Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры на деление для 2 класса: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Задачи на деление по содержанию и на равные части. Задачи по математике 2 класс



Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа

    

    Задача 1

    18 учеников разделили поровну на 2 группы. Сколько учеников получилось в каждой группе?

      Решение:
    • 18 : 2 = 9
    • Ответ: 9

    Задача 2

    12 яблок разделили по 4 яблока между детьми. Сколько детей получили яблоки?

      Решение:
    • 12 : 4 = 3
    • Ответ: 3

    Задача 3

    16 цветков поставили в вазы по 4 цветка. Какое количество ваз получилось?

      Решение:
    • 6 : 4 = 41
    • Ответ: 4

    

    Задача 4

    25 батончиков разложили поровну в 5 пакетов. Сколько батончиков получилось в каждом пакете?

      Решение:
    • 25 : 5 = 5
    • Ответ: 5

    Задача 5

    24 машины погрузили поровну на 6 платформ. Сколько платформ загрузили машинами?

      Решение:
    • 24 : 6 = 4
    • Ответ: 4

    Задача 6

    32 тетрадки разложили на 4 стопки. Сколько тетрадок было в каждой стопке?

      Решение:
    • 32 : 4 = 8
    • Ответ:

    Задача 7

    21 один цветок рассадили на 3 клумбы. Сколько цветов получилось на каждой клумбе?

      Решение:
    • 21 : 3 = 7
    • Ответ: 7

    Задача 8

    На столе лежало 16 книг в 2 одинаковых стопках. Сколько книг получилось в каждой стопке?

      Решение:
    • 16 : 2 = 8
    • Ответ: 8

    Задача 9

    28 работников разделили поровну на 4 бригады. Сколько работников получилось в каждой

      Решение:
    • 28 : 4 = 7
    • Ответ: 7

    

    Задача 10

    36 килограмм яблок разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограмм яблок получилось в каждой корзине?

      Решение:
    • 36 : 6 = 6
    • Ответ: 6

    Задача 11

    27 пряников разложили поровну в 3 пакета. Сколько пряников получилось в каждом пакете?

      Решение:
    • 27 : 3 = 9
    • Ответ: 9

    Задача 12

    18 мандарин разложили по вазам по 6 мандарин в каждую. Какое количество ваз получилось?

      Решение:
    • 18 : 6 = 3
    • Ответ: 3

    Задача 13

    В альбоме было 28 рисунков по 4 на каждой странице. Сколько всего рисунков было в альбоме?

      Решение:
    • 28 : 4 = 7
    • Ответ: 7

    Задача 14

    В доме было 16 кроватей по 4 в каждой комнате. Сколько всего комнат было в доме?

      Решение:
    • 16 : 4 = 4
    • Ответ: 4

    Задача 15

    В подъезде дома было 27 квартир расположенных на 9 этажах. Сколько квартир было на каждом этаже?

      Решение:
    • 27 : 9 = 3
    • Ответ: 3

    

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Деление.

    Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

    Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
    Задание:  —>>   643 — 657  

    

    наверх

    • Задание 643
    • Задание 644
    • Задание 645
    • Задание 646
    • Задание 647
    • Задание 648
    • Задание 649
    • Задание 650
    • Задание 651
    • Задание 652
    • Задание 653
    • Задание 654
    • Задание 655
    • Задание 656
    • Задание 657

    Задание 643.

    Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?


    Решение:
    • 6 : 3 = 2 (гр.)
    • Ответ: 2 груши

    Две точки (:) — знак деления.
    Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два


    Задание 644.

    Прочитай примеры.

    10 : 2 = 56 : 2 = 3100 : 10 = 10
    20 : 4 = 515 : 3 = 580 : 20 = 4

    Задание 645.

    Составь по рисунку и запиши пример на деление.


    Решение:

    12 : 4 = 3


    

    Задание 646.

    Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.


    Решение:
    • Длинна полоски — 12 см.
    • Длина каждой из частей 6 см.
    • 12 : 2 = 6

    Задание 647.

    Реши задачу по рисунку.

    Сколько литров сока осталось?


    Решение:
    • 1) 2 * 6 = 12
    • 2) 12 — 9 = 3
    • Выражение: 2 * 6 — 9 = 3
    • Ответ: 3 литра.

    Задание 648.

    Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.


    Решение:
    • Длинна полоски – 8 см.
    • Длина каждой из частей 2 см.
    • 8 : 2 = 4

    Задание 649.

    Реши примеры.


    Решение:
    100 — 33 = 6725 — (14 — 8) = 19100 — 52 = 48
    100 — 45 = 5540 — (13 + 8) = 19100 — 65 = 35


    Задание 650.

    Прочитай примеры на умножение и деление.

    2 * 5 = 1010 : 2 = 5
    2 * 6 = 1212 : 2 = 6

    Задание 651.

    Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.

    Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.


    Решение:
    • 2 * 5 = 10 – верхний.
    • 10 : 2 = 5 – нижний левый.
    • 10 : 5 = 2 – нижний правый.

    Задание 652.

    Из примера на умнолсение составили два примера на деление. Прочитай их.

    2 * 9 = 1818 : 2 = 918 : 9 = 2

    Задание 653.


    Решение:
    2 * 2 = 42 * 3 = 62 * 4 = 82 * 5 = 10
    2 * 6 = 12
    2 * 7 = 14
    2 * 8 = 162 * 9 = 18


    Задание 654.

    Реши примеры.


    Решение:
    14 — 7 + 4 = 1123 + 8 = 2113 — 6 = 72 * 8 — 6 = 10
    14 — (7 + 4) = 323 + 48 = 7153 — 6 = 472 * 8 + 6 = 22


    Задание 655.

    На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?


    Решение:
    • 1) 18 + 23 = 41
    • 2) 41 + 9 = 50
    • Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
    • Ответ: 50 кг.

    Задание 656.

    Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.

    2 * 4 = 82 * 3 = 62 * 7 = 14


    Решение:
    8 : 4 = 26 : 3 = 214 : 7 = 2
    8 : 2 = 46 : 2 = 314 : 2 = 7


    Задание 657.

    В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?


    Решение:
    • 1) 2 * 4 = 8
    • 2) 8 + 10 = 18
    • Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
    • Ответ: 18 туристов.

    

    Задание:  —>>   643 — 657  

    Раздел для класса 2 — свойства, текстовые задачи, рабочие листы, вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы

    Определение, примеры, свойства, викторины и ответы на часто задаваемые вопросы

    Содержание

    Что такое подразделение?

    Подразделение для детей 2-го класса может быть представлено как концепция равного или справедливого распределения группы вещей в простом контексте. Кроме того, мы можем продемонстрировать соответствующие примеры детям во 2-м классе, чтобы облегчить процесс обучения.

    Например:

    У Макса есть 10 конфет, и он хочет поровну разделить эти конфеты между своими 5 друзьями.

    Так как же нам поровну разделить конфеты между 5 его друзьями?

    Сначала сделаем 5 групп.

    Во-вторых, мы начнем давать по одной конфете каждой из групп, пока все конфеты не будут распределены.

    Наконец, мы начнем подсчитывать количество конфет в каждой группе.

    Таким образом, каждая группа получит по 2 конфеты

    Раздел возник с целью справедливого распределения или равного распределения. Более того, это одна из основных операций арифметики, помимо сложения, вычитания и умножения. Деление — это полная противоположность умножению. Мы делим числа, чтобы разбить их на меньшие числа равных частей.

    Что такое дивиденд?

    Делимое называется делимым числом.

    Например  15 разделить на 3

    Здесь «15» — это дивиденд, число нужно разделить.

    Что такое делитель?

    Делитель — это число, на которое делится делимое.

    Например, 20 разделить на 5

    В этом процессе деления 20 делится на 5. Число ‘5’ является делителем.

    Что такое частное?

    Ответ, полученный делением Делимое на Делитель называется Частным.

    Например, 20 разделить на 5

    В этом процессе деления 20 делится на 5. В результате мы получаем ‘4’ как частное.

    Что такое остаток?

    Как следует из названия, остаток — это не что иное, как число, оставшееся после завершения процесса деления. Кроме того, не каждый раз мы можем делить числа или вещи ровно на ноль. В таких случаях в конце может быть остаточное число. Оставшееся или оставшееся число называется 9.0011 Остаток .

    Например, 19 разделить на 2

    В этом процессе деления 19 (дивиденд) делится на 2 (делитель). В результате мы получаем 9 (Частное). Но мы также получаем ‘1’ как остаточное число в конце, которое мы не можем разделить на 2. Это ‘1’ есть остаток .

    Связь между делителем, дивидендом, частным и остатком

    Это соотношение привело к изобретению формулы деления, которая помогает перепроверить наш результат, верен он или нет, и даже найти недостающие части процесса деления и умножения.

    Например: Divide 22 на 4.

    Когда мы разделяем 22 на 4, коэффициент составляет 5, а остальная часть будет 2.

    Дивиденд = 22

    Разделитель = 4

    . = 5

    Остаток = 2

    Давайте начнем подставлять значения в формулы, чтобы увидеть, как это работает;

    Дивиденд = Делитель X Частное + Остаток

    Знаки раздела

    Раздел обозначается, в частности, тремя основными символами. Во-первых, у нас есть символ, состоящий из двух точек, разделенных горизонтальной линией и, во-вторых, косой или наклонной линией . Наконец, самый распространенный символ, с которым мы часто сталкиваемся, — это .

    Например:

    • 45 ÷ 9 
    • 45 ∕ 9
    • 45⟌9

    Деление является повторным вычитанием

    Повторное вычитание означает вычитание большего числа снова и снова до тех пор, пока оставшееся число, в конце концов, не станет равным нулю или сравнительно меньше числа, которое вычитается. Повторное вычитание оказывается любезным шагом перед введением деления в классе 2. Поскольку дети очень хорошо знакомы с концепцией вычитания и чувствуют себя комфортно, они с большей вероятностью поймут деление и то, как эти две темы арифметики взаимосвязаны. Рассмотрим несколько примеров ниже:

    Пример 1: 25  ÷ 5

    В этом вопросе мы будем вычитать 5 из 25 до тех пор, пока остаток не станет меньше 5 или равен 0. Сколько раз мы вычитаем, будет нашим частным, тогда как оставшееся число равно остаток.

    1. 25 — 5 = 20
    2. 20 — 5 = 15
    3. 15 — 5 = 10
    4. 10 — 5 = 5
    5. 5 — 5 = 0

    . а остаток (остаток) равен 0.

    Пример 2: 37  ÷  7

    В этом вопросе мы будем вычитать 7 из 37 до тех пор, пока остаток не станет меньше 7 или равен 0. Количество раз, которое мы вычитаем, будет нашим частным, тогда как оставшееся число будет быть остатком.

    1. 37 — 7 = 30
    2. 30 — 7 = 23
    3. 23 — 7 = 16
    4. 16 — 7 = 9
    5. 9 — 7 = 2

    . а остаток (остаток) равен 2.

    Деление на числовой строке

    6 многократно вычитается из 30 при прыжке 6 чисел 5 раз на числовой строке.

    Когда 6 вычитается 5 раз из 30 на числовой прямой, то мы получаем остаток как 0 .

    Следовательно, 30 ÷ 6 = 5, 0 — это частное.

    Пример 2: Разделить 45 на 5

    5 многократно вычитается из 45 при прыжке 5 чисел 9 раз на числовой прямой.

    Когда 5 вычитается 9 раз из 45 на числовой прямой, то мы получаем остаток как 0 .

    Следовательно, 45 ÷ 5 = 9, 0 — это частное.

    Собственность подразделения

    Division содержит несколько важных свойств для лучшего понимания. Вот некоторые из правил и свойств, курируемых ниже:

    1. Когда мы делим любое целое число, кроме нуля, на само число, частное всегда будет равно единице. Например, 2 ÷ 2 = 1

    2. Деление целого числа на ноль всегда дает частное, которое невозможно определить. Поскольку ноль не подразумевает никакого значения или, проще говоря, ничего, а деление любого числа без значения означает неопределенный результат.

    Например, 2 ÷ 0 = undefined

    3. Если мы разделим ноль на любое число, частное всегда будет равно нулю.

    Например, 0 ÷ 2 = 0

    4. Разделив любое целое число, кроме нуля, на 1, мы получим частное как само число. Например, 2 ÷ 1 = 1

    5. В задаче на деление без остатка дивиденд получается путем умножения делителя и частного. Это свойство применяется только к числам, отличным от нуля. Например, 40 ÷ 5 = 8, тогда 5 X 8 = 40

    .

    Деление однозначного числа на другое однозначное число

    Простой способ понять, как разделить однозначное число на другое однозначное число, — это использовать соответствующие примеры и рисунки. Давайте изучим пример ниже,

    Пример 1: Трое друзей купили коробку кексов, в которой всего 9 кексов. Они решили разделить кексы поровну между собой. Сколько кексов достанется каждому из них?

    1. Во-первых, мы можем нарисовать 3 группы, так как есть три друга. Также нам нужно нарисовать 9 кексов в центре. Затем начните делить кексы поровну, чтобы каждый получил по 1 кексу за раз, всего получается 3 кекса.
    2.  Во-вторых, попробуйте снова дать по одному кексу каждому из них, в результате чего у вас получится 3 кекса. Теперь осталось разделить по справедливости еще 3 кекса.
    3. Наконец, разделите оставшиеся 3 кекса поровну между тремя друзьями. Таким образом, все кексы распределяются поровну, и ни одного не остается. Всего у каждого из них будет 3 кекса (3+3+3=9), то есть вся коробка.

    Пример 2: 9 разделить на 3

    Деление двузначного числа на однозначное число

    Пример 1: 

    Вы купили 15 яблок для своей семьи из 3 человек, включая вас, маму и папу. Вы планируете разделить яблоки поровну на всех троих. Сколько яблок достанется каждому из вас?

    1. Проиллюстрируйте сценарий (мама, папа, вы и яблоки посередине).
    2. Разделите яблоки на троих. Если вы разделите между собой по 3 яблока, всего получится 9 цветов (3 + 3 + 3 = 9). Но вы купили 15 яблок, так что, возможно, вы все получите еще по одному яблоку. Вы все трое получите по 5 яблок, всего получается 15 яблок (5 + 5 + 5 = 15).

    Пример 2: Разделить 15 на 3

    1. Врач дал Алексею 10 таблеток лекарства и попросил принимать по 2 таблетки в день. Сколько дней потребуется Алексу, чтобы пройти курс лечения?

    5 дней.

    2. Вы купили 28 цветов для бабушки, мамы и двух сестер. Вы планируете разделить цветы поровну между 4 из них. Сколько цветов достанется каждому из них?

    7 цветов

    3. Гарри приглашает 6 друзей на вечер игр у себя дома. У него есть 30 мини-бутербродов. Сколько мини-бутербродов получит каждый из его друзей?

    5 мини-бутербродов.

    4. У Раджа 50 ластиков. Ему нужно хранить равное количество ластиков в 5 коробках. Сколько ластиков будет храниться в каждой из коробок?

    10 ластиков в каждой коробке.

    5. Учащиеся 2 класса разделились на 8 команд для игры в тупые шарады. Если в классе 48 учеников, сколько учеников может быть в каждой команде?

    В каждой команде будет по 6 учеников.

    Рабочие листы по разделам для класса 2

    1. Сколько существует групп рыб?

    2. Сколько групп кошек можно увидеть?

    3. Сколько групп бабочек можно увидеть?

    4. Сколько всего шариков в каждой группе? Сколько групп?

    5. Учитель купил 16 бананов для урока рисования. В художественном классе 4 детей. Сколько бананов получил каждый ребенок?

    Вопросы MCQ для класса 2

    Заключение

    Задача

    Division для детей 2 класса состоит в том, чтобы разделить или разбить большее число на более мелкие группы из равных чисел. Разделение позволяет детям распределять равное количество предметов в каждой группе. Следовательно, это процесс равного распределения и справедливого группирования.

    Изучение дивизии для детей 2-го класса помогает укрепить их базовые навыки, которые необходимы и актуальны каждый день. {igebra.ai} предлагает один из лучших интерактивных онлайн-классов, который делает изучение математики увлекательным и интересным для детей.

    На ключе

    Похожие сообщения

    рабочих листов отдела | Бесплатно и для печати

    Таблицы делений и диаграммы

    В этом устройстве упакованы таблицы делений и диаграммы, содержащие таблицы делений от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как отдельные, так и как 5-в-1, 10-в-1, и диаграммы 12-в-1. Проверьте навыки с последующими действиями.

    Модели подразделений

    Изучите четыре важные стратегии с помощью этого пакета рабочих листов моделей подразделений. Найдите задачи на деление, связанные с равным разделением и группировкой, разделите с помощью массивов, а также на модели числовой прямой.

    Факты о делении

    Уделяя особое внимание каждому делителю в диапазоне от 1 до 12, рабочие листы фактов о делении содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Учитесь делить числа и дополнять факты деления.

    Правила делимости

    Рабочие листы правил делимости содержат таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2-12. Применение правил для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы Да/Нет, MCQ и многое другое!

    Базовый раздел

    Укрепите навыки с этой коллекцией из более чем 50 базовых рабочих листов деления, поймите свойство нуля, свойство тождества, полные предложения о делении, цену за единицу, повторное вычитание, а также сравните количества.

    Упражнения на деление на время

    Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на деление на время, охватывающих достаточные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без остатка. Количество задач зависит от страницы.

    Разделение с использованием сетки

    Познакомьтесь с концепцией деления, используя листы сетки или листы миллиметровки, включающие делимые до 4 цифр. Сетки помогают легко решать упражнения на деление.

    Разделение двух цифр на одну цифру

    Используйте рабочие листы деления двух цифр на одну цифру, чтобы найти частные и остатки, решить задачи на деление слов, понять взаимосвязь между умножением и делением и многое другое.

    3 цифры по 1 цифре Раздел

    Рабочие листы на деление 3 на 1 включают различные стандартные задачи на деление и задачи на деление слов с остатками и без остатка, а также ответы на деление и проверку.

    3-значное на 2-значное деление

    Эта коллекция рабочих листов 3-значного на 2-значное деление содержит PDF-файлы для нахождения частного и остатка. Решайте настоящие словесные задачи, умножайте, чтобы проверить ответ, а также завершайте процесс деления.

    4-значный на 1-значный Раздел

    Конструктивно вовлеките учащихся с помощью этого комплекта рабочих листов с делением 4 на 1 цифру. Вычислите частное и остаток, заполните пропущенные цифры, а также поймите обратное свойство умножения.

    Деление 4 на 2 цифры

    Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения на деление 4 на 2 цифры, предлагаемые как сочетание стандартных и текстовых задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых рабочих листов деления.

    Деление больших чисел

    Перемещайтесь по таблицам деления больших чисел и находите множество PDF-файлов с задачами на деление, включающими многозначные делимые на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *