417 W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *