Рисование мыльными пузырями. По шагам. |
Если вы хотите чтобы ваш ребенок вырос инициативным, разносторонним, умел принимать необычные решения, тогда надо развивать творческое воображение.
Для этого отлично подойдут обычные мыльные пузыри, но не в обычном применении. Будем рисовать этими забавными шариками.
Рисование мыльными пузырями улучшает творческую фантазию, помогает видеть сходства между, на первый взгляд, ничем не похожими предметами.
Не стоит забывать и о том, что такой способ не традиционного рисования, доставляет массу положительных эмоций для детей.
Для рисования мыльными пузырями потребуется:
- Одноразовые стаканы;
- Листы плотной бумаги;
- Гуашь или пищевые красители;
- Раствор мыльных пузырей;
- Коктейльные палочки;
- Одноразовая ложка;
- Карандаши или фломастеры.
Если нет готовых мыльных пузырей, то можно воспользоваться простым рецептом раствора.
Рецепт: 1 часть воды + 1 часть жидкого мыла (детский шампунь).
Возьмите одноразовые стаканчики, столько штук, сколько у Вас будет цветов. Один стакан – один цвет.
Смешайте в стакане воду с жидким мылом. Затем добавьте красители.
Чем больше красителя, тем красочней будут цвета.
Идеальные, сочные и яркие цвета получатся, если составить мыльный раствор в таких пропорциях: 5 частей гуаши + 1 часть воды + 1 часть жидкого мыла.
Есть один момент, на котором стоит заострить свое внимание, это брызги при выдувании пузырей. Поэтому на стол кладем клееночку, а на ребенка старенькую одежду.
После того как смешали раствор для рисования, берем трубочку для коктейля и вставляем в стаканчик, после начинаем «выдувать» раствор. Когда пена из мыльных пузырей будет выходить за края стакана, то берем бумагу и прикладываем ее к мыльной пене.
Еще есть вариант, снимать пенку из мыльных пузырей ложечкой или палочкой, после чего пену и положить на бумагу.
Так же можно воспользоваться трафаретом, или вырезанным шаблоном. Положить шаблон сверху листа, на котором рисует ребенок. И заполнить мыльным раствором.
Смотрим на получившиеся отпечатки и включаем фантазию, представляем, воображаем, что получилось. Осталось только дорисовать. И все чудесная картина готова.
Видео рисование мыльными пузырями
Смотрите так же:
- РИСУЕМ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
И ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКОЙ
ПЕРЕЙТИ - ОПЫТЫ С ЦВЕТАМИ
ПЕРЕЙТИ - СГИБАЛКИ
ПЕРЕЙТИ
Рисование мыльными пузырями – мастер-класс
Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают различные способы выдувать из них разноцветные переливающиеся пузырики, а затем гоняют их в помещении и на улице. При определенной сноровке из них можно делать различные фигуры, а также рисовать, однако это художественное направление знакомо далеко не всем.
В действительности, техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна даже для детей дошкольного возраста. Это невероятно веселое, интересное и увлекательное занятие позволяет создавать яркие и оригинальные рисунки, не затрачивая особых усилий, поэтому оно набирает все большую популярность у дошколят и ребят младшего школьного возраста.
В данной статье мы предлагаем вашему вниманию простой мастер-класс, с помощью которого вы освоите рисование мыльными пузырями и своими руками создадите необычную картинку.
Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми
Следующая пошаговая инструкция наглядно продемонстрирует вам, как рисовать мыльными пузырями на бумаге:
- Подготовьте необходимые материалы.
Вам потребуются мыльные пузыри, акриловая краска, жидкое мыло, а также небольшая пластиковая мисочка и тоненькая трубочка.
- Соедините 1 часть жидкого мыла, такое же количество краски и 2 части дистиллированной воды. Хорошо перемешайте ингредиенты, а затем сделайте множество мелких пузырьков с помощью трубочки.
- Приложите к пузырькам лист бумаги и нажмите довольно сильно, чтобы остался заметный след.
- Повторите все эти действия с краской другого цвета.
- Добиваясь нужной формы, изобразите на листе бумаги вот такие крупные цветы:
- На другом листе бумаги нарисуйте зеленые листики разных оттенков.
- Вырежьте их и аккуратно приклейте их вокруг цветов, чтобы получить красивую картинку.
- Тонкой ручкой черного цвета нарисуйте на листочках прожилки. Ваш рисунок готов!
- Оформить изображение можно