Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Никогда не летала на самолете: Впервые лечу на самолете — как полететь впервые, если никогда раньше не летал

Содержание

Никогда не летал в самолёте… — Спрашивалка

Никогда не летал в самолёте… — Спрашивалка

ТМ

Татьяна Морозова

Здравствуйте. Ну да, так вышло, что мало где бывал в этой жизни, а если и бывал- то ездил на машине, или на поезде.
У меня очень глупые вопросы- но знать заранее надо.. .
Вот, допустим, куплю я сейчас билет на сайте. Что мне делать дальше? Его надо распечатывать, и с ним куда-то там идти? Или можно не распечатывать? Вот пришёл я в аэропорт- а куда идти? Где там эти обыски проводятся? Как зарегистрироваться на рейс? Можете пошагово рассказать, что мне делать, чтобы не выглядеть идиотом?
Рейс внутренний. Ростов-Москва. Лететь собрался экономом, если что. Спасибо за ответы.

  • самолет

ЮЦ

Юрий Цыганков

Билет распечатывать не надо, если только для собственных нужд (не забыть номер рейса, время вылета и т. п. ) .

(1) Регистрация начинается, как правило, за полтора часа до вылета, соответственно расчитывайте время прибытия в аэропорт. На входе в здание аэровокзала — как правило, рамка и рентген багажа. Войдя в здание, сразу ищите табло рейсов, где будет указан номер стойки регистрации вашего рейса;

(2) На регистрации предъявляете паспорт, тётенька найдёт вас в компьютере, выдаст посадочный талон. На регистрации же сдаёте багаж — если нужно. На посадочном талоне указан номер выхода на посадку и место в самолёте. В здании аэропорта по указателям ищете, где находится нужный выход — ну или у сотрудников спросите.

(3) Идёте к этому самому выходу, там показываете паспорт и посадочный талон, и повторно проходите досмотр — ручная кладь в рентген и проходите через рамку. После этого попадаете в «стерильную зону».

(4) За 40 минут до вылета — посадка на рейс. У выхода предъявляете посадочный, вам отдают только корешок. Дальше к самолёту — либо на автобусе, либо пешком, если его стоянка недалеко от здания аэровокзала (в сопровождении работника аэропорта, разумеется) .

На входе в самолёт предъявлять ничего не надо, как правило — хотя могут попросить показать посадочный. Занимаете место, указанное в талоне.

ЭД

Энвер Джапаров

Придешь в аэропорт за 2 часа до вылета. Начнется регистрация твоего рейса. Ты с вещами и паспортом к стойке. И все, дальше отведут тебя на самолет.

Ан

Анастасия

заходишь в аэропорт и идешь по указателю -внутренние перелеты- вылеты.. .
там висит огромное табло с расписанием рейсов — находишь свой, и смотришь номер стойки регистрации, находишь этот номер, отдаешь паспорт, багаж.. тебе выдают посадочный талон, на нем написан номер выхода к рейсу, идешь по указателю где этот номер, т. к. рейс внутренний то пасп. контроля не будет, только если проверка ручной клади ..и все, находишь номер выхода к рейсу и ждешь когда начинается посадка.

эл. билет можешь распечатать на всякий случай.

Абдурашид Чиллаев

почему «не выглядеть». …А сейчас ты что делаешь, кем выглядишь?

Юлия Корниенко

Не паникуй. Все просто, даже за границей. Нашел в расписании аэропорта номер стойки и там сдашь багаж. Предварительно, если надо, обмотаешь его пленкой, чтобы не раскрылся и не выпали вещи, а так же от воровства. Далее пойдешь куда скажут на стойке. Там перед тобой будут идти люди и тебе делать то же самое. Проверят паспорт. В самолет не пропустят любую жидкость, нож и любое режущее. Все выбросят. Поэтому нужное упакуй в багаж. Сиди с теми, кто в этот самолет и все будет в порядке!

ВФ

Вячеслав Фокин

Короче, берите паспорт и чемодан и в аэропорт. У любого встречного работника аэропорта спросите и он вам все покажет.

