Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Приспособление к окружающей среде реакция на окружающую среду и ее воздействие это: Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru

Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус по 350 руб. ☛ Helpstudent24.ru

Описание

Управление образовательными системами

 

За какой период НЕ проводится итоговый педагогический анализ?

Месяц

Полугодие

Учебный год

Четверть

 

«Приспособление к окружающей среде, реакция на окружающую среду и ее воздействие — это:»

стабильность

целостность

совместимость

обучение

адаптация

 

 

Обязательным условием функционирования педагогического процесса является его:

стабильность

целостность

совместимость

системность

 

Какое подразделение НЕ относится к составу матричной организации ОУ?

Поддержка

Преподаватели

Образовательный процесс

Управление учащимися

 

К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:

совет ОУ

методсовет

диспетчер

педсовет

 

Какая модель ОУ характеризуется автономной позицией учителей-предметников?

Линейная организация с горизонтальной структурой

Коллегиальная организация

Линейная организация с вертикальной структурой

Сегментная организация

 

Какой закон существования и эволюции систем является условием эффективного и ускоренного развития системы?

Закон доминирования асимметрии

Закон эволюционного толчка

Закон отрицания революции

Закон критической массы органа управления

Закон достижения цели

 

К основным факторам развития школы НЕ относится:

окружающая среда школы

система группировки учителей

образовательнная программа

воспитательная программа

«люди школы»

 

Какой вид педагогического анализа характеризуется сбором информации о состоянии учебно-воспитательного процесса?

Оперативный

Математический

Тематический

Итоговый

 

При каких условиях может быть прервана психодиагностическая методика?

смена состава экспериментатора

ни при каких

проветрирование помещения

посторонние шумы

 

Какого уровня по управлению результатами обучения НЕ существует?

умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность

умение рассматривать результат с позиций потребителей

умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг

умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания

 

«Функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденций развития, на объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние — это:»

управление образованием

педагогический анализ

образовательный анализ

системный подход

 

Cовокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющих новые свойства по отношению к ее элементам — это:

системный анализ

система

системный подход

знания

 

К какому виду способностей относятся профессиональные знания педагога?

Организационно-аналитическому

Личностному

Профессиональному

Дидактическому

 

На какой период рекомендуется разрабатывать комплексно-целевые программы?

5 лет

2-3 года

6 месяцев

1 год

 

К целям педагогического менеджмента, по В. П. Симонову, НЕ относится:

определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества

целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения

соподчиненность определенных целей образования главной цели — разностороннему формированию личности

эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала

 

Сущность какого подхода к управлению образованием состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах различной природы, в том числе и в управлении образовательными системами?

Синергетического

Деятельностного

Национально-регионального

Рефлексивного

 

Какой подход к управлению образованием развивает идеи классической теории управления, обогащая их идеями других подходов к управлению образования?

Ситуационный

Поведенческий

Функциональный

Системный

 

Структурным компонентом какого функционального компонента системы является результат деятельности?

Коммуникативного

Аналитико-результативного

Содержательно-организационного

Целевого

 

К основным блокам экспертизы образотвательного учреждения не относится:

анализ динамики развития учащихся

анализ динамики совершенствования педсостава

анализ формальных результатов

анализ психолого- педагогической организаци образовательной среды

 

 

Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз

Управление образовательными системами — готовые ответы на тест Педкампус.

Заказ любых студенческих работ по выгодным ценам ‎| Биржа студенческих работ

Управление образовательными системами — готовые ответы на тест Педкампус. Тест был решен в 2021 году на отлично. Набрано 100 баллов из 100. Скриншот с набранными баллами предоставляю в демо работе.
В купленном файле будут ответы и вопросы, которые полностью совпадают с теми, что расположены ниже. Верные ответы будут отмечены в файле, который вы сможете скачать после оплаты в своем кабинете

Ответы на тесты Педкампус.

На какой период рекомендуется разрабатывать комплексно-целевые программы?
6 месяцев
5 лет
2-3 года
1 год

К основным блокам экспертизы образовательного учреждения не относится:
анализ динамики развития учащихся
анализ динамики совершенствования педсостава
анализ формальных результатов
анализ психолого- педагогической организации образовательной среды

За какой период НЕ проводится итоговый педагогический анализ?
Учебный год
Месяц
Четверть
Полугодие

Какое подразделение НЕ относится к составу матричной организации ОУ?
Преподаватели
Управление учащимися
Поддержка
Образовательный процесс

Какой закон существования и эволюции систем является условием эффективного и ускоренного развития системы?
Закон критической массы органа управления
Закон доминирования асимметрии
Закон достижения цели
Закон отрицания революции
Закон эволюционного толчка

Какого уровня по управлению результатами обучения НЕ существует?
умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг
умение рассматривать результат с позиций потребителей
умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания
умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность

При каких условиях может быть прервана психодиагностическая методика?
смена состава экспериментатора
ни при каких
посторонние шумы
проветривание помещения

Обязательным условием функционирования педагогического процесса является его:

целостность
стабильность
системность
совместимость

Какая модель ОУ характеризуется автономной позицией учителей-предметников?
Коллегиальная организация
Сегментная организация
Линейная организация с вертикальной структурой
Линейная организация с горизонтальной структурой

Какой вид педагогического анализа характеризуется сбором информации о состоянии учебно-воспитательного процесса?
Математический
Оперативный
Тематический
Итоговый

«Функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденций развития, на объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние — это:»
педагогический анализ
управление образованием
образовательный анализ
системный подход

К основным факторам развития школы НЕ относится:

«люди школы»
образовательная программа
окружающая среда школы
воспитательная программа
система группировки учителей

Cовокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющих новые свойства по отношению к ее элементам — это:
системный анализ
знания
системный подход
система

Структурным компонентом какого функционального компонента системы является результат деятельности?
Аналитико-результативного
Коммуникативного
Целевого
Содержательно-организационного

К целям педагогического менеджмента, по В. П. Симонову, НЕ относится:
определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества
соподчиненность определенных целей образования главной цели — разностороннему формированию личности
целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения

эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала

Какой подход к управлению образованием развивает идеи классической теории управления, обогащая их идеями других подходов к управлению образования?
Функциональный
Ситуационный
Поведенческий
Системный

«Приспособление к окружающей среде, реакция на окружающую среду и ее воздействие — это:»
совместимость
обучение
целостность
адаптация
стабильность

К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:
совет ОУ
методсовет
педсовет
диспетчер

Сущность какого подхода к управлению образованием состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах различной природы, в том числе и в управлении образовательными системами?
Национально-регионального
Рефлексивного
Синергетического
Деятельностного

К какому виду способностей относятся профессиональные знания педагога?
Организационно-аналитическому
Профессиональному
Личностному
Дидактическому

Смягчение последствий и адаптация | Решения – изменение климата: жизненно важные признаки планеты

НАСА является мировым лидером в области изучения климата и наук о Земле. Хотя его роль не заключается в установлении климатической политики или предписании конкретных ответных мер или решений в связи с изменением климата, в его компетенцию входит предоставление надежных научных данных, необходимых для понимания изменения климата. Затем НАСА предоставляет эту информацию мировому сообществу – общественности, политикам и лицам, принимающим решения, а также научным и планирующим агентствам по всему миру.

Кредит: kwest/Shutterstock.com

Изменение климата — одна из самых сложных проблем, стоящих перед нами сегодня. Она включает в себя множество аспектов — науку, экономику, общество, политику и морально-этические вопросы — и представляет собой глобальную проблему, ощущаемую в локальных масштабах, которая будет существовать тысячи лет. Углекислый газ, улавливающий тепло парниковый газ, который является основной причиной недавнего глобального потепления, задерживается в атмосфере в течение многих тысяч лет, и планете (особенно океану) требуется время, чтобы отреагировать на потепление.

Таким образом, даже если сегодня мы прекратим выбросы всех парниковых газов, глобальное потепление и изменение климата продолжат влиять на будущие поколения. Таким образом, человечество «привержено» определенному уровню изменения климата.

Насколько изменится климат? Это будет определяться тем, как будут продолжаться наши выбросы и как именно наш климат реагирует на эти выбросы. Несмотря на растущую осведомленность об изменении климата, наши выбросы парниковых газов продолжают неуклонно расти. В 2013 году дневной уровень углекислого газа в атмосфере впервые в истории человечества превысил 400 частей на миллион. В последний раз уровни были такими высокими примерно от трех до пяти миллионов лет назад, в эпоху плиоцена.

Поскольку мы уже привержены определенному уровню изменения климата, реагирование на изменение климата включает двусторонний подход:

  1. Сокращение выбросов и стабилизация уровней удерживающих тепло парниковых газов в атмосфере («смягчение последствий») ;
  2. Адаптация к изменению климата уже в разработке («адаптация») .

Смягчение последствий и адаптация Кредит: trekandshoot/Shutterstock.com

Смягчение последствий – уменьшение изменения климата – включает уменьшение потока удерживающих тепло парниковых газов в атмосферу либо за счет сокращения источников этих газов (например, сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии, тепла или транспорта), либо за счет увеличения «поглотители», которые аккумулируют и хранят эти газы (такие как океаны, леса и почва). Цель смягчения последствий состоит в том, чтобы избежать значительного вмешательства человека в климат Земли, «стабилизировать уровни парниковых газов в сроки, достаточные для того, чтобы позволить экосистемам естественным образом адаптироваться к изменению климата, гарантировать, что производство продуктов питания не будет поставлено под угрозу, и позволить экономическому развитию продолжаться в устойчивым образом» (из отчета Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата за 2014 г.

о смягчении последствий изменения климата, стр. 4).

Адаптация – приспособление к жизни в изменяющемся климате – включает приспособление к фактическому или ожидаемому будущему климату.

Цель состоит в том, чтобы снизить наши риски, связанные с вредными последствиями изменения климата (такими как повышение уровня моря, более интенсивные экстремальные погодные явления или отсутствие продовольственной безопасности). Это также включает максимальное использование любых потенциальных выгодных возможностей, связанных с изменением климата (например, более продолжительный вегетационный период или повышение урожайности в некоторых регионах).

На протяжении всей истории люди и общества приспосабливались и справлялись с изменениями климата и экстремальными явлениями с разной степенью успеха. Изменение климата (в частности, засуха) было, по крайней мере, частично ответственным за подъем и падение цивилизаций. Климат Земли был относительно стабильным в течение последних 10 000 лет, и эта стабильность способствовала развитию нашей современной цивилизации и сельского хозяйства.

Наша современная жизнь приспособлена к этому стабильному климату, а не к гораздо более теплому климату следующей тысячи с лишним лет. Поскольку наш климат меняется, нам нужно будет адаптироваться. Чем быстрее меняется климат, тем сложнее будет.

Хотя изменение климата является глобальной проблемой, оно ощущается на местном уровне. Таким образом, местные органы власти находятся на переднем крае адаптации. Города и местные сообщества по всему миру сосредоточили свое внимание на решении собственных климатических проблем. Они работают над созданием защиты от наводнений, планированием периодов сильной жары и более высоких температур, укладкой тротуаров с улучшенным дренажом для борьбы с наводнениями и ливневыми водами, а также над улучшением хранения и использования воды.

Согласно отчету Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата ООН о воздействии изменения климата, адаптации и уязвимости за 2014 год (стр. 8), правительства разных уровней также лучше справляются с адаптацией.

Изменение климата включается в планы развития: как справиться со все более экстремальными бедствиями, которые мы наблюдаем, как защитить береговые линии и справиться с повышением уровня моря, как лучше всего управлять землей и лесами, как бороться с засухой и планировать ее, как для разработки новых сортов сельскохозяйственных культур и как защитить энергию и общественную инфраструктуру.

Участие НАСА

НАСА с его взглядом на Землю и обширными знаниями о климате Земли является одним из мировых экспертов в области климатологии. Роль НАСА заключается в предоставлении надежных научных данных, необходимых для понимания изменения климата. Например, данные эксперимента агентства по восстановлению гравитации и климата (GRACE), его последующей миссии (GRACE-FO), спутников для наблюдения за льдом, облаками и высотой суши (ICESat) и миссий ICESat-2 показали быстрые изменения в огромные ледяные щиты Земли. Серия миссий Sentinel-6 Майкла Фрейлиха и Джейсона зафиксировала повышение глобального уровня моря с 19 века. 92.

НАСА предоставляет подробные климатические данные мировому сообществу – общественности, политикам и лицам, принимающим решения, а также научным и планирующим агентствам по всему миру. В задачи НАСА не входит определение климатической политики или рекомендации решений по изменению климата. НАСА является одним из 13 правительственных агентств США, входящих в Программу исследований глобальных изменений США, которая имеет юридический мандат помогать нации и миру понимать, оценивать, прогнозировать и реагировать на глобальные изменения. Эти агентства-партнеры США включают Министерство сельского хозяйства, Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики, каждое из которых играет свою роль в зависимости от своей области знаний.

Хотя основное внимание НАСА сосредоточено не на исследованиях и разработках в области энергетических технологий, в агентстве и с участием различных партнеров и сотрудников ведется работа по поиску других источников энергии для удовлетворения наших потребностей.

Статьи по теме

Для получения дополнительной информации о работе НАСА по смягчению последствий и адаптации посетите следующие страницы:

  • Наука о Земле в действии
  • Устойчивое развитие и государственные ресурсы
  • Электрический самолет НАСА
  • Аэронавтика НАСА
  • Отделение НАСА (Программа передачи технологий)

Воздействие изменения климата и адаптация — Европейское агентство по окружающей среде

Контекст

Изменение климата уже привело к широкому спектру воздействий на окружающую среду, экономику и общество. [1][2]  Эти последствия ощущаются как в Европе, так и во всем мире. Даже если выбросы парниковых газов (ПГ) прекратятся сегодня, изменение климата будет продолжаться в течение многих десятилетий в результате прошлых выбросов и инерции климатической системы. [2] Поэтому необходимо адаптироваться к уже произошедшим изменениям и подготовиться к возможным сценариям будущего изменения климата.

Чтобы способствовать этой адаптации, Европейская комиссия в 2013 году приняла сообщение «Стратегия ЕС по адаптации к изменению климата». [3] Коммуникация поддерживает действия по адаптации в странах и способствует лучшему исследованию и обмену информацией. Он также поддерживает «мейнстриминг» — процесс, посредством которого проблемы адаптации интегрируются в существующие отраслевые политики ЕС (например, сельское хозяйство или региональное развитие). В целом он нацелен на то, чтобы помочь Европе стать более устойчивой к изменению климата, повысив ее способность реагировать на последствия изменения климата на местном, региональном, национальном уровнях и уровне ЕС.

Адаптация также рассматривается в других инициативах ЕС, в частности, Европа 2020 — стратегия роста Европы, [4] и флагманская инициатива Resource-Efficient Europe. [5] Кроме того, ожидается, что к концу 2015 года будут проведены переговоры по новому международному соглашению об изменении климата. В настоящее время обсуждаются некоторые элементы такого соглашения, связанные с адаптацией. К ним относятся наращивание потенциала, институциональные механизмы, финансирование, стимулы для частных инвестиций и положения, способствующие прозрачности посредством мониторинга, отчетности и проверки.

Основные тенденции

Воздействие изменения климата

Человеческое влияние – в первую очередь выбросы парниковых газов, а также изменения в землепользовании – было основной причиной наблюдаемого потепления с середины 20 века. Последнее десятилетие было самым теплым с тех пор, как стали доступны глобальные температурные данные. Последствия изменения климата можно увидеть в ускорении глобального повышения уровня моря, в изменениях различных экстремальных климатических явлений и в изменениях глобального водного цикла. Количество осадков в целом увеличилось в северной и северо-западной Европе, но в целом уменьшилось в южной Европе. Снежный покров в Европе сокращается, а протяженность и объем арктического морского льда сокращаются гораздо быстрее, чем прогнозировалось ранее 9. 0073 [1][2]  (см. брифинг SOER 2015 о воздухе и климатической системе и об изменении климата).

Наблюдаемое изменение климата уже привело к широкому спектру воздействий на экологические системы, секторы экономики, а также здоровье и благополучие человека в Европе. Эти воздействия различаются по всей Европе в зависимости от климатических, географических и социально-экономических условий. На рис. 1 показаны основные наблюдаемые и прогнозируемые последствия изменения климата для основных биогеографических регионов Европы.

Рисунок 1: Основные наблюдаемые и прогнозируемые последствия изменения климата для основных регионов Европы

Источник: ЕАОС (2012 г.)

Адаптация

Эти последствия изменения климата побудили политиков на национальном и европейском уровнях ввести политику адаптации, которая поможет обществу и экономике справиться с последствиями изменения климата. и социально-экономические изменения.

На европейском уровне «включение» адаптации к изменению климата происходит в рамках различных политик ЕС, таких как управление пресноводными ресурсами и прибрежными районами, биоразнообразие и охрана природы, а также снижение риска бедствий. [6][7]

Чтобы помочь в разработке политики адаптации в Европе, ЕС поддерживает веб-сайт, Европейская платформа адаптации к климату (Climate-ADAPT). Climate-ADAPT расширяет возможности обмена актуальной, надежной и целевой информацией и данными. Он поддерживает разработку и реализацию политики адаптации на всех уровнях управления в Европе, например, предоставляя примеры вариантов адаптации, тематические исследования реализованных действий и инструмент поддержки адаптации.

На национальном уровне, а также на городском и региональном уровнях внедрение адаптации все еще находится на ранней стадии. [8][9] Наибольший прогресс был достигнут в управлении пресноводными ресурсами, управлении рисками наводнений и сельском хозяйстве. Действия по адаптации в этих секторах в основном заключались в «интеграции» приоритетов адаптации в эти области национальной отраслевой политики.

Хотя внедрение адаптации все еще находится на ранней стадии, в большинстве стран работа по планированию адаптации уже ведется. По состоянию на июнь 2014 года 20 стран-членов ЕЭЗ приняли национальные стратегии адаптации (на 13 больше, чем в 2008 году). 17 из этих стран также разработали национальный план действий по адаптации, чтобы помочь в дальнейшем определении действий по адаптации, которые они будут осуществлять. [7]

Большинство европейских стран сообщают, что за последние пять лет уровень осведомленности общественности о необходимости адаптации повысился, и что адаптация стала национальной политической повесткой дня.

На транснациональном уровне действия по адаптации в основном являются результатом общих природных ресурсов, таких как трансграничные водосборы. Транснациональное сотрудничество такого рода часто поддерживается европейскими инструментами финансирования (например, в регионе Балтийского моря) и европейскими региональными конвенциями (например, Дунайской комиссией).

Перспективы

Влияние изменения климата

В долгосрочной перспективе масштабы и темпы изменения климата зависят от будущих глобальных выбросов парниковых газов. Европейский Союз привержен ограничению повышения глобальной температуры до уровня менее 2 °C сверх доиндустриального уровня, как это согласовано на глобальном уровне в рамках РКИК ООН. Однако прогнозируемое повышение средних глобальных температур в 21 веке составляет 0,3–1,7 °C для сценария с самыми низкими выбросами и 2,6–4,8 °C для сценария с самыми высокими выбросами. [2]

Рисунок 2: Прогнозируемые изменения среднегодовой температуры (слева) и годового количества осадков (справа)

Источник Инициатива ЕВРО-КОРДЭКС.
Примечание: Прогнозируемые изменения относятся к 2071-2100 гг. по сравнению с 1971-2000 гг. и основаны на среднем мультимодельном ансамбле, вызванном сценарием репрезентативных путей концентрации (RCP) 8.5 с высокими выбросами. Все изменения, отмеченные цветом (т.е. не белым), являются статистически значимыми. Отдельные модели из ансамбля EURO-CORDEX или модели с высоким разрешением для небольших регионов могут показывать разные результаты.
Показатели : глобальная и европейская температура (CSI 012), среднее количество осадков (CLIM 002).

По прогнозам, среднегодовая температура на суше в Европе будет продолжать повышаться более чем на глобальную среднюю температуру. Наибольшее повышение температуры прогнозируется над восточной и северной Европой зимой и над южной Европой летом. Прогнозируется, что годовое количество осадков, как правило, увеличится в северной Европе и уменьшится в южной Европе, что усилит различия между нынешними влажными и ныне засушливыми регионами (рисунок 2). Интенсивность и частота экстремальных погодных явлений, по прогнозам, также увеличатся во многих регионах, а повышение уровня моря, по прогнозам, значительно ускорится. [1]

Изменение климата может повысить существующую уязвимость и усугубить социально-экономический дисбаланс в Европе. Основные климатические риски для Европы включают усиление прибрежных и речных наводнений, значительное сокращение доступности воды и экстремальные явления жары. [10]  Согласно недавнему исследованию, при сценарии с высокими выбросами и при отсутствии действий по адаптации к концу этого столетия некоторые воздействия на климат увеличатся примерно вдвое. Смертность от жары достигнет примерно 200 000 в год; ущерб от речных паводков превысит 10 миллиардов евро в год; и каждый год лесные пожары поражают площадь около 800 000 га. В этом сценарии число людей, пострадавших от засухи, также увеличится в семь раз и составит примерно 150 миллионов человек в год, а потери благосостояния из-за повышения уровня моря возрастут более чем в три раза и составят 42 миллиарда евро в год. [11]

Адаптация

Политика адаптации на европейском уровне получит новые финансовые ресурсы в ближайшие годы. 20% бюджета ЕС на 2014–2020 годы будет использовано для действий, связанных с климатом (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *