Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ментальные конструкции: Ментальные конструкции. Интуитивный трейдинг

Ментальные конструкции. Интуитивный трейдинг

Ментальные конструкции

Ум интуитивного трейдера пытается построить ментальные конструкции происходящих событий. Чтобы понять, что такое «ментальная конструкция», полезно представить, как устроено мышление шахматного гроссмейстера. Ему достаточно показать всего на одну секунду любую шахматную позицию, чтобы он запомнил и потом мог в точности воссоздать ее на шахматной доске. Однако если вы ему покажете даже на 15 секунд позицию с хаотичным расположением фигур, то он не сможет ее реконструировать. Почему? Потому что гроссмейстер понимает и запоминает положение каждой фигуры в понятиях его ментальных конструкций и свойственных расположению фигур взаимосвязей. Случайное расположение фигур не укладывается ни в одну из его ментальных конструкций, и он не может структурировать то, что видел.

Великий русский шахматист Александр Алехин проводил сеансы одновременной игры вслепую на 7 досках против сильных шахматистов, играющих примерно как современные кандидаты в мастера спорта, и выигрывал почти все партии.

За счет чего он удерживал в памяти столько разных позиций, оценивал их и просчитывал варианты? За счет того, что он оперировал ментальными конструкциями, созданными на основе большого опыта и знаний.

Другой великий шахматист, чемпион мира Анатолий Карпов, может быть, не обладал такой великолепной памятью и не мог так просчитывать варианты, как Александр Алехин или Гарри Каспаров, тем не менее он был сильнейшим шахматистом в мире и удерживал шахматную корону в течение 13 лет. За счет чего ему это удавалось? Анатолий Карпов был чрезвычайно одаренным интуитивным шахматистом, он мог очень глубоко и точно оценивать возникающие позиции на основе собственных ментальных конструкций, и эти способности позволяли ему значительно превосходить своих соперников.

Далеко не всем известно, что в основе шахматного компьютера тоже лежит анализ возникающих позиций на основе ментальных конструкций, преобразованных в алгоритмы его разработчиком. Просчет любого варианта в компьютерном мозге шахматной программы завершается анализом заключительной позиции на основе критериев, основанных на шахматной теории и представлениях создателя программы.

Таким образом, интуитивный анализ в любой области есть структурирование восприятия определенных событий в сознательной и бессознательной областях мышления и распознавание типичных моделей и конструкций. Интуитивный трейдер оперирует известными ему моделями событий подобно тому, как шахматный гроссмейстер оперирует ментальными конструкциями в шахматной игре.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

5.4.2. Рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами (человек-сэндвич, костюмы-образы и пр.)

5.4.2. Рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами (человек-сэндвич, костюмы-образы и пр.) Человек-сэндвич, костюмы-образы – это люди-рекламоносители, прогуливающиеся по улицам города, широко распространенный и очень дешевый вид рекламы.

За сутки такой человек

5.4.3. Многоразовые и одноразовые рекламные конструкции стабильного размещения

5.4.3. Многоразовые и одноразовые рекламные конструкции стабильного размещения Когда организация приобретает или изготавливает и устанавливает дорогостоящие рекламные стенды, щиты или иные конструкции, то контролирующие органы настаивают на том, что такие объекты

…И наконец, — разрушение конструкции мировых финансов

…И наконец, — разрушение конструкции мировых финансов Последствия не заставят себя ждать. Та прибыль, которую получали различные страны в рамках мирового разделения труда при больших (мирового масштаба) рынках, начнет уменьшаться. Общий объем предложения начнет

Последний фрагмент мозаики: ментальные триггеры

Последний фрагмент мозаики: ментальные триггеры Мы, люди – забавные существа. Нам нравится думать, что мы принимаем рациональные, логичные решения. Но на самом деле это не так. По сути, основой выбора в большинстве случаев становится эмоциональное и ментальное

Глава 5 Оружие массового влияния: ментальные триггеры

Глава 5 Оружие массового влияния: ментальные триггеры В 2005 году появился мой учебный курс Формула запуска продукта. Вот к каким последствиям это привело.Во-первых, люди начали пользоваться Формулой и получать совершенно ошеломительные результаты. Эти результаты в два, в

Ментальные образы – мешают или помогают?

Ментальные образы – мешают или помогают? Возьмите корзину для мусора и небольшой мячик. Сядьте достаточно далеко, чтобы в попытках забросить мячик в корзину вы иногда промахивались, а иногда попадали. Сделайте несколько пробных бросков, чтобы убедиться, что сидите

Ментальные конструкции

Ментальные конструкции включают всю умственную активность мышления, мыслительные стереотипы, негативные эмоции, такие как желание, гордость или ревность, а также положительные эмоции, такие как любовь, преданность и терпение. На самом деле, чувства и восприятия, это тоже ментальные конструкции, но в данном подразделении они приводятся отдельно. Санскритский термин для этого скопления (скт. скандха) — самскара (тиб. дю дже). Самскара также имеет значение предрасположенности в смысле следов, оставленных прошлыми действиями, которые обуславливают наши нынешние мысли и поступки. Тибетский термин

дю дже, это общее наименование означающее ментальные конструкции любого вида. Хотя мы должны понять, что все возникающее в уме обусловлено тем, что было прежде, в общем, мы можем просто принять эту скандху, чтобы собрать все ментальные события, которые не включены в три остальные скандхи относящиеся к уму.

Хотя мы не думаем о ментальных конструкциях или событиях как об ЭГО, но мы склонны идентифицировать свое Я с тем, что мы представляем как свою личность. Эмоционально, если критикуется некоторая часть нашей личности, мы чувствуем, что мы (наше ЭГО) было подвергнуто критике. Однако, если очень тщательно и беспристрастно рассматривать идею своей личности, то находят ее даже более эфемерной чем тело. По крайней мере с телом мы были уверены в том из чего оно состоит, хотя ни одна часть не могла быть идентифицирована как ЭГО. Личность, с другой стороны, это просто поток всегда изменяющихся ментальных конструкций и событий. У нас есть тенденция выбирать определенные, более или менее постоянные черты, в качестве характеристики данной личности, и когда они проявляются — мы думаем, что личность является сама собой. Если же начинают проявляться (снова более или менее постоянным образом) совершенно другие характеристики — мы говорим об этом как об изменении личности. Мы говорим, что у людей не все в порядке с умом, что они пока не в себе и т. д. Следствием будет то, что есть личность или ЭГО иные чем нынешняя личность или состояние ума. Это как раз то ЭГО, которое мы исследуем. Совершенно ясно, что ни личность ни любые ментальные конструкции или события, которые его составляют, поскольку ни одно из них не представлено отдельным, независимым и длящимся элементом — не могут называться ЭГОм.

Сознание в буддизме относится к моменту осознавания. Когда мы думаем о четырех скандхах, упомянутых выше, мы можем почувствовать, что за всем этим стоит общее состояние осознавания или знания. Мы даже можем назвать сам этот ум противоположностью ментальных событий, которые происходят внутри него. Мы можем чувствовать, что на самом деле это то, что мы называем Я или ЭГО. Нам кажется, что оно неизменное, отдельное и независимое осознавание, которое просто продолжается как основа всего нашего переживания и это осознавание, которое есть Я “деятель”. Давайте внимательно рассмотрим эту идею.

Говоря в общем, мы думаем о своей жизни и переживаниях как о некоем потоке во времени и пространстве. Есть ощущение начала и конца, а также того, что события следуют одно за другим. Даже если не думают строго в терминах момента переживания, имеющего четкие очертания, однако есть ощущение, что это где-то кончается иначе оно могло бы раствориться во всем остальном.

Таким образом наше переживание и ощущение я определенно ограничивается временем и пространством. Поэтому должна быть возможность подразделить его на мельчайшие возможные частицы, а также на мельчайшие моменты времени. В подходе Шраваков стараются осознать такие мельчайшие моменты переживания для того, чтобы быть уверенным, что ничего не упущено в поисках длящегося, отдельного и постоянного ЭГО.

Здесь обнаруживают, что каждый момент переживания имеет два аспекта. Если таких двух аспектов нет — вряд ли можно считать это моментом переживания. Что же такое эти два аспекта? Необходимо наличие переживающего и переживаемого. Другими словами, всегда есть нечто осознающее или познающее нечто. Если любой из этих элементов отсутствует — переживание невозможно. Эти мельчайшие моменты сознания возникают на основании соответствующих моментов объектов сознания, в буддизме это называется сознанием — “

виджняна” (тиб. нам ще). Частица “ви” означает частность или подразделение. Таким образом сознание, это частное или подразделенное знание. Это отличается от “джняны” (тиб. еще), которая означает знание или мудрость. Разница между джняной и виджняной становится очень важной на дальнейших стадиях последовательной медитации на пустотность.

В итоге этой довольно долгой дискуссии о том, что в буддизме подразумевается под сознанием, мы подошли к моменту, когда в надежде на разрешение трудностей, полагают, что ЭГО, это продолжающееся осознавание, которое за пределами всех переживаний, и тут нам необходимо обратиться к потоку виджняны. Мы, возможно, не анализировали это достаточно глубоко, но если мы все же принимаем общепринятое мнение относительно времени и пространства, тогда природа сознания должна рассматриваться так как это было сделано выше. Более того, поскольку каждый момент сознания имеет различный объект — каждый момент сознания отделен от другого. Это может быть сознанием формы, звука, запаха, вкуса, осязаемого или ментального образа; как бы то ни было, все это отделено от любого другого момента, который возник прежде или собирается появиться после.

Предыдущий момент уже исчез, а последующий еще не появился. Таким образом, сознание может быть лишь моментальным, а такой моментальный феномен никогда не определяется как ЭГО. Значит ум или осознавание которое, как нам кажется, находится за пределами всякого нашего переживания — также не может быть ЭГОм.

В конце своего анализа мы приходим к выводу, что ЭГО это просто смутная и общепринятая концепция, которую мы проецируем на поток переживаний, однако, сама по себе она ничем не является. Можно утверждать, что ЭГО, это протяженность потока физических и ментальных событий, которые составляют личность и как таковые не имеет характеристик постоянства, единичности и независимости. Это просто переопределение термина ЭГО где совсем не объясняется наше эмоциональное поведение. Буддизм не заставляет верить в существование ЭГО или, напротив, в его отсутствие. Он утверждает, что если взглянуть на то как мы страдаем, думаем или эмоционально реагируем на жизнь — это похоже на то как если бы мы верили, что есть ЭГО, которое длящееся, единичное и независимое, но при более близком анализе такое ЭГО не может быть ни выделено ни найдено. Иными словами, скандхи пусты от ЭГО.

Однако, на уровне относительной реальности, поскольку мы эмоционально привязаны к собственной концепции ЭГО, все наши ментальные клеши и стереотипы (скт. самскары) питают и усиливают эту идею. Более того, действия, которые мы производим, веря, что это делает ЭГО, служат созиданию мира в котором затем мы себя и находим. Иными словами, хотя в абсолютном смысле и нет никакого ЭГО, в относительном мы все еще испытываем страдание в результате своих хороших или плохих деяний.

Чтобы проиллюстрировать этот момент: возьмем пример с пламенем свечи. В общем смысле, возможно такое высказывание как: “Это пламя горело весь день”. Однако, в абсолютном смысле, никакое пламя весь день не горело. Пламя не оставалось тем же от момента к моменту. Не было никакого независимого и постоянного единичного пламени. Нет такой вещи как пламя само по себе, но несмотря на это имеет смысл говорить о пламени.

Когда медитируют на пустотность скандх, то просто видят их такими каковыми они являются, в них нет ничего твердого и реального, они не длящиеся, не независимые и не являются отдельной сущностью, в них нет никакого ЭГО. Также как во сне, когда видят, что та личность это не мы, какое бы страдание не возникало: горели бы мы, или за нами гнался бы тигр — все это просто улетучивается. Точно также, когда сосредоточивают свое внимание во внутрь, на отсутствии сущности в скандхах — улетучивается все страдание, полученное от принятия скандх за ЭГО.

Затем ум может мирно покоится в пустом пространстве, в совершенной уверенности и твердости. Таким же образом посредством медитации все тонкие сомнения рассеиваются и ум может естественно пребывать в пустотности.

Ментальных Конструктов: краеугольный камень самосовершенствования | Ричард Рагнарсон, доктор медицинских наук, психиатр

Подумайте, что в первую очередь побудило вас к самосовершенствованию.

Я предполагаю, что это, вероятно, было какое-то разочарование или какое-то препятствие на пути к цели, которое заставило вас остановиться, сделать шаг назад и подумать, что, возможно, это ваше собственное поведение или отношение, которое необходимо изменить, а не внешние обстоятельства.

Надеюсь, вы решили свою проблему.

Тем не менее сделанное вами предположение о том, что вы можете изменить свою точку зрения и убеждения, было бы невозможным для нормальных людей еще несколько столетий назад.

До зарождения кантовской философии, а затем и психологии люди не могли даже вообразить, что у них есть внутренняя жизнь, что их психология отделена от внешней действительности, что первая подвержена ошибкам и даже подвергается сомнению и изменению. Тогда ваше банальное предположение является продуктом столетий философских рассуждений лучших умов, которых когда-либо знало человечество.

Что действительно интересно в этой идее, так это то, что ее явное содержание — то, что мы можем изменить наш взгляд на вещи — одновременно является применением такого содержания к себе. Размышляя о том, что, возможно, ваш взгляд на вещи можно изменить, вы на самом деле уже влияете на свои мыслительные паттерны. Вы перемещаете свое внимание на различные элементы, от внешних элементов к вашему собственному мыслительному процессу.

Последствия реальны: ваши действия могут измениться, ваша эмпатия к другим тоже может измениться — может быть, вы перестанете думать, что вы правы, и вы можете начать думать, что ваше мнение — одно из многих. Вы можете экспериментировать с новыми способами общения с людьми или делать что-то.

В настоящее время существуют целые профессии, посвященные изучению и влиянию на наше восприятие вещей: психологи, психиатры, маркетологи, политики, философы, журналисты. Общая нить — это основная, неинтересная идея о том, что наши представления, чувства и реальность могут не совпадать. Что мы можем ошибаться.

Добро пожаловать в ментальные конструкции.

Приведенный выше пример является отцом ментальных конструкций, хотя сам является ментальной конструкцией.

Ментальные конструкции — это просто набор идей и убеждений, которых мы придерживаемся. Хотя на первый взгляд это кажется легким, правда заключается в том, что большинство ментальных конструкций настолько глубоко укоренились в нас и подкреплены таким большим количеством переживаний и эмоционального багажа, что мы не воспринимаем их как мнение, а не как факты.

Кроме того, мне нравится ссылаться на них как на конструкции, а не только на убеждения, потому что они действительно обладают целыми лесами, поддерживающими их, и мы чаще воспринимаем их как целостные мировоззрения, а не как отдельные идеи. Это еще больше усложняет их отделение от фактов.

Ментальные конструкции буквально формируют структуру нашего мира. Это потому, что они ориентируют наше внимание, а значит, и действия в Мире. Они придают смысл нашему опыту. Они сами по себе смысл. Опыт без него был бы необработанными данными, так же как иностранный язык — просто звук, прежде чем вы узнаете не только его слова, но и его правила.

Сама идея «Мира» является ментальной конструкцией.

Мы никогда не сможем избежать мысленных конструкций, да и не должны. Те самые убеждения, которые могут быть не вполне точными, позволяют нам чувствовать эмоции и придают богатство переживаниям.

Ментальные конструкции — это сама сила, как считал философ Мишель Фуко. Так оно и есть, поскольку сама власть есть желание влиять на мир, а мы определяем, что такое мир и как на него влиять, с помощью ментальных конструктов.

Ментальные конструкции образуют невидимую сеть, через которую вы проживаете свою жизнь, лабиринт, в котором вы пытаетесь пройти и который определяет, какой выбор вам разрешен, а какой кажется вам недоступным.

Ваши эмоции являются их продуктом, поскольку эмоции — это наша реакция на наше восприятие событий. Между событиями и чувствами стоит прозрачный мир идей и верований, от которых зависит, чувствуем ли мы печаль или радость, гнев или спокойствие.

Нам нравится думать, что события реальны: так и есть, поскольку события осязаемы и, следовательно, более доступны. Мыслей нет. Мы также делаем это, потому что большинство наших ментальных конструктов сильно подкреплены жесткими эмоциями, поскольку они составляют наше самое основное средство силы и безопасности в жизни.

Ментальные конструкции составляют ткань наших миров, и это не изменится.

Что мы можем с этим поделать?

Основной совет принадлежит когнитивно-поведенческой терапии.

Проживая опыт, научитесь различать эмоции и мысли, мысли и факты.

Вы делаете это, задав вопрос: «Это эмоция, мысль или факт?». Каждый ошибается в этом время от времени. «Я чувствую, что вы правы» на самом деле является мнением и должно означать «Я думаю, что вы правы, поэтому я чувствую себя в безопасности».

Вышеупомянутый инструмент полезен, и его преподают пациентам на сеансах когнитивно-поведенческой терапии, потому что с эмоциями, мыслями и фактами нужно обращаться по-другому.

Эмоции нужно принимать такими, какие они есть, и переживать их. Их нельзя изменить напрямую.

Факты нужно принимать, но на них можно повлиять действиями.

Мнения можно увидеть, принять, но также и подвергнуть сомнению. «Насколько это мнение реалистично и полезно?». Это вопрос, который следует применить к мнениям после того, как вы это заметили.

Проблемы начинаются, когда:

  • вы относитесь к эмоциям как к фактам, поэтому вы пытаетесь заставить их измениться, вы отрицаете их или применяете к ним суждения (так называемые вторичные убеждения), что обычно ухудшает чувство
  • вы относитесь к мыслям как к фактам или эмоциям, поэтому забываете, что их полезность может быть подвергнута сомнению

Обычно трудно относиться к эмоциям как к мыслям, так как эмоции более непосредственны и их трудно спутать с чем-то более холодным, как мысль.

Обычно полезно начинать с эмоций, поскольку они непосредственно заметны благодаря своим физическим качествам, затем различать событие или факт, связанный с ним, и, наконец, выделить мысль, стоящую посередине. Мысли более неуловимы и обычно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, поэтому поначалу их труднее определить.

Попробуйте прямо сейчас. Выберите мысль, которая пришла вам в голову недавно, возможно, о ссоре, которая у вас была. Попробуйте на мгновение представить себе альтернативное объяснение этому. Возможно, вы подумали: «Они были очень грубы со мной». Попробуйте подумать «они вели себя грубо, но, может быть, мне нужно понять их причины». Теперь проверьте свои эмоции. Вы чувствуете разницу? Сначала вы чувствовали себя обиженными, раздраженными. Теперь вы чувствуете себя спокойнее.

Этот небольшой эксперимент просто показывает вам, как экспериментирование с разными точками зрения может по-настоящему изменить наше отношение к ситуации, а также показывает, что два разных мнения не более или менее реальны, поскольку оба они кажутся верными, когда вы придерживаетесь их.

Это не «лжем себе», поскольку мы делаем это постоянно, хотя и неосознанно.

Мы надеемся, что знание ментальных моделей даст вам инструмент, позволяющий лучше контролировать свое внутреннее состояние сознательным образом.

Основная идея заключается в том, что экспериментирует с с новой точки зрения после того, как вы узнали мнение. Это связано с тем, что мы все очень дорожим своим мнением, и попытка заставить его измениться может на самом деле работать против нас, вызывая негативные эмоции и самоосуждение.

Эмоции эмпирически ближе к фактам, чем к мнениям, потому что они переживаются в теле. На эмоции нельзя воздействовать напрямую (без использования веществ), но на них можно воздействовать, изменяя мнения и факты (хотя последние всегда фильтруются умственными конструкциями).

Мы часто чувствуем себя плохо из-за некоторых эмоций, которые мы испытываем, или из-за мыслей, которые мы развлекаем. Вы можете испытывать стыд или вину. Обычно они являются следствием вторичных мыслей, которые мы формулируем о наших собственных эмоциях.

Дело в том, что наши ментальные конструкции в основном были там еще до того, как мы их заметили. Мы не несем ответственности за их создание (как и наши родители). Самое главное, мы можем рассматривать их в перспективе и даже экспериментировать с альтернативными.

Мы можем реагировать на собственные мыслительные конструкции и работать над созданием более полезных.

Полезная умственная конструкция состоит в том, чтобы рассматривать их как то, чем мы были наделены во время нашего роста, но которые поддаются изменениям и улучшениям.

Мы часто застреваем в жизни и чувствуем, что выхода из ситуации нет, когда забываем, что используем ментальную конструкцию для ее интерпретации.

Мы видим реальность и наши эмоции настолько связанными, что делаем вывод, что они должны быть одним целым.

Знание ментальных конструктов позволяет вам сейчас понять, что ключ к вашему благополучию находится действительно внутри вас, не каким-то глубоким образом, а просто в вашей возможности выбирать ментальный конструкт, которым вы живете.

Часто факты должны измениться, чтобы сделать нас, наконец, благополучными, но они не могут влиять на факты, пока мы не придем к выводу, что на них можно воздействовать, а это происходит через изменение умственной конструкции.

Изменение приходит после того, как мы решаем, что можем измениться, или что-то заставляет нас понять, что мы можем это сделать.

То, как вы видите и подходите к ситуации, определяет элементы, на которые вы будете обращать внимание, и действия, которые вы предпримете.

Зная это и напоминая себе об этом, вы, надеюсь, почувствуете себя более сильным и менее зависимым от обстоятельств.

Ментальные конструкции постоянно работают в нашей жизни. От них нет спасения.

Хотя это может показаться тюрьмой, и мы никогда не сможем увидеть реальность такой, какая она есть, на самом деле это источник великой силы. Сила буквально выбирать форму мира, в котором мы живем.

конструкция | психология | Британника

Похожие темы:
психология

См. весь связанный контент →

конструкция , также называемая гипотетическая конструкция или психологическая конструкция , в психологии инструмент, используемый для облегчения понимания человеческого поведения. Все науки строятся на системах конструктов и их взаимосвязях. В естественных науках используются такие конструкции, как гравитация, температура, филогенетическое доминирование, тектоническое давление и глобальное потепление. Точно так же науки о поведении используют такие конструкции, как добросовестность, интеллект, политическая власть, самооценка и групповая культура.

В некотором смысле психологический конструкт — это ярлык для кластера или области ковариантного поведения. Например, если учащийся видит, как другой ученик сидит в классе перед экзаменом, грызет ногти, ерзает, слегка потеет и выглядит несколько встревоженным, интерпретация может состоять в том, что он испытывает волнение перед экзаменом. В этом случае тестовая тревожность является меткой ковариации, которая приписывается наблюдаемому поведению. Некоторые ученые расширяют эту концепцию и предполагают, что тревога перед экзаменами является основной причиной такого поведения. Используемый таким образом конструкт представляет собой гипотетическую причину наблюдаемых поведенческих ковариаций.

Конструкт получил свое название от того факта, что это мысленная конструкция, полученная в результате общенаучного процесса: наблюдения природных явлений, вывода об общих чертах этих наблюдений и создания ярлыка для наблюдаемой общности или основной причины наблюдаемого явления. общность. Любая данная конструкция получает свою научную ценность из общего значения, которое она представляет для разных людей. То есть, если конструкт четко сформулирован и явления, которые он охватывает, четко определены, так что разные люди думают о нем одинаково, то он становится полезным концептуальным инструментом, облегчающим понимание и общение. После определения конструкты сами по себе становятся объектами концептуального исследования. Другими словами, психологи выдвигают гипотезу о том, будут ли определенные виды поведения ковариантными, и имеют ли группы ковариантных поведений (т. е. конструктов) значимую ковариацию с другими конструктами.

Конструкции обобщают поведенческие домены и позволяют экстраполировать ненаблюдаемое поведение. Например, после того, как наблюдение за учащимся с тревожностью перед экзаменом было сообщено другому учащемуся, этот человек может предположить или приписать однокласснику большее количество поведенческих явлений (например, плач или скрежетание зубами), чем первоначально наблюдалось. Эта экстраполяция лежит в основе большей части предсказательной силы психолога. Если можно наблюдать за определенным поведением, то можно предсказать появление в будущем других ненаблюдаемых видов поведения. Точность этих прогнозов во многом зависит от качества концептуальных и психометрических основ рассматриваемого конструкта (т. е. валидности конструкта).

Конструкции являются гипотетическими. Они существуют как концепции, но не как материальные сущности. Некоторые конструкции, однако, становятся настолько привычными и укоренившимися в обыденном употреблении, что большинство людей предполагают их явное существование. Например, можно предположить, что силу тяжести можно показать, бросив предмет на пол. Однако все, что было продемонстрировано в этом случае, — это падение объекта, а не гравитация. Гравитация — это обозначение гипотетической причины падения объекта, а не наблюдаемого события. Тот же сценарий можно построить вокруг любого психологического конструкта, например, экстраверсии или количественных способностей. Экстраверсия не поддается наблюдению, но экстравертное поведение наблюдается, и они резюмируются путем вызова конструктной метки и вывода о том, что человек, демонстрирующий такое поведение, в какой-то степени экстравертирован.

Конструкты — строительные блоки научных теорий. Психологи, которые заинтересованы в изучении и понимании человеческого поведения, заинтересованы в выявлении поведенческих закономерностей и их причин. Конструкты помогают психологам-исследователям и прикладным психологам обобщать сложный массив наблюдаемого поведения, эмоций и мыслей, которые люди производят в своей повседневной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *