Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мотивы престижа это: Теоретические основы исследования учебной мотивации студентов

3. Мотивы престижа

Очень часто покупка товара осуществляется в силу действия мотива престижа. Влияние этого мотива сказывается в большей или в меньшей степени в определенных социальных группах. Мотивы престижа весьма осязаемы, и пренебрегая ими, производитель рискует потерпеть неудачу. Например, на Западе считается, что состоятельный человек должен приобретать вещи только в определенных магазинах, хотя в лавочках на окраине продается то же самое значительно дешевле. На некоторые товары раскошеливаются именно для того, чтобы подчеркнуть свой статус, материальный достаток и положение в обществе.

Мотивы престижа всегда сильны, хотя их направленность может существенно меняться. К примеру, в Советском Союзе было престижно иметь хрусталь, ковры, мебельные стенки, автомобиль «Волга». Сегодня – иметь евроокна, иномарку, заниматься горными лыжами, петь караоке и т.д. Общественная практика показывает: с ростом материального благосостояния и жизненного уровня повышается значение мотивов престижа.

Разновидностью данного мотива является мотив моды. Престижным, как правило, является то, что модно. Данный мотив очень популярен не только в рекламных коммуникациях, но, и, прежде всего, в разработке самой продукции. Это может быть престижная модель мобильного телефона Motorola, разработанная совместно с модным брендом Gucci; гламурное мороженое Magnum, модная модель кроссовок Puma и т.д.

4. Мотивы достижения, уподобления

По сути своей они близки к мотивам престижа и мотивам моды. Приобретая тот или иной товар, потребитель уподобляется рекламирующему товар кумиру или социальной группе, внутри которой обладание той или иной вещью престижно. Практика показывает, что процесс мнимого уподобления и достижения является весьма сильным мотивом. В связи с этим, задача рекламы, по мнению американских исследователей, заключается не только в том, чтобы продать сковородку, но и в том, чтобы потребитель подсознательно стремился отождествить себя с привлекательным героем телевизионной рекламы.

5. Мотив традиции

Данный мотив обусловлен преимущественно национально-культурными особенностями различных наций и народностей. В частности, в рекламе товара в какой-либо республике используют цветовую гамму, близкую к национальным цветам или к цветам ее флага (реклама Испании). Данный мотив часто используется в рекламе стран, туроператоров и т.д.

Реклама также может опираться на традиционные ценности: семья, домашний очаг, дети (Coca-Cola). Нередко реклама призывает потребителей положить начало своей собственной традиции, как это имеет место в рекламе часов Patek Phillip. Ср.: «Начни свою собственную традицию». Данный мотив – очень выигрышный в рекламе, так как традиция – это всегда качество, проверенное временем.

На протяжении ушедших десятилетий этот мотив для нашей страны был, пожалуй, наименее действенным из-за бездарной политики в области национальных отношений. Хотя сейчас мотив традиции опосредованно присутствует в рекламе, использующей исторические темы: алкогольный напиток «Юрий Долгорукий», банк «Империал». То есть в рекламе присутствует указание на определенный момент в истории, когда русские традиции были сильны.

Число базовых потребностей ограничено, в то время как мотивов – бесконечное множество, как бесконечно число предметов и необозримо число благ и ценностей человеческой жизнедеятельности. Например, каждый человек испытывает потребность в общении, каждый страдает от одиночества, но уникальность и неповторимость личности определяется именно богатством и разнообразием способов удовлетворения потребности. Людей отличают друг от друга не потребности, а мотивация. В этом, отчасти проявляется их уникальность и неповторимость.

В таких ситуациях успешной альтернативой прямому опросу часто выступают проективные методы. Или проектные? Проектные методы берут начало в клинической психологии и основываются на гипотезе, согласно которой толкование неоднозначных нечетких стимулов есть проекция потребностей, чувств, установок и опыта человека. Проекция сохраняет суть мотива, но приписывает его другим людям, реальным или воображаемым, а также любым существам, явлениям и предметам, которые одухотворяются и персонализируются.

Например, когда маленький ребенок поздно ночью слышит в соседней комнате звук, который он интерпретирует как «шаги чудовища», на этот звук он проецирует свои страхи. Или если спросить респондента: «Чего, по вашему мнению, не хватает современной российской женщине?» — скорее всего, она даст ответ, в большей степени характеризующей ее собственные проблемы и потребности, но никогда не признается в этом даже самой себе, а уж тем более – другим, и на прямой вопрос, адресованный ей, ответит что-нибудь благородное.

На первый взгляд, данные методы представляются достаточно безобидными. Людям предлагаются разного рода творческие, интересные задания, в ходе выполнения которых они и не подозревают, что предметом изучения являются их глубинная мотивация.

Проективные методы делятся на 3 группы:

  • методы с использованием словесных стимулов и реакций (ассоциации, завершение предложений и историй)

  • методы, требующие использования воображения или сценария (персонификация, антропоморфизм, ролевые игры и списки покупок)

  • методы с использованием изображений в качестве стимулов (проективные изображения, сортировка изображений и коллаж из изображений)

Разберем каждый из методов в отдельности.

Студопедия — Мотивы престижа

Коллаж – это зрительный образ, полученный путем отбора и организации большого числа маленьких образов в определенном порядке.

Участникам личных интервью и фокус-групп можно дать задание: используя маленькие картинки, создать коллаж, который бы выражал их глубинные чувства и отношения к себе, конкретной марке и всей категории товаров.

Когда коллаж создан, интервьюер или модератор изучает их и может обратиться к авторам с просьбой пояснить причины выбора той или иной картинки и их расположения. Полученные результаты затем используются для создания рекламного объявления.

 

 

Утилитарные мотивы

Потребителя, у которого доминируют именно утилитарные мотивы, прежде всего, заинтересуют эксплутационные характеристики товара, его гарантийный срок, долговечность, возможность быстрого и качественного ремонта и т.д.

Соответственно, в рекламном сообщении надо на первый план вынести такие характеристики и качества, как надежность, производительность, экономичность, простота в эксплуатации. Большую наглядность и убедительность можно обеспечить, приводя некие сравнительные показатели, например, более длительный гарантийный срок эксплуатации прибора.

Эстетические мотивы

Эстетические мотивы – в числе самых сильных и долговременных. Они способны доминировать, пока категория красоты будет занимать центральное место в жизнедеятельности человека. Нередко решение сделать покупку определяется именно привлекательностью вещи или ее упаковкой. Кроме того, если принять во внимание общепринятое мнение, что выбор определяет уровень вкуса, то стать владельцем красивой вещи еще и престижно. Опора на эстетические мотивы осечек не дает.

Реклама, которая ориентируется на эстетические мотивы, основное внимание уделяет внешнему виду изделия, привлекательности формы, оригинальности цветового решения, возможности гармоничного сочетания с другими предметами. Иначе говоря, главная задача рекламы – выявить отличительные эстетические свойства товара, применяя соответствующую лексику (современные дизайнерские решения, благородство линий, гармония формы и цвета, «жемчужный» цвет, изысканный вкус и т. д.)

Помимо содержательной стороны, эффективность рекламы также зависит от грамотного учета таких существенных характеристик прекрасного, как гармония, композиция, контраст, пропорция. Реклама способна вызвать чувство прекрасного у читателя, если ей присущи данные характеристики, и наоборот. И хотя художественное творчество не является главенствующим в процессе создания рекламы; иллюстрации, эстетическая функция имеет право на существование.

Мотивы престижа

Очень часто покупка товара осуществляется в силу действия мотива престижа. Влияние этого мотива сказывается в большей или в меньшей степени в определенных социальных группах. Мотивы престижа весьма осязаемы, и пренебрегая ими, производитель рискует потерпеть неудачу. Например, на Западе считается, что состоятельный человек должен приобретать вещи только в определенных магазинах, хотя в лавочках на окраине продается то же самое значительно дешевле. На некоторые товары раскошеливаются именно для того, чтобы подчеркнуть свой статус, материальный достаток и положение в обществе.

Мотивы престижа всегда сильны, хотя их направленность может существенно меняться. К примеру, в Советском Союзе было престижно иметь хрусталь, ковры, мебельные стенки, автомобиль «Волга». Сегодня – иметь евроокна, иномарку, заниматься горными лыжами, петь караоке и т.д. Общественная практика показывает: с ростом материального благосостояния и жизненного уровня повышается значение мотивов престижа.

Разновидностью данного мотива является мотив моды. Престижным, как правило, является то, что модно. Данный мотив очень популярен не только в рекламных коммуникациях, но, и, прежде всего, в разработке самой продукции. Это может быть престижная модель мобильного телефона Motorola, разработанная совместно с модным брендом Gucci; гламурное мороженое Magnum, модная модель кроссовок Puma и т.д.


| следующая лекция ==>
Мотивы достижения, уподобления| О.
Блок

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 994. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета…

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где…

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса…

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар…

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач. ..

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора…

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления….

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома…

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники…

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь». ..

Studopedia.info — Студопедия — 2014-2023 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия

Новый инструмент и теория – nicebread.de

Это гостевой пост от Феликса Зюссенбаха.

  • Ссылка на публикацию: https://doi.org/10.1002/per.2184
  • Скачать препринт бесплатно здесь: https://psyarxiv.com/vquyh
  • Воспроизводимые R-скрипты, кодовые книги и открытые данные для всех исследований: https://osf.io/uxtq2/
СКАЧАТЬ ВЕСЫ ДОМИНИРОВАНИЯ, ПРЕСТИЖА И ЛИДЕРСТВА ЗДЕСЬ:
  • Английский: https://osf.io/n4pr5/
  • Немецкий: https://osf.io/hrnsz/

Что такое доминирование, престиж и лидерство мотива власти?

Исследователи мотивационной психологии долгое время боролись с гетерогенным определением мотива власти, охватывающим такие элементы, как стремление к доминированию, репутации, престижу, лидерству и статусу (например, Winter, 1973). Эта неоднородность, вероятно, была причиной того, что исследователи обнаружили разные отношения между мотивом власти и внешними переменными в зависимости от того, какую шкалу мотива власти они использовали (например, Engeser & Langens, 2010). Таким образом, чтобы обеспечить долгожданную классификацию четко различимых компонентов мотива власти, мы разработали описание мотивов социальной власти на основе доминирования, престижа и лидерства (DoPL). В частности, мы различаем:

  • Мотив доминирования , определяемый как стремление к силе принуждения, полученной посредством угроз, запугивания или обмана

  • Мотив престижа , определяемый как стремление к добровольному почтению, полученному через восхищение и уважение других, особенно за ценные навыки и знания

  • Мотив лидерства , определяемый как стремление к легитимной власти, предоставленной своей группой и полученной путем принятия на себя ответственности в этой группе и за нее

В отличие от предыдущих попыток дифференцировать различные компоненты мотивов власти (например, социализированную и персонализированную власть; McClelland, 1970), описание мотивов социальной власти в DoPL основано на прочной теоретической основе, адаптированной из исследований социальных иерархий (например, Cheng, Tracy , & Henrich, 2010; Henrich & Gil-White, 2001). Таким образом, учетная запись DoPL не страдает от сильно различающихся интерпретаций того, как проявляются эти компоненты.

Эмпирические результаты:

Используя недавно разработанные анкеты DoPL, мы показали, что мотивы DoPL можно измерить как надежно, так и отчетливо (исследование 1). Более того, мы показали, что эти мотивы DoPL тесно связаны с общим стремлением к власти (исследование 2), объясняя более 80% различий в двух установленных шкалах мотивов власти (мощность UMS, Schönbrodt & Gerstenberg, 2012; доминирование PRF, Jackson, 1984). Оценивая их номологические сети (исследования 3 и 4), мы продемонстрировали четкие ассоциации, например, между…

  • мотив доминирования и самооценка гнева и вербальной агрессии

  • мотив престижа и страх потерять репутацию и заявить, что у него более высокие моральные интересы

  • мотив лидерства и самооценка эмоциональной стабильности и помогающего поведения

В отношении наблюдаемого поведения и других внешних переменных (исследования 5–7) мы нашли:

  • Когда поведение пожертвования на благотворительность было открыто, остаточные мотивы доминирования (т. е. контролируемые для общего престижа и лидерских влияний) отрицательно ассоциировались с общей долей, пожертвованной на благотворительность, а также с вероятностью пожертвования. В то время как остаточные мотивы лидерства только положительно связаны с общей суммой, пожертвованной на благотворительность, остаточные мотивы престижа связаны только положительно с вероятностью пожертвования. Таким образом, до некоторой степени желание доминирования отрицательно связано, а желание лидерства и престижа положительно связано с просоциальным донорским поведением.

Выводы:

Данное исследование показывает, что различные компоненты властных мотивов во многих (но не во всех) случаях по-разному соотносятся с рядом внешних переменных. Таким образом, чтобы улучшить предсказание влиятельного поведения, связанного с властью, в зависимости от стремления людей к власти, мы предлагаем исследователям использовать эту новую таксономию мотивов власти для дальнейшего продвижения в этой важной области исследований.

Библиография:

Ченг, Дж. Т., Трейси, Дж. Л., и Хенрих, Дж. (2010). Гордость, личность и эволюционные основы социального статуса человека. Эволюция и поведение человека, 31, 334–347 https://doi.org/10.1016/

Энгезер, С., и Лангенс, Т. (2010). Сопоставление явных социальных мотивов достижений, власти и принадлежности с пятифакторной моделью личности. Скандинавский журнал психологии, 51, 309–318 https://doi.org/10.1111/j.1467-9450.2009.00773.x.

Хенрих, Дж., и Гил-Уайт, Ф.Дж. (2001). Эволюция престижа: свободно даруемое почтение как механизм увеличения преимуществ культурной передачи. Эволюция и поведение человека, 22, 165–196 https://doi.org/10.1016/S1090-5138(00)00071-4.

Джексон, Д. Н. (1984). Руководство по форме исследования личности (3-е изд.). Порт-Гурон: Издательство психологов-исследователей.

Макклелланд, округ Колумбия (1970). Два лица власти. Журнал международных отношений, 24, 29–47.

Schönbrodt, FD, & Gerstenberg, FXR (2012). IRT-анализ мотивационных опросников: унифицированные шкалы мотивов. Журнал исследований личности, 46, 725–742 https://doi.org/10.1016/j.jrp.2012.08.010. [Бесплатный PDF на OSF]

Зима, Д. Г. (1973). Мотив власти. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Влияние воспринимаемого внешнего престижа на эмоциональный труд передовых сотрудников: опосредующие роли мотива организационной идентификации и управления впечатлением

1. Грандей А.А., Сайр Г.М. Эмоциональный труд: регулирование эмоций за плату. Курс. Реж. Психол. науч. 2019;28:131–137. doi: 10.1177/0963721418812771. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Хохшильд А.Р. Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств. Калифорнийский университет Press; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1983. [Google Scholar]

3. Грандей А.А. Регулирование эмоций на рабочем месте: новый способ концептуализации эмоционального труда. Дж. Оккуп. Психология здоровья. 2000; 5:85–110. doi: 10.1037/1076-8998.5.1.95. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Liu X.-Y., Chi N.-W., Gremler D.D. Эмоциональные циклы в сфере услуг: эмоциональное заражение и эмоциональные трудовые эффекты. Дж. Серв. Рез. 2019;22:285–300. doi: 10.1177/1094670519835309. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Вэнь Дж., Хуанг С.С., Хоу П. Эмоциональный интеллект, эмоциональный труд, воспринимаемая организационная поддержка и удовлетворенность работой: модерируемая модель посредничества. Междунар. Дж. Хосп. Управление 2019;81:120–130. doi: 10.1016/j.ijhm.2019.01.009. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Гонг Т., Пак Дж., Хён Х. Реакция клиентов на эмоциональный труд сотрудников в сфере услуг. Дж. Розничная торговля. потреблять. Серв. 2020;52:101899. doi: 10.1016/j.jretconser.2019.101899. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Ким Дж.С. Эмоциональные трудовые стратегии, стресс и эмоциональное выгорание медсестер в больницах: анализ пути. Дж. Нурс. Ученый. 2020;52:105–112. doi: 10.1111/jnu.12532. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. Аштар С., Йом-Тов Г.Б., Акива Н., Рафаэли А. Когда улыбаются работники сферы обслуживания? Реактивно-зависимая регуляция эмоций в эмоциональном труде. Дж. Орган. Поведение 2021;42:1202–1227. doi: 10.1002/job.2562. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Медлер-Лираз Х., Сегер-Гуттманн Т. Совместное влияние флирта и эмоционального труда на результаты, связанные с обслуживанием клиентов. Дж. Розничная торговля. потреблять. Серв. 2021;60:102497. doi: 10.1016/j.jretconser.2021.102497. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Гранди А.А., Фиск Г.М., Маттила А.С., Янсен К.Дж., Сайдман Л.А. Достаточно ли «обслуживания с улыбкой»? Подлинность положительных проявлений во время сервисных встреч. Орган. Поведение Гум. Реш. Процессы. 2005;96: 38–55. doi: 10.1016/j.obhdp.2004.08.002. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Hur W.-M., Shin Y., Moon T.W. Связывание мотивации, эмоционального труда и производительности службы с точки зрения самоопределения. Дж. Серв. Рез. 2022; 25: 227–241. doi: 10.1177/1094670520975204. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Смидтс А., Пруйн А.Т., Ван Риэль К.Б. Влияние общения сотрудников и воспринимаемого внешнего престижа на организационную идентификацию. акад. Управление Дж. 2001; 44:1051–1062. дои: 10.5465/3069448. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Кармели А., Гилат Г., Вайсберг Дж. Воспринимаемый внешний престиж, организационная идентификация и эмоциональная приверженность: подход заинтересованных сторон. Корпорация Репутация 2006 г.; 9:92–104. doi: 10.1057/palgrave.crr.1550014. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Миньонак К., Херрбах О., Серрано Архими К., Манвилл К. Навигация по амбивалентности: воспринимаемое организационное несоответствие между престижем и поддержкой и его связь с цинизмом и молчанием сотрудников. Дж. Манаг. Стад. 2018; 55: 837–872. doi: 10.1111/joms.12330. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Мишра С.К., Бхатнагар Д., Д’Круз П., Норонха Э. Связь между воспринимаемым внешним престижем и эмоциональным трудом: посреднический эффект организационной идентификации среди фармацевтических представителей в Индии. Дж. Мировой автобус. 2012;47:204–212. doi: 10.1016/j.jwb.2011.04.007. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Болино М., Лонг Д., Тернли В. Управление впечатлением в организациях: критические вопросы, ответы и области будущих исследований. Анну. Преподобный орган. Психол. Орган. Поведение 2016;3:377–406. doi: 10.1146/annurev-orgpsych-041015-062337. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

17. Вингейт Т.Г., Ли К.С., Бурдадж Дж.С. Кто помогает и почему? Контекстуализация организационного гражданского поведения. Может. Дж. Бехав. науч. 2019;51:147–158. doi: 10.1037/cbs0000125. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Джонсон Г., Гриффит Дж. А., Бакли М. Р. Новая модель управления впечатлением: эмоции в «черном ящике» организационного убеждения. Дж. Оккуп. Орган. Психол. 2016; 89: 111–140. doi: 10.1111/joop.12112. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Шен Дж., Бенсон Дж. Когда КСО является социальной нормой: как социально ответственное управление человеческими ресурсами влияет на поведение сотрудников на работе. Дж. Манаг. 2016;42:1723–1746. дои: 10.1177/0149206314522300. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Eisenberger R., Rhoades Shanock L., Wen X. Воспринимаемая организационная поддержка: почему важна забота о сотрудниках. Анну. Преподобный Орган. Психол. Орган. Поведение 2020;7:101–124. doi: 10.1146/annurev-orgpsych-012119-044917. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Эшфорт Б.Е., Харрисон С.Х., Корли К.Г. Идентификация в организациях: исследование четырех фундаментальных вопросов. Дж. Манаг. 2008; 34: 325–374. doi: 10.1177/0149206308316059. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

22. Шаповал В. Организационная несправедливость и эмоциональный труд рядовых сотрудников отеля. Междунар. Дж. Хосп. Управление 2019;78:112–121. doi: 10.1016/j.ijhm.2018.10.022. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Нгуен Н., Бессон Т., Стинглхамбер Ф. Эмоциональный труд: роль организационной дегуманизации. Дж. Оккуп. Психология здоровья. 2022; 27: 179–194. doi: 10.1037/ocp0000289. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Лу Дж., Чжан З., Цзя М. Влияет ли руководство слуги на эмоциональный труд сотрудников? Перспектива обработки социальной информации. Дж. Автобус. Этика. 2019;159:507–518. doi: 10.1007/s10551-018-3816-3. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Кармели А. Восприятие внешнего престижа, эмоциональная приверженность и гражданское поведение. Орган. Стад. 2005; 26: 443–464. doi: 10.1177/0170840605050875. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Тис Д.Дж., Писано Г., Шуэн А. Динамические возможности и стратегическое управление. Стратег. Управление Дж. 1997; 18: 509–533. doi: 10.1002/(SICI)1097-0266(199708)18:7<509::AID-SMJ882>3.0.CO;2-Z. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

27. Климчак М., Уорд А.-К., Мэтьюз М., Роббинс К., Чжан Х. Когда имеет значение мнение других людей? Влияние возраста на мотиваторы организационной идентификации. Дж. Автобус. Психол. 2019; 34: 879–891. doi: 10.1007/s10869-018-9601-6. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Эльстак М.Н., Бхатт М., Ван Риел С.Б. , Пратт М.Г., Беренс Г.А. Организационная идентификация во время слияния: роль мотивов самосовершенствования и снижения неопределенности во время крупных организационных изменений. Дж. Манаг. Стад. 2015;52:32–62. doi: 10.1111/joms.12105. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Хогг М.А., Терри Д.И. Социальная идентичность и процессы самокатегоризации в организационном контексте. акад. Управление 2000; 25:121–140. doi: 10.5465/amr.2000.2791606. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Эшфорт Б.Е., Маэль Ф. Теория социальной идентичности и организация. акад. Управление 1989; 14:20–39. doi: 10.5465/amr.1989.4278999. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Чима С., Афсар Б., Джавед Ф. Восприятие корпоративной социальной ответственности сотрудников и корпоративное гражданское поведение в отношении окружающей среды: посреднические роли организационной идентификации и экологической ориентации подходят. Корп. Соц. Ответственный Окружающая среда. Управление 2020;27:9–21. doi: 10.1002/csr. 1769. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Армели С., Айзенбергер Р., Фазоло П., Линч П. Воспринимаемая организационная поддержка и работа полиции: сдерживающее влияние социально-эмоциональных потребностей. Дж. Заявл. Психол. 1998; 83: 288–297. doi: 10.1037/0021-9010.83.2.288. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Teng C.-C., Lu A.C.C., Huang Z.-Y., Fang C.-H. Этический рабочий климат, организационная идентификация, обмен лидерами и членами (LMX) и организационное гражданское поведение (OCB): исследование трехзвездочных отелей на Тайване. Междунар. Дж. Контемп. Хосп. Управление 2020; 32: 212–229. doi: 10.1108/IJCHM-07-2018-0563. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Homburg C., Wieseke J., Hoyer W.D. Социальная идентичность и цепочка услуг-прибыль. Дж. Марк. 2009;73:38–54. doi: 10.1509/jmkg.73.2.38. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Манеотис С.М., Гранди А.А., Краусс А.Д. Понимание «почему» и «как»: эффективность обслуживания является функцией просоциальных мотивов и эмоционального труда. Гум. Выполнять. 2014;27:80–97. doi: 10.1080/08959285.2013.854366. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

36. Болино М.С. Управление гражданством и впечатлением: хорошие солдаты или хорошие актеры? акад. Управление 1999; 24:82–98. дои: 10.2307/259038. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Бозман Д.П., Качмар К.М. Кибернетическая модель процессов управления впечатлениями в организациях. Орган. Поведение Гум. Реш. Процессы. 1997; 69: 9–30. doi: 10.1006/obhd.1996.2669. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Розенфельд П. Управление впечатлением, справедливость и собеседование при приеме на работу. Дж. Автобус. Этика. 1997;16:801–808. doi: 10.1023/A:1017972627516. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Джонс Э.Э., Питтман Т.С. Психологические взгляды на себя. Том 1 Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Махва, штат Нью-Джерси, США: 1982. К общей теории стратегической самопрезентации. [Google Scholar]

40. Гарсия-Санчес И.-М., Суарес-Фернандес О., Мартинес-Ферреро Х. Женщины-директора и управление впечатлением в отчетах об устойчивом развитии. Междунар. Автобус. 2019; 28:359–374. doi: 10.1016/j.ibusrev.2018.10.007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Болино М.С., Качмар К.М., Тернли У.Х., Гилстрап Дж.Б. Многоуровневый обзор мотивов и поведения, связанных с управлением впечатлением. Дж. Манаг. 2008;34:1080–1109. doi: 10.1177/0149206308324325. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Хаффман Б.М., Хафферти Ф.В., Бхагра А., Лисур Э.Л., Сантиваси В.Л., Саватски А.П. Управление впечатлениями резидентов в диалогах с обратной связью: качественное исследование. Мед. Образовательный 2021; 55: 266–274. doi: 10.1111/medu.14360. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Юн С., Такеучи Р., Лю В. Мотивы самосовершенствования сотрудников и поведение при выполнении работы: исследование сдерживающего воздействия неопределенности ролей сотрудников и управленческого восприятия приверженности сотрудников. Дж. Заявл. Психол. 2007; 92: 745–756. doi: 10.1037/0021-9010.92.3.745. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Эшфорт Б.Е., Хамфри Р.Х. Эмоциональный труд в служебных ролях: влияние идентичности. акад. Управление 1993; 18:88–115. дои: 10.2307/258824. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

45. Альбрехт К.-М., Хаттула С., Борнеманн Т., Хойер В.Д. Реакция клиентов на опыт интерактивных услуг: роль среды взаимодействия. Дж. Серв. Управление 2016; 27:704–729. doi: 10.1108/JOSM-07-2015-0215. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Шумски Томас Дж., Олиен Дж. Л., Аллен Дж. А., Рогельберг С. Г., Келло Дж. Э. Притворство для начальства: статус и поверхностное поведение на рабочих собраниях. Групповой орган. Управление 2018;43:72–100. doi: 10.1177/1059601116687703. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

47. Бладер С.Л., Ю С. Статус и уважение — разные вещи или две стороны одной медали? акад. Управление Анна. 2017; 11:800–824. doi: 10.5465/annals.2015.0150. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Rhoades L., Eisenberger R. Воспринимаемая организационная поддержка: обзор литературы. Дж. Заявл. Психол. 2002; 87: 698–714. doi: 10.1037/0021-9010.87.4.698. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Айзенбергер Р., Хантингтон Р., Хатчисон С., Сова Д. Ощущаемая организационная поддержка. Дж. Заявл. Психол. 1986;71:500–507. doi: 10.1037/0021-9010.71.3.500. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Куртессис Дж. Н., Айзенбергер Р., Форд М. Т., Баффарди Л. К., Стюарт К. А., Адис К. С. Воспринимаемая организационная поддержка: метааналитическая оценка теории организационной поддержки. Дж. Манаг. 2017; 43:1854–1884. doi: 10.1177/0149206315575554. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Dutton J.E., Dukerich J.M., Harquail C.V. Организационные изображения и идентификация членов. Адм. наук. Q. 1994; 39: 239–263. дои: 10.2307/2393235. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Ливенс Ф., Слотер Дж. Э. Имидж работодателя и брендинг работодателя: что мы знаем и что нам нужно знать. Анну. Преподобный Орган. Психол. Орган. Поведение 2016;3:407–440. doi: 10.1146/annurev-orgpsych-041015-062501. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Крейн А., Глозер С. Исследование коммуникаций КСО: темы, возможности и проблемы. Дж. Манаг. Стад. 2016;53:1223–1252. doi: 10.1111/joms.12196. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Завьялова А., Пфаррер М.Д., Регер Р.К. Знаменитость и позор? Последствия повествований в СМИ об организационной идентичности. акад. Управление 2017; 42:461–480. doi: 10.5465/amr.2014.0037. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

55. Братидж К.М., Ли Р.Т. Разработка и валидация Шкалы эмоционального труда. Дж. Оккуп. Орган. Психол. 2003; 76: 365–379. doi: 10.1348/096317903769647229. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Mael F., Ashforth B.E. Выпускники и их альма-матер: частичный тест переформулированной модели организационной идентификации. Дж. Орган. Поведение 1992; 13: 103–123. doi: 10.1002/job.4030130202. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Херрбах О., Миньонак К., Гатиньон А.-Л. Изучение роли воспринимаемого внешнего престижа в намерениях менеджеров по текучести кадров. Междунар. Дж. Хам. Ресурс. Управление 2004;15:1390–1407. doi: 10.1080/0958519042000257995. [CrossRef] [Google Scholar]

58. Айзенбергер Р., Армели С., Рексвинкель Б., Линч П.Д., Роудс Л. Взаимность воспринимаемой организационной поддержки. Дж. Заявл. Психол. 2001; 86: 42–51. doi: 10.1037/0021-9010.86.1.42. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Рич Б.Л., Лепин Дж.А., Кроуфорд Э.Р. Вовлеченность в работу: предпосылки и влияние на производительность труда. акад. Управление Дж. 2010; 53:617–635. doi: 10.5465/amj.2010.51468988. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

60. Юнг Ю., Такеучи Н. Жизненная перспектива для понимания карьерного самоуправления и удовлетворенности: роль практики развития человеческих ресурсов и организационной поддержки. Гум. Относ. 2018;71:73–102. doi: 10.1177/0018726717715075. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Подсаков П.М., Орган Д.В. Самоотчеты в организационных исследованиях: проблемы и перспективы. Дж. Манаг. 1986; 12: 531–544. doi: 10.1177/014920638601200408. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Хейс А.Ф. Введение в анализ посредничества, модерации и условного процесса: подход, основанный на регрессии. Публикации Гилфорда; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. [Google Scholar]

63. Айкен Л.С., Вест С.Г., Рено Р.Р. Множественная регрессия: тестирование и интерпретация взаимодействий. Мудрец; Thousand Oaks, CA, USA: 1991. [Google Scholar]

64. Hwang P.-C., Han M.-C. Делает ли психологический капитал сотрудников более склонными к улыбке? Сдерживающая роль стрессоров, вызванных клиентами, с точки зрения теории JD-R. Междунар. Дж. Хосп. Управление 2019; 77: 396–404. doi: 10.1016/j.ijhm.2018.08.003. [CrossRef] [Google Scholar]

65. Doucet L., Shao B., Wang L., Oldham G.R. Я знаю, как вы себя чувствуете, но это не всегда помогает: интеграция распознавания эмоций, доброжелательности и когнитивных способностей в компенсаторную модель предоставления услуг. Дж. Серв. Управление 2016;27:320–338. doi: 10.1108/JOSM-11-2014-0307. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

66. Барсаде С.Г., О’Нил О.А. На что способна любовь? Продольное исследование культуры товарищеской любви и результатов сотрудников и клиентов в условиях долгосрочного ухода. Адм. наук. Q. 2014; 59: 551–598. doi: 10.1177/0001839214538636. [CrossRef] [Google Scholar]

67. Стивенс С.К., Кристоф А.Л. Создание правильного впечатления: полевое исследование управления впечатлением от кандидатов во время собеседований при приеме на работу. Дж. Заявл. Психол. 1995; 80: 587–606. doi: 10.1037/0021-9010.80.5.587. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

68. Бурдадж Дж. С., Шмидт Дж., Уилтшир Дж., Нгуен Б., Ли К. Личность, проведение интервью и посредническая роль управления впечатлением. Дж. Оккуп. Орган. Психол. 2020; 93: 556–577. doi: 10.1111/joop.12304. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Chen Z., Huo Y., Lam W., Luk R.C.T., Qureshi I. Как восприятие работы других и мотивы управления впечатлением влияют на развитие обмена между лидерами и участниками: шестиволновая Модель оценки скрытых изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *