Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры решить 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Решаем примеры. 1 класс (Лариса Романова)

Читать отрывок

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие, подготовленное в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы, предназначено для учащихся 1-го класса, их родителей, а также учителей начальной школы и направлено на систематизацию и углубление навыков счёта. Выполняя задания, школьники закрепят следующие навыки: сложение и вычитание в пределах 20, решение примеров разных типов, составление равенства по рисункам и т. д. Если ученик затрудняется в решении примеров, он может воспользоваться подсказками, которые даны в рамках. .Книга поможет родителям и педагогам эффективно организовать обучение ребёнка, а учащимся закрепить и углубить полученные знания. Её можно использовать для домашних занятий в качестве тренажёра, а также для коллективной и индивидуальной работы в классе.

Описание

Характеристики

Пособие, подготовленное в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы, предназначено для учащихся 1-го класса, их родителей, а также учителей начальной школы и направлено на систематизацию и углубление навыков счёта. Выполняя задания, школьники закрепят следующие навыки: сложение и вычитание в пределах 20, решение примеров разных типов, составление равенства по рисункам и т. д. Если ученик затрудняется в решении примеров, он может воспользоваться подсказками, которые даны в рамках. .Книга поможет родителям и педагогам эффективно организовать обучение ребёнка, а учащимся закрепить и углубить полученные знания. Её можно использовать для домашних занятий в качестве тренажёра, а также для коллективной и индивидуальной работы в классе.

Эксмо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Решаем примеры. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Романова «Решаем примеры. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 16Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли суммы, используя перестановку слагаемых. Проверь себя по таблице на обороте обложки.

Ответ: Таблицы составлены так, что в каждой строке у всех примеров 1 ответ: в первой строке значение примеров − 6, во второй строке значение примеров − 7 и т.д.
Используя перестановку слагаемых, вычисляем суммы.

Номер 1.

Найди в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10, 8, 7.

Ответ:

Номер 2.

Катя придумала 5 примеров на сложение и 4 примера на вычитание. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Ответ:

Номер 3.

Узнай длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько сантиметров? Реши задачу разными способами.

Ответ:



Длина красного отрезка – 10 см. Длина зелёного отрезка – 7 см.
Способ 1: 10 − 7 = 3 (см) Ответ: на 3 см длиннее.
Способ 2: Посчитаю свободные сантиметры, которые не входят в длину зелёного отрезка и входят только в красный отрезок. На столько см красный отрезок длиннее зеленого.

Номер 4.

Составь по рисунку разные задачи и реши их.

Ответ:

Номер 5.

Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ: 1 + 7 = 8    2 + 5 = 7    3 + 6 = 9

Задание на полях страницы

Нарисуй и раскрась узор.

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
42
4344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283 84858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123
124
125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Решите задачи, приведенные в примере 1

Решение:

Задача в примере 1 была следующей:

Математически представить следующие ситуации:

(i) Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков. Оба они потеряли по 5 шариков каждый, и произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124. Мы хотели бы узнать, сколько шариков у них было в начале.

(ii) Кустарное производство производит определенное количество игрушек в день. Себестоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день. В конкретный день общая стоимость производства составила 750 ₹. Мы хотели бы узнать количество игрушек, произведенных в этот день.

Дано:

(i) Пусть у Джона было x шариков.

Количество шариков у Дживанти будет = 45 — x

Оба потеряли по 5 шариков каждый:

Шарики с Джоном = x — 5

Шарики с Дживанти = 45 — x — 5 = 40 — x

Произведение текущего количества шариков = 124

Используем это условие, чтобы составить квадратное уравнение.

(x — 5) (40 — x) = 124

(i) (x — 5) (40 — x) = 124

⇒ 40x — x 2 — 200 + 5х = 124

⇒ -х 2 + 45х — 200 -124 = 0

⇒ -х 2 + 45х — 324 = 0

При умножении обеих частей уравнения на отрицательные получаем

⇒ х 2 — 45х + 324 = 0

⇒ х 2 — 36х — 9х + 324 = 0

⇒ х(х — 36) — 9 (х — 36) = 0

⇒ (x — 36) (x — 9) = 0

⇒ x — 36 = 0 и x — 9 = 0

⇒ x = 36 и x = 9

Джон и Дживанти начали с 36 и 9мраморы.

(ii) Пусть количество игрушек, произведенных за день, равно x.

Стоимость каждой игрушки = (55 — x) рупий

Общая стоимость производства = стоимость каждой игрушки × общее количество игрушек

⇒ (55 — x) (x) = 750

⇒ 55x — x 2  = 750

⇒ 55x — x 2  — 750 = 0

⇒ x 2  — 25x — 30x + 750 = 0

⇒ (х — 25) (х — 30) = 0

х — 25 = 0 и x — 30 = 0

x = 25 и x = 30

Количество игрушек, произведенных в этот день, равно 25 или 30.

☛ Проверьте: Решения NCERT, 10 класс, математика, глава 4


Видеорешение:

Математика, 10 класс, NCERT Solutions, глава 4 Упражнение 4.2 Вопрос 2

Резюме:

Если Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков, и каждый из них потерял по 5 шариков, а произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124, тогда количество шариков, с которыми они должны были начать, равно 9 и 36.

Если кустарное производство производит определенное количество игрушек в день, а стоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день, где в конкретный день общая стоимость производства составляла 750 фунтов стерлингов, количество игрушек, произведенных в этот день, 25 или 30.


☛ Похожие вопросы:

  • Найдите два числа, сумма которых равна 27, а произведение равно 182.
  • Найдите два последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 365.
  • Высота прямоугольного треугольника на 7 см меньше его основания. Найдите две другие стороны, если гипотенуза равна 13 см.
  • Кустарное производство производит определенное количество гончарных изделий в день. Было замечено, что в определенный день стоимость производства каждого изделия (в рупиях) в 3 раза превышала количество изделий, произведенных в этот день. Если общая стоимость производства в этот день составляла 9 рупий0, найти количество произведенных изделий и стоимость каждого изделия

Linear Equation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *