Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Перечислите второстепенных участников конфликта: Закрытые тесты

Содержание

Закрытые тесты

С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ВЕРНЫМИ ОТВЕТАМИ

В представленных тестах выберите один или несколько верных ответов.

ТЕСТ № 1

Данный тест предназначен для контроля

остаточных знаний по сущности и содержанию

теоретических основ конфликтологии

1. Укажите, что является объектом конфликтологии.

1. Политические и экономические противоречия и конфликты в самых разнообразных своих проявлениях во всех сферах общества.

2. Социальные противоречия и социальные конфликты в самых разнообразных своих проявлениях во всех сферах общества.

3. Духовные противоречия и социальные конфликты в самых разнообразных своих проявлениях в социальной сфере общества.

2. Укажите, что является предметом конфликтологии.

1. Изучение природы, причин, механизмов действия конфликтов в обществе.

2. Изучение природы, причин, механизмов функционирования конфликтов в обществе.

3. Разработка технологий выявления, отслеживания, урегулирования или разрешения конфликтов.

3. Какой теории в конфликтологии придерживался Льюис Козер?

1. Теории позитивно-функционального конфликта.

2. Теории конфликтной модели общества.

3. Общей теории конфликта.

4. Перечислите уровни теории потребностей А.Маслоу.

1. Физиологические.

2. Физические.

3. Безопасность и защищенность.

4. Социальные.

5. Потребности в уважении.

6. Потребности самовыражения.

7. Духовные.

5. Перечислите категории, на которые делятся интересы человека.

1. Материальные

2. Процедурные

3. Личные.

4. Общественные.

5. Психологические.

6. Какой теории в конфликтологии придерживался Ральф Дарендорф?

1. Теории позитивно-функционального конфликта.

2. Теории конфликтной модели общества.

3. Общей теории конфликта.

7. Перечислите базовые категории конфликтологии.

1. Конфликт.

2. Социальное противоречие.

3. Социальная напряженность.

4. Противоположные общественные интересы, цели, ценности.

5. Субъекты конфликта.

6. Объект (предмет) конфликта.

7. Структура конфликта.

8. Динамика конфликта.

8. Перечислите типы социальных конфликтов.

1. Межличностные.

2. Между личностью и группой.

3. Межгрупповые.

4. Межгосударственные.

5. Внутриличностные.

9. Какой теории в конфликтологии придерживался Кеннет Боулдинг?

1. Теории позитивно-функционального конфликта.

2. Теории конфликтной модели общества.

3. Общей теории конфликта.

10. Кто доказал, что конфликты являются неустранимой частью социальной жизни?

1. М.Вебер.

2. К.Маркс.

3. Г.Зиммель.

4. Г.Гегель.

5. Н.Маккиавели.

11. Кто считает, что главным источником конфликта являются не экономические, а политические противоречия между социальными группами?

1. В.Ленин.

2. Р.Дарендорф.

3. Г.Зиммель.

4. К.Боулдинг.

5. Платон.

12. Кто впервые предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов?

1. Г.Зиммель.

2. Д.Истон.

3. Н. Макиавелли.

4. К.Маркс.

5. М.Вебер.

13. Кто рассматривал социальный конфликт как определенное благо человечества?

1. А. Смит.

2. М.Вебер.

3. К.Боулдинг.

4. В.Дарендорф.

З.Фрейд.

14. В какой из мировых религий нет противопоставления добра и зла?

1. Ислам.

2. Христианство.

3. Буддизм.

4. Иудаизм.

5. Индуизм.

15. На какие науки приходится более 70% проблем, связанных с конфликтом?

1. Политология.

2. Культурология.

3. Социология.

4. Право.

5. Философия.

16. Кто рассматривал конфликт с точки зрения психоаналитического подхода?

1. Г.Зиммель.

2. Р.Дарендорф.

3. В.Ленин.

4. 3. Фрейд.

5. Л.Козер.

17. Кто считается родоначальником функциональной теории конфликта?

1. Г.Зиммель.

2. Л.Козер.

3. Р.Дарендорф.

4. К.Боулдинг.

5. Ж-Ж Руссо.

18. Перечислите цели конфликтологии.

1. Исследование всех конфликтов, выступающих объектом науки.

2. Интенсивное развитие конфликтологической теории.

3. Создание системы конфликтологического образования в стране.

4. Пропаганда конфликтологических знаний в обществе.

5. реабилитация участников конфликта.

19. Какой философский закон дает возможность прогнозировать направление развития конфликтов?

1. Закон единства и борьбы противоположностей.

2. Закон отрицания отрицания.

3. Закон пролонгирования результата.

20. Что понимается под конфликтностью личности?

1. Отсутствие качеств, позволяющих развиваться в обществе.

2. Интегральное свойство личности, отражающее частоту вступления в межличностные конфликты.

3. Индивидуальная характеристика личности, ведущая ее к постоянному конфликту.

ТЕСТ № 2

Данный тест предназначен для контроля

уровня усвоения знаний по сущности и содержанию

категории «конфликт»

1.

Перечислите основные области, представляющие причину конфликта.

1. Ценности.

2. Отношения.

3. Настроения.

4. Информация.

5. Структура.

6. Интересы.

7. Потребности.

2. Что понимается под предметом конфликта?

1. Объективно существующие противоречия по поводу использования тех или иных ресурсов.

2. Объективно существующая или мыслимая проблема, служащая причиной разногласий между сторонами.

3. Объективно существующие разногласия и проблемы по поводу разделения властей между сторонами.

3. Перечислите позитивные функции конфликта.

1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности.

2. Дестабилизирующая функция.

3. Коммуникативно-информационная функция.

4. Функция развития общества.

5. Функция изменения отношений власти.

6. Разрушительно-политическая функция.

4. Перечислите основные элементы классификации причин конфликтов.

1. Объективные

2. Субъективные

3. Социально-психологические.

4. Внешние.

5. Внутренние.

5. Укажите, с чем связаны объективные причины конфликта.

1. Нехваткой ресурсов.

2. Отсутствием власти.

3. Духовным обнищанием.

4. Крахом идеологии.

5. Силой власти.

6. Укажите, с чем связаны субъективные причины конфликта.

1. Психология человека.

2. Духовные основы личности.

3. Экономические потребности.

7. Перечислите, что может быть предметом конфликта.

1. Ресурс.

2. Статус.

3. Духовные ценности.

4. Экономические потребности.

5. Властные полномочия.

8. Перечислите виды характера объективных причин конфликта.

1. Организационно-управленческий характер.

2. Структурно-организационный характер.

3. Функционально-организационный характер.

4. Личностно-функциональный характер.

5. Ситуативно-управленческий характер.

9. Перечислите структурные составляющие социального конфликта.

1. Субъекты конфликта.

2. Взаимоотношения между субъектами конфликта.

3. Предмет конфликта.

4. Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается.

5. Характеристика второстепенных участников.

10. Перечислите негативные функции конфликта

1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности.

2. Дестабилизирующая функция.

3. Коммуникативно-информационная функция.

4. Функция развития общества.

5. Функция изменения отношений власти.

6. Разрушительно-политическая функция.

11. Перечислите динамические показатели конфликта.

1. Конфликтная ситуация.

2. Конфликтное взаимодействие.

3. Эскалация конфликта.

4. Завершение конфликта.

5. Послеконфликтное взаимодействие.

12. Укажите элементы возникновения конфликта.

1. Проблема.

2. Конфликтная ситуация.

3. Участники.

4. Инцидент.

5. Действия.

13. Перечислите второстепенных участников конфликта.

1. Подстрекатели.

2. Пособники.

3. Организаторы.

4. Судьи.

5. Посредники.

14. Перечислите элементы характеристики субъектов конфликта.

1. Количественный состав.

2. Качественный состав.

3. Сила власти.

4. Уровень организации.

5. Объем ресурсов.

15. Перечислите формы проявления конфликта.

1. Латентные.

2. Актуализированные.

3. Закрытые.

16. Перечислите фазы развития конфликта.

1. Латентный период.

2. Активное течение конфликта.

3. Инцидент.

4. Проявление конфликта.

5. Последствия конфликта.

17. Перечислите, что является основными элементами конфликтного взаимодействия.

1. Объект конфликта.

2. Участники конфликта.

3. Социальная среда.

4. Условия конфликта,

5. Субъективное восприятие конфликта.

18. Перечислите основные стадии развития конфликта.

1. Латентная стадия.

2. Стадия открытого конфликта.

3. Стадия разрешения конфликта.

19. Перечислите на каких критериях основаны наиболее распространенные классификации конфликтов.

1. Стороны конфликтов.

2. Характер потребностей, ущемление которых вызвало конфликт.

3. Направленность конфликта.

4. Временные параметры конфликта.

5. Результативность конфликтов.

20. Как подразделяются конфликты по временным параметрам?

1. Кратковременные.

2. Быстротечные.

3. Длительные.

ТЕСТ № 3

Данный тест предназначен для контроля уровня

усвоения сущности и содержания трудовых конфликтов

и конфликтов в организации

1. Что является предметом индивидуального трудового конфликта?

1. Индивидуальное право на труд.

2. Индивидуальные условия реализации права на труд.

3. Индивидуальные потребности личности.

2. Перечислите состав участников конфликта в организации.

1. Основные участники.

2. Группы поддержки.

3. Судьи.

4. Организаторы.

5. Другие участники.

3. Перечислите сферы возникновения трудовых конфликтов.

1. Условия труда.

2. Система распределения ресурсов.

3. Выполнение ранее принятых договоренностей.

4. Система ценностных ориентаций.

5. Духовная несовместимость.

4. Какие бывают трудовые конфликты по отношениям статуса участников?

1. Вертикальные.

2. Иерархические.

3. Высшие.

4. Горизонтальные.

5. Низшие.

5. Какие бывают трудовые конфликты по степени их проявления?

1. Открытые.

2. Кратковременные.

3. Закрытые.

4. Активные.

5. Пассивные.

6. Перечислите функции трудового конфликта.

1. Функция влияния.

2. Сигнальная функция.

3. Творческая функция.

4. Социально-психологическая функция.

5. Мобилизационная.

7. Перечите виды трудовых конфликтов, исходя из особенностей сторон.

1. Конфликт между трудовым коллективом и администрацией.

2. Конфликт между трудовым коллективом и профсоюзным комитетом.

3. Конфликт между администрацией и профсоюзным комитетом.

4. Конфликт между трудовым коллективом и руководством отрасли.

5. Конфликт между трудовыми коллективами разных организаций.

6. Конфликт между трудовыми коллективами и органами управления государства.

8. Перечислите способы разрешения трудовых конфликтов.

1. Административные.

2. Педагогические.

3. Авторитарные.

4. Социальные.

5. Экономические.

9. Перечислите, что является главным условием возникновения конфликта в организации?

1. Нарушение нравственных норм взаимоотноше­ний между членами организации разных категорий.

2. Организации процесса производства.

3. Нарушение технологий производства.

10. Перечислите, какие бывают конфликты, исходя из их социально-психологического анализа?

1. Иррациональные.

2. Рациональные.

3. Конструктивные.

4. Деконструктивные.

5. Социально-психологические.

11. Перечислите, какие типы конфликтов различают в организациях?

1. Конфликты с внешней средой.

2. Внутренние конфликты.

3. Межорганизационные.

12. Перечислите характерные признаки возникновения конфликтной ситуации в организации.

1. Наличие фактов унижения достоинства личности в официальной или неофициальной обстановке.

2. Резкое изменение в отношении к работе.

3. Наличие фактов уклонения от выполнения указаний, распоряжений начальников.

4. Наличие обоюдных или односторонних словесных или физических ос­корблений.

5. Замкнутость, уединение, подавленность отдельных членов трудового коллектива.

6. Наличие формальной постановки работы по управлению персоналом.

7. Наличие негативных суждений об окружающей обстановке, о жизни и деятельности сослуживцев и должностных лиц.

Помощь с тестом по дисциплине «Теории механизмов возникновения конфликтов» для УГНТУ (moodle.

sfugntu.ru) Перейти к содержимому



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

ЗАКРЫТЫЕ ТЕСТЫ С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ВЕРНЫМИ ОТВЕТАМИ В представленных тестах выберите один или несколько верных ответов. ТЕСТ № 2 Данный тест предназначен для контроля уровня усвоения знаний по сущности и содержанию категории «конфликт» 1. Перечислите основные области, представляющие причину конфликта. 1. Ценности. 2. Отношения. 3. Настроения. 4. Информация. 5. Структура. 6. Интересы. 7. Потребности. 2. Что понимается под предметом конфликта? 1. Объективно существующие противоречия по поводу использования тех или иных ресурсов. 2. Объективно существующая или мыслимая проблема, служащая причиной разногласий между сторонами. 3. Объективно существующие разногласия и проблемы по поводу разделения властей между сторонами. 3. Перечислите позитивные функции конфликта. 1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности. 2. Дестабилизирующая функция. 3. Коммуникативно-информационная функция. 4. Функция развития общества. 5. Функция изменения отношений власти. 6. Разрушительно-политическая функция. 4. Перечислите основные элементы классификации причин конфликтов. 1. Объективные 2. Субъективные 3. Социально-психологические. 4. Внешние. 5. Внутренние. 5. Укажите, с чем связаны объективные причины конфликта. 1. Нехваткой ресурсов. 2. Отсутствием власти. 3. Духовным обнищанием. 4. Крахом идеологии. 5. Силой власти. 6. Укажите, с чем связаны субъективные причины конфликта. 1. Психология человека. 2. Духовные основы личности. 3. Экономические потребности. 7. Перечислите, что может быть предметом конфликта. 1. Ресурс. 2. Статус. 3. Духовные ценности. 4. Экономические потребности. 5. Властные полномочия. 8. Перечислите виды характера объективных причин конфликта. 1. Организационно-управленческий характер. 2. Структурно-организационный характер. 3. Функционально-организационный характер. 4. Личностно-функциональный характер. 5. Ситуативно-управленческий характер. 9. Перечислите структурные составляющие социального конфликта. 1. Субъекты конфликта. 2. Взаимоотношения между субъектами конфликта. 3. Предмет конфликта. 4. Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается. 5. Характеристика второстепенных участников. 10. Перечислите негативные функции конфликта 1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности. 2. Дестабилизирующая функция. 3. Коммуникативно-информационная функция. 4. Функция развития общества. 5. Функция изменения отношений власти. 6. Разрушительно-политическая функция. 11. Перечислите динамические показатели конфликта. 1. Конфликтная ситуация. 2. Конфликтное взаимодействие. 3. Эскалация конфликта. 4. Завершение конфликта. 5. Послеконфликтное взаимодействие. 12. Укажите элементы возникновения конфликта. 1. Проблема. 2. Конфликтная ситуация. 3. Участники. 4. Инцидент. 5. Действия. 13. Перечислите второстепенных участников конфликта. 1. Подстрекатели. 2. Пособники. 3. Организаторы. 4. Судьи. 5. Посредники. 14. Перечислите элементы характеристики субъектов конфликта. 1. Количественный состав. 2. Качественный состав. 3. Сила власти. 4. Уровень организации. 5. Объем ресурсов. 15. Перечислите формы проявления конфликта. 1. Латентные. 2. Актуализированные. 3. Закрытые. 16. Перечислите фазы развития конфликта. 1. Латентный период. 2. Активное течение конфликта. 3. Инцидент. 4. Проявление конфликта. 5. Последствия конфликта. 17. Перечислите, что является основными элементами конфликтного взаимодействия. 1. Объект конфликта. 2. Участники конфликта. 3. Социальная среда. 4. Условия конфликта, 5. Субъективное восприятие конфликта. 18. Перечислите основные стадии развития конфликта. 1. Латентная стадия. 2. Стадия открытого конфликта. 3. Стадия разрешения конфликта. 19. Перечислите на каких критериях основаны наиболее распространенные классификации конфликтов. 1. Стороны конфликтов. 2. Характер потребностей, ущемление которых вызвало конфликт. 3. Направленность конфликта. 4. Временные параметры конфликта. 5. Результативность конфликтов. 20. Как подразделяются конфликты по временным параметрам? 1. Кратковременные. 2. Быстротечные. 3. Длительные.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Дети, завербованные вооруженными силами или вооруженными группами

Программа

Тысячи мальчиков и девочек используются в качестве солдат, поваров, шпионов и т.

д. в вооруженных конфликтах по всему миру.

ЮНИСЕФ/UN0202141/Рич

Тысячи детей вербуются и используются в вооруженных конфликтах по всему миру. В период с 2005 по 2020 год более 93 000 детей были проверены на предмет вербовки и использования сторонами в конфликте, хотя считается, что фактическое число случаев намного выше.

Часто называемые «детями-солдатами», эти мальчики и девочки страдают от экстенсивных форм эксплуатации и жестокого обращения, которые не полностью охватываются этим термином. Противоборствующие стороны используют детей не только как бойцов, но и как разведчиков, поваров, носильщиков, охранников, посыльных и так далее. Многие, особенно девочки, также подвергаются гендерному насилию.

Дети становятся частью вооруженных сил или групп по разным причинам. Некоторых похищают, угрожают, принуждают или ими манипулируют вооруженные субъекты. Других движет бедность, они вынуждены приносить доход своим семьям. Третьи объединяются для выживания или защиты своих сообществ. Независимо от их участия, вербовка и использование детей вооруженными силами является серьезным нарушением прав ребенка и международного гуманитарного права.

Вербовка и использование детей вооруженными силами или вооруженными группами является грубым нарушением прав ребенка и международного гуманитарного права.

Живя среди вооруженных деятелей, дети подвергаются бессовестным формам насилия. От них может потребоваться участие в изнурительных тренировках или церемониях инициации, выполнять опасные работы или участвовать в боевых действиях — с большим риском смерти, хронических травм и инвалидности. Они также могут быть свидетелями, страдать или быть принуждены к участию в пытках и убийствах. В особенности девочки могут подвергаться гендерному насилию.

Воюющие стороны также лишают детей питания и здоровых условий жизни или подвергают их злоупотреблению психоактивными веществами, что имеет серьезные последствия для их физического и психического благополучия.

Этот опыт тяжело сказывается на отношениях детей с их семьями и обществом.

Дети, которые были завербованы или использованы вооруженными субъектами , могут быть восприняты с подозрением или полностью отвергнуты их семьями и местными сообществами.

Примут ли детей обратно в общество или нет, зависит от различных факторов, включая причину их связи с вооруженными субъектами и восприятие их семей и сообществ. На некоторых детей, которые пытаются реинтегрироваться, смотрят с подозрением или прямо отвергают, в то время как другие могут изо всех сил пытаться приспособиться. Психологический стресс может мешать детям обрабатывать и озвучивать свой опыт, особенно когда они боятся стигматизации или реакции окружающих.

Более того, семьи и сообщества могут справляться со своими собственными проблемами и травмами, полученными в результате конфликта, и им трудно понять или принять детей, которые возвращаются домой. Сообщества нуждаются в поддержке, чтобы заботиться о своих возвращающихся детях, точно так же, как тысячи мальчиков и девочек, увольняющихся из армии каждый год, нуждаются в ней, чтобы восстановить свое будущее.

Ответ ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ/NYHQ2012-0883/Сокол Многие девочки, связанные с вооруженными силами или группировками, регулярно подвергаются гендерному насилию. Этой девушке было 16 лет, когда ей удалось выйти из вооруженной группы, удерживавшей ее в Центральноафриканской Республике.

ЮНИСЕФ сотрудничает с правительствами, общественными группами и другими сторонами для устранения причин вербовки детей и пресечения нарушений до того, как они произойдут.

Мы поддерживаем освобождение и реинтеграцию тысяч детей, которые ежегодно увольняются из вооруженных сил и группировок, предоставляя им безопасное место для жизни после освобождения, а также услуги по месту жительства для ведения дел, розыска семьи, воссоединения и психосоциальной поддержки. . Мы также оказываем специализированную поддержку жертвам гендерного насилия.

Более того, ЮНИСЕФ предоставляет детям и семьям услуги по охране психического и физического здоровья, образование, дополнительные курсы и возможности профессионального обучения. В 2018 году мы откликнулись на потребности более 13 000 детей, переживших насилие.

Больше от ЮНИСЕФ

«Спасите детей», ЮНИСЕФ и Франция выпускают новое руководство, призванное усилить усилия по прекращению вербовки и использования детей в конфликтах

Посетите страницу

Долгий путь: История Измаила Беа

От ребенка на войне до известного писателя, правозащитника и посла доброй воли

Читать историю

В Южном Судане освобождены 15 детей-солдат
Посетите страницу

Критическая поддержка бывших детей-солдат в Южном Судане, которым грозит нехватка финансирования

Посетите страницу

Ресурсы

Гуманитарная практика ЮНИСЕФ: техническое руководство по COVID-19
Парижские принципы и рекомендации в отношении детей, связанных с вооруженными силами или группами
Парижские принципы и обязательства в отношении детей, связанных с вооруженными силами или вооруженными группами Обязательства?
Paris Принципы и обязательства в отношении детей, связанных с вооруженными силами или вооруженными группами: часто задаваемые вопросы
Влияние вооруженных конфликтов на детей
Парижские принципы: Оперативное руководство
Канцелярия Специального представителя Генерального секретаря ООН по вопросу о детях и вооруженных конфликтах
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, Дети в вооруженных конфликтах
Дополнительный протокол к Женевским конвенциям, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов
Дополнительный протокол к Женевским конвенциям, касающийся защиты жертв немеждународных вооруженных конфликтов
Вербовка и использование детей негосударственными вооруженными группами в рамках Инициативы по исследованию современных конфликтов и реинтеграция

 

 

Последнее обновление 22 декабря 2021 г.

Конфликты

 

Финансовые конфликты | Личные конфликты

Финансовые конфликты

Сотруднику запрещается участвовать в любых делах, в которых он имеет финансовую заинтересованность. В дополнение к собственному финансовому интересу работника его («приписанными» ему) считаются определенные интересы, например интересы его супруги, несовершеннолетних детей и деловых партнеров. Однако сотрудник может участвовать в таком деле, если у него есть отказ.

18 U.S.C. § 208 и 5 CFR. § 2635.401-403 (см. , подраздел D — Конфликтующие финансовые интересы, ).

На работника может распространяться общий отказ, называемый регулятивным освобождением, в отношении вложений в диверсифицированный взаимный фонд, определенных планов вознаграждений работникам и долей в ценных бумагах на сумму до 15 000 долларов США в делах со сторонами и 25 000 долларов США в делах без конкретных сторон. 5 С.Ф.Р. § 2640. 101-206. Кроме того, сотруднику может быть предоставлено индивидуальное освобождение от ответственности главой его компонента, когда будет установлено, что его интерес не настолько существенен, чтобы повлиять на добросовестность его службы правительству. 5 С.Ф.Р. § 2640.301-304. Вот образцы индивидуальных отказов.

В дополнение к освобождению или индивидуальному отказу, другие средства правовой защиты от финансового конфликта включают дисквалификацию и отчуждение доли. Если сотруднику предписано отказаться от своей доли, он может иметь право на получение Свидетельства об отчуждении от Управления государственной этики. Вот образец заявления на свидетельство о ликвидации.

5 С.Ф.Р. § 2634.1001-1004 (см. Подчасть J — Свидетельства о ликвидации )

Личные конфликты

Как правило, сотруднику следует обратиться за советом к уполномоченному по этике, прежде чем участвовать в каком-либо деле, в котором его беспристрастность может быть поставлена ​​под сомнение. Работник не может участвовать без разрешения в каком-либо конкретном вопросе, имеющем определенные стороны, которые могут затронуть финансовые интересы членов ее семьи, или когда одно из следующих лиц является стороной или представляет сторону:

  • Кто-либо, с кем у работника или ищет работу, деловые, договорные или другие финансовые отношения;
     
  • Родственник, с которым работник состоит в близких отношениях;
     
  • Настоящий или потенциальный работодатель супруга, родителя или ребенка; или
     
  • Организация, в которой работник сейчас работает или работал в качестве работника или в другом качестве в течение прошлого года.

Если существует конфликт интересов, то для того, чтобы служащий мог участвовать в деле, руководитель подразделения служащего с согласия должностного лица по вопросам этики должен установить, что заинтересованность правительства в участии служащего перевешивает обеспокоенность тем, что разумный человек может поставить под сомнение честность программ и операций Департамента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *