Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Раппорта что это: Раппорт в психологии — что это? Возможность влияния на других людей

Содержание

Что такое раппорт на обоях: размер, как клеить рисунок

Покупая отделочный материал для стен, мало кто задумывается, что такое раппорт на любых обоях. С таким понятием приходится сталкиваться, если планируется использование шпалер с определенным орнаментом или узором. В данном случае важно правильно определить количество материала и ознакомиться с правилами, как клеить подобный тип обоев.

На обойных рулонах указываются различные значения, которые обозначают основные характеристики обоев. Например, раппорт означает то, что рисунок повторяется с определенным расстоянием.

Что такое раппорт

Зная, что такое раппорт в любых обоях, можно рассчитать объем материала для отделки комнаты.
Размером раппорта на обоях принято называть повтор узора на одной полоске. Такой параметр можно увидеть на упаковке каждого рулона.

  • повторения по всей высоте – повторяющееся изображение расположено по длине полотнища;
  • боковое повторение – предусматривается дубляж изображения по ширине шпалеры.

Можно самостоятельно определить, сколько требуется отрезать от полосы, чтобы четко совместить изображение, если знать соотношение между высотой помещения и высотой рапорта на обоях.

Типы рисунков и правила их размещения

Все изображения на шпалерах можно условно подразделить на несколько видов. Они отличаются по внешним признакам и технике поклейки.

Эти параметры можно определить, обращая внимание на обозначения на обоях.

  1. Изображения однотонные. К этому вид можно отнести обои, не имеющие ярко выраженного рисунка, например, полотнища с горошком, с крапинками или материал с определенной фактурой. Такие шпалеры не требуют стыковки, наклеивать их очень легко.
  2. Абстракция – это узор в виде разводов, пятен или крупных мазков. Эти изображения могут размещаться на полотне в хаотичном порядке. Чаще всего при поклейке полоски специально не подгоняют.
  3. Фигуры геометрических форм – это линии, квадраты, круги, овалы, ромбы и прочие фигуры разных размеров. Такой вид полотен уже нужно наклеивать, учитывая совмещение рисунка.
  4. Разнонаправленные полоски. В этом случае в спальне можно осуществить поклейку обоев двух видов. Если полотна с вертикальными линиями, то нет особой необходимости их подгонять. В случае с горизонтальными полосами придется постараться правильно стыковать узор.
  5. Изображение растительности. Полотна с цветами, ветвями и листьями обязательно нужно подгонять по орнаменту.
  6. Узоры в классическом исполнении. Мелкие рисунки или очертания образуют цельную шпалеру. Стыковка подобных обоев необязательна.
  7. Орнаментальное изображение может быть в виде иероглифов, народных мотивов или орнамента. Необходимость подгонки рисунка во многом зависит от характера картинки на цельном полотне.

Перед тем как начать оклейку комнаты, рекомендуется ознакомиться с существующими дизайнерскими идеями и понять, какой узор подходит для помещения.

Особенности наклеивания обоев с рисунком

Со шпалерами, имеющими принты, работать следует очень внимательно и с максимальной аккуратностью. Раппортом этого рисунка на обоях может быть любое число. При их наклеивании стоит учитывать определенные нюансы.

  1. При покупке отделочного материала с орнаментом следует учесть, что по причине необходимости стыковки полотен будет увеличен их расход. Тогда целесообразно покупать шпалеры с запасом. Количество трубок получится рассчитать самостоятельно, если знать, какой шаг имеет раппорт обоев.
  2. Чтобы ровно совместить изображение, нужно оставлять небольшие припуски с двух сторон.
  3. Наклеивая обои, особое внимание стоит уделять стыкам.

Для минимизации объема отходов при подборе узора советуют подготавливать отрезки от разных трубок.

Расчет обоев

Купить нужное количество рулонов без предварительного просчета невозможно, особенно если на шпалерах присутствует сюжет и есть необходимость его совмещать. Для большей уверенности рекомендуется иметь под рукой дополнительных 1-2 рулона.

Если изображения нет, то задача просчета требуемого объема материала значительно упрощается.

Без подгонки рисунка

Полотнища с вертикальными полосками или мелкими крапинками нет необходимости подгонять. Их количество можно определить, зная параметры помещения и размеры покупаемого материала.

Если высота потолка равна 2,5 м. периметр помещения 12 метров, длина материала в рулоне 10 м, а ширина обойной трубки 53 см, то стоит сделать такие действия:

  • периметр 12 м поделить на ширину 53 см. Ответ 22,64 округляем до 23 – это количество полос;
  • далее длину полотна одной трубки стоит поделить на высоту поверхности, т.е. 10:2,5. Получается четыре полосы с одного рулона. Возможное совмещение отрезков можно скрыть плинтусами и багетами;
  • точное количество материала можно получить, если разделить первую полученную цифру на вторую, после чего округлить, т.е. потребуется 6 шт. трубок.

Если планируется приклеивание обоев с орнаментом внахлест, то указанную ширину материала нужно уменьшить на пару сантиметров.

Произвести расчеты по этому же принципу можно, если планируется клеить обои шириной 64 см с другим раппортом.

С подгонкой рисунка

При желании поклеить полотна с крупным узором, стоит быть готовым к долгим подсчетам. Длина выбираемого полотнища должна быть выше высоты комнаты и кратной раппорту.

Для детализации процесса расчета используем те же параметры комнаты и рулона. Дополнительным значением будет раппорт на обоях, например, 34 см.

Действия должны выполняться по такому алгоритму:

  • сначала высчитывают длину полоски. Для этого потребуется высоту помещения разделить на значение раппорта, после чего полученное число округлить в большую сторону. Итак, получаем 8. Это число следует умножить на раппорт (8*34) и разделить на коэффициент 100. Полученное значение также округляют. Следовательно, выходит необходимое количество полотен 3 – это количество целых отрезков с одной трубки;
  • теперь нужно выяснить количество трубок. Для этого важно узнать общее число полосок – периметр требуется поделить на ширину 53 см и округлить, после чего эту цифру делят на количество отрезков в рулоне. Выглядит это так: 1200 см/53 см/3= 7,53. Число округляем до целого и получаем 8 рулонов.

Проводя такие расчеты, не тяжело заметить, что разница между требуемыми трубками с изображением и без составляет 2 рулона.

Подготовка поверхности стен

Поверхности подготавливаются так же, как и при других работах.

  1. Стены очищают от старых обоев.
  2. Их грунтуют.
  3. Если есть трещины, неровности или сколы, то стоит зашпаклевать эти дефекты.
  4. Стена должна хорошо высохнуть.
  5. Места нанесения штукатурного слоя нужно затереть шлифовальной сеткой или наждачной бумагой.
  6. Поверхность стен еще раз грунтуют.

Разметка стены и размещение крупного рисунка

Нередко при поклейке обойных отрезков приходится сталкиваться с неровностями, уклонами и стыками перекрытий. На разметку поверхности также оказывает влияние степень кривизны углов. Этот параметр нужно измерить в первую очередь. Для этого требуется измерить высоту в углах.

  • При незначительном уклоне разметить стены можно посредством лазерного уровня или обычного отвеса для выдержки строгой вертикальной линии.
  • Если же цифра отличается до 8 см, полотна с рисунком нужно клеить перпендикулярно потолку, при этом ориентироваться на отвес нет смысла. Если выбираются шпалеры с вертикальными линиями, то их стоит клеить только по отвесу, в независимости от степени искривления угла.
  • Если выявилось, что потолок неровный, то обои с большими объектами нужно приклеивать так, чтобы первый объемный узор был подальше от потолка. Если не соблюдать такого условия, то кривые участки поверхности будут заметны невооруженным глазом.

Даже, если разметка была проведена правильно, край последней полосы может не стыковаться с краем первого отрезка именно по причине кривизны. При условии наличия кривых поверхностей рекомендуется начинать поклейку обоев с малопримечательного места в той или другой комнате.

Поклейка с рисунком без смещения

Если предусматривается поклейка полотен с изображениями, при этом нет особой необходимости в смещении, рекомендуется:

  • после проведения простых расчетов нужно с каждого рулона нарезать полоски. Их длина будет равна шагу раппорта на обоях и немного больше высоты помещения;
  • приклеивать полотнища с рисунком без смещения с большими изображениями стоит, учитывая раппорт. Полоски должны начинаться с одного и того же момента, при этом важно, чтобы изображения совпадали. Чтобы минимизировать количество обрезков, стоит для совмещения использовать полосы из последующих рулонов;
  • если обои тонкие, то их нужно наклеивать внахлест. Начинать делать это стоит от стены, расположенной возле окна. В ином случае нахлесты отрезков будут заметны;
  • первую полоску нужно приклеивать от предварительно проведенной вертикальной линии;
  • после оклеивания противоположной стены до угла, стоит вернуться к первой нарисованной линии и продолжить клеить, отталкиваясь от нее.

Клеим обои со смещением рисунка

Случаются ситуации, когда детали иллюстраций во всех полосах из рулона не совпадают по высоте. Тогда приходится приклеивать полотна, учитывая смещение узора. При использовании соседних полос из одного рулона получается большой перерасход материала. Чтобы этого не допустить, рекомендуется применять некоторые хитрости.

  • Два рулона нужно размотать на полу.
  • Полотно из первой трубки совмещают с полоской второй.
  • Разрезанные полотнища стоит разложить на две стопки. Эта хитрость поможет провести легкую стыковку сюжета.
  • Наклеивать обойные полоски нужно поочередно по такой схеме: первый лист из первой стопки, следующее полотно из второй, и так далее третий из первой, четвертый из второй.

Приклейка обоев с рисунком в углу

Нередко при поклейке шпалер происходит ситуация, когда картинка искажается в углу, тогда не обойтись без совмещения полосой.

Чтобы этого не допустить, нужно:

  • оставить нахлест обоев на соседней стене;
  • образованный стык замаскировать вверху угла;
  • края полосок приклеить четко по предварительно нарисованной линии. Окончание второй полоски разрезается в углу.

Наклеивать обои с узором гораздо тяжелее, чем однотонные шпалеры. Если знать некоторые тонкости проведения работ, можно не только упростить процесс поклейки, но и сэкономить на количестве рулонов.

Раппорт. Семь раз отмерь или подбор мебельных тканей

Не секрет, что одним из важнейших этапов производства мягкой мебели является выкройка обивочного материала. И здесь важно работать очень тонко. Детали выкраиваются так, чтобы как можно больше мебельной ткани или экокожи ушло в работу и, как можно меньше ушло в отход. Именно такой подход позволяет сэкономить и сделать мебель доступнее для конечного потребителя без потери ее качества. Выкройка достаточно легко выполняется в случае с однотонными тканями или тканями с мелким рисунком, но ситуация усложняется, когда раппорт рисунка увеличивается.

Раппорт — это ритмически повторяющаяся часть рисунка, орнамента или плетения. Важен раппорт при работе с тканями, вышивкой, мозаикой, обоями и тд. На тканях различают раппорт по высоте и по ширине, в первом случае рассматривается рисунок, повторяющийся по всей длине ролика, во втором – горизонтальный ритм рисунка от кромки до кромки. Кроме того, существует классификация раппорта по расположению на полотне: прямой – в этом случае детали рисунка не смещаются в стороны, а расположены в виде ровной сетки, такой раппорт еще называют ковровым. Если фрагменты рисунка смещены, то речь идет о смещенном раппорте, при этом рисунок сдвигается на половину высоты выше или ниже основного. Существуют также кирпичный и зеркальный виды раппорта. Как понятно из названий, в этих случаях повторяющийся рисунок либо смещен по принципу кирпичиков – вправо и влево, вверх и вниз, либо отражается зеркально.

Также раппортом называют расстояние от одного рисунка до другого в линии. Чаще всего его измеряют перед покупкой. И именно это расстояние важно при выкройке. При этом, чем крупнее раппорт, тем сложнее раскроить материал с минимальным количеством остатков. Наиболее сложной считается работа с классическими орнаментами, такими, как вензель, букет, некоторые растительные орнаменты. Это связано еще и с тем, что чаще всего классические дизайны мебельных тканей используются для производства мебели округлых, сложных форм, что в сочетании с крупным раппортом задача не из легких.

На выкройку деталей мягкой мебели также влияет и направление рисунка мебельных тканей. Если рисунок имеет, так называемые верх и низ, значит можно говорить о направленности. В качестве примера можно привести жаккард или велюр с классическим вензелем – вензеля на полотне располагаются, чаще всего в виде коврового раппорта, а каждый вензель имеет верх и низ. При этом классические мебельные ткани, к которым относятся жаккарды и велюры имеют стандартную ширину – 140 см от кромки до кромки, а значит и деталь мягкой мебели может иметь максимально такую же ширину. В противном случае вензеля уже не будут направлены правильно, а будут как бы «лежать на боку».

Именно поэтому, создавая коллекции мебельных тканей, специалисты компании Текстиль Плюс тщательно прорабатывают детали, чтобы производителям мебели было легко и удобно работать.

В ассортименте компании есть классические ткани с благородными орнаментами, но их раппорт и направленность подобраны так, что подбор и выкройка не составят производителям мебели никакого труда.

Раппорт: определение и как его построить

Взаимопонимание: определение и как его построить

Чарли Хантингтон, магистр искусств, доктор философии. Кандидат

Что такое взаимопонимание и как его установить с другим человеком? Читайте дальше, чтобы узнать о советах и ​​методах построения хороших отношений с людьми в вашей профессиональной и личной жизни.

*Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что мы зарабатываем на соответствующих покупках продуктов.

Во всех отношениях, которые у вас есть, вы чувствуете уровень компромисса между вами и другим человеком. Подумайте о своем ближайшем друге на работе — просто в вашем отношении друг к другу есть что-то, что работает и чувствует себя лучше, чем с другими вашими коллегами. Один из терминов, который мы используем для обозначения ваших отношений, — это взаимопонимание. Эта статья призвана дать вам четкое представление о том, что такое взаимопонимание, как оно строится и как вы можете достичь большего взаимопонимания с людьми, которые имеют значение в вашей жизни.

Прежде чем читать дальше, если вы терапевт, коуч или предприниматель в сфере велнеса, обязательно скачайте нашу бесплатную электронную книгу Wellness Business Growth, чтобы получить советы экспертов и бесплатные ресурсы, которые помогут вам развивать свой бизнес в геометрической прогрессии.

Вы терапевт, тренер или предприниматель в сфере велнеса?

Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы


узнать, как экспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес!

 ✓   Сэкономьте сотни часов времени     Зарабатывайте больше $ быстрее 
 Повышайте доверие к себе  Представляйте высокоэффективный контент

Что такое раппорт? (Определение)

Английское слово rapport образовано от французского глагола rapporter, что означает «нести что-то обратно». Хотя французское определение не охватывает все аспекты английского слова, оно предлагает многообещающее начало. На самом деле, мы могли бы думать о взаимопонимании как о способе описания того, насколько хорошо два человека «поддерживают» разговор или отношения друг с другом.

Из чего состоит эта «переноска»? В целом, взаимопонимание обычно включает в себя позитивное отношение друг к другу, сосредоточенность и вклад друг в друга, а также чувство гармонии (Hall et al., 2009). Раппорт также присутствует, когда мы говорим об ощущении «щелчка» или «химии» между нами и другим человеком (Tickle-Degnen & Rosenthal, 1990).


Одна моя дружба началась с мгновенного взаимопонимания. Однажды ночью, когда я ехал на автобусе домой, мой сосед взглянул на экран моего компьютера и задал содержательный вопрос об исследовании, которое я проводил. Задавая уточняющие вопросы, он повернулся ко мне и внимательно выслушал. Я чувствовал его искреннее любопытство. Я поймал себя на том, что задаюсь вопросом, кто этот человек, почему он так интересуется мной. Я задавал вопросы в ответ. С ним было легко связаться. Мы сразу почувствовали взаимопонимание и до сих пор остаемся близкими друзьями.

Противоположность Раппорта

Противоположностью взаимопонимания является отсутствие тепла, внимания и заботы. Когда в отношениях отсутствует взаимопонимание, вы не чувствуете себя совместимым с другим человеком. Может быть, вы переговариваетесь друг с другом или испытываете молчание, которое длится слишком долго. Не похоже, что вы «догадываетесь» друг о друге. Вместо этого вы можете обнаружить, что не соглашаетесь друг с другом или даже чувствуете холод по отношению друг к другу.

Все мы когда-то сталкивались с этим. Возможно, у вас было первое свидание, на котором вы не могли найти разговорный ритм, и вы быстро поняли, что химии просто не было. Может быть, продавец завалил вас информацией вместо того, чтобы активно вас слушать, или терапевт, казалось, больше заинтересован в том, чтобы ответить на все свои входящие вопросы, чем в том, чтобы выслушать ваши ответы. Что неизменно в этих ситуациях, так это ощущение, что вас не видят, не понимают или не заботятся.

Хорошее взаимопонимание против плохого взаимопонимания

Как свидетельствуют многие видеоролики на YouTube, хорошее взаимопонимание можно установить всего за несколько коротких минут. Проявляя немедленный интерес к другому человеку, находя с ним общий язык и проявляя дружелюбие и позитив в своем поведении, вы можете быстро начать строить хорошие отношения с другим человеком.

Напротив, плохие взаимоотношения возникают, когда мы постоянно делаем что-то, что мешает другому человеку чувствовать себя услышанным, ценным и позитивным. Чтобы использовать один пример, как терапевт в процессе обучения, я слышал от некоторых из моих клиентов об их опыте плохого раппорта, описывая, как другие терапевты прерывали их, использовали осуждающий язык или вели себя так, как если бы они были более влиятельными и знающими. . (Должен признаться, я тоже иногда совершаю эти ошибки!) Такое поведение по отношению к другим — верный способ установить плохие отношения.

Как взаимопонимание связано с доверием

Из исследований в области психологии, медицины и бизнеса мы знаем, что для формирования доверия в отношениях необходимо установить и поддерживать хорошие отношения (Dang et al., 2017; Leslie & Lonneman, 2016; Macintosh, 2009). Терапевты, врачи и бизнесмены одинаково практикуют свои навыки установления взаимопонимания, чтобы они могли строить выгодные отношения с клиентами, независимо от того, является ли прибыль улучшением состояния здоровья или продажей еще одной машины.

Если вы поищите видео о взаимопонимании на YouTube, вы найдете много видеороликов, предлагающих обучение этим самым навыкам. Иногда они могут сделать так, чтобы взаимопонимание звучало как средство для достижения цели: «установите взаимопонимание, чтобы заставить другого человека делать то, что вы от него хотите». Но хорошее взаимопонимание является искренним, и мы часто можем чувствовать, когда у другого человека есть скрытые мотивы. Лучшие врачи, терапевты и продавцы — это те, кто действительно хочет понять вас и помочь вам получить то, что вам нужно.

Как наладить взаимопонимание

Какими бы ни были их мотивы, у всех этих говорящих голов есть отличные советы о том, как наладить взаимопонимание. Мы можем разбить построение взаимопонимания на два элемента: что вы говорите и что вы делаете.

При установлении взаимопонимания с другим человеком необходимы эффективные коммуникативные навыки (Leach, 2005). Вы можете задавать открытые вопросы о том, что их интересует, проявлять любопытство к тому, что человек думает, проявлять сочувствие и делать все возможное, чтобы перефразировать и обобщать то, что вы слышите. Старайтесь быть внимательными и уважать ценности, убеждения и черты личности другого человека, которые делают его тем, кто он есть. Возможно, вам будет полезно поделиться — хотя и не прерывая — вашим собственным опытом, который тесно связан с их опытом.

Язык вашего тела также может демонстрировать ваш интерес и открытость по отношению к другому человеку. Вспомните, когда вы чувствовали, что вас наиболее внимательно слушают. Человек, который вас слушал, вероятно, вел себя как «отзеркаливание» и «сопоставление» (Sharpley et al., 2001). Вероятно, их тело было ориентировано на вас, они сидели или стояли в позе, похожей на вашу, и, возможно, даже имитировали ваши жесты руками.

Наконец, как клиницист, я часто инстинктивно повышаю и понижаю свой голос, чтобы соответствовать уровню голоса моего клиента. Кажется, это помогает нашему взаимопониманию двумя способами: помогая мне больше чувствовать то, что они чувствуют, и показывая моему клиенту, что я узнаю чувство, стоящее за его словами.

вопросов для установления взаимопонимания

В этом выступлении на TEDx успешный бизнесмен и автор бестселлеров Джон ДиДжулиус предлагает полезную аббревиатуру («ФОРД») для задавания вопросов, направленных на установление взаимопонимания. Хотя он подходит к теме взаимопонимания с точки зрения взаимодействия с клиентами, я думаю, что эти четыре категории работают для установления связи с кем угодно в вашей жизни.

Семья

  • «Расскажите о своих детях».
  • «Кто живет с тобой дома?»
  • «Кто для вас самые важные люди?»

Род занятий

  • «Что в вашей работе вам действительно нравится?»
  • «Как вы попали в эту сферу деятельности?»
  • «Какую цель вы видите в своей работе?»

Отдых

  • «Чем вы планируете заниматься на выходных?»
  • «Что ты делаешь для развлечения в эти дни?»
  • «Как вы проводите свободное время?»

Мечты

  • «Каковы ваши долгосрочные цели?»
  • «Что ты всегда хотел сделать?»
  • «Если бы у вас было больше времени для осуществления своей мечты, чем бы вы занялись?»​

Видео: Установление понимания: встречайтесь как незнакомцы, оставайтесь друзьями

Что такое терапевтический раппорт?

Терапевтическое взаимопонимание — это установление взаимопонимания между поставщиком медицинских услуг и клиентом. Поскольку многие люди приходят к врачам или психотерапевтам, не решаясь рассказать, с чем именно они борются, терапевтическое взаимопонимание необходимо для успешного лечения (Leach, 2005). Если вы ищете психиатрическую помощь, у вас, вероятно, хорошие отношения со своим психотерапевтом, когда вы чувствуете, что вас уважают, понимают, сочувствуют вам и когда вы и психотерапевт сотрудничаете для улучшения своего самочувствия (Leach, 2005).

Когда клиенты чувствуют себя так, они более мотивированы продолжать лечение, будь то постоянное посещение приемов, отработка навыков дома или регулярный прием лекарств. Хорошее взаимопонимание также позволяет клиентам чувствовать себя в безопасности, рассказывая о том, через что они проходят, что приводит к более эффективной диагностике и лучшим результатам лечения (Cloitre et al., 2004; Krupnick et al., 1996).

Установление взаимопонимания с клиентами, заказчиками или студентами

Вот несколько кратких советов по общению с клиентами, заказчиками и студентами. Во всех этих взаимодействиях полезно помнить, что может быть разница в силе — у одного из вас есть что-то, чего хочет другой человек, будь то деньги, знания или помощь в лечении. Хорошее взаимопонимание означает преодоление этого разрыва во власти и построение отношений на основе взаимного уважения и общей позиции.

Установление взаимопонимания со студентами
Если вы являетесь инструктором, вам будет легче наладить взаимопонимание со своими учениками, показывая, что вы искренне интересуетесь их мыслями и мнениями, что вы уважаете их происхождение и убеждения, и что вы учатся вместе по вашей теме. Последний пункт особенно важен: представление вашего класса как совместного и интерактивного опыта может помочь учащимся увидеть себя активными и участвующими учащимися, а не пассивными получателями знаний (Chickering & Gamson, 19).87).

Установление взаимопонимания с клиентами
Особенно в области психического здоровья, где клиенты часто испытывают страх и стыд в связи с трудностями, с которыми они сталкиваются, доброжелательность, заинтересованность, открытость и непредвзятость могут помочь клиентам чувствовать себя в безопасности и быть понятыми (Harrigan & Rosenthal, 1983). ). Как терапевт, я стараюсь нормализовать переживания моих клиентов, особенно те, которые кажутся особенно сложными.

Установление взаимопонимания с покупателями
Хорошее взаимопонимание также играет ключевую роль в успешном взаимодействии в бизнес-среде: и покупатели, и продавцы одинаково считают, что качество отношений сильно влияет на то, совершаются ли покупки или подписываются контракты (Gremler & Gwinner, 2000). Если ваша профессиональная роль заключается в том, чтобы подружиться с клиентами, знайте, что взаимопонимание с клиентами оптимизируется за счет использования их имен, установления связей на основе общего опыта и демонстрации того, что вы понимаете, что они ищут, и что для вас важно, чтобы они это получили (Гремлер). и Гвиннер, 2000).

Статьи, относящиеся к раппорту

Хотите узнать больше? Вот несколько статей по теме, которые могут оказаться полезными. Причины и признаки​

  • Эмоциональная недоступность: определение, причины и признаки​
  • Книги, относящиеся к Раппорту

    Чтобы продолжить изучение раппорта, вот несколько книг для изучения:​​

    • Взаимопонимание: четыре способа читать людей
    • Мгновенное взаимопонимание
    • Дело не только во мне: Десять лучших техник для установления быстрого взаимопонимания с кем угодно и произвести незабываемое впечатление

    Заключительные мысли о взаимопонимании

    Со всеми этими разговорами о том, как построить взаимопонимание, я не хочу, чтобы мы упустили из виду нечто важное: чтобы действительно иметь взаимопонимание с кем-либо, важно, чтобы ваше сердце было к этому привязано. Вы, вероятно, подвергались чьим-то энергичным, но неискренним попыткам связаться с вами, и я сомневаюсь, что это было приятно. Поэтому, если вы хотите по-настоящему установить связь, я рекомендую уделить время тому, чтобы сосредоточиться на том, почему эти отношения действительно важны для вас. На этом основании вы, вероятно, сможете найти мотивацию и слова для построения связи, основанной на положительных чувствах друг к другу и чувстве взаимопонимания и уважения.

    Не забудьте скачать нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


    расширить свой оздоровительный бизнес в геометрической прогрессии!

    Ссылки

    • Чикеринг, А. В. и Гамсон, З. Ф. (1987). Семь принципов хорошей практики в бакалавриате. Американская ассоциация высшего образования, 39(7), 3-7.
    • Cloitre, M., Stovall-McClough, C., Miranda, R., & Chmetob, C.M. (2004). Терапевтический альянс, регуляция негативного настроения и результаты лечения посттравматического стрессового расстройства, связанного с жестоким обращением с детьми. Журнал консалтинга и клинической психологии, 72 (3), 411-416.
    • Данг, Б.Н., Уэстбрук, Р.А., Нджуэ, С.М., и Джордано, Т.П. (2017). Укрепление доверия и взаимопонимания в новых отношениях между врачом и пациентом: долгосрочное качественное исследование. Медицинское образование BMC, 17, 32.
    • Гремлер, Д. Д., и Гвиннер, К. П. (2000). Взаимоотношения между клиентом и сотрудником в сервисных отношениях. Журнал сервисных исследований, 3(1), 82-104.
    • Холл, Дж. А., Ротер, Д. Л., Бланч, округ Колумбия, и Франкель, Р. М. (2009). Взаимопонимание, оцениваемое наблюдателем, во взаимодействии между студентами-медиками и стандартизированными пациентами. Обучение пациентов и консультирование, 76(3), 323-327.
    • Харриган, Дж. А., и Розенталь, Р. (1983). Положение головы и тела врача как детерминанты воспринимаемого раппорта. Журнал прикладной социальной психологии, 13 (6), 496-509.
    • Крупник, Дж. К., Сотский, С. М., Симменс, С., Мойер, Дж., Элькин, И., Уоткинс, Дж. , и Пилконис, П. А. (1996). Роль терапевтического альянса в результатах психотерапии и фармакотерапии: результаты совместной исследовательской программы Национального института психического здоровья по лечению депрессии. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 64 (3), 532-539.
    • Лич, MJ (2005). Раппорт: ключ к успеху лечения. Дополнительные методы лечения в клинической практике, 11(4), 262-265.
    • Лесли, Дж. Л., и Лоннеман, В. (2016). Содействие доверию в отношениях медсестры и пациента регистратуры. Домашнее здравоохранение сейчас, 34 (1), 38-42.
    • Макинтош, Г. (2009 г.). Изучение предшественников доверия и взаимопонимания в сфере услуг: обнаружение новых взаимосвязей. Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 16 (4), 298-305.
    • Шарпли, К.Ф., Халат, Дж., Рабинович, Т., Вейланд, Б., и Стаффорд, Дж. (2001). Стандартная поза, постуральное зеркальное отображение и взаимопонимание с клиентом. Консультативная психология Ежеквартально, 14 (4), 267-280.
    • Тикл-Дегнен, Л., и Розенталь, Р. (1990). Природа раппорта и его невербальные корреляты. Психологическое исследование, 1(4), 285-293.

    Вы терапевт, тренер или предприниматель в сфере велнеса?

    Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес!

    Ключевые статьи:

    • Счастье​
    • Благополучие
    • Эмоции
    • Управление стрессом
    • Self-Confidence
    • Self-Care
    • Manifestation
    • ​All Articles…

    Content Packages:

    • All-Access Pass​
    • ​​PLR Content Packages
    • PLR Courses​

    6 тактик построения прочных отношений

    Перейти к разделу

    Что такое взаимопонимание?

    6 приемов построения взаимопонимания

    3 причины, почему взаимопонимание важно

    9 примеров фраз, которые помогут установить взаимопонимание

    4 способа побудить ваших сотрудников установить взаимопонимание 

    Когда дело доходит до построения прочных отношений, взаимопонимание имеет значение.

    Вы когда-нибудь прекращали разговор и сразу же чувствовали связь с другим человеком? Возможно, это было естественно и легко. Возможно, вы почувствовали, что действительно нашли общий язык с этим человеком. Вероятно, это потому, что вы смогли быстро наладить взаимопонимание.

    Но установление взаимопонимания не всегда происходит мгновенно. Как и любые другие отношения, построение взаимопонимания в профессиональной среде может потребовать дополнительной работы и намерения.

    В зависимости от характера вашей роли вы можете сильно полагаться на взаимопонимание и отношения. В этой статье мы поговорим о том, что значит иметь взаимопонимание с другим человеком. Мы также рассмотрим пошаговое руководство по установлению взаимопонимания.

    Что такое раппорт?

    Во-первых, давайте разберемся, как определяется раппорт. Раппорт определяется как дружеские, гармоничные отношения. Есть взаимное согласие, понимание и сопереживание, благодаря которым общение проходит хорошо.

    После того, как вы установили хорошие отношения, существует неявное предположение о позитивных намерениях между обоими людьми, что облегчает ваше взаимодействие.

    По словам исследователей Линды Тикл-Дегнен и Роберта Розенталя, взаимопонимание требует наличия в отношениях необходимых компонентов.

    • Взаимная внимательность
    • Положительный результат 
    • Координация 

    Эти три элемента составляют динамическую структуру взаимопонимания — и все они интригуют, потому что они невербальные.

    6 приемов построения взаимопонимания 

    Когда дело доходит до установления взаимопонимания, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы укрепить ваши отношения.

    Как установить контакт 

    1.  Хорошо представиться 
    2.  Активно слушать 
    3.  Задавайте интересные вопросы 
    4. . Следите за своим языком тела.
    5. .
    6.  Найти общие черты 
    7.  Управлять с сочувствием и уважением 

    1. Сделайте хорошее представление 

    Хорошее первое впечатление начинается с мелочей. Например, это может быть крепкое рукопожатие и улыбка. Это может быть поддержание твердого зрительного контакта и запоминание имени человека.

    Ваше первое впечатление задаст тон всему разговору. В конце концов, уважение и общение, которые вы строите с другим человеком. Обратите внимание на то, как вы себя ведете в этот момент первого впечатления.

    2. Активно слушайте 

    Были ли вы когда-нибудь в разговоре, когда вас постоянно прерывали? Или, возможно, кто-то продолжает перебивать другого человека в разговоре? Это неприятный опыт. И если вы встречаетесь с кем-то впервые, это может оставить неприятный привкус во рту.

    Убедитесь, что вы надели уши для прослушивания. Будьте активным слушателем и внимательно следите за разговором. Чтобы быть в состоянии участвовать в содержательном разговоре, вам необходимо научиться хорошо слушать.

    3. Задавайте занимательные вопросы 

    Мы все участвовали в таких односторонних разговорах. Когда разговоры односторонние, это приводит к плохим связям. Вот почему так важно задавать интересные и вдумчивые вопросы.

    Для этого подумайте, что бы вы хотели узнать об этом человеке. Что вы надеетесь узнать? Какие вопросы позволят вам заложить прочную основу для отношений? Каковы твои цели? Показываете ли вы свой интерес к другому человеку как к целостной личности?

    После того, как вы определили, что хотите получить от разговора, вы можете сформулировать соответствующие вопросы. Убедитесь, что вы активно вовлечены, меньше говорите и больше слушаете их ответы, а не планируете свой следующий вопрос.

    4. Следите за своим языком тела 

    Невербальное общение так же важно, как и вербальное. Ваши невербальные сигналы играют центральную роль в построении взаимопонимания. Это включает в себя такие вещи, как поза, зрительный контакт, выражение лица и внимание к отвлекающим факторам.

    Если кто-то постоянно проверяет свой телефон или отводит взгляд во время разговора, это может отправить сообщение о том, что он не заинтересован. Или, если кто-то не поддерживает постоянный зрительный контакт, может показаться, что он не искренен и не внимательно слушает.

    5. Найдите общий язык

    В прошлые выходные я был на свадьбе. Я впервые встречался со многими людьми, многие из которых были из других частей страны и мира.

    Сначала я не был уверен, что у меня общего с некоторыми другими гостями на свадьбе. Но я задавал вопросы и участвовал в более глубоких беседах, я нашел больше общего, чем ожидал изначально.

    Например, я встретил женщину из Франции. Она была подругой невесты, а я был другом жениха. Она познакомилась с парой, когда жила в Остине, штат Техас, но вскоре возвращается в Европу со своим мужем. Когда я рассказал ей, откуда я, мы узнали, что ее муж тоже из моего маленького родного городка в Огайо. Мы также обнаружили, что нам обоим нравится йога, и недавно она начала заниматься медитацией.

    Мораль этой истории: не судите о книге по обложке. Можно легко предположить, что у вас нет ничего общего с кем-то, основываясь на знакомстве в первом или втором предложении. Но по мере того, как вы узнаете человека лучше, вы обнаружите какой-то общий опыт, характеристику или точку зрения.

    6. Руководствуйтесь сочувствием и уважением 

    Крепкие, здоровые отношения строятся на сочувствии и уважении. Эмпатия и уважение являются ключевыми компонентами построения доверия. Этот последний и заключительный шаг является скорее основополагающим элементом, который следует соблюдать во всех ваших межличностных взаимодействиях.

    Руководствуйтесь эмпатией и искренним желанием понять и узнать другого человека. Помимо сочувствия, ведите с уважением. Относитесь к другому человеку так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Поступая так, вы будете лучше подготовлены к более эффективному установлению взаимопонимания.

    3 причины важности взаимопонимания 

    Взаимопонимание важно по нескольким причинам. Давайте рассмотрим три основные причины, по которым вам следует инвестировать в установление взаимопонимания с другими людьми.

    Устанавливает доверие

    Доверие является важнейшим элементом любых длительных отношений. Без доверия трудно поддерживать значимые и длительные отношения.

    Это верно как для личных, так и для профессиональных отношений. Например, если вы хотите получить повышение до новой руководящей должности, ваш начальник должен доверять вам. Они должны быть уверены, что вы хорошо справляетесь со своей работой. Они должны понимать вашу приверженность развитию сильных лидерских качеств.

    То же самое и в личных отношениях. Если вы строите новую дружбу, вы хотите быть в состоянии доверять своему другу. Чтобы быть уязвимым с другом, вам нужно установить доверие.

    Это может помочь повысить эффективность вашего бизнеса 

    В зависимости от вашей карьеры, ваши средства к существованию могут зависеть от установления взаимопонимания. А взаимопонимание может помочь вам улучшить вашу производительность на работе. Возьмем в качестве примера людей, которые работают в сфере продаж.

    Обратите внимание на Грету: она работает продавцом в технологической компании, и структура ее заработной платы сильно зависит от того, сколько заказов она приносит в организацию. Ее компенсация основана на комиссионных, что означает, что она должна хорошо работать, чтобы поддерживать свой образ жизни.

    Но Грета новичок в продажах. Может быть, она недавно ушла из области, которая не была настолько тяжелой для людей или общества. Она изо всех сил старалась продавать, но не тратила много времени на установление взаимопонимания с потенциальными клиентами. В результате пострадала ее деловая книга.

    Данные показывают, что продавцы, которые тратят больше времени на установление взаимопонимания, работают лучше. Установление взаимопонимания может стать решающим фактором для успешной карьеры.

    Укрепляет ваши социальные связи 

    Наука говорит нам, что социальные взаимодействия являются важной частью общего состояния здоровья, счастья и долголетия. Но прочные социальные связи просто невозможны без некоторого элемента взаимопонимания.

    Если вы не инвестируете в свое социальное здоровье, ваше физическое здоровье может серьезно пострадать. На самом деле данные говорят нам, что люди с низким уровнем социальных связей чаще страдают хроническими заболеваниями, такими как сердечно-сосудистые заболевания, иммунные нарушения и высокое кровяное давление.

    Это также может привести к усугублению проблем с психическим здоровьем, таких как тревога, депрессия и даже самоубийство. Низкое социальное и эмоциональное здоровье также увеличивает факторы риска проблем со здоровьем. Одиночество может повысить вероятность стресса, воспалений и даже высокого уровня сахара в крови.

    9 примеров фраз, которые помогут наладить взаимопонимание  

    Итак, вы готовы начать вкладывать средства в ваши отношения. Но вы можете не знать, с чего начать. Мы собрали девять примеров фраз, которые помогут установить взаимопонимание.

    • Какой лучший совет вы когда-либо получали?
    • Чем вы действительно гордитесь?
    • Что о вас не знает большинство людей?
    • Если бы у тебя была какая-нибудь суперсила, что бы это было и почему?
    • К какой книге вы всегда возвращаетесь или перечитываете?
    • Как проходит твой день?
    • Что нового вы недавно узнали?
    • Какую проблему в вашей работе вы хотели бы решить завтра?
    • Что вы ищете в _______?

    Теперь давайте рассмотрим это в контексте с несколькими примерами.

    Мария — наставница Бриджит. Бриджит проработала в своей компании пару лет, но ее не повысили, и она не искала новую роль. Ей не терпится найти что-то, что бросит ей вызов, но она не уверена, в каком направлении двигаться своей карьере. Во время беседы с Марией за чашкой кофе она спрашивает ее: «Какой лучший совет вы когда-либо получали?»

    Или возьмем Боба. Боб недавно связался с Флоренс. Он узнал, что Флоренс недавно переехала в новый город. Флоренс также решила полностью повернуть свою карьеру в новую область. И хотя Флоренс все еще налаживает связи с людьми, Боб может сказать, что Флоренс стремится учиться. В разговоре о том, что они недавно прочитали, Боб спрашивает: «Какую книгу вы бы перечитывали снова и снова?»

    Наконец, давайте посмотрим на Джеймса. Джеймс — новый лидер в вашей команде. Его недавно наняли из другой организации, так что у вас новый начальник. Джеймс проводит встречи один на один с каждым из своих непосредственных подчиненных, включая вас. Ты хочешь произвести хорошее впечатление на Джеймса.

    Но вы также хотите узнать больше о нем, его стиле руководства и его ожиданиях от вас. Говоря о его целях для команды, вы спрашиваете его: «Какую проблему в нашей работе вы хотели бы решить завтра?»

    4 способа поощрения сотрудников к установлению взаимопонимания 

    Если вы являетесь руководителем в своей организации, возможно, вы ищете способы поощрения сотрудников к установлению взаимопонимания. В конце концов, взаимопонимание является критически важным компонентом общего успеха в бизнесе.

    Но это также играет большую роль в опыте сотрудников. Отношения между коллегами и менеджерами оказывают большое влияние на такие вещи, как удержание, удовлетворенность сотрудников и вовлеченность сотрудников.

    Вот четыре способа поощрения ваших сотрудников к установлению взаимопонимания друг с другом: 

    Начните налаживать взаимопонимание сегодня 

    Хорошее взаимопонимание часто начинается с небольшого разговора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *