Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры толпы в жизни: Характеристика и примеры толпы

Содержание

Характеристика и примеры толпы

Понятие толпы

Определение 1

Толпа – это большое скопление людей на какой-либо территории, имеющих непосредственный контакт и спонтанно реагирующих сходным образом на одни и те же стимулы.

Толпа характеризуется примитивными, но сильными эмоциями и импульсами и не обладает установленными моральными нормами и табу.

Толпа может быть агрессивной, убегающей, алчущей, демонстрирующей.

Для разных толп характерны общие явления:

  • исчезновение индивидуальных личностных черт, склонность к подражанию;
  • ослабление этических и правовых норм в результате чувства стандартности;
  • ощущение правильности предпринимаемых ими действий;
  • снижение чувства ответственности за совершаемые действия, ощущение собственной силы.

Человек, оказавшись в толпе, получает сильное эмоциональное воздействие, получает повышенную возбудимость в отношении своих социальных чувств, поэтому случайное слово, брошенное в толпе, может стать толчком для насилия и погромов.

Толпа преходяще влияет на индивида, но настроение, которое у него возникло, может ещё долго сохраняться.

Та связь, которая объединяет толпу, будет разрушена, если новые стимулы создадут другие эмоции – инстинкт самосохранения способствует рассеиванию толпы, чувство голода, юмор, возбуждение, направленные к другим целям.

Технические приемы, с помощью которых манипулируют толпой, основываются на знании специальных механизмов, объединяющих толпу.

Толпа может состоять из индивидов любой национальности, пола, профессии и не зависит от причин этого собрания.

Для «человека толпы» характерны новые черты, отличающиеся от других индивидов. Эти отдельные новые черты образуют целое и принимают одно и то же направление, а сознательная личность исчезает. Образуется своеобразная «коллективная душа» с временным характером, но составляющая единое существо и подчиняющаяся закону духовного единства толпы. Чтобы толпа стала организованной скопления случайных индивидов недостаточно, необходимо ещё влияние некоторых возбудителей.

Толпа может образоваться на улице по поводу самых разных событий, а стихия, как основной фон поведения толпы, может привести её к агрессивным формам. Когда появляется человек, способный её возглавить, тогда возникают очаги организованности, но они нестабильны.

Французский психолог С. Мокович считает, что массы – это социальный феномен, под влиянием внушения лидера индивиды «растворяются» и социальная машина делает их иррациональными.

Раздраженные люди, собравшись вместе, не могут сдержать свои импульсы. Энергия эмоций придает мужество и бросает вперед. Лидеры используют энергию масс в своих целях. Масса является более стабильным образованием, более организована и сознательна, хотя разнородна и неустойчива. Организаторы в массе выдвигаются заранее и имеют большее значение.

Виды толпы

Доминирующие эмоции и особенности поведения позволили исследователям выделить два типа толпы – пассивную, т.е. выжидательную и активную, т.е. действующую. Пассивная толпа имеет свои подвиды, среди которых простым и довольно распространенным является случайная толпа. По-другому она называется окказиональной и возникает в связи с неожиданным событием. Как правило, такая толпа состоит из зевак, которые испытывают потребность в острых ощущениях и впечатлениях. Любопытство людей выступает в роли основной эмоции.

Замечание 1

Случайные толпы немногочисленны, они быстро собираются и так же быстро рассеиваются.

Второй подвид пассивной толпы – конвенциональная толпа. Её отличают явные или подразумеваемые нормы и правила поведения – конвенции. Сбор толпы происходит по заранее объявленному мероприятию, например, политический митинг. В таких случаях человеком движет направленный интерес с обязательными нормами поведения, характерными для проводимого мероприятия.

Следующий подвид пассивной толпы – экспрессивная толпа. Название толпы говорит об особой силе массового проявления эмоций. Этот подвид – результат трансформации случайной или конвенциональной толпы. Люди, ставшие свидетелями определенного события, имеют общий эмоциональный настрой и выражают его коллективно. Яркими примерами экспрессивной толпы выступают болельщики спортивных соревнований, участники политических митингов, участники демонстраций и др.

Активная или действующая толпа отличается хорошо выраженным эмоциональным зарядом, имеющим разную направленность, исходя из обстоятельств. Некоторые подвиды этой толпы представляют социальную опасность, например, агрессивная толпа. Она представляет собой скопление людей, цель которых уничтожить, разрушить или даже убить. Данная толпа не имеет рациональной основы для своих действий, и состояние фрустрации заставляет их направлять слепой гнев на случайные объекты, не относящиеся к происходящему. Примером такой агрессивной толпы выступают футбольные болельщики, раздосадованные проигрышем любимой команды, они крушат всё вокруг.

Замечание 2

К подвиду действующей толпы относится паническая толпа – это скопление, охваченных страхом людей, которые стремятся избежать воображаемой или реальной опасности.

Стяжательная толпа – ещё один подвид действующей толпы. Эту толпу образуют люди, которые находятся между собой в неупорядоченном конфликте из-за обладания какими-либо ценностями. Этот подвид толпы многолик, и образовать её могут покупатели в магазинах при недостатке товаров повышенного спроса, например, пассажиры транспорта, покупатели билетов на массовое зрелищное мероприятие, вкладчики обанкротившихся банков и др.

Ряд исследователей выделяет повстанческую толпу – это атрибут всех революционных событий и её окончательное название зависит от результата действий толпы. Когда такая толпа достигает успеха, тогда она может быть не просто повстанческой, а даже «революционной», при поражении статус повстанческой теряется, и толпа превращается просто в «случайный сброд».

Поведение людей в неорганизованной общности

В условиях толпы поведение человека отличается целым рядом психических особенностей.

У людей снижается критическая оценка, преувеличивается правомерность своих действий, исчезает чувство ответственности, доминирует анонимность.

Люди толпы быстро поддаются психическому заражению с одной стороны, а с другой – ощущают комфортность и уступают предлагаемым моделям поведения.

Поведение людей стихийно и в ряде случаев его провоцирует стихийная информация или слухи.

Не подтвержденные средствами массовой информации, слухи становятся специфическим видом межличностной коммуникации. Аудитория овладевает содержанием слуха и подвергается ситуативным ожиданиям и предрассудкам.

Регулятивным механизмом поведения толпы выступает коллективная бессознательность, т.е. особый класс психических явлений, в котором заключается инстинктивный опыт человечества.

Всеобщие схемы поведения подавляют индивидуальное сознание человека и вызывают генетически архаичные поведенческие реакции.

Отсутствие организованности и ясных целей превращают толпу в объект манипуляций.

Находясь в предстартовом состоянии, такая толпа при соответствующем сигнале, приходит в действие.

Замечание 3

Этот импульсивный стереотип поведения очень широко используется тоталитарными политиками, экстремистами, религиозными фанатиками.

Психология толпы и поведение в толпе: как мы можем себя защитить?

Человек среди людейПознать себя

национальные особенности поведения толпы

Механизм формирования толпы психологи и антропологи называют «эволюционной регрессией». В его ходе оживляются, актуализируются низшие слои палеокортекса — самой древней части коры головного мозга. Они возвращают нас в ранние фазы нашей эволюции. А все достижения цивилизации снимаются слой за слоем.

Толпа задействует в нас слои гораздо более глубокие, чем те, на которых вступают в силу национальные различия. Хотя культурные различия в механизмах образования и поведения толпы, конечно, есть. Например, в Лондоне в 60-е годы женщина могла пройтись по улице совершенно голой, и никаких толп из-за этого бы не возникло (да и сейчас не возникнет тоже).

А вот реальный случай, произошедший в Турции. Год, кажется, 1969-й. Исламские фанатики обнаружили полуподпольную коммунистическую ячейку. Толпа идет на штурм под крики «Аллах акбар!», коммунисты готовятся отбиваться запасенными «коктейлями Молотова».

Все очень серьезно, понятно, что будет не просто плохо, а очень плохо, без крови и жертв не обойдется

И вдруг где-то на периферии появляются четыре американские туристки — блондинки в мини-юбках. Для тогдашней Турции это нечто вообще невиданное! И что? Головы как по команде поворачиваются, и от агрессивной толпы погромщиков остается пара десятков человек, которые уже тоже не торопятся на штурм, видя, что остались без поддержки.

А остальные бегут глазеть на почти голых американок. Полиция с американцами ссориться не захотела, и девушек защитили. Хотя как раз защищать коммунистов полицейские совсем не спешили. Вот типичный пример культурных различий. Но если агрессивная толпа все-таки начинает громить и крушить все на пути, то бед она наделает одинаково много: хоть в Англии, хоть в Турции, хоть в Китае — где угодно.

толпа — это не обязательно плохо и опасно?

Толпы возникают так легко, по любым поводам и даже без них, потому что нас тянет в толпу. Это глубинная потребность — периодически освобождаться от груза социальных ролей. И вообще от личности, личность ведь — это большой груз, быть личностью все время, постоянно нести ответственность — это очень трудно. Хочется иногда и отдохнуть.

Самые древние ритуалы «растворения» личности — коллективные молитвы и массовые зрелища

Толпа может служить целям сбрасывания агрессии, снятия напряжения. И фестивали, карнавалы, шествия время от времени нам обязательно нужны — чтобы собраться в толпу и «оторваться», отдохнуть от бремени собственных личностей и обязанностей. Другое дело, что такие мероприятия должны быть всегда очень тщательно организованы, их должны планировать люди, понимающие психологию толпы, знающие, как можно с ней работать.

Но любая другая «польза» от толпы очень относительна. Как максимум, толпа может разрушить что-нибудь ненужное и вредное. Скажем, взять плохо укрепленную Бастилию — это сделала именно толпа. Но вот построить на ее месте она ничего не может. Толпа не созидает.

Как можно работать с толпой?

Толпа управляема, причем часто довольно примитивными приемами, которые, конечно, известны специалистам. Для начала надо понимать, что существуют разные виды толпы. Например, если толпа движется с намерением кого-то убивать, то очень правильно внедрить в нее несколько человек, которые изменят поведение толпы: скажем, начнут по дороге бить витрины и грабить дорогие магазины.

Толпа с удовольствием переключится на это занятие и превратится из агрессивной в стяжательную. Если мы говорим о реальной ситуации и реальной угрозе жизням, то главное — обойтись без жертв. И пусть уж лучше пострадают дорогие магазины, чем невинные люди.

А на экспрессивную толпу, например, очень хорошо воздействует музыкальный ритм. В американских посольствах в странах Латинской Америки в свое время этим очень умело пользовались: громко включали всякие зажигательные ритмы, когда под окнами собирались толпы протестующих. А в Южной Африке даже изобрели «музыкальный танк». Он оснащен брандспойтами и мощными громкоговорителями. Движется на толпу и включает громкую ритмичную музыку. И люди реально начинают танцевать.

Еще один классический прием работы с толпой — деанонимизация. Толпа ведь притягательна тем, что растворяет наши личности

И мы иногда совершаем такое, что нам и в голову бы никогда не пришло, будь мы одни или в компании близких людей. И важно разрушить эту анонимность, вернуть людям их личности.

Два классических примера. Первый — из Ильфа и Петрова, когда толпа на улице собирается бить Паниковского. Что делает Остап Бендер? Надевает какую-то псевдомилицейскую фуражку и проникает в ядро толпы: «Что тут у нас, товарищи? Преступник, все ясно, давайте запишем свидетелей — имя и фамилию ваши, пожалуйста». И все — толпа сразу рассеивается!

Второй — из Евангелия, когда Иисус Христос вступается за блудницу, которую собираются побить камнями. Ведь с психологической точки зрения это очень трудный для него момент. Поддержать толпу, сказать — бейте? Ага, а кто тут у нас проповеди о человеколюбии читал? Сказать «не троньте» — ага, так ты, значит, блуд поддерживаешь! Его ответ гениален. Он говорит: «Кто без греха, пусть первым бросит в нее камень». Он возвращает личность каждому в толпе, заставляя людей задуматься о собственных прегрешениях. Это и есть деанонимизация.

Некоторые виды толпы

  1. Окказиональная толпа — это когда что-то случилось, например авария на улице, и зеваки собираются посмотреть.
  2. Конвенциальная толпа — это митинг, демонстрация, люди на стадионе перед началом матча: они все собрались с какой-то изначальной целью, но образовали толпу, а у толпы нет единой общей цели и позиционно-ролевой структуры. У нее общее эмоциональное состояние.
  3. Экспрессивная толпа — это, например, рок-концерт или большое скопление истово молящихся.
  4. Экстатическая толпа — ее крайнее проявление. Есть агрессивная толпа, которая как раз готова что-нибудь разрушить или оторвать кому-нибудь голову. Естественно, это самый опасный случай.

Зависит ли поведение толпы от ее состава?

Если в толпе есть женщины и дети, то выше вероятность ее превращения в паническую. Это когда люди в ужасе бегут, не разбирая дороги, буквально по головам друг друга, только бы из этой самой толпы выбраться. Женщины и дети первыми поддаются панике, они в этом смысле более чувствительны. И увлекают за собой остальных: дело в том, что звуки высоких тонов являются паникопродуцирующими.

Например, когда калмыцкая конница неслась в атаку и визжала, это производило на врага гораздо более сильное воздействие, чем мужественное басовитое «ура». И для работы с людьми в состоянии паники обязательно нужен низкий, мужской голос. А если в толпе возникает женский визг — это, конечно, сразу повышает риск паники.

Что важно знать обычному человеку, который оказался в толпе

Обычному человеку важно понять, как он из толпы сможет выбраться. Хорошо, например, найти себе какой-то ориентир — здание, памятник, приметное дерево — и понемногу продвигаться в его направлении. Толпа движется волнообразно и хаотично, но если постоянно держать направление на свой ориентир, то вы наверняка до него доберетесь.

Но самая важная вещь — представлять себе, что вы находитесь на работе. Это непросто, но если это удается, то вы защищаетесь от любых эмоций, которыми заражает толпа всех своих участников.

Так, во время стихийных бедствий или социальных потрясений — когда как раз и образуются панические толпы — медики, пожарные или спасатели никогда не впадают в панику. Им может быть очень тяжело, но они делают свою работу, и эта психологическая установка оказывается важнее. Психологическая установка оказывается важнее любых страхов и других эмоций. «Я делаю свою работу — и все остальное отступает».

Об эксперте

Акоп Назаретян — психолог, антрополог, философ, автор книги «Антропология насилия и культура самоорганизации».

Текст:Юрий ЗубцовИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

О чем ваш партнер (не) должен знать: мнение семейного консультанта

Нормальный мужчина XXI века: какой он? Часть 2. Фаллоцентризм

Тест: Какая погода у вас на душе — солнечная, дождливая или облачная?

Как природа может помочь вам при стрессе: советы экотерапевта

«За 23 года жизни у меня были только одни отношения: что я делаю не так?»

12 условий, необходимых интроверту для счастья

Увидела мужа с любовницей и ослепла: истероидное расстройство личности

Инструкция для брошенных: как перестать плакать и начать жить

Мудрость теории толпы (12 великих примеров)

 


Несомненно, предвидение и разнообразное мышление способствуют способности группы делать точные прогнозы и предсказания. Весь этот феномен известен как мудрость толпы. Это происходит, если собрание индивидуумов имеет лучшую точность по сравнению с самими индивидуумами.

 

мудрость толпы зависит от двух важнейших факторов, таких как разнообразие и талант к хорошим предсказаниям. Разнообразие играет важную роль, наряду с мастерством. Это идея, в которой люди действуют разумно коллективно при решении проблем, прогнозировании, инновациях и принятии решений.

Концепция «Мудрость толпы» получила известность в 2004 году благодаря книге Джеймса Шуровецки. Книга была опубликована под названием «Мудрость толпы: почему многие умнее немногих и как коллективная мудрость формирует бизнес, экономику, общество и нацию». Эта книга посвящена объединению данных в группы и их влиянию на принятие решений.

 

 

В книге представлены несколько анекдотов и тематических исследований, подтверждающих их аргументы. По сути, книга пытается доказать важность больших групп для принятия важных решений в психологии, поведенческой экономике, биологии и поп-культуре.

 

Помните, мудрость толпы — старая идея. Это зависит от теории Аристотеля для коллективного суждения. Для объяснения он использовал пример обедов. Группа, состоящая из разных людей, может устроить более приятный пир по сравнению с отдельным человеком.

Толпа не всегда может быть мудрой, потому что некоторые люди могут иметь противоположное мнение — например, гиперактивные инвесторы на пузыре фондового рынка и дотком-компаний в 1990-х годах. Толпа пузыря вскоре инвестировала в интернет-стартапы в соответствии со спекуляциями о прибыльности. Цены на акции многих из этих компаний выросли вместо того, чтобы приносить доход.

 

 

Что такое мудрость толпы — определение?

Мудрость толпы относится к процедуре, учитывающей коллективное мнение отдельных лиц в группе. В этом процессе специалисты не обязаны отвечать. Совокупные ответы должны зависеть от количественной оценки, пространственного мышления и общих знаний.

 

 

Характеристики мудрых толп

Согласно Шуровецки, мудрую толпу можно определить по нескольким ее характеристикам. Например, у толпы должно быть разнообразие мнений. Мнение человека должно быть независимым от окружающих его людей. Каждый в толпе должен иметь возможность высказать свое мнение в соответствии со своими знаниями. Толпа должна иметь возможность агрегировать мнение каждого человека в коллективном решении.

В 2018 году мудрость теории толпы была обновлена, потому что новое исследование показало, что толпы в нынешних группах мудрее по сравнению с самой толпой. Она известна как усовершенствование современной теории мудрости толпы. Исследователи записывали ответы людей, задавая личные вопросы.

 

Теория мудрости толпы: типы

Суровецкий классифицирует мудрость толпы по разным типам, таким как координация, сотрудничество и познание.

 

Познание

Обработка информации и мышление, даже рыночное суждение, могут быть быстрее и надежнее. Он должен быть свободен от политических опасений по сравнению с обсуждениями экспертных комиссий и экспертов.

 

Сотрудничество

Это означает, что люди формируют сети доверия без центральной системы, которая бы контролировала их поведение и напрямую обеспечивала их соблюдение. Это сторонник свободного рынка.

 

Координация

Поведение и координация включают в себя увеличение использования известного бара и отказ от ударов при перемещении транспортного потока. Книга изобилует экспериментальной экономикой, но координация зависит от естественных экспериментов. Пешеходы оптимизируют поток тротуаров и степень скопления людей в известных ресторанах. Автор исследует общепринятое понимание в культуре на предмет точных суждений о конкретных реакциях людей из других культур.

Мудрость теории толпы: Критерии

Существует пять основных элементов, требуемых в мудрой группе (толпа), таких как неуклюжих инвесторов или мобильных маркеров. К основным критериям относятся:

 

Независимость

Мнение людей не определяется окружающими.

 

Децентрализация

Люди могут использовать местные знания и специализироваться на них.

 

Разнообразие мнений

У каждого должна быть личная информация, даже эксцентричные объяснения известных фактов.

 

Доверие

Каждый человек верит, что группа может принять справедливое решение.

 

Агрегация

Чтобы превратить частные суждения во взаимное решение, вы должны следовать механизму.

 

 

Восемь предположений о теории Суровецкого

Чтобы понять мудрость теории толпы, приведем несколько известных гипотез из книги Суконен Ойнаса-Куксковицкого.

 

  1. Вы можете описать стиль мышления людей в группе.

  2. Во многих случаях группы становятся умнее и умнее, чем ум людей в группе.

  3. Группа должна быть децентрализованной, независимой и разнообразной.

  4. Наиболее адекватные решения могут быть продуктом состязания и разногласий.

  5. Необходима функция агрегации данных.

  6. Иногда больше общения может сделать толпу менее умной, поскольку они влияют друг на друга.

  7. Точные данные должны быть доставлены идеальным людям в идеальное время, в нужном месте и наилучшим образом.

  8. Окончательное решение не требует эксперта.

 

Сэр Фрэнсис Гальтон

Обсуждение мудрости теории толпы было бы неполным без сэра Фрэнсиса Гальтона. Он был эрудитом, психологом, социологом, статистиком, географом, исследователем тропиков, протогенетиком, психометристом, метеорологом, изобретателем, евгенистом и антропологом. В 1907 году он опросил 787 жителей деревни о весе одного быка.

Ответ каждому жителю деревни был разным и неправильным. Но Гальтон усреднил эти догадки и точно оценил вес одного быка. Это классический пример мудрости толпы. В толпе люди могут объединить свои возможности для демонстрации коллективного разума. Этот пример повторялся несколько раз с другим объектом.

 

 

12 поразительных примеров мудрости толпы

Мудрость толпы полезна для управленческих команд. Помните, что они должны понимать сложные вопросы. Они должны работать над ростом рынка, чтобы получить конкурентное преимущество над своим конкурентом. Они могут следовать мудрости толпы, чтобы принять лучшее решение.

Усреднив предположения каждого человека в огромной группе о размере или весе предмета, можно получить точный ответ. Помните, что эксперты не могут превзойти мудрость толпы, даже с их опытом и знаниями.

Прочтите и откройте для себя 12 примеров мудрости толпы :

 

1. Коллективное суждение

Коллективный разум разнородной группы может компенсировать предубеждения небольшой группы. Чтобы угадать исход онлайн-игры, болельщики могут иррационально предвзято относиться к своей команде. С другой стороны, в больших группах может быть несколько нефанатов, и люди, которым не нравятся команды мировых серий, могут точно предсказать их победителя.

 

2. Финансовые рынки

Финансовые рынки оказываются полезными для объяснения мудрости толпы, потому что в них есть неэффективные и эффективные люди одновременно. Если участники не разнообразны и не имеют стимулов, рынок станет неэффективным. Цена предметов может отличаться от их стоимости.

Согласно Барри Ритхольцу, рынкам будущего и прогнозам не хватает мудрости толпы по сравнению с рынком услуг и товаров. Эти рынки не имеют разнообразного или большого пула участников. Он обозреватель и менеджер по управлению активами; поэтому его предсказания были ценны.

Он замечает, что рынки прогнозов совершенно неспособны угадывать результаты различных событий, включая референдум в Греции. Индивидуумы предсказывают исходы возможных событий, угадывая по данным общественного опроса. Им не хватает коллективных знаний и индивидуальных данных.

Трудно следить за конкретными показателями, чтобы выявить умных людей. Все может быть не так, если толпа осведомлена о чужих идеях. Плохое суждение может увеличить шансы на неправильное принятие решения. Этот фактор мог стать важной причиной финансового кризиса 2008 года. В случае с демократиями такая закономерность может увеличить шансы избрания не тех лидеров.

 

 

3. Толпы могут принимать наилучшие решения

Важна масса доказательств, от желейных бобов до состязаний по угадыванию крупного рогатого скота. Из мира политики и бизнеса пример Гальтона производит вау-эффект. Он содержит зерно истины, потому что группы предсказывают точнее, чем отдельные люди. В группе могут быть мудрые люди для прогнозирующего контекста. В результате он проверяет максимальную точность по сравнению с отдельными лицами.

Иногда решения могут резонировать с реальным опытом. В повседневной жизни принято принимать взвешенные решения. Все может быть точным, начиная с вашего веса, роста и оценок. Толпа должна иметь возможность делать более точные оценки. Толпы могут делать точные прогнозы, но они могут быть далеки от истины.

Очень важно определить правильное время для предсказания толпы. Разнообразие играет важную роль в толпе, чтобы делать точные прогнозы.

 

4. Решение различных типов задач

Человек может точно угадать количество драже в одной упаковке. Ответ может быть близок к идеальному числу. Иногда человек может угадать близкий ответ. Вы можете повторить этот эксперимент с несколькими людьми и получить точные ответы. Выводы могут быть противоречивыми.

Коллективный разум может использовать три типа задач, и сложности могут не быть препятствием, такие как проблемы познания, проблемы сотрудничества и проблемы координации. Проблемы с познанием могут увеличиться, если вы сможете угадать ответ о желейных бобах.

Вы можете быть в состоянии угадать правильно.

Более того, под координацией понимается ваше согласованное поведение с другими. Вы должны оставаться в потоке, чтобы узнать ответы максимального количества людей. Вопросы сотрудничества связаны с недоверчивыми и корыстными людьми, работающими вместе. Вы должны сузить личные интересы, чтобы диктовать участие человека в политике.

Социологи и экономисты-бихевиористы вышли за рамки анекдотичного и систематически изучают проблемы. Они получают множество удивительных ответов. Использование коллективного разума оказывается полезным для решения различных когнитивных проблем. Есть четыре применимых условия: подходящие механизмы агрегирования, децентрализация опыта, независимость суждений и разнообразие мнений.

 

5. Исследование толпы

Исследование толпы применяется в трех различных категориях. Распространенным применением является рынок предсказаний, пари или спекулятивные рынки, созданные для проверяемых предсказаний.

Paddy Power Betfair of Dublin — букмекерская контора Flutter Entertainment. Это самая большая биржа в мире.

Рынки информации или прогнозов задают разные вопросы, такие как вероятность победы на выборах, прогнозирование результатов и т. д. Нелегко предсказать отдельные ответы, например, за кого человек будет голосовать.

Рынки предсказаний могут интерпретировать цены текущего рынка. Решение может зависеть от вероятности возникновения событий или ожидаемого значения параметров. Денежная стоимость активов связана с конкретными результатами о вероятности победы кандидата или параметрами, такими как доход в следующем квартале.

Метод Дельфи — еще одно приложение, разработанное Rand Corp. в 1950-х годах. Это интерактивный, систематический метод прогнозирования, который опирается на независимых экспертов. Эти раунды включают анкеты с ответами экспертов в разных раундах. После каждого раунда исполнитель предлагает неопознанное резюме рассуждений и прогнозов из других предыдущих раундов.

Участники могут пересматривать свои старые ответы в соответствии с отзывами участников группы. Несколько ответов могут быть узкими и охватывать группу в сторону идеального ответа. Многочисленные согласованные прогнозы могут быть точными по сравнению с прогнозами отдельных лиц. Человеческое роение — важный метод раскрытия мудрости группы.

 

6. Роение людей

Это расширенный метод, позволяющий раскрыть мудрость толпы. Подход реализует мгновенные циклы реакции вокруг специальных синхронных групп. Целью этих групп является получение точных сведений от минимального количества людей. Модель человеческого роения введена после биологических процедур у насекомых, рыб и птиц.

В этом методе пользовательская сеть использует промежуточные программные инструменты или интеллектуальные платформы. Эта система позволяет группам вести себя аналогично объединенному разуму. Финансовые рынки работают точно так же. Их функции аналогичны муравьиным колониям и ульям.

Коллективный разум может потерпеть неудачу, потому что централизация может увеличить вероятность необъективных результатов. Это может повредить интеллекту во время принятия решений, основанных на индивидуальных суждениях. В результате преимущество агрегирования частной информации может уменьшиться. Кроме того, ошибка выборки может увеличить вероятность отказа.

Если вы сэмплируете из другого дистрибутива, это может стать причиной коллективной истерии. Кроме того, однородная толпа может быть предвзятой. Разнообразие оказывается полезным для обеспечения вариативности в подходе к выборке. Рациональный пузырь — еще один пример провала толпы. Сотрудничество и коллективное познание терпят неудачу из-за того, что толпа слишком сознательно относится к мнению других.

 

7. Толпы на рынке

Обозреватель и менеджер по управлению активами Барри Ритхольц в 2015 году утверждал, что рынки услуг, товаров и акций отличаются от рынков фьючерсов и прогнозов. Помните, что рынкам фьючерсов и прогнозов не хватает мудрости толпы. У них нет разнообразного и достаточно большого пула участников.

По словам Барри Ритгольца, рынки предсказаний поразительно ошибались в угадывании результатов различных событий. Неожиданными событиями являются референдум в Греции в 2015 году о спасении Европейского Союза и отставка Перселла в 2005 году. В процессе не хватало коллективных знаний и уникальных личностей. Исследования толпы объясняют различные элементы, которые могут сделать рынки неэффективными и действенными. Диверсификация портфеля может снизить рыночный риск, потому что это мощный инструмент. Этого недостаточно для защиты инвесторов от системных сбоев.

 

 

8. Валютный кризис

Люди могут не нуждаться в предупреждении о рисках стадного поведения среди плохо информированных лиц, принимающих решения. Поведение подражателей широко рассматривается как основной фактор, способствующий финансовому кризису. Помните, пагубное стадное влияние больше, если решать проблемы без объективно правильных ответов. Это объяснит метод демократических стран избирать поразительно некомпетентных лидеров.

Несомненно, мудрая толпа может принять лучшее решение. Есть множество ситуаций, когда малое знание может быть опасным. По этой причине разнообразие, уровень знаний и интерес являются важными элементами перед мудростью.

 

9. Повышение интеллекта

Исследователи сосредоточились на том, чтобы сделать толпу разумной с помощью коллективного разума. По этой причине они уточняют статистическое определение мудрой толпы. Суждения некоторых толп могут быть лучше, чем у отдельных лиц. Новое определение оказывается полезным для исследователей, чтобы улучшить мудрость групп путем разработки руководящих принципов.

Может быть полезно добавить случайных людей для принятия несвязанных между собой решений, но группе нужны отдельные люди, а не независимые мыслители. Короче говоря, разнообразие подрывает независимость. Для точности добавьте людей, у которых могут быть сильные разногласия с группой. Ваша деятельность может повлиять на выбор политиков и менеджеров.

 

10. Принимать наилучшие решения

Какое решение примет менеджер для наилучшего суждения и снижения затрат? Эти расходы неизбежны, если кто-то непреклонен в своем мнении. Веские доказательства могут снизить точность. Члены команды должны выработать независимое мнение, чтобы работать в команде или группе. Помните, что группы лиц, принимающих решения, должны заранее согласовать стратегии, чтобы объединить свои мнения.

Конкретная стратегия может варьироваться в зависимости от типов вопросов для команды. Кроме того, принятие стратегии агрегирования заблаговременно может защитить команды/группы от негативных последствий оценки суждений друг друга. Ваше решение может повлиять на оценку суждения в соответствии с ранее выработанными мнениями.

 

11. Независимость суждений

Независимость суждений важна, но ее нелегко достичь. Люди склонны к стадам, и безопасно следовать определенной, рациональной стратегии, а не другим вариантам. Случаи информационного каскада могут слепо следовать за первыми последователями вместо того, чтобы оценивать их суждения.

Вы не можете сказать, что каждый информационный каскад плох, потому что разумное подражание действует как рациональная реакция на ваши когнитивные ограничения. Доступное время может повлиять на этот ответ. Дети импульсивно подражают своим старшим и родителям, потому что их выживание становится доказательством того, что они поступают лучше всего. Важность решения может повлиять на выживание каскадов.

 

 

12. Децентрализация

Несомненно, децентрализация жизненно необходима для уместности, независимости и разнообразия суждений. Агрегация данных по иронии судьбы необходима для успеха децентрализации. Если процесс агрегации создает фильтры с предвзятостью, он может потерять эффект. Рынки будут следовать высшим нейтральным механизмам.

Еще одна проблема — координация. Вы должны решить ее, не думая о негативных аспектах своей жизни. Человек должен ориентироваться на правильный ответ по его мнению и мнению других людей. Во время разработки различных стратегий разнообразие дает оптимальный результат. Опыт человека может оказаться полезным для коллективного разумного ответа.

Примером импульсивного решения вопросов координации является механизм свободного рынка. Вы получите ресурсы по доступной цене. Это легко проверить экспериментально. Несколько экспериментов могут помочь людям вести себя хорошо на потребительских рынках. Помните, что они должны вести себя по-разному на рынках активов и потребительских рынках.

В настоящее время организации и общества работают на основе добровольного сотрудничества людей. Это зависит от побуждения, страха и рефлюкса, наряду с узким личным интересом. Современные общества могут не сотрудничать в рамках своих тесных отношений, таких как этнические группы и семейные круги.

Сотрудничество и координация требуют внутренней справедливости, которая может быть присуща каждому генетически. Это может зависеть от сильной взаимности (готовность вознаграждать за хорошее и наказывать за плохое) поведения. Без сомнения, тень вашего будущего может придать нашим решениям справедливый смысл.

Чувство справедливости становится важным с тенью будущего. Самоповедение человека может повлиять на все решение. Капитализм — это социальная система, а накопление капитала требует прозрачности и доверия. В результате станут необходимыми специализация и разделение труда.

 

Окончательный приговор

Поведение и мудрость толпы — захватывающий процесс. Он вездесущ в мире, несмотря на свои неосязаемые качества. Древние и современные времена доказывают сходство человеческого поведения. Люди привыкли судить, действовать, жить и вести переговоры в толпе. Несомненно, люди — особенные общительные существа, и они могут с удовольствием плавать в толпе.

В группах люди могут общаться, делать выбор и оценивать разные вещи, от политических лидеров, выбора образа жизни до модных тенденций. Более того, среди людей известны войны толпами. Эта экономика нуждается в взаимосвязанных толпах на рынках. На самом деле толпа формирует каждый уголок человеческой жизни, от общественной деятельности до финансовых рынков и демократической политики.

Удивительно, но люди, образующие толпы, несовершенны. Эти люди могут хорошо работать в экосистеме толпы благодаря независимости и разнообразию. Эта ситуация может использовать частную конкретную информацию, и толпа становится мудрой и разумной. Если эти условия устранить или ограничить, толпа может стать слепой, опасной и глупой.

Однородные толпы имеют когнитивные искажения, которые могут ослабить предсказательную способность краудсорсинга. Более того, толпа может стать смертоносной, если ею овладеют эмоции, потому что она может потерять способность рассуждать и мыслить. Для успешного, процветающего и счастливого общества важно использовать мудрость толпы. Вещи могут быть трудными, но вы должны делать это с умом, чтобы раскрыть мудрость толпы.

 

5 успешных примеров краудсорсинга | Насколько они разные?

1. Толпа как массовая мгновенная онлайн-рабочая сила
 

 

Amazon не останавливается на книгах, облачных серверах или доставке дронами — они также участвуют в дневном бизнесе. Mechanical Turk предлагает то, что компания называет «расширяемой рабочей силой по запросу», что эквивалентно 10 000 штатных сотрудников. По сути, это сочетание краудсорсинга и рынка. , а компании финансируют учетную запись и передают свой список дел на аутсорсинг. Любой может просто зарегистрироваться, чтобы начать выполнять работу и получать оплату, когда (и только когда) заказчики удовлетворены результатами.

2. Производство алгоритмических магических трюков


(изображение: Netflix)

Если бы у вас было что -то смешное, рекомендованное вам после того Вы должны поблагодарить премию Netflix за это короткое развлечение. В 2006 году Netflix назначил награду в 1 миллион долларов за свой известный механизм рекомендаций — говоря нетехническим языком, за то, что показывает вам то, что вы, вероятно, хотели бы посмотреть, — и заставил вселенную разработчиков придумать что-то лучше. . Когда соревнование началось, предполагалось, что оно продлится как минимум до 2011 года, предлагая попутно «призы за прогресс» в размере 50 000 долларов. Оказалось незачем: В 2009 г., компания присудила 1 миллион долларов алгоритму, разработанному командой BellKor’s Pragmatic Chaos (из которого также получилось бы отличное название для группы).

 

Avast, одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся интернет-безопасностью, запустила краудсорсинговую инициативу еще в августе 2015 года с целью картирования самых безопасных и рекомендуемых общедоступных точек доступа Wi-Fi по всему миру. Смартфон или ноутбук могут относиться к нашим дням, возможность найти точку доступа Wi-Fi на ходу может реально спасти жизнь (условно говоря, конечно). К сожалению, не все Wi-Fi созданы равными, и плохо работающий сигнал часто может быть быть более разочаровывающим, чем вообще ничего. Именно это побудило Avast обратиться к своим пользователям, пулу из примерно 230 миллионов человек, для сбора данных, касающихся общедоступных точек доступа Wi-Fi. Результаты были впечатляющими. Сейчас в базе данных Avast 1 миллион точек доступа по всему миру, в том числе 120 000 в США.0003

 Каждый день добавляется около 5 000 новых точек доступа. Приложение Avast Wi-Fi Finder доступно с декабря, но теперь Avast, очевидно, достаточно уверен в своем продукте, чтобы официально объявить о нем миру.

 

 

 4. Создание Ultimate Focus Group
 

(изображение предоставлено Glossier)

Результатом первого обращения компании Glossier’s Beauty Milky Jelly к клиентам для ввода. Очищающее средство для лица, выпущенное только в январе, стало прямым результатом совокупных комментариев клиентов. Если кто-то собирался краудсорсинг косметического продукта, вполне уместно, что это был Glossier. Их основательница, Эмили Вайс, прославилась в Интернете благодаря своему блогу «Into the Gloss», который вдохновил ее на запуск линейки косметических продуктов. Делая то, что у нее получается лучше всего, Эмили использовала свой блог, чтобы попросить своих читателей представить себе «умывание для лица своей мечты» — и на нее пришло 400 полностью сформированных ответов. на конечном продукте. Исход? Огромный успех. Milky Jelly получил множество одобрений от бьюти-изданий и отличные отзывы покупателей. Однако, возможно, его самый большой актив — это дополнительная пресса, которую он получил за то, что он был первым в отрасли.
 


5. Множитель силы для преподавателей
 


 

Я называю это академическим краудсорсингом», — сказал Николас Хокинс из Университета Квинсленда, выступая в качестве руководителя отдела биомедицинских навыков и обучения. сеть (BEST), через которую виртуальная лаборатория была предоставлена ​​австралийским Университетом Нового Южного Уэльса. Студенты-медики в разных условиях по всему миру могут работать параллельно, потому что все их преподаватели используют одну и ту же виртуальную среду. В Интернете всегда были сети учащихся, и теперь он официально начал использоваться сетями учителей для обмена курсами и контентом, а также для совместной работы над созданием все более совершенной методологии обучения. BEST насчитывает 1716 зарегистрированных академических членов в более чем 30 странах. В настоящее время они преподают 11 предметов, от сестринского дела и смежных областей здравоохранения до патологии и физиологии. Эта сеть вдохновила на аналогичную операцию в Университете штата Аризона в США. Обе организации стали возможными благодаря технологиям одной и той же начинающей компании, а также благодаря финансированию Фонда Билла и Мелинды Гейтс для улучшения преподавания фундаментальных наук. Довольно просто представить, что если бы каждый имел доступ к ресурсам лучших учителей, от этого выиграли бы все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *