Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Недостатки на собеседовании: Как ответить на вопрос «Какие у вас слабые стороны?» на собеседовании

Как ответить на вопрос «Какие у вас слабые стороны?» на собеседовании

i can choose

Поиск

  • Компании
  • Вакансии
  • Конструктор резюме
  • Карьерные советы

Создать

Собеседование 16 февраля 2022 8825

Многим из нас не составляет труда рассказывать на собеседовании о себе любимом, своих успехах и как начальник на прошлой работе со слезами умолял остаться. А вот о недостатках и слабых сторонах говорить куда сложнее. Как ответить на каверзный вопрос «Перечислите ваши недостатки» и не отпугнуть работодателя — расскажем в статье.

Зачем HR спрашивает о ваших слабых сторонах

Вопрос про достоинства и недостатки один из самых популярных среди рекрутеров и HR. Он может звучать по-разному:

  • «Назовите ваши сильные и слабые стороны»
  • «Какие ваши достоинства и недостатки?»
  • «Что вы могли бы назвать своей слабостью?»
  • «Перечислите ваши недостатки»
  • «Какие ваши качества могут мешать выполнять работу?» и т. д.

Этот вопрос на собеседовании задают, чтобы:

  • проверить самооценку, честность и адекватность кандидата,
  • оценить реакцию и действия человека в некомфортной ситуации,
  • узнать о тех качествах, которые кандидат утаил в резюме.

Советуем обязательно перед собеседованием подготовить ответ на этот вопрос, чтобы не быть застигнутым врасплох. К каким еще вопросам на собеседовании на работу нужно быть готовым, рассказывали в другой статье.

Как рассказать о своих недостатках на собеседовании

Когда работодатель задает вопрос о слабых сторонах, перед кандидатом встает непростая задача: честно рассказать о своих недостатках, но так, чтобы после этого все-таки получить работу. Как это сделать? Расскажем!

Выберите 1-2 слабых качества

Собеседование — не прием у психолога, поэтому не нужно исповедаться во всех своих недостатках 🙂 Ограничьтесь одним или двумя слабостями и хватит.

Предельная честность в данной ситуации ни к чему.

Изучите ценности компании

Мы рекомендуем всегда перед собеседованием изучать как можно больше информации о компании, так как это поможет показать вашу заинтересованность и сделать ответы на вопросы более осмысленными. Например, узнав, что в компании культ спорта и все сотрудники КМС по ДМС, навряд ли стоит на собеседовании говорить, что из спорта предпочитаете только литрбол.

Узнав о ценностях компании, вы четче поймете, хотите ли там работать. Возможно, их атмосфера чужда вам и на собеседование вообще идти не стоит. О ценностях компании можно узнать на их сайте в разделе «О компании» («О нас», «Блог» и т.п.) или из страниц в социальных сетях. У компании Profi.ru, например, вообще есть отдельный сайт, где потенциальный сотрудник может узнать практически все о компании — от истории создания до дат выплаты аванса.

Избегайте личной информации

Задавая вопрос о ваших слабостях на собеседовании, работодатель навряд ли хочет услышать, что вас тянет на плохих парней или онлайн-казино. На собеседовании старайтесь как можно меньше говорить о личном и больше о своих качествах как профессионала.

Выберите не очень значимые слабые стороны

Согласитесь, будет странно на собеседовании в отдел продаж заявить, что вас бесит общаться с людьми или на job interview на должность переводчика признаться в неуверенном уровне языка. Во-первых, лучше, конечно, не заниматься тем, что вас раздражает, а, во-вторых, рассказывайте о тех недостатках, которые не сильно влияют на будущую работу. Например, дизайнеру можно признаться, что он не очень любит работать с документами, а юристу — что у него слабо развита креативность.

Уточните, как вы боретесь со своим недостатком

Важная часть ответа на вопрос «Какие у вас слабые стороны?» — это объяснение, каким образом вы пытаетесь их улучшить. Потому что перечисление недостатков — это список причин вас не нанимать, а перечисление недостатков с рассказом вашей работы над собой — это сторителлинг.

Переводите разговор в другое русло

Четко и без волнения расскажите об 1-2 своей слабой стороне и плавно меняйте тему разговора. Старайтесь не акцентироваться на недостатках ни при ответе на этот вопрос, ни на любой другой.

Не говорите, что вы идеальны

Для кого-то это очевидно, а для кого-то нет 😉 Пафосное «у меня нет недостатков» или избитое «я трудоголик» не устроит работодателя. Еще один плохой вариант — не сказать ничего. Так вы покажете, что не подготовились к собеседованию и не можете взвешенно оценить свои достоинства и недостатки.

Примеры ответа на вопрос «Какие у вас слабые стороны?»

  • «Я давно работаю в дизайне, удалось сотрудничать с клиентами из разных сфер, но все же есть некоторые области, в которых я слаб. Поэтому мне будет очень интересно взять на себя проекты, связанные с [ваш вариант], чтобы усилить свою экспертизу»
  • «Моя точка роста — это эффективная коммуникация на встречах команды. Обычно я забываю половину того, что хотел сказать или спросить, поэтому приходится подходить к ответственным сотрудникам и дополнительно проговаривать рабочие вопросы, тратится лишнее время. Я стал записывать все нужные вопросы в заметки, ставлю себе будильник на время встречи, чтобы дополнительно напомнить себе о вопросах, предложил команде заранее скидывать вопросы для планерки в Trello. Стало лучше, но еще есть куда расти»
  • «Я не работал в системе Мегаплан, которую вы используете, но у меня большой опыт работы с другими системами управления, например, Битрикс и amoCRM. Думаю, мне не составит большого труда разобраться в вашей системе»
  • «Мне совсем не близко управление людьми, обычно мне проще сделать все самой, чем постоянно напоминать коллеге, что он должен выполнить свою часть задач. Из-за этого я часто выполняю работу сверх своих обязанностей, чувствую выгорание. Мой руководитель на прошлой работе указал мне на эту проблему и я стала работать над ней, многие вопросы уже проработала и надеюсь в будущем выстраивать рабочий процесс иначе»
  • «У меня пунктик — я все проверяю по 10 раз. Некоторых моих коллег раздражало, что я так дотошно проверяю данные и иногда этим замедляю работу, но мне кажется, быстрее что-то перепроверить в моменте, чем в будущем возвращаться к этому вопросу и тратить время на переделку»
  • «На своей последней работе я остро ощущал, что моего уровня английского языка не хватает для эффективной работы. Были трудности в общении с подрядчиками, с работой с документами, приходилось подключать коллег. Но уже второй месяц я занимаюсь с репетитором три раза в неделю и мои знания заметно укрепляются. Думаю, еще пару месяцев активной работы с преподавателем и я буду чувствовать себя максимально комфортно»
  • «Мои коллеги говорили мне, что иногда я слишком настойчиво вникаю в аспекты работы, не связанные напрямую с моими обязанностями. Я делала это, чтобы максимально подробно и четко отвечать на разнообразные вопросы клиентов, но я прислушалась к мнению коллег. В итоге я попросила нескольких коллег из разных отделов объяснить мне весь цикл производства продукции, записала информацию и больше не отвлекала коллег, а обращалась к своим записям, когда было нужно»

Что еще почитать, чтобы хорошо подготовиться к собеседованию на работу

  • Чек-лист для подготовки к собеседованию
  • 23 вопроса, которые зададут каждому из нас на собеседовании
  • 5 простых вещей, которые большинство людей забывает сделать перед собеседованием
  • О чем молчать на собеседовании
  • Как справиться с волнением перед собеседованием
  • Как одеться на собеседование

А еще у нас есть бесплатный конструктор резюме
с красивыми шаблонами, полезными советами
и импортом из hh

Рекомендуем

Собеседование

6 вопросов о зарплате, которые нужно задать на собеседовании

Что будут петь финансы?

Собеседование

Что отвечать на собеседовании, когда просят рассказать о себе

Кто я? Где я?

Собеседование

Как ответить на вопрос «Какие у вас слабые стороны?» на собеседовании

Никто не без греха

Собеседование

Как продемонстрировать высокий эмоциональный интеллект на собеседовании

Больше эмоций, больше

Собеседование

5 простых вещей, которые большинство людей забывает сделать перед собеседованием

Элементарно

Собеседование

Пять вопросов, которые нужно обязательно задать на собеседовании

Не забудьте!

Собеседование

Самые странные собеседования

И так бывает

Собеседование

Как успешно пройти собеседование

Миссия выполнима

Собеседование

​Как ответить на вопрос «Какую зарплату вы ожидаете?»

Вопрос с подвохом

Собеседование

О чем молчать на собеседовании

Тс-с-с!

Как рассказать о недостатках на собеседовании?

14 мая 2021

Одним из популярных вопросов на собеседовании является вопрос о недостатках и достоинствах кандидата. Иногда предлагается назвать по три качества того и другого, иногда рассказать о том, что помогает, и что мешает в работе. Вариантов формулировки бывает много. И если о достоинствах мы, как правило, говорим легко и с гордостью, то с недостатками все сложнее. Идеальных людей не существует. Каждый из нас соткан из плюсов и минусов.

Для чего менеджеры по персоналу задают вопрос о недостатках? Что хотят услышать? Откровения про лень и неорганизованность или лестную речь о том, что у вас нет недостатков? Ничего подобного. Когда менеджер по персоналу спрашивает кандидата о его недостатках или достоинствах, он хочет понять — насколько зрелый человек перед ним, какая у него самооценка, адекватно ли он себя оценивает, если у него есть недостатки, то, как он работает над ними?

Как можно рассказать о своих недостатках, чтобы достойно ответить на этот вопрос?

Только спокойствие

Вопрос о недостатках сложный. Поэтому совсем не удивительно, что кандидаты нервничают, отвечая на этот «каверзный» вопрос. Помните, что менеджер по персоналу в этот момент смотрит и на вашу реакцию, оценивает стрессоустойчивость, умения быстро отвечать на сложные вопросы. Чтобы сохранить спокойствие, подготовьтесь заранее к этому вопросу, пропишите на листке ваши минусы и варианты их переформулировок в возможные плюсы. Подготовка внушает уверенность, что в нужный момент вы не растеряетесь и сможете достойно представить свои недостатки.

Я работаю над этим

Главная задача кандидата показать, что недостатки есть, но вы над ними работаете, и что благодаря вашим усилиям они никак не влияют на качество вашей работы.

Например, вы склонны к опозданиям. Вы можете проговорить, что раньше часто опаздывали, но сейчас вы научились ценить и уважать чужое время, поэтому ставите будильник на полчаса раньше, на встречи выезжаете с временным запасом на возможные пробки, а в офис стали приходит на 15 минут раньше начала рабочего дня.

Или второй пример, вы постоянно все хотите контролировать, это усложняет вам жизнь как рабочую, так и личную. Можно сказать, что вы учитесь делегировать свои обязанности другим людям, стараетесь не дергать их каждые 5 минут и спрашивать о ходе работы. Главная задача показать, что вы осознаете свои недостатки и как над ними работаете.

Минус на плюс

Рассказывая о недостатках, указывайте на свои достоинства одновременно.

Например: «пожалуй, я чересчур общителен/разговорчив, вероятно, это следствие моей профессии» — хороший вариант ответа для менеджера по продажам. Ведь коммуникабельность главный плюс таких кандидатов.

Или: «меня считают слишком дотошным, я люблю проверять все до мелочей, ведь детали играют важную роль в моей работе» — отличный ответ, например, для конструктора.

Личное не надо

Когда вы отвечаете на вопрос о недостатках, то о слишком личном лучше умолчать. Однажды на собеседовании, кандидатка рассказала, что у нее три развода, и она не умеет выбирать мужей. Вам стоит говорить о недостатках, которые можно связать с профессиональной деятельностью и обыграть их в плюсы. Задумайтесь, нужно ли менеджеру по персоналу знать детали вашей личной жизни, ведь вы приходите на деловую встречу, а не в кафе к подружке?

Я не очень хорошо разбираюсь в …

Иногда кандидаты озвучивают недостаток — отсутствие каких-либо знаний. С одной стороны вы демонстрируете работодателю свою открытость и готовность к развитию. Но тогда здесь стоит озвучить отсутствие каких-то маловажных знаний, которые не будут влиять на вашу способность качественно выполнять предполагаемую работу. Здесь стоит разобраться, какие навыки необходимы будут для достижения успеха в той или иной должности, на которую вы пришли трудоустраиваться. Будьте осторожны с незнаниями, чтобы не навредить себе.

Когда вы будете готовить ответ на вопрос о недостатках, продумайте — как ваши недостатки могут создать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами. Постарайтесь подобрать такие черты характера, которые для этой работы будут плюсами, а в обычной жизни действительно могут быть недостатками. Чтобы показать менеджеру по персоналу, что вы подходите на ту или иную вакансию, не нужно ничего выдумывать. Ложь на собеседовании точно не сделает вам карьеры. Будьте честны и откровенны, постарайтесь не называть таких недостатков, которые станут препятствием в получении работы. Продумайте ответ заранее, вашему будущему работодателю нужно показать, что у вас есть желание работать над собой, вы готовы меняться и исправлять недочеты.

Желаю удачи на собеседовании!

Ворожцова Татьяна,
менеджер по персоналу, Рекрутинговое агентство «Карьера»

     Следующая >>

Количество просмотров: 4538


Ваш тип темперамента.

Вы задумывались когда-нибудь, почему одним та или иная работа кажется легкой, а у других вызывает только негатив? Иногда это зависит не только от условий труда и пожеланий сотрудников, но и от несовпадения работы и типа темперамента. Со времен античности, Гиппократа и Галена существуют…

Читать далее >

Рынок труда города Кирова в 1 полугодии 2017 года.

1 июля 2017 года на учете в центре занятости населения города Кирова состояли 2979 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в том числе 1841 человек официально имел статус безработного. Для сравнения, на 1 июля 2016 года коли­чество официально признанных безработными…

Читать далее >

Студентам на заметку: как не попасть в разряд дипломированных безработных.

2011 год. № 39 (621). К берегам своей мечты, или Как не попасть на остров безработицы Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее. А.П.Чехов. Близится лето – жаркая пора в прямом и переносном смысле…

Читать далее >

Я против ранней профориентации.

— Моему ребенку 9 лет, возьмёте на профориентацию? — Нет. — Почему? Он уже хочет быть конструктором. — Здорово! Найдите ему соответствующий кружок и этого достаточно. — Нет, я хочу точно знать, вдруг он расхочет. — Значит, вместе с ним выберете другой кружок, который интересен…

Читать далее >

40+ сильных и слабых сторон для собеседования при приеме на работу

На собеседовании много говорят о себе. Это шквал «я» и «я», который был бы неуместен во многих других контекстах. И один из самых напряженных моментов может случиться с вами, когда рекрутер или предполагаемый начальник попросит вас рассказать о ваших сильных сторонах и , особенно , когда они спросят о ваших слабостях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вы обязательно услышите: «Что бы вы назвали одной из своих слабостей?» или «В чем твоя самая сильная сторона?» или и то, и другое практически в каждом процессе найма, через который вы когда-либо будете проходить. Хотя это может разочаровывать — правда, каждый раз?! — это также означает, что вы можете предугадывать вопросы и придумывать вдумчивые ответы, которые произведут впечатление на интервьюера.

Немного подготовившись, вы научитесь продавать свои сильные стороны, не звуча при этом тщеславно, и говорить о своих слабостях, не подрывая своей кандидатуры.

  • Почему интервьюеры спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах?
  • 5 советов, как говорить о сильных и слабых сторонах на собеседовании
  • Какие примеры сильных и слабых сторон вы могли бы привести на собеседовании?
  • Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» в интервью
  • Пример ответов на вопрос «В чем ваша самая сильная сторона?»
  • Как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» на собеседовании
  • Пример ответов на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»

Почему интервьюеры спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах?

Интервью — это прежде всего знакомство с вами, — говорит карьерный коуч Muse Анджела Смит, основательница компании Angela Smith Consulting. «Я знаю, что некоторым людям кажется, что собеседование пытается сбить их с толку или поставить в неловкое положение, но, в конце концов, на самом деле речь идет о том, чтобы узнать человека поближе, чтобы вы могли принять наилучшее из возможных решений. — добавляет она. «Когда я задаю эти вопросы, это то, откуда я исходю».

Настоящие сильные и слабые стороны, о которых вы говорите, вероятно, имеют меньшее значение, чем то, как вы о них говорите. «За эти годы я дал массу интервью, и когда меня требовали, я не мог вспомнить ответы», — говорит Смит. Это не означает, что вопросы вообще не важны, просто то, что оценивает интервьюер, скорее всего, глубже. Они пытаются понять, каким сотрудником вы были бы и как бы вы себя вели на этой должности.

«Для меня это: Они честны? Есть ли у них самосознание? Могут ли они владеть своими вещами профессионально и зрело? Это кто-то, с кем мы можем поговорить о росте и развитии? Будут ли они упираться в стену [когда] дело доходит до предоставления им обратной связи?» — говорит Смит. «То, как они отвечают на этот вопрос, на самом деле дает мне ответ на все остальные вопросы, и именно они имеют значение».

5 советов, как говорить о сильных и слабых сторонах на собеседовании

Хорошо, в теории это все прекрасно, но что на самом деле нужно сделать, чтобы успешно обсудить свои сильные и слабые стороны?

1. Будьте честны.

Это может звучать банально, но это правда: ответ, который звучит искренне и аутентично, произведет впечатление, а ответ, который звучит обобщенно, расчетливо, преувеличенно или скромно, произведет противоположное впечатление.

Босс не хочет нанимать кого-то, кто не может признать и владеть тем, что они приносят к столу и над чем им нужно работать. Вы станете лучшим сотрудником, если сможете понять и использовать свои сильные стороны, а также признать и извлечь уроки из своих слабых сторон. Итак, вы хотите показать в интервью, что вы способны к такому самоанализу.

2. Расскажите историю.

Вот еще одно клише, которое нельзя сбрасывать со счетов: «Покажи, не рассказывай». Любой, кто когда-либо посещал уроки письма — будь то в седьмом классе или в аспирантуре — слышал это. Вы должны помнить об этом, отвечая практически на любой вопрос интервью, и это, безусловно, полезно здесь.

«В любое время, когда у вас может быть реальный пример или конкретный пример, это хорошая идея. Это просто помогает немного контекстуализировать ответ», — говорит Смит. «Мы просто лучше понимаем концепции и ситуации с помощью истории. Поэтому, если вы можете рассказать историю, подтверждающую ваш тезис, это всегда полезно».

Расскажите о случае, когда ваша сила помогла вам добиться чего-то в профессиональной среде или когда ваша слабость помешала вам. Например, если вы говорите о том, как вы спокойны под давлением в быстро меняющейся среде, вы можете рассказать интервьюеру о том случае, когда вы представили обновленное предложение клиенту после изменения планов в последнюю минуту. Если вы признаете, что ваша слабость проявляется перед руководителями высокого уровня, вы можете начать с краткого описания того случая, когда вы так нервничали, представляя свой план новой маркетинговой стратегии, что не смогли эффективно донести свою (тщательную и довольно блестящий) подход, и ваш босс должен был вмешаться и помочь утвердить план.

Реальный пример не только выделит ваш ответ, но и сделает его продуманным и честным, а также подчеркнет все те характеристики, которые на самом деле ищут интервьюеры.

3. Не забудьте добраться до инсайта.

Подлинный ответ, включающий наглядный анекдот, — отличное начало, но оно не будет полным, пока вы не ответите на вопрос «ну и что?»

Когда вы говорите о силе, последняя часть вашего ответа должна связать любой навык или черту, которые вы обсуждали, с должностью и компанией, на которую вы претендуете. Скажите интервьюеру, как эта сила будет полезна в это работа в это компания. Итак, возвращаясь к примеру с обновленным предложением клиента, вы можете добавить: «Поскольку в [Компании] все происходит быстро, это позволит мне прийти и завоевать доверие новой команды и укрепить доверительную командную культуру, а также гарантировать, что мы все достигать поставленных целей и выполнять работу высокого качества».

В случае слабости: «Покажите свою траекторию роста, свою кривую обучения, то, что вы сделали в результате осознания этой слабости», — говорит Смит. Это поможет интервьюеру понять, как вы будете подходить к решению проблем и профессиональному росту на этой новой работе. Итак, если бы вы были кандидатом, у которого возникли проблемы с презентацией, вы могли бы рассказать о том, как вы сели со своим боссом, чтобы составить план улучшения своих навыков публичных выступлений, и как в следующий раз, когда вам нужно было выступать перед руководителями, вы выбили его из колеи. парк.

4. Говорите коротко.

Не обязательно посвящать этим ответам половину интервью. Вы можете сделать свой ответ относительно кратким и сосредоточить внимание на одной или двух сильных и/или слабых сторонах, в зависимости от того, как был сформулирован вопрос. Чтобы добавить к нашему списку часто используемых, но удобных фраз: Думайте о качестве, а не о количестве. Не погружайтесь и не болтайте о вещах, в которых, по вашему мнению, вы хороши или плохи, ничего не объясняя. Вместо этого сузьте его и углубитесь в детали.

5. Не парься так сильно.

Хотя вы определенно хотите подготовиться и сделать все возможное, чтобы получить ответы, постарайтесь не слишком напрягаться. «Я никогда не слышал, чтобы решение о приеме на работу сводилось к тому, как кто-то отвечает на эти вопросы», — говорит Смит. «Это всего лишь одна точка данных, связанная с кучей других. Так что не придавайте этому слишком большого значения».

Какие примеры сильных и слабых сторон вы могли бы использовать на собеседовании?

Вот некоторые возможные сильные и слабые стороны, которые вы можете использовать в качестве основы для ответов на эти вопросы.

Example strengths for job interviews
  • Being adaptable
  • Being proactive
  • Building relationships
  • Being willing to go above and beyond to help others
  • Coming up with innovative solutions
  • Communicating in writing
  • Delegating
  • Демонстрация эмоционального интеллекта
  • Наличие опыта решения проблемы, с которой в настоящее время сталкивается компания
  • Выяснение того, как эффективно использовать часть программного обеспечения
  • Предоставление или получение конструктивной обратной связи
  • Обработка конфликтов
  • . быстро между различными задачами
  • Самомотивация
  • Критическое мышление
  • Хорошо работает под давлением

Пример слабостей для собеседования при приеме на работу
  • Быть перфекционистом
  • Слишком требовательно к себе
  • Слишком зацикливаться на мелких деталях отсутствие конструктивной обратной связи
  • Зацикленность на определенной идее или способе ведения дел
  • Потеря контроля над сроками, задачами или рабочими продуктами
  • Допущение элементарных математических ошибок или неспособность считать в уме
  • Частые грамматические ошибки при письме
  • Поддержание баланса между работой и личной жизнью
  • Неудовлетворенность расплывчатыми инструкциями
  • Неуверенность в себе
  • Нежелание изменить свое мнение
  • Незнание, когда попросить разъяснений
  • Невыбор на невербальные сигналы
  • Пропущенные сроки
  • Упускание из виду мелких деталей
  • Прокрастинация
  • Борьба с тайм-менеджментом
  • Брать на себя слишком много работы вместо того, чтобы делегировать ее или говорить «нет»
  • Неразборчиво пишу

Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» в интервью

Используйте эту возможность, чтобы подчеркнуть самые важные качества, которые вы привнесете в должность, команду и компанию.

Смит рекомендует внимательно прочитать описание работы и узнать как можно больше о том, чем занимается компания и какова ее культура. Прочитайте различные страницы на веб-сайте организации, просмотрите ее учетные записи в социальных сетях и узнайте о некоторых последних объявлениях и новостях, если это применимо. Используйте то, что вы узнали, чтобы определить, какие из ваших сильных сторон наиболее важны и какой вклад они позволят вам внести. Тогда сделайте связь неизбежной. «Каждый ответ должен помочь вам увидеть, как вы можете решить проблему» и помочь компании достичь своих целей, — говорит Смит.

В то же время не хочется перебарщивать. «Это такая тонкая грань. Я всегда говорю людям, чтобы они не беспокоились о хвастовстве, но вы также не хотите показаться дерзким или слишком самонадеянным», — говорит Смит. Дайте уверенную и честную оценку своим навыкам, но не позволяйте себе преувеличивать.

Подробнее: Как ответить на вопрос «В чем ваша самая сильная сторона?» (Плюс примеры!)

Примеры ответов на вопрос «В чем ваша самая сильная сторона?»

Если вы претендуете на операционную должность в стартапе, вы можете сказать:

«Я бы сказал, что одна из моих самых сильных сторон — привнесение организации в беспокойную среду и внедрение процессов, облегчающих жизнь каждого. В моей нынешней роли исполнительного помощника генерального директора я создал новые процессы практически для всего: от планирования встреч до ежемесячного планирования общих повесток дня до выбора и подготовки к выступлениям на мероприятиях. Все в компании знали, как все устроено и сколько времени это займет, а структура помогала снять стресс и формировала ожидания для всех сторон. Я был бы рад применить тот же подход к роли операционного менеджера в стартапе, где все новое и постоянно растет, и для обеспечения бесперебойной работы можно использовать только правильное количество структур».

Учитель мог бы ответить так:

«Я думаю, что одной из главных целей учителя является вовлечение учащихся. Вот почему я считаю важным, чтобы некоторые из моих самых сильных сторон адаптировались, измеряли волнение и энергию в классе, а также придумывали творческие и разнообразные планы уроков. Я придумал систему, в которой у меня есть полный план уроков на каждый день, но я предусмотрел некоторую гибкость, чтобы идти в любом порядке. Я также слежу за тем, чтобы на каждый день у меня были занятия, которые помогают учащимся расслабиться, заставляют их двигаться, поощряют их участие и позволяют им работать независимо. Сочетание разнообразия и гибкости позволяет мне быстро реагировать и соответствовать уровням энергии и настроению студентов, например, если они возбуждены после обеда, измотаны после уроков физкультуры или нервничают после долгого пребывания за партами».

Если вы только что закончили школу, вы можете использовать для ответа свой школьный опыт, например:

«Одна из моих самых сильных сторон — умение управлять временем. Будучи спортсменом Дивизиона I, который также поддерживал средний балл 3,7 и работал неполный рабочий день, я действительно отточил свою способность расставлять приоритеты и планировать свое время с учетом занятий, тренировок, игр, домашних заданий и смен. Каждому действию, заданию или учебному занятию я придавал приоритетное значение и оценивал достаточно дополнительного времени для каждого из них, прежде чем отмечать их в своем календаре и ставить будильники на телефоне. Обычно мне не нужно было так много напоминаний, но это помогло мне успокоиться. Я поговорил со своим боссом, который, к счастью, был очень понимающим, чтобы выяснить, какие смены лучше всего подходят для каждого семестра. Конечно, меня высмеивали из-за гигантского настенного календаря в моей спальне, но результат того стоил. Как ассистент отдела кадров, я знаю, что буду получать много разных заданий от команды, поэтому я планирую оттачивать и развивать свои существующие системы, чтобы убедиться, что все делается вовремя и в соответствии с высокими стандартами».

Графический дизайнер, подающий заявку на работу в агентство, может сказать:

«Я думаю, что моя самая сильная сторона — изменение стилей дизайна и эстетики для соответствия различным кампаниям или брендам — или, в случае этой работы, клиентам. Мне нравится творческий вызов в рамках различных правил, таких как принципы бренда или просто настроение, которое хочет получить клиент. Я люблю знакомиться с множеством разных художников и художественных стилей, чтобы у меня всегда были новые идеи и я не застрял в одном ритме. На моей нынешней работе я разрабатывал графику и шаблоны кампаний для объяснения лекарств врачам и фармацевтам, рекламы тренажеров для подростков и молодых людей и многого другого — и все это с отличными результатами».0004

Как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» на собеседовании

Хотя вы определенно хотите связать свои сильные стороны с должностью и компанией, на которую вы претендуете, вы должны избегать такого подхода, когда говорите о своих слабостях. «Вы не обязательно хотите, чтобы они ассоциировали слабость со своей компанией или с тем, что они ищут», — говорит Смит. Например, если в должностной инструкции продавца указаны отличные навыки устного общения, не стоит говорить, что одной из ваших слабостей является способность думать на ходу во время телефонных звонков, даже если вы упорно трудились, чтобы стать лучше, и теперь чувствуете себя более чем компетентным. .

Вместо этого расскажите о слабости, которая явно не влияет на вашу способность выполнять основные функции роли. Удостоверьтесь, что вы признаете свою слабость, переходите к прозрению и заканчиваете на сильной ноте. «Если кто-то может быть честным и иметь самосознание, чтобы ответить на этот вопрос, я думаю, это многое говорит об его эмоциональном интеллекте и его профессиональной зрелости», — говорит Смит.

Ее последний совет? Не выбирайте «слабость», например: «Я такой трудолюбивый» или «Я слишком перфекционист». Если вы пойдете по этому пути, это обернется неприятными последствиями, потому что он покажется лицемерным, забывчивым или незрелым — и ни одно из этих качеств не поможет вам получить работу.

Подробнее: Как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» (Плюс примеры!)

Примеры ответов на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»

Если вы претендуете на должность инженера, вы можете сказать:

«Моя самая большая слабость, вероятно, будет слишком долго ждать, чтобы задать вопросы, чтобы прояснить цели проекта и убедиться, что я прав». дорожка. На одной из своих первых работ по кодированию после окончания колледжа я заметил, что получаю задание, и, поскольку я предполагал, что должен работать независимо, я трачу время впустую, идя по определенному пути, который не на 100% совпадает с конечной цели, а затем придется потратить дополнительное время на внесение изменений. После того, как это произошло один или два раза, я начал задавать своему менеджеру дополнительные вопросы о том, почему мы добавляем ту или иную функцию, для кого она предназначена, как насчет предыдущей функциональности, которая мешала работе и т. д. И особенно для более крупных проектов, я обращался, когда мне нужно было проверить интуицию, чтобы задать дополнительные вопросы, а также поделиться работой, которую я проделал до сих пор, и тем, что я планирую делать дальше. В долгосрочной перспективе это означало, что я мог быстрее завершать проекты и работать лучше».

Если ваша самая большая слабость — перегружать себя работой, вместо того, чтобы сказать что-то вроде «Я слишком много работаю», попробуйте что-то вроде:

«Моя самая большая слабость — это, наверное, умение сказать «нет» дополнительным задачам. Как начинающий ИТ-сотрудник, я был уверен, что лучший способ произвести впечатление — заставить людей, с которыми я работал, думать, что я могу буквально все. Если кто-то хотел, чтобы что-то починили к завтрашнему дню, я обещал сделать это к завтрашнему дню, даже если у меня уже было четыре первоочередных заявки на сегодня.

«Я обнаружил, что работаю много часов, и мой начальник говорил со мной, что я выполняю дополнительные задачи, но моя основная работа становится все более неряшливой и медленной. Я понял, что мне нужно научиться говорить «нет» и «да», но не прямо сейчас. Под руководством моего руководителя я начал задавать несколько стандартных вопросов всякий раз, когда мне давали новую задачу, например, какая проблема блокировала или препятствовать, когда это нужно было решить, какой гибкостью была эта временная шкала, и пробовал ли сотрудник какие-то простые исправления, которые они могли сделать сами. Я также начал планировать час каждое утро или день для вещей, которые всплывали, но вне этого времени, если что-то не загоралось, я работал над своей основной работой по укреплению нашей внутренней сетевой безопасности. Со временем я стал намного лучше расставлять приоритеты, общаться и устанавливать ожидания, а также следить за тем, чтобы дополнительные задачи не мешали мне выполнять свою работу — и делать ее хорошо».

Кто-то, кому нужно поработать над своим письменным сообщением, может сказать:

«Прежде чем я начал работать, я всегда верил, что люди, которые хорошо разбираются в компьютерах и числах, не обязательно должны быть хороши в словах, и что в некоторых случаях они просто «не могли» быть. Так что я просто делала минимум, чтобы пройти обязательные уроки письма и английского. Но как только я устроился на свою первую работу, я понял, что мои навыки письменного общения, вероятно, были моей самой большой слабостью, и они сдерживали меня. Я продолжал обнаруживать, что меня неправильно понимают, когда я отправлял электронные письма или сообщения в Slack, или мне требовалось полчаса, чтобы написать абзац, потому что я не знал, как перевести свои мысли и идеи в слова. Я решил пройти базовый курс письма в свободное время, но я также начал читать письменные сообщения, которые я получал от других на работе, чтобы понять, что работает хорошо, а что нет. Со временем мои сообщения нуждались во все меньшем количестве пояснений, и я обнаружил, что слова на странице появляются гораздо быстрее. Моя начальница даже упомянула, что заметила значительное улучшение, и поручила мне ежемесячно рассылать отчеты о команде».

Если вашей самой большой слабостью была неуверенность в себе, ваш ответ мог бы звучать так:

«Моя самая большая слабость — меньше уверенности в своих идеях, чем следовало бы. Раньше я боялся высказывать свои идеи на собраниях — я так боялся, что они плохие или даже что надо мной будут смеяться. Но в результате я наблюдал, как других на моем уровне замечают и они продвигаются быстрее. Поэтому я пошел к кому-то из моей команды, у которого было на несколько лет больше опыта, чем у меня, и с кем я был дружен. Я спросил ее, могу ли я начать обдумывать с ней свои идеи перед встречами. Таким образом, я мог сказать себе, что если она не считает их забавно глупыми, то, по крайней мере, меня не будут высмеивать из офиса. И сначала я потренировался произносить их вслух перед одним человеком, которому действительно доверял. Оказалось, что ей очень понравились мои идеи, и я начал упоминать то, что репетировал с ней. В конце концов, я почувствовал, что могу лучше оценивать свои идеи для себя, и мне больше не нужно было повышать уверенность в себе. Я также представил несколько плохих идей — и понял, что это не конец света и даже не конец разговора. Теперь я гораздо увереннее делюсь идеями в группе или с начальством, и мне было очень приятно видеть, как эти идеи вызывают воодушевление и воплощаются в жизнь».

Регина Борселлино внесла свой вклад в написание, отчет и/или совет для этой статьи.

Обновлено 19.10.2022

Став является заместителем редактора The Muse, где она освещает вопросы карьеры и работы, уделяя особое внимание разнообразию, равенству и интеграции на рабочем месте. До прихода в The Muse Став была штатным корреспондентом Newsweek, и ее работы также публиковались в таких изданиях, как The Atlantic, The Forward и Newsday. Став получил степень бакалавра. по истории с несовершеннолетним по танцам в Стэнфордском университете и имеет степень магистра из Колумбийской школы журналистики. В 2016 году она выиграла премию Марты Коман на титульной странице Клуба женщин-журналистов Нью-Йорка как лучший новый журналист. Она предпочитает солнечный свет и неохотно переносит зиму. Вы можете найти ее в LinkedIn и Twitter, а также посетить ее веб-сайт здесь.

Еще от Става Зива

«Какие у тебя слабые места?» в интервью

Специальное предложение

Список ответов на вопрос «Каковы ваши слабости?»

Скачать бесплатно список ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?» в формате MS Word.

Загрузить сейчас

Список примеров слабостей:

  • Слишком самокритично.

  • Слишком критично относится к работе других людей.

  • Трудности с делегированием задач.

  • Дезорганизован.

  • Слишком подробно.

  • Нужно больше опыта в X.

  • Нетерпелив к другим.

  • Не знаком с X.

  • Быстро угодить другим.

  • Трудно дать обратную связь.

  • Борьба с презентациями/публичными выступлениями.

  • Трудности в поддержании баланса между работой и личной жизнью.

  • Слишком много рисков.

  • Отсутствие безопасности.

  • Отсутствие опыта (для работы начального уровня).

  • Недостаточно креативно.

  • Борьба за помощь.

  • Конкурентоспособный.

  • Отсутствие доверия.

  • Невозможно многозадачность / Многозадачность слишком много.

  • Слишком личное отношение к критике.

  • Управление временем.

  • Плохие навыки письма.

  • Отсутствие навыков работы с компьютером.

  • Слишком много проектов одновременно.

Как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?»

Пошаговое руководство по ответу на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

1. 

Подготовьтесь к интервью.

1.1 

Составьте список недостатков.

Готовясь к собеседованию, составьте список своих навыков и качеств, наиболее важных для должности, на которую вы проходите собеседование. Это сильные стороны, которые вы хотите передать интервьюеру. Во-вторых, подумайте об одной или двух слабостях, которые можно было бы рассматривать в положительном свете.

Помните, что, задавая вопрос о слабости, интервьюер пытается глубже понять вас как личность и понять, станете ли вы хорошим дополнением к компании.

2. 

Назовите свою слабость.

2.1 

Отвечайте стратегически.

В ответе на вопрос «Каковы ваши слабости?», важно не упомянуть настоящую слабость . Другими словами, вы хотите упомянуть навык или черту, которые не имеют решающего значения для должности, на которую вы претендуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *