Организация предложения руки и сердца под ключ | Организация красивого оригинального и незабываемого предложения руки и сердца | Заказать
ОРГАНИЗУЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА:
ОРГАНИЗУЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РУКИ И СЕРДЦА:
от камерного вечера на маяке до масштабного праздника на стадионе, катке
или горнолыжном склоне, арендованном только для вас двоих
от камерного вечера на маяке до масштабного
праздника на стадионе, катке
или горнолыжном склоне, арендованном только
для вас двоих
Предложим 10 оригинальных концепций вечера или авторский сценарий праздника на основе истории вашей пары
Проследим, чтобы все прошло
по плану, даже если ваша возлюбленная
перенесет свидание
Все аспекты берем на себя:
от покупки букета до подбора
музыки и вашего образа
Получить З варианта организации
Вечера и расчет стоимости
ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Варианты концепции предложения руки и сердца:
Вы приходите в обычный ресторан и неожиданно выигрываете ужин в расположенным на берегу Москва-реки, невероятном по своей красоте
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Лед и пламя
Вы приглашаете свою возлюбленную покататься на коньках (крытый круглогодичный каток), по приходу в Ледовый дворец Вы узнаете что сегодня он не работает, но поговорив с глазу на глаз с управляющим Вам разрешают зайти. Вы делаете несколько кругов по арене, внезапно свет гаснет и через 1-2 минуты в цент катка направляется мощный поток света, где уже появились стол и стулья — Вы присаживаетесь за них. К Вам подъезжает на коньках официант и спрашивает, что Вы изволите заказать? Удивленные, Вы делаете заказ и в этот момент на сцену выезжают фигуристы и показывают романтичное шоу. Затем Вы видите как два хоккеиста выкатывают на сцену объемную глыбу льда с ярким сердцем внутри него… Заинтригованы что будет дальше? Звоните, расскажем!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Мистический дворец
Вы приглашаете свою возлюбленную на якобы экскурсию в один из подмосковных дворцов, на входе на территорию вас встречает карета с лошадьми, подвозящая к чопорному дворецкому, который ожидает Вас на входе в сам дворец. Он предлагает вам преобразиться в подобающие наряды и рассказывает что в этой дворце иногда происходят мистические и необъяснимые вещие. В первой комнате вы видите пианиста играющего мелодичную музыку и художника, попозировав которому пару минут вы получаете детально прорисованный (заранее)
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Закрой глаза и смотри
Вы попадаете в абсолютно темное помещение. . вам подают ужин, вы вкушаете блюда полностью сосредоточившись на вкусовых ощущениях. В определенный момент перед вам начинают вырисовываться световые картины по сюжетам из вашей совместной жизни. Затем снова наступает полная темнота и где-то неподалеку появляется лесная фея в светящемся костюме и жестами зовет вас к ней. Вы начинаете движение в темноте и под вашими ногами начинает загораться разными цветами пол и невысокие кусты, которые обозначают дорожку ведущую к огромному дереву с размашистой кроной и цветочными бутонами которое также загорается при вашем приближении… Звоните, расскажем что будет дальше!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Под дождем
Вы приглашаете девушку на фотосессию, но не говорите на какую, с собой нужно незаметно взять сменный комплект одежды. В процессе будут сделаны вот такие кадры (также возможна подъемная съемка). Перед началом съемки Вы смотрите элегантное шоу под дождем.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Арена романтических событий
Представьте себе пустой огромный стадион только для Вас двоих… В определенный момент появляется огромный аэростат с надписью выходи за меня! После заветного «да!» музыкальная группа на весь стадион исполнит вашу любимую композицию. Звоните, расскажем подробнее!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Рыцарский турнир
Ваше утро начнется с завтрака и фотосессии в подмосковном замке. Затем вы переместитесь на ипподром, на котором будут проходить рыцарские бои, в определенный момент ведущий спросит желает ли кто-то из присутствующих бросить вызов действующему чемпиону? И этим человеком станете Вы! На сцену выезжает рыцарь — у всех создается впечатление что это Вы (на самом деле, это каскадер) В лихом бою побеждает чемпиона, затем за счет спецэффектов следует режиссерская подмена каскадера на вас.
Затем Вы снимаете шлем и делаете предложение руки и сердцаУЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Previous
Next
Получите презентацию
с описанием 10 готовых
концепций, а также
расчет стоимости и консультацию
с режиссером-организатором
Режиссер ответит на все вопросы
Сделает подборку идей специально для вашей пары
Рассчитает стоимость вашего праздника
Заполните
форму ниже,
чтобы получить 10 готовых концепций,
режиссера-организатора
ВВЕДИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА:
Телефон
+ КОНСУЛЬТАЦИЮ РЕЖИССЕРА
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой сайта
Концепция вечера будет составлена
с исключительным вниманием к деталям,
вплоть до подбора музыки, которую включит вам
личный водитель по дороге на праздник
вплоть до подбора музыки, которую включит вам личный водитель по дороге на праздник
Пожелания и предпочтения
Концепция и наполнение
Детали и подробный сценарий
Узнаем важнейшие моменты истории
ваших отношений и предпочтения,
чтобы создать праздник, который
запомнится навсегда:
Узнаем важнейшие моменты истории
ваших отношений и предпочтения, чтобы создать праздник, который
запомнится навсегда:
Где вы познакомились с любимой
Что любит ваша девушка: музыка,
еда и иные предпочтения
Что любит ваша девушка: музыка,
еда и иные предпочтения
Подберем локацию, меню, программу, шоу и персонажей
с учетом информации, которую мы получили на интервью
Режиссер-координатор поможет с выбором, опираясь на свой опыт и ваши пожелания
Больше 50 концепций шоу
Больше 100 персонажей,
артистов и актёров
Несколько десятков локаций
Все кухни мира
Оформление и флористика
Фотограф и видеооператор
Обсудим детали,
согласуем цены и тайминг
Утвердим образы артистов, тайминг, фотографа, видео-оператора, меню и музыку
Подберем такие детали, которые напомнят вам о теплых, совместных моментах
Вместе с вами мы создадим для нее праздник, как в самых красивых голливудских фильмах и сказках
Воплотим в жизнь любую, даже самую
масштабную и грандиозную идею,
даже если до вас такого еще никто не делал
Воплотим в жизнь любую, даже самую
масштабную и грандиозную идею,
даже если до вас такого еще никто не делал
Замок, вертолет,
горнолыжный склон
или стадион
Справимся с любой локацией.
Организуем трансфер так, чтобы
возлюбленная ни о чем не догадалась
Договоримся
с администрацией
и решим все вопросы
Организуем салют или шоу там,
где обычно запрещено, и решим
другие «нерешаемые» вопросы
благодаря опыту и налаженным
контактам в event-сфере
Продумаем
уникальную концепцию
любого масштаба
Аренда горнолыжного склона,
масштабный флэшмоб в аэропорту
или спектакль в театре только для вас
двоих — для нас возможно все.
Дополним программу
красочными деталями, которые
запомнятся на всю жизнь
Дополним программу
красочными деталями, которые
запомнятся на всю жизнь
Симфонический оркестр, шоу дронов,
фейерверки, стихи или песня, написанные
специально для вашей возлюбленной
Заполните форму ниже,
чтобы получить 3 варианта организации вечера + расчет стоимости
ВВЕДИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА:
Новая заявка:
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой сайта
Поддерживает с вами связь
с помощью сообщений. Вы пишите,
о форс-мажорах
Поддерживает с вами связь
с помощью сообщений. Вы пишите,
где вы находитесь и предупреждаете
о форс-мажорах
Расставит артистов по местам,
согласует время доставки цветов,
проверит готовность персонажей
и декора перед вашим появлением
Перезвоним за 24 секунды
- Или звоните: +7 (495) 180-04-36
Решаем любые вопросы, которые
возникли в моменте. Например,
вы можете написать, что хотели
бы остаться вдвоем.
Координатор уберет фотографа,
видеографа и официанта
с площадки.
Анастасия Усевич
Режиссер, координатор
Анастасия Усевич
Режиссер, координатор
Организуем продолжение
вечера для вас и вашей любимой
Организуем продолжение вечера для вас и вашей любимой
Продумаем запоминающиеся выходные в загородном отеле
или романтическое путешествие в другую страну
Продумаем запоминающиеся выходные в загородном отеле или романтическое путешествие в другую страну
Праздничный
номер в отеле,
украшенный цветами
и лепестками роз
SPA-weekend
в загородном клубе
Романтическое путешествие в Европу
Девочка-ангел подарит вашей невесте шкатулку с путевками
Получить З варианта организации
Вечера и расчет стоимости
Запечатлим в памяти слезы радости и трогательную нежность момента
Фотограф и видеограф будут присутствовать
во время праздника так, чтобы девушка
ни о чем не догадалась
С актерами разыграем сценку,
будто вы выиграли фото-
и видеосъемку в лотерею
Возьмем у вас интервью до
мероприятия, а у вашей девушки —
после предложения руки и сердца
Через 14 дней вы получите
фотографии и видео о празднике
Получите презентацию
с описанием 10 готовых
концепций, а также
расчет стоимости и консультацию
с режиссером-организатором
Режиссер ответит на все вопросы
Сделает подборку идей специально для вашей пары
Рассчитает стоимость вашего праздника
Заполните
форму ниже,
чтобы получить 10 готовых концепций,
расчет стоимости и консультацию
режиссера-организатора
ВВЕДИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА:
Телефон
+ КОНСУЛЬТАЦИЮ РЕЖИССЕРА
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой сайта
Организация предложения руки и сердца | ПОРТФОЛИО
На маяке:
youtube.com/embed/BOuQUjCTVZw?feature=oembed&start&end&wmode=opaque&loop=0&controls=1&mute=0&rel=0&modestbranding=0″>В усадьбе:
Показать все
Сделать предложение девушке под ключ
Креативное предложение руки и сердца от организатора — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»
Организатор Анастасия Атаманова о том, как надо и НЕ надо просить руки возлюбленной и может ли девушка сделать предложение своему партнеру.
Вот уже шесть лет агентство Perfect moments занимается организацией предложений руки и сердца, перед которыми невозможно устоять. Мы поговорили с основателем и идеологом проекта Анастасией Атамановой о том, как надо и НЕ надо просить руки возлюбленной, сколько времени уходит на подготовку и может ли девушка сделать предложение своему партнеру.
Поделиться:
– Анастасия, у тебя очень необычный бизнес: ты делаешь сказку явью, помогая мужчинам создавать креативные предложения руки и сердца. Расскажи, пожалуйста, как ты попала в эту сферу?
– Все произошло случайно. Я работала в сфере информационной безопасности, сидела в офисе, но у меня всегда была склонность к саморазвитию, я хотела создать что-то свое. И вот в далеком 2014 году я попала на бизнес курсы «Бизнес Молодость», там-то мне и пришла в голову идея создавать необычные романтические мероприятия. Начинала я со свиданий на крыше, и они оказались очень востребованными, а потом уже сами клиенты своими задумками привели меня к тому, что мы начали вместе придумывать какие-то интересные сценарии. И постепенно я пришла к идее эксклюзивных предложений.
– Через какое время после начала отношений можно делать предложение? Есть ли какие-нибудь ограничения (допустим, мужчина знаком с девушкой всего три дня)?
– Я считаю, что никаких ограничений нет. У меня были клиенты, которые делали предложение спустя неделю после знакомства, и сейчас эти ребята живут счастливо, все у них хорошо. А были и такие, кто решился на этот шаг после десяти лет совместной жизни. Все очень индивидуально.
– Почему мужчины выбирают оригинальные способы сделать предложение? Они боятся получить отказ?
– Я думаю, тут не страх перед отказом, а желание получить яркие эмоции, интересные впечатления. И потом, когда предложение делают красиво, девушки начинают это постить, рассказывать своим подружкам, так что все эти эмоции переживаются еще много раз. Настоящий мужчина прекрасно понимает, во что он вкладывается: он получает возможность сделать что-то по-настоящему крутое, удивить свою девушку, и, как правило, отношения в паре сразу улучшаются.
– Приведи пример, как сделать предложение девушке, которую очень сложно удивить?
– Ко мне как-то пришел пилот «Аэрофлота» Юрий: его девушка Светлана управляла «Боингом 777», задача стояла ее удивить, потому что она многое в своей жизни видела. Мы долго придумывали, как сделать что-то романтичное и интересное, и в итоге решили отправить ту, которая всегда летает, на белоснежную яхту.
В день Х домой к Светлане приехала стилист, которого она никак не ожидала увидеть. Она создала девушке романтичный образ, идеально подходящий к красивому платью, которое мы подобрали по меркам Светланы и вкусу Юрия. Жених без лишних объяснений привез Свету к яхте, там ребята наслаждались романтической фотосессией, ужином и шампанским на корме. Вдруг яхта остановилась, и на берегу девушка увидела огромную надпись «Я люблю тебя. Ты станешь моей женой?» В руках у Юрия неожиданно появились кольцо и букет цветов. Без пяти минут жених произнес очень трогательную речь. Эмоциям девушки не было предела – сюрприз удался, невеста была бесконечно счастлива, не могла найти слов и прыгала от радости! Вместе с ней за кадром прыгала вся наша команда: фотографы, операторы, организаторы и даже капитан яхты.
– У тебя есть повод для гордости: за пять лет твоей работы все ответы девушек были «да». Можешь поделиться своими секретами: как ты понимаешь, что именно нужно клиенту, чем вдохновляешься, составляя сценарий?
– Да, есть такая интересная статистика, что все ответы девушек были «да». Правда, были у меня клиенты, за которых я не бралась, когда понимала, что есть большая вероятность услышать «нет». Я считаю, что в этом случае человеку лучше поработать над своими отношениями.
Я всегда глубоко вникаю в историю клиента, чтобы понять, какое предложение понравится его девушке – публичное, романтическое, экстремальное. Мне интересна история пары, именно ей я вдохновляюсь, и, исходя из нее, мы составляем очень интересные, трогающие душу девушки сценарии.
Еще я обязательно задействую памятные для пары вещи, места, действия. Получается такой экскурс в историю их отношений с фееричным финалом в виде предложения. Вообще, организация предложения руки и сердца – это настоящее искусство, в котором нет случайностей, все детали имеют свой смысл.
– Если говорить о сроках – сколько времени тебе требуется, чтобы подготовить идеальное предложение?
– Конечно, чем больше времени, тем больше возможностей подготовить все идеально. Но были у меня и такие клиенты, которые звонили с утра и говорили: «Вечером я должен сделать предложение, иначе все пропало». Мы брались и за такие заказы, и получалось очень здорово. Все зависит от сценария – какие-то сценарии можно готовить и месяцами, на какие-то достаточно и нескольких часов. Хотя была у меня и такая практика, когда мы в Италии на озере Комо все организовали буквально за 6 дней. Причем меня пугали, что там за полгода все бронируют и за 5 дней мы ничего не найдем. В итоге мы нашли шикарную старинную виллу, согласовали прилет друзей из разных стран, продумали неожиданные детали и развлекательную программу и получили заветное «Да!» ровно в назначенный срок!
– А можешь дать какой-нибудь рецепт покорения девушки, которая очень много работает и, кажется, совсем забыла о романтике?
– Да, есть такие девушки, которые погружены в работу и их очень трудно куда-то вытащить. У одного моего клиента, Вартана, была как раз такая девушка, и тут мы сделали ход конем. У Вартана и Лианы совместный бизнес, и мы решили под видом важной деловой встречи пригласить девушку в загородный ресторан, чтобы обсудить «рабочие моменты».
В разгар обсуждения Вартан удалился на несколько минут. И тут в зале заиграла красивая мелодия, а на плазменном экране появились совместные фотографии пары и видео о том, как мы готовились к предложению, как записывали в студии песню, выбирали кольцо и локацию. Вартан вернулся и запел любимую песню Лианы.
Под конец сольного выступления жениха к столику невесты подошел иллюзионист, притворявшийся обычным гостем ресторана. Сделав из салфетки цветок, одной яркой вспышкой огня он превратил его в шикарный пион, в центре которого было спрятано помолвочное кольцо!
И снова выход Вартана с роскошным букетом любимых цветов Лианы и просьбой стать его женой. После долгожданного «да» влюбленные отправились на романтическую фотосессию в самых красивых уголках живописной территории загородного ресторана, где журчали водопады и яркие гортензии манили своей красотой и ароматом. Когда пара вернулась, на веранде уже ждал шикарно оформленный ужин. Живые пионы, мерцающие огоньки свечей, изысканная сервировка, потрясающий закат, вид на озеро с лебедями и звуки живой скрипки… Идеальное завершение идеального дня!
– Понятно, что предложение – это очень индивидуально, но можно выделить какие-то актуальные тренды? Как сейчас модно звать девушку замуж: в кино, или в воздухе, или за границей?
– В последнее время все хотят, чтобы все было максимально неожиданно, вплоть до того, чтобы девушка сама привела жениха в нужное место. То есть мы устраиваем так, чтобы девушка, допустим, выиграла сертификат на фотосессию в апартаментах «Москва-Сити», или ребята ужинают в ресторане у дома и выигрывают полет на вертолете, или случайный прохожий дарит им билеты в театр прямо сегодня! И когда в итоге девушке делают предложение на съемке или в вертолете, она не понимает, что происходит, у нее шок. У всех желание сделать так, чтобы возлюбленная ни о чем не догадалась.
– А есть ли какие-нибудь антилайфхаки, как предложение точно НЕ стоит делать?
–Очень важно учитывать особенности характера избранницы. Для застенчивой девушки лучше не устраивать флешмоб в центре города, где будет куча народа и где она будет себя чувствовать не в своей тарелке. А девушке, любящей драйв, точно не нужно делать предложение под звуки скрипки в ресторане – она этого не оценит. Очень важно попасть в типаж – тот формат, который подойдет одной девушке, будет совершенно не приемлем для другой.
– В какое время года лучше делать предложение? Вообще, стоит ли приурочивать предложение к сезону или каким-то праздникам?
– Пожалуй, чаще делают предложение летом, потому что гораздо больше возможностей – можно и на воде что-то сделать, и на природе, и куда-то поехать. Многие действительно приурочивают предложение к каким-то праздникам – ко дню рождения или 14 февраля. Но это делается, опять же, для того, чтобы девушка ни о чем не догадалась – в день рождения ведь нормально устраивать праздник и приглашать гостей или делать сюрпризы. И, надо сказать, девушкам не очень нравится, когда в день рождения отмечают еще и помолвку, лучше, чтобы было два отдельных праздника, чтоб чаще отмечать.
– Что ты посоветуешь мужчинам, которые готовятся сделать предложение?
– Очень хотелось бы посоветовать делать все заранее, чтобы было время проработать сценарий. Конечно, можем все сделать и за несколько дней, но когда есть время, то намного больше возможностей для фееричного предложения, гораздо больше вещей мы вам можем предложить. А так, в целом – не переживать и выяснить, что любит ваша девушка. Как минимум – какие у нее любимые цветы. Иногда клиент приходит и говорит: да вроде ей все нравится. А потом выясняется, что девушка вообще не любит цветы или у нее аллергия.
– А обращались ли к тебе когда-нибудь девушки? Как, по-твоему, современная девушка может сама сделать предложение партнеру?
– Ко мне действительно два раза обращались девушки. Первой девушке мы делали предложение на яхте – в свое время они договорились с партнером, что именно она сделает ему предложение, причем в шутливой форме. А во втором случае ребята женились во второй раз, то есть была очередь девушки делать предложение. Так что да, такое тоже бывает.
– Предложение руки и сердца не обходится без помолвочного кольца. Ты обсуждаешь с клиентами этот момент? Как потенциальным женихам угадать с размером и дизайном главного атрибута предложения?
– Конечно, это один из самых главных вопросов, который мне сразу же задают. Многие даже не знают, что помолвочное кольцо – это кольцо с бриллиантом, покупают обычные обручальные кольца. Поэтому я стараюсь помочь в этом плане, смотрю инстаграмы девушек, чтобы понять, в каком стиле они одеваются, какие вещи любят. Хожу с женихами в салоны, помогаю выбирать кольца.
У меня был случай, когда жених очень боялся, что кольцо, не понравится, поэтому мы купили на предложение какую-то бижутерию, а потом уже они с девушкой пошли в ювелирный и выбрали кольцо по ее вкусу.
– Как сделать так, чтобы предложение стало для девушки полным сюрпризом? Ведь важно, чтобы интрига сохранялась до конца.
– Нужно изучить хобби девушки – что ей интересно, куда она ходит, какие фильмы смотрит и чем увлекается. Может быть, она каждое утро пьет кофе в каком-то кафе возле дома, может быть, посещает йогу или не пропускает ни одной выставки современного искусства. Там-то она и встретит промоутера, который предложит ей какую-то интересную услугу, так что в итоге девушка окажется на яхте или вертолете, где ей сделают предложение.
Либо мы можем пригласить девушку на квест, в котором будут принимать участие ее друзья. Например, у меня был клиент Сергей, для которого мы сняли помещение в клубе-театре – том самом, где он познакомился со своей возлюбленной Полиной. Пока Полина проходила квест, ничего не подозревая, мы с Сергеем поджидали ее на танцполе, украшенном живыми гортензиями, воздушными шарами и светящимися инициалами влюбленной парочки.
Полина вошла в зал с завязанными глазами и ожидала увидеть развязку квеста. Но вместо этого перед ней предстал Сергей с шикарным кольцом, букетом из ее любимых благоухающих пионов и ландышей и просьбой выйти за него замуж. Увидев всю эту красоту, девушка была поражена и растрогана. Едва сдерживая слезы, она прошептала заветное «Да!». В этот момент раздался хлопок, и влюбленные закружились в вихре мерцающих конфетти, а фотограф только успевал ловить невероятные кадры!
– Какую подготовку приходится пройти потенциальным женихам, чтобы услышать заветное «да»?
– Иногда женихам пригодится здорово постараться. Например, у нас была история с Ильей – он хотел удивить свою любимую чем-то очень оригинальным, в чем он сам сможет принять активное участие. Его невеста занималась современными танцами и обожала итальянскую кухню, так что идея родилась сама собой: зажигательный танцевальный флешмоб в итальянском ресторане.
Илья две недели ходил на репетиции с хореографами и танцорами, разучивал движения, удивлялся профессионализму команды и акробатическим номерам. Несколько раз он говорил, что не будет участвовать в танце, а появится после него, но в итоге все же решился! В нужный день ресторан был закрыт для посторонних посетителей, все присутствующие гости выполняли важную функцию: кто-то делал скрытую съемку, кто-то контролировал музыку, кто-то прятал камеры… И вот в ресторан заходит наша влюбленная пара, переодетая в официантку танцовщица приносит меню, ребята делают заказ, официантка удаляется, и тут… включается музыка и официанты начинают выбегать один за другим, танцуя зажигательный танец! К ним присоединяются хостес, посетители, а затем и сам жених начинает танцевать в одном ритме со всеми!
Сказать, что девушка удивилась, – это ничего не сказать! Вторым невероятным сюрпризом стал финал флешмоба: танцоры неожиданно оказываются в футболках с буквами, выстраиваются в ряд, и невеста видит вопрос, адресованный ей: «Выходи за меня?». А Илья стоит рядом с подносом в руках, где под салфеткой прячется кольцо с бриллиантом в форме сердца!
И в этот момент все замерли… А счастливая и пораженная в самое сердце невеста ответила «Да!» и принялась принимать поздравления от всех присутствующих. Не каждый день увидишь целый мюзикл, разыгранный для тебя одной!
Фото: агентство Perfect moment.
7.2 Предложения – Основы технического письма
7. ОБЩИЕ ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ
Предложения и отчеты о проделанной работе являются одними из наиболее распространенных типов отчетов, которые вы, вероятно, будете писать на рабочем месте. Эти отчеты носят убедительный характер: предложения пытаются убедить читателя принять предложенную автором идею; отчеты о проделанной работе убеждают читателя, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или рационально объясняют, почему что-то может пойти не по первоначальному плану.
Предложение, в техническом смысле, представляет собой документ, который пытается убедить читателя реализовать предложенный план или одобрить предложенный проект. Большинство предприятий полагаются на эффективное написание предложений, чтобы обеспечить успешное продолжение своего бизнеса и получить новые контракты. Писатель пытается убедить читателя, что предложенный план или проект стоит того, чтобы его реализовать (стоит времени, энергии и затрат, необходимых для реализации или доведения до конца), что автор представляет наилучшего кандидата для реализации идеи и что в результате в ощутимых преимуществах.
Не то предложение. [1]Предложения часто пишутся в ответ на запрос предложений (RFP) правительственным учреждением, организацией или компанией. Запрашивающий орган получает несколько предложений в ответ на свой запрос, рассматривает представленные предложения и выбирает лучшие из них для дальнейшего продвижения. Их оценка представленных предложений часто основывается на критериях оценки различных элементов предложений. Таким образом, ваше предложение должно убедите читателя в том, что ваша идея достойнее всего. Предложения — это убедительные документы, предназначенные для того, чтобы инициировать проект и заставить читателя санкционировать курс действий, предложенный в документе. Сюда могут входить предложения по
- Выполнить задачу (например, провести технико-экономическое обоснование, исследовательский проект, и т. д. )
- Предоставить продукт
- Предоставить услугу
Предложения могут иметь различные цели и поэтому принимать различные формы. Они могут включать следующие разделы:
- Введение и/или справочная информация
- Описание проблемы
- Цель/мотивация/цель/задачи
- Определение области применения и подхода
- Обзор современного уровня техники
- Техническая база
- Описание проекта
- График работы/график
- Бюджет
- Квалификация
- Заключение
Существует 4 вида предложений, классифицированных по тому, были ли они запрошены или нет, и предназначены ли они для решения проблемы в вашей собственной организации или в чьей-то еще. Из следующих описаний вы увидите, что они также могут перекрываться:
- Запрошенные предложения: организация определяет ситуацию или проблему, которую она хочет улучшить или решить, и выпускает RFP (запрос предложений), запрашивая предложения по ее решению. Запрашивающая организация проверяет предложения и выбирает наиболее убедительное, часто используя подробную оценочную шкалу или диаграмму взвешенных целей, чтобы определить, какое предложение лучше всего отвечает запросу.
- Нежелательные предложения: писатель воспринимает проблему или возможность и проявляет инициативу, чтобы предложить способ решения проблемы или воспользоваться возможностью (без просьбы об этом). Это часто может быть самым трудным видом предложения для одобрения.
- Внутренние предложения: они написаны кем-то из той же организации и для кого-то. Поскольку и писатель, и читатель находятся в одном и том же рабочем контексте, эти предложения, как правило, короче, чем внешние предложения, и обычно касаются какого-либо способа улучшить ситуацию, связанную с работой (производительность, эффективность, прибыль, и т. д. .). В качестве внутренних документов они часто отправляются в виде служебных записок или вводятся вместе с служебной запиской, если предложение объемное.
- Внешние предложения : они отправляются за пределы организации автора в отдельную организацию (обычно для привлечения клиентов). Поскольку это внешние документы, они обычно отправляются в виде официального отчета (если он длинный), предваряемого сопроводительным письмом (письмом о сопроводительном письме). Внешние предложения обычно отправляются в ответ на запрос предложений, но не всегда.
Если вы пишете задания для предложений, определите, какие предложения вам предстоит написать, поместив их в сетку ниже. Учитывая виды предложений, которые вы должны написать, какие формы вы будете использовать (памятка, письмо, отчет, и т. д. .)?
Запрашиваемый | Незапрошенный | |
Внутренний | ||
Внешний |
- Определите и определите проблему, которую необходимо решить, или возможность, которой можно воспользоваться. Вы должны показать, что четко понимаете проблему/ситуацию, если хотите убедить читателя, что можете ее решить. Рубрики, которые оценивают предложения, обычно придают значительный вес (~ 20%) ясности и точности определения проблемы.
- Опишите предлагаемый проект, четко определяя объем того, что вы собираетесь сделать. Часто лучше всего дать общий обзор вашей идеи, а затем разбить ее на более подробные подразделы.
- Укажите, как предлагаемое вами решение решит проблему и принесет ощутимые преимущества. В частности, укажите, как это будет соответствовать целям и соблюдать ограничения, изложенные в определении проблемы. Приведите конкретные примеры. Покажите конкретные различия между «как обстоят дела сейчас» и «как они могли бы быть». Будьте максимально эмпиричны, но используйте все подходящие стратегии убеждения. Подчеркните результаты, преимущества и осуществимость предложенной вами идеи.
- Включите практические детали: предложите бюджет и сроки завершения вашего проекта. Представьте их графически (бюджетная таблица и диаграмма Ганта) . Ваша временная шкала должна включать основные вехи или результаты проекта, а также даты или временные рамки для завершения каждого шага.
- Завершите презентацию, в которой подводятся итоги и подчеркиваются преимущества реализации предложенной вами идеи, но это не должно звучать как реклама.
- Опишите свою квалификацию, чтобы взять на себя и/или возглавить этот проект; убедите читателя, что у вас есть необходимые навыки, опыт и знания для выполнения этой работы.
- Решите, какую графику использовать для иллюстрации ваших идей, представления данных и улучшения вашей презентации.
- Включите вторичные исследования, чтобы повысить доверие к вашему предложению и его силу.
- Выберите формат; это служебная записка для внутренней аудитории или официальный отчет для внешней аудитории? Требуется ли сопроводительное письмо?
Все предложения должны быть убедительными, логичными и заслуживающими доверия, а для этого они должны учитывать аудиторию, цель и тон.
Irish и Weiss [2] призывают читателей помнить следующее:
Пример организации предложенияТехническое предложение не является рекламой. Он должен объективным языком, ясностью и тщательностью показать, что авторы знают, что делают, и успешно завершат проект.
Каждое предложение будет уникальным, поскольку оно должно быть адресовано определенной аудитории, в определенном контексте и с определенной целью. Тем не менее, следующее предлагает довольно стандартную организацию для многих типов предложений:
Введение/Общие сведения | Четко и полностью определяет проблему или возможность, рассматриваемую в предложении, а кратко представляет идею решения; убеждает читателя в том, что в предлагаемой идее есть явная необходимость и явная польза. |
Описание проекта | Подробное описание идеи решения и подробное объяснение того, как предложенная идея улучшит ситуацию:
|
Учетные данные | Установите квалификацию и опыт писателя, чтобы возглавить этот проект. |
Сроки и бюджет | Укажите подробный график завершения проекта (используйте диаграмму Ганта, чтобы указать, когда будет завершен каждый этап проекта). Предоставьте детализированный бюджет для завершения предлагаемого проекта. |
Заключение | Это ваш последний шанс убедить читателя; будь убедителен! |
Каталожные номера | Перечислите источники ваших исследований. |
Предложения по своей сути являются убедительными документами, поэтому первостепенное значение имеет внимание к риторической ситуации — положению читателя (восходящая, боковая, нисходящая или внешняя коммуникация), цели предложения, форме и тону.
- Четко определите свою цель и аудиторию, прежде чем начнете писать
- Убедитесь, что вы провели исследование, чтобы знать, о чем говорите
- Оставайтесь позитивным и конструктивным: вы стремитесь улучшить ситуацию
- Будьте ориентированы на решение; не вините и не зацикливайтесь на негативе
- Сделайте свое введение очень логичным, объективным и эмпирическим; не начинайте звучать как реклама или предвзято; избегать логических ошибок
- Используйте в первую очередь логические и этические призывы; используйте эмоциональные призывы экономно
Как всегда, придерживайтесь 7 Cs, убедившись, что ваш текст
- Ясность и связность : не сбивайте читателя с толку неясными идеями или нелогично организованной структурой.
- Краткий и Вежливый : не раздражайте читателя беспорядком, ненужными отступами, неподходящим тоном или трудночитаемым форматированием.
- Бетон и комплектный : избегайте расплывчатых обобщений; дайте конкретику. Не пропускайте необходимую информацию.
- Верно : не подрывайте доверие к себе профессионалами, пренебрегая грамматикой и правописанием или предоставляя неточную информацию.
Хорошая идея обычно не переходит сразу от предложения к реализации. Вы можете подумать, что построить зеленую крышу над зданием Клирихью было бы отличной идеей, но прежде чем кто-либо даст вам добро на такой дорогой и трудоемкий проект, он должен знать, что вы провели исследование, чтобы убедитесь, что идея рентабельна и действительно будет работать. На рис. 7.2.1 представлены различные этапы, через которые может пройти проект, и определены некоторые типичные коммуникационные задачи, которые могут потребоваться на каждом этапе.
Большинство идей начинаются с предложения , чтобы определить, действительно ли идея осуществима, или , чтобы выяснить, какой из нескольких вариантов будет наиболее выгодным. Итак, прежде чем вы предложите настоящую зеленую крышу, вы предлагаете изучить, осуществима ли эта идея . Прежде чем рекомендовать систему хранения данных, вы должны предлагает изучить 3 разные системы, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для данной конкретной ситуации . Ваше предложение предполагает, что идея заслуживает внимания, убеждает читателя в том, что стоит потратить время и ресурсы на ее изучение, и дает подробную информацию о том, как вы предлагаете «выяснить».
Рисунок 7.2.1 Этапы проекта и некоторые сопутствующие коммуникационные задачи . [3] [Описание изображения]Как только проект находится на этапе реализации, люди, ответственные за проект, скорее всего, захотят регулярно получать обновления статуса и/или отчеты о ходе выполнения, чтобы убедиться, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или чтобы получить четкую, рациональную объяснение, почему это не так. Чтобы узнать больше об отчетах о ходе выполнения, перейдите к разделу 7.3 Отчеты о ходе выполнения.
Рисунок 7.2.1 описание изображения:
Как только появляется идея, проект проходит процесс проектирования, состоящий из четырех этапов.
- Предпроектное планирование.
- Определение проблемы – определение потребностей, целей, задач и ограничений.
- Определите контекст и проведите исследование.
- Определите потенциальные проекты.
- Проекты по взаимодействию с общественностью; Консультации с заинтересованными сторонами.
- Разработка проекта.
- Предложите проект (бюджет, сроки и т. д.).
- Создать или ответить на запрос предложений, оценить предложения.
- Разработка или разработка концепции решения.
- План управления проектом.
- ТЭО, отчеты с рекомендациями).
- Реализация проекта.
- Заключение договоров и подача заявок на получение разрешений на строительство и строительные площадки.
- Отчеты о проделанной работе, обновления статуса.
- Документация проекта.
- Продолжение исследований и улучшение конструкции.
- Завершение проекта.
- Заключительные отчеты и документация.
- Закрыть контракты.
- Текущая поддержка: руководства пользователя, устранение неполадок, часто задаваемые вопросы.
[Вернуться к рисунку 7.2.1]
- [Предлагаемое изображение]. [Онлайн]. Доступно: https://pixabay.com/en/couple-love-marriage-proposal-47192/. Лицензия на Pixabay. ↵
- Р. Айриш и П. Вайс, Инженерные коммуникации: от принципов к практике , 2-е изд., Дон Милл, ONT: Oxford UP, 2013. ↵
- [Изображение с лампочкой]. [Онлайн]. Доступно: https://www.iconfinder.com/icons/667355/aha_brilliance_idea_think_thought_icon. Бесплатно для коммерческого использования . ↵
Как написать заявку на грант: пошаговое руководство (бесплатные шаблоны)
Как написать заявку на грант
- 1. Напишите сильное сопроводительное письмо
- 2. Начните с краткого резюме
- 3. Представьте свою организацию
- 4. Напишите прямую постановку задачи
- 5. Сформулируйте свои цели и задачи
- 6. Дизайн проекта: методы и стратегии
- 7. Раздел оценки: отслеживание успеха
- 8. Другие источники финансирования и устойчивость
- 9. Составьте бюджет проекта
Создать заявку на грант
Заявки на получение гранта следует рассматривать как проект с определенным результатом или конечным результатом за требуемые деньги. Проекты должны показывать ощутимые результаты, иначе финансирование не будет предоставлено. Успешная заявка на грант — это та, которая тщательно подготовлена, спланирована и упакована.
Так что же такое предложение гранта?
Короче говоря, это запрос на инвестиции в некоммерческий или коммерческий проект. На первый взгляд, грантовые предложения выгодны только той организации или индивидуальному предпринимателю, которые нуждаются в деньгах. Но это не совсем так.
Для грантополучателей (грантополучатель — это физическое лицо или организация, дающие вам деньги), это не инвестиции в какой-то случайный проект, а инвестиции в позитивные изменения. Таким образом, они могут оказать огромное влияние на вопросы, касающиеся морали, ценностей или культуры компании.
Немного полезной статистики:
- Департамент здравоохранения и социальных служб предлагает более 100 различных типов федеральных грантов, на которые могут подавать заявки некоммерческие организации. Одним из таких примеров является федеральный грант A8201. Эта программа направлена на профилактические меры, такие как сокращение употребления табака среди молодежи или обучение здоровому питанию по всей Америке.
- В среднем некоммерческая организация тратит до 200 часов на написание одной заявки на получение федерального гранта. Это огромные затраты времени для любой организации, но вы можете сэкономить до 30 часов с готовым шаблоном заявки на грант PandaDoc. Выплата тоже может быть огромной: правительство США ежегодно предоставляет грантов в размере 3 млрд.
- Если вы ищете способ сделать свою некоммерческую организацию более успешной, эта статистика — ответ. 75% соискателей грантов, подавших заявку, получили награду, а 94% процентов тех, кто получил от трех до пяти грантов, получили хотя бы одну! Из соискателей, имевших на руках шесть-десять заявок — 98% .
Составление эффективной заявки на грант: основные этапы
Прежде чем начать, нужно подготовиться. Если мы говорим о том, как написать заявку на грант для некоммерческой организации, этот документ должен быть лишь небольшой частью вашего плана по сбору средств.
Во-первых, вам нужно определить свои цели по сбору средств, оценить стоимость, разработать график вашего проекта и найти предполагаемые гранты.
Почти то же самое относится к процессу «, как написать заявку на грант для малого бизнеса ». В Соединенных Штатах новый бизнес должен зарегистрироваться в федеральной программе грантов, прежде чем он сможет запросить грант.
Имеет смысл отправить краткое письмо о гранте, прежде чем писать полное предложение о гранте, чтобы сэкономить ваше время.
Если ваш грантополучатель одобрит ваше письмо и отправит вам запрос на официальное предложение о предоставлении гранта, вы можете приступить к написанию подробного ответа на запрос предложений для этого потенциального инвестора.
Чтобы сэкономить еще больше времени, вы можете использовать наше программное обеспечение для управления документами, которое поможет вам в решении этой сложной задачи. Помимо предложений о грантах, он может обрабатывать ваши котировки, соглашения, контракты и предложения.
Не уверены, что вам это нужно?
Давайте перейдем к структуре стандартной заявки на грант, которой вы должны придерживаться.
Шаг 1. Напишите сильное сопроводительное письмо
Ваше сопроводительное письмо — это прекрасная возможность привлечь внимание спонсора и войти в дверь. В отличие от остальной части вашей заявки на грант, письмо может быть менее формальным и адресовано читателю более непосредственно.
Основной целью вашего сопроводительного письма является заставить читателя перейти к вашему предложению . Скорее всего, они получили десятки или даже сотни заявок на гранты, и ваше письмо должно максимально выделить вас из толпы.
Вот некоторые правил, и , которых нельзя , когда дело доходит до сопроводительных писем:
Сделать:
- Будьте краткими: Максимум три-четыре абзаца. Быстро переходите к делу и без лишних слов излагайте свои намерения.
- Скажите, что вам нужно: В самом начале укажите, сколько денег вам нужно и для чего. Не бойтесь быть прямолинейным — вы заслуживаете этого гранта, поэтому убедитесь, что читатель это знает.
- Не повторяйтесь: Здесь не место просто резюмировать то, что вы сказали в предложении. Не стесняйтесь немного отклониться от курса и предоставить что-то ценное.
- Установите связь: Покажите, что вы понимаете спонсора, и проведите прямую линию от его миссии и средств к предлагаемому вами проекту.
Нельзя:
- Будьте слишком эмоциональны: Вы не должны писать искренний рассказ о своей миссии или организации. Передавайте свое сообщение в менее формальной манере, но сосредоточьтесь на своих аргументах.
- Упомяните своих конкурентов: Не нужно сравнивать себя с другими. Просто сформулируйте желаемый результат и постарайтесь произвести хорошее первое впечатление, не упоминая никого другого.
Вот как может начаться хорошее сопроводительное письмо:
Уважаемый г-н Джонс,
Клиника по уходу за животными с уважением просит предоставить грант в размере 30 000 долларов США для нашего проекта Южного Бостонского медицинского центра.
Как крупнейшая независимая больница для животных в Бостоне, мы знаем о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы домашних животных в нашей зоне обслуживания. Мы особенно обеспокоены низким качеством обслуживания в Южном Бостоне, учитывая тот факт, что в этом районе проживает самое большое количество домашних животных на душу населения в городе.
Мы стремимся решить эту проблему путем расширения нашего сообщества и предоставления нашего опыта людям и животным Бостона к концу 2021 года. Проект Южного Бостонского медицинского центра позволит нам предоставить доступ…
Без лишних слов и по делу!
Шаг 2.
Начните с краткого резюмеПереходим к написанию гранта: каждый выигравший грант должен начинаться с краткого резюме.
Также известное как краткое изложение предложения, исполнительное резюме представляет собой краткий синопсис всего предложения. Он представляет ваш бизнес, сегмент рынка, предложение, цели проекта — по сути, ваш запрос на получение гранта.
Должен быть достаточно подробным и конкретным; быстро перейти к делу и быть прагматичным и фактическим.
Сделать:
- Не превышайте двух страниц: Вы должны предоставить достаточно информации, чтобы грантополучатель мог прочитать только эту часть и получить четкое представление о том, кто вы и для чего вам нужны деньги.
- Включите ресурсы: Укажите средства, которые вы запрашиваете, и кратко объясните свою методологию их расходования.
- Расскажите о своей организации: Хотя вы подробно расскажете об этом позже, не бойтесь рассказать грантополучателю о своей истории, миссии и целях.
Нельзя:
- Обращайтесь напрямую к спонсору: Единственное место, где это можно сделать, — это сопроводительное письмо. Теперь, когда мы начали писать заявку на грант, все должно стать более формальным.
- Дайте слишком много: Не углубляйтесь в описание проекта, у вас будет место для этого позже.
Итак, вот несколько вопросов, на которые хороший автор гранта ответит в своем резюме:
1. Какова ваша миссия и история ? Что вы делаете?
2. Как называется ваш проект и кому он должен помочь?
3. Какую проблему вы решаете и почему это должно иметь значение?
4. Какова ваша конечная цель и как вы мера достигли ли вы этого?
5. Почему вы должны получить средства? Каковы ваши компетенций ?
6. Сколько денег вам нужно и как вы планируете финансировать проект в будущем ? Есть ли у вас другие источники финансирования ?
Шаг 3. Представьте свою организацию
Теперь, когда вы подготовили почву для всего предложения, вы можете начать со своего бизнеса/организации. Поделитесь как можно большим количеством актуальной информации о вашей инфраструктуре, истории, миссии, опыте и т. д.
Сюда вы включаете биографию ключевых сотрудников, свой послужной список (истории успеха), цели компании и философию; существенно подчеркните свой опыт.
Рекомендации клиентов, благодарственные письма, отзывы клиентов и широкой общественности — обязательные элементы, которые необходимо указать в заявке на получение гранта.
Также включите все действующие отраслевые сертификаты (ISO или сертификаты качества), лицензии и сведения о страховании бизнеса и возмещения убытков.
Вам необходимо продемонстрировать, что ваша компания или организация имеет потенциал и возможность выполнить все поставленные задачи как с точки зрения исполнения, так и со всеми юридическими обязательствами, обязательствами по безопасности и качеству.
Возможно, вам потребуется предоставить отчеты о платежеспособности, чтобы доказать, что вы можете выполнять свои финансовые обязательства перед вашим персоналом и подрядчиками.
Сделать:
- Будьте объективны: Легко начать слишком много похлопывать себя по спине и попытаться убедить рецензентов гранта в том, что вы лучший из лучших. Постарайтесь избежать этой ловушки и оставаться правдивым.
- Расскажите предысторию: Когда была создана компания/организация и почему? Постарайтесь связать свою миссию с миссией грантодателя как можно более естественно.
Нельзя:
- Слишком подробно: Вам не нужно перечислять всех ваших сотрудников по именам. Предоставьте биографии ключевых сотрудников (например, исполнительного директора) и просто укажите общее количество сотрудников.
- Отклонение от сути: Весь этот раздел должен быть сформулирован таким образом, чтобы подчеркнуть, что вы — лучшая организация для получения финансирования, а не кто-либо другой. Не давайте слишком много описаний и забудьте об этом факте.
Шаг 4. Напишите прямую постановку задачи
Одной из наиболее важных частей структуры заявки на грант является постановка задачи.
Также известный как « заявление о потребностях » или « заявление о потребностях », это место, где вы объясняете, почему у вашего сообщества есть проблема и как вы можете найти решение.
Возможно, вам придется провести обширное исследование истории основной проблемы, предыдущих решений, которые были реализованы и потенциально неудачны, и объяснить, почему ваше решение будет иметь значение.
В выигравшей заявке на грант постановка задачи будет в значительной степени опираться на количественные данные и четко отображать, как ваша организация отвечает на потребность.
Сделать:
- Используйте сопоставимые данные: Положитесь на результаты других сообществ, которые уже внедрили ваше решение и получили удовлетворительные результаты.
- Подчеркните срочность: Подчеркните важность начала этого проекта сейчас , а не позже.
- Сосредоточьтесь на главной проблеме: Старайтесь не отвлекаться на другие явления, которые способствуют решению ключевой проблемы, которую вы решаете.
Нельзя:
- Сделайте это о себе: Не ваша организация нуждается в грантовом финансировании, это сообщество .
- Используйте круговые рассуждения: Не формулируйте проблему как «В городе нет молодежного центра -> Мы можем построить молодежный центр». Почему город нужен молодежный центр в первую очередь? Это должно быть мыслью вашего процесса написания.
Вот как может выглядеть краткое описание задачи:
Отчет [учреждения] за 2017 год показал, что город [вашего сообщества] имеет самый высокий [проблемный показатель] на душу населения в штате [ваш штат]. Другое исследование [учреждения] подтвердило эти выводы в 2020 году, подчеркнув важность [потенциального решения] для решения этих проблем.
Существует потребность в образовании и профессиональных услугах в: [областях и отраслях] с опорой на опыт и мощную инфраструктуру.
Чтобы удовлетворить эту потребность, [ваша организация] предлагает [вашу программу], которая впервые решит проблему [проблемы].
С PandaDoc вы получаете бесплатный шаблон заявки на грант, в который включены все эти разделы!
Шаг 5. Сформулируйте свои цели и задачи
Другой важной частью процесса подачи заявки на грант является четкое изложение ваших целей и задач. На самом деле, многие предложения терпят неудачу, потому что они забывают или неправильно выполняют этот шаг, поэтому вся их тяжелая работа идет впустую!
Напишите подробности о желаемом результате и о том, как будет измеряться успех. Этот раздел является ключевым для предоставления информации о преимуществах, которые грантополучатель, сообщество, правительство или клиент увидят в результате своих инвестиций.
И хотя они звучат похоже, Цели и Задачи должны быть разделены. Думайте о целях как об общих заявлениях, а о задачах — как о более конкретных заявлениях о намерениях с измеримыми результатами и временными рамками.
Сделать:
- Укажите цели как результаты: Цель — это то, что вы хотите достичь , а не сделать .
- Сделайте свои цели SMART: Вы не сможете отслеживать свой прогресс, если ваши цели не будут SMART: конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограниченными во времени.
- Свяжите цели и задачи с аудиторией: Конечным результатом вашего проекта всегда должно быть улучшение вашего сообщества, выраженное измеримым образом.
Нельзя:
- Будьте слишком амбициозны: Убедитесь, что ваши цели достижимы, и не забегайте слишком далеко вперед.
- Ошибочные цели для процессов: Цели всегда формулируются как результаты и измеримые результаты с крайним сроком, а не как процессы.
Вот пример хорошо сформулированных целей и задач.
Цель: Улучшить грамотность и общую способность к самовыражению детей из городских школ в [сообществе].
Задача: К концу 2023 учебного года улучшить результаты тестов по чтению и письму для четвероклассников в [сообществе] не менее чем на 20% по сравнению с текущими результатами (в среднем 55/100).
Обратите внимание, что цель стала более оптимистичной и абстрактной, в то время как задача более измеримой и конкретной.
Этап 6. Дизайн проекта: методы и стратегии
Теперь, когда финансирующее агентство или грантополучатель знают ваши цели, пришло время рассказать им как вы планируете их достичь.
Перечислите новых сотрудников и навыки, дополнительные помещения, транспорт и вспомогательные услуги, необходимые для реализации проекта и достижения определенных показателей успеха.
Надлежащая дисциплина и методологии управления проектами с подробным описанием требований и четко сформулированными отдельными задачами (график проекта) позволят сосредоточить внимание на задачах, результатах и результатах.
Сделать:
- Подключиться к целям: Ваши методы и стратегии абсолютно нуждаются в связи с намеченными вами целями, а также с заявлением о потребностях.
- Приведите примеры: Если можете, найдите примеры, когда эти же методы работали в предыдущих проектах.
- Демонстрация рентабельности: Убедитесь, что грантодатель понимает, что ваши методы рациональны, хорошо изучены и рентабельны.
Нельзя:
- Предполагать вещи: Не подходите к темам так, как будто читатель хорошо разбирается в этой области. Будьте конкретны и представляйте свои методологии так, как будто вы разговариваете с кем-то, кто ничего не знает о вашей организации или предложениях.
- Забудьте о своей аудитории: Вам нужно продемонстрировать, что определенные стратегии, которые вы выбрали, имеют смысл для сообщества.
Шаг 7. Раздел оценки: отслеживание успеха
В этом разделе рассматривается оценка процесса — как вы будете отслеживать ход выполнения вашей программы?
Он также включает сроки, необходимые для оценки, и кто будет проводить оценку, включая конкретные навыки или необходимые продукты, а также стоимость этапа оценки проекта.
Это один из самых важных шагов при написании заявки на грант, так как все спонсоры будут искать оценки.
Независимо от того, говорим ли мы о государственных учреждениях или частных фондах, все они должны знать, имела ли значение программа, в которую они вложили средства.
Оценка может быть довольно дорогостоящей и должна иметь критерии входа и выхода, а также специально сфокусированные действия в рамках области. Все действия по оценке, не входящие в сферу охвата, должны быть указаны, поскольку этот этап может легко выйти из бюджета.
Опять же, твердая дисциплина и методологии управления проектами позволят хорошо сосредоточиться на задачах и результатах оценки.
Сделать:
- Получение отзывов: Как бы вы ни представляли себе процесс оценки, он должен включать какие-то отзывы от сообщества, принимающего участие в проекте.
- Выберите между внутренней и внешней оценкой: Одна из наиболее важных переменных здесь — будете ли вы проводить оценку вместе со своим персоналом или наймете внешнее агентство для ее проведения самостоятельно.
Нельзя:
- Будьте расплывчаты: Вам необходимо четко обозначить методы измерения, которые расскажут вам и вашим спонсорам о том, как работает программа. Здесь нет места неопределенности.
- Пренебрежение временными рамками: Речь идет не просто об измерении успеха, а об измерении успеха во времени . Итак, убедитесь, что ваши стратегии оценки являются периодическими.
Возвращаясь к нашему примеру с детской грамотностью, вот как будет выглядеть оценка этого проекта:
Оценка проекта
Координаторы программы проведут набор предварительных и итоговых тестов для учащихся, чтобы определить, в какой степени проект выполняет поставленные задачи. Периодические тесты будут создаваться группой внешних сотрудников (экспертов в области детского образования) и будут проводиться ежемесячно на протяжении всей программы.
После каждого занятия мы попросим участвующих учителей написать качественную оценку, чтобы определить области улучшения и получить обратную связь […]
Шаг 8. Другие источники финансирования и устойчивость
Вашим основателям не понравится идея инвестировать в краткосрочный проект, который не имеет перспективы. Они будут гораздо охотнее признавать долгосрочного победителя и вознаграждать многообещающий проект, который может работать в большем масштабе.
Вот почему вам нужно показать, как вы можете это сделать.
Этот раздел вашего предложения о гранте предназначен для требований к финансированию, выходящих за рамки проекта, общей стоимости владения, включая текущее обслуживание, повседневную деятельность и оперативную поддержку.
Это также может потребовать, чтобы вы сформулировали прогнозируемые текущие расходы (если таковые имеются) в течение как минимум 5 лет.
Точная модель затрат должна включать все факторы, включая инфляцию, навыки специалистов, постоянное обучение, потенциальный будущий рост и расходы на вывод из эксплуатации, когда проект или продукт достигает конца своего жизненного цикла.
Сделать:
- Имейте надежный план: Большинство рецензентов грантов кое-что знают о бизнес-планах, поэтому вам необходимо показать жизнеспособный план устойчивого развития. Как именно вы будете получать доход и поддерживать проект?
- Упомяните другое финансирование: Если вы планируете получить больше государственного финансирования, упомяните об этом здесь. Не думайте, что это плохая долгосрочная стратегия.
Нельзя:
- Не оставляйте ничего: Не оставляйте места для предположений или заполнения пробелов. Все должно быть обрисовано в общих чертах, и вам нужно показать — без сомнения — что ваша программа может работать даже после того, как начальные ресурсы закончились.
Шаг 9. Определить бюджет проекта
Конечно, одной из самых важных тем грантовой заявки является составление бюджета. Это момент, когда вы подробно рассказываете о том, как именно вы будете использовать ресурсы с операционной точки зрения.
Предоставить полное обоснование всех расходов, включая таблицу услуг (или каталог услуг) и предлагаемый продукт, можно использовать для четкого и точного указания услуг.
Помните, что раздел бюджета проекта является основной частью вашего предложения о предоставлении гранта.
Завышение цены или высокая котировка могут лишить вас гранта и даже быть расценены как спекуляция. Занижение цены может помочь вам выиграть бизнес, но вы не сможете реализовать свое предложение, что может негативно повлиять на ваше положение в глазах получателя гранта.
Многие правообладатели занижают кавычки в надежде, что читатель « зацепит », а затем ищут дополнительное финансирование на более позднем этапе.
Это опасная игра, которая может повлиять на бренд вашего лица или компании, положение в сообществе или репутацию в отрасли.
Сделать:
- Обратите внимание на детали: Все, и мы имеем в виду все, что нужно покрыть. Дорожные расходы, расходные материалы, реклама, персонал — ничего не упускайте.
- Перепроверьте: Может быть легко пропустить ноль или переместить десятичную точку и случайно все исказить. Будьте тщательны!
- Округлите ваши числа: Это просто для читателей. Много десятичных знаков и нечетных чисел будет труднее отследить.
Нельзя:
- Сделайте это в одиночку: Особенно, если вы не очень хорошо разбираетесь в числах, не стесняйтесь привлечь других людей и собрать команду, чтобы решить эту задачу вместе.
- Забудьте о косвенных расходах: Многие соискатели грантов не учитывают косвенные расходы, такие как страхование, коммунальные услуги, вывоз мусора и т. д. Они могут накапливаться, поэтому будьте осторожны, чтобы не забыть их!
Вот как будет выглядеть бюджет проекта для 9Вымышленный грант 0015 на межстрановое исследование:
Товар | шт. | Стоимость | Итого | Всего |
Реактивное путешествие | ||||
Лос-Анджелес — Лондон (туда и обратно) | 4 | 1100 долларов США | 4400 долларов | 4400 долларов |
Проектное пособие | ||||
Научный сотрудник | 6 месяцев | 500 долларов | 3000 долларов | |
Модератор | 6 месяцев | 400 долларов | 2400 долларов | |
Аудиокассеты | 100 | $5 | 500 долларов | |
Ноутбук | 2 | 1120 долларов | 2240 долларов | |
Программное обеспечение для автоматизации | 6 месяцев | 20 долларов | $120 | |
Камера и доп. оборудование | 1 | $2.400 | $2.400 | |
Офисное помещение | 6 месяцев | 1200 долларов США | $7.200 | |
Транспортировка внутри страны | 6 месяцев | 2000 долларов | 12 000 долларов | |
Общий проектный резерв | 34 260 долл. США | |||
Административный сбор | 140 долларов | |||
Итого запрос на грант | 34 400 долл. США |
Под такой таблицей можно уточнить некоторые моменты.
Например, можно уточнить, чем будет заниматься научный сотрудник и зачем он нужен для исследования.
Часто задаваемые вопросы о предложениях по грантам
Довольно легко спутать заявку на грант с письмом о гранте.
Но заявка на грант содержит все упомянутые нами разделы: резюме проекта, сопроводительное письмо, постановку задачи и т. д., поэтому она может быть довольно длинной.
Некоторые компании или индивидуальные инвесторы считают этот документ слишком длинным и предпочитают письмо о предоставлении гранта, которое является более коротким и упорядоченным документом. Письмо о гранте обычно не превышает 3-4 страницы , хотя оно имеет аналогичную структуру.
Здесь следует подчеркнуть значимость вашего проекта и его вклад в науку в случае успешной реализации.
Подкрепите это соответствующей статистикой, научными фактами и данными исследований по этому вопросу. Важно использовать простые термины, понятные потенциальному грантополучателю.
Кроме того, объясните, почему именно вы можете завершить этот проект: предоставьте доказательство своего опыта, чтобы сделать ваше предложение более убедительным.
Помимо описания проекта нужно упомянуть, как он улучшит систему образования.
Подробно опишите, как ваш проект повысит продуктивность учащихся, расширит их знания и улучшит общий процесс обучения.
В образовательных проектах обычно участвует команда людей, которые реализуют идею на практике. Предоставьте больше информации о каждом члене команды и о том, почему этот человек может выполнять свои обязанности.
Несмотря на то, что вдохновение нельзя навязать, художественный проект должен соответствовать времени. Укажите дату начала и окончания вашей деятельности.
В противном случае предполагаемый грант может не восприниматься всерьез. И помните: настоящее искусство начинается не здесь.
В первую очередь вы должны донести свое сообщение до получателя гранта, даже если он мало знает о том виде искусства, которое вы создаете. Объясните идею самым простым способом, чтобы любой мог ясно ее понять.
В отличие от других организаций, НПО необходимо детально изучить ключевые проблемы сообщества и показать, насколько глубоко ее работа может повлиять на людей, которым она призвана служить.