Умножение в столбик кратко Арифметика
Умножение в столбик кратко АрифметикаПривет, мой друг, тебе интересно узнать все про умножение в столбик, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое умножение в столбик , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Арифметика.
Решим пример:
- Запишем числа столбиком (одно под другим). В верхней строчке — большее число, в нижней — меньшее.
Самая правая цифра (знак) верхнего числа должна стоять над самой правой цифрой нижнего числа. Сбоку между числами ставим знак действия. У нас это «×» (знак умножения).
- Сначала умножаем целиком верхнее число на последнюю цифру нижнего числа. Результат записывается под чертой под самой правой цифрой.
Умножаем число сверху по цифре (знаку) справа налево. 7 · 6 = 42. У нас получилось число большее или равное 10.
Поэтому под черту идет только последняя цифра результата . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Это 2. Количество десятков произведения (у нас 4 десятка) ставим над соседом слева от 7.
- Умножаем 2 на 6. 2 · 6 = 12. Не забудем, что над 2 стоит 4. Это значит, что к результату умножения (произведению) надо прибавить 4. 12 + 4 = 16.
6 записываем под чертой и 1 записываем над 4.
- Умножаем 4 на 6. 4 · 6 = 24. К произведению добавляем 1. 24 + 1 = 25.
- Переходим к умножению числа 427 на 3. Умножаем по тем же правилам, что и на 6.
Запомните!
Результат умножения на вторую цифру необходимо записывать под второйцифрой результата первого действия умножения.
- Полученные числа под чертой складываем по правилам сложения в столбик.
Теперь освоив умножение столбиком, вы сможете перемножать сколь угодно большие числа.
- десятичные дроби ,
- как читать десятичные дроби ,
- перевод обыкновенной дроби в десятичную ,
- нахождение обыкновенной дроби от числа ,
- деление обыкновенных дробей ,
- умножение обыкновенных дробей ,
- вычитание обыкновенных дробей ,
- взаимно обратные числа , взаимно обратные дроби ,
- сравнение обыкновенных дробей ,
- периодическая дробь ,
- сложение обыкновенных дробей , общий знаменатель ,
- сокращение обыкновенных дробей ,
- смешанные числа , выделение целой части обыкновенной дроби ,
- свойства умножения , свойства деления ,
Как ты считаеешь, будет ли теория про умножение в столбик улучшена в обозримом будующем? Надеюсь, что теперь ты понял что такое умножение в столбик
и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания,
то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу.
Из статьи мы узнали кратко, но емко про умножение в столбик
Запись умножения в строчку и в столбик
- Антипина Мария Александровна
Разделы: Математика
Класс: 3
Ключевые слова: умножение в строчку и в столбик
Цель: познакомить детей с умножением чисел столбиком.
Задачи:
- Обучающая: формировать у детей умение умножения чисел в столбик и в строчку;
- Развивающая: способствовать развитию памяти, мышления, речи;
- Воспитывающая: воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент. Цель: активизация учащихся. | — Здравствуйте ребята, садитесь. | — Присаживаются. | Личностные: самоопределение. |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | -На доске записаны выражения, сравните их значение: | -Значения выражения равны. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. |
Целеполагание и мотивация | -Откройте учебники на 81 странице. | -Открывают -Читают | Регулятивные: целеполагание. |
Усвоение новых знаний и способов усвоения | -Выполним задание 267 -Прочитайте задание -Кто выполнит умножение в строчку? -Представим число 21 в виде суммы разрядных слагаемых. -Умножаем сумму на число: десятки умножаем на 4, единицы умножаем на 4. 21∙4=(20+1) ∙4 = 20∙4+1∙4 = 80+4 = 84 | -Читают -Выходит один из учащихся -Прорешивает у доски | Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. |
-Теперь давайте рассмотрим умножение этого же примера в столбик. | -Слушают | ||
-Перепишите эту запись в тетрадь.![]() -Кто покажет в примере 1 множитель? -Кто покажет второй множитель? -Покажите знак умножение? -Покажите знак равенства? -Покажите произведение? -Давайте ответим на вопросы в учебнике, после задания. | -Переписывают -Зачитывают вопрос и отвечают | ||
Первичное закрепление | -Читаем задание 268 | -Читают | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. |
-Читаем задание 269 -Кто пойдет к доске и запишет первый пример в столбик? -В чем различие между записью в столбик и в строчку? -Кто запишет второй пример? -Остальные запишите самостоятельно | -Читают | ||
-Читаем задание 270 -Кто запишет первый пример -Что здесь добавляется, по сравнению с предыдущим заданием? -Кто запишет второй пример? | -Читают -Знак равенства | ||
-Задача 271 -Прочитайте задачу -О чем говорится в задаче? -Что известно о первом участке? -Что известно о втором участке? -Что нужно найти в задаче? | -Читают -В 3 раза больше, чем первый | ||
-Повторите задачу по краткой записи? -Прочитайте задание к 272 упражнению -Что нужно сделать? -Прорешайте самостоятельно | -Да -Умножением | ||
Подведение итогов урока, рефлексия. | -Какую цель ставили на уроке? -Добились цели? | -Научиться выполнять умножение в столбик -Да | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
Как делать длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое руководство — Метод быстрого столбца
Длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое объяснение — Быстрый метод Двухзначное число может показаться довольно пугающим. Но как только вы поймете эту технику, вы сможете легко и быстро умножать 2-х или 3-значные числа, используя метод столбцов. Существует множество способов умножения больших чисел, например метод сетки, метод расширенного столбца, метод столбца и т.

Некоторым детям будет легче понять и использовать один метод. Детям можно показать различные методы умножения чисел, это может помочь, когда они впервые изучают принципы, лежащие в основе длинных сумм умножения. Как только они станут более уверенными, они смогут перейти к быстрому и эффективному способу умножения длинных сумм. Это поможет им на тестах и экзаменах, где время, затрачиваемое на вычисление суммы, имеет значение. В школах могут научить решать длинные суммы умножения различными способами.
Пошаговое объяснение длинных сумм умножения (метод столбца)
Ниже приведен пример того, как вычислить длинную сумму умножения с помощью быстрого и эффективного метода столбца.
Сумма умножения: 43 x 12 =
- Запишите числа в столбцы. Не забудьте поставить десятки и единицы для каждого числа друг под другом.
4 3
x 1 2
- Первое умножение 43 x 2
4 3
x 1 2 (2 x 3 = 6) затем (2 x 4 = 8) Запишите ответы на эти суммы внизу, как в сумме сложения.
8 6Нет чисел для переноса, если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
- Следующее умножение 43 x 10
Хотя мы собираемся умножать 43 x 10, мы сначала поместим 0 под 6. Мы делаем это, потому что знаем, что всякий раз, когда число умножается на 10, ответ заканчивается на 0.
Затем мы можем продолжить вычисление суммы.4 3
x 1 2
8 6
4 3 0 (1 x 3 = 3). вы бы в сумме сложения.В этом примере нет номеров для переноса. Если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
- Наконец, добавьте 86 + 430.
Сначала мы добавляем числа в столбце единиц (6+0 = 6)
Добавляем десятки (8+3=11). Обратите внимание, что число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы, поэтому нам нужно перенести 1 десяток в столбец сотен и записать его в нашу сумму.
Сложите сотни (1+4=5).4 3
x 1 2
1 8 6
+ 4 3 0
5 1 6
7
Ответ на 43 х 12 = 516
Видео, показывающее, как умножить длинную сумму, используя метод столбца.Нажмите, чтобы воспроизвести
Как умножать в Excel и Google Таблицах
Основная функция Excel заключается в манипулировании числами для выполнения различных вычислений с использованием различных математических операций. Мы научимся умножать в Excel на следующих примерах:
- Как умножить ячейки в Excel
- Как умножить столбцы в Excel
- Как умножить столбец на константу в Excel
Рисунок 1. Умножение в Excel и Google Таблицах
Мы предоставляем ссылки на ячейки, разделенные символом умножения (*) в формуле для умножения двух ячеек в Excel, например;
=C2*D2
Нажмите Enter, чтобы получить результат, и скопируйте формулу в другие ячейки, где есть данные.
Рисунок 2. Умножение ячеек
Как умножать столбцы в ExcelСуществует несколько способов умножения столбцов в Excel и Google Таблицах.
Умножение одного столбца на другойИспользуя символ умножения в Excel (*), мы можем легко умножить один столбец на другой в Excel. Предположим, мы указали цены товаров в столбце C и количества в столбце D, и мы можем перемножить столбцы C и D, чтобы получить сумму продаж каждого товара в столбце E. Выполните следующие шаги;
- Вставьте символ = в столбец D, скажем, строку 2, и отделите столбец C от столбца D символом умножения (*), чтобы выполнить умножение, например,
=C2*D2
- Скопируйте формулу вниз по столбцу до последней ячейки с данными.
Рис. 3. Умножение одного столбца на другой
Умножение столбцов с функцией ПРОИЗВЕДС помощью функции ПРОИЗВЕД мы можем легко умножать столбцы в Excel и Google Таблицах. Чтобы получить общую сумму продаж по цене и количеству в столбцах C и D, мы используем функцию ПРОДУКТ в столбце E, например;
- Вставьте формулу
=ПРОИЗВ(C2:D2)
в столбец E в строке 2 - Скопируйте эту формулу в столбец до последней ячейки с данными.
Рис. 4. Умножение столбцов с функцией ПРОИЗВЕД
Умножение столбцов с помощью формулы массиваМы также можем умножать столбцы в Excel и Google Sheets с помощью формулы массива. В нашем примере мы можем умножить столбцы C и D, чтобы получить сумму продаж в столбце E с формулой массива на следующих шагах;
- Выделите диапазон ячеек в столбце E, скажем E2:E8, где нам нужно перемножить столбцы C и D
- В строке формул введите формулу для умножения двух столбцов в Excel, например
=C2:C8*D2: D8
- Нажмите клавиши Ctrl+Shift+Enter вместо Enter, чтобы сделать эту формулу формулой массива.