Задачи на деление по содержанию и на равные части. Задачи по математике 2 класс
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Задача 1
18 учеников разделили поровну на 2 группы. Сколько учеников получилось в каждой группе?
Решение:
- 18 : 2 = 9
Ответ: 9
Задача 2
12 яблок разделили по 4 яблока между детьми. Сколько детей получили яблоки?
Решение:
- 12 : 4 = 3
- Ответ: 3
Задача 3
16 цветков поставили в вазы по 4 цветка. Какое количество ваз получилось?
Решение:
- 6 : 4 = 41
- Ответ: 4
Задача 4
25 батончиков разложили поровну в 5 пакетов. Сколько батончиков получилось в каждом пакете?
Решение:
- 25 : 5 = 5
- Ответ: 5
Задача 5
24 машины погрузили поровну на 6 платформ. Сколько платформ загрузили машинами?
Решение:
- 24 : 6 = 4
- Ответ: 4
Задача 6
32 тетрадки разложили на 4 стопки. Сколько тетрадок было в каждой стопке?
Решение:
- 32 : 4 = 8
- Ответ:
Задача 7
21 один цветок рассадили на 3 клумбы. Сколько цветов получилось на каждой клумбе?
Решение:
- 21 : 3 = 7
- Ответ: 7
Задача 8
На столе лежало 16 книг в 2 одинаковых стопках. Сколько книг получилось в каждой стопке?
Решение:
- 16 : 2 = 8
- Ответ: 8
Задача 9
28 работников разделили поровну на 4 бригады. Сколько работников получилось в каждой
Решение:
- 28 : 4 = 7
- Ответ: 7
Задача 10
36 килограмм яблок разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограмм яблок получилось в каждой корзине?
Решение:
- 36 : 6 = 6
- Ответ: 6
Задача 11
27 пряников разложили поровну в 3 пакета. Сколько пряников получилось в каждом пакете?
Решение:
- 27 : 3 = 9
- Ответ: 9
Задача 12
18 мандарин разложили по вазам по 6 мандарин в каждую. Какое количество ваз получилось?
Решение:
- 18 : 6 = 3
- Ответ: 3
Задача 13
В альбоме было 28 рисунков по 4 на каждой странице. Сколько всего рисунков было в альбоме?
Решение:
- 28 : 4 = 7
- Ответ: 7
Задача 14
В доме было 16 кроватей по 4 в каждой комнате. Сколько всего комнат было в доме?
Решение:
- 16 : 4 = 4
- Ответ: 4
Задача 15
В подъезде дома было 27 квартир расположенных на 9 этажах. Сколько квартир было на каждом этаже?
Решение:
- 27 : 9 = 3
- Ответ: 3
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Деление.
Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 643 — 657
наверх
|
|
Задание 643.
Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?
Решение:
- 6 : 3 = 2 (гр.)
- Ответ: 2 груши
Две точки (:) — знак деления.
Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два
Задание 644.
Прочитай примеры.
10 : 2 = 5 | 6 : 2 = 3 | 100 : 10 = 10 |
20 : 4 = 5 | 15 : 3 = 5 | 80 : 20 = 4 |
Задание 645.
Составь по рисунку и запиши пример на деление.
Решение:
12 : 4 = 3
Задание 646.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.
Решение:
- Длинна полоски — 12 см.
- Длина каждой из частей 6 см.
- 12 : 2 = 6
Задание 647.
Реши задачу по рисунку.
Сколько литров сока осталось?
Решение:
- 1) 2 * 6 = 12
- 2) 12 — 9 = 3
- Выражение: 2 * 6 — 9 = 3
- Ответ: 3 литра.
Задание 648.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.
Решение:
- Длинна полоски – 8 см.
- Длина каждой из частей 2 см.
- 8 : 2 = 4
Задание 649.
Реши примеры.
Решение:
100 — 33 = 67 | 25 — (14 — 8) = 19 | 100 — 52 = 48 |
100 — 45 = 55 | 40 — (13 + 8) = 19 | 100 — 65 = 35 |
Задание 650.
Прочитай примеры на умножение и деление.
2 * 5 = 10 | 10 : 2 = 5 |
2 * 6 = 12 | 12 : 2 = 6 |
Задание 651.
Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.
Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.
Решение:
- 2 * 5 = 10 – верхний.
- 10 : 2 = 5 – нижний левый.
- 10 : 5 = 2 – нижний правый.
Задание 652.
Из примера на умнолсение составили два примера на деление. Прочитай их.
2 * 9 = 18 | 18 : 2 = 9 | 18 : 9 = 2 |
Задание 653.
Решение:
2 * 2 = 4 | 2 * 3 = 6 | 2 * 4 = 8 | 2 * 5 = 10 |
2 * 6 = 12 | 2 * 7 = 14 | 2 * 8 = 16 | 2 * 9 = 18 |
Задание 654.
Реши примеры.
Решение:
14 — 7 + 4 = 11 | 23 + 8 = 21 | 13 — 6 = 7 | 2 * 8 — 6 = 10 |
14 — (7 + 4) = 3 | 23 + 48 = 71 | 53 — 6 = 47 | 2 * 8 + 6 = 22 |
Задание 655.
На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?
Решение:
- 1) 18 + 23 = 41
- 2) 41 + 9 = 50
- Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
- Ответ: 50 кг.
Задание 656.
Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.
2 * 4 = 8 | 2 * 3 = 6 | 2 * 7 = 14 |
Решение:
8 : 4 = 2 | 6 : 3 = 2 | 14 : 7 = 2 |
8 : 2 = 4 | 6 : 2 = 3 | 14 : 2 = 7 |
Задание 657.
В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?
Решение:
- 1) 2 * 4 = 8
- 2) 8 + 10 = 18
- Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
- Ответ: 18 туристов.
Задание: —>> 643 — 657
Раздел для класса 2 — свойства, текстовые задачи, рабочие листы, вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы
Определение, примеры, свойства, викторины и ответы на часто задаваемые вопросы
Содержание
Что такое подразделение?
Подразделение для детей 2-го класса может быть представлено как концепция равного или справедливого распределения группы вещей в простом контексте. Кроме того, мы можем продемонстрировать соответствующие примеры детям во 2-м классе, чтобы облегчить процесс обучения.
Например:
У Макса есть 10 конфет, и он хочет поровну разделить эти конфеты между своими 5 друзьями.
Так как же нам поровну разделить конфеты между 5 его друзьями?
Сначала сделаем 5 групп.
Во-вторых, мы начнем давать по одной конфете каждой из групп, пока все конфеты не будут распределены.
Наконец, мы начнем подсчитывать количество конфет в каждой группе.
Таким образом, каждая группа получит по 2 конфеты
Раздел возник с целью справедливого распределения или равного распределения. Более того, это одна из основных операций арифметики, помимо сложения, вычитания и умножения. Деление — это полная противоположность умножению. Мы делим числа, чтобы разбить их на меньшие числа равных частей.
Что такое дивиденд?
Делимое называется делимым числом.
Например 15 разделить на 3
Здесь «15» — это дивиденд, число нужно разделить.
Что такое делитель?
Делитель — это число, на которое делится делимое.
Например, 20 разделить на 5
В этом процессе деления 20 делится на 5. Число ‘5’ является делителем.
Что такое частное?
Ответ, полученный делением Делимое на Делитель называется Частным.
Например, 20 разделить на 5
В этом процессе деления 20 делится на 5. В результате мы получаем ‘4’ как частное.
Что такое остаток?
Как следует из названия, остаток — это не что иное, как число, оставшееся после завершения процесса деления. Кроме того, не каждый раз мы можем делить числа или вещи ровно на ноль. В таких случаях в конце может быть остаточное число. Оставшееся или оставшееся число называется 9.0011 Остаток .
Например, 19 разделить на 2
В этом процессе деления 19 (дивиденд) делится на 2 (делитель). В результате мы получаем 9 (Частное). Но мы также получаем ‘1’ как остаточное число в конце, которое мы не можем разделить на 2. Это ‘1’ есть остаток .
Связь между делителем, дивидендом, частным и остатком
Это соотношение привело к изобретению формулы деления, которая помогает перепроверить наш результат, верен он или нет, и даже найти недостающие части процесса деления и умножения.
Например: Divide 22 на 4.
Когда мы разделяем 22 на 4, коэффициент составляет 5, а остальная часть будет 2.
Дивиденд = 22
Разделитель = 4
. = 5
Остаток = 2
Давайте начнем подставлять значения в формулы, чтобы увидеть, как это работает;
Дивиденд = Делитель X Частное + Остаток
Знаки раздела
Раздел обозначается, в частности, тремя основными символами. Во-первых, у нас есть символ, состоящий из двух точек, разделенных горизонтальной линией ➗ и, во-вторых, косой или наклонной линией ∕ . Наконец, самый распространенный символ, с которым мы часто сталкиваемся, — это ⟌ .
Например:
- 45 ÷ 9
- 45 ∕ 9
- 45⟌9
Деление является повторным вычитанием
Повторное вычитание означает вычитание большего числа снова и снова до тех пор, пока оставшееся число, в конце концов, не станет равным нулю или сравнительно меньше числа, которое вычитается. Повторное вычитание оказывается любезным шагом перед введением деления в классе 2. Поскольку дети очень хорошо знакомы с концепцией вычитания и чувствуют себя комфортно, они с большей вероятностью поймут деление и то, как эти две темы арифметики взаимосвязаны. Рассмотрим несколько примеров ниже:
Пример 1: 25 ÷ 5
В этом вопросе мы будем вычитать 5 из 25 до тех пор, пока остаток не станет меньше 5 или равен 0. Сколько раз мы вычитаем, будет нашим частным, тогда как оставшееся число равно остаток.
- 25 — 5 = 20
- 20 — 5 = 15
- 15 — 5 = 10
- 10 — 5 = 5
- 5 — 5 = 0
. а остаток (остаток) равен 0.
Пример 2: 37 ÷ 7
В этом вопросе мы будем вычитать 7 из 37 до тех пор, пока остаток не станет меньше 7 или равен 0. Количество раз, которое мы вычитаем, будет нашим частным, тогда как оставшееся число будет быть остатком.
- 37 — 7 = 30
- 30 — 7 = 23
- 23 — 7 = 16
- 16 — 7 = 9
- 9 — 7 = 2
. а остаток (остаток) равен 2.
Деление на числовой строке
6 многократно вычитается из 30 при прыжке 6 чисел 5 раз на числовой строке.
Когда 6 вычитается 5 раз из 30 на числовой прямой, то мы получаем остаток как 0 .
Следовательно, 30 ÷ 6 = 5, 0 — это частное.
Пример 2: Разделить 45 на 5
5 многократно вычитается из 45 при прыжке 5 чисел 9 раз на числовой прямой.
Когда 5 вычитается 9 раз из 45 на числовой прямой, то мы получаем остаток как 0 .
Следовательно, 45 ÷ 5 = 9, 0 — это частное.
Собственность подразделения
Division содержит несколько важных свойств для лучшего понимания. Вот некоторые из правил и свойств, курируемых ниже:
1. Когда мы делим любое целое число, кроме нуля, на само число, частное всегда будет равно единице. Например, 2 ÷ 2 = 1
2. Деление целого числа на ноль всегда дает частное, которое невозможно определить. Поскольку ноль не подразумевает никакого значения или, проще говоря, ничего, а деление любого числа без значения означает неопределенный результат.
Например, 2 ÷ 0 = undefined
3. Если мы разделим ноль на любое число, частное всегда будет равно нулю.
Например, 0 ÷ 2 = 0
4. Разделив любое целое число, кроме нуля, на 1, мы получим частное как само число. Например, 2 ÷ 1 = 1
5. В задаче на деление без остатка дивиденд получается путем умножения делителя и частного. Это свойство применяется только к числам, отличным от нуля. Например, 40 ÷ 5 = 8, тогда 5 X 8 = 40
.Деление однозначного числа на другое однозначное число
Простой способ понять, как разделить однозначное число на другое однозначное число, — это использовать соответствующие примеры и рисунки. Давайте изучим пример ниже,
Пример 1: Трое друзей купили коробку кексов, в которой всего 9 кексов. Они решили разделить кексы поровну между собой. Сколько кексов достанется каждому из них?
- Во-первых, мы можем нарисовать 3 группы, так как есть три друга. Также нам нужно нарисовать 9 кексов в центре. Затем начните делить кексы поровну, чтобы каждый получил по 1 кексу за раз, всего получается 3 кекса.
- Во-вторых, попробуйте снова дать по одному кексу каждому из них, в результате чего у вас получится 3 кекса. Теперь осталось разделить по справедливости еще 3 кекса.
- Наконец, разделите оставшиеся 3 кекса поровну между тремя друзьями. Таким образом, все кексы распределяются поровну, и ни одного не остается. Всего у каждого из них будет 3 кекса (3+3+3=9), то есть вся коробка.
Пример 2: 9 разделить на 3
Деление двузначного числа на однозначное число
Пример 1:
Вы купили 15 яблок для своей семьи из 3 человек, включая вас, маму и папу. Вы планируете разделить яблоки поровну на всех троих. Сколько яблок достанется каждому из вас?
- Проиллюстрируйте сценарий (мама, папа, вы и яблоки посередине).
- Разделите яблоки на троих. Если вы разделите между собой по 3 яблока, всего получится 9 цветов (3 + 3 + 3 = 9). Но вы купили 15 яблок, так что, возможно, вы все получите еще по одному яблоку. Вы все трое получите по 5 яблок, всего получается 15 яблок (5 + 5 + 5 = 15).
Пример 2: Разделить 15 на 3
1. Врач дал Алексею 10 таблеток лекарства и попросил принимать по 2 таблетки в день. Сколько дней потребуется Алексу, чтобы пройти курс лечения?
5 дней.
2. Вы купили 28 цветов для бабушки, мамы и двух сестер. Вы планируете разделить цветы поровну между 4 из них. Сколько цветов достанется каждому из них?
7 цветов
3. Гарри приглашает 6 друзей на вечер игр у себя дома. У него есть 30 мини-бутербродов. Сколько мини-бутербродов получит каждый из его друзей?
5 мини-бутербродов.
4. У Раджа 50 ластиков. Ему нужно хранить равное количество ластиков в 5 коробках. Сколько ластиков будет храниться в каждой из коробок?
10 ластиков в каждой коробке.
5. Учащиеся 2 класса разделились на 8 команд для игры в тупые шарады. Если в классе 48 учеников, сколько учеников может быть в каждой команде?
В каждой команде будет по 6 учеников.
Рабочие листы по разделам для класса 2
1. Сколько существует групп рыб?
2. Сколько групп кошек можно увидеть?
3. Сколько групп бабочек можно увидеть?
4. Сколько всего шариков в каждой группе? Сколько групп?
5. Учитель купил 16 бананов для урока рисования. В художественном классе 4 детей. Сколько бананов получил каждый ребенок?
Вопросы MCQ для класса 2
Заключение
ЗадачаDivision для детей 2 класса состоит в том, чтобы разделить или разбить большее число на более мелкие группы из равных чисел. Разделение позволяет детям распределять равное количество предметов в каждой группе. Следовательно, это процесс равного распределения и справедливого группирования.
Изучение дивизии для детей 2-го класса помогает укрепить их базовые навыки, которые необходимы и актуальны каждый день. {igebra.ai} предлагает один из лучших интерактивных онлайн-классов, который делает изучение математики увлекательным и интересным для детей.
На ключе
Похожие сообщения
рабочих листов отдела | Бесплатно и для печати
Таблицы делений и диаграммы
В этом устройстве упакованы таблицы делений и диаграммы, содержащие таблицы делений от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как отдельные, так и как 5-в-1, 10-в-1, и диаграммы 12-в-1. Проверьте навыки с последующими действиями.
Модели подразделений
Изучите четыре важные стратегии с помощью этого пакета рабочих листов моделей подразделений. Найдите задачи на деление, связанные с равным разделением и группировкой, разделите с помощью массивов, а также на модели числовой прямой.
Факты о делении
Уделяя особое внимание каждому делителю в диапазоне от 1 до 12, рабочие листы фактов о делении содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Учитесь делить числа и дополнять факты деления.
Правила делимости
Рабочие листы правил делимости содержат таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2-12. Применение правил для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы Да/Нет, MCQ и многое другое!
Базовый раздел
Укрепите навыки с этой коллекцией из более чем 50 базовых рабочих листов деления, поймите свойство нуля, свойство тождества, полные предложения о делении, цену за единицу, повторное вычитание, а также сравните количества.
Упражнения на деление на время
Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на деление на время, охватывающих достаточные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без остатка. Количество задач зависит от страницы.
Разделение с использованием сетки
Познакомьтесь с концепцией деления, используя листы сетки или листы миллиметровки, включающие делимые до 4 цифр. Сетки помогают легко решать упражнения на деление.
Разделение двух цифр на одну цифру
Используйте рабочие листы деления двух цифр на одну цифру, чтобы найти частные и остатки, решить задачи на деление слов, понять взаимосвязь между умножением и делением и многое другое.
3 цифры по 1 цифре Раздел
Рабочие листы на деление 3 на 1 включают различные стандартные задачи на деление и задачи на деление слов с остатками и без остатка, а также ответы на деление и проверку.
3-значное на 2-значное деление
Эта коллекция рабочих листов 3-значного на 2-значное деление содержит PDF-файлы для нахождения частного и остатка. Решайте настоящие словесные задачи, умножайте, чтобы проверить ответ, а также завершайте процесс деления.
4-значный на 1-значный Раздел
Конструктивно вовлеките учащихся с помощью этого комплекта рабочих листов с делением 4 на 1 цифру. Вычислите частное и остаток, заполните пропущенные цифры, а также поймите обратное свойство умножения.
Деление 4 на 2 цифры
Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения на деление 4 на 2 цифры, предлагаемые как сочетание стандартных и текстовых задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых рабочих листов деления.
Деление больших чисел
Перемещайтесь по таблицам деления больших чисел и находите множество PDF-файлов с задачами на деление, включающими многозначные делимые на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.