Ответы на онлайн тесты Педкампус Детская психология 2021 на Курсар.
Купить ответы на все вопросы этого теста за 250
1. Лонгитюдиональное наблюдение — это:
• сплошное наблюдение
• скрытое наблюдение
• включенное наблюдение
• длительное наблюдение
2. Отметьте, какие выделяют основные критические периоды развития ребенка в детской психологии?
• кризис одного года
• кризис пяти лет
• кризис подросткового возраста
• кризис трех лет
3. Рассмотрение природных явлений как результата сознательной деятельности людей — это:
• анимизм
• артификализм
• гуманизм
• гуманизация
4. Одушевление всего неживого — это:
• локомоция
• артификализм
• анимализм
• анимизм
5. Сенсомоторный период по Пиаже характеризуется тем, что:
• дети формируют умственные представления объектов и образ возможных действий с ними (мысль отличается эгоцентричностью)
• дети понимают мир через восприятие и действие
• дети приобретают способность к абстрактному рассуждению
6. Что из нижеперечисленного представляет собой процесс перехода социальных, внешних, знаковых процессов во внутренние, психические?
• интериоризация
• инкапсуляция
• имплементация
• социализация
7. Как называется защитный механизм человека состоящий в «соскальзывании» на более примитивный уровень в поведении?
• регрессия
• сублимация
• вытеснение
• проекция
8. Отметьте, что из нижеперечисленного соответсвует положениям теории Выготского?
• связь восприятия и действия осуществляется через аффект
• связь восприятия и действия у детей практически отсуствует
• начало сенсомоторного интеллекта состоит в упражнении рефлексов
9. В детской психологии обязательный и закономерный этап развития личности ребенка, на котором появляются личностные новообразования, имеет название:
• социализация
• объективный кризис
• субъективный кризис
• бихевиоризм
10. После наступления какого возраста у детей ярко выражается потребность в общении со сверстниками?
• после 5 лет
• после 2 лет
• после 3 лет
• после 4 лет
11. Согласно какой теории психическое развитие является результатом слияния внутренних данных с внешними условиями?
• преформизм
• конформизм
• бихевиоризм
12. Филогенез — это
• направление в психологии
• особый вид педагогического воздействия
• психическое отклонение
• историко-культурным развитие человечества
13. Как называется научное направление, основанные на изучениии врожденных инстинктов, и предполагающее, что путь развития предопределен биологической наследственностью?
• конформизм
• формизм
• преформизм
• постформизм
14. Предметом какого направления психологии является не внутренний мир человека, а внешне наблюдаемое поведение?
• теория когнитивного развития
• сенсуализм
• преформизм
• бихевиоризм
15. Как называется метод исследования, при котором происходит преднамеренное и управляемое формирование новых способностей у детей, которые раньше ими не обладали?
• тренинговое тестирование
• срез
• генетико-моделирующий эксперимент
16. Отметьте виды наблюдения:
• включенное
• лонгитюдиональное
• тюдиональное
• сплошное
17. Согласно классификации периодов умственного развития по Пиаже возраст от 6 до 11 лет — это:
• дооперационная стадия
• операционная стадия
• сенсомоторный период
• период формальных операций
18. Аффективно-личностные связи — это:
• привязанность ребенка к близкому сверстнику (другому ребенку)
• привязанность ребенка к близкому взрослому
• неприятие ребенком близкого (другого ребенка или взрослого)
• привязанность ребенка к близкому (другому ребенку или взрослому)
19. Как называется научное направление, основанные на социальном научении, согласно которому ощущения и восприятия — основная и главная форма достоверного познания?
• преформизм
• сенсуализм
• тактильная психология
• конформизм
20. Сенсорные способности младенца в современной психологии получили название:
• активные возможности младенца
• компетентности младенца
• допущения младенца
• ограничения младенца
Купить ответы на все вопросы этого теста за 250
Детская психология — тест Педкампус по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru
Описание
Тут вы можете купить готовые ответы на тест: Детская психология. Ответы полностью совпадают с теми что вы найдете ниже. После покупки Вам будет доступен файл для скачивания. В нем будут отмечены верные ответы. Предмет Детская психология Педкампус был сдан в 2020 году на 90 баллов, 18 из 20 верно.
В детской психологии обязательный и закономерный этап развития личности ребенка, на котором появляются личностные новообразования, имеет название:
субъективный кризис
социализация
бихевиоризм
объективный кризис
Как называется научное направление, основанные на социальном научении, согласно которому ощущения и восприятия — основная и главная форма достоверного познания?
конформизм
сенсуализм
тактильная психология
преформизм
Филогенез — это
направление в психологии
психическое отклонение
особый вид педагогического воздействия
историко-культурным развитие человечества
Что из нижеперечисленного представляет собой процесс перехода социальных, внешних, знаковых процессов во внутренние, психические?
социализация
интериоризация
инкапсуляция
имплементация
Одушевление всего неживого — это:
анимализм
локомоция
анимизм
артификализм
Предметом какого направления психологии является не внутренний мир человека, а внешне наблюдаемое поведение?
бихевиоризм
теория когнитивного развития
преформизм
сенсуализм
Этология — это:
наука о поведении животных
наука о поведении взрослых
наука о поведении детей
наука о поведении подростков
Как называется защитный механизм человека состоящий в «соскальзывании» на более примитивный уровень в поведении?
проекция
регрессия
сублимация
вытеснение
Согласно классификации периодов умственного развития по Пиаже возраст от 6 до 11 лет — это:
сенсомоторный период
операционная стадия
дооперационная стадия
период формальных операций
Аффективно-личностные связи — это:
привязанность ребенка к близкому (другому ребенку или взрослому)
привязанность ребенка к близкому взрослому
привязанность ребенка к близкому сверстнику (другому ребенку)
неприятие ребенком близкого (другого ребенка или взрослого)
Сенсорные способности младенца в современной психологии получили название:
активные возможности младенца
компетентности младенца
допущения младенца
ограничения младенца
Рассмотрение природных явлений как результата сознательной деятельности людей — это:
гуманизация
анимизм
артификализм
гуманизм
После наступления какого возраста у детей ярко выражается потребность в общении со сверстниками?
после 4 лет
после 2 лет
после 5 лет
после 3 лет
Согласно какой теории психическое развитие является результатом слияния внутренних данных с внешними условиями?
конформизм
бихевиоризм
преформизм
теория конвергенции
Как называется научное направление, основанные на изучениии врожденных инстинктов, и предполагающее, что путь развития предопределен биологической наследственностью?
формизм
постформизм
конформизм
преформизм
Отметьте виды наблюдения:
лонгитюдиональное
сплошное
тюдиональное
включенное
Сенсомоторный период по Пиаже характеризуется тем, что:
дети становятся способными к логическому мышлению
дети формируют умственные представления объектов и образ возможных действий с ними (мысль отличается эгоцентричностью)
дети понимают мир через восприятие и действие
дети приобретают способность к абстрактному рассуждению
Какую форму имеет функция в культурном развитии ребенка, если она первоначально возникла в процессе взаимодействия со взрослым и существует не в индивидуальном сознании ребенка, а между ребенком и взрослым, в пространстве их взаимоотношений?
межличностную
интрапсихическую
интерпсихическую
диалогическую
Лонгитюдиональное наблюдение — это:
сплошное наблюдение
длительное наблюдение
скрытое наблюдение
включенное наблюдение
Как называется метод исследования, при котором происходит преднамеренное и управляемое формирование новых способностей у детей, которые раньше ими не обладали?
наблюдение
срез
генетико-моделирующий эксперимент
тренинговое тестирование
Детская психология – тест Педкампус
Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.
После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.
Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.
Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.
Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз
Детская психология и методы исследования – психология
Как наука работает в детской психологии
Вы должны быть в состоянии описать все приведенные ниже методы и оценить их с точки зрения их использования в детской психологии, надежности, обоснованности и этических аспектов.
Вы также должны быть готовы сравнивать их друг с другом. Помните, что, отвечая на вопросы в Документе 3, всегда следите за тем, чтобы ваш ответ соответствовал контексту приложения, т. е. «В ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ…»Попробуйте выполнить это небольшое задание для повторения, которое поможет вам двигаться вперед, по три пункта по каждому методу, почему эти методы полезны В ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ и пример с кратким описанием: Резюме методов HSW.doc
Работа с детьми
Вспомните, когда вы наблюдали за детьми в детской и когда туда вошли мамы и младенцы, подумайте, чем обучение детей отличается от обучения взрослых и какие особые вопросы будут затронуты, это сделает ваши ответы более вдумчивыми. и помолвлен.
Вот несколько идей, которые заставят вас задуматься; это был краткий список и немного иронии, но не так уж плохо! работа с ребенком pps.doc
Наблюдения в детской психологии (натуралистические и структурированные/контролируемые наблюдения)
Детский наблюдательный пункт PGS
Информационный лист наблюдения за яслями.doc Лист планирования наблюдения за яслями.doc Верхний лист наблюдения за питомниками.doc
Натуралистическое наблюдение
Попробуйте ответить на этот вопрос; это включает в себя чтение примера натуралистического наблюдения и ответы на некоторые вопросы о методе в целом, а также об этом конкретном примере. Это также можно использовать в качестве примера наблюдения для статьи 4. Вы можете сравнить этот пример натуралистического наблюдения с Эйнсворт и Белл (1978), который является примером структурированного наблюдения. melhuish экстракт вопрос NOs.doc
Структурированное наблюдение
Используйте Эйнсворт и Белл (1978) в качестве примера.
Пример схемы прошлых вопросов и оценок экзаменаторов по структурированному наблюдению: прошлые вопросы strcutredObservation.doc
Рассказ в формате PowerPoint для проверки: структурированное и натуралистическое наблюдение
Версия без комментария: структурированное и натуралистическое наблюдение
Тематические исследования по детской психологии
Мы изучали метод тематического исследования в психодинамическом подходе, хотя не забывайте, что Фрейд использовал в своих тематических исследованиях множество специфических методов, которые не являются частью метода, используемого другими психологами и подходами (например, свободные ассоциации, анализ сновидений).
В этой теме мы рассмотрели кейс Кертисс о Джине (1977) и посмотрели фильм «Тайны дикого ребенка»; Я посоветовал вам прочитать книгу «Джинн: научная трагедия» Расса Реймера.
Вы также изучили два других тематических исследования: близнецы Колюховой и военные сироты Фрейда и Данна плюс Маленький Ганс (Фрейд 19).09) и Дибса (Axline 1964) в 12-м классе. Все эти дети были в чем-то необычными, страдая либо от клинического состояния, либо от тяжелых последствий пренебрежения/лишения.
Однако существуют и другие типы тематических исследований, например, те, которые проводились в рамках исследования EPPE в 12 детских садах, где дети были признаны особенно развитыми, а центры считались примерами отличной практики, требующей дальнейшего изучения, чтобы исследовать факторы, обусловившие такие положительные результаты.
the case study.doc как научные методы исследования1psychoD.docx тематические исследования notetaker page.doc case Studies.ppt тематическое исследование эссе hw. doc Планировщик эссе по психологии тематические исследования эссе.doc что такое тематическое исследование.notebook
Кросскультурные исследования в детской психологии
В рамках темы привязанности мы рассмотрим многие кросс-культурные исследования. Эйнсворт начала свое обучение в Уганде и сравнила свои наблюдения в рамках этой культуры со своей последующей работой в Балтиморе, США. Мы также рассмотрим работы Гроссмана и Гроссмана в Германии, Саги, а также Фокса, которые завершили исследования привязанности детей, воспитывающихся в кибуцах в Израиле, и работу Такахаши в Японии. Мы также рассмотрим несколько других исследований, проведенных в различных африканских странах, включая исследование Троника в Заире (теперь известном как Демократическая Республика Конго), а также работу, проведенную в Китае. Наконец, мы рассмотрим метаанализ Ван Эйзендорна и Круненберга 32 различных культур.
В этом листе описывается использование кросс-культурных исследований в детской психологии, но вы также должны пересмотреть отдельные исследования в качестве примера, об этом есть отдельная страница в разделе содержания: Кросс-культурные исследования в детской психологии[1].
Образец схемы вопросов и оценок от января 2010 года: прошлые вопросы о перекрестных культурных исследованиях.doc
Powerpoint: исследования CC
Дополнительная информация о благотворительной организации представлена в конце презентации: http://www.helpingmothersandbabies.org/
Продольные исследования детской психологии
Мы более подробно рассмотрим два примера лонгитюдных исследований: Шаффера и Эмерсона (1964) и исследование лишений Ходжеса и Тизарда. Мы рассмотрели лонгитюдные исследования в 12-м классе, и ниже есть несколько листов, которые у вас будут, в которых сравниваются поперечные и лонгитюдные исследования. Вы увидите, что кросс-культурные исследования на самом деле являются формой кросс-секционного исследования.
поперечное и продольное.doc методы научного исследования3psychoD.doc
У вас есть пример каждого метода исследования, используемого в детской психологии?
методов и примеров table. doc Используйте этот лист, чтобы найти примеры, которые вы могли бы использовать для уточнения своих описаний различных методов исследования, используемых в психологии. В разделе быстрого напоминания сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вы не просто говорите, что они обнаружили, а на самом деле показываете, как исследователи успешно использовали этот конкретный метод исследования для достижения своей цели.
NB: На экзамене вас могут спросить о методах, используемых в заявке, и попросить описать и оценить, опираясь на другие методы как в заявке, так и на пять психологических подходов в АС.
На экзамене вас могут спросить о методах, используемых в приложении, и попросить описать и оценить, опираясь на другие методы как в приложении, так и на пять психологических подходов в AS.
Лучшие козыри
Создайте главные козыри для каждого из методов исследования по этой теме: естественное наблюдение, контролируемое наблюдение, тематическое исследование, кросс-культурные исследования и лонгитюдные исследования; вырежьте карточки из рабочих листов ниже и наклейте на цветную карточку, по одной карточке на метод; на лицевой стороне вы описываете метод и приводите примеры (делайте это не более чем в 7 пунктах), на оборотной стороне вы даете методу оценку из 50 для каждого из следующих
- обобщаемость
- надежность
- применение/полезность: (подумайте о любых практических проблемах, которые затрудняют проведение этих исследований, или о причинах, почему они действительно полезны, например, можно использовать естественные эксперименты, когда было бы неэтично проводить исследование каким-либо другим способом)
- валидность (как внутренняя, так и внешняя)
этика
Получив баллы по каждой области, сложите их, чтобы получить окончательный балл для этого метода. Когда мы рассмотрим их в классе, вам нужно будет обосновать, почему вы дали методу оценку, и поэтому вы, вероятно, захотите также создать традиционные примечания к пересмотру для своей оценки.
Тематические исследования Top Trumps.docx
Кросскультурные исследования Top Trumps.docx
Продольные исследования Top Trumps.docx
Наблюдения за главными козырями.docx
Листовки по методам: листовка со структурированным наблюдением.doc листовка с натуралистическим наблюдением.doc листовка со скрытым наблюдением.doc листовка с открытым наблюдением.doc листовка с неактивным наблюдением.docлистовка с включенным наблюдением.doc листовка с экспериментами на животных.doc листовка с МРТ-сканированием.doc листовка с ПЭТ-сканированием.doc брошюра об исследовании внедрения листовка данных.doc неструктурированное интервью листовка.doc полуструктурированное интервью листовка.doc структурированное интервью листовка.doc анкеты листовка.doc
Наблюдение для понимания целей и намерений детей
Уважение — это процесс наблюдения учителем за действиями детей и предположение, что они действуют, преследуя свои интересы и вопросы о мире. Уважение предполагает, что даже у очень маленьких младенцев есть цели и они пробуют разные стратегии для достижения своих целей или выясняют, как устроены окружающие их вещи. 1
Уважительное наблюдение отражает веру в то, что поведение маленьких детей имеет цель и смысл и заслуживает внимания. Работники образования, которые верят, что у маленьких детей есть цели и намерения, задают себе очень важные вопросы:
- Почему этот ребенок делает то, что делает?
- Что он пытается сообщить или выполнить?
- Что мне делать, чтобы поддержать этого ребенка?
Наблюдение становится инструментом поиска ответов на эти вопросы. Это дает возможность воспользоваться моментом, чтобы определить цель или намерение ребенка, прежде чем ответить. Наблюдение с уважительной точки зрения помогает персоналу сделать важные открытия о детях, например, о том, какие они личности, как они реагируют на других детей и взрослых, какие задачи даются им легко или сложно, и как они выражают свои желания и потребности. 2 Эти открытия позволяют персоналу чутко реагировать на интересы и потребности каждого ребенка.
Уважительное наблюдение и любопытство к мотивам детей становятся особенно важными, когда их поведение трудно понять и контролировать. Речевые навыки младенцев и малышей только развиваются, поэтому их основным способом общения является поведение. Даже когда они начинают использовать слова или язык жестов, их словарный запас для самовыражения все еще ограничен. Хотя некоторые виды детского поведения, такие как физическая агрессия, укусы и истерики, беспокоят как детей, так и взрослых, такое поведение имеет смысл. Например, существует множество причин, почему маленький ребенок кусается. У нее могут быть зубы. Она может хотеть игрушку, которая есть у другого ребенка. Она может быть голодной, уставшей или даже взволнованной и счастливой. Она может просто захотеть узнать, какая рука на вкус или на ощупь во рту, а затем увлечься последующей «причинно-следственной» реакцией.
Структурированное наблюдение за поведением, включая то, что происходит до и после того, как оно происходит, в какое время суток оно происходит и кто еще участвует, дает подсказки о возможных намерениях и потребностях ребенка. Беседы с семьей ребенка дают дополнительную информацию. Образуется модель поведения. Затем взрослые сопоставляют свои ответы с сообщением ребенка (например, дают игрушки для прорезывания зубов, следят за тем, чтобы игрушки были дубликатами, находились физически рядом с ребенком в ситуациях, которые приводят к укусам, изменяли график приема пищи и сна). 3
Описанный выше подход наблюдения называется «процесс реагирования». 4 Этот подход состоит из трех этапов и может использоваться работниками образования, а также членами семьи:
- Смотреть
- Наблюдайте за ребенком.
- Обратите внимание на то, что происходит, что вызывает поведение и что происходит после возникновения поведения.
- Спросить
- Что такое поведение означает для ребенка? Семья? Образовательный персонал? Другие?
- Адаптировать
- Определите причины поведения ребенка и определите возможные ответы.
- Попробуйте один из ответов.