Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пример в столбик на умножение: Онлайн калькулятор. Умножение столбиком

Умножение в столбик кратко Арифметика

Умножение в столбик кратко Арифметика

Привет, мой друг, тебе интересно узнать все про умножение в столбик, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое умножение в столбик , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Арифметика.

Решим пример:

  • Запишем числа столбиком (одно под другим). В верхней строчке — большее число, в нижней — меньшее.

    Самая правая цифра (знак) верхнего числа должна стоять над самой правой цифрой нижнего числа. Сбоку между числами ставим знак действия. У нас это «×» (знак умножения).

  • Сначала умножаем целиком верхнее число на последнюю цифру нижнего числа. Результат записывается под чертой под самой правой цифрой.

    Умножаем число сверху по цифре (знаку) справа налево. 7 · 6 = 42. У нас получилось число большее или равное 10.

    Поэтому под черту идет только последняя цифра результата . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Это 2. Количество десятков произведения (у нас 4 десятка) ставим над соседом слева от 7.

  • Умножаем 2 на 6. 2 · 6 = 12. Не забудем, что над 2 стоит 4. Это значит, что к результату умножения (произведению) надо прибавить 4. 12 + 4 = 16.

    6 записываем под чертой и 1 записываем над 4.

  • Умножаем 4 на 6. 4 · 6 = 24. К произведению добавляем 1. 24 + 1 = 25.
  • Переходим к умножению числа 427 на 3. Умножаем по тем же правилам, что и на 6.

Запомните!

Результат умножения на вторую цифру необходимо записывать под второйцифрой результата первого действия умножения.

  • Полученные числа под чертой складываем по правилам сложения в столбик.

Теперь освоив умножение столбиком, вы сможете перемножать сколь угодно большие числа.

  • десятичные дроби ,
  • как читать десятичные дроби ,
  • перевод обыкновенной дроби в десятичную ,
  • нахождение обыкновенной дроби от числа ,
  • деление обыкновенных дробей ,
  • умножение обыкновенных дробей ,
  • вычитание обыкновенных дробей ,
  • взаимно обратные числа , взаимно обратные дроби ,
  • сравнение обыкновенных дробей ,
  • периодическая дробь ,
  • сложение обыкновенных дробей , общий знаменатель ,
  • сокращение обыкновенных дробей ,
  • смешанные числа , выделение целой части обыкновенной дроби ,
  • свойства умножения , свойства деления ,

Как ты считаеешь, будет ли теория про умножение в столбик улучшена в обозримом будующем? Надеюсь, что теперь ты понял что такое умножение в столбик и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу.

Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Арифметика

Из статьи мы узнали кратко, но емко про умножение в столбик

Запись умножения в строчку и в столбик

Разделы: Математика

Класс: 3

Ключевые слова: умножение в строчку и в столбик


Цель: познакомить детей с умножением чисел столбиком.

Задачи:

  • Обучающая: формировать у детей умение умножения чисел в столбик и в строчку;
  • Развивающая: способствовать развитию памяти, мышления, речи;
  • Воспитывающая: воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент.

Цель: активизация учащихся.

— Здравствуйте ребята, садитесь.
— Прозвенел звонок, начинается урок,
Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.
Работаем старательно, слушаем внимательно.

— Присаживаются.

Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

-На доске записаны выражения, сравните их значение:
(20+5)∙5 20∙5+5∙3
(10+6)∙4 10∙4+6∙4
-На доске записаны выражения, решите их с объяснением:
70∙4
600∙2
23∙2
13∙3

-Значения выражения равны.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
Познавательные: логический — анализ.

Целеполагание и мотивация
Цель — мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания проблемной ситуации

-Откройте учебники на 81 странице.
-Прочитайте тему урока.
-Что означает значок под темой?
-Давайте прочитаем.
-Сформулируйте цель урока.

-Открывают

-Читают
-Выскажи предположение
-Читают
-научиться записывать умножение в столбик

Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели.

Усвоение новых знаний и способов усвоения -Выполним задание 267
-Прочитайте задание
-Кто выполнит умножение в строчку?
-Представим число 21 в виде суммы разрядных слагаемых.
-Умножаем сумму на число: десятки умножаем на 4, единицы умножаем на 4.
21∙4=(20+1) ∙4 = 20∙4+1∙4 = 80+4 = 84
-Читают
-Выходит один из учащихся
-Прорешивает у доски
Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.
Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Регулятивные: планирование, прогнозирование.
-Теперь давайте рассмотрим умножение этого же примера в столбик. -Слушают
-Перепишите эту запись в тетрадь.
-Кто покажет в примере 1 множитель?
-Кто покажет второй множитель?
-Покажите знак умножение?
-Покажите знак равенства?
-Покажите произведение?
-Давайте ответим на вопросы в учебнике, после задания.

-Переписывают

-Зачитывают вопрос и отвечают

Первичное закрепление

-Читаем задание 268
-Кто запишет первый пример?
-Обратите внимание, что знак равенства не стоит.
-Это авторы учебника, специально хотят нас подловить, поэтому будьте внимательны.
-Кто запишет следующий пример?
-Остальные пропишите самостоятельно.

-Читают
-Записывают.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

-Читаем задание 269
-Кто пойдет к доске и запишет первый пример в столбик?
-В чем различие между записью в столбик и в строчку?
-Кто запишет второй пример?
-Остальные запишите самостоятельно
-Читают
-Читаем задание 270
-Кто запишет первый пример
-Что здесь добавляется, по сравнению с предыдущим заданием?
-Кто запишет второй пример?

-Читают

-Знак равенства

-Задача 271
-Прочитайте задачу
-О чем говорится в задаче?
-Что известно о первом участке?
-Что известно о втором участке?
-Что нужно найти в задаче?

-Читают
-О участках
-23ц

-В 3 раза больше, чем первый
-Сколько центнеров собрали со второго участка

-Повторите задачу по краткой записи?
-Мы можем сразу ответить на вопрос задачи?
-Каким действием?
-Кто пойдет к доске и решит задачу?
-Какой ответ задачи

-Прочитайте задание к 272 упражнению
-Кто проверит, ручку на локоток
-Сколько у тебя получилось
-Давайте проверим
-Кто объяснит, как проверял?
-Откройте рабочие тетради

-Прочитайте первое задание
-Что нужно сделать?
-Прорешайте самостоятельно

-Да

-Умножением
-Выходит один из учащихся
-69ц собрали со второго участка.

Подведение итогов урока, рефлексия.
Цель — подвести итог проделанной работе на уроке.

-Какую цель ставили на уроке?

-Добились цели?

-Научиться выполнять умножение в столбик

-Да

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

Как делать длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое руководство — Метод быстрого столбца

Длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое объяснение — Быстрый метод Двухзначное число может показаться довольно пугающим. Но как только вы поймете эту технику, вы сможете легко и быстро умножать 2-х или 3-значные числа, используя метод столбцов. Существует множество способов умножения больших чисел, например метод сетки, метод расширенного столбца, метод столбца и т.

д. Посмотрите это видео, показывающее  Как сделать длинную сумму умножения, используя метод столбца.

Некоторым детям будет легче понять и использовать один метод. Детям можно показать различные методы умножения чисел, это может помочь, когда они впервые изучают принципы, лежащие в основе длинных сумм умножения. Как только они станут более уверенными, они смогут перейти к быстрому и эффективному способу умножения длинных сумм. Это поможет им на тестах и ​​экзаменах, где время, затрачиваемое на вычисление суммы, имеет значение. В школах могут научить решать длинные суммы умножения различными способами.

Пошаговое объяснение длинных сумм умножения (метод столбца)

Ниже приведен пример того, как вычислить длинную сумму умножения с помощью быстрого и эффективного метода столбца.

Сумма умножения: 43 x 12 = 

  1. Запишите числа в столбцы. Не забудьте поставить десятки и единицы для каждого числа друг под другом.

        4 3
    x 1 2
     

  2. Первое умножение 43 x 2

        4  3
    x  1       (2 x 3 = 6) затем (2 x 4 = 8) Запишите ответы на эти суммы внизу, как в сумме сложения.
        8  6      

    Нет чисел для переноса, если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
     

  3. Следующее умножение 43 x 10
    Хотя мы собираемся умножать 43 x 10, мы сначала поместим 0 под 6. Мы делаем это, потому что знаем, что всякий раз, когда число умножается на 10, ответ заканчивается на 0.
    Затем мы можем продолжить вычисление суммы.

    4 3
    x 1 2
    8 6
    4 3 0 (1 x 3 = 3). вы бы в сумме сложения.

    В этом примере нет номеров для переноса. Если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
     

  4. Наконец, добавьте 86 + 430.
    Сначала мы добавляем числа в столбце единиц (6+0 = 6)
    Добавляем десятки (8+3=11). Обратите внимание, что число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы, поэтому нам нужно перенести 1 десяток в столбец сотен и записать его в нашу сумму.
    Сложите сотни (1+4=5).

            4  3
      x    1  2
         1  8  6
    +  4  3  0
          5  1  6

     

    7

Ответ на 43 х 12 = 516

Видео, показывающее, как умножить длинную сумму, используя метод столбца.

Нажмите, чтобы воспроизвести

Как умножать в Excel и Google Таблицах

Основная функция Excel заключается в манипулировании числами для выполнения различных вычислений с использованием различных математических операций. Мы научимся умножать в Excel на следующих примерах:

  • Как умножить ячейки в Excel
  • Как умножить столбцы в Excel
  • Как умножить столбец на константу в Excel

Рисунок 1. Умножение в Excel и Google Таблицах

Как умножить ячейки в Excel

Мы предоставляем ссылки на ячейки, разделенные символом умножения (*) в формуле для умножения двух ячеек в Excel, например;

=C2*D2

Нажмите Enter, чтобы получить результат, и скопируйте формулу в другие ячейки, где есть данные.

Рисунок 2. Умножение ячеек

Как умножать столбцы в Excel

Существует несколько способов умножения столбцов в Excel и Google Таблицах.

Умножение одного столбца на другой

Используя символ умножения в Excel (*), мы можем легко умножить один столбец на другой в Excel. Предположим, мы указали цены товаров в столбце C и количества в столбце D, и мы можем перемножить столбцы C и D, чтобы получить сумму продаж каждого товара в столбце E. Выполните следующие шаги;

  • Вставьте символ = в столбец D, скажем, строку 2, и отделите столбец C от столбца D символом умножения (*), чтобы выполнить умножение, например, =C2*D2
  • Скопируйте формулу вниз по столбцу до последней ячейки с данными.

Рис. 3. Умножение одного столбца на другой

Умножение столбцов с функцией ПРОИЗВЕД

С помощью функции ПРОИЗВЕД мы можем легко умножать столбцы в Excel и Google Таблицах. Чтобы получить общую сумму продаж по цене и количеству в столбцах C и D, мы используем функцию ПРОДУКТ в столбце E, например;

  • Вставьте формулу =ПРОИЗВ(C2:D2) в столбец E в строке 2
  • Скопируйте эту формулу в столбец до последней ячейки с данными.

Рис. 4. Умножение столбцов с функцией ПРОИЗВЕД

Умножение столбцов с помощью формулы массива

Мы также можем умножать столбцы в Excel и Google Sheets с помощью формулы массива. В нашем примере мы можем умножить столбцы C и D, чтобы получить сумму продаж в столбце E с формулой массива на следующих шагах;

  • Выделите диапазон ячеек в столбце E, скажем E2:E8, где нам нужно перемножить столбцы C и D
  • В строке формул введите формулу для умножения двух столбцов в Excel, например =C2:C8*D2: D8
  • Нажмите клавиши Ctrl+Shift+Enter вместо Enter, чтобы сделать эту формулу формулой массива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *