ТЕСТ ЛЮШЕРА — Artholl
Отправлено 24 апр. 2014 г., 22:12 пользователем Dmitry Sviridov [ обновлено 24 апр. 2014 г., 22:32 ]
Цветовые карточки выкладываются перед ребенком на чистом листе бумаги (желательно, слегка «сероватой», а не ослепительно белой). Инструкция: «На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение, когда ты утром идешь в школу? Покажи этот цвет пальцем». Задайте следующий вопрос: «На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение дома в выходные дни?» У дошкольников спрашивают об их настроении, когда они: а) утром идут в детский сад; б) находятся дома в выходные дни; в) думают, что скоро в школу. Номера выбранных цветов заносятся в Бланк ответов. «А теперь будем выбирать цвета заново. Сейчас из разложенных перед тобой цветов выбери тот, который тебе больше всего нравится, кажется красивее.» Выбранный цвет уберите из поля зрения ребенка. Далее предложите ребенку произвести аналогичный выбор среди оставшихся цветов и так далее до конца. Последовательность предпочтения цветов записывается в Бланке ответов. Иногда среди оставшихся 2-3-х цветов ребенок не может выбрать лучший, так как все они ему не нравятся. Тогда надо изменить инструкцию и спросить: «Какой из этих цветов тебе не нравится больше всего, какой из них хуже?» Ответы записываются в «обратном порядке», начиная с последнего цвета. Выбор цветов производится один раз. Повторный выбор цветов абсолютное большинство детей воспринимает негативно как проверку памяти. Дети стараются вспомнить предыдущий порядок выбора и расстраиваются, если забыли. Особенно неприятной процедура повторного выбора оказывается для тревожных детей. Массовые обследования показали достаточную надежность однократного выбора цветов. В этом случае дети работают с удовольствием и не теряют интереса к заданию.
Эмоциональные установки по отношению к школе. Обстановка дома. Эмоциональный фон. Энергетика. (Цветовой тест Л юшера)
Тест Люшера в силу своей популярности среди практических! психологов не нуждается в подробном описании. Мы приведем здесь только некоторые уточнения, отражающие особенности работы с детьми 6-8-ми лет. Процедура исследования цветовых ассоциаций («Мое настроение]в школе», «Мое настроение дома» и т. п.) позволяет выявить, насколько комфортно ребенок чувствует себя дома и в школе, выявить эмоциональные установки дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению. Неблагополучная ситуация в семье и негативное отношение ребенка к школе могут существенно осложнит школьную адаптацию. Эта информация должна быть обязательно учтена в индивидуальной работе с ребенком, но она не может быть основанием для вывода о его неготовности к школьному обучению. Синий цвет (1)1 Этот цвет предпочитают (выбирают в качестве наиболее приятного) чувствительные, впечатлительные, но в то же время спокойные и уравновешенные дети. Они также отличаются утонченностью и хорошим эстетическим развитием, имеют потребность в глубоком личностном, а не поверхностном игровом общении. Если эта потребность удовлетворяется (либо в школе, либо дома), то ребенок чувствует себя хорошо. Если эта потребность долго не находит удовлетворения, все равно она еще долго сохраняется как позитивный эмоциональный настрой ребенка. Зеленый цвет (2) Этот цвет предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале, хотят быть лучше других. Детям, которые свое настроение дома ассоциируют с зеленым цветом, необходимо, чтобы в семье их уважали и проявляли серьезное отношение к их желаниям и достижениям, чтобы взрослые не обращались с ними как с маленькими. Дети, выбирающие зеленый цвет для передачи своего настроения в школе, стремятся получать только «пятерки», хотят быть отличниками, проявляют высокую чувствительность во взаимоотношениях с учителями, добиваются, чтобы их хвалили и ставили в пример другим (если, например, такой ребенок получит пятерку, но об этом не объявят всему классу, то это может не на шутку расстроить его). Красный цвет (3) Это цвет предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны шумны и веселы. Часто несдержанны. Желтый цвет (4) Этот цвет предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но не готовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию2. Если желтый цвет ассоциируется у ребенка с обстановкой в школе или дома, это свидетельствует о том, что они вызывают него хорошее и светлое настроение. 1. Цифровое обозначение цвета, принятое согласно стандартной процедуре работы с тестом Люшера. 2. Более 50% первоклассников настроение в школе оценивают как «желтое», а дома — как «красное», то есть дома эти дети раскованны и активны, а в школу они идут с радостным ожиданием новых впечатлений, с надеждой, что эти впечатления будут приятными и светлыми. Такой выбор можно, пожалуй, определить как отражающий нормальное, эмоционально-здоровое состояние первоклассника. Фиолетовый цвет (5) Этот цвет предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки. Если фиолетовый цвет характеризует настроение ребенка в школе, то, скорее всего, ребенок еще не чувствует ответственности ученика и ходит в школу, в основном, для того, чтобы играть и общаться с другими детьми. Таким детям нравится в школе, когда там бывает интересно и когда их там хвалят. Если «фиолетовое» настроение характерно для дома, то, как правило, оказывается, что родители продолжают обращаться с первоклассником как с маленьким ребенком, умиляются его капризам строят отношения с ним на принципах гиперопеки. Коричневый цвет (6) Этот цвет предпочитается тревожными детьми, которые часто и испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, неприятный болезненные ощущения («мне нехорошо, «тошнит», «у меня болит живот» и т. п.), страх. Если коричневый цвет оказывается на первом месте в ряду цветовых предпочтений ребенка, то обычно это бывает связано с наличием у него каких-либо хронических заболевание (чаще — сильный диатез, аллергии) или является следствием каких-либо травм (ушибов, переломов), которые осложняли его деятельность и общение. Ребенок, выбирающий коричневый цвет для обозначения своего настроения в школе или дома, обычно плохо себя чувствует в этих! ситуациях: боится школы, испытывает затруднения в учебе (например, учащиеся, слабо владеющие грамотным письмом, вплоть до 7-8-го класса выбирают коричневый цвет для обозначения своего самочувствия на уроках русского языка) и др. Черный цвет (7) Предпочтение черного цвета отражает негативное отношение себе и ко всему окружающему миру, активное, резкое неприятие, протест. Если ребенок выбирает черный цвет как наиболее предпочитаемый, отводя ему первое место, то внутренне он уже, скорее все-1 го, согласился стой отрицательной оценкой, которую часто получает от окружающих («Да, я плохой»). Дети, у которых черный цвет ассоциируется со школой, как правило, ненавидят все, что связано с учебой, и открыто говорят об этом. Первоклассники выбирают черный цвет крайне редко. Чаще такой выбор характерен для дошкольников, занимающихся в центрах развития и подготовки к школе (до 20%). Эти дети часто устают от нудных занятий, от принуждения со стороны родителей и начинают заранее ненавидеть школу (центры подготовки, естественно, токе). Согласно результатам нашего специального обследования, с началом обучения у большинства из них отношение к школе меняется: на деле все оказывается совсем не так плохо, как они думали. Если черный цвет характеризует настроение детей дома, то можно предположить, что они находятся в состоянии открытой конфронтации с родителями. Серый цвет (0) Предпочтение серого цвета связано с инертностью и безразличием. «Серое» настроение в школе отличает детей, для которых характерны пассивное неприятие школы и равнодушное отношение к ней. «Серое» настроение дома чаще всего связано с тем, что дети предоставлены сами себе, брошены, какое-либо эмоциональное участие со стороны взрослых в их жизни отсутствует. В общении с детьми важно учитывать их доминирующие эмоциональные установки в различных жизненных ситуациях. Установка — это «руководство к действию», ожидание, которое стремится быть реализованным. Если полученные результаты свидетельствуют о том, что у ребенка сложилась неконструктивная установка (равнодушие, негативизм, тревожность, защитная агрессия) на ситуацию в школе или дома, необходимо выяснить ее причину. Если неконструктивная эмоциональная установка по отношению к школе выявлена у ребенка, который уже ее посещает, следует проверить несколько гипотез. Необходимо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение на отдельных уроках (математике, чтении и др.), так как неприятие школы может быть вызвано трудностями в освоении какого-либо предмета (например, не умеет читать, имеет плохой почерк и т. п.). Если на уроках ребенок себя чувствует нормально, то причиной негативной установки по отношении к школе могут быть проблемы в общении. Следует спросить ребенка, на какой цвет похоже его настроение, когда он играет с ребятами на перемене или разговаривает с учителем. Если ребенок тревожный и родители излишне фиксированы на его школьных успехах, то он может бояться отвечать у доски перед всем классом. Для проверки гипотезы надо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение, когда он отвечает у доски во время уроков. Такая более подробная диагностика позволяет конкретизировать причины эмоционального неприятия школы и наметить направление дальнейшей работы с ребенком. Если негативная эмоциональная установка выявлена у ребенка по отношению к дому, более подробную диагностик проводить не надо, так как достаточно информации можно будет получить из теста Амен и теста «Рисунок семьи». Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятие го цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать показатели суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) и вегетативный коэффициент (ВК). Расчет значений СО и ВК производится по фор-1 мулам А. И. Юрьева и К. Шипоша, приведенным в «Кратком руководстве по использованию теста М. Люшера» В. И. Тимофеева и Ю. И Филимоненко (СПб, ИМАТОН, 1995). На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбор Цветов (34251607) был принят за аутогенную норму — индикатор психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест которые занимают цвета в выборе ребенка, с их«идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реальным занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируются Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным, в таблице приведен пример расчета суммарного отклонения (С0 = 18)
Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка. В «Психологической характеристике» этот показатель так и обозначен «Настроение». Он имеет только три уровня выраженности: II зона — Преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания, причину которых необходимо выяснить. Плохое настроение свидетельствует о нарушении адаптационного процесса, о наличии проблем, которые он не может преодолеть самостоятельно. III зона — Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может и радоваться, и печалиться, поводов для беспокойства нет, адаптация протекает, в целом, нормально. IV зона — Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроение оптимистично. Преобладание плохого настроения (II зона) не является противопоказанием для обучения ребенка в школе, но свидетельствует о том, что он остро нуждается в психологической (психотерапевтической) помощи. Необходимо понять причины выявленного у ребенка состояния и попытаться изменить окружающую среду, негативно влияющую на ребенка и способствующую его невротизации. Вегетативный коэффициент (ВК) характеризует энергетический баланс организма: способность к энергозатратам или установку на сбережение энергии. В «Психологической характеристике» (Приложение 5) эта психологическая особенность ребенка обозначена как «Энергия». Расчет ВК производится по формуле, предложенной К. Шипошем:
ВК = 18 – место красного цвета – место желтого цвета 18 – место синего цвета – место зеленого цвета
Значение коэффициента изменяется от 0,2 до 5 баллов. Для приведенного выше выбора, сделанного ребенком, расчет производится следующим образом: ВК = 18 — 3 – 8 = о,64 18 – 5 – 2
Энергетический показатель интерпретируется следующим образом: II зона —Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка, требуется их существенное снижение. Обычно постоянное переутомление связано с наличием (и обострением) хронических заболеваний (почечной, сердечной, легочной недостаточности и др. ). Общая ослабленность организма обычно проявляется в его низкой сопротивляемости инфекциям, что приводит к частым простудным заболеваниям. III зона — Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха ребенка. IV зона — Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, отсутствием усталости, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют его возможностям. Образ жизни ребенка позволяет ему полностью восстанавливать затраченную энергию. V зона — Перевозбуждение. Чаще всего, является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, а не в оптимальном; для него режиме, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, иногда; необходимо и снижение нагрузок. Известно, что в состоянии хронического переутомления не могут полноценно функционировать память, внимание, мышление, нарушается адекватность реагирования, снижается способность к самоуправлению. Все это, естественно, отрицательно сказывается на школьных успехах. Но чем больше времени ребенок начинает уделять урокам и меньше — отдыху, тем плачевнее бывают общие результаты: к слабой успеваемости добавляется и потеря здоровья. При хроническом переутомлении в первую очередь требуется снижение; нагрузок. Для правильного понимания причин хронического переутомления; ребенка (зона II), необходимо также учитывать взаимное расположение красного (3) и желтого (4) цветов. Исследования Л. А. Китаева-Смыка показали, что нервно-психическое истощение приводит к глобальным сдвигам в функционировании всех систем организма. Переутомление и падение энергетики приводят к тому, что сильные внешние раздражители становятся непереносимыми, причем в разряд «сильных» переходят и те раздражители, которые раньше воспринимались как нормальные. Меняется эмоциональное восприятие цвета. Сине-голубые оттенки кажутся более привлекательными, а желто-красные — резко неприятными. Особенно непереносимым становится желтый цвет. Когда этот цвет оказывается перед глазами переутомленного человека, он может вызвать приступ тошноты или головной боли, даже привести к потере сознания (26, с. 212-214). Наши исследования подтверждают, что о нервно-психическом истощении и хроническом переутомлении можно говорить, когда не только значение ВК соответствует II зоне, но и в самом цветовом выборе желтый цвет находится правее красного и ближе к концу ряда. Если ближе к концу ряда оказывается красный цвет, а желтый находится левее, ближе к началу ряда, то состояние ребенка может быть охарактеризовано как обычная усталость, но при этом как дополнительный фактор, как правило, присутствует «внешнее» подавление активности ребенка (авторитарное давление родителей, чрезмерные охранительные запреты или предупредительные заботы). В этом случае со здоровьем у ребенка может быть все в порядке. Мы сталкиваемся не с физиологическим истощением, а имеем суммарный результат компенсируемой усталости и вынужденного (из-за внешнего управления и давления) снижения активности. Оптимизировать состояние и работоспособность ребенка «южно за счет нормализации отношения к нему со стороны взрослых (коррекции стиля воспитания) и общего режима его жизнедеятельности без снижения нагрузок. ММД является дополнительным фактором, осложняющим деятельность ребенка. Наличие ММД свидетельствует о нарушениях в функционировании мозга, которые обычно приводят к сдвигам и в энергообеспечении организма. Если при ММД вегетативный коэффициент ВК находится в зоне III или V, то без специального лечения компенсация дисфункции оказывается невозможной- Если ВК оказался в зоне II, то вполне вероятны серьезные ухудшения и дезорганизация мозговой деятельности. В этом случае необходимо срочно оптимизировать нагрузки и режим ребенка, что обязательно должно сочетаться с его лечением. Если ВК находится в зоне IV, то найден оптимальный режим жизнедеятельности ребенка, при котором вполне вероятна и постепенная нормализация работы мозга без дополнительного лечения.
|
Опыт практического применения теста Люшера в школе.
Отдельные вопросы интерпретации результатов. | Статья (1, 2, 3 класс) на тему:Опыт практического применения теста Люшера в школе. Отдельные вопросы интерпретации результатов.
- Расчет коэффициента суммарного отклонения от аутогенной нормы.
Тест Люшера в силу своей популярности среди практических психологов не нуждается в подробном описании. Процедура исследования позволяет исследовать насколько комфортно человек чувствует себя в социуме, выявить эмоциональные установки к окружающей действительности.
Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятного цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы (со) и вегетативный коэффициент (ВК). Расчет значений СО и ВК производится по формулам А.И. Юрьева К.Шипоша, приведенным в методическом руководстве «Цветовой тест М.Люшера» В.И.Тимофеева и Ю.И.Филимоненко (СПб, Иматон).
На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбора цветов ( 3 4 2 5 1 6 0 7) был принят за аутогенную норму – индикатор психологического благополучия.
Чем больше значение СО, тем выраженнее непродуктивная напряженность, зажатость, нестабильность, утомляемость, преобладание негативных и астенических переживаний. Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с их «идеальным»расположением (3 4 2 5 1 6 0 7).Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности суммируются.Значение СО изменяется 0 до 32 и может быть только четным. В таблице приведен пример расчета суммарного отклонения.
Крас-ный | Жёл-тый | Зелё-ный | Фиоле-товый | Синий | Корич-невый | Серый | Чёрный | |
Место цвета в аутентичной норме | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Место цвета в выборе испытуемого | 8 | 2 | 4 | 6 | 1 | 3 | 7 | 5 |
Разность | 7 | 0 | 1 | 2 | 4 | 3 | 0 | 3 |
Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, то есть преобладающее настроение человека.
Таблица перевода значений коэффициента отклонения от аутогенной нормы в стандартные баллы:
Среди 91-го первоклассника, принявшего участие в индивидуальной лиагностике в сентябре 2017-го года, выявлено 10 детей с коэффицентами отклонения от аутогенной нормы 26-32 баллов. Среди них 4 – физическое переутомление, 2 – «чувствует себя обманутым в своих ожиданиях» (относительно школы, сочетается с низким уровнем учебной мотивации), 1 – переживает стресс в связи с рождением младшего ребенка в семье, 1 – испытывает учебные трудности, 2 – стресс невыявленной этиологии, предпочитаемые цвета 1,0; 1,3.
Среди 97-ми первоклассников, принявшего участие в индивидуальной лиагностике в сентябре 2016-го года, выявлено 16 детей с коэффицентами отклонения от аутогенной нормы 24-32 баллов. Среди них 3 – физическое переутомление, 6 – психологическое давление окружающих, завышенные требования, 1 – «чувствует себя обманутым в своих ожиданиях» (относительно школы, сочетается с низким уровнем учебной мотивации), 3 – испытывает учебные трудности, 3 – стресс невыявленной этиологии, предпочитаемые цвета 1,0; 7,5.
Первый год работы с коэффициентом суммарного отклонения меня приводила в недоумение несогласованность высоких показателей коэффициента и данных наблюдения за проявлениями тревожности в поведении ребенка во время проведения диагностики. В ходе проведения диагностики я определяю группу детей для занятий, направленных на снижение тревожности и улучшение адаптации к обучению в школе. Дети с высоким коэффициентом отклонения от аутогенной нормы нуждаются в индивидуальной работе (консультации невропатолога, психотерапевта), хотя, в ряде случаев, достаточно работы психолога с родителями ребенка.
- Расчет положения коричневого цвета в среднем по классу.
Для расчета данного коэффициента место коричневого цвета у каждого ребенка класса складывается и делится на количество детей в классе.
5,5 – 6,0 – принимаются за норму
5,4 и ниже – отклонение от нормы
Как показывает практика, отклонения от нормы (у значительной части класса коричневый цвет занимает 1-4 место), могут быть связаны с большим объемом домашних заданий на выходные, нарушением педагогом режима проветривания класса, неудобным расположением класса в школе (дети не имеют возможности выйти из класса на перемену).
Теоретико-полевой вывод формулы Люшера и расчет формфакторов конечного объема
Теоретико-полевой вывод формулы Люшера и расчет формфакторов конечного объема
Скачать PDF
Скачать PDF
- Обычная статья — Теоретическая физика
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Zoltán Bajnok 1 ,
- János Balog 1 ,
- Márton Lájer 1,2 и
- …
- CHAO WU 1
- . ..
- CHAO WU 1
- …
- CHAO WU 1
- CHAO WU 1
- CHAO WU 1
- …
Журнал физики высоких энергий том 2018 , Номер статьи: 174 (2018) Процитировать эту статью
300 доступов
10 цитирований
1 Альтметрика
Сведения о показателях
Аннотация
Мы инициируем систематический метод для расчета как уровней энергии конечного объема, так и форм-факторов из двухточечной функции конечного объема импульсного пространства. Путем разложения двухточечной функции по объему мы извлекли ведущую экспоненциальную объемную поправку как к энергии состояния движущейся частицы, так и к простейшему недиагональному форм-фактору. Поправки на форм-фактор даются в терминах регуляризованного форм-фактора трех частиц бесконечного объема и членов, связанных с поправкой Люшера квантования импульса. Мы проверили эти результаты в сравнении с лагранжевой и гамильтоновой теорией возмущений второго порядка в теории Шин-Гордона и получили полное согласие.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Литература
М. Люшер, Объемная зависимость энергетического спектра в массивных квантовых теориях поля. 1. Стабильные состояния частиц , Общ. Мат. физ. 104 (1986) 177 [ВДОХНОВЕНИЕ].
М. Люшер, Объемная зависимость энергетического спектра в массивных квантовых теориях поля. 2. Состояния рассеяния , Комм. Мат. физ. 105 (1986) 153 [ВДОХНОВЕНИЕ].
B. Pozsgay and G. Takács, Форм-факторы в конечном объеме I: бутстрап форм-фактора и усеченное конформное пространство , Nucl. физ. B 788 (2008) 167 [arXiv:0706.1445] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
H. Saleur, Комментарий о конечных температурных корреляциях в интегрируемой КТП , Нукл. физ. B 567 (2000) 602 [hep-th/9909019] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
B. Pozsgay and G. Takács, Форм-факторы конечного объема. II. Несвязные члены и конечные температурные корреляторы , Nucl. физ. B 788 (2008) 209 [arXiv:0706. 3605] [INSPIRE].
Г. Муссардо, Статистическая теория поля: введение в точно решаемые модели в статистической физике , Тексты для выпускников Оксфорда, Оксфорд, Великобритания (2009 г.).
Л. Самай и З. Байнок, Введение в статистическую физику интегрируемых систем многих тел , издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания (2013).
Книга МАТЕМАТИКА Google Scholar
N. Beisert et al., Обзор интеграции AdS/CFT: обзор , Lett. Мат. физ. 99 (2012) 3 [arXiv:1012.3982] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
З. Байнок и Р.А. Janik, Четырехпетлевой пертурбативный Кониши от струн и эффекты конечного размера для многочастичных состояний , Nucl. физ. B 807 (2009) 625 [arXiv:0807.0399] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
D. Bombardelli, Следующая за лидирующей формула Люшера , JHEP 01 (2014) 037 [arXiv:1309.4083] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ МАТЕМАТИКА Google Scholar
А.Б. Замолодчиков, Термодинамический анзац Бете в релятивистских моделях. Масштабирование трех штатных моделей Potts и Lee-Yang , Nucl. физ. B 342 (1990) 695 [ВДОХНОВЕНИЕ].
П. Дори и Р. Татео, Возбужденные состояния путем аналитического продолжения уравнений ТВА , Nucl. физ. B 482 (1996) 639 [hep-th/9607167] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Z. Bajnok and C. Wu, Диагональные формфакторы от недиагональных , arXiv:1707.08027 [INSPIRE].
А. Леклер и Г. Муссардо, Конечные температурные корреляционные функции в интегрируемой КТП , Нукл. физ. B 552 (1999) 624 [hep-th/95] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
B. Pozsgay, Подход с форм-фактором к диагональным матричным элементам конечного объема в интегрируемой КТП , JHEP 07 (2013) 157 [arXiv:1305.3373] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
B. Pozsgay, µ-член Люшера и принцип начальной загрузки конечного объема для состояний рассеяния и форм-факторов , Nucl. физ. B 802 (2008) 435 [arXiv:0803.4445] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
B. Pozsgay and G. Takács, Расширение форм-фактора для тепловых корреляторов , J. Stat. мех. 1011 (2010) P11012 [arXiv:1008.3810] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Артикул Google Scholar
B. Pozsgay, I.M. Szecsenyi and G. Takács, Точные средние значения конечного объема локальных операторов в возбужденных состояниях , JHEP 04 (2015) 023 [arXiv:13612.INS].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Дж. Тешнер, О спектре модели Синха-Гордона в конечном объеме , Нукл. физ. B 799 (2008) 403 [hep-th/0702214] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Байнок З. , Обзор интеграции AdS/CFT. Глава III.6: термодинамический анзац Бете , Lett. Мат. физ. 99 (2012) 299 [arXiv:1012.3995] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Т.Р. Klassen and E. Melzer, О связи между амплитудами рассеяния и массовыми поправками конечного размера в КТП , Нукл. физ. B 362 (1991) 329 [ВДОХНОВЕНИЕ].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet Google Scholar
Р.А. Яник и Т. Луковски, Оборачивающие взаимодействия при сильной связи: гигантский магнон , Phys. Ред. D 76 (2007) 126008 [arXiv:0708.2208] [INSPIRE].
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Ф.А.Смирнова, Форм-факторы в полностью интегрируемых моделях квантовой теории поля , Adv. сер. Мат. физ. 14 (1992) 1.
Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
М. Каровски и П. Вайс, Точные форм-факторы в (1 + 1) -мерных теоретико-полевых моделях с солитонным поведением , Nucl. физ. B 139 (1978) 455 [ВДОХНОВЕНИЕ].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
А. Фринг, Г. Муссардо и П. Симонетти, Форм-факторы для интегрируемых лагранжевых теорий поля, теория синх-Гордона , Nucl. физ. B 393 (1993) 413 [hep-th/9211053] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ МАТЕМАТИКА Google Scholar
С. Рычков и Л.Г. Vitale, Исследование усечения гамильтониана ϕ 4 теория в двух измерениях , Физ. Ред. D 91 (2015) 085011 [arXiv:1412.3460] [INSPIRE].
ОБЪЯВЛЕНИЕ MathSciNet Google Scholar
З. Байнок и Р.А. Яник, Вершина струнной теории поля из интегрируемости , JHEP 04 (2015) 042 [arXiv:1501.04533] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
S. Komatsu, Лекции по трехточечным функциям в N = 4 суперсимметричная теория Янга-Миллса , arXiv:1710.03853 [INSPIRE].
З. Байнок и Р.А. Janik, От восьмиугольника к вершине SFT — Склеивание и множественная упаковка , JHEP 06 (2017) 058 [arXiv:1704.03633] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
B. Basso, V. Goncalves and S. Komatsu, Структурные константы в порядке упаковки , JHEP 05 (2017) 124 [arXiv:1702.02154] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Б. Бассо, С. Комацу и П. Виейра, Структурные константы и интегрируемый бутстрап в плоскости N = 4 Теория SYM , arXiv:1505.06745 [INSPIRE].
B. Basso, V. Goncalves, S. Komatsu и P. Vieira, Склеивание шестиугольников в три петли , Nucl. физ. B 907 (2016) 695 [arXiv:1510.01683] [INSPIRE].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Б. Эден и А. Сфондрини, Трехточечные функции в \( \mathcal{N} \) = 4 SYM: предложение шестиугольника в трех петлях , JHEP 02 (2016) 165 [arXiv:1510.01242] [ВДОХНОВЕНИЕ].
A. Hegedus, Точные средние значения конечного объема \( \overline{\varPsi}\varPsi \) в массивной модели Тирринга из корреляторов решетки светового конуса , JHEP 03 20104 ( ) 047 [arXiv:1710.09583] [ВДОХНОВЕНИЕ].
A. Hegedus, Решетчатый подход к форм-факторам конечного объема массивной модели Тирринга (sine-Gordon) , JHEP 08 (2017) 059 [arXiv:1705.00319] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Х. Боос и Ф. Смирнов, Новые результаты по интегрируемой структуре конформной теории поля , arXiv:1610.09537 [INSPIRE].
Скачать ссылки
Открытый доступЭта статья распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License (CC-BY 4.0), которая разрешает любое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора (авторов) и источника.
Информация об авторе
Авторы и филиалы
MTA Lendület Holographic QFT Group, Исследовательский центр физики Вигнера, H-1525, Будапешт 114, а/я. 49, Венгрия
Золтан Байнок, Янош Балог, Мартон Лайер и Чао Ву
Институт теоретической физики, Университет Этвеша Лоранда, H-1117, Будапешт, Pázmány P. s. 1/A, Венгрия
Мартон Лайер
Авторы
- Золтан Байнок
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- János Balog
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Márton Lájer
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Chao Wu
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Янош Балог.
Дополнительная информация
ArXiv ePrint: 1802. 04021
Права и разрешения
Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате. , при условии, что вы укажете первоначальных авторов и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.
Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на эту статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или превышает разрешенное использование, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя.
Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Хелен Х.
Люшер, любящая мать, педагог, бывший служитель Евхаристии в приходе Святой Марии в Аркейде Больница Mayo Clinic в Фениксе. Ей было 92 года.Родилась 6 ноября 1926 года в Нью-Йорке в больнице Мизерикордия. Она была дочерью Хелен и Джона Хэндов.
Хелен училась в колледже Д’Ювилль в Буффало, получая полную академическую стипендию. Она начала учиться в бакалавриате осенью 1944 года, и получила степень бакалавра за три года, окончив Magna Cum Laude из колледжа Д’Ювилль в Буффало в мае 1947 года. женщина. Хелен подала документы в Фордхэмский университет, чтобы получить степень магистра математики, и получила полную академическую стипендию, где она получила степень магистра математики в мае 1948 года. После завершения магистерской программы в Фордхэме ей снова отказали в приеме на работу из-за ее пола. Осенью 19В 48 лет Хелен предложили место преподавателя в колледже Д’Ювилль. Там она несколько лет преподавала математику в колледже, пока не вышла замуж за своего первого мужа Дональда.
Хелен вышла замуж за Дональда Дж. Уоткинса 8 сентября 1951 года в Нью-Йорке. Они переехали в Аркейд в июне 1953 года, где ее муж открыл стоматологическую практику. У них было четверо детей: Дональд, Марк, Кэтлин и Мэри Патрисия. Она работала офис-менеджером и ассистентом стоматолога в стоматологической практике своего мужа с 1953 года по июнь 19 года.70 лет, когда она начала преподавать математику в Центральной школе пионеров. Дональд умер 26 июля 1973 года. Она оставалась овдовевшей матерью-одиночкой с 1973 года, пока не вышла замуж за Джеймса Люшера 20 декабря 1980 года в Arcade. Их союз создал семью, в которую вошли пятеро детей Люшеров: Джеймс, Патрисия, Брайан, Шейла и Марк, а также трое детей Уоткинса, Дональд, Марк и Кэтлин.
Служитель Евхаристии в приходе Святой Марии в Аркаде, Хелен также была членом Общества Алтаря и Розария. Находясь в Arcade, она была членом вспомогательной организации VFW и исследовательского клуба Monday, а также была президентом попечительского совета бесплатной библиотеки Arcade. Хелен также была членом Delta Kappa Gamma — Beta Nu Chapter, общества чести для женщин-педагогов.
Ее дети, Дональд (Дайан) Уоткинс из Франклинвилля, Марк (Терри) Уоткинс из Чапина, Южная Каролина, и Кэтлин (Роберт) Хэнд из Темпе, Аризона; приемные дети, Джеймс Люшер из Мэдисона, штат Висконсин, Патрисия (Чарльз) Вамболд из Уэст-Карролтона, штат Огайо, Брайан (Лилиан) Люшер из Прескотта, штат Аризона, Шейла (Дэвид) Брайт из Семинола, штат Флорида, и Марк (Донна) Люшер из Стивенс-Пойнт, Висконсин; 10 внуков; и четверо правнуков выживают.
Помимо родителей, ее муж Дональд Г. Уоткинс, скончавшийся 26 июля 19 г.73 года, и ее муж Джеймс Люшер, скончавшийся 9 декабря 1994 года; ее дочь Мэри Патрисия, скончавшаяся в 1963 году; и ее брат Джон Хэнд, скончавшийся в 1992 году, умер раньше Хелен.
Друзья могут звонить в четверг, 8 августа, с 14:00 до 16:00 и с 18:00 до 20:00. в похоронном бюро WS Davis Funeral Home, Inc., 358 W. Main St., Arcade. Месса христианских похорон состоится в пятницу, 9 августа, в 10:00 в церкви Святой Марии, 417 W.