Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры на умножение в столбик 4 класс на двузначные: Умножение двузначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Содержание

Умножение на двузначное число. Математика 4 класс Богданович.

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>      73 — 92  93 — 106 



наверх

  • Задание 73
  • Задание 74
  • Задание 75
  • Задание 76
  • Задание 77
  • Задание 78
  • Задание 79
  • Задание 80
  • Задание 81
  • Задание 82
  • Задание 83
  • Задание 84
  • Задание 85
  • Задание 86
  • Задание 87
  • Задание 88
  • Задание 89
  • Задание 90
  • Задание 91
  • Задание 92

Задание 73.

Рассмотри запись письменного умножения на двузначное число и прочитай объяснение.
Объяснение. При письменном умножении на двузначное число сначала умножают на единицы, а потом на десятки. 36 умножить на 7 будет 252 — это первое неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра единиц находилась под единицами. 36 умножить на 2, будет 72 (десятки) — это второе неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра 2 находилась под десятками. Потом складывают неполные произведения и получают окончательный результат 972.


Задание 74.

Выполни умножение с объяснением.

45 * 2251 * 1832 * 2519 * 18

Решение:


Задание 75.

Посеяли 15 кг озимой пшеницы, а собрали в 23 раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали?


Решение:
  • 1) 15 * 23 = 345 (кг озимой пшеницы собрали)
  • Ответ: озимой пшеницы собрали 345 кг.



Задание 76.

1) На 7 грн. 84 к. мама купила 8 ручек по 54 к. и 8 карандашей. Сколько стоит карандаш?


Решение:
  • 1) 7 грн. 84 к = 784 к
  • 2) 8 * 54 = 432 (копейки мама потратила на ручки)
  • 3) 784 — 432 = 352 (копейки мама потратила на карандаши)
  • 4) 352 : 8 = 44 (копейки стоит карандаш)
  • Выражение: (784 — 8 * 54) : 8 = 44
  • Ответ: один карандаш стоит 44 копейки.

Задание 77.

К каждому неравенству подбери по два значения буквы 6, при которых неравенство будет верным.


Решение:
25 — b > 20b = 1, b = 4
b * 4 < 36b = 2, b = 8
b : 4 > 8b = 40, b = 36


Задание 78.

Даны три числа: 30, 20, 5. Найди все возможные произведения суммы двух чисел и третьего числа.


Решение:
  • (30 + 5) * 20 = 35 * 20 = 700
  • (20 + 5) * 30 = 25 * 30 = 750
  • (30 + 20) * 5 = 50 * 5 = 250

Задание 79.

33 * 2642 * 1735 * 25 26 * 26

Решение:


Задание 80.

От своего дома мальчик проехал на велосипеде в одном направлении 300 м. Потом он развернулся и в противоположном направлении проехал в 3 раза меньшее расстояние. На каком расстоянии от своего дома оказался мальчик?


Решение:
  • 1) 300 : 3 = 100 (метров проехал мальчик в обратном направлении)
  • 2) 300 — 100 = 200 (расстояние от дома, на котором оказался мальчик)
  • Выражение: 300 — 300 : 3 = 200
  • Ответ: мальчик оказался от дома на расстоянии 200 метров.

Задание 81.

    Запиши выражения и вычисли их значения.
  • 1) Уменьшаемое 85, вычитаемое — произведение чисел 7 и 8.
  • 2) Делимое 56, делитель — разность чисел 14 и 6.

Решение:
  • 1) 85 — 7 * 8 = 85 — 56 = 29
  • 2) 56 : (14 — 6) = 7

Задание 82.

Древесину лучше всего склеивать, если она содержит девятую часть воды. Сколько воды содержит древесина массой 18 кг, готовая к склеиванию?


Решение:
  • 1) 18 : 9 = 2 (кг воды содержит 18 кг древесины)
  • Ответ: 18 кг древесины, готовой для склейки содержит 2 кг воды.

Задание 83.

Выполни умножение с объяснением.

42 * 2131 * 1223 * 2317 * 38

Решение:


Задание 84.

Рассмотри рисунок и запиши ответы на вопросы. Какова масса одного ящика масла; трёх ящиков масла; двух ящиков масла?


Решение:
  • 1) 40 : 5 = 8 (масса одного ящика масла)
  • 2) 8 * 3 = 24 (масса 3-х ящиков масла)
  • 3) 8 * 2 = 16 (масса 2-х ящиков масла

)


Задание 85.

Отец может доехать к месту работы на автобусе за 56 мин или на метро за 28 мин. На сколько меньше времени потратит отец на дорогу к месту работы и обратно за 7 дней, если будет ездить только на метро?


Решение:
  • 1) 56 — 28 = 28 (на 28 минут в день меньше отец затрачивает на дорогу на работу, если на метро)
  • 2) 28 * 2 = 56 (минт в день экономит отец на дорогу с работы и на работу, если на метро)
  • 3) 56 * 7 = 392 (за неделю)
  • Выражение: (56 − 28) * 2 * 7 = 392 (минут).
  • Ответ: на 392 минуты в неделю меньше.

Задание 86.

Вычисли результат и подели его на подчёркнутое число.
Образец. 8 — 5 + 3 = 43,  43 : 8 = 5 (ост. 3).


Решение:
7 * 4 + 5 = 3333 : 7 = 4 (ост 5)
6 * 3 + 2 = 2020 : 6 = 3 (ост 2)
7 * 8 + 4 = 6060 : 7 = 8 (ост 4)
9 * 3 + 3 = 3030 : 9 = 3 (ост 3)


Задание 87.

В 6 мешках 480 кг зерна, в 9 мешках 450 кг картофеля, поровну в каждом. На сколько килограммов масса мешка картофеля меньше массы мешка зерна?


Решение:
  • 1) 480 : 6 = 80 (масса мешка зерна)
  • 2) 450 : 9 = 50 (кг картофеля в одном мешке)
  • 3) 80 — 50 = 30
  • Выражение: 480 : 6 — 450 : 9 = 30
  • Ответ: масса мешка картофеля на 30 кг меньше, чем масса мешка зерна.

Задание 88.

Открыли кран, из которого в течение минуты вытекает 20 л воды, и за 8 мин наполнили ванну. Потом кран закрыли и открыли сливное отверстие, через которое вся вода вытекла за 4 мин. Сколько литров воды вытекало за минуту?


Решение:
  • 1) 20 * 8 = 160 (литров воды набрали в ванну)
  • 2) 160 : 4 = 40 (литров в минуту)
  • Выражение: 20 * 8 : 4 = 40
  • Ответ: за 1 минуту из ванны вытекало 40 литров воды.

Задание 89.

Реши примеры.


Решение:
48 : 6 = 86 * 7 = 427 * 9 = 6372 : 12 = 6
42 : 6 = 78 * 9 = 7263 — 51 = 1212 * 4 = 3


Задание 90.

625 : 5 =748 : 4 =726 : 3 =126 : 2 =

Решение:


Задание 91.

Рассмотри записи и прочитай объяснение, как находили частное чисел 144 и 24.

Объяснение. 14 меньше 24. В частноном будет одна цифра. Частное ищем способом подбора. Первую пробную цифру можно найти, если поделить число всех десятков делимого на число десятков делителя: 14 : 2 = 7. Проверим устно цифру 7: 20 — 7 = 140, 4 * 7 = 28, 140 + 28 = 168, 168 > 144. Цифра 7 не подходит. Проверим цифру 6: 20 • 6 = 120, 4 • 6 = 24, 120 + 24 = 144. Следовательно, цифра 6 подобрана правильно.


Задание 92.

Найди частное 196 : 28 с объяснением.


Решение:




Задание:  —>>      73 — 92  93 — 106 

Деление на двузначные числа. Письменное деление на двузначное число

Психология

Инструкция

Прежде чем научить делить двузначные числа, необходимо объяснить ребенку, число представляет собой сумму десятков и единиц. Это избавит его от будущей довольно распространенной ошибки, которую допускают многие дети. Они начинают делить первые и вторые цифры делимого и делителя друг на друга.

Для начала поработайте с чисел на однозначные. Лучше всего эта техника отрабатывается с применением знаний таблицы умножения. Чем больше будет подобной практики, тем лучше. Навыки такого деления должны быть доведены до автоматизма, тогда ребенку будет легче перейти к более сложной теме двузначного делителя, который, как и делимое, представляет собой сумму десятков и единиц.

Наиболее распространенный способ деления двузначных чисел – это метод подбора, который подразумевает последовательное делителя на числа от 2 до 9 так, чтобы итоговое произведение равнялось делимому. Пример: разделите 87 на 29. Рассуждения ведите следующим образом:

29 умножить на 2 равно 54 – мало;
29 х 3 = 87 – правильно.

Обратите внимание ученика на вторые цифры (единицы) делимого и делителя, на которые удобно ориентироваться при использовании таблицы умножения. Например, в приведенном примере второй цифрой делителя является 9. Подумайте, на сколько нужно умножить число 9, чтобы число единиц произведения равнялось 7? Ответ в данном случае только один – на 3. Это существенно облегчает задачу двузначного деления. Проверьте свою догадку умножением всего числа 29.

Если задание выполняется письменно, то целесообразно воспользоваться методом деления в столбик. Этот подход аналогичен предыдущему за исключением того, что учащемуся не нужно держать цифры в голове и делать устные расчеты. Лучше для письменной работы вооружиться карандашом или черновым листком.

Источники:

  • умножение двузначных чисел на двузначные таблицы

Тема деления чисел является одной из самых ответственных в математической программе 5 класса. Без овладения этими знаниями невозможно дальнейшее изучение математики. Делить числа приходиться в жизни каждый день. И всегда полагаться на калькулятор не стоит. Чтобы разделить два числа, нужно запомнить определенную последовательность действий.

Вам понадобится

  • Лист бумаги в клетку,
  • ручка или карандаш

Инструкция

Запишите делимое и на одной строке. Разделите их вертикальной чертой высотой в две строки. Проведите горизонтальную черту под делителем и делимым перпендикулярно предыдущей черте. Справа под этой чертой будет записываться частное. Ниже и левее делимого, под горизонтальной чертой, запишите ноль.

Перенесите одну самую левую, но еще не переносившуюся цифру делимого вниз под последнюю горизонтальную черту. Пометьте перенесенную цифру делимого точкой.

Сравните число под последней горизонтальной чертой с делителем. Если число меньше делителя, то продолжите с шага 4, иначе перейдите к шагу 5.

Столбиком? Как дома самостоятельно отработать навык деления в столбик, если в школе ребенок что-то не усвоил? Делить столбиком учат во 2-3 классе, для родителей, конечно, это пройденный этап, но при желании можно вспомнить правильную запись и объяснить доступно своему школьнику то, что понадобится ему в жизни.

xvatit.com

Что должен знать ребенок 2-3 класса, чтобы научиться делить в столбик?

Как правильно объяснить ребенку 2-3 класса деление столбиком, чтобы в дальнейшем у него не было проблем? Для начала, проверим, нет ли пробелов в знаниях.

Убедитесь, что:

  • ребенок свободно выполняет операции сложения и вычитания;
  • знает разряды чисел;
  • знает назубок .

Как объяснить ребенку смысл действия «деление»?

  • Ребенку нужно объяснить все на наглядном примере.

Попросите разделить что-либо между членами семьи или друзьями. Например, конфеты, кусочки торта и т.п. Важно, чтобы ребенок понял суть — разделить нужно поровну, т.е. без остатка. Потренируйтесь на разных примерах.

Допустим, 2 группы спортсменов должны занять места в автобусе. Известно сколько спортсменов в каждой группе и сколько всего мест в автобусе. Нужно узнать, сколько билетов нужно купить одной и второй группе. Или 24 тетради нужно раздать 12 ученикам, сколько достанется каждому.

  • Когда ребенок усвоит суть принципа деления, покажите математическую запись этой операции, назовите компоненты.
  • Объясните, что деление – это операция противоположная умножению, умножение наизнанку.

Удобнопоказать взаимосвязь деления и умножения на примере таблицы.

Например, 3 умножить на 4 равно 12.
3 — это первый множитель;
4 — второй множитель;
12 — произведение (результат умножения).

Если 12 (произведение) разделить на 3 (первый множитель), получим 4 (второй множитель).

Компоненты при делении называются иначе:

12 — делимое;
3 — делитель;
4 — частное (результат деления).

Как объяснить ребенку деление двузначного числа на однозначное не в столбик?

Нам, взрослым, проще «по старинке» записать «уголком» — и дело с концом. НО! Дети еще не проходили деление в столбик, что делать? Как научить ребенка делить двузначное число на однозначное не используя запись столбиком?

Возьмем для примера 72:3.

Все просто! Раскладываем 72 на такие числа, которые легко устно разделить на 3:
72=30+30+12.

Все сразу стало наглядно: 30 мы можем разделить на 3, и 12 ребенок легко разделит на 3.
Останется только сложить результаты, т.е. 72:3=10 (получили, когда 30 разделили на 3) + 10 (30 разделили на 3) + 4 (12 разделили на 3).

72:3=24
Мы не использовали деление в столбик, но ребенку был понятен ход рассуждений, и он выполнил вычисления без труда.

После простых примеров можно переходить к изучению деления в столбик, учить ребенка правильно записывать примеры «уголком». Для начала используйте только примеры на деление без остатка.

Как объяснить ребенку деление в столбик: алгоритм решения

Большие числа сложно делить в уме, проще использовать запись деления столбиком. Чтобы научить ребенка правильно выполнять вычисления, действуйте по алгоритму:

  • Определить, где в примере делимое и делитель. Попросите ребенка назвать числа (что на что мы будем делить).

213:3
213 — делимое
3 — делитель

  • Записать делимое — «уголок» — делитель.

  • Определить, какую часть делимого мы можем использоваться, чтобы разделить на заданное число.

Рассуждаем так: 2 не делится на 3, значит — берем 21.

  • Определить, сколько раз делитель «помещается» в выбранной части.

21 разделить на 3 — берем по 7.

  • Умножить делитель на выбранное число, результат записать под «уголком».

7 умножить на 3 — получаем 21. Записываем.

  • Найти разницу (остаток).

На этом этапе рассуждений научите ребенка проверять себя. Важно, чтобы он понял, что результат вычитания ВСЕГДА должен быть меньше делителя. Если вышло не так, нужно увеличить выбранное число и выполнить действие еще раз.

  • Повторить действия, пока в остатке не окажется 0.

Как правильно рассуждать, чтобы научить ребенка 2-3 класса делить столбиком

Как объяснить ребенку деление 204:12=?
1. Записываем столбиком.
204 — делимое, 12 — делитель.

2. 2 не делится на 12, значит, берем 20.
3. Чтобы разделить 20 на 12 берем по 1. Записываем 1 под «уголком».
4. 1 умножить на 12 получим 12. Записываем под 20.
5. 20 минус 12 получим 8.
Проверяем себя. 8 меньше 12 (делителя)? Ок, все верно, идем дальше.

6. Рядом с 8 пишем 4. 84 разделить на 12. На сколько нужно умножить 12, чтобы получить 84?
Сразу сложно сказать, попробуем действовать методом подбора.
Возьмем, например, по 8, но пока не записываем. Считаем устно: 8 умножить на 12 получится 96. А у нас 84! Не подходит.
Пробуем поменьше… Например, возьмем по 6. Проверяем себя устно: 6 умножить на 12 равно 72. 84-72=12. Мы получили такое же число, как наш делитель, а должно быть или ноль, или меньше 12. Значит, оптимальная цифра 7!

7. Записываем 7 под «уголок» и выполняем вычисления. 7 умножить на 12 получим 84.
8. Записываем результат в столбик: 84 минус 84 равно ноль. Ура! Мы решили правильно!

Итак, вы научили ребенка делить столбиком, осталось теперь отработать этот навык, довести его до автоматизма.

Почему детям сложно научиться делить в столбик?

Помните, что проблемы с математикой возникают от неумения быстро делать простые арифметические действия. В начальной школе нужно отработать и довести до автоматизма сложение и вычитание, выучить «от корки до корки» таблицу умножения. Все! Остальное — дело техники, а она нарабатывается с практикой.

Будьте терпеливы, не ленитесь лишний раз объяснить ребенку то, что он не усвоил на уроке, нудно, но дотошно разобраться в алгоритме рассуждений и проговорить каждую промежуточную операцию прежде, чем озвучить готовый ответ. Дайте дополнительные примеры на отработку навыков, поиграйте в математические игры — это даст свои плоды и вы увидите результаты и порадуетесь успехам чада очень скоро. Обязательно покажите, где и как можно применить полученные знания в повседневной жизни.

Уважаемые читатели! Расскажите, как вы учите ваших детей делить в столбик, с какими сложностями приходилось сталкиваться и какими способами вы их преодолели.

Научить ребенка делению столбиком просто. Необходимо объяснить алгоритм этого действия и закрепить пройденный материал.

  • Согласно школьной программе, деление столбиком детям начинают объяснять уже в третьем классе. Ученики, которые схватывают все «на лету», быстро понимают эту тему
  • Но, если ребенок заболел и пропустил уроки математики, или он не понял тему, тогда родители должны самостоятельно малышу объяснить материал. Нужно максимально доступно донести до него информацию
  • Мамы и папы во время учебного процесса ребенка должны быть терпеливыми, проявляя такт по отношению к своему чаду. Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, если у него что-то не получается, ведь так можно отбить у него всю охоту к занятиям



Важно: Чтобы ребенок понял деление чисел, он должен досконально знать таблицу умножения. Если малыш плохо знает умножение, он не поймет деление.

Во время домашних дополнительных занятий можно пользоваться шпаргалками, но ребенок должен выучить таблицу умножения, прежде чем, приступать к теме «Деление».

Итак, как объяснить ребенку деление столбиком :

  • Постарайтесь сначала объяснить на маленьких цифрах. Возьмите счетные палочки, например, 8 штук
  • Спросите у ребенка, сколько пар в этом ряду палочек? Правильно — 4. Значит, если разделить 8 на 2, получится 4, а при делении 8 на 4 получится 2
  • Пусть ребенок сам разделит другое число, например, более сложное: 24:4
  • Когда малыш освоил деление простых чисел, тогда можно переходить к делению трехзначных чисел на однозначные



Деление всегда дается детям немного сложнее, чем умножение. Но усердные дополнительные занятия дома помогут малышу понять алгоритм этого действия и не отставать от сверстников в школе.

Начинайте с простого — деление на однозначное число:

Важно: Просчитайте в уме, чтобы деление получилось без остатка, иначе ребенок может запутаться.

Например, 256 разделить на 4:

  • Начертите на листе бумаги вертикальную линию и разделите ее с правой части пополам. Слева напишите первую цифру, а справа над чертой вторую
  • Спросите у малыша, сколько четверок помещается в двойке — нисколько
  • Тогда берем 25. Для наглядности отделите это число сверху уголком. Опять спросите у ребенка, сколько помещается четверок в двадцати пяти? Правильно — шесть. Пишем цифру «6» в правом нижнем углу под линией. Ребенок должен использовать таблицу умножения для правильного ответа
  • Запишите под 25 цифру 24, и подчеркните, чтобы записать ответ — 1
  • Опять спрашивайте: в единице сколько помещается четверок — нисколько. Тогда сносим к единице цифру «6»
  • Получилось 16 — сколько четверок помещается в этом числе? Правильно — 4. Записываем «4» рядом с «6» в ответе
  • Под 16 записываем 16, подчеркиваем и получается «0», значит мы разделили правильно и ответ получился «64»

Письменное деление на двузначное число



Когда ребенок освоил деление на однозначное число, можно двигаться дальше. Письменное деление на двузначное число чуть сложнее, но если малыш поймет, как производится это действие, тогда ему не составит труда решать такие примеры.

Важно: Снова начинайте объяснять с простых действий. Ребенок научится правильно подбирать цифры и ему будет легко делить сложные числа.

Выполните вместе такое простое действие: 184:23 — как нужно объяснять:

  • Разделим сначала 184 на 20, получается примерно 8. Но мы не пишем цифру 8 в ответ, так как это пробная цифра
  • Проверяем, подходит 8 или нет. Умножаем 8 на 23, получается 184 — это именно то число, которое у нас стоит в делителе. Ответ будет 8

Важно: Чтобы ребенок понял, попробуйте вместо восьмерки взять 9, пусть он умножит 9 на 23, получается 207 — это больше, чем у нас в делителе. Цифра 9 нам не подходит.

Так постепенно малыш поймет деление, и ему будет легко делить более сложные числа:

  • Разделим 768 на 24. Определите первую цифру частного — делим 76 не на 24, а на 20, получается 3. Записываем 3 в ответ под чертой справа
  • Под 76 записываем 72 и проводим линию, записываем разность — получилось 4. Эта цифра делится на 24? Нет — сносим 8, получается 48
  • Цифра 48 делится на 24? Правильно — да. Получается 2, записываем эту цифру в ответ
  • Получилось 32. Теперь можно проверить — правильно ли мы выполнили действие деления. Сделайте умножение в столбик: 24х32, получается 768, значит все правильно



Если ребенок научился выполнять деление на двузначное число, тогда необходимо перейти к следующей теме. Алгоритм деления на трехзначное число такой же, как и алгоритм деления на двузначное число.

Например:

  • Разделим 146064 на 716. Берем сначала 146 — спросите у ребенка делится это число на 716 или нет. Правильно — нет, тогда берем 1460
  • Сколько раз число 716 поместится в числе 1460? Правильно — 2, значит пишем эту цифру в ответе
  • Умножаем 2 на 716, получается 1432. Записываем эту цифру под 1460. Получается разность 28, записываем под чертой
  • Сносим 6. Спросите у ребенка — 286 делится на 716? Правильно — нет, поэтому пишем 0 в ответе рядом с 2. Сносим еще цифру 4
  • Делим 2864 на 716. Берем по 3 — мало, по 5 — много, значит получается 4. Умножаем 4 на 716, получается 2864
  • Запишите 2864 под 2864, получается в разности 0. Ответ 204

Важно: Для проверки правильности выполнения деления, умножьте вместе с ребенком в столбик — 204х716=146064. Деление выполнено правильно.



Пришло время ребенку объяснить, что деление может быть не только нацело, но и с остатком. Остаток всегда меньше делителя или равен ему.

Деление с остатком следует объяснять на простом примере: 35:8=4 (остаток 3):

  • Сколько восьмерок помещается в 35? Правильно — 4. Остается 3
  • Делится эта цифра на 8? Правильно — нет. Получается, остаток 3

После этого ребенок должен узнать, что можно продолжать деление, дописывая 0 к цифре 3:

  • В ответе стоит цифра 4. После нее пишем запятую, так как добавление нуля говорит о том, что число будет с дробью
  • Получилось 30. Делим 30 на 8, получается 3. Записываем в ответ, а под 30 пишем 24, подчеркиваем и пишем 6
  • Сносим к цифре 6 цифру 0. Делим 60 на 8. Берем по 7, получается 56. Пишем под 60 и записываем разность 4
  • К цифре 4 дописываем 0 и делим на 8, получается 5 — записываем в ответ
  • Вычитаем 40 из 40, получается 0. Итак, ответ: 35:8=4,375



Совет: Если ребенок что-то не понял — не злитесь. Пусть пройдет пару дней и снова постарайтесь объяснить материал.

Уроки математики в школе также будут закреплять знания. Пройдет время и малыш будет быстро и легко решать любые примеры на деление.

Алгоритм деления чисел заключается в следующем:

  • Сделать прикидку числа, которое будет стоять в ответе
  • Найти первое неполное делимое
  • Определить число цифр в частном
  • Найти цифры в каждом разряде частного
  • Найти остаток (если он есть)

По такому алгоритму выполняется деление как на однозначные числа, так и на любое многозначное число (двузначное, трехзначное, четырехзначное и так далее).



Занимаясь с ребенком, чаще ему задавайте примеры на выполнение прикидки. Он должен быстро в уме подсчитать ответ. Например:

  • 1428:42
  • 2924:68
  • 30296:56
  • 136576:64
  • 16514:718

Для закрепления результата можно использовать такие игры на деление:

  • «Головоломка». Напишите на листе бумаги пять примеров. Только один из них должен быть с правильным ответом.

Условие для ребенка: Среди нескольких примеров, только один решен правильно. Найди его за минуту.

Видео: Игра арифметика для детей сложение вычитание деление умножение

Видео: Развивающий мультфильм Математика Изучение наизусть таблицы умножения и деления на 2

Давайте сначала рассмотрим простые случаи деления, когда в частном получается однозначное число.

Найдем значение частного чисел 265 и 53.

Чтобы было легче подобрать цифру частного, разделим 265 не на 53, а на 50. Для этого 265 разделим на 10, будет 26 (остаток 5). И 26 разделим на 5, будет 5. Цифру 5 нельзя сразу записывать в частном, поскольку это пробная цифра. Сначала нужно проверить, подойдет ли она. Умножим . Мы видим, что цифра 5 подошла. И теперь можем ее записать в частном.

Значение частного чисел 265 и 53 — 5. Иногда при делении пробная цифра частного не подходит, и тогда ее нужно менять.

Найдем значение частного чисел 184 и 23.

В частном будет однозначное число.

Чтобы было легче подобрать цифру частного, разделим 184 не на 23, а на 20. Для этого разделим 184 на 10, будет 18 (остаток 4). И 18 разделим на 2, будет 9. 9 — это пробная цифра, мы ее сразу писать в частном не будем, а проверим, подойдет ли она. Умножим . А 207 больше, чем 184. Мы видим, что цифра 9 не подходит. В частном будет меньше 9. Попробуем, подойдет ли цифра 8. Умножим . Мы видим, что цифра 8 подходит. Можем ее записать в частном.

Значение частного чисел 184 и 23 — 8.

Рассмотрим более сложные случаи деления. Найдем значение частного чисел 768 и 24.

Первое неполное делимое — 76 десятков. Значит, в частном будут 2 цифры.

Определим первую цифру частного. Разделим 76 на 24. Чтобы легче было подобрать цифру частного, разделим 76 не на 24, а на 20. То есть нужно 76 разделить на 10, будет 7 (остаток 6). И 7 разделим на 2, получится 3 (остаток 1). 3 — это пробная цифра частного. Сначала проверим, подойдет ли она. Умножим . . Остаток меньше делителя. Значит, цифра 3 подошла и теперь мы ее можем записать на месте десятков частного.

Продолжим деление. Следующее неполное делимое — 48 единиц. Разделим 48 на 24. Чтобы было легче подобрать цифру частного, разделим 48 не на 24, а на 20. То есть разделим 48 на 10, будет 4 (остаток 8). И 4 разделим на 2, будет 2. Это пробная цифра частного. Мы должны сначала проверить, подойдет ли она. Умножим . Мы видим, что цифра 2 подошла и, значит, можем ее записать на месте единиц частного.

Значение частного чисел 768 и 24 — 32.

Найдем значение частного чисел 15 344 и 56.

Первое неполное делимое — 153 сотни, значит, в частном будут три цифры.

Определим первую цифру частного. Разделим 153 на 56. Чтобы легче было подобрать цифру частного, разделим 153 не на 56, а на 50. Для этого разделим 153 на 10, будет 15 (остаток 3). И 15 разделим на 5, будет 3. 3 — это пробная цифра частного. Помните: ее нельзя сразу записывать в частном, а нужно сначала проверить, подойдет ли она. Умножим . А 168 больше, чем 153. Значит, в частном будет меньше, чем 3. Проверим, подойдет ли цифра 2. Умножим . А . Остаток меньше делителя, значит, цифра 2 подходит, ее можно записать на месте сотен в частном.

Образуем следующее неполное делимое. Это 414 десятков. Разделим 414 на 56. Чтобы удобнее было подобрать цифру частного, разделим 414 не на 56, а на 50. . . Помните: 8 — это пробная цифра. Проверим ее. . А 448 больше, чем 414, значит, в частном будет меньше, чем 8. Проверим, подойдет ли цифра 7. Умножим 56 на 7, получится 392. . Остаток меньше делителя. Значит, цифра подошла и в частном на месте десятков можем записать 7.

Продолжим деление. Следующее неполное делимое — 224 единицы. Разделим 224 на 56. Чтобы легче было подобрать цифру частного, разделим 224 на 50. То есть сначала на 10, будет 22 (остаток 4). И 22 разделим на 5, будет 4 (остаток 2). 4 — это пробная цифра, проверим ее, подойдет ли она. . И мы видим, что цифра подошла. Запишем 4 на месте единиц в частном.

Значение частного чисел 15 344 и 56 — 274.

Мы сегодня учились делить письменно на двузначное число.

Список литературы

  1. Математика. Учебник для 4 кл. нач. шк. В 2 ч./М.И. Моро, М.А. Бантова — М.: Просвещение, 2010.
  2. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Большой задачник по математике. 4 класс. — М.: 2013. — 256 с.
  3. Математика: учеб. для 4-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1 / Т.М. Чеботаревская, В.Л. Дрозд, А.А. Столяр; пер. с бел. яз. Л.А. Бондаревой. — 3-е изд., перераб. — Минск: Нар. асвета, 2008. — 134 с.: ил.
  4. Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч./Гейдман Б.П. и др. — 2010. — 120 с., 128 с.
  1. Ppt4web.ru ().
  2. Myshared.ru ().
  3. Viki.rdf.ru ().

Домашнее задание

Выполните деление

Тема: Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора.

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

    научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора,

    совершенствовать умение решать задачи,

    совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание;

    формировать у учащихся умение определять цель занятия;

    формировать умение корректировать дальнейшую деятельность;

    побуждать учащихся к самооценке своей деятельности на уроке;

    воспитывать в учащихся внимательность, самостоятельность,

    формировать умение работать в коллективе, проявлять толерантность,

    воспитывать культуру общения.

Планируемый результат: учащиеся научатся решать примеры на деление, способом подбора.

Оборудование:

компьютер, иллюстрации пресмыкающихся, листы оценивания.

Ход урока:

    Организационный этап.

Кинезеологические упражнения. Психологический настрой.

Я все смогу. У меня все подичится. Желаю успеха себе и друзьям. (слайд)

На столах лежат листы самооценивания.

Как вы думаете для чего они?

На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

    Актуализация знаний.

На уроке познание мира мы прошли тему « Пресмыкающиеся» и представители этой группы пришли сегодня к нам на урок с заданиями для вас.

Работа по индивидуальным карточкам на местах и у доски.

6xX=910-490 у:60=490:70 а=30 см

в=? в 3 раза короче

А мы работаем вместе.

Решив 1 задание , узнаете от кого, было это задание. Необходимо решить выражение, значения расставить в порядке возрастания.

Я2×200 (слайд с изображением змеи)

Она же вам предлагает решить задачу на смекалку. Змеи очень опасные животные. Если потревожить гремучую змею, можно услышать громкий треск. Мы с вами вчера на уроке узнали, что змеи линяют, т.е. меняют кожу. Внимание! Гремучая змея за 3 года линяла 9 раз. Сколько раз она сменит кожу за 10 лет?(30)

2 задание .

Соберите слово ко дил кро

3 задание.

Задание на логику, от черепахи

Какое число мы должны записать в таблицу? Докажите.

крокодил

черепаха

Расставить порядок действий и решить.

36:(21-15)х9х10

Проверим, работающих у доски.

Положили перед собой листы оценивания. Подумали и поставили себе оценку за устный счет.

Для изучения новой темы мы должны повторить компоненты деления (делимое, делитель, частное)

Задание от ящерицы

делитель

Ситуация затруднения.

С числами 2, 12, 24 составьте четверку взаимообратных выражений

2×12=24 12×2=24 24:2=12 24:12=2 *

Какой пример вызвал затруднение?

Вот с решением таких примеров мы сегодня познакомимся. Тема урока: «Деление двузначного числа на двузначное, методом подбора»

Давайте попробуем определить цель урока. (Научиться делить двузначное число на двузначное, способом подбора).

Работа над решением проблемы. Первичное усвоение новых знаний.

12×2=24 24 меньше 36

12×3=36 значит, 36:12=3

Работа в тетрадях. Запись в тетрадях.

12×4=48,значит 48:12=4 Вывод: стр 44(выучить)

Первичная проверка понимания. Работа с учебником.

Стр.44 № б (решение примеров с объяснением)

Первичный контроль Парная работа

Сейчас вы самостоятельно в паре решите примеры. Затем мы проверим.

Решение задачи . стр.45№ 2 а

95:19=5 (кисточек)

Итог урока.

Какая тема урока?

Какую цель ставили? Достигли мы ее?

На листах оценивания поставьте себе общую оценку за урок.

Дом.задание стр.45 33(1)

Рефлексия.

Что понравилось на уроке?

В чем испытывали затруднения?

Что было выполнять легко?

Частичные произведения: определение, методы и примеры

МатематикаЧто такое частичные произведения? Примеры частичного продукта

13 апреля 2022 г.

Что такое частичный продукт? Частичные произведения — отличный способ научиться умножать многозначные числа. Этот пошаговый продукт позволяет учащимся использовать концепцию разрядов и умножать числа. Эта эффективная стратегия умножения улучшает чувство числа. Таким образом, мы учимся выполнять расчеты стратегически, а не запоминать последовательность шагов.

Следующая статья представляет собой частичную математику произведений, шаги для умножения двух- или трехзначных чисел в столбцах. Вы также встретите решенные примеры с пояснениями и практическими задачами, чтобы улучшить свою подготовку.

Что такое частичный продукт?

Частичное произведение — это произведение, полученное при умножении множимого на одну цифру множителя, имеющего более одной цифры.

Разбиваем число на части для умножения. Затем мы умножаем части по отдельности, а затем складываем их вместе.

Умножение частичных произведений 

Следующий пример поможет вам понять принцип умножения частичных произведений.


4  8 ×       6  Чтобы умножить 6 × 48, используя понятия частичных произведений, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом. Начнем с умножения 6 и 8 и запишем ответ полностью, т. е.0027

4   8 ×       6 4 8 2  4 0

, Здесь мы должны отметить, что «4» в числе 48 стоит в разряде десятков. Итак, 4 означает 40.


4 8 × 64 8+ 2 4 02 8 8 Наконец, мы сложим два произведения.

Итак, шаги умножения частичного произведения с однозначными числами следующие:

  • Сначала мы запишем два числа под другим.
  • Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
  • Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
  • Здесь мы должны иметь в виду, что в разряде десятков помимо написанного числа будет стоять ноль. Например, если число 36 и 3 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 3 означает 30. Расширенная форма 36 = 30 + 6.
  • Наконец, мы сложим два частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.

Умножение частичных произведений с трехзначными числами

В предыдущем примере мы узнали, как умножать двузначные числа, используя концепцию частичных произведений. Вот как умножать трехзначные числа с помощью умножения частичных произведений.


2  8 4 ×       2  Чтобы умножить 284 × 2, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом.

2 8   4 ×     2 8  Начнем с умножения 2 × 4 и запишем ответ, т.е. 2 8 4 ×        2  8 1 6 0

Тогда умножим 2 × 80 и запишем произведение под 8. Здесь надо учесть, что «8» в числе 284 стоит в десятках место. Итак, 8 означает 80.


2 8  4 ×    2  81 6 0+4 0 05  6  8Далее мы умножим 2 × 200 и запишем произведение меньше 160. Здесь разрядное значение 2 в числе 284 равно 200. Наконец, мы сложим три частичных произведения.

Частичные произведения для двузначных множителей

До сих пор мы видели примеры частичных произведений для однозначных множителей. Что происходит, когда у нас есть числа, в которых множитель имеет более одной цифры. Рассмотрим следующий пример, чтобы понять концепцию умножения частичных произведений для многоразрядных множителей и множителей.


  8 4 ×       2 1  Чтобы умножить 84 × 21, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом.

8   4 × 2 1 4  Начнем с умножения 1 × 4 и запишем ответ, т. 8   4 ×    2   1   4 8  0

Тогда умножим 1 × 80 и запишем произведение под цифрой 4. Здесь надо отметить, что «8» в числе 84 стоит в разряде десятков. Итак, 8 означает 80.


8 4 × 2 1 48 08 0
8 4 × 2 1 48 08 0+1 6 0 01 7 6 4 Далее, мы уменьшите произведение меньше 80. Здесь разрядное значение 2 в числе 21 равно 20. Наконец, мы умножим 20 и 80 и запишем произведение меньше 80. Сложите четыре частичных произведения, чтобы получить ответ.

Итак, шаги для умножения частичных произведений с двузначными числами следующие:

  • Сначала запишем два числа, одно под другим.
  • Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
  • Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
  • Мы должны принять во внимание, что разряд десятков будет иметь ноль в дополнение к числу, написанному с учетом его разрядности. Например, если число 26 и 2 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 2 означает 20. Расширенная форма 26 = 20 + 6.
  • Далее мы умножаем разряд десятков множителя на разряд единиц множимого. Мы напишем частичное произведение ниже двух частичных произведений.
  • Наконец, мы умножим разряд десятков множителя на разряд десятков множимого и запишем его под предыдущими тремя частичными произведениями.
  • Мы сложим четыре частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.

Пример словесной задачи

Пример: Длина прямоугольника 23 метра. Ширина прямоугольника 12 метров. Чему равна площадь прямоугольника?

Решение: Площадь прямоугольника = длина прямоугольника × ширина прямоугольника

Итак, мы должны умножить 23 × 12.0024 1 26

2 3 × 1 2 6 4 0 7
2 2 3× 1 2 44 03 0
2 3 × 1 2 44 03 0 +2 0 0 2 7 4

Разделение частичных произведений

Деление частичных произведений аналогично умножению частичных произведений. Эта стратегия деления является более простой альтернативой длинному процессу деления. Это умственная математическая концепция, которая улучшает понимание числа. Студенты должны использовать простые вычитания и умножения, чтобы решить уравнение, пока они не дойдут до 0 или близко.

Этот метод также называется методом деления на частные, так как мы получаем частное по частям. Складываем части, чтобы получить окончательный ответ.

Следующий пример частичного разделения продуктов поможет вам понять принцип разделения.

Пример: Разделить 960 на 6

Шаги для частичного деления произведений :

  • Мы начнем с вычисления чисел, с которыми легко работать, например, кратных 10, 100 и т. д. Итак, умножим 6 на 100 и запишем произведение под делимым.
  • Вычесть произведение из делимого. Итак, из 960 отнимем 600, и у нас останется 360.
  • Теперь поищем другой номер и повторим шаги. На этот раз мы умножим 6 на 20.  
  • Снова вычтем 120 из 360, и у нас останется 240.
  • Теперь, когда у нас есть 240, мы можем умножить 6 на 40. Получится 240.
  • Вычтите два, и останется ноль.
  • Наконец, сложим все частные, т. е. 100 + 20 + 40 = 160.
  • Ответом будет сумма частных.
Практические задачи

Вопрос 1 : Умножьте следующие двузначные числа:

  1. 23 × 3
  2. 45 × 9

Вопрос 2 : Умножьте следующие трехзначные числа:

  1. 123 × 4
  2. 897 × 8

Вопрос 3 : Умножьте следующие четырехзначные числа:

  1. 5798 × 6
  2. 2378 × 9

Вопрос 4 : Умножьте следующие числа:

  1. 56 × 78
  2. 12 × 44
  3. 567 × 12
  4. 45 × 121

Вопрос 5 : Эмма купила младшему брату 25 ручек. Стоимость каждой ручки составляла 5 долларов. Найдите общую стоимость ручек, используя метод умножения частичных произведений.

Вопрос 6 : В классе 40 учеников, и Лили нужно раздать 560 конфет. Сколько шоколадок получит каждый ученик? Используйте метод частичного деления продуктов.

Похожие темы
Как найти площадь квадрата?

Площадь квадрата можно определить по тому, сколько пространства он занимает внутри себя. Проще говоря, пространство, находящееся в пределах границы квадрата, известно как площадь квадрата. В этой статье вы узнаете основные параметры квадрата. Кроме того, вы узнаете, как […]

Подробнее >>

Числовые последовательности: определение и типы

Числовые последовательности — важный математический инструмент для оценки чьего-либо IQ. Большинство тестов на управленческие способности часто включают вопросы числового ряда. Вы когда-нибудь замечали закономерность в числах, отведенных домам в ряду, в номерах страниц в книге или в прибавке к зарплате, которую работник получает каждый год? Если да, то […]

Подробнее >>

Что означает координатная сетка? – Полное руководство

Плоскость – это плоская поверхность. Так же, как пол или стена, это гладкая и плоская поверхность. Однако сетка — это нечто другое. Задумывались ли вы, как городские мегаполисы расположены в соответствии с последовательной и простой в использовании сеткой? Это окончательный пример координатной плоскости. Города с хорошо спланированной уличной планировкой […]

Подробнее >>

Вычитание с перегруппировкой

Никто не задавался вопросом, можно ли так легко использовать математику, группируя числа для облегчения вычислений. Методология становится проще, когда числа сгруппированы кратными 10 или 100. Вычитание с перегруппировкой — один из самых простых методов, который поможет ускорить ваши числовые расчеты и повысить […]

Подробнее >>

Другие темы

Как найти площадь прямоугольника?
3 марта 2022 г.

Как решать прямоугольные треугольники?
26 ноября 2022 г.

Способы упрощения алгебраических выражений Метод столбца

В этом видео мы узнаем как использовать стандартный письменный метод или алгоритм для умножения двузначного числа другим двузначным числом. И куда надо, туда идем перегруппироваться, чтобы помочь нам найти ответ.

Представим, что мы хотим умножьте вместе 35 и 24. Теперь мы знаем, что можем разделить 35 на 30 и пять. И если мы хотим умножить 35 на однозначное число, такое как четыре, нам просто нужно убедиться, что оба части умножались на четыре: пять раз четыре, а затем 30 раз четыре. Теперь с вопросом, который мы добрались сюда, мы не умножаем 35 на однозначное число. Нам нужно умножить его на двузначное число. И так же, как мы можем думать о 35 как 30 и пять, мы можем разделить число, которое мы умножаем на 24, на 20 и четыре. Таким образом, а также убедитесь, что мы умножаем пять на четыре и 30 на четыре, нам нужно убедиться, что мы тоже умножаем обе части 35 на 20 тоже.

Другими словами, нам нужно выяснить что такое пять умножить на 20, а также то, что будет 30 умножить на 20. Теперь эта диаграмма не такая, как мы найти ответ. Мы нарисовали это здесь, потому что это полезный способ показать нам, что нам нужно делать. Чтобы найти ответ, нам нужно умножьте каждую часть числа 35 на каждую часть числа 24. Надеюсь, вы видите наши четыре стрелки, что нам нужно сделать четыре умножения. Так это именно то, что мы собираемся сделать сейчас, как мы используем метод столбца. Это будет связано с отработкой ответы на четыре отдельных умножения, а затем сложение произведений в конец, чтобы найти общую сумму. И поскольку это столбец методом, самое первое, что мы можем сделать, это записать наш расчет в столбцы.

Для нашего первого примера давайте используйте эти цветные заголовки столбцов, а также мы будем использовать разные цвета для нашего цифры. Итак, 35 — это три десятки и пять. те. И мы хотим умножить это на 24 это две десятки и четыре единицы. Теперь, как мы сказали в начале, нам нужно умножить обе части числа 35 на обе части числа 24. Итак, нам нужно сделать четыре умножения. И для начала умножим все на четыре единицы в 24. Итак, во-первых, что пять раз четыре? Мой простой для начала с: пять раз четыре равно 20. И мы можем написать число 20 тогда под знаком равенства как первое из наших четырех умножений. И просто чтобы мы помнили, что мы сделано, мы можем отметить сделанное нами умножение сбоку, которое было пять раз четыре.

А теперь посмотрите, что еще нам нужно умножить на четвертую часть 24? Нам нужно умножить эту цифру здесь тоже на четыре. Теперь было бы очень легко смотреть при этом и думать про себя, что трижды четыре, потому что вы можете видеть цифра три. Нам нужно умножить на четыре. Но мы должны помнить, что это цифра три стоит в разряде десятков. Нам нужно найти ответ на 30 раза четыре. Теперь мы можем использовать идею из трех четверок, чтобы помочь нам, хотя. Мы знаем, что три четверки 12. Итак, три десятки умножить на четыре. будет таким же, как 12 10, то есть 120. Теперь, если мы остановимся на момент, вы можете видеть, что мы уже сделали? Мы умножили все в число 35, это пять и 30, на цифру четыре в 24.

Далее нам нужно умножить все по десяткам части 24. И начинаем с пяти раз 20. Теперь снова, если мы посмотрим на эти цифр, может показаться, что мы умножаем пять на два. Но мы видим, что наша цифра два в разряде десятков. Это пять раз две десятки. Но опять же, мы можем использовать факты, которые мы уже знают, чтобы помочь нам. Пять умножить на два будет 10, так что пять лотов из двух десятков должно быть 10 10, что равно 100. Пять раз по 20 равно 100. Таким образом, после умножения пяти на 20, самое последнее, что нам нужно сделать, это умножить 30 на 20.

Теперь из четырех разных умножения, которые мы делаем, когда используем умножение столбцов, это последнее наверное самый хитрый. Это не потому, что они особенно большие числа или что-то в этом роде. Просто потому, что, вероятно, с которым проще всего ошибиться. Мы могли бы просто посмотреть на три и два и думать, что три умножить на два равно шести, но мы должны помнить, что оба эти цифры стоят в разряде десятков. Это 30 умножить на 20. Но мы все равно могли бы использовать этот факт три раза два шесть, чтобы помочь нам здесь. Если трижды два будет шесть, то три десятки, умноженные на два, будут такими же, как шесть десятков или 60, а три десятки умноженное на две десятки снова будет в 10 раз больше. Это будет так же, как 60 10s или 600.

Вы видите там узор в наши вопросы и ответы? Значит 30 умножить на 20 равно 600. Итак, мы умножили обе части 35 на четыре в 24. А потом мы умножили обе части из 35 на 20 из 24. Теперь все, что нам нужно сделать, это найти каков общий продукт. В нашей колонке у нас есть только эти нули, поэтому мы можем поставить ноль на место единиц. Если мы добавим десятки, мы получим два и два, а затем два нуля, так что всего четыре десятки. И если мы добавим сотни, мы получил один плюс один плюс шесть. Итак, восемь сотен. Итак, можно сказать, что произведение 35 и 24 — это 840. Попробуем попрактиковаться. метод столбца теперь с некоторыми вопросами.

Рассчитайте следующее: 29 умножить на 64 равно чему.

В этом вопросе нам дается пару двузначных чисел, которые нужно перемножить вместе, и мы получаем действительно большую подсказку, поскольку как это сделать, потому что способ, которым этот расчет изложен, написание обоих чисел друг над другом. Это означает, что цифры находятся в столбцы. Один из способов описать это как столбчатый метод. И, написав числа, как это помогает нам разделить их на десятки и единицы. Обе части числа 29нужно умножить на обе части числа 64. Составим план всех умножения, которые нам нужно будет сделать.

Итак, для начала мы собираемся нужно умножить каждую часть числа 29 на четыре единицы в числе 64, так что получится девять четыре раза, а затем 20 раз четыре. Таким образом, мы умножили 29 на всего четыре, не так ли? Затем нам нужно умножить каждую часть из числа 29шестью десятками в 64. Итак, мы начнем с разработки девять раз по 60 и, наконец, 20 раз по 60. Тогда мы также умножим все части 29 на 60. И если мы тогда сможем объединить все наши части вместе, мы можем найти ответ. Итак, для начала умножим на наши четверо. Теперь мы знаем, что умножение на четыре равно то же самое, что удвоить, а затем снова удвоить. Итак, узнать, что девять раз четыре, то же самое, что удвоить девять, чтобы получить 18, а затем удвоить 18. Удвоить 18 будет 36, поэтому мы знаем девять умножить на четыре равно 36,

Далее нам нужно умножить 20 на четыре. Помните, эта цифра два не иметь значение два. Это разряд десятков. Это стоит 20. Опять же, мы можем использовать удвоение, чтобы помочь нас. 20 удвоить 40, а потом 40 удвоить будет 80. Итак, мы знаем, что 20 умножить на четыре равно 80. Теперь нам нужно все умножить на шесть десятков в 64. Итак, сколько будет девять раз по 60? Ну, мы можем использовать наши знания о место значение, чтобы помочь нам здесь. Девять шестерок — это 54. Таким образом, девять лотов из шести десятков равны 54. 10 с, что равно 540. Наконец, нам нужно умножить 20 на 60. Теперь, чтобы помочь нам, мы можем вспомнить, что два 60, и это 120. Поэтому, пытаясь выяснить, что такое 20 лотов 60, наш первый множитель увеличился в 10 раз. Вместо двух умноженных на 60, мы на самом деле ищет 20 раз 60.

Тогда наш ответ будет 10 раз больше. И мы знаем, что найти номер это в 10 раз больше, чем другое, мы просто сдвигаем цифру на одно место в влево, поэтому 120 становится 1200. Итак, теперь мы умножили каждую часть числа 29 на единицы, а затем на десятки числа 64. Чтобы найти общий ответ, мы просто нужно добавить эти частичные продукты вместе. Итак, для начала, если мы добавим наш единицы, мы видим, что цифра равна шести, а все остальные цифры равны нулю. Итак, у нас их шесть. В столбце десятков у нас есть несколько больше о чем подумать. У нас есть три десятки плюс восемь десятков. плюс еще четыре десятки.

Как бы вы добавили эти быстро? Возможно, мы могли бы поставить три и четыре вместе, чтобы сделать семь 10s. И мы знаем, что восемь десятков плюс восемь десятков будут 16 десятками. Итак, если мы добавим восемь десятков к семи 10s, будет 15 10s. Значит, нам нужно обменять 10 из 15 10 на 100, а затем пять 10. Добавляя сотни, мы получили пять сотен плюс еще две сотни. Это семь сотен. Не забывая ту, что у нас есть только что обменяли, всего восемь сотен. А у нас всего 1000 столбец тысяч. Итак, в этом вопросе мы перемножил пару двузначных чисел методом столбца. Это помогает нам убедиться, что каждая часть числа 29умножается на каждую часть числа 64. 29 умножить на 64 равно 1856.

Какой номер может заменить вопросительный знак в этом расчете? Завершите расчет, чтобы решить это.

Расчет, упомянутый в вопрос вот в чем. Похоже, что метод столбца имеет используется для умножения пары двузначных чисел. 33 умножить на 30. О! У нас здесь пропущена цифра. Там знак вопроса. И первая часть этой задачи спрашивает нас, какое число может заменить этот вопросительный знак. Теперь мы могли бы посмотреть на это расчет и сказать себе: «Возможных ответов много. Недостающая цифра может быть чем угодно от нуля до девяти». Но вы знаете, это неправда потому что нам дали еще одну информацию. Мы видим, что кто-то уже начали искать ответ на это умножение, и они уже нашли частичный продукт 132,

Теперь, когда мы используем столбец метод, как этот, обычно первое, что мы делаем, это умножаем все на единицы во втором номере. Итак, для начала умножим трое из 33 — те, что во втором номере; тогда мы умножим 30 на 33 на те, что во втором номере. Затем мы делаем то же самое, это время, умноженное на десятки во втором числе, так что будет четыре вообще умножения. Но ты видишь, как это выставляется расчет? Есть место только для двух частичных продукты. Другими словами, человек, который выработка ответа умножит 33 за один раз. Итак, 33 умножить на которых мы, конечно, в данный момент не знаем, а затем 33, умноженные на десятки. Итак, 33 умножить на 30.

Теперь, когда мы знаем, что происходит в этом расчете мы можем использовать его, чтобы узнать наше недостающее число: в 33 раза больше, чем дает нам ответ 132. Теперь важная цифра, которую нам нужно подумайте о вот цифра два. На какую цифру мы могли бы умножить нашу три единицы, что дало бы нам ответ, оканчивающийся на два? Ну, очевидно, два меньше, чем три. Это не кратно трем, поэтому мы нужно думать о двузначном числе, которое заканчивается на два. И мы знаем, что трижды четыре равно 12, а 12 оканчивается на двойку. Посмотрим, будет ли 33 умножить на четыре. правильный. Как мы уже говорили, три раза четыре равно 12. Это то же самое, что раз 10 и два те. А поскольку трижды четыре равно 12, мы знаем, что три десятки, умноженные на четыре, должны быть 12 десятками. У нас есть один 10, а внизу нам нужно не забыть включить, так что это 13 10s. А вот и наш номер 132.

Расчет явно 33 раза 34, а наша недостающая цифра — четыре. Наконец, нас просто попросили завершить расчет, чтобы решить его. Сколько будет 33 умножить на 34? Ну, мы разобрались с первым частичный продукт, так что теперь нам просто нужно отработать второй. Нам нужно умножить 33 на десятки цифра 34. Другими словами, 33 умножить на 30. Теперь мы знаем это число, которое мы умножение на 30 — это всего 10 лотов из трех. Так почему бы нам не умножить 33 на три, а затем использовать это, чтобы помочь? Трижды три девять, и три десятки умножить на три — девять десятков или 90. Итак, если 33 умножить на три будет 99, то 33 умножить на три 10 будет то же самое, что 99 10, что равно 990.

Итак, мы умножили 33 на четыре. Затем мы умножили 33 на 30. Теперь нам просто нужно сложить эти два частичные продукты вместе. Две единицы плюс ноль единиц равно двум те. Три десятки плюс девять десятков равно 12. 10s, что равно 100 и двум единицам. Тогда 100 плюс девять сотен равно 10 100. плюс тот, который мы обменяли, равен 11 100, что равно 1100. И мы можем просто написать, что 1000 прямо в тысячное место. Это был интересный вопрос потому что, помимо использования метода столбца, мы должны были использовать то, что мы знали о нем, чтобы помогите найти пропущенную цифру. Номер, который заменяет вопросительный знак в подсчете равен четырем, а 33 умножить на 34 — это 1122.

Эти вопросы заставили нас задуматься там хорошая практика. Но прежде чем мы закончим это видео, давайте рассмотрим одну ошибку, которую нам действительно нужно избегать. Это довольно легко сделать, как хорошо. Здесь мы видим, что эта девушка пытается умножить 26 на 14, и в итоге у нее получается 40. ее. 26 умножить на 14 будет 40? Здесь она ошиблась, и это очень легко сделать ошибку. Можете ли вы определить, что это такое? Если мы начнем с конца и будем работать назад, мы можем видеть, что она на самом деле правильно сложила эти цифры. Четыре плюс восемь плюс шесть плюс два равно 20. Затем две десятки плюс две десятки то, что она обменяла, равно 40, значит, она правильно выполнила эту часть добавления.

Проблема должна быть связана с умножение в начале. Первый неполный продукт, который она получила ей 24. И мы видим, откуда она взялась от. Она начала с умножения на единиц, а шесть раз четыре единицы — это 24. Далее она умножает эту цифру два на четыре. И ты видишь, что она сделанный? Она присвоила этой цифре значение два. Дважды четыре восемь, но мы знайте, что эта цифра два не стоит двух. Это стоит 20. Это в разряде десятков.

Значит, она должна была размножаться 20 на четыре, что дает ответ 80. Теперь действительно легко ошибиться сделать, и эта девушка продолжала делать все это время. Но это то, что нам нужно избегать. Вместо шестикратного одного она надо было посчитать шесть раз по 10. И вместо двух раз по одному она должен был найти ответ на 20 умножить на 10, что дает нам совсем другое результат. Всегда будьте осторожны со своим местом ценить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *