Решаем примеры. 1 класс (Лариса Романова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие, подготовленное в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы, предназначено для учащихся 1-го класса, их родителей, а также учителей начальной школы и направлено на систематизацию и углубление навыков счёта. Выполняя задания, школьники закрепят следующие навыки: сложение и вычитание в пределах 20, решение примеров разных типов, составление равенства по рисункам и т. д. Если ученик затрудняется в решении примеров, он может воспользоваться подсказками, которые даны в рамках. .Книга поможет родителям и педагогам эффективно организовать обучение ребёнка, а учащимся закрепить и углубить полученные знания. Её можно использовать для домашних занятий в качестве тренажёра, а также для коллективной и индивидуальной работы в классе.
Описание
Характеристики
Пособие, подготовленное в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы, предназначено для учащихся 1-го класса, их родителей, а также учителей начальной школы и направлено на систематизацию и углубление навыков счёта. Выполняя задания, школьники закрепят следующие навыки: сложение и вычитание в пределах 20, решение примеров разных типов, составление равенства по рисункам и т. д. Если ученик затрудняется в решении примеров, он может воспользоваться подсказками, которые даны в рамках. .Книга поможет родителям и педагогам эффективно организовать обучение ребёнка, а учащимся закрепить и углубить полученные знания. Её можно использовать для домашних занятий в качестве тренажёра, а также для коллективной и индивидуальной работы в классе.
Эксмо
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Книга «Решаем примеры. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Романова «Решаем примеры. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Задание вверху страницы
Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли суммы, используя перестановку слагаемых. Проверь себя по таблице на обороте обложки.
Ответ:
Таблицы составлены так, что в каждой строке у всех примеров 1 ответ: в первой строке значение примеров − 6, во второй строке значение примеров − 7 и т.д.
Используя перестановку слагаемых, вычисляем суммы.
Номер 1.
Найди в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10, 8, 7.
Ответ:
Номер 2.
Катя придумала 5 примеров на сложение и 4 примера на вычитание. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
Ответ:
Номер 3.
Узнай длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько сантиметров? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Длина красного отрезка – 10 см. Длина зелёного отрезка – 7 см.
Способ 1: 10 − 7 = 3 (см) Ответ: на 3 см длиннее.
Способ 2: Посчитаю свободные сантиметры, которые не входят в длину зелёного отрезка и входят только в красный отрезок. На столько см красный отрезок длиннее зеленого.
Номер 4.
Составь по рисунку разные задачи и реши их.
Ответ:
Номер 5.
Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ: 1 + 7 = 8 2 + 5 = 7 3 + 6 = 9
Задание на полях страницы
Нарисуй и раскрась узор.
Ответ:
👇 Выберите другую страницу 👇
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 125 | 126 | 127 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Решите задачи, приведенные в примере 1
Решение:
Задача в примере 1 была следующей:
Математически представить следующие ситуации:
(i) Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков. Оба они потеряли по 5 шариков каждый, и произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124. Мы хотели бы узнать, сколько шариков у них было в начале.
(ii) Кустарное производство производит определенное количество игрушек в день. Себестоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день. В конкретный день общая стоимость производства составила 750 ₹. Мы хотели бы узнать количество игрушек, произведенных в этот день.
Дано:
(i) Пусть у Джона было x шариков.
Количество шариков у Дживанти будет = 45 — x
Оба потеряли по 5 шариков каждый:
Шарики с Джоном = x — 5
Шарики с Дживанти = 45 — x — 5 = 40 — x
Произведение текущего количества шариков = 124
Используем это условие, чтобы составить квадратное уравнение.
(x — 5) (40 — x) = 124
(i) (x — 5) (40 — x) = 124
⇒ 40x — x 2 — 200 + 5х = 124
⇒ -х 2 + 45х — 200 -124 = 0
⇒ -х 2 + 45х — 324 = 0
При умножении обеих частей уравнения на отрицательные получаем
⇒ х 2 — 45х + 324 = 0
⇒ х 2 — 36х — 9х + 324 = 0
⇒ х(х — 36) — 9 (х — 36) = 0
⇒ (x — 36) (x — 9) = 0
⇒ x — 36 = 0 и x — 9 = 0
⇒ x = 36 и x = 9
Джон и Дживанти начали с 36 и 9мраморы.
(ii) Пусть количество игрушек, произведенных за день, равно x.
Стоимость каждой игрушки = (55 — x) рупий
Общая стоимость производства = стоимость каждой игрушки × общее количество игрушек
⇒ (55 — x) (x) = 750
⇒ 55x — x 2 = 750
⇒ 55x — x 2 — 750 = 0
⇒ x 2 — 25x — 30x + 750 = 0
⇒ (х — 25) (х — 30) = 0
х — 25 = 0 и x — 30 = 0
x = 25 и x = 30
Количество игрушек, произведенных в этот день, равно 25 или 30.
☛ Проверьте: Решения NCERT, 10 класс, математика, глава 4
Видеорешение:
Математика, 10 класс, NCERT Solutions, глава 4 Упражнение 4.2 Вопрос 2
Резюме:
Если Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков, и каждый из них потерял по 5 шариков, а произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124, тогда количество шариков, с которыми они должны были начать, равно 9 и 36.
Если кустарное производство производит определенное количество игрушек в день, а стоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день, где в конкретный день общая стоимость производства составляла 750 фунтов стерлингов, количество игрушек, произведенных в этот день, 25 или 30.
☛ Похожие вопросы:
- Найдите два числа, сумма которых равна 27, а произведение равно 182.
- Найдите два последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 365.
- Высота прямоугольного треугольника на 7 см меньше его основания. Найдите две другие стороны, если гипотенуза равна 13 см.
- Кустарное производство производит определенное количество гончарных изделий в день. Было замечено, что в определенный день стоимость производства каждого изделия (в рупиях) в 3 раза превышала количество изделий, произведенных в этот день. Если общая стоимость производства в этот день составляла 9 рупий0, найти количество произведенных изделий и стоимость каждого изделия