Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ничего не понимая: Списать, расставив знаки препинания, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки, подчеркнуть орфограммы. Выделить деепричастные обороты. Ничего…

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывают выставку «(не)понимая медиа»

Работы студентов III курса профиля «Коммуникационный дизайн», созданные в рамках вариатива «Видео-арт» покажут в культурном пространстве библиотеки «Лиговская» в рамках Открытых мастерских.

С 10 июня по 1 июля на выставке будут представлены размышления молодых медиахудожников на тему медиаискусства. Каждую неделю экспозиция будет меняться, демонстрируя новую группу работ, поэтому прийти на выставку стоит несколько раз.

Принято считать, что лишь однажды бывает детство, когда можно с чистым сердцем и широко раскрытыми глазами смотреть на окружающий тебя мир. Но каждый раз пробуя что-то новое, мы все ненадолго вновь становимся детьми: задаем неудобные вопросы о том, чего ещё не понимаем, с интересом наблюдаем за самыми посредственными и обыденными вещами, находя в них невиданную красоту, искренне говорим о том, что думаем, без страха выражаем свои эмоции и действуем так, словно никогда не было ничего до. Именно такой взгляд ребенка предлагает вам выставка «(не) понимая медиа».

Дима Махно, студент III курса профиля «Коммуникационный дизайн», куратор выставки: «Название выставки — отсылка к популярному теоретическому трактату Мартина Маклюэна „Понимая медиа“. Медиаискусство отвечает на запросы современности, поэтому оно очень актуально сегодня. Моя работа „мне нечего сказать“ — об отсутствии художественного высказывания как такового. Действующее лицо видео произносит одну фразу „Мне нечего сказать“, формулируя отсутствие идей и наличие каких-либо мыслей».

Алина Молчанова, студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн»: «В начале занятий на вариативе „Видео-арт“ Дима предложил вместо просмотра сделать выставку, с возможностью правильно экспонировать работы для лучшей их подачи и понимания. Итогом стала мини-выставка в кабинете вышки, где преподаватели во время просмотра могли посмотреть работы в приближенной к выставочной подаче.

Наш преподаватель Маша Данцис позвала на неё своих знакомых кураторов из Открытых Мастерских. Выставка их вдохновила, и они предложили для неё свою площадку».

Маша Данцис, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, куратор выставки: «Вариатив „Видео-арт“ мы начали с Маклюэна. Стали читать его книгу „Понимание медиа“, сами поняли, что ничего не понимаем, и что очень тяжело это объяснить. Поэтому „(не)понимая медиа“ — это первые работы художников про их связь с технологиями, ведь не понимать медиа значит не понимать нашей жизни в принципе. Для студентов это первый большой организационный и кураторский дебют. Они полностью сами организовали эту выставку. В какой-то момент у них в произошло прозрение, они стали работать с технологиями по-другому. Выставка будет интересна в первую очередь самим студентам, а также абитуриентам, которые готовятся поступать в Школу дизайна НИУ ВШЭ».

Посетить выставку можно по адресу: Лиговский пр.  99, библиотека Лиговская. Вход свободный.

Время работы: пн-пт: 12:00-18:00.

Коммуникационный дизайн Школа дизайна — Санкт-Петербург Выставки

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы живем, почти ничего не понимая в устройстве мира. Не задумываемся над тем, какой механизм поро… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

У нас у всех есть возможности о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности.

Дейл Карнеги (50+)

Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

Виктор Гюго (100+)

Мы слишком часто «тратим» себя на мелкие переживания и не задумываемся о самом главном: пока мы живы и здоровы у нас всегда есть возможность что-то изменить.

Неизвестный автор (1000+)

Нас всех можно обмануть, все зависит от того, до какой степени мы готовы обмануться и хотим ли мы на самом деле знать правду.

Гай Ричи (6)

Мы думали, у нас такие серьёзные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

Рассказ Служанки (Маргарет Этвуд) (7)

Сами не понимая себя, мы надеемся, что встретим людей которые нас поймут.

Андреев Валентин (10+)

Не понимаю: почему мы должны принимать всех такими как они есть, а сами должны меняться, потому что им все не так.

Неизвестный автор (1000+)

Господи, почему мы умеем любить и убивать?! Почему не только — любить?! Почему Ты изгнал нас из рая за различение добра и зла, если мы их не различаем!

Генри Лайон Олди (10+)

Мы живем, собирая пазлы, старательно выкладывая элемент за элементом, чтобы составить картинку своего счастья. Правда, не всегда пазлы складываются в ту картинку, которую мы ожидаем увидеть. Если сложившаяся картинка нас не устраивает, у нас всегда есть два выхода — смириться и жить с тем, что вышло, или смешать все пазлы и начать выкладывать всё заново.

Кухня (50+)

У каждого из нас есть такой человек, о котором мы думаем, когда слушаем грустную музыку, когда ложимся спать, когда находимся наедине с самими собой, и, возможно, благодаря которым, мы сейчас такие какие мы есть.

Неизвестный автор (1000+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Краткая история времени (Стивен Хокинг) — 9 цитат

Как я могу перестать читать, не понимая?

Сделайте следующий сеанс самообучения более продуктивным!

Извлеките максимальную пользу из сеанса самообучения. Загрузите мою шпаргалку, чтобы узнать больше в следующие 30 минут, чем раньше!

(ПОДТВЕРДИТЕ свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ памятку и уроки по умному самообучению)

Чтение без понимания похоже на еду без переваривания

Цель чтения учебника не в том, что вы можете скажи, что ты видел все слова. Вы должны быть в состоянии хотя бы вспомнить, что вы читали. Чтобы сделать его еще лучше, вы также можете стремиться понимать то, что читаете. Самый простой и самый трудный способ сделать это — больше сосредоточиться.

Это проще всего сделать, потому что вам «всего лишь» нужно больше сосредоточиться при чтении. Непонимание того, что вы читаете, не является вопросом интеллекта. Большинство людей не понимают прочитанного из-за отсутствия внимания.

Удерживать внимание на тексте тоже самое сложное. Это может быть даже сложнее, чем понять, что вы читаете. Фокус — это постоянная вещь. Вы начинаете с него, когда читаете. Он пытается ускользнуть, пока вы читаете. И прежде чем вы это узнаете… он исчез, и вы чувствуете, что не читали ни слова на последних 2 страницах.

Чем это вызвано и как предотвратить это? Давайте исследовать!

5 причин плохого понимания прочитанного

незаинтересованность

Сложность в расшифровке

Физически или морально устал

Плохое зрение

СДВГ, СДВГ, дислексия

3 практических решения

Заключение

5 Причины плохого понимания прочитанного

Плохое понимание вызвано отсутствием внимания, интереса или физической/психической причиной. Наиболее часто встречающиеся причины плохого понимания прочитанного:

  • Отсутствие интереса
  • Трудности в расшифровке
  • Физическая или умственная усталость
  • Плохое зрение
  • СДВГ, СДВГ, Дислексия

Отсутствие интереса

4

Отсутствие интереса

4 1. Незаинтересованность 4. Им все равно, что они читают. Это дает сигнал вашему мозгу, что все, что вы читаете, неинтересно и не стоит. Итак, вы видите, но не понимаете.

Решение : Начните рассказывать о прочитанном. Прочитайте вопросы курса или книги, чтобы увидеть, что важно. Сосредоточьтесь на том, чему вы должны научиться. Таким образом, вы сможете сохранять концентрацию на протяжении всей главы. Я уверен, что вы снова потеряете фокус, когда все будет не так интересно. Пристегнитесь! Вот еще одна причина, по которой нужно сфокусироваться (или мотивировать), если все потерпит неудачу. Помните, что когда вы читаете и понимаете то, что читаете сейчас, вы можете перестать это читать.

Трудности в расшифровке

Иногда книги слишком сложны. Когда я беру слишком сложную книгу, я тоже не понимаю, что читаю. Убедитесь, что вы развиваете свою способность читать книги любого типа (в своей области знаний).

Решение : Научитесь говорить на жаргоне, прежде чем погрузиться в книгу. Когда есть много технических терминов или, например, латинских названий, поймите их. Это не означает, что вам нужно сначала пройти курс латыни. Поймите (или найдите) каждое сложное слово. Создайте список из них, чтобы проверить себя.

Часто возникают проблемы с декодированием, когда вы открываете новую книгу. Через некоторое время ситуация наладится. Вам нужно всего лишь время от времени искать слова.

Физическая или умственная усталость

Я часто чувствую умственную (и физическую) усталость в конце дня. Выполнение работы, общение с детьми и забота о семье истощили всю мою энергию. Я могу сесть и прочитать несколько страниц или даже главу. Но то, что прилипает, не так уж и много.

Решение : большую часть времени я читаю рано утром. Таким образом, мой ум все еще свеж, и я могу лучше усваивать информацию. Если мне нужно читать вечером, я делаю легкие упражнения перед чтением. Это помогает мне разогнать кровь и дает ощущение свежести в голове. Я не пью кофе и энергетики. Обычно я иду естественным путем и чередую чтение и упражнения.

И знаете что… иногда нужно просто сдаться. Заведите будильник на 15 минут. Закройте глаза и снова начните работать, когда проснетесь! Не превышайте 15 минут. От этого вы почувствуете себя еще более усталым…

Плохое зрение

Отсутствие очков во время чтения может вызвать утомление глаз и головные боли. Это отвлекает (часть) вашего внимания.

Решение : Наденьте очки, чтобы лучше сфокусироваться на тесте. Это так просто…

СДВГ, СДВГ, дислексия

Возможно, у вас СДВ, СДВГ или дислексия. Это неврологические расстройства или состояния. Они снижают вашу способность концентрироваться (синдром дефицита внимания). Они мешают вам правильно читать. К сожалению, от них нет лекарства. Вы можете научиться копинг-стратегиям. Помните, что они ничего не говорят о том, насколько вы умны!

Подробнее: Связана ли скорость чтения с интеллектом?

 Обратите внимание, что я не врач… я не даю медицинских советов. С медицинскими вопросами обращайтесь к своему лечащему врачу!

Это очень практические вопросы, которые мешают вам понять то, что вы читаете. Ваш главный вопрос может звучать так: можете ли вы что-то сделать, чтобы уменьшить непонимание того, что вы читаете? Давайте посмотрим на это сейчас…

3 Практические решения

Для всех перечисленных проблем есть одно решение: вам нужно улучшить свое внимание. Лучший способ сделать это — не просто начать читать. Вы должны начать с вопроса. В каждом тексте этот вопрос может быть разным. Это может даже отличаться, если вы читаете главу несколько раз.

Можно начать с общего вопроса: Какая идея представлена ​​на этих страницах ?

Далее вы читаете более подробно: Как связаны идеи ?

Когда вы в последний раз читали свой текст, у вас мог возникнуть такой вопрос: Что я не понимаю или требует разъяснения ?

Начните с общего вопроса и погружайтесь в него более конкретно.

Если вам по-прежнему трудно сосредоточиться или понять прочитанное, обязательно прочитайте вслух . Это оказалось хорошим способом улучшить внимание и понимание.

Подробнее: Полезна ли субвокализация для понимания?

Третье решение — чаще останавливаться при чтении . Остановитесь и вспомните, что вы читали. Сделайте это привычкой. Во-первых, вы можете останавливать каждый абзац. Вспомните, что вы прочитали в этих нескольких строчках. Когда вы сможете это сделать, вспомните каждую половину страницы или около того. Затем вы останавливаете каждую страницу.

Подробнее: Улучшает ли скорочтение память?

Хорошо делать это каждый раз. Приучите себя вспоминать прочитанное. Это поможет вашей памяти и вашему пониманию.

Если вам все еще трудно запомнить или понять прочитанное, дайте мне знать. Я здесь, чтобы помочь вам читать умнее и сэкономить время на учебе!

 

Заключение

Чтение без понимания происходит в основном, когда нет фокуса. Неважно, чем вызвано ваше отсутствие внимания. Возможно, вам не интересна эта тема. Вы также можете чувствовать усталость. Или у вас могут быть проблемы с текстом или даже с вашими глазами. Какой бы ни была причина, вы должны устранить ее как можно быстрее.

Помните, вы читаете по ясной причине. Вы хотите учиться, узнавать новое, отдыхать с хорошей книгой. Чтение — это не рутинная работа, оно должно приносить радость.

Когда вы читаете, вам не нужно видеть как можно больше слов за короткое время. Чтение — это не просмотр слов. Речь идет о получении знаний.

Пришло время сосредоточиться. Поставьте перед собой четкую цель чтения вашего текста. Только после этого приступайте к чтению. Вы не можете ожидать, что поймете то, что читаете, если не знаете, каким должен быть ваш результат. Часто эта цель может быть такой простой, как я хочу получить общее представление об этом тексте. Это могло бы быть гораздо более конкретным: я хочу понять, как X соотносится с Y, используя Z.

Начните с цели. Проработайте текст. И наслаждайтесь ростом, который вы будете испытывать.

Подробнее: Почему вы должны читать 10 страниц в день

И если ничего не получится… вы всегда можете использовать эту цель. Я хочу прочитать этот текст как можно эффективнее, чтобы мне не пришлось перечитывать его снова . 🙂

Продуктивность

Шпаргалка по учебной сессии

Начните продуктивно использовать свое ограниченное учебное время.

Просто следуйте инструкциям и за следующие 30 минут узнайте больше, чем раньше! 9%* с моей лужайки!»

Сегодня я слышу это даже от молодых, этакая универсальная мантра недомогания. Мы чувствуем себя в растерянности, даже если не понимаем, что теряем, пытаемся разобраться в вещах, которые не имеют смысла, задаваясь вопросом, как мы сюда попали, где «здесь», что с этим вообще случилось? «Это» может быть война или коронавирус, климат или правильный способ обращения к людям, как быть хорошим, или , чтобы быть хорошим, беспорядочное распространение подкастов, лавина приложений, поток потоковых сервисов, огненный шланг фитнес-инструментов, наводнение брендов бутилированной воды — обильные магазины вещей , которые перегружают наши каналы, почтовые ящики и внимание.

«Кто это заказал?» — спрашивал физик И. И. Раби в конце 1930-х годов, когда элементарные частицы, казалось, появлялись из ниоткуда гораздо быстрее, чем могли объяснить теоретики.

Иногда я спрашиваю себя, что, когда я нахожу ухмыляющийся пакет на пороге своего дома, я не могу вспомнить, чего хотел и почему. Когда покупки проходят без трения, легко поскользнуться. Когда охватить огромную аудиторию или бомбить города не составляет труда, любой может сделать что угодно и, вероятно, сделает это.

Непонимание приводит к плохим вещам. Когда мы не понимаем, почему бьют молнии, тонут корабли или умирают младенцы, принесение в жертву девственниц может показаться жизнеспособным подходом. Как писал несколько тысячелетий назад римлянин Лукреций: «Причина, по которой все смертные так охвачены страхом, заключается в том, что они видят всевозможные вещи, происходящие на земле и в небе без видимой причины».

Никто не понимает войны, поэтому нам остается то, что очень похоже на девственную жертву. Попробуйте все и вся. Угрозы и мирные переговоры, экономическая помощь и санкции, вооружение и разоружение; мы даем и забираем, спотыкаясь о какой-то часто неясной цели с аккуратностью ребенка, пытающегося приколоть хвост ослику. Нам удавалось избегать ядерной войны в течение почти восьми десятилетий, но мы не имеем ни малейшего представления о том, какие части наших сложных (и противоречивых) ритуалов работают, поэтому мы не смеем отказаться ни от одной из них. Как сказал один выдающийся ученый-бомбардировщик на заре ядерной эры: «Страх становится взведенным курком наших бункеров, который может начать бесполезную агонию мировой войны».

Это было почти 80 лет назад. Ничего не изменилось. Я не понимаю, почему.

Противоядием от страха является понимание. Но я не думаю, что кто-то еще многое понимает.

Сама я не понимаю, как старею — почему я приобрела диаметр там, где раньше была моя талия (она крутится), или почему мне говорят, что я не совсем стар. Я стар! Ну и что? У меня отличная компания. Джейн Гудолл и Сильвия Эрл, которым за восемьдесят, все еще безостановочно трудятся, чтобы защитить Землю и океаны. Вспомните Гарри Белафонте (95), Йоко Оно (89), Рита Морено (90), Уилли Нельсон (88), Джеймс Эрл Джонс (91), Норман Лир (99), Глория Стайнем (88), Ноам Хомски (93).

Самое популярное

Признаюсь, поначалу мои перья трепетали, когда люди перестали говорить мне, что я не выгляжу на свой возраст (75). Когда я пожаловалась на это подруге, она предложила рассказать людям, что мне 85 лет. Работает как шарм!

Мои юные друзья говорят мне, что одна из причин, по которой им кажется, что они ничего не понимают, заключается в том, что слишком много всего нужно понять.

Наука разделяет вашу боль.

Подумайте об астрономах и физиках, которые собрали такое количество данных, что их проблемы с сигналом/шумом вышли из-под контроля. Представьте, каково это знать, что подавляющее большинство сокровищ, полученных с помощью вашего ускорителя частиц или телескопа стоимостью в миллион долларов, никто никогда не увидит! FOMO космического масштаба!

Большая часть информации не проходит ни первый, ни даже второй, ни третий раунд автоматических систем фильтрации, которые ведут себя как вышибалы, следя за тем, чтобы ученые не тратили время на то, что не важно. Откуда они знают, что важно? Ах, вот в чем загвоздка.

ИИ может помочь, но ответы, которые дают машины, мало чем помогут, если мы не понимаем, как они пришли к такому выводу. (Покажите свою работу!) Эта тревожная заминка исследуется в замечательно читаемой 60-страничной статье квантовых химиков Роальда Хоффмана (нобелевского лауреата) и Жана-Поля Мальье. Ответы не равнозначны пониманию. Одна из иллюстраций, которую они цитируют, исходит от Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США — о потребности военных в «объяснимом» ИИ. Современное оружие создано, чтобы думать само за себя, но их 9Полезность 0007 сильно ограничена «текущей неспособностью машины объяснить свои решения и действия пользователям-людям», поясняется в документе DARPA. Это мешает «будущим бойцам войны» им доверять.

Мы все зависим от ИИ (вольно или нет), чтобы выделять сигнал из шума во всех аспектах нашей жизни, помогая сузить наш выбор новостей, обуви, политических взглядов, телешоу, выбора слов, друзей. «Шум» — это все остальное, что вы никогда не видите, все остальное, о чем вы никогда не подозреваете, что никогда не увидите. Выплесните воду из ванны, не говоря уже о ребенке.

Однако отделить сигнал от статики непросто. Это кристально чистое голубое небо «шум»? Это если вы пытаетесь увидеть звезду. Мы чувствуем, что там гораздо больше. Есть! Это нервирует.

Не помогает и то, что весь аспект «как все работает» скрыт за цифровыми дисплеями. Недавно у меня был момент, когда я пришел к Иисусу, когда я получил новый цифровой термостат, и техник сказал мне просто выбросить старый. Наверняка шутит. Аналоговый термостат — вещь красивая! Небольшая спираль из расплавленных металлических полос разматывается (или скручивается), поскольку один материал расширяется быстрее, чем другой, из-за повышенного толчка его атомов, другими словами, тепла. Крошечная металлическая змейка щелкает пластиковым рычажком, который замыкает (или разрывает) цепь. Тепло делает свое дело!

Вот я понимаю.

Мои аналоговые часы (аналогично) показывают время напрямую; время — это движение в нашем мире, вращение Земли, ее правильная, как часовой механизм, орбита вокруг Солнца. Что измеряют ваши цифровые часы? Квантовые скачки атомов цезия, поглощающих микроволны (с частотой 9 192 631 770 циклов в секунду, если хотите знать). Это не имеет ничего общего с человеческим опытом.

Самые популярные

В измерении теряется смысл времени. Кроме того, точные измерения в какой-то момент упираются в принцип неопределенности, который говорит нам , что нельзя знать все — уж точно не сразу.

Разве это не облегчение?

Понимание того, как все устроено на самом деле, объясняет, почему слишком много так дезориентирует.

Это просто неестественно. Природа полагается на физические и биологические термостаты, чтобы определять, когда что-то становится слишком горячим, слишком большим или слишком большим. Звезды, которые становятся слишком большими для собственной гравитации, коллапсируют и перерождаются в постоянно эволюционирующих формах. Хищники и жертвы контролируют друг друга в течение длительного времени, чтобы достичь баланса, устойчивого для обоих. Наши микробы, электролиты, уровень сахара в крови, клеточный метаболизм — все, что слишком много или слишком мало, может вас убить, поэтому важен баланс.

Урсула Ле Гуин, среди прочего размышляя о возрасте, описала анкету, которую она получила от своей альма-матер, Гарварда, по случаю 60-летия встречи выпускников. (Конечно, ее колледжем был Рэдклифф, указывает она, продукт гендерного исключения, «деталь», которую Гарвард упускает из виду.) Один вопрос спрашивает: «Что улучшит качество жизни будущих поколений вашей семьи?» Второй вариант — «экономическая стабильность и рост для США».

«Это полностью поставило меня в тупик», — написал Ле Гуин. «Ты не можешь иметь и то, и другое».

В какой-то степени рост хороший. Кроме того, это приводит младенцев к ожирению, размножению клеток — к раку; это приводит нас к игнорированию общеизвестного факта, что организмы и общества имеют оптимальные размеры, могут существовать только в гомеостазе с землей, океанами, атмосферой. Более того, указывает она, неконтролируемый рост как единственный способ выживания обречен на провал хотя бы потому, что он ограничивает нашу способность адаптироваться и рассматривать альтернативы.

Великий русский писатель Лев Толстой (знавший кое-что о войне и мире) написал поучительную сказку «Сколько человеку земли надо?» Это отличная история, так что спойлер: в конце концов, ответ прост и неудивителен: 6 футов.

Природа не создает свежих полотен из цельной ткани. Он перерабатывает: воду, воздух, горы, энергию, материю.

Когда пожилые люди, такие как я, проживают слишком много лет, чтобы выжить, мы тоже подвергаемся переработке. Мои атомы сформируют новые коллективы, используют старые добрые E = mc 2 , чтобы превратить энергию в материю, кто знает что? Природа сама решит, что ей нужно для сохранения баланса. Смерть — это термостат жизни, отключающий ваши цепи.

Вы можете возразить (и я это сделаю), что неразбериха и хаос подавляющего множества частично вызваны отсутствием функционирующих термостатов. Настройки застряли на больше, больше, больше. Больше точности, больше скорости, больше земли, больше людей, больше туалетов, больше наград, больше добычи, больше бонусов, больше развлечений. У нас трещит по швам.

И давайте не будем забывать больше друзей, больше лайков, больше подписчиков, больше мнений. Когда краудсорсинг (больше голосов) стал признан лучшим способом получения точных результатов? В отличие, скажем, от информированных голосов? Опытные голоса? Я этого не понимаю.

Самые популярные

Я не понимаю, почему «победителями» так часто называют тех, у кого просто на больше . Или почему принцип «победитель получает все» вообще актуален. Природа — это не игра с нулевой суммой. Победитель, который забирает все, не оставляет ничего. Какой в ​​этом смысл?

Что мне нравится в науке, так это то, что большая часть того, что является правдой, что интересно, не имеет никакого смысла (для нас). Вся жизнь закодирована в какой-то дурацкой спиральной лестнице молекул, которая объясняет, как расти, когда остановиться, расцвести, плыть или изучать вселенную? Дай мне перерыв. Искривленное пространство-время не имеет смысла; замедление времени не имеет смысла; квантовая механика даже не должна иметь смысла.

Ну и что? Они работают. Так же, как эволюция. Возможно, понимание — это знание того, что работает, а что нет, в том числе то, что помогает укротить пандемии, остановить глобальное потепление, лучше управлять войной. Понятно, что то, что мы — это , которые работают, — это не то, что работает.

Но понимание важнее. Это базовая потребность, такая же, как дыхание, потребность, которую разделяют все (люди). Это не информация. Это не описание. Это даже не объяснение. Это требует воображения, осознания, признания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *