Анатомия нервной системы — раздел анатомии человека, в котором рассматриваются: Выберите один ответ: a. строение и развитие головного и спинного мозга, а также периферической нервной системы Важный принцип, который находит отражение в анатомии нервной системы: Выберите один ответ: b. единства строения организма и его функций Как называется индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента оплодотворения и заканчивается смертью особи: Выберите один ответ: c. онтогенез Назовите концепцию, принятую в отечественной науке концепцией, в соответствии с которой нервная система играет основополагающую роль в регулировании всех проявлений жизнедеятельности организма и его поведения: Выберите один ответ: b. нервизм Назовите период, в котором начинается процесс самостоятельной жизни индивидуума и его адаптация к окружающей среде Выберите один ответ: c. с момента рождения По своим биологическим характеристикам человек относится к: Выберите один ответ: c. типу хордовых и подтипу позвоночных; классу млекопитающих и семейству гоминид Увеличение числа клеток, которые постепенно дифференцируются в зачатки всех типов тканей (гистогенез) происходит Выберите один ответ: b. в эмбриональном периоде В состав какой ткани входят клетки двух типов: нейроны и вспомогательные нейроглиальные (нейроглия) Выберите один ответ: c. нервная ткань К какому виду относится группа тканей, которые входят в состав опорно-двигательного аппарата, стенок внутренних органов, кровеносных и лимфатических сосудов Выберите один ответ: a. мышечные ткани К какому виду относится обширная группа тканей, образующих скелет, внутренние органы, подкожную жировую клетчатку, кровь, лимфу Выберите один ответ: d. соединительные ткани К какому виду тканей можно отнести слой или слои клеток, из которых состоят покровы тела, слизистые оболочки всех внутренних органов и полостей, а также большинство желез Выберите один ответ: d. эпителиальные ткани (эпителий) К какому уровню организации можно отнести обособленную часть организма, имеющую определенную форму, строение, расположение и выполняющая определенные специфические функции Выберите один ответ: b. орган К какому уровню организации организма относится эволюционно сложившаяся система клеток и межклеточного вещества, объединенная общим происхождением, сходным строением и специализирующаяся на выполнении определенных функций в организме Выберите один ответ: a. ткань Как называется важнейшая структура в клетках эукариот, осуществляющая хранение, реализацию и передачу наследственной информации Выберите один ответ: a. ядро Как называется элементарная структурно-функциональная единица живого, обладающая всеми признаками организма: ростом, размножением, обменом веществ, раздражимостью Выберите один ответ: d. клетка Какой вид регуляции осуществляется путем непосредственной иннервации органов и тканей Выберите один ответ: b. нервная регуляция Какой вид регуляции осуществляется через жидкие среды организма (кровь, лимфу, тканевую жидкость) с помощью биологически активных веществ, выделяемых клетками тех или иных органов Выберите один ответ: a. гуморальная регуляция Какой уровень организации организма человека представляют группы органов, связанные друг с другом анатомически, имеющие общий план строения, единство происхождения и выполняющие определенную физиологическую функцию Скачать 0,67 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: ответы этика.docx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: В рамках какой концепции в культурологии рассматривается вопрос , Корпоративные финансы.ои(dor) 77 вопросов.docx, ФГК 3 книга задачи.docx, Корпоративные решения на 1С.ти ЭБС 139 вопросов.docx, Экзамен вопросы.docx, A способность быстро развивать скорость движений b скоростная сп, 1 вопрос.docx, Ациклический вид спорта Выберите один ответ — Документ 18.docx. , 1 вопрос.docx, Государственные и муниципальные финансы 60 вопросов.docx 1 2 3 4 5 6 Верно Неверно Главный этический ориентир психолога, по Н.С. Пряжникову, «культивирование права каждого человека на построение уникальной, целостной жизни, но права, не ущемляющего таких же прав других людей» Это так? Выберите один ответ: Неверно Когда клиенты ждут от психолога подсказки как им надо поступать в тех или иных ситуациях, следует выступить в роли «мудрого советчика». Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 9 Нейтральность психолога в ценностных ситуациях клиент может рассматривать как оправдание его пагубного с социальной, моральной и правовой точек зрения поведения. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Потребность в когнитивном понимании — это даже более высокое выражение человеческой природы, чем самоактуализация. Она представляет собой психологическое отражение врожденной функции нервной системы обрабатывать и упорядочивать информацию. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 1 Психолог говорит клиенту: «Вы не должны ни с кем обсуждать нашу с Вами работу». В этом высказывании психолога отражается его проблема Выберите один ответ: a. власти b. личностной незрелости психолога c. личностной не проработанности психолога d. самокрасования Вопрос 2 Для некоторых клиентов факт оплаты психологической помощи может стать препятствием для построения доверительных отношений с психологом. Возможно, для решения этого вопроса, должно быть разумное сочетание платных и бесплатных услуг, а также трансляция клиенту идеи, что оплата идет не за любовь внимание, а за временные затраты. Это верно? Выберите один ответ: Неверно Вопрос 3 Если психологу скучно с клиентом, он может с ним не работать. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 4 Когда клиент обращается к психологу по вопросам карьерного роста, прибегая к предательству, нарушению моральных норм, норм законодательства, психолог должен помочь ему добиться желаемого. Так ли это? Выберите один ответ: Верно Вопрос 5 Консультант может согласиться с мнением клиента о его неудавшейся жизни, тот, осмысливая свою жизнь, приходит к выводу, что вся его жизнь никчемна или даже преступна. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 6 По мнению А.С.Спиваковской, психолог не должен глубоко погружаться в проблемы клиента, пока он не обеспечил свои «тылы», которые позволили бы ему выйти из проблем консультируемого человека и вернуться в свое нормальное состояние. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно При оценке качества проведенной психологической работы ссылка на удовлетворенность клиента весьма убедительна. Это верно Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 8 Психолог должен нести полную ответственность за результативность психологической работы и улучшение жизни клиента. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 9 Психологу всегда следует посвящать в тонкости своей работы с клиентами начальников и администраторов. Так как ответственные лица обязаны знать, что происходит в их учреждении. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 10 Психологу нужно постоянно повышать свою квалификацию, и отыскав новинку в практической психологии немедленно внедрить ее в практику, чтобы ее лучше освоить. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 1 Нарушение Этического кодекса психолога включает в себя… Выберите один или несколько ответов: a. игнорирование изложенных в нем положений d. незнание всех параграфов наизусть Вопрос 2 Психолог в начале работы с Клиентом обязательно оговаривает вопросы Выберите один ответ: a. привлечения дополнительных клиентов b. проведения его досуга c. штрафов за непосещение консультаций d. вознаграждения Вопрос 3 Психолог несет ответственность и имеет обязательства . .. Выберите один или несколько ответов: b. перед профессиональными задачами c. обществом в целом Вопрос 4 Психолог с равным уважением относится к людям вне зависимости от … Выберите один или несколько ответов: a. национальности Вопрос 5 Психолог с равным уважением относится к людям вне зависимости от … Выберите один или несколько ответов: a. физических возможностей Вопрос 6 Этический кодекс психолога Российского психологического общества, принятый 14 февраля 2012 года составлен в соответствии с…. выберите верное….. Выберите один или несколько ответов: a. Уставом Российского психологического общества Вопрос 7 Этический кодекс психолога Российского психологического общества, принятый 14 февраля 2012 года составлен в соответствии с…. выберите верное….. Выберите один или несколько ответов: a. Международной Универсальной декларацией этических принципов для психологов, Вопрос 8 В случае сделанной ошибки и возникновения искажения научной информации психолог никому не должен об этом говорить, чтобы не компрометировать науку. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 9 Действие «Этического кодекса психолога Российского психологического общества» распространяется на все виды и формы деятельности психологов, кроме осуществляемых дистанционно или посредством Интернета. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 10 Консультативным и регулирующим органом Российского психологического общества по вопросам профессиональной этики психолога является Этический комитет Российского психологического общества. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 11 Психолог не должен вступать в личные отношения со своими Клиентами. Это верно? Выберите один ответ: Неверно 2.5 Вопрос 1 С. Дуглас выделил типы дилемм различного происхождения. Соотнесите название типов и их характеристики: «Дилеммы ответственности» касатются Ответ 1 «Дилеммы безысходности» возникает Ответ 2 «Дилеммы ролей» требуют Ответ 3 Вопрос 2 С. Дуглас выделил типы дилемм различного происхождения. Соотнесите название типов и их характеристики: «Дилеммы границ» касаются «Дилеммы преданности» заставляют «Дилеммы компромисса» ставят Вопрос 3 Соотнесите типы решения нравственных задач с их характеристикой: «Уходящий» тип решения решатель осознанно Сомневающийся («колеблющейся») тип решения решатель попеременно Ортодоксальный («безапелляционный») тип решения решатель придерживается Вопрос 4 В деонтологии считается, что нормативы анализа этических дилемм задаются: Выберите один или несколько ответов: a. государственной политикой b. возрастными особенностями c. личностными особенностями специалиста f. психологическими характеристиками клиента g. общественными требованиями Вопрос 5 К смысловым ориентирам разрешения моральных дилемм клиента относятся: Выберите один ответ: a. обсуждение ценностной основы возможных вариантов выбора и их последствий c. рефлексивная оценка своей профессиональной позиции d. диалогическое переживание моральной дилеммы e. осознание многозначности этических концептов Вопрос 6 К смысловым ориентирам разрешения моральных дилемм клиента относятся: Выберите один или несколько ответов: b. поиск жизненных истин в совместном диалоге Вопрос 7 Альтернативы» моральной дилеммы обязательно должны рассматриваться как равновероятные. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 8 Деонтология предлагает однозначный способ решения моральных дилемм. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 9 Невозможность полностью понять другого человека не исключает возможность понять его желание быть понятым. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 10 Психолог должен отказаться от поиска «правильного», однозначного решения морального противоречия клиента и перейти к к диалогическому пониманию всех контекстов ситуации и эвристическому поиску возможных вариантов ее преодоления. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно 2.6 Вопрос 1 Разрабатывая модель личности эффективного консультанта, Р. Кочюнас включил в нее следующие качества — соотнесите: Аутентичность непосредственность Глубина отношений с другими людьми принятие чувст Сила личности и идентичность знание кто он таков Вопрос 2 Соотнесите профессионально значимые качества личности психологов с их характеристикой: Психологическое мышление особый Самообладание концентр Психологическая наблюдательность видеть Вопрос 3 Соотнесите профессионально значимые качества личности психологов с их характеристикой: Креативность нестандарт Эмпатия сопереживание Умение слушать слышать Вопрос 4 В описании типов консультантов, предложенным Н. Н. Обозовом, входят следующие: Выберите один или несколько ответов: a. эмоционально-коммуникативный b. волевой c. психолог-лидер d. интеллектуальный Вопрос 5 К блокам качеств, составляющих «талант общения» относятся такие как … Выберите один или несколько ответов: b. чувство юмора, помогающее устанавливать контакт c. привлекательная внешность и умение улыбаться по- доброму Вопрос 6 Психолог, проводящий тренинговые группы общения, по мнению Ю.Н. Емельянова, должен обладать характеристиками: Выберите один или несколько ответов: a. высокий интеллект c. внешняя привлекательность d. отсутствия аморальных тенденций Вопрос 7 Для участников тренинговой группы, оценка личности тренера гораздо важнее, чем восприятие группы. Это верно? Выберите один ответ: Верно Вопрос 8 Инженерные психологи, работающие в лаборатории, должны обладать такими качествами, как наблюдательность, внимание, мыслительные способности, воображение, коммуникативные качества. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 9 Психологи труда, проводящие массовые анкетирования работников предприятий, должны иметь развитые коммуникативные, волевые и моторные свойства. Это верно? Выберите один ответ: Верно Неверно 2.7 Вопрос 1 Соотнесите проявления профессиональной деструкции психолога с ее содержанием: Дезинтеграция профессионального развития, распад профессионального сознания как следствие Отставание, замедление профессионального развития может быть Низкая профессиональная мобильность, неумение приспособиться к новым условиям труда результатом Рассогласованность отдельных звеньев профессионального труда когда одна Несформированность профессиональной деятельности связано с застр Вопрос 2 Специалисты обычно выделяют и анализируют негативные качества, формирующиеся в работе психолога – соо Доминантность не эмпатия Вопрос 3 Педагогическая экспансия перегруженность Консерватизм стереотипы Агрессия стремление Индифферентность якобы Вопрос 4 А. К. Маркова выделила следующие противопоказания для работы в качестве психолога: Выберите один или несколько ответов: a. неспособность выстраивать с людьми отношения на взаимоуважительной основе b. способность помогать людям в трудных ситуациях c. большая физическая выносливость, работоспособность e. способность вносить большие личностные вклады в других людей f. хорошая саморегуляция, самодисциплинатнесите: g. «лень», безынициативность h. высокий уровень интеллектуального развития Вопрос 5 Д.О. Трунов среди проявлений профессиональной деформации психологов указывает… Выберите один ответ: b. гнет профессиональных обязанностей c. снижение способности удивляться d. комплекс «сапожника без сапог» e. профессиональный цинизм f. приобретение навыков рационализации своих проблем g. объяснение всех проблем психологическими причинами h. навязывание психологической помощи i. лишающее спонтанности самонаблюдение Вопрос 6 К факторам профессионального выгорания психолога относится… Выберите один ответ: a. стремление осуществлять несколько дел или проектов одновременно b. переживание неэффективности своей деятельности c. желание оказать помощь другим любой ценой d. установка делать работу самостоятельно e. завышенные требования к себе f. установка на получение быстрого результата 1 2 3 4 5 6 |
Познание приматов | Learn Science at Scitable
Рекомендуемая литература:
Byrne, R. W. The Thinking Ape: The Evolutionary Origins of Intelligence . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета (1995).
де Ваал, Ф. Б. М. и Феррари, П. Ф. Разум приматов: создан для связи с другими разумами. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (2012).
Maestripieri, D. Психология приматов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (2005).
Томаселло, М. и Колл, Дж. Познание приматов . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета (1997).
Ссылки:
Асенсио Н., Брокельман В. и др. Пути путешествий Гиббона ориентированы на достижение цели. Animal Cognition 14 , 395-405 (2011).
Ban, S., Boesch, C. & Janmaat, K.L. Шимпанзе Тай ожидают повторного посещения ценных фруктовых деревьев с дальних расстояний. Animal Cognition (EPUB 2014) doi:10.1007/s10071-014-0771-y.
Бейтс, Л. А. и Бирн, Р. В. Половые различия в движении шимпанзе на свободном выгуле ( Pan troglodytes schweinfurthii ). Поведенческая экология и социобиология 64 , 247-255 (2009).
Блаффер-Хрди, С. Матери и другие: эволюционные истоки взаимопонимания . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press of Harvard University Press (2009).
Boesch, C. Совместная охота на диких шимпанзе. Поведение животных 48 , 653-667 (1994).
Бойзен, С. Т. и Бернтсон, Г. Г. Числовая компетентность шимпанзе ( Pan troglodytes ). Journal of Comparative Psychology 103 , 23-31 (1989).
Броснан, С. Ф. Реакции нечеловеческих видов на несправедливость и их последствия для справедливости. Исследование социальной справедливости 19 , 153-185 (2006).
Броснан С.Ф. Гипотеза совместной эволюции неравенства и сотрудничества. Frontiers in Decision Neuroscience 5 , 43 (2011).
Броснан, С. Ф. и Бшари, Р. Сотрудничество и обман: от эволюции к механизмам. Philosophical Transactions of the Royal Society London B 365 , 2593-2598 (2010).
Броснан, С. Ф. и Хоппер, Л. М. Сотрудничество, поведенческое разнообразие и меры реагирования на неравенство. В М. Банаджи и С. Гельман (ред.) Навигация по социальному миру: чему нас могут научить младенцы, дети и другие виды. (стр. 371-376). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (2013).
Brosnan, S. F., Houser, D. et al. Конкурирующие требования просоциальности и справедливости у обезьян. Эволюция и поведение человека 31 , 279-288 (2010).
Brosnan, S. F., Parrish, A. R. et al. Ответы на игру с уверенностью у обезьян, человекообразных обезьян и людей с использованием эквивалентных процедур. Труды Национальной академии наук 108 , 3442-3447 (2011).
Burkart, J.M., Fehr, E. et al. Прочие предпочтения у нечеловекообразных приматов: Обыкновенные мартышки альтруистически обеспечивают себя пищей. Труды Национальной академии наук 104 , 19762-19766 (2007).
Бирн, Р. В. Эволюция познания приматов. Когнитивные науки 24 , 543-570 (2000).
Byrne, R. W. & Whiten, A. Макиавеллистский интеллект: социальная экспертиза и эволюция интеллекта обезьян, обезьян и людей . Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press (1988).
Колдуэлл, К.А. и Миллен, А.Е. Механизмы социального обучения и кумулятивная культурная эволюция: необходимо ли подражание? Психологическая наука 20 , 1478-1483 (2009).
Колдуэлл, К. А., Шиллингер, К., Эванс, К. Л. и Хоппер, Л. М. Копирование конечного состояния людьми (Homo sapiens): последствия для сравнительного взгляда на кумулятивную культуру. Журнал сравнительной психологии 126 , 161–169 (2012).
Каро Т. М. и Хаузер М. Д. Можно ли обучать нечеловеческих животных? Ежеквартальный обзор биологии 67 , 151-174 (1992).
Чейни, Д. Л. и Сейфарт, Р. М. Как обезьяны видят мир: внутри разума другого вида . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press (1990).
Кук, П. и Уилсон, М. Обладают ли молодые шимпанзе выдающейся рабочей памятью? Психологический бюллетень и обзор 17 , 599-600 (2010).
Дин, Л. Г., Вейл, Г. Л. и др. . Совокупная культура человека: сравнительная перспектива. Биологические обзоры 89 , 284-301 (2014).
де Ваал, Ф. Б. М. и Дэвис, Дж. М. Когнитивная экология капуцинов: сотрудничество, основанное на прогнозируемой отдаче. Нейропсихология 1492 , 1-8 (2002).
де Ваал, Ф. Б. М., Леймгрубер, К. и Гринберг, А. Для обезьян самовознаграждение. Труды Национальной академии наук 105 , 13685-13689 (2008).
Гэллап, Г.Г., младший. Шимпанзе: самопознание. Наука 167 , 86-87 (1970).
Gomes, C.M. & Boesch, C. Дикие шимпанзе обменивают мясо на секс на долгосрочной основе. PLoS ONE 4 , e5116 (2009).
Gomes, C.M., Mundry, R. & Boesch, C. Долговременная реципрокность ухода за шимпанзе в дикой природе Западной Африки. Труды Лондонского королевского общества B . 276 , 609-706 (2008).
Харе, Б., Аддесси, Э. и др. Знают ли обезьяны-капуцины, Cebus apella , что видят и чего не видят представители своего вида? Поведение животных 65 , 131-142 (2003).
Хэйр, Б., Колл, Дж. и Томаселло, М. Знают ли шимпанзе то, что знают их сородичи? Поведение животных 61 , 139-151 (2001).
Хейс, К. М. Теория разума у нечеловеческих приматов. Науки о поведении и мозге 21 , 101-148 (1998).
Хоппер, Л. М. Отсроченное подражание у детей и обезьян: дети подражают после задержки, но могут ли обезьяны приматываться аналогичным образом? Психолог 23 , 2-5 (2010).
Hopper, L.M., Schapiro, S.J. et al. Социально поддерживаемые пищевые предпочтения шимпанзе указывают как на консерватизм, так и на конформизм. Поведение животных 81 , 1195-1202 (2011).
Хорнер, В., Картер, Дж.Д., Сучак, М., и де Ваал, Ф.Б.М. Спонтанный просоциальный выбор шимпанзе. Труды Национальной академии наук 108 , 13847-13851 (2011).
Horner, V. & Whiten, A. Учиться на чужих ошибках? Ограничения понимания задач с трубкой-ловушкой молодыми шимпанзе ( Pan troglodytes ) и детьми ( Homo sapiens ). Журнал сравнительной психологии 121 , 12–21 (2007).
Иноуэ, С. и Мацузава, Т. Рабочая память числительных у шимпанзе. Актуальная биология 17 , R1004-R1005 (2007).
Джегги, А.В., Беркарт, Дж.М. и Ван Шайк, С.П. О психологии сотрудничества у людей и других приматов: сочетание естественной истории и экспериментальных свидетельств просоциальности. Философские труды Лондонского королевского общества B , 365 , 2723-2735 (2010).
Джанмаат, К.Р.Л., Бирн, Р.В., и Зубербюлер, К. Приматы учитывают погоду при поиске фруктов. Актуальная биология 16 , 1232-1237 (2006).
Janson, CH. Экспериментальные доказательства пространственной памяти у диких обезьян-капуцинов, Cebusapella . Поведение животных 55 , 1229-1243 (1998).
Massen, JJM, van den Berg, L.M. et al. Щедрые лидеры и эгоистичные аутсайдеры: Просоциальность деспотических макак. PLoS ONE 5 , e9734 (2010 г. ).
Мелис, А. П., Харе, Б. и Томаселло, М. Отвечают ли шимпанзе взаимностью на полученные услуги? Поведение животных 76 , 951-962 (2008).
Мелис, А. П., Варнекен, Ф. и др. Шимпанзе помогают своим сородичам добывать еду и непродовольственные товары. Труды Королевского общества B 278 , 1405-1413 (2011).
Menzel, CR. Неожиданный отзыв и сообщение о скрытых объектах шимпанзе ( Pan troglodytes ) после длительных задержек. Журнал сравнительной психологии 113 , 426-434 (1999).
Малкахи, Нью-Джерси и Колл, Дж. Обезьяны сохраняют инструменты для будущего использования. Science 312 , 1038-1040 (2006a).
Малкахи, Нью-Джерси и Колл, Дж. Как человекообразные обезьяны выполняют задание с модифицированной ловушкой. Animal Cognition 9 , 193–199 (2006b).
Олтхоф, А., Иден, К.М. и Робертс, В.А. Суждения о порядковом числе и суммировании числовых символов беличьими обезьянами ( Saimiri sciureus ). Журнал экспериментальной психологии 23 , 325-339 (1997).
Оттони, Э. Б. и Манну, М. Полусвободно живущие хохлатые капуцины ( Cebus apella ) спонтанно используют инструменты для раскалывания орехов. Международный журнал приматологии , 22 , 347-358 (2001).
Парр, Л. А., Уинслоу, Дж. Т. и др. Распознавание лицевых сигналов: индивидуальное различение шимпанзе ( Pantroglodytes ) и макак-резусов ( Macaca mulatta ). Журнал сравнительной психологии 114 , 47-60 (2000).
Pouydebat, E., Gorce, P. et al. Оптимизация субстрата при раскалывании орехов капуцинами ( Cebus apella ). Американский журнал приматологии 68 , 1017-1024 (2006).
Price, E. E., Lambeth, S. P. et al. Мощный эффект обучения через наблюдение на создание инструментов шимпанзе. Proceedings of the Royal Society B 276 , 3377-3383 (2009).
Ридер, С. М., Хагер, Ю. и Лаланд, К. Н. Эволюция общего и культурного интеллекта приматов. Философские труды Королевского общества B 366 , 1017-1027 (2011).
Ренделл Л., Фогарти Л. и др. Когнитивная культура: теоретическое и эмпирическое понимание стратегий социального обучения. Trends in Cognitive Sciences 15 , 68-76 (2011).
Сэндс, С. Ф. и Райт, А. А. Память приматов: сохранение элементов последовательного списка макакой-резусом. Science 209 , 938-940 (1980).
Санторелли, К. Дж., Шаффнер, К. М. и др. Традиции паукообразных обезьян ориентированы на социальную сферу. PLoS ONE 6 , e16863 (2011).
Schmitt, V. & Fischer, J. Репрезентативный формат определяет числовую компетентность обезьян. Nature Communication 2 , 257 (2011).
Shettleworth, S. J. Познание, эволюция и поведение . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета (1998).
Силк, Дж. Б., Броснан, С. Ф. и др. Шимпанзе безразличны к благополучию неродственных членов группы. Природа 437 , 1357-1359 (2005).
Томаселло, М. Культурные истоки человеческого познания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (1999).
vanSchaik, CP & Burkart, JM Социальное обучение и эволюция: гипотеза культурного интеллекта. Философские труды Королевского общества B 366 , 1008-1016 (2011).
Веддер, А. Л. Схемы передвижения группы свободноживущих горных горилл ( Gorilla gorillaberingei ) и их связь с наличием пищи. Американский журнал приматологии 7 , 73-88 (1984).
Visalberghi, E., Addessi, E. et al. Выбор эффективных каменных орудий дикими бородатыми обезьянами-капуцинами ( Cebus libidinosus ). Текущая биология 19 , 213-217 (2008).
Visalberghi, E., & Tomasello, M. Понимание причин приматов в физической и психологической областях. Поведенческие процессы 42 , 189-203 (1998).
Варнекен, Ф. и Томаселло, М. Альтруистическая помощь младенцам и молодым шимпанзе. Наука 311 , 1301-1303 (2006).
Уилер, Б. Обезьяны плачут волком? Хохлатые обезьяны-капуцины используют призывы против хищников, чтобы узурпировать ресурсы у сородичей. Proceedings of the Royal Society B 276 , 3013-3018 (2009).
Whiten, A. Масштабы культуры шимпанзе, людей и предков обезьян. Философские труды Королевского общества B 366 , 997-1007 (2011).
Что такое когнитивное обучение?
Перейти к содержимомуПерейти к живому чату
- Требования к кандидатам
- Требования к поступающим в Педагогический колледж
- Требования к поступающим в бизнес-колледж
- Требования к поступающим в ИТ-колледж
- Требования к поступающим в Колледж медицинских профессий
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Стоимость обучения — Педагогический колледж
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Государственные гранты
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
Дипломы онлайн
Прием
Обучение и финансовая помощь
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Стоимость обучения — Педагогический колледж
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Государственные гранты
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
Успех студента
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
О ВГУ
12 марта 2020 г.
«Ни одна проблема не может противостоять атаке устойчивого мышления». -Вольтер
Вспомните школьные годы. Была ли какая-то концепция или тема, которая просто щелкнула для вас? Вы поняли это ясно, и это имело смысл. Теперь подумайте о времени в школе, когда вы не могли понять понятие или предмет, как бы сильно вы ни старались. Учителя сталкиваются с обеими этими ситуациями с учащимися каждый божий день. Некоторые учащиеся борются с большим количеством вещей, чем другие, и роль учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся понять и научиться. Это может быть большим давлением на учителя. Один из способов, с помощью которого нынешние и начинающие учителя могут быть готовы помочь учащимся, испытывающим затруднения, заключается в рассмотрении различных теорий и тактик, которые могут оказаться полезными. По мере того, как учителя работают над тем, чтобы понять больше когнитивных теорий, в их распоряжении будет больше инструментов для создания среды, полной знаний и стратегий для каждого уникального учащегося. Если вы работаете над получением педагогической степени, важно получить знания об этих различных теориях обучения, которые могут помочь вам стать лучшим учителем.
Когнитивное понимание — это интересная теория обучения, которая фокусируется на мышлении. Познание побуждает учащихся «думать о своем мышлении» как о средстве, помогающем им раскрыть концепцию или предмет, с которым они борются. Когнитивное обучение может помочь повысить вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку дает им новый взгляд на себя и свой мозг. Познание является ключом к раскрытию важных знаний и умственных способностей учащихся, совершенствованию их навыков. Это руководство позволит глубже погрузиться в эту теорию и поможет учителям узнать, как использовать ее в своих классах.
Чтобы понять теорию когнитивного обучения, важно выучить термин «метапознание». Метапознание — это осознание мыслей и мыслительных процессов вашего мозга. Эта концепция знания того, как вы думаете, является основой теории когнитивного обучения.
Эта теория познания предлагает учащимся взглянуть на мышление и психические процессы, а также на то, как на когнитивное мышление могут влиять внешние и внутренние факторы. Если ваши когнитивные процессы работают нормально, вам легче учиться. Но если что-то не так с когнитивным процессом, могут возникнуть трудности. Когнитивное обучение можно разделить на социальную когнитивную теорию и когнитивно-поведенческую теорию.
Когнитивная теория имеет интересную и уникальную историю. Платон и Декарт — два из первых философов, которые глубоко погрузились в теорию когнитивного поведения и знания. Их представления о знаниях и поведении подтолкнули к дальнейшим размышлениям о познании. Исследователи и психологи, такие как Вильгельм Вундт, Уильям Джеймс, Джон Дьюи, Джон Уотсон и многие другие, исследовали и изучали, как работает разум и мышление. Жана Пиаже высоко ценят в области когнитивной психологии за его исследования и понимание внутренних структур, знаний и окружающей среды. Пиаже также известен своими уровнями развития, которые разбивают возраст и способности к пониманию. Со временем появилось больше психологов, и такие вещи, как изобретение компьютера, сильно повлияли на то, как мы понимаем мозг. Поскольку мы можем активно смотреть на мозг, мы лучше его понимаем. Когнитивная теория обучения корректировалась и адаптировалась по мере того, как мы учимся с течением времени, и каждый шаг в изучении этого процесса помогает людям каждый день.
Социальная когнитивная теория — это идея о том, что обучение происходит в социальном контексте и на него влияют человек, окружающая среда и поведение. В социальной когнитивной теории предполагается, что существует несколько факторов, влияющих на способность человека работать и учиться. Их внутренние мысли и внешние силы вокруг них могут играть важную роль в их когнитивном процессе. Социальные взаимодействия, вещи, которые они видят вокруг себя, наблюдаемое поведение и то, как они интерпретируют эти вещи, — все это влияет на поведение и обучение. Например, учитель может помочь учащимся увидеть результат определенного поведения. Они могут показать учащимся, что, когда они слушают инструкции и быстро следуют им, в конце дня остается больше времени для вознаграждения. Это дает студентам мотивацию следовать этому социальному поведению.
Поведенческая когнитивная теория — это идея о том, что то, как мы думаем, как мы себя чувствуем и как мы ведем себя, напрямую связаны друг с другом. Проще говоря, это означает, что наши мысли определяют наши чувства и поведение. Все эти когнитивные элементы могут напрямую влиять на то, как учащиеся учатся в классе. Если учащийся считает, что он не силен в математике, что она по какой-то причине не дается ему естественным образом, что он тупой и ничего не понимает, он, скорее всего, почувствует разочарование и гнев во время урока математики и будет плохо учиться. . Когнитивно-поведенческая теория тесно связана с социальной когнитивной теорией — социальная когнитивная теория определяет, как внешние силы И внутренние силы, ваши мысли, влияют на ваше обучение. Социальная когнитивная теория использует теорию когнитивного поведения для объяснения обучения.
Возможно, теперь у вас есть общее представление о том, что такое теория когнитивного обучения, но еще важнее понять, как применять ее в повседневной жизни или в классе. Существует много типов когнитивного обучения и множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать успеваемость учащихся. Вот некоторые из этих стратегий:
Задавать вопросы. Когда учащимся задают вопросы, это дает им возможность глубже погрузиться в смысл. Вопросы, основанные на ответах учащихся, могут помочь им проанализировать свое обучение и понимание в определенной области, углубляясь в свой собственный мыслительный процесс и понимание.
Возможность совершать ошибки. Предоставление учащимся моделирования или практической задачи дает им возможность делать ошибки, а затем учиться на них. Моделирование, которое показывает им, где они ошиблись, может затем помочь им исправиться. Это помогает им понять, где в их мыслительном процессе они ошиблись, и они могут пойти и перенаправить свое мышление, чтобы найти правильный ответ.
Содействие самоанализу/самоанализу. Предоставление учащимся возможностей для саморефлексии может оказать огромную помощь в понимании их мыслительного процесса. Вопросы в дневнике, время тишины и дискуссии для самоанализа могут быть отличными способами побудить учащихся задуматься о своем мышлении.
Мысли вслух. Учителя могут сами размышлять вслух, показывая учащимся, как они рационализируют или решают проблемы. Затем они могут дать студентам такую же возможность. В групповых проектах, при взаимодействии один на один и в презентациях учителя могут задавать вопросы или вносить предложения, которые могут помочь учащимся думать вслух.
Все эти стратегии могут иметь решающее значение, помогая учащимся улучшить свои навыки письма, аналитические навыки, понимание, запоминание, саморегуляцию и многое другое.
Хотя может показаться, что психология и эксперименты строго регламентированы и трудно реализуемы, теория когнитивного обучения и реальное обучение в классе идут рука об руку. Выводы, которые психологи делают в ходе экспериментов, могут иметь прямое влияние на то, как учителя работают, чтобы помочь ученикам учиться.
Как преподавателю использовать стратегии когнитивного обучения
Учителя могут использовать стратегии когнитивного обучения, чтобы создать для своих учеников благоприятную среду обучения. Вы можете создавать поведенческие системы, которые полагаются на когнитивное обучение, чтобы стимулировать улучшение поведения. Вы можете создать спокойную и информативную атмосферу в классе, которая поможет учащимся чувствовать себя уверенно в учебе. Вы можете помочь создать среду, основанную на позитивных мыслях, которые могут привести к лучшему обучению. Учителям также важно работать с родителями над созданием позитивной учебной среды, выходящей за пределы классной комнаты.
Познавательные учебные занятия:
Учителя могут попробовать некоторые познавательные учебные занятия, чтобы расширить возможности обучения для своих учеников. Вот некоторые упражнения, которые могут попробовать учителя:
Игра на запоминание стихов или фактов
Напишите запись в дневнике, в которой учащимся предлагается подумать о том, что они узнали за этот день или неделю
Учащиеся могут продемонстрировать работу перед классом
Предложите учащимся создать свою собственную обучающую игру, пока они усваивают факты или предмет
Попросите учащихся объяснить проблему другим учащимся и научите их ей
Напишите на доске список вопросов и предложите учащимся ответить на них, чтобы узнать о своем мыслительном процессе
Учителя оказывают на них сильное давление, чтобы помочь ученикам выучить то, что им положено. Сосредоточение внимания на теориях обучения может дать учителям дополнительные ресурсы и стратегии, которые помогут привлечь внимание учащихся и улучшить их понимание. Если вы хотите получить степень преподавателя, было бы неплохо узнать больше о стратегиях преподавания и обучения, которые помогут вам стать отличным учителем.