Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Положительные качества для резюме и отрицательные: Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Резюме

Руслан А.

0 комментариев

Для того чтобы быстро найти работу, необходимо грамотно составленное резюме. Здесь важно все — главное, чтобы документ был интересен работодателю, который захочет после прочтения побеседовать с соискателем лично напрямую или через скайп. Резюме должно содержать не только информацию о наличии образования и опыта работы, но и перечень личных качеств, что имеет для работодателя особую ценность.

Именно резюме дает работодателю возможность получить первое впечатление о соискателе и всем понятно, что второго шанса показать себя может и не быть. А потому важно правильно составить данный документ, уделив особое внимание такому подпункту, как слабые и отрицательные стороны и качества соискателя. Многие впадают в состояние недоумения и не представляют даже приблизительно, что здесь писать. Нельзя просто его пропустить — это вряд ли понравиться работодателю.

Лучше всего привести несколько слабых своих качеств и перейти к заполнению следующего пункта. Однако, для наилучшего эффекта стоит уделить данному вопросу больше внимания и проработать его таким образом, чтобы все слабые места были представлены не в самом худшем свете. А это уже настоящее искусство, которому можно и нужно учиться.

Стоит помнить, что каждая фраза в резюме или в анкете должна показывать соискателя с лучшей стороны, а потому необходимо хорошенько думать над каждым словом, которое здесь будет написано. Безусловно, работодатель, ставя вопрос о слабых местах, не надеется на абсолютную честность. Скорее все это рассчитано на изучение того, как человек умеет отвечать на сложные и неудобные вопросы, а также на его адекватность  и объективность по отношению к самому себе.

Важные советы

Прежде чем приступать к перечислению личных качеств, стоит изучить примеры и образцы удачных и грамотно составленных резюме, которые можно найти в интернете.

Можно смело сказать, что здесь работают следующие правила:

  1. Информация должна быть только правдивой и достоверной, поскольку обман долго скрывать не получится, а потому лучше всего просто быть честным.
  2. Для изложения личных качеств не стоит мудрить — короткие и понятные фразы гораздо лучше охарактеризуют соискателя, чем расписанные истории.
  3. Обязательно соблюдать грамотность и стилистически правильно строить фразы.
  4. Важно выделить 4-5 качеств, которые действительно имеют значения для работодателя.

Если приложить максимум усилий при составлении резюме и продумать правильные ответы даже на самые неудобные вопросы, то работодатель получит документ, который действительно будет интересным и запоминающимся, а значит шанс получить работу мечты будет увеличен в разы.

Что делать, если работодатель просить указать слабые стороны?

Не стоит бояться резюме, в котором есть пункт с просьбой указать свои слабые и отрицательные качества. Все эти характеристики можно «выкрутить» в такую сторону, которая устроит и соискателя, и работодателя.

Данный вопрос задуман не для того, чтобы понять что-то о недостатках человека, а для того, чтобы понять насколько соискатель вообще способен адекватно относиться к самому себе и минусам своего характера.

Важно уметь подбирать такие слабые, на первый взгляд, черты характера, которые не приносят никаких проблем для окружающих и совершенно не влияют на работоспособность соискателя в целом. Среди таких можно выделить следующие качества:

  1. Страх авиаперелетов — не всегда работа связана с частыми командировками, которые подразумевают полеты на самолете, а потому это может не иметь никакого значения.
  2. Гиперактивность — если работа не подразумевает монотонность и усидчивость, то такое качество не может быть проблемой.
  3. Медлительность — данный недостаток может быть значительным минусом, только если работа требует быстрых и оперативных решений.
  4. Неусидчивость — это качество также можно назвать отрицательным в случае, если работа связана с необходимостью 8-12 часов заниматься монотонной работой на одном месте.
  5. Формализм — данное качество может быть отрицательным, если работа связана с постоянным общением с людьми.
  6. Эмоциональность и вспыльчивость — работа с людьми при таких недостатках может быть настоящей проблемой, а потому следует ее избегать.
  7. Тревожность и недоверчивость — данные качества не позволяют работать там, где требуются объективные оценка происходящего.
  8. Безотказность — данную слабую сторону можно считать скорее даже плюсом, особенно с точки зрения работодателя.
  9. Отсутствие гибкости и проявления лояльности — это может негативно сказываться на работе, которая требует постоянного общения с людьми.

Многие слабые стороны, если смотреть на них под правильным углом, являются определенными достоинствами для работодателя. В случае если речь идет о таких профессиях, как торговые представители или страховые агенты, то неусидчивость и гиперактивность идут только в плюс — это именно тот случай, когда «волка ноги кормят». Безотказность и вовсе станет одним из ключевых моментов, почему работодатель решит взять на работу соискателя, которые «не побоялся» назвать свой недостаток — это потенциальный безотказный вариант для сверхурочной работы.

Слабые качества и профессионализм

Для соискателя важно правильно преподнести свои отрицательные качества в разрезе той профессии, в которой хочется найти работу. Если говорить о таких специальностях, как инженер проектной документации или бухгалтер, то здесь допустимо приводить следующий перечень своих слабых сторон:

  • недостаточная дипломатичность;
  • повышенная ответственность;
  • принципиальность и отсутствие лояльности;
  • самолюбование;
  • недостаточная коммуникабельность;
  • скромность и робость;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная требовательность к самому себе;
  • тревожность и эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность.

Такой перечень, безусловно, подходит для тех, кому нет необходимости ежечасно общаться с людьми. Для профессий, которые подразумевают постоянные переговоры, выгодно будет смотреться совсем иной список качеств. Для менеджера по продажам и продавца-консультанта допустимы следующие слабые стороны, которые можно с легкостью представлять в своем резюме:

  • повышенная общительность;
  • трудолюбие;
  • прямолинейность;
  • повышенная мнительность;
  • необходимость постоянной мотивации;
  • эмоциональность;
  • самоуверенность;
  • гиперактивность.

Такие качества позволяют работать с людьми и добиваться успехов в выбранной профессии, а для работодателя это главное. Поэтому можно смело прописывать это все в своем резюме.

Если же говорить о руководящих должностях, то в резюме слабые стороны необходимо прописывать максимально осторожно и прорабатывать их тщательно и внимательно. Для будущего начальника допустимы следующие отрицательные качества:

  • повышенная требовательность к другим;
  • тщательное планирование;
  • постоянная зацикленность на работе;
  • придирчивость;
  • педантичность;
  • эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность;
  • принятие собственного мнения за основу;
  • некоторая медлительность;
  • формализм и внимание к мелочам;
  • повышенное чувство ответственности;
  • прямолинеен;
  • невозможность повысить голос на других;
  • доверчивость.

Все перечисленные качества прекрасно вписываются в картину неплохого руководителя, который знает и умеет, как правильно использовать свои слабые стороны для создания благополучной рабочей атмосферы.

Немного хитрости

Для того чтобы заинтересовать работодателя и не оттолкнуть его после прочтения списка недостатков, то стоит избегать излишней откровенности. Лучше всего говорить о таких нейтральных качествах, которые не будут оказывать большое влияние на будущую трудовую деятельность. Если не хочется допустить ошибок при перечислении отрицательных сторон, то лучше привести следующие качества:

  • боязнь змей, пауков и летучих мышей;
  • страх авиаперелетов;
  • отсутствие трудового опыта;
  • страсть к шопингу;
  • лишний вес;
  • повышенна тяга к сладкому.

Такие недостатки скорее рассмешат работодателя, чем отпугнут — это никак не влияет на работоспособность, но если только работа не связана с полетами и уходом за перечисленными гадами и насекомыми.

Помимо этого, можно привести следующий перечень слабых сторон:

  • повышенная тяга к анализу совершенных ошибок;
  • склонность к рефлексии;
  • доверчивость;
  • недостаточная точность выражения собственных мыслей.

Такие отрицательные стороны не слишком сильно влияют на рабочий процесс, а потому их смело можно приводить в своем резюме.

Помимо этого, возможны и такие формулировки, как:

  • при необходимости говорить неправду выдаю свои переживания;
  • повышенная чувствительность к происходящему;
  • сильное увлечение работой, которое порой мешает делать перерывы.

Однако, важно знать какие качества и вовсе не стоит указывать в резюме, чтобы на этапе первого прочтения документа работодатель все-таки продолжит рассматривать кандидатуру соискателя:

  • увлеченность служебными романами;
  • невозможность концентрировать внимание надолго;
  • отсутствие пунктуальности;
  • невозможность быстро принимать решения;
  • боязнь ответственности;
  • нелюбовь к ранним пробуждениям;
  • приступы лени.

Все это может повлиять на то, что данные качества перечеркнут на положительные стороны, указанные в резюме. Именно поэтому стоит очень осторожно перечислять минусы, которые могут для работодателя быть негативным подтверждением того, что следует искать другого работника.

Проверка на честность

Многие соискатели могут увлекаться и начать приукрашивать свое резюме, приписывая себе те качества, которых вовсе нет. Однако, это приводит к тому, что для работодателя рано или поздно становится очевидно, что здесь слишком много неправды. Каждый руководитель отдела кадров, читая резюме, безусловно, понимает, что все написанное следует делить на двое, но перечисление слабых качеств дает возможность проявить себя как правдивого и адекватного человека, которого можно смело рассматривать в качестве потенциального работника.

Если же резюме прошло первый этап проверки и у руководителя возникает желание лично побеседовать с соискателем, то стоит быть готовым к тому, что все написанное в документе и все перечисленные качества будут рассматривать с особой тщательностью и максимальной предвзятостью. Так, к примеру, создают определенную конфликтную ситуацию и просят рассказать видение выхода из нее, таким образом, оценивая как соискатель комментирует происходящее и как относится в целом к скандалам и склокам.

Отправляясь на собеседование, следует быть готовым к неудобным вопросам и особое внимание будет непременно уделено именно отрицательным качествам, а потому важно помнить о простых правилах успешной беседы:

  • разговор должен быть глаза в глаза;
  • не следует отводить взгляд от собеседника;
  • все вопросы должны быть выслушаны до конца;
  • нужно говорить спокойно и емко;
  • не допускается фамильярность и панибратство;
  • важно заинтересовать работодателя знаниями и опытом относительно предлагаемой вакансии.

Каждое собеседование — это маленький экзамен, который важно сдать на отлично, если очень хочется получить работу, которая будет приносить не только доход, но и радость от ежедневного труда.

Опытные кадровики советуют придерживаться определенных правил и вести себя достойно в любой ситуации. К наиболее работающим советам следует отнести следующие рекомендации:

  1. Резюме должно быть составлено сдержанно и без какого-либо юмора. Однако творческий и креативный подход в области профессий, где эти качества особо ценятся, приветствуется.
  2. Стоит избегать шаблонных резюме, поскольку это сразу видно и дальше изучения данного документа будет нецелесообразным, а потому и шансы на получение вакансии будут ничтожно малы.
  3. Для максимального эффекта достаточно привести 5 профессиональных качеств и лучше всего, если среди них будет такое, как стрессоустойчивость.
  4. Составляя резюме, важно указывать положительные качества, которые действительно нужны для работы на той должности, на которую претендует соискатель и не бояться прописывать слабые стороны, не влияющие на качество работы.
  5. Важно отвечать на поставленные вопросы четко и емко. Каждый кадровый работник умеет говорить получше «продажника», а потому излишняя болтливость соискателя будет только раздражать.

Важно продумать все пункты резюме и особое внимание уделить личностным характеристикам, которые непременно заинтересуют работодателя. Именно правильное заполнение данного документа является гарантией того, что получит работу своей мечты будет немного проще, хотя бы на этапе первого изучения резюме.

Самое главное, не стоит избегать пункта с просьбой указать свои недостатки и отрицательные качества. Для кадровика такое игнорирование становится сигналом того, что соискатель невнимателен и ленив, а также того, что для него указания начальства, какими бы они неприятными ни были, будут выполнены. Помимо этого, пустая строка в отрицательных качествах свидетельствует о том, что соискатель не может адекватно оценивать самого себя и объективно рассматривать свои же слабые стороны.

Для полноты картины достаточно привести всего 2-3 недостатков. Не стоит углубляться и перечислять все подряд. Важно чтобы все приведенные отрицательные характеристики не влияли на работоспособность человека и не мешали работать на желаемой должности.

Важно избегать откровенного вранья — все это рано или поздно раскроется и для работодателя это будет сигнал того, что для работника допустимо лгать уже на этапе устройства на работу. Лучше всего откровенно презентовать себя таким образом, чтобы для работодателя было понятно, что работник умеет объективно относиться как к положительным, так и отрицательным своим качествам. При наличии данной адекватности и объективности становится понятно, что из этого работника можно «вырастить» достойного сотрудника и даже руководителя.

Руслан А.

Поделиться

Личные качества в резюме-примеры 2022 года. Личностные качества для резюме

Чтобы заинтересовать работодателя, важна правильная презентация себя как будущего сотрудника. Расскажите о своих качествах в резюме. Показываем, как это сделать, на конкретных примерах. 

Содержание

Какие личные черты включить в CV

Кадровые службы внимательно изучают личностные качества в резюме соискателей на должности. Для работодателя важны персональные характеристики. Они демонстрируют отношение потенциального работника к должностным функциям.

Претендент на должность включает в документ описание сильных качеств сотрудника, которые заинтересуют потенциального работодателя. Описание не следует формулировать слишком подробно, информацию представляют кратко, емко, сосредотачиваясь на основных преимуществах.

Личные характеристики представляют честно, поскольку любой обман станет явным в процессе собеседования и поставит под угрозу возможность получить работу. Предпочтительнее не указывать ничего, чем приписать себе несуществующие особенности.

Работодатели традиционно включают в список положительных качеств человека для резюме свойства, характеризующие отношение к:

  • себе;
  • коллегам;
  • трудовой деятельности;
  • вещам.

Что написать в CV о личных характеристиках, поможет понять следующая информация:

Вид отношения

Позитивные свойства

К себе

Самокритичность

Амбициозность

Требовательность

Уверенность в собственных силах

К коллегам

Коммуникабельность

Вежливость

Готовность помочь

Открытость

Умение работать в команде

Стрессоустойчивость

К трудовой деятельности

Ответственность

Внимательность

Пунктуальность

Работа в условиях многозадачности

Инициативность

Дисциплинированность

Организаторские способности

К вещам

Аккуратность

Бережливость

Сильные стороны сотрудников в разных сферах деятельности отличаются. Обратите внимание на полезный пример, как описать свои качества для резюме для претендентов на должность в разных профессиях. Если для консультанта и менеджера по продажам важна коммуникабельность, то для бухгалтера или водителя это черта отрицательная, которая только мешает работе.

О каких не упоминать

Претендент на должность обычно не указывает информацию о своих слабых сторонах, если того не требует работодатель. Если требование установлено, то кандидату следует проявить осторожность, рассказывая о негативных особенностях характера.

Перечень свойств, которые указывают, зависит от должности. Сотруднику для работы в офисе, например, не следует упоминать в документе о любви к детям, а коммуникабельность не является сильной стороной в профессиях, которые требуют сосредоточенности и внимания. Упоминание о привлекательной внешности или спортивном телосложении уместно, только если человек претендует на должности, для которых это важно.

Вот как выглядит перечень личных качеств в резюме для женщины, претендующей на должность секретаря:

  • организаторские способности;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • аккуратность;
  • исполнение поручений в срок;
  • сохранение самообладания в сложных ситуациях;
  • добросовестное отношение к трудовым обязанностям;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень производительности труда;
  • дисциплинированность;
  • гибкость мышления;
  • динамичность в исполнении поручений;
  • хорошая дикция;
  • умение слушать.

А это список личных качества для резюме мужчины, претендующего на должность руководителя:

  • умение координировать работу;
  • способность организовать сотрудников;
  • хорошие аналитические способности;
  • гибкое мышление;
  • системность;
  • объективность;
  • умение работать в команде;
  • энергичность;
  • самообладание в сложных ситуациях;
  • персональный подход к клиентам;
  • ориентированность на высокий результат;
  • целеустремленность;
  • требовательность.

В CV не упоминают о:

  • негативных сторонах, которые препятствуют успешной работе;
  • отрицательных для конкретной специальности особенностях;
  • особенностях, которые не требуются для работы по рассматриваемой специальности.

Таким образом, решение о том, какие личностные качества для резюме на работу следует указать, кандидат принимает, исходя из специфики желаемой должности и требований к ней, установленных работодателем.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как отказать соискателю в приеме на работу. Используйте эти инструкции бесплатно.

Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

Как описать личные характеристики

Претендент, который правильно сформулировал перечень личностных и профессиональных характеристик для занятия желаемой должности, имеет больше шансов трудоустроиться.

Решение о том, какие качества написать в резюме, принимают в соответствии с установленными к функциональным обязанностям требованиями.

При описании сильных сторон упомяните особенности, которые отражают характеристику личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.

Применяя типовые формулировки, такие, как «амбициозность», «целеустремленность», вы автоматически попадаете в перечень одинаковых кандидатов. Сотрудники кадровой службы не заостряют внимание на банальных фразах. Избегайте использования частицы «не»: ее употребление имеет негативный оттенок.

Будьте немногословными, опишите себя кратко, но эффективно. Упомяните 2–3 стандартных общих свойства (трудолюбие, стрессоустойчивость), включите 2–3 персональные черты, характерные только для вас, но четко соответствующие заявленной в CV должности.

Примеры описаний

Привлечь внимание потенциального работодателя можно, используя непривычные формулировки. Следует расшифровать значение слова, пояснив или заменив его. Чтобы показать сильные качества человека для резюме на работу, сформулируйте их, как в этом примере.

А это пример личных качеств для резюме, когда негативные свойства представляют в виде позитивных:

Универсальный перечень свойств личности отсутствует, поэтому для претендента важно правильно сформулировать особенности, учитывая требования к должности.

Как указать в своем резюме, что у вас позитивный настрой

Позитивный настрой — это то, что ищет каждый работодатель! Это навык уверенности в себе, и демонстрация вашего отличного отношения к работе начинается не в комнате для собеседований. Вы также можете использовать свое резюме, чтобы продемонстрировать свое позитивное отношение к потенциальному новому начальнику. Вот как!

Что такое позитивный настрой?

Начнем с основ. Быстрый ответ заключается в том, что позитивный настрой означает, что вы видите хорошее во всем. Вы скорее Тигра, чем Иа-Иа, когда дело доходит до жизненных проблем. Но ты тоже реалист! В мире работы позитивный настрой означает, что вы готовы прилагать усилия и искать решения мелких жизненных проблем, а не просто впадать в отчаяние.

Что касается того, как отразить вашу положительную сторону в резюме, у работодателей есть 5 признаков положительного отношения, которые они ищут:

  1. Подотчетность
  2. Адаптивность
  3. Обязательство
  4. Честность
  5. Надежность

Подотчетность

Берете ли вы ответственность за свои решения и действия? Стараетесь ли вы изо всех сил выполнять задачи, которые дает вам ваш босс, зная, что качество работы отражается на вас, даже если это не ваши любимые задачи в мире? Это ответственность.

Демонстрация ответственности в резюме:

Вспомните случай, когда вы взяли на себя ответственность за проект. Ваш начальник мог дать вам конкретное задание. Возможно, это была небольшая, но жизненно важная часть более крупного проекта. В своем резюме укажите любые дополнительные шаги, которые вы предприняли помимо своей первоначальной миссии, чтобы убедиться, что вы выполнили свою работу наилучшим образом.

Способность к адаптации

Устраивались ли вы на работу с частичной занятостью, чтобы развить свои навыки и получить работу мечты в будущем? Готовы ли вы попытаться придумать план Б или новый способ ведения дел, если в офисном принтере закончилась бумага, все в одно и то же время находятся на больничном или у вас появились новые задачи и обязанности, которые вы никогда не выполняли? сделано раньше? Это адаптивность.

Демонстрация адаптивности в резюме:

Ваш потенциальный будущий начальник хочет знать, что вы не сдадитесь (или не заворчите), если в вашем распорядке дня произойдут изменения. Они хотят знать, что вы можете быть гибким и позитивным в своем подходе к жизни, учебе и работе.

Если у вас было много временных работ или работы летом/по выходным/неполный рабочий день, вам может быть интересно, как вписать их все в свое резюме. Вы можете сгруппировать их по теме (например, «Административные роли», «Роли в строительстве» или «Роли в розничной торговле»), чтобы сэкономить место в резюме, но показать, что вы были заняты.

Если вы переключились с одной сферы деятельности на совершенно другую, постарайтесь показать, как ваши навыки и опыт, например, в розничная торговля привела к улучшению ваших навыков, опыта и уровня ответственности, например, в Офис администрации. Работодатели увидят, что вы можете адаптироваться к различным средам и при этом продолжать развивать основные навыки, такие как цифровые ноу-хау или обслуживание клиентов.

Наконец, всегда указывайте в своем резюме, если ваша предыдущая должность была изменена в связи с продвижением по службе или дополнительными обязанностями. Это будет четким сигналом вашему будущему боссу, что предыдущие работодатели признали, что вы можете сделать шаг вперед в своей повседневной жизни.

Обязательство

Давно интересовались компанией или сферой деятельности? Вы изучали дополнительные курсы для развития своих навыков и знаний в этой области, будь то профессиональные курсы или степени? Занимались ли вы соответствующей волонтерской работой? Вы оставались в течение приличного промежутка времени (не уволились через неделю после начала, потому что вам стало скучно) на предыдущих местах работы? Обращались ли к вам прошлые работодатели, предлагающие сезонную или временную работу, снова, потому что они доверяют вам? Это обязательство.

Демонстрация приверженности в вашем резюме:

Адаптация вашего резюме к конкретной должности и компании показывает, что вы стремитесь сделать все возможное, чтобы подать заявку — не только на любую работу, которая оплачивает счета, но и на ЭТУ работу! В сопроводительном письме и резюме объясните, почему вы мотивированы работать с этим конкретным работодателем. Это поможет вашему потенциальному будущему начальнику понять, что вы привержены целям и отношению компании. Если они возьмутся тренировать вас, они хотят знать, что вы намерены оставаться и расти в этой роли.

Укажите в своем резюме, есть ли у вас какое-либо соответствующее образование, опыт работы или волонтерской деятельности, которые показывают, что вы в течение некоторого времени были заинтересованы в развитии соответствующих навыков и знаний, связанных с работой.

Некоторое время работы на определенной работе или приглашение на постоянную неполный рабочий день или сезонную работу свидетельствует о том, что в прошлом вы демонстрировали приверженность работе и работодателям. Так всегда говорите, если вы, например, три года подряд работали летом в местном центре досуга.

Честность

Очевидно, что когда мы говорим о честности, мы имеем в виду тактичную честность, потому что дипломатия является такой важной частью командной работы и умения ладить с людьми на вашем рабочем месте! Но честность по-прежнему важна, и есть несколько способов показать, насколько вы честны в своем резюме.

Демонстрация честности в своем резюме:

Никогда не лгите и не приукрашивайте правду. Не говорите, что на вас было возложено больше ответственности, чем было на самом деле. Не говорите, что ваш работодатель повысил вас или похвалил, если это не так. И никогда не говорите, что вы сделали работу, которую никогда не делали, или учились на курсе, который никогда не посещали. Ложь поймает вас.

Одним из способов показать свою честность в резюме является волшебная фраза «работал в команде». Это не только показывает, что вы отлично работаете в команде, но и показывает, что вы не высокомерны. Так что, если вы работали в команде над запуском нового потрясающего проекта, эта волшебная фраза показывает, что вы не приписываете себе все заслуги. Это делает ваше резюме более правдоподобным, а работодатели оценят вашу честность еще до того, как позовут вас на собеседование!

Надежность

Можно ли вам доверять работу с наличными в розничной торговле или сфере общественного питания? Можете ли вы продолжать свою работу без того, чтобы линейный менеджер следил за каждым вашим шагом? Можете ли вы уйти с работы в хороших отношениях со всеми по собственному выбору, не будучи уволенным? Можете ли вы прийти пораньше и сделать все возможное? Получали ли вы продвижение по службе или дополнительную ответственность в обмен на вашу усердную работу и лояльность? Это надежность.

Демонстрация благонадежности в резюме:

Никогда не ругайте бывших работодателей в резюме, сопроводительном письме или на собеседовании, даже если вы знаете, что они плохо с вами обращались. Это только оттолкнет потенциальных будущих работодателей. Они будут задаваться вопросом, какие негативные вещи вы могли бы сказать о них однажды, если бы они наняли вас.

Если вам доверяли настолько, что вам давали такие роли, как работа с наличными, запирание дверей после того, как все разошлись по домам, или роль «посла» компании, лично работающего с клиентами или общественностью, скажите об этом. Это показывает, что ваши прошлые работодатели доверяли вам.

Такие вещи, как хороший учет рабочего времени или дополнительные обязанности, показывают работодателям, что вам можно доверять.

Вызов молодых специалистов

Мы хотим, чтобы вы подумали о своем резюме, независимо от того, есть ли оно у вас, которым вы уже пользуетесь, или вам нужна помощь в создании первого. Взгляните на свое резюме и начните думать о том, как вы проявляете там свое позитивное отношение.

  • Создайте предложения для вашего резюме, которые демонстрируют ваше положительное отношение к вашему следующему начальнику
  • Посмотрите, сможете ли вы включить слова или примеры, демонстрирующие вашу ответственность, приспособляемость, целеустремленность, честность и надежность.
  • Если вы допустили какую-то неправду в своем резюме, сейчас самое время исправить это и убедиться, что все в нем ПРАВДА. У вас уже есть отличные навыки и желание учиться новому. Вам не нужно говорить свиньям, чтобы добиться великих целей!

Положительные и отрицательные качества для собеседования

Реклама от Google

Когда дело доходит до собеседования, правда заключается в том, что интервьюеры нанимают людей, которые им нравятся.
Давайте рассмотрим некоторые положительные и отрицательные качества собеседования, благодаря которым вас могут принять на работу или обойти стороной.

Положительные качества, благодаря которым вас примут на работу

На самом деле, общеизвестно, что интервьюеры нанимают кого-то, кому они лгут, а не более опытного кандидата, который им не нравится. Урок здесь заключается в том, чтобы подать заявку на любую интересующую вас работу, даже если вы не обладаете всей квалификацией, потому что, если вы им нравитесь и они видят ваш потенциал, вы можете легко получить работу. Вот 10 ключевых качеств, которые могут иметь приоритет над квалификацией.

1. Уверенность
Когда вы уверены, другие это увидят, особенно ваш интервьюер, который сможет довериться вам, потому что вы верите в себя.

2. Позитивное отношение
Точно так же, как отрицательная энергия мгновенно отключается, положительная энергия привлечет к вам людей, включая интервьюера, который будет визуализировать, что ваше отношение может сделать для организации.

3. Лидерство
В каждой отрасли требуются лидеры, а навыки лидерства можно применять в одностороннем порядке. Когда вы демонстрируете латеральные лидерские качества, ваш интервьюер, скорее всего, будет более открыто обсуждать с вами вашу роль лидера.

4. Отличные манеры
Когда вы ведете себя уважительно и вежливо, это показывает степень доброты, привлекающую интервьюера, потому что он знает, что этот тип людей хорошо ладит с другими и хорошо сочетается с клиентами, другими сотрудниками, менеджеры, собственники.

5. Коммуникативные навыки
Вы можете быть самым милым человеком на планете, но если у вас плохие коммуникативные навыки, вы не сможете казаться умным, заслуживающим доверия и подготовленным, и показать свою уверенность. Когда вы хорошо формулируете, интервьюер увидит в этом большой плюс.

6. Искренность
Деловые отношения строятся на доверии. Так что, когда вы честны и искренни во время интервью, это сулит вам хорошее. Если вы будете нечестны во время интервью, ваш язык тела, скорее всего, выдаст вас, и это не принесет пользы. Не бойтесь заявить о себе во время интервью и будьте готовы быть открытыми, даже если вы чувствуете себя незащищенными или подвергаетесь риску.

7. Энтузиазм
Энтузиазм бросается в глаза и волнует рекрутеров и интервьюеров, потому что они знают, что это положительный опыт для всего персонала. У него также есть способ показать свой собственный драйв, и это впечатляет интервьюера. Вывод — не бойтесь показывать свой энтузиазм во время интервью.

8. Соответствующие отраслевые знания
Если вы хотите произвести впечатление на интервьюера, будьте в курсе актуальной информации, касающейся отрасли, в которой вы претендуете, а также самой компании. Знайте тенденции и статистику, которые вы можете обсудить во время интервью. Вы произведете впечатление на интервьюера и приблизитесь к тому, чтобы вас наняли.

Отрицательные качества, из-за которых вас могут обойти

Существует ряд отрицательных качеств, которые могут вывести вас из состояния беготни в бегство, даже если вы обладаете необходимой квалификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *