Часто задаваемые вопросы: ментальная арифметика Воронеж
- Что такое ментальная арифметика?
Ментальная арифметика — это программа развития умственных способностей и творческого потенциала при помощи арифметических вычислений на японских счетах Абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме.
- Чем обусловлена стоимость обучения ментальной арифметике?
Это уникальная методика с гарантированным результатом. В дополнение к нашей методике мы даем детям доступ к онлайн-программе, с помощью которой они закрепляют полученный навык, уменьшая скорость работы на счетах и увеличивая количество чисел в примерах. Дети работают в программе как в группе с преподавателем, так и ежедневно дома, занимаясь самостоятельно не менее 15-20 минут. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания и при необходимости связывается с родителями для корректировки выполнения ребенком домашнего задания.
Именно благодаря данной программе дети достигают результатов в 3-4 раза быстрее и демонстрируют результаты лучше, чем у других центров ментальной арифметики. Занимаясь в нашей академии, вы увидите результат уже через 1,5-2 месяца, в то время как такой же результат в других центрах будет заметен гораздо позже. Таким образом, вы даже экономите.
- Какова цель курса ментальной арифметики?
Мозг можно и нужно тренировать. Цель курса — тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого, отвечающего за логику и правого, отвечающего за образы. Так создается база, для того чтобы ребенок мог быстро и эффективно осваивать любую другую методику — будь то изучение иностранных языков, точных наук или занятий творчеством.
- Для чего моему ребенку заниматься ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по разным предметам в школе, ребенок разносторонне развивается от математики до музыки, ему быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность, развиваются лидерские качества.
Ребенок настолько начинает «расти» в собственных глазах, что сомнений в его легком обучении в школе и в успешности в будущем у родителей не возникает.- А зачем моему ребенку развивать связь между двумя полушариями мозга?
Вы же хотите, чтобы ваш ребенок был успешен в изучении школьных предметов, добился успехов в творчестве, верно? Так вот, именно такая одновременная работа двух полушарий мозга обеспечивает ему сообразительность, креативность, нестандартный подход к решению задач. Также при работе на воображаемых счетах у ребенка развивается внимательность, усидчивость, фотографическая память, воображение, повышается уверенность в себе, точность и быстрота реакции в любой ситуации. Таких детей практически невозможно застать врасплох. Как часто мы сами, сталкиваясь с проблемами, оказываемся в тупике. И уже позже, спустя какое-то время, понимаем, что нужно было поступить иначе. Тогда как человек, у которого мозг натренирован, мгновенно, за доли секунды найдет оптимальное решение и с легкостью выйдет из проблемной ситуации.
- Чем обусловлена длительность обучения?
Мыслительная деятельность рассматривается в науке как результат взаимодействия между нейронами головного мозга. При повторении одной и той же деятельности связи между этими нейронами укрепляются. Уже первые результаты одновременной работы двух полушарий головного мозга вы увидите через 1,5-2 месяца (дети одновременно считают на воображаемых счетах и рассказывают стихотворение), но чтобы результат и полученные навыки остались на протяжении всей жизни, нужно поэтапное и комплексное освоение методики. Курс рассчитан примерно на 2 года. Лишь после прохождения полного курса навыки останутся на подсознательном уровне и ребенок сможет пользоваться ими всю свою жизнь. Данная методика закладывает твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности!
- На чем основано ваше убеждение о положительном влиянии данной методики на мозг ребенка?
Главный секрет кроется в том, что тренировки на счётах одинаково воздействуют на оба полушария мозга, чем отличаются от обычной арифметики. Развитие того и другого полушарий головного мозга осуществляется гармонично и согласованно. В Японии школьники в обязательном порядке сдают соробан (счеты). Данная методика уже дала результаты. Так, японские школьники ежегодно побеждают в международных конкурсах и соревнованиях по математике, и это для них стало традицией. А в Китае выполнять вычисления с трехзначными числами малыши умеют с детского сада! А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.
- Не навредит ли здоровью ребенка такое быстрое мелькание цифр на экране?
Это для взрослых людей мелькание цифр кажется быстрым, а для ребенка это нормальная скорость восприятия и обработки информации. Ребенок в среднем занимается 20 минут в день, при этом половину времени он выполняет задания в рабочей тетради, а вторую половину на компьютере, 10 минут в день не вредит здоровью даже маленьких детей.
- Если ребенок пройдет курс ментальной арифметики перед школой, то в школе ему будет неинтересно учиться.
Методика подходит детям от 4 до 16 лет, а в каком возрасте привести ребенка на наши курсы, выбирают родители. Однако после прохождения курса ментальной арифметики у ребенка, однозначно, улучшатся память, концентрация внимания, точность и скорость реакции, уверенность в себе, творческое мышление, наблюдательность, воображение и, как следствие, ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам. МА не обучает школьным предметам и не заполняет пробелов в знаниях, она дает ребенку возможность лучше усваивать их.
- Достаточно ли ребенку заниматься только в группе, чтобы достичь результатов?
Данная методика сравнима с занятиями спортом. Если не заниматься каждый день, то результатов не будет. Ребенок должен тренироваться ежедневно не менее 15-20 минут.
- Зачем ребенку уметь быстро считать?
Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом. Цель курса — тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.
- Возможен ли вариант проведения занятий для детей 2 раза в неделю по 35 минут для малышей и по 45 минут для старших?
Нет. На занятиях тренер дает навык, а неделя дается для того, чтобы ребенок отработал и закрепил полученный навык.
- Может ли у моего ребенка не получиться?
Получается у всех, кто занимается регулярно. Результат зависит от систематических занятий в классе с тренером, профессионально владеющим методикой, а также от своевременного и качественного выполнения ребенком всех рекомендаций, данных тренером. И, конечно, важную роль играет поддержка, помощь и совместная работа взрослого (родителя) с ребенком. Кроме того, мы проводим бесплатные пробные уроки, для того чтобы определить готовность ребенка обучаться по данной методике.
- Что такое воображаемые счеты и как на них работать?
Воображаемые счеты — это образ абакуса, визуализация цифр и косточек на счетах. Ребенок работает на воображаемых счетах с программой по заданным критериям, то есть двигает косточки в своем воображении, выдавая конечный результат.
- Каким образом у ребенка благодаря вашей методике развиваются сразу оба полушария головного мозга?
На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки, совершая операции с косточками на счетах, тем самым стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Параллельно дети учатся производить вычисления, лишь представляя счеты в своем воображении. Таким образом, задействована работа обоих полушарий головного мозга: и левого, которое отвечает за логику, и правого, которое отвечает за образы.
- Чем ваш курс отличается от школьной математики?
Наша методика к школьной математике не имеет никакого отношения. В ментальной арифметике нет промежуточных результатов. За 1 секунду ребенок может 10 раз перекинуть косточки в своем воображении и выдать верный ответ. Ментальная арифметика — это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах Абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме.
- Можно ли приобрести у вас дидактический материал и заниматься дома самостоятельно?
Нет, нельзя. Занятия только по учебникам не дадут того результата, который ребенок достигает, обучаясь комплексно: в центре с преподавателем и работая с программой.
- Можно ли проходить обучение по скайпу?
Мы не проводим обучение по скайпу.
- Можно ли вашу методику приобрести на дисковом носителе?
Нашу методику можно приобрести только на условиях франчайзинга.
- Как проходят занятия?
Занятия проходят один раз в неделю по два урока сразу. Для детей 4-6 лет один урок длится 35 минут, для детей 7-16 лет урок длится 45 минут. Ребенок получает счеты и тетрадь, по которой мы занимаемся. Также ребенок получает задание на дом и доступ к программе, в которой занимается по 15-20 мин. в день. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания, при необходимости связывается с родителями и вносит свои корректировки и пожелания.
- Как можно к вам записаться?
На нашем сайте можно заполнить онлайн-анкету, после чего с вами свяжется сотрудник нашего центра и ответит на все ваши вопросы, а также запишет на пробное занятие. Также вы можете позвонить по телефону или прийти в наш центр! Мы работаем для вас ежедневно!
- Для детей какого возраста подходят занятия?
Наиболее благоприятный возраст для занятий ментальной арифметикой — 4-16 лет.
- Как можно родителям увидеть результат занятий?
По окончании первого месяца занятий, при условии, что ребенок занимается каждый день по программе, он будет считать значительно быстрее вас. Через 1-1,5 месяца дети смогут одновременно считать на воображаемых счетах и рассказывать стихотворение. Это показатель одновременной работы двух полушарий головного мозга. Дети легче учат стихи, запоминают иностранные слова. У школьников сокращается время на выполнение домашнего задания.
- А в какие дни проходят занятия и сколько человек в группе?
Занятия проходят в то время, которое вам удобно. Чаще всего это выходные дни или вечер будней. Мы формируем группы по возрастным категориям 4-6 лет, 7- 10 лет и 11-16 лет. В группе до 10 человек.
- Я хочу, чтоб мой ребенок хорошо считал и подтянулся по математике в школе, занятия по МА помогут ему?
Занятия ментальной арифметикой могут помочь вашему ребенку стать более внимательным, сообразительным и сосредоточенным, а не решить проблемы конкретно с математикой. Ментальная арифметика тренирует нейронные связи мозга. А натренированный мозг лучше воспринимает информацию, быстрее ее обрабатывает и запоминает. Ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам.
- Что за компьютерная программа, по которой должен заниматься ребенок?
Заниматься по программе можно на компьютере, на мобильном устройстве, на планшете. Вы оставляете нам свои контактные данные и e-mail, после регистрации на сайте вам придет письмо с паролем доступа к тренировке. Логин — это ваш e-mail. Вы заходите в личный кабинет под своим логином и паролем, затем заходите в папку «Домашнее задание». Там вы увидите комнаты (от двух до пяти), в каждой из них ребенок получает по одному развивающему вопросу. Если ребенок решает все примеры правильно, то ему открывается ответ на вопрос. Результаты домашних занятий и их частоту отслеживает тренер. Детям очень нравится заниматься, т.к. программа построена в виде игры. Заниматься дома необходимо минимум четыре дня по 20-30 минут. После выполнения домашнего задания ребенку открывается бонус – просмотр мультфильма.
- Чем Ваш центр отличается от других центров по МА? В чем Ваши преимущества?
В наших центрах четко построена работа всех сотрудников, каждый профессионал в своем деле. Все тренеры, работающие с детьми, проходят строгий конкурсный отбор, изучают методику и сертифицируются. Мы контролируем качество работы тренеров, а также периодически проводим курсы повышения квалификации.
Одно из наших сильнейших преимуществ — наша платформа, которая построена в виде компьютерной игры , с различными уровнями и квестами, за правильные ответы ребенок получает бонусы и двигается дальше. Благодаря этому ваш ребенок будет заниматься не только с пользой, но еще и с превеликим удовольствием.
Тренер отслеживает результаты детей, контролирует выполнение домашнего задания. За счет этого к каждому ребенку осуществляется индивидуальный подход.
Мы не допускаем в одной группе одновременного обучения начинающих учеников и учеников, продолжающих обучение. Каждая группа от начала и до конца идет в одном составе, без присоединения новых студентов. В каждой группе максимум 8-10 человек.
За счет комплексного подхода, индивидуальной работы и профессионализма наших тренеров, первые результаты и видимую работу двух полушарий головного мозга вы сможете наблюдать уже через 1,5-2 месяца.
На нашей платформе разработана система рейтинга. Ребенок может увидеть, на каком месте он в своей группе, в центре, в стране и даже в мире!
Также мы проводим чемпионаты и олимпиады между детьми, как местные, национальные, так и мировые! Для ребят организовываются поездки, экскурсии, вручаются подарки, что не может не радовать маленьких гениев!
Одним из немаловажных удобств является офлайн-приложение, то есть вы сможете заходить в программу даже тогда, когда под рукой не окажется интернета.
Программа обучения разработана таким образом, что нет детей у которых не получается, это подтверждается тысячами видео-результатами наших студентов.
С нами удобно, надежно и результативно!
Ментальная арифметика. Обучение и занятия для детей в Липецке.
Ваш ребенок может больше, чем Вы думаете
Всего один навык, полученный до 16 лет, способен изменить будущее Вашего ребенка!
Приглашаем детей от 4 до 16 лет на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие!Узнай, на что способен Ваш ребенок!
youtube.com/embed/EdZDjx_X4fU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> У Вашего ребенка развивается и улучшается:- Концентрация внимания
- Фотографическая память
- Мгновенная скорость обработки информации
- Точность и быстрота реакции
- Уверенность в себе
- Творческое мышление и воображение
- Слух и наблюдательность
- Интеллект
- И, как следствие, успехи в учебе!
- Наши выпускники принимают участие в телевизионных передачах и демонстрируют свои уникальные способности
- Результат виден уже на первом занятии
- Отзывы благодарных родителей
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Занятия проходят в игровой форме
- Тренировка на онлайн-тренажере
- Короткий курс
- Быстрый результат
показать ребенку, что учиться — это интересно, весело и просто!Почему именно мы
- Три возрастные группы: 4-6, 7-11, 12-16 лет
- В группе до 10 человек
- Курс обучения от 6 месяцев
- Занятия 1 раз в неделю по 2 урока
- Онлайн-тренажёр для тренировок дома
- Прогресс в учебе уже через 3 месяца
youtube.com/embed/8M8MSG2qSYU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Родители оценили результат
- Мгновенная скорость восприятия и обработки информации
- Увеличивается скорость чтения
- С лёгкостью изучаются иностранные языки
- Улучшается концентрация внимания
- Развивается фотографическая память
- Повышается успеваемость в школе
для реализации Вашего ребенка в жизни!Сегодня ученые доказали — развить в себе максимум способностей помогает «Ментальная арифметика»!
К этому выводу пришли жители Японии и Китая, там «Ментальная арифметика» является обязательным предметом школьной программы. А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.
Ответы на вопросыЧто такое ментальная арифметика?
Ментальная арифметика — это уникальная программа интенсивного и всестороннего развития ребенка на основе устного счета, благодаря которой развиваются сразу оба полушария головного мозга, и ускоряется процесс мышления.
Зачем ребенку заниматься ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика создает прочную базу для самореализации. Благодаря данной методике улучшается успеваемость по всем школьным предметам, вне зависимости от профиля. Ребёнок учится проявлять инициативу и лидерские качества, ставить цели и достигать их.
Какая цель у данного курса?
Целью курса является тренировка мозга для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого — отвечающего за логику, и правого — отвечающего за образы.
Что такое абакус?
Это древние счёты, которые пришли к нам из Древней Греции и Древней Месопотамии около 5000 лет назад. Они состоят из рамки, поперечной перекладины, спиц, проходящих сквозь перекладину и косточек, нанизанных на спицы. На каждой спице находятся по пять косточек: 4 земных и 1 небесной.
Зачем ребенку развивать оба полушария одновременно?
Известно, что правое полушарие отвечает за воображение, образное мышление, фантазию. Левое – за логику, речь, математические способности. Если ребёнок разовьет связь между двумя полушариями, то он сможет подойти к решению задач с двух сторон: творческой и аналитической.
Каким образом у ребенка развивается сразу два полушария мозга?
Во время обучения ребенок использует одновременно две руки. Он вычисляет на абакусе обеими руками, стимулируя при этом работу обоих полушарий. Параллельно с этим дети решают арифметические примеры, представляя счёты в своём воображении. Таким образом, работает правое полушарие, ответственное за образы, и левое, отвечающее за логику.
Как проходит обучение?
Сначала дети решают арифметические примеры на счетах абакус. Вскоре после этого они учатся представлять эти счеты в уме и начинают решать задачи, перемещая косточки на воображаемых счетах. Таким образом, ребенок учится проводить сложные арифметические расчеты с большой скоростью, получая при этом удовольствие от процесса.
Чем ментальная арифметика отличается от математики?
Занимаясь обычной математикой, дети работают только левым полушарием и развивают логику.
Ребенок, владеющий ментальной арифметикой, для решения сложных арифметических задач использует сразу оба полушария головного мозга. Получая задание, ученик моментально перемещает цифровую информацию из левого полушария в правое, где она преобразовывается в картинку, совершает манипуляции с косточками в воображении, после чего информация перемещается в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры, и выдает ответ.
Что именно получит ребенок благодаря ментальной арифметике?
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился хороших результатов в учебе и был успешным в жизни. Так вот, именно одновременная работа двух полушарий головного мозга поможет раскрыть экстраординарные способности каждого ребенка, развить сообразительность, креативность, нестандартный подход к решению задач через инновационное обучение. Также, у ребенка развивается внимание, усидчивость, фотографическая память, воображение, точность и быстрота реакции.
Улучшатся ли результаты в школе?
Благодаря занятиям по ментальной арифметике повышается успеваемость по школьным предметам, быстро и легко даются иностранные языки, увеличивается скорость чтения, идет разностороннее развитие личности ребенка, повышается уверенность в своих силах, инициативность и самостоятельность. Идет развитие лидерских качеств, благодаря чему ребенок с легкостью поступит в престижный вуз и обретет достойную работу. Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни!
Чем ментальная арифметика отличается от других программ?
Современная система образования почти во всех странах уделяет основное внимание развитию левого полушария. И наши дети в школах усердно занимаются точными науками и развивают логическое мышление. А развитие правого полушария отдано на откуп родителям, и каждый сам для себя решает, сколько времени будет отведено для творчества, фантазирования, мечтаний, развития креативности и нестандартного мышления. Наиболее прогрессивно и целесообразно развитие обоих полушарий мозга, что и дает обучение ментальной арифметике.
Режим работы:Занятия проходят 1 раз в неделю, два урока по 40 мин.Группы формируются по предварительной записи.
Наши центры
-
г. Липецк, Шерстобитова, 12
8 (908) 601-64-50 -
г. Липецк, ул. Гоголя д. 21, оф. 5
8 (904) 288-46-41 -
г. Липецк, ул. Пионерская, д. 3
8 (904) 288-46-43 -
г. Липецк, ул. Белянского д. 12
8 (908) 601-65-10 -
г. Липецк, ул. Теперика, д. 2
8 (904) 696-15-85 -
г. Липецк, ул. Свиридова, д. 17
8 (904) 288-46-42 -
г. Липецк, ул. Водопьянова, 33
8 (904) 287 01 75
450 ₽
Групповые занятия (от 4 до 7 лет) эконом
При условии покупки абонемента на 8 занятий по 25 минут за 3600 ₽
575 ₽
Групповые занятия (от 4 до 7 лет) стандарт
При условии покупки абонемента на 8 занятий по 25 минут за 4600 ₽
900 ₽
Групповые занятия (от 8 до 16 лет) эконом
При условии покупки абонемента на 8 занятий по 40 минут за 3600 ₽
1150 ₽
Групповые занятия (от 8 до 16 лет) стандарт
При условии покупки абонемента на 8 занятий по 40 минут за 4600 ₽
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Узнайте, на что способен Ваш ребенок!
Подробности в разделе Акции
8 (800) 100 43 31
Фотогалерея
Ментальная арифметика для детей (от 4 до 16 лет)
eCourse — Эми Морин, LCSW
Автор бестселлеров USA Today, психотерапевт и преподаватель психологии в колледже Эми Морин. умственная сила, необходимая для раскрытия вашего наибольшего потенциала. Изучите упражнения и навыки, которые помогут вам стать самой сильной и лучшей версией себя.
Навыки, которые можно использовать всю жизнь
Неуверенность в себе, постоянное беспокойство, резкая самокритика и зацикливание на негативе — вот лишь некоторые из способов, которыми ваш разум может помешать вашему успеху. Узнайте, как избавиться от своих ограничивающих убеждений и научить свой мозг думать по-другому.
Откройте для себя секреты выступления на пике карьеры. Независимо от того, хотите ли вы стать лучшим родителем или стать элитным спортсменом, этот курс научит вас работать умнее, а не усерднее.
Потеря самообладания, избегание того, что вызывает у вас беспокойство, или беспокойство о вещах, которые вы не можете контролировать, помешают вам жить лучшей жизнью. Узнайте, как контролировать свои эмоции, чтобы они не контролировали вас.
«Как профессиональный игрок в гольф, я знаю разницу между победой на турнире и сбором чемоданов, чтобы пораньше вернуться домой. Эта разница заключается в вашей умственной силе. Электронный курс Эми помогает мне и может помочь вам поверить и стать лучше».
— Д.Дж. Бригман, профессиональный игрок в гольф
Модуль 1:
Преимущество ментальной силы
Узнайте, что значит быть сильным духом. Узнайте, как наращивание ментальной силы создаст больше позитивных циклов в вашей жизни.
Модуль 2:
Как ваш образ мышления может сдерживать вас
Пройдите тест и определите свои мыслительные ошибки. Узнайте о влиянии ваших моделей мышления на ваши эмоции и поведение.
Модуль 3:
Приучите свой мозг думать иначе
Узнайте, как активно менять бесполезные базовые убеждения. Откройте для себя стратегии, которые изменят ваше мышление.
Раздел 4:
Как ваше поведение может сдерживать вас
Пройдите тест, чтобы выявить непродуктивное поведение, которое саботирует ваши усилия. Определите, какое поведение вы хотите изменить.
Блок 5:
Как вести себя продуктивно, несмотря на обстоятельства
Проведите поведенческий эксперимент и узнайте секреты долговременных позитивных изменений. Узнайте, как избавиться от вредных привычек.
Модуль 6:
Как ваши эмоции могут сдерживать вас
Пройдите тест, чтобы узнать о своих навыках эмоциональной регуляции. Определите, какую роль ваши эмоции играют в вашей жизни.
Модуль 7:
Как контролировать свои эмоции, чтобы эмоции не контролировали вас
Изучите навыки регулирования эмоций, например, как поднять себе настроение и противостоять своим страхам. Откройте для себя стратегии распознавания эмоций и преодоления дискомфорта.
Модуль 8:
Как сохранить силу духа
Составьте личный план, чтобы продолжать укреплять свои умственные способности после окончания курса. Подготовьтесь к будущим испытаниям и зарегистрируйтесь, чтобы проходить последующие оценки, чтобы вы могли продолжать измерять свой прогресс.
Видеолекции и учебные пособия от Эми Морин
Упражнения для укрепления ментальной силы
Рабочая тетрадь, которая поможет вам применить навыки в своей жизни
Слайд-шоу и инфографика, которые воплощают уроки в жизнь
Интерактивные игры, которые дают вам руки -о возможности практиковать свои навыки
Оценки, которые помогут вам определить ваши существующие сильные стороны и области, которые можно улучшить
– журнал «Успех»
«Замечательные мысли Эми Морин, LCSW, в ее новой книге «13 вещей, которые не делают сильные духом люди». Я рекомендую это.»
– Джон Максвелл, автор книги «21 неопровержимый закон лидерства»
В. Когда начинается и заканчивается этот курс?
A. Мы разработали этот курс для занятых людей! Пройдите этот электронный курс в своем собственном темпе, по своему расписанию, так быстро или медленно, как вам нужно. Он также доступен на любом мобильном устройстве, которое вы выберете.
В. Сколько времени нужно, чтобы пройти электронный курс «Умственная сила»?
A. Скорее всего, вы сможете пройти курс за полдня, но это не рекомендуется. Вместо этого важно попрактиковаться в применении полученных навыков в жизни, прежде чем переходить к следующему разделу.
В. С кем мне следует поговорить, если я хочу совершить крупную покупку для своего бизнеса?
A. По вопросам групповых цен обращайтесь к Эми Морин по адресу Amy@AmyMorinLCSW. com
Q. Получу ли я постоянный доступ к этому курсу?
А. Да! Вы можете начинать, останавливать и заново проходить этот курс столько раз, сколько пожелаете.
В. Как я могу оплатить курс?
A. Мы принимаем все основные кредитные карты, включая Visa, MasterCard, American Express, JCB, Discover и Diners Club.
В. Могу ли я загрузить материалы курса?
A. PDF-файлы доступны для загрузки в рамках курса. Вы можете распечатать рабочую тетрадь, если не хотите заполнять ее онлайн.
В. Требуются ли какие-либо материалы для прохождения этого курса?
A. Если вы хотите заполнить рабочие листы онлайн, вам необходимо загрузить Adobe Acrobat. В противном случае вы можете просто скачать их и заполнить вручную! Технологические требования также включают настольный компьютер, ноутбук или мобильное устройство с безопасным подключением к Интернету.
В. Для кого подходит курс?
A. Курс может быть полезен всем, кто хочет научиться укреплять умственные способности. Если вы хотите получить конкурентное преимущество в деловом мире или вы являетесь напряженным родителем, изо всех сил пытающимся прожить день, духовная сила может помочь вам достичь своих целей.
В. Мой книжный клуб хотел бы пройти этот курс! Есть ли возможность для нас принять это как группу?
A. В условиях книжного клуба мы рекомендуем каждому участнику приобрести собственную копию курса, чтобы иметь индивидуальный доступ к курсу в любое время.
Эми Морин — лицензированный клинический социальный работник, психотерапевт и преподаватель психологии в Северо-восточном университете. Она также является автором международных бестселлеров. Ее книги «13 вещей, которые не делают психически сильные люди», «13 вещей, которые не делают психически сильные родители» и «13 вещей, которых не делают психически сильные женщины» переведены более чем на 40 языков.
The Guardian назвала ее «современным гуру самопомощи», а Forbes назвал ее «звездой мыслительного лидерства». Журнал People назвал ее книгу одной из 20 лучших книг, написанных женщинами всех времен.
Ее выступление на TEDx «Секрет ментальной силы » — одно из самых популярных выступлений всех времен, набравшее более 14 миллионов просмотров. Она регулярно пишет в Forbes , NBC и Psychology Today , где ее статьи о силе духа ежемесячно читают более 2 миллионов человек.
Ее советы по укреплению ментальной силы были опубликованы крупными СМИ, в том числе Fox News , CNN , Oprah.com , Today , Good Morning America , Success , Business Insider , Time и Hallmark Channel .
«Курс Эми дает вам настоящий контент CBT. В мире, где все труднее отличить то, что основано на фактах, а что — чепуху, курс Эми — это пример того, как сочетать качество с вовлеченностью. Я призываю пользователей проверить это».
— Джефф Перрон, основатель TruReach Mental Wellness App
«Я вижу большую ценность в программе г-жи Морин Mental Strength.
Для тех, кто серьезно относится к построению и поддержанию четкого пути к улучшению мыслей, чувств и действий, этот курс стоит ваших вложений».
— Дэн Дуришан, основатель, internalopenhouse.com
«Я покупаю много курсов, но после первого модуля больше никогда не возвращаюсь. Это не относится к электронному курсу умственной силы Эми. Простой и удобный курс Эми идеален! Уроки воплощают в жизнь ее книгу-бестселлер, предлагая практическую, легкую для понимания и полезную мудрость, которая остается с вами. Если вы хотите стать ментально сильным, этот курс для вас.
5 вещей, которых не делает курс Эми:
1. Он не дает ложных обещаний.
2. Не перезаряжается.
3. Не тратьте время зря.
4. В нем нет трудных для понимания уроков.
5. Нет скучной инфографики».
— Джун Сильни, junesilny.com
Психология психической стойкости
Люди часто обращаются за помощью, когда чувствуют себя подавленными, неконтролируемыми или неспособными предпринять позитивные действия. Они думают, что приходят, чтобы разобраться во всем, и могут не знать, что психотерапия может сделать вас сильнее. Принятие решений и их выполнение — это не просто сила воли.
Как это работает?
Жизнь ставит перед нами неожиданные задачи, такие как глобальная рецессия, которая вытесняет хорошие компании из бизнеса. Это становится вашей проблемой, когда вы обнаруживаете, что ваш работодатель с 20-летним стажем закрывается на следующей неделе. Ваш мир только что перевернулся. Вы не знаете, что делать. Вы переводите дух и оказываетесь перед страшным выбором. Вы отказываетесь от своей карьеры? Возьмись за любую работу, которую сможешь найти? Вернуться в школу для дополнительной подготовки? Переехать в меньший дом?
Вам (и многим другим) может быть трудно поднять трубку телефона, чтобы разобраться с делами, и осудить себя за то, что вы «слабы» или «ленивы». Вы не можете собрать «встань и иди», чтобы сделать это. Возможно, вы заставляете себя действовать. Даже тогда, почему это было так сложно? Вы действительно ленивы? И как вы это преодолеваете?
Когда дела идут плохо, крутые идут вперед
Наш культурный идеал — быть сильными в невзгодах. Это идеал, потому что это не то, что может сделать каждый. Также слишком легко рассматривать стойкость под давлением как способность, которая у вас либо есть, либо нет. Но в нашем живом мире мало абсолютов. Большинство из них хорошо справляются с одними ситуациями и переполняются другими. Можете ли вы усилить свою способность держать свой ум под давлением? Абсолютно! Давайте посмотрим, как вы можете накачать ментальные мускулы, чтобы выстоять в невзгодах.
Представьте себе десятиборца на Олимпийских играх, который соревнуется в 10 видах спорта, проверяющих силу, мастерство и выносливость в течение изнурительных двух дней. Тренировка десятиборца не может пренебрегать ни одним из этих атрибутов, и для достижения успеха требуется время. В противном случае они преуспеют в толкании ядра, но потерпят неудачу в метании копья или беге на 1500 метров. Точно так же, если вы собираетесь нарастить умственную мускулатуру, вы будете опираться на свои сильные стороны и укреплять слабые.
Человек с ментальной стойкостью прямо сталкивается с трудностями и эффективно их решает. Я считаю, что психически стойкий человек сочетает в себе силу воли, мастерство и стойкость. Как терапия помогает вам развивать эти качества? Давайте посмотрим на элементы психологической стойкости и на то, как они решаются в психотерапии.
Опытный терапевт рассмотрит ваши конкретные потребности и применит проверенные подходы, чтобы помочь вам. Рост обычно не происходит простым и прямым путем, а разворачивается в процессе проб и ошибок с течением времени. Терапия может помочь вам ускорить и отследить этот процесс. Работа терапевта состоит в том, чтобы объяснить план лечения, в котором указаны цели, методы, время и затраты.
Развитие психической стойкости под руководством терапевта
Сила воли можно рассматривать как сочетание намерения, усилия и мужества.
- Намерение — это «воля» в силе воли. Это упорство в том, чтобы оставаться на задаче или возвращаться к ней, пока работа не будет сделана. Чтобы повысить осведомленность о том, что, возможно, должно произойти, ваш терапевт может помочь вам прояснить ваши ценности, чтобы сделать выбор в соответствии с ними. Вы также можете изучить последствия изменения поведения — что вы можете бояться потерять, а также что вы можете получить, поэтому, когда вы будете готовы, вы решите измениться на своих условиях.
- Усилие — это сила, которая усиливается за счет того, что помогает точно определить необходимое количество. Если вы сталкиваетесь с серьезной проблемой, вы можете бояться, чувствовать себя беспомощным или безнадежным, пытаясь справиться с ней. Если это так, ваш терапевт обратится к вашей уязвимости к тревоге или депрессии, чтобы вы не остановились. Если вы легко сдаетесь, вы можете всплыть на поверхность мысли или прошлый опыт, которые вызывают у вас чувство страха, беспомощности и безнадежности, а затем изучить альтернативные взгляды на ситуацию. Все это время вы будете воодушевлены ободрением и поддержкой терапевта.
- Мужество — это готовность терпеть силу страха и других эмоций и в любом случае делать то, что вам нужно. Существенным элементом мужества является осознание. Новые когнитивно-поведенческие терапии обучают людей внимательности, чтобы развить их способность наблюдать за своим опытом и действовать в своих интересах, несмотря на дискомфорт и отвлекающие факторы.
Как тревога и депрессия подпитывают друг друга
В условиях стресса одни люди впадают в тревогу, другие в депрессию, или они подпитывают друг друга, так что попытки справиться с ситуацией прекращаются.
- Тревожный ответ . Столкнувшись с серьезной проблемой, вы так беспокоитесь, что теряете ясность, чтобы справиться с проблемой. Ваш страх занимает центральное место и кажется непреодолимым. Так вы отступаете от страха и самой проблемы.
- Депрессивная реакция . Здесь вы убеждаете себя, что это безнадежно, поэтому чувствуете себя беспомощным. Это обесточит вас как раз тогда, когда вам нужно предпринять позитивные действия.
Как тревога и депрессия могут подпитывать друг друга? Страшные мысли убеждают вас в том, что ситуация безнадежна, поэтому вы избегаете проблем, а проблемы усугубляются. Реакция на стресс бегством и избеганием — будь то пьянство, просмотр телевизора или другие привычки — подпитывает убеждение, что вам не хватает силы воли. Теперь вам стыдно, вы виноваты и теряете веру в себя, поэтому вы избегаете боли, и цикл продолжается.
Обращение к психотерапевту — один из многих способов преодолеть эту нисходящую спираль. Это выход за пределы себя, чтобы улучшить свои навыки преодоления трудностей и почувствовать себя лучше. Но даже здесь на вашу самооценку может повлиять признание того, что вам нужна помощь.
Вы не должны оставаться в ловушке такого негатива. Первый шаг — признать, что вы ошеломлены. Затем соберитесь с силами и обратитесь за помощью к тому, кто хорошо осведомлен, надежен и может помочь вам использовать свои сильные стороны для более эффективного решения проблем.
Поведенческие терапевты обучают клиентов углублять их способность расслабляться и получать доступ к этому расслаблению в напряженные моменты, помогая им «хладнокровно относиться к огню». Психодинамические и другие терапевты призывают вас раскрывать свой опыт без цензуры. Они присоединяются к вам, чтобы исследовать сложные эмоции и мысли, которые всплывают на поверхность, иногда прослеживая их происхождение до прошлого опыта, что может помочь вам освободиться от их власти над вами. Методы, которые устраняют интенсивность эмоционального дискомфорта, такие как EMDR (переработка десенсибилизации движением глаз) и воображаемое воздействие, позволяют вам пересмотреть травматические переживания в безопасности консультационного кабинета и помочь вам освободиться от реакций борьбы, бегства или паники, которые часто сопровождают такие воспоминания. .
В разгар Великой депрессии 1930-х годов Франклин Делано Рузвельт стоял на инаугурационном подиуме на иссохших ногах, поддерживаемых стальными скобами, и провозглашал, что «единственное, чего нам следует бояться, — это самого страха». Как вы можете развить такую смелость? Сталкиваясь со своим страхом и делая то, что вам нужно, вы постепенно побеждаете этот страх.
Например, если вы боитесь ездить по мостам, вы можете избегать любых маршрутов, где есть мосты. Ваш терапевт может научить вас медленному глубокому дыханию животом, чтобы расслабиться, или показать, как напрягать мышцы и расслаблять их, чтобы вызвать расслабление. Он также может познакомить вас с экспозиционной терапией, когда вы практикуете расслабляющее дыхание, наблюдая за мостом издалека. Затем вы можете подойти к настоящему мосту, практикуя релаксацию, пока не успокоитесь настолько, что сможете проехать по мосту. Вы можете начать процесс воздействия, представляя ситуацию на расстоянии, а затем ближе, что подготовит вас к встрече с реальной ситуацией.
Навык
Навык — это сочетание осознанности, мышления и перспективы.
Осознание — это внимание и сосредоточенность. Они разрабатываются путем изучения проблем, вызывающих трудности, и осознания того, что может способствовать их возникновению. Там, где жизненный стресс вызывает сильные эмоции, вас могут обучить медитации, где вы развиваете свою способность концентрироваться или осознанно выполнять повседневные дела, а не пробираться через них. Другими инструментами, повышающими осведомленность, являются ведение дневника; дневниковые карточки; сосредоточьтесь на своих чувствах, пока у вас не появится более глубокое интуитивное представление о том, что они отражают; и работа со сновидениями, где ваши ассоциации могут дать представление о вашем отношении и жизненной ситуации.
Иногда внимание и концентрация нарушаются из-за мозговых дисфункций, вызывающих инвалидность, таких как тяжелая депрессия, биполярное расстройство или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). В этих условиях лекарства могут быть особенно полезными. Осведомленность также может быть нарушена злоупотреблением психоактивными веществами, которое необходимо взять под контроль.
Избегание избегания
Некоторые люди попадают в ловушку тонкого избегания, которое выглядит так, будто они что-то делают, но делают это нерешительно, в оцепенении. Например, вместо того, чтобы ответить на просьбу жены поговорить, муж подходит к своему компьютеру и часами бродит по сети. Или молодая женщина теряется в ненужных романах, но чувствует себя бессильной в том, чтобы привести свою жизнь в порядок. Это убежище может принимать разные формы. Он не совсем живой и не полностью бессознательный, и у него создается иллюзия, что вы что-то делаете, но на самом деле он не создает ничего, кроме пустоты.
Если вы окажетесь в этой зоне летаргии, первое, что нужно сделать, это заметить, что вы там находитесь. Тогда встань и займись чем-нибудь другим. Посмотрите, чего вы избегали, и решите это напрямую, если можете, или исследуйте, чего вы избегаете, если все еще чувствуете себя застрявшим. Но выбирайтесь из этого болота, потому что это один из способов застрять в депрессии.
Мышление . Когнитивные терапевты помогают тренировать осознанность и мышление с помощью автоматических записей мыслей. Вот как это работает:
Какая-то ситуация выводит вас из равновесия. Как только вы можете, вы записываете, что произошло, и исследуете мысли, которые были вызваны ситуацией, и не являются ли эти мысли искаженным описанием того, что вы наблюдали. Затем вы записываете чувства, вызванные этими мыслями, и оцениваете их силу. Затем вы ведете диалог с этими мыслями, чтобы найти более адаптивный ответ. В заключение вы измеряете интенсивность эмоций, которые сейчас относятся к этому происшествию.
Часто вы обнаружите, что ваша эмоциональная реакция значительно успокоилась, поэтому в будущем у вас будет более адаптивная реакция. Вы можете получить аналогичные преимущества, изучив такие ситуации, мысли, эмоции и возможные ответы со своим терапевтом. Она также может вовлечь вас в ролевую игру, чтобы укрепить уверенность и научить вас новым навыкам. Все эти методы помогают вам мыслить более четко в условиях стресса. У некоторых людей могут быть врожденные проблемы с обучением и вниманием, например дислексия. Ваш терапевт может направить вас на обследование и решить такие вопросы в вашем плане лечения.
Перспектива — это способность сделать шаг назад от непосредственной ситуации и рассмотреть ее в контексте. Терапевт, ориентированный на решение, может помочь вам представить жизнь, которую вы хотите, и начать делать то, что строит такую жизнь. Воображаемые подходы, такие как работа со сновидениями, арт-терапия или песочная терапия, побуждают вас работать с образами, которые вы спонтанно создаете. Эти и подобные им методы помогут вам увидеть, что ваше бессознательное уже имеет более широкую перспективу, которую вы ищете.
Разговорная терапия — это метод, который чаще всего используется, чтобы помочь вам обрести перспективу. Ваш терапевт может помочь вам изучить вашу ситуацию и множество влияний, которые ее создают. Иногда интерпретация своих действий через призму неразрешенных детских конфликтов может помочь вам понять реакции, которые больше не имеют смысла. Вы также можете получить пользу от назначенного чтения и обсуждения результатов исследований, касающихся вашей конкретной ситуации.
Стойкость
Стойкость необходима для сохранения сил и может рассматриваться как сочетание терпения, гибкости, заботы о себе и поддержки.
Терпение может помочь вам избежать усугубления проблем и позволит более эффективно рассчитывать время для ответов. Этому учат через поощрение реалистичных целей. Если вы попробуете медитацию, это поможет вам оставаться сосредоточенным, несмотря на отвлекающие факторы или дискомфорт, и поможет вам дольше удерживать внимание. Людям, которые настолько нетерпеливы, что часто предпринимают необдуманные, импульсивные действия, возможно, следует научиться регулировать эмоции и научиться терпеть стресс или перестать подпитывать зависимость.
Импульсивные действия также могут быть вызваны гневом. Тем, кто склонен к гневу, могут быть полезны занятия по управлению гневом и обучение, чтобы более адекватно самоутверждаться, учитывая потребности других, а также свои собственные.
Гибкость — это готовность изменить свой план действий по мере развития обстоятельств. Он начинается с понимания вашей ситуации, включая изучение альтернативных вариантов действий. Несколько терапевтических процессов поддерживают гибкость, включая диалог, ролевую игру, решение проблем и обучение навыкам общения.
Забота о себе необходима, когда люди находятся в состоянии стресса, потому что у разума есть тело! Хорошее физическое здоровье дает вам выносливость, чтобы противостоять стрессу. Часто люди обнаруживают, что депрессия начинает проходить, если они начинают регулярно заниматься спортом, есть здоровую пищу и изучают проверенные методы борьбы с бессонницей (или обращаются за медицинской помощью, если бессонница продолжается). Люди также могут оставаться в ситуациях или отношениях, которые настолько напряжены, что им нужно разрешить их или двигаться дальше. В этом вам поможет хороший психотерапевт.
Одним из наиболее важных элементов заботы о себе является сострадание к себе, потому что немногие выбирают застревание. Обычно они делают все возможное, используя имеющиеся знания и средства. Ваш терапевт поможет вам проанализировать ваши методы самообслуживания и выявить медицинские проблемы, симптомы которых могут маскироваться под психические заболевания. Лицензированные терапевты обучены улавливать такую возможность и направлять вас на медицинское обследование. Как и в случае развития других сильных сторон, забота о себе должна включать в себя устранение зависимостей, которые мешают полному исцелению.
Поддержка – это то, в чем мы все нуждаемся, потому что вместе мы сильнее, чем поодиночке. Создание сети поддержки может включать в себя помощь в планировании и доступе к наиболее полезным членам вашей семьи и сообщества, включая вашего терапевта и других членов вашей лечебной группы.
Некоторым людям помогают группы поддержки или групповая терапия. Кроме того, ваш терапевт может порекомендовать более частые сеансы, если вы находитесь в состоянии сильного стресса или если ваш процесс исследования становится настолько активным, что вы могли бы использовать больше времени для обработки своих изменений.