СС

Саня Скворцов

Дополню лишь тем, что билеты лучше все же распечатать — пусть будут. У нас была ситуация, правда в Индии, где у них не были занесены пассажиры в эл базу, а лишь список купивших билеты, вот они требовали этот самый распечатанный электронный билет.

Мм

Ммммм

http://go.mail.ru/search?q=пошагово в аэропорту

СК

Сергей Кузнецов

Только предположения, опыта мало.
Билеты не купил, а забронировал. Т. е. их ещё надо забрать в кассе.
Проходишь, забираешь билеты. Дальше надо пройти в посадочную зону. Это отдельная территория внутри аэропорта. При проходе туда, тебя обыскивают, просвечивают и прочее.
Внутри посадочной зоны можешь свободно перемещаться. Часа за пол объявят посадку. Надо пройти к своему терминалу и там просто предъявить билет и пройти в самолёт или в автобус, который к самолёту доставит.

Похожие вопросы

Опасно ли летать на самолёте?

почему самолёт летает

как летать без самолёта

Что надо чтобы летать на самолёте???

Можно ли с аэрофобиий летать на самолёте?

И снова тем, кто летал на самолётах

Страшно летать на самолёте?

На самолёте страшно летать? Купили билет на самолёт в Париж, страшно ли летать на самолёте?

из за чего и как летает самолёт

Сейчас люди на самолёте летают чаще чем в 90-е?

никогда не летала на самолете

никогда не летала на …

21 ответ

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Удачного полёта!

#6

Гость

Я один раз встряла, приехала в аэропорт, а там самостоятельная регистрация, надо паспорт вставить в слот, и тебе посадочный талон выдают.

Но мой паспорт не прочитался!!! И был еще вариант вручную вбить номер билета. Что я и сделала. Хорошо, что билет с собой был, обычно я тоже не распечатывала. Ок, это в Австрии было, но мне хватило, чтоб понять, что все же стоит иметь при себе билет.

#7

#8

#9

#10

#11

🎑

ничего не надо распечатывать, только паспорт, все есть в компе.

14 апреля 2017, 12:04

#12

#13

Настя

Я один раз встряла, приехала в аэропорт, а там самостоятельная регистрация, надо паспорт вставить в слот, и тебе посадочный талон выдают. Но мой паспорт не прочитался!!! И был еще вариант вручную вбить номер билета. Что я и сделала. Хорошо, что билет с собой был, обычно я тоже не распечатывала. Ок, это в Австрии было, но мне хватило, чтоб понять, что все же стоит иметь при себе билет.

#14

#15

Гость

а как они узнают какой билет?по паспорту?или что

#16

Гость

ачтозначит ручная кладь?и почему нельзя брать жидкости и крем?в чем причина

#17

#18

Настя

Лучше не надевать ремень и тысячи одежек, ведь нужно будет проходить контроль.

#19

#20

Гость

В чем заключается досмотр? Заставят снять одежду, до какой степени, обувь и ремни? Будут общупывать руками?

#21

Гость

В чем заключается досмотр? Заставят снять одежду, до какой степени, обувь и ремни? Будут общупывать руками?

Новые темы за сутки:

  • Работа с автозапчастями, а я не разбераюсь

    3 ответа

  • Книга о том как девушка бежала в лес то ли от маньяка то ли от убийцы

    Нет ответов

  • Вам не надоело пить?

    31 ответ

  • Две яркие планеты на вечернем небосклоне

    11 ответов

  • Автомобиль в пределах 350 тыс.

    27 ответов

  • Вампиры могут любить?

    8 ответов

  • Какие приложения для знакомств в ходу

    1 ответ

  • Словесная эстетика

    Нет ответов

  • Что это за фильм?

    2 ответа

  • Сколько раз в месяц вы выпиваете алкоголь ?

    17 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Темы наших любимых литературных персонажей

    106 310 ответов

  • Вам не надоело пить?

    31 ответ

  • Автомобиль в пределах 350 тыс.

    27 ответов

  • Две яркие планеты на вечернем небосклоне

    11 ответов

  • Вампиры могут любить?

    8 ответов

  • Работа с автозапчастями, а я не разбераюсь

    3 ответа

  • Что это за фильм?

    2 ответа

  • Какие приложения для знакомств в ходу

    1 ответ

  • Словесная эстетика

    Нет ответов

  • Книга о том как девушка бежала в лес то ли от маньяка то ли от убийцы

    Нет ответов

Следующая тема

  • Хорошее фэнтези

    22 ответа

Предыдущая тема

  • вопрос художникам.

    натюрморт

    9 ответов

Я боюсь летать и никогда не летала на самолете

Доктор Джоти Самра

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад . Некоторая информация может быть устаревшей.

s-dmit/Getty Images/iStockphoto

Вопрос

У меня необъяснимый страх перед полетами. Я никогда не летал на самолете и не хочу, но сейчас моя дочь переехала в Штаты, и я бы с удовольствием поехал в гости, не садясь за руль на 10 часов. Как я могу преодолеть это — или я могу?

Ответ

Боязнь летать — одна из самых распространенных фобий. По определению, фобия — это иррациональный страх перед вещью, местом или ситуацией, который несоразмерен реальной опасности.

Хотя фобии иногда возникают после вызывающей страх ситуации (например, при очень турбулентном полете), часто люди не помнят, почему или как возник их страх. И нередко фобии могут развиваться, даже если у человека никогда не было опыта, связанного с тем, чего он боится, как, например, в вашей ситуации.

Тревожные расстройства, в частности фобии, хорошо поддаются лечению.

Наиболее эффективным методом лечения фобий является когнитивно-поведенческая терапия, которая включает два ключевых элемента:

1) преодоление иррациональных, вызывающих страх мыслей, связанных с вызывающим страх раздражителем, и

2) поведенческие стратегии, включающие подход, называемый «систематической десенсибилизацией». «.

Проще говоря, фобии сохраняются, если мы продолжаем (без каких-либо убедительных доказательств) думать, что определенный раздражитель вызывает страх.

Есть две распространенные ошибочные модели мышления, которыми питаются люди, питающие фобию: переоценка вероятности и катастрофическое мышление. Люди постоянно переоценивают вероятность наихудшего негативного исхода. Например, вы, вероятно, (сам того не зная) переоцениваете вероятность того, что, например, произойдет наихудший воображаемый исход авиакатастрофы.

Получите точную статистику о воображаемых наихудших исходах. Затем обратите внимание на автоматические фобические мысли, которые у вас возникают, и замените их более точными мыслями. Итак, если у вас есть мысль: «Так много всего может пойти не так, самолет может разбиться, и я могу умереть», замените ее более точной и обоснованной мыслью: «Хотя авиакатастрофы случаются, они очень редки. авиакатастрофы чрезвычайно низки, намного ниже, чем моя смерть за рулем машины, и я этого не избегаю».

Люди также склонны к катастрофическим, преувеличенным мыслям о результатах. Вместо того, чтобы думать что-то вроде «Я никогда, никогда не сяду в самолет — это меня совершенно напугает, и я потеряю его», попробуйте заменить мысль чем-то более точным, например: «Хотя это может показаться чрезвычайно трудным, я — как десятки тысяч человек в день — мог бы сесть в самолет. Я могу очень волноваться, но в конце концов смогу справиться с этим. С практикой и временем это станет легче ».

Существует важный поведенческий компонент преодоления фобий. Систематическая десенсибилизация включает в себя два компонента: изучение стратегий релаксации и их применение по мере того, как человек постепенно подвергает себя воздействию источника своей фобии.

Итак, в вашем случае: вы думаете о полете, затем смотрите самолет по телевизору, говорите о себе в самолете, едете в аэропорт и т. д. Вы систематически подвергаете себя ситуациям, которые вызывают все больший и больший страх, при этом используя стратегии релаксации.

Работа с психологом, который специализируется на когнитивно-поведенческой терапии тревожных расстройств/фобий, может быть чрезвычайно полезной, и есть убедительные доказательства того, что после 8-16 сеансов лечения будет достигнут значительный эффект. Так что да, приложив определенные усилия, вы сможете преодолеть свой страх.

Присылайте свои вопросы психологу Джоти Самра по адресу психолог@globeandmail.com. Она ответит на некоторые вопросы, которые могут появиться в The Globe and Mail и/или на веб-сайте The Globe and Mail. Ваше имя не будет опубликовано, если будет выбран ваш вопрос.

Читайте больше вопросов и ответов от доктора Самры.

Нажмите здесь, чтобы увидеть вопросы и ответы от всех наших экспертов в области здравоохранения.

Контент, представленный в центре экспертов по вопросам здоровья The Globe and Mail, предназначен только для информационных целей и не предназначен ни для того, чтобы на него можно было положиться, ни для того, чтобы заменить профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение.

Как я преодолел изнуряющий страх перед полетом – бесконечные шаги

Есть ли что-нибудь более неловкое, чем быть писателем-путешественником, который боится летать?

Звучит смешно, я знаю.

Я имею в виду, что я путешествую, чтобы зарабатывать на жизнь. Я должен летать хотя бы раз в месяц, а то и раз в неделю. Так почему же каждый полет, который я когда-либо совершал, чувствовал, что приближал меня на один шаг к смерти?

Раньше такого не было.

Раньше, когда я брал отпуск раз в год, я даже не думал  о полетах. Я слегка нервничал во время взлета, а затем провел остаток пути, очарованный ощущением того, что нахожусь так высоко над землей.

Как только я начал регулярно садиться в самолет, мой страх начал расти.

Оказывается, экспозиционная терапия была для меня , а не .

Чем больше я путешествовал, тем больше мне становилось страшно.

Заход на посадку туманным утром в Маскате, Оман. Я сделал это фото, чтобы отвлечься от того, что, как мне казалось, было моей неминуемой гибелью.

То, что начиналось как легкая дрожь в течение первых нескольких месяцев моего кругосветного путешествия, к концу первого года превратилось в полномасштабные панические атаки.

Дошло до того, что в течение недели, предшествовавшей полету, мне снились ужасные графические кошмары о авиакатастрофе, которые затем оставляли меня убежденным, что это было предчувствие, и я не должен продолжать самолет.

Тогда во время полета я все время прокручивал свои кошмары, а просто ждал для нас, чтобы начать стремительное падение. Снова и снова я представлял себе, как самолет ломается в полете, двигатели внезапно взрываются, и мы свободно падаем на землю. Каждый раз, когда неожиданно загоралась табличка «Пристегните ремни», я начинал осматривать салон широко распахнутыми дикими глазами, выискивая на лицах пассажиров признаки тревоги. Каждый удар турбулентности заставлял меня дрожать, отчаянно пытаясь вернуться на землю в безопасное место.

И да, у меня бы тоже были полноценные приступы паники, я провела бы много полетов, дыша и плача в темных очках, впиваясь ногтями в руки моего парня или в свои собственные, если бы я летела одна. Иногда я просил незнакомцев держать меня за руку во время особенно ухабистых полетов. А потом я гримасничал, содрогался и бормотал о том, как мне нужно сойти с самолета. Каждый раз, когда мы благополучно приземлялись, я принимал решение больше никогда больше не летать.

Я не мог даже есть в течение 24 часов до полета, потому что мой желудок так нервничал.

Самое смешное во всем этом то, что у меня есть степень магистра физики. Я точно знаю, как летают самолеты, я знаю, как они остаются в воздухе, и я понимаю, что они намного безопаснее, чем вождение. Я знал все факты.

Однако боязнь летать совершенно иррациональна.

Тогда я был одним из пяти пассажиров огромного самолета: ужас.

Перенесемся в 2023 год, и мой страх перед полетами почти исчезнет. Да, действительно. Я иногда нервничаю перед полетом, но мои страхи на уровне 2/10, а не 9что они были в течение последних нескольких лет.

Я даже стал получать от этого удовольствие. Жду с нетерпением . Я думаю об этом как о времени, чтобы расслабиться, отдохнуть и насладиться отключением от внешнего мира. И я спокойно наслаждаюсь знанием того, что сидение в самолете — одно из самых безопасных мест, которые я только мог себе представить.

Обещаю, что если я смогу побороть такой изнурительный страх перед полетом, то и вы сможете.

Вот как я это сделал.

Я лучше образован

Это было в аэропорту Сан-Франциско, когда я решил зайти в магазин и взять пару книг на рейс. Одним из них была копия Cockpit Confidential, которая звучала смутно интересно. Я никогда не слышал об этом раньше.

Я сел в свой самолет, открыл его и начал читать.

И еще до того, как мы начали двигаться, мои нервы сдали.

Написанный Патриком Смитом, пилотом и автором колонки «Спросите пилота» для Salon, он охватывает практически все вопросы, которые могут у вас возникнуть о полетах. И тот факт, что он настолько прозаичен во всем и заставляет даже самые ужасающие ситуации выглядеть как будто это не имеет большого значения (потому что на самом деле это не так), действительно успокоил меня.

Я был очарован этим полетом и ни разу не поднял глаз, пока мы не приземлились. Самое главное, я был настолько спокоен, что во время полета у меня даже не было бабочек. Я даже начал получать удовольствие от полета теперь, когда понял это намного больше.

Это был первый полет в моей жизни, где я не испытал никакой нервозности.

Итак, я возил с собой эту книгу по всему миру, и я знаю ее так хорошо, что, наверное, мог бы прочитать вам половину прямо сейчас. Я больше не ношу его с собой, потому что я больше не боюсь, а человек. Если и есть что-то, что я сделал, чтобы искоренить свой страх перед полетами, так это эта книга. Так что, если вы боитесь летать, вам нужно его купить.

Выше я упомянул, что думаю, что достаточно хорошо разбираюсь в полетах благодаря своему физику. Но оказалось, что понимания того, как самолет летит и держится в воздухе, было недостаточно, чтобы сохранять спокойствие и рациональность. Вместо этого я обнаружил, что мне нужно, чтобы пилот объяснял все, что происходит во время полета, и что все это не страшно и не опасно.

Есть две дополнительные книги, которые значительно улучшили мой опыт полетов, и обе они сильно отличаются от Cockpit Confidential, а также друг от друга. Я настоятельно рекомендую купить все три, чтобы получить наилучшие шансы полностью преодолеть страх перед полетом.

Взлет: прорыв в лечении страха перед полетом: Что мне нравится в этой книге, так это то, что она посвящена психологии страха перед полетом. Он учит вас, почему именно у вас возникает этот страх, что происходит в вашем теле, когда вы испытываете беспокойство в самолетах, и рассказывает о некоторых невероятных методах преодоления, когда вы находитесь в небе.

Эта фантастическая книга особенно хороша для того, чтобы ослабить тревогу ожидания, когда вы думаете, не стоит ли отменить поездку. Я рекомендую прочитать эту книгу по крайней мере за неделю до вашего полета, если не дольше, так как некоторые из успокаивающих упражнений могут занять несколько дней, чтобы подействовать. 

Легкий способ насладиться полетом: В этой книге используется совершенно другой подход к парению, и это одна из моих любимых книг для чтения в самолете. Всего пару месяцев назад я летел из Новой Зеландии в Австралию и обнаружил, что начинаю нервничать в самолете. Я взял эту книгу и через несколько минут снова почувствовал себя совершенно спокойным.

Эта книга посвящена тому, чтобы развеять наиболее распространенные мифы о безопасности самолетов, и я получил много пользы от чтения каждой главы, которую испытал в самолете. Я читал про взлеты во время взлета и турбулентность во время всяких ухабистых битов.

Я считаю, что эти три книги работают вместе, чтобы полностью развеять страх перед полетами. Soar научит вас, почему у вас возникает беспокойство и как избавиться от него, The Easy Way расскажет, почему полеты безопасны и почему вам не следует паниковать, а Cockpit Confidential покажет вам, насколько удивительны полеты и почему вы должны быть рады подняться на борт. самолет.

Я не могу их рекомендовать.

Я прогнал свои страхи

Если и есть что-то, что оказало огромное влияние на мое психическое здоровье, так это регулярное использование приложения для медитации Headspace для создания крохотного убежища спокойствия в моем взбесившемся мозгу. Я стараюсь провести 10-минутный сеанс медитации с Headspace сразу после пробуждения и перед сном, и это привело к значительному улучшению моего психического состояния. Просто низкий уровень тревожности в целом приводит к тому, что я чувствую себя спокойнее и рациональнее, когда дело доходит до посадки в самолет.

На самом деле у Headspace есть программа медитации страха перед полетом для нервных пассажиров, которая помогает мне приземлиться и успокоиться перед полетом. Я слушаю его каждый день в течение недели, предшествующей отъезду, а затем во время взлета. Я серьезно в конечном итоге чувствую, что нахожусь на грани безмятежности, когда колеса отрываются от земли.

Вы можете попробовать Headspace бесплатно в течение 10 дней, так что определенно стоит проверить, помогают ли эти сеансы уменьшить общее беспокойство в вашей жизни.

Я принял драмамин или бенадрил перед сном

Меня укачивает в самолетах, поэтому я обычно принимаю драмамин или бенадрил перед посадкой. И один бонус к этому? Они делают меня довольно сонливым, поэтому большую часть полета я провожу в дремоте. В сонливости есть что-то, что уносит мою тревогу. Все, о чем я думаю, это то, как сильно я хочу вздремнуть.

Бокал вина тоже всегда помогает.

Я люблю проверять полетный радар 24 перед полетом

Пока я еще в аэропорту, я загружаю Flight Radar 24 на свой ноутбук и несколько минут смотрю, сколько тысяч самолетов в небе в этот момент. Когда я только что сверился с картой, в воздухе было целых 16 500 человек.

Мне всегда становится легче, потому что это показывает мне, насколько ничтожен мой полет. В небе одновременно летает так много самолетов и так много перепуганных пассажиров, и ни один из них на самом деле не собирается умирать.

Мне нравится вспоминать, что в любой момент времени в небе на самолетах находится миллион человек. Иногда мне нравится представлять, как все эти самолеты и пассажиры путешествуют по миру по прямой, один за другим. Что-то в представлении о том, как мы все вместе путешествуем — и в безопасности, — успокаивает меня.

Я представляю, что летаю каждый день своей жизни

Знаете, что еще помогает? Представляя, что я собираюсь ступить на самолет в случайные моменты моей жизни. Даже если у меня не будет рейсов в течение нескольких месяцев, я люблю делать вид, что мне нужно ехать в аэропорт через несколько часов.

Представляю, каким рейсом это может быть — из Сиэтла в Нью-Йорк? Барселона в Лондон? Дубай — Бангкок? Перт в Кейптаун? И я думаю о том, что, если бы я сейчас собирался сесть на любой из этих рейсов, я был бы в ужасе. Я думаю о том, как бы я паниковал в аэропорту, убежденный, что не должен входить в самолет, беспокоясь о том, что должно произойти что-то плохое.

На следующий день я напоминаю себе, что не было ни авиакатастроф, ни авиапроисшествий, ни забот. В тот день я мог совершить любой из 50 000 рейсов и приземлиться совершенно благополучно. И так будет день за днем, день за днем.

Я напоминаю себе об этом всякий раз, когда замечаю в небе самолет. Я притворяюсь, что нахожусь на борту, я думаю о том, как бы я паниковал, если бы это было так, а затем напоминаю себе, что он приземлится без проблем.

Я проверяю сабреддит Fear of Flying

Я провожу много времени на Reddit, поэтому, конечно же, мне пришлось присоединиться к r/fearofflying.

Этот субреддит представляет собой сообщество напуганных пассажиров и знающих пилотов, и это абсолютный кладезь информации. Пилоты, которые тратят свое время на то, чтобы написать тысячу слов ответа нервным летчикам, объясняя, как именно работают самолеты и почему им не следует бояться, действительно одни из самых замечательных людей. Так что это отличное место, чтобы потратить некоторое время на чтение постов.

Но знаете, что мне больше всего помогает при посещении этого сабреддита?

Тот факт, что никто из тех, кто когда-либо писал там, не попадал в авиакатастрофу. Есть десятки и десятки сообщений в месяц от людей, которые убеждены, что посадка в самолет приведет к катастрофе. И это никогда. всегда. бывает.

Каждый пост о том, как они напуганы и убеждены, что произойдет что-то ужасное, и каковы шансы x, y и z. А через день всегда приходит ответ от оригинального автора, рассказывающий о том, как они без проблем добрались до места назначения.

Мне очень помогает видеть, как люди чувствуют то же самое, что и я, и каждый из них в конечном итоге оказывается в полном порядке.

Каковы шансы…?

Я знал статистику: ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе примерно один к 11 миллионам; ваши шансы погибнуть в автокатастрофе составляют один к 5000. Девяносто шесть процентов пассажиров авиакатастроф выжили. Я запомнил их все. Но знание цифр никогда не помогало мне, когда я был в воздухе, потому что я всегда был уверен, что самолет, на котором я был, был тем, который направлялся вниз. К сожалению, тревога не слушает ни логики, ни разума.

Итак, у меня есть этот небольшой внутренний диалог, в котором я начинаю мысленно перебирать вероятность того, что я попаду в авиакатастрофу:

«Верно, так каковы шансы, что сегодня в мире вообще произойдет авиакатастрофа? Вероятно, это супер-маловероятно — за весь год не было ни одной. Но допустим, сегодня произошла авиакатастрофа — каковы шансы, что это произойдет в тот час, что я нахожусь в воздухе? Каковы шансы, что это будет рейс Vueling? Каковы шансы, что это был самолет, вылетевший из Барселоны? Каковы шансы, что это будет рейс, направляющийся в Лиссабон? И даже если это был самолет, который приземлялся в Лиссабоне, он приземлялся каждые пять минут, так что шансы даже тогда были очень малы. Каковы шансы, что все эти вещи сойдутся вместе, и это будет рейс, которым я лечу?»

По какой-то причине постоянное повторение незначительных шансов случайных событий помогает мне успокоиться.

Мы все такие ничтожные.

Я напоминаю себе, что нахождение в самолете — это самое безопасное место, в котором я когда-либо мог находиться

Это правда: когда вы сидите в самолете и беспокоитесь о том, как это опасно, вы в значительной степени находитесь в самом безопасном месте, которое вы можете себе представить. может быть. Безопаснее, чем переходить улицу, принимать ванну, играть в видеоигры или спускаться по лестнице.

В самолете вы чувствуете себя в такой смехотворной безопасности, даже если вам так не кажется.

Я перестала об этом говорить. чтобы сесть в самолет.

Вместо этого я попытался сказать ему, что я рад снова летать и мне не терпится сесть в самолет. Я сказал ему, что не могу поверить, как мало я беспокоился о полете на этот раз.

Гораздо более позитивный настрой, несмотря на то, что я абсолютно солгал, помог мне успокоить нервы. Повторяя снова и снова, что я не нервничаю, я начал верить в это. Я настоятельно рекомендую сделать это в преддверии вашего полета.

Я окружаю себя технологиями

Я обнаружил, что один из лучших способов побороть страх перед полетом — это отвлечься, как сумасшедший, во время полета, поэтому я дохожу до крайности, неся все свои технологии с собой. самолет со мной. После того, как мы взлетаем и я заканчиваю слушать Headspace, я надеваю наушники и слушаю музыку, а также читаю свой Kindle или играю в игру на своем телефоне. Или я посмотрю телешоу на своем ноутбуке. Или напишу в БЖ.

Я обычно сажусь у окна и тоже закрываю шторы, и таким образом я могу обмануть свой разум, что вместо этого я в поезде.

Я даю себе ровно 30 секунд на панику

Для меня наиболее тревожными частями полета являются взлет и турбулентность. Всякий раз, когда я начинаю паниковать, я напоминаю себе, что ничего не могу изменить, а затем говорю себе, что мне можно психовать ровно 30 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *