«Как научить ребёнка общаться и дружить со сверстниками»
Консультация для родителей
Известно, что полноценное развитие ребёнка во всех его проявлениях очень сильно зависит от отношения малыша со своими друзьями. И, конечно, мама с папой могут научить ребёнка знакомиться и дружить, помочь ребенку разобраться в этом замечательном и сложном чувстве, понять с кем ему интересно и весело общаться и играть. Чем в более раннем возрасте начать учить ребенка дружбе, тем легче и быстрее он сможет в дальнейшем общаться с другими детьми и заводить друзей.
Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя во время общения с другими детьми, вел себя спокойно и с достоинством, следует неустанно внушать ему общеизвестный принцип поведения: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Объясните ему, что общение должно сводиться к диалогу. Как часто мы, взрослые, заменяем его монологом. Беседуя, мы вроде бы слушаем друг друга, но слышим ли? Так вот, давайте прежде всего учить свое дитя именно слышать другого, быть внимательным к настроению, желаниям, чувствам собеседника.
— Играй честно.
— Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
— Не отнимай чужого, но и свое не отдавай без вежливой просьбы.
— Если у тебя попросят что-нибудь — дай, если попытаются отнять — защищайся.
— Не поднимай руку на того, кто заведомо слабее тебя.
— Если тебя зовут играть — иди, не зовут — попросись, в этом нет ничего постыдного.
— Не ябедничай, умей хранить доверенные тебе секреты.
— Чаще говори: давай вместе играть, давай дружить.
— Уважай желания и чувства тех, с кем играешь или общаешься. Ты не лучше всех, но и не хуже.
Конечно, готовых инструкций о том, как завести друзей, не существует. Однако вы все же можете помочь ребенку. Что же рекомендуют психологи (между прочим, многие их советы подходят не только детям, испытывающим трудности в общении, но и взрослым с аналогичными проблемами)?
- «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется», — почаще напоминайте ребенку слова этой известной песенки. Объясните ребёнку, что знакомиться нужно с улыбкой и дружелюбием, если подойти с хмурым и сердитым видом с ним вряд ли захотят общаться. В самом деле, стоит вашему чаду сменить настороженность на доброжелательность, застенчивость на заинтересованность, и сверстники в ответ станут гораздо отзывчивее.
- Приучите ребенка смотреть в глаза собеседнику — по мнению психологов, люди с «бегающим» взглядом не вызывают у окружающих доверия.
- Посоветуйте ребенку интересоваться другими детьми. Специалисты утверждают, что именно невнимательность к окружающим, зацикленность на собственных ощущениях нередко приводят ребенка к изоляции. Порой дети так сосредотачиваются на своей персоне, что не могут даже описать внешность постоянного партнера по играм! Чтобы отучить ребенка от забывчивости, предложите ему время от времени рисовать своих приятелей (пусть и схематично) — это сделает его более наблюдательным к окружающим.
- Делиться своим имуществом — еще один шаг навстречу другим. Необязательно раздавать все до последней игрушки, но и держать их «под замком» не по-товарищески. Исключение можно сделать только для самых любимых, заветных вещей. Вместе с тем не принуждайте сына или дочь делиться (и тем более не выхватывайте у чада из рук игрушку, выговаривая: «Как можно быть таким жадным!»), но всегда щедро хвалите за уступчивость и доброту – тогда во взрослой жизни у него не будет проблем с общением, ведь он с детства приучится искать компромисс.
- Воздерживайтесь от нелестных отзывов о друзьях ребенка, по крайней мере, в его присутствии. Ведь если он выбрал друга сам, значит, он к нему привязан. Ругая приятеля сына или дочки, вы автоматически даете понять отпрыску, что он не умеет разбираться в людях. Если вам не нравятся какие-то друзья ребёнка, постарайтесь не осуждать их, относитесь ко всем одинаково хорошо, уважайте выбор своего ребенка. Возможно, с некоторыми ребятами он потом расстанется или прекратит общаться — ничего страшного, это будет его опыт и научит ребёнка в дальнейшем отличать настоящих друзей от мнимых.
- Разрешите ребенку приглашать к себе домой друзей — уютная домашняя обстановка способствует развитию дружеских отношений. Если ребенок не решается позвать к себе приятелей, сделайте это сами, придумав какой-нибудь повод (неважно какой, хоть первый день лета!).
- Помните, что дети интуитивно отказываются воспринимать реплики с «не». Фразы наподобие: «Ты сделал не так!» едва ли достигнут детского сознания. Потому подбирайте другие аргументы: «Ты накричала на Машу, после чего она обиделась».
- Научите сына или дочь мириться. Объясните, что в случае проступка человек обязательно должен извиниться или попросить прощения. Конечно, нужно иметь определенное мужество, чтобы признать в себе недостатки, но ведь только сильный человек видит и осознает собственные несовершенства.
- Не оставляйте ребенка наедине с его переживаниями. Например, если его обижают сверстники, нет смысла призывать его не расстраиваться: он все равно расстроится. Достаточно сказать, что вы понимаете его чувства. Можете привести пару примеров из собственной биографии. Допустим, вспомните, что вас дразнили в детстве «Лимоном» или «Пышкой», но вы старались не обращать внимания. Объясните чаду, что обидчики, выдумывая разные прозвища, рассчитывают, как раз на то, что человек разозлится и выйдет из себя. Если же, невзирая на колкости и ехидство, он будет сохранять спокойствие, «пакостники» быстро потеряют к нему интерес.
- Если у вас стеснительный ребёнок или почти не проявляющий интерес к общению с другими детьми – обязательно периодически выделяйте некоторое время и общайтесь с ним на тему знакомства и дружбы: рассказывайте ему о своих друзьях в детстве, как вы познакомились и что делали вместе, показывайте ему мультики про дружбу, читайте сказки о ней и обсуждайте их вместе – это поможет ребёнку понять и разобраться что такое дружба гораздо лучше, чем наставления и нравоучения. Рассказывайте не только хорошие моменты своего опыта дружбы, но и сложные и печальные, чтобы малыш знал, как бывает в жизни.
Научите ребенка делать друзьям приятные сюрпризы и подарки, как на праздники, так и просто так: можно сделать вместе с ним красивую открытку подружке и купить маленькую машинку другу, вместе испечь вкусное печенье или небольшой простой пирог. Заведите дома несколько разных интересных коллективных игр для детей, чтобы дети могли играть вместе у вас в гостях. Иногда играйте вместе с ними — вы увидите, как ваш ребёнок общается с другими детьми, и, если заметите ошибки, спокойно обсудите это с ним после ухода гостей и скажите, как лучше было поступить.
- Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его;
- Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь.
- Делись с другими ребятами, если у тебя есть интересные игрушки, книги.
- Останови друга, если он делает что-то плохое.
- Не ссорься с друзьями, старайся играть с ними дружно;
- Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
- Не завидуй друзьям — надо радоваться их успехам;
- Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
- Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
Побеседуйте с ребенком, используя следующие вопросы:
- Как ты думаешь, зачем нужны друзья?
- А у тебя есть друг (подруга)? Расскажи о нем (ней).
- Зачем нужно дружить?
- Зачем помогать друг другу?
Расскажите для чего нужны «мирилки» и выучите их с ребенком.
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мой друг! И я твой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей,
И мириться нам скорей!
Правила взаимоотношений со сверстниками, со взрослыми, культура поведения в школе и других общественных местах
Похожие презентации:
Этикет деловых отношений. Поведение в общественных местах. Этикет деловых приемов
Правила поведения в общественных местах
Сотрудничество и взаимоотношения с другими культурами
Богатырская тема в музыке и в других видах искусства
Как празднуют Новый год в других странах
Понятие культуры. Культура и другие проявления бытия. (Тема 2)
Коми кукла Акань и другие обереги республики Коми
Деятельность Юнеско и других международных организаций по выявлению и сохранению памятников культуры
Телефонный этикет
Что такое этикет
ПРАВИЛА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО
СВЕРСТНИКАМИ, СО ВЗРОСЛЫМИ, КУЛЬТУРА
ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И ДРУГИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ: ВЕЖЛИВОСТЬ
ГАРАНТИРУЕТ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ДЛЯ
ВСЕХ.
ОТМЕТИТЬ ГАЛОЧКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
№ Вопрос
Варианты ответа
1 При пожаре нужно позвонить по
2 Если почувствовали запах газа, нужно
позвонить по телефону…
101
102
103
104
101
102
103
104
3 Если вы увидели, что кому-то стало
плохо, нужно позвонить по телефону…
101
102
103
104
4 Если тебе угрожают незнакомые люди,
нужно позвонить по телефону…
101
102
103
104
ОТМЕТИТЬ ГАЛОЧКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
№ Вопрос
Варианты ответа
1 При пожаре нужно позвонить
по телефону…
2 Если почувствовали запах газа, 101
нужно позвонить по
телефону…
3 Если вы увидели, что кому-то 101
стало плохо, нужно позвонить
по телефону…
4 Если тебе угрожают
101
незнакомые люди, нужно
позвонить в полицию…
101
102
103
104
102
103
104
102
103
104
102
103
104
РАБОТА В ПАРЕ.
2. ОТМЕТЬ ЗНАКОМ [+] ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ.
ОБСУДИ С СОСЕДОМ.
ТЕМА:
ПРАВИЛА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО
СВЕРСТНИКАМИ, СО ВЗРОСЛЫМИ.
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И ДРУГИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
А могучими руками,
Ты, когда придут враги,
Сможешь в трудную минуту
Защитить своих друзей.
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лежа в луже, —
Ты ничуть не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
Решил подраться — выбирай
Того, кто послабей.
А сильный может сдачи дать,
Зачем тебе она?
Чем младше тот, кого ты бьешь,
Тем сердцу веселей
Глядеть, как плачет он, кричит,
И мамочку зовет.
Но если вдруг за малыша
Вступился кто-нибудь,
Беги, кричи и громко плачь,
И мамочку зови.
Ежели вы вежливы.
Знал одного ребенка я.
Гулял он с важной нянею.
Она давала тонкое
Ребенку
Воспитание.
Был вежлив
Этот мальчик
И, право, очень мил:
Отняв у младших
Мячик,
Он их благодарил,
«Спасибо!» — говорил.
Самуил Яковлевич Маршак
СОГЛАСИЕ – ОДИН ХЛОПОК,
НЕСОГЛАСИЕ – МОЛЧАНИЕ.
1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
2. Входящего в класс взрослого, приветствуют стоя.
3. На уроке можно болтать.
4. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору, сломя голову.
5. Если хочешь ответить на вопрос учителя, кричи с места.
6. Можно прийти в школу без учебников.
7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
8. В столовой можно баловаться.
9. Не надо выполнять домашнее задание.
10. За обедом можно разговаривать.
11. После обеда нужно убрать за собой посуду.
12. Нельзя опаздывать на урок.
13. Помогать друг другу нужно всегда и всюду: «Один за всех и все за одного».
14. Не надо ябедничать.
НА УРОКАХ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ
ПОДНИМИ РУКУ, А НЕ КРИЧИ.
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить.
Крикнуть громко, с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает,
Отвечать другим мешает.
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ,
СЛУШАЙ УЧИТЕЛЯ.
Да – интересный был урок,
— Сказал Антону Игорек.
— При помощи простых зеркал
Да Винчи город защищал!
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЙ,
РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ
КРИЧИ ГРОМКО.
Носятся на перемене
Гриша с Федей, как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не забывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
English Русский Правила
Страница не найдена — RCPA
404 Ошибка — страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует.
Вы можете перейти на домашнюю страницу
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Управление по делам детей, молодежи и семей (OCYF) опубликовало ежегодный отчет Пенсильвании о жестоком обращении с детьми за 2021 год. Доступ к отчету можно получить здесь, а также на странице отчетов о жестоком обращении с детьми.
В то время как отчет продолжает предоставлять подробные данные для ответов на отчеты по всему штату и отдельным округам, впервые были добавлены данные о расе и этнической принадлежности для подтвержденных жертв и преступников. OCYF в своем отчетном процессе будет продолжать уточнять эту информацию для будущих отчетов и представлять только данные по штату, а не статистику по округам, чтобы избежать предоставления индивидуально идентифицируемой информации.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с директором RCPA по политике в отношении детей Джимом Шарпом.
Доступ Защищенная форма пожертвованияДля вашего удобства приведенная выше ссылка ведет непосредственно к защищенной форме пожертвования.
Спасибо за Вашу поддержку!Расширение услуг телемедицины во время пандемии COVID-19 имело решающее значение для предоставления клиентам качественных услуг в области психического здоровья и лечения зависимости от психоактивных веществ.
Предоставляла ли ваша организация телемедицинские услуги? Какие услуги вы продолжите после пандемии?
Мы хотим услышать о вашем опыте! Опрос займет менее 10 минут и поможет RCPA в наших усилиях по защите телездравоохранения на уровне штата и на федеральном уровне.
Примите участие в опросе сегодня!
Пожалуйста, заполните краткий опрос до 23:59 по восточноевропейскому времени в среду, 26 октября. области в целом, чтобы улучшить доступ к услугам по лечению психического здоровья и наркозависимости по всей стране.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с директором по политике RCPA Джимом Шарпом.
Изображение photoforyou с сайта Pixabay Среда, 26 октября 2022 г.
15:00 – 16:00 по восточноевропейскому времени
Регистрация
Поскольку в течение октября мы проводим Национальный месяц информирования о занятости инвалидов, мы приглашаем вас присоединиться к Управлению политики трудоустройства инвалидов (ODEP), Министерством образования, Министерством здравоохранения и социальных служб и членами Межведомственной рабочей группы Федерального сообщества по взаимодействию с населением за серию веб-семинаров, состоящую из двух частей, на тему «Понимание взаимодействия с населением и его роли в расширении конкурентной интегрированной занятости».
Часть первая: Роль внеслужебной деятельности в развитии критически важных навыков для конкурентоспособной интегрированной занятости
Присоединяйтесь к лидерам, специалистам по оказанию непосредственной поддержки и людям, которым оказывается поддержка, и обсуждайте неоценимую роль внеслужебной деятельности в вовлечении сообщества и формирование важнейших жизненных и социальных навыков, необходимых для успешного трудоустройства. Узнайте из первых уст о том, как деятельность сообщества способствует социальному и профессиональному развитию, а также об исследованиях важности участия сообщества в рамках усилий Employment First.
Часть первая Цели вебинара:
- Понять определение «Взаимодействия с общественностью» и чем оно отличается от других форм непроизводственной деятельности.
- Узнайте, почему программы взаимодействия с населением являются важнейшим аспектом программы «Занятость прежде всего» и «Конкурентоспособная комплексная занятость».
- Обсудите, как нерабочая деятельность формирует необходимые межличностные, коммуникативные и профессиональные навыки, которые приводят к успешным результатам трудоустройства.
- Получите последние исследования о важности участия сообщества.
Веб-семинар будет вести:
- Джон Баттерворт , старший научный сотрудник и директор по изменению и оценке систем занятости, Институт социальной интеграции, Массачусетский университет, Бостон,
- Карен Ли , исполнительный директор, Поддержка равенства в сфере занятости и сообщества (SEEC)
- Дженнифер Сулевски , старший научный сотрудник и руководитель проекта, Институт социальной интеграции Массачусетского университета в Бостоне
Следите за анонсами второй части, которые скоро появятся!
Любые запросы на размещение просьба отправлять по электронной почте.
Фото Аарона Бёрдена на Unsplash 900:02 В понедельник, 10 октября 2022 г., RCPA провел сбор средств для игры в гольф для Комитета политических действий Ассоциации поставщиков услуг реабилитации и сообществ (RCPA PAC). Это мероприятие собрало столь необходимые средства для RCPA PAC. Мы хотели бы поблагодарить всех щедрых игроков в гольф, которые приняли участие в этом мероприятии и внесли свой вклад. Кроме того, мы хотели бы поблагодарить наших спонсоров, которые сделали это мероприятие возможным:Спонсор турнира:
- Erie County Care Management, Inc.
Спонсоры обеда:
- Brier Dlugolecki Strategies
- Параметры работоспособности маяка
Спонсор корзины с напитками:
- Novak Strategic Advisors
Спонсоры лунок и призов:
- Ceisler Media & Issue Advocacy
- Кристофер С. Лукас и партнеры
- Фаертри, ООО
- Фултон Банк
- Программа компенсации работникам Hearten
- Доверительный фонд самострахования группы компенсации работникам PCPA
- Pinnacle Treatment Centers, Inc.
- Характеристики
- RHA Health Services (ранее Salisbury Behavioral Health)
- Шаг за шагом, Inc.
- Threshold Rehabilitation Services, Inc.
- Войдак Связи с государственными органами
Мы очень ценим вашу поддержку этого мероприятия. Еще раз спасибо за ваше участие и вклад. Если вы хотите узнать больше о RCPA PAC или сделать пожертвование, посетите наш веб-сайт или напишите Джеку Филлипсу, директору по связям с государственными органами. Мы призываем вас внести личный вклад в RCPA PAC. Для вашего удобства теперь вы можете сделать вклад онлайн.
Ваше участие в RCPA-PAC является полностью добровольным, и вы можете вносить столько, сколько хотите. Пожертвования не облагаются налогом и будут использованы в политических целях. Вы можете отказаться от участия, не опасаясь возмездия. Вы не будете в привилегированном или невыгодном положении из-за суммы вашего вклада или решения не вносить вклад.
Фото Келли Сиккема на UnsplashRCPA благодарит всех жертвователей Silent Auction, которые участвовали в пожертвовании предметов для этого успешного мероприятия, которое состоялось на ежегодной конференции RCPA на прошлой неделе. Это мероприятие собрало столь необходимые средства для RCPA PAC.
Поздравляем победителей и выражаем благодарность следующим жертвователям. Благодаря их пожертвованиям и поддержке это мероприятие имело огромный успех:
- CHOR Youth & Family Services
- Группа общественных услуг
- Консалтинг для социальных служб, ООО
- Консультанты по корпоративным льготам, Inc.
- Фаертри, ООО
- Зеленое здоровье
- Курорты Херши
- Hope Enterprises, Inc. и поле для гольфа Dauphin Highlands
- Горизонт Хаус, Инк.
- Journey Health System и Анжела и Ричард Чу
- Данные, управляемые миссией
- Мастерская Progress of Armstrong County, Inc.
- Пирамида Здравоохранение, Inc.
- Ричард и Рита Эдли
- Консультационный центр Скрантона
- Реабилитация успеха, Inc.
- Террапин Аптека
- Тина Милетич
- Западная общественная сеть по охране психического здоровья UPMC
- Центр обучения и развития Venango
- Виа долины Лихай
- Уиллеттс Тек
- ZMark Здоровье
Еще раз спасибо за ваше участие и вклад. Если вы хотите узнать больше о RCPA PAC или сделать пожертвование, посетите наш веб-сайт или напишите Джеку Филлипсу, директору по связям с государственными органами. Мы призываем вас внести личный вклад в RCPA PAC. Для вашего удобства теперь вы можете сделать вклад онлайн.
Ваше участие в RCPA-PAC является полностью добровольным, и вы можете вносить столько, сколько хотите. Пожертвования не облагаются налогом и будут использованы в политических целях. Вы можете отказаться от участия, не опасаясь возмездия. Вы не будете в привилегированном или невыгодном положении из-за суммы вашего вклада или решения не вносить вклад.
Этическая ответственность социальных работников перед коллегами
Этический кодекс NASW: Этические стандарты
2.01 Уважение
(a) Социальные работники должны относиться к коллегам с уважением и должны представлять точно и справедливо квалификацию, взгляды и обязательства коллег.
(б) Социальные работники должны избегать необоснованной негативной критики коллеги в устной, письменной и электронной коммуникации с клиентами или с другими профессионалами. Необоснованная негативная критика может включать уничижительные комментарии, которые относятся к уровню компетентности коллег или атрибуты личности, такие как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, цвет кожи, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, возраст, семейное положение, политические убеждения, религия, иммиграционный статус и умственные или физические способности.
(c) Социальные работники должны сотрудничать с коллегами по социальной работе и с коллегами других профессий, когда такое сотрудничество служит самочувствие клиентов.
2.02 Конфиденциальность
Социальные работники должны уважать конфиденциальную информацию, которой делятся коллегами в ходе их профессиональных отношений и транзакции. Социальные работники должны следить за тем, чтобы такие коллеги понимать обязанность социальных работников соблюдать конфиденциальность и любые исключения, связанные с ним.
2.03 Междисциплинарное сотрудничество
(a) Социальные работники, являющиеся членами междисциплинарной команды, должны участвовать и способствовать принятию решений, влияющих на благополучие клиентов, опираясь на точки зрения, ценности и опыт профессия социальный работник. Профессиональные и этические обязательства междисциплинарная команда в целом и ее отдельные члены должны быть четко установлены.
(б) Социальные работники, для которых решение группы вызывает этические проблемы следует попытаться разрешить разногласие по соответствующим каналам. Если разногласие не может быть разрешено, социальные работники должны другие способы решения их проблем в соответствии с благополучием клиента.
2.04 Споры с участием коллег
(a) Социальные работники не должны использовать в своих интересах спор между коллега и работодатель для получения должности или иного продвижения собственные интересы социальных работников.
(b) Социальные работники не должны использовать клиентов в спорах с коллегами. или вовлекать клиентов в любое неуместное обсуждение конфликтов между социальные работники и их коллеги.
2.05 Консультация
(а) Социальные работники должны обращаться за советом и советом к коллегам. всякий раз, когда такая консультация отвечает интересам клиентов.
(б) Социальные работники должны быть в курсе того, что делают их коллеги. области знаний и компетенций. Социальные работники должны искать консультации только с коллегами, которые продемонстрировали знания, компетентность и компетентность в отношении предмета консультации.
(c) Консультируясь с коллегами о клиентах, социальные работники должны раскрывать наименьшее количество информации, необходимой для достижения целей консультации.
2.06 Сексуальные отношения
(a) Социальные работники, работающие в качестве руководителей или педагогов, не должны участвовать в сексуальных действиях или контактах (в том числе устных, письменных, электронный или физический контакт) с супервизируемыми, студентами, стажерами или других коллег, над которыми они осуществляют профессиональную власть.
(b) Социальные работники должны избегать сексуальных отношений с коллегами, когда существует вероятность конфликта интересов. Социальное работники, которые участвуют или планируют участвовать в сексуальные отношения с коллегой обязаны передать профессиональную ответственности, когда это необходимо, во избежание конфликта интересов.
2.07 Сексуальные домогательства
Социальные работники не должны подвергать сексуальных домогательств супервизируемых, студентов, стажеров, или коллег. Сексуальные домогательства включают сексуальные домогательства; сексуальный ходатайство; просьбы о сексуальных услугах; и другие устные, письменные, электронный или физический контакт сексуального характера.
2.08 Ухудшение коллег
(a) Социальные работники, которые имеют непосредственные знания о коллеге по социальной работе. нарушения, вызванные личными проблемами, психосоциальным дистрессом, злоупотребление психоактивными веществами или проблемы с психическим здоровьем, которые мешают эффективность практики следует проконсультироваться с этим коллегой, когда это возможно и помочь коллеге принять меры по исправлению положения.
(b) Социальные работники, которые считают, что инвалидность коллеги по социальной работе мешает эффективности практики и что коллега не принял Адекватные меры по устранению нарушения должны принимать меры посредством соответствующие каналы, установленные работодателями, агентствами, NASW, лицензирующие и регулирующие органы и другие профессиональные организации.
2.09 Некомпетентность коллег
(a) Социальные работники, имеющие непосредственное представление о социальной работе некомпетентности коллеги, следует проконсультироваться с этим коллегой, когда осуществимо и помочь коллеге принять меры по исправлению положения.
(b) Социальные работники, считающие своего коллегу по социальной работе некомпетентным и не предпринял адекватных шагов для устранения некомпетентности принимать меры по соответствующим каналам, установленным работодателями, агентств, NASW, лицензирующих и регулирующих органов и других профессиональных организации.
2.10 Неэтичное поведение коллег
(a) Социальные работники должны принимать адекватные меры, чтобы препятствовать, предотвращать, разоблачать и исправлять неэтичное поведение коллег, в том числе неэтичное поведение с использованием технологий.
(b) Социальные работники должны быть осведомлены об установленной политике и процедуры рассмотрения опасений по поводу неэтичных действий коллег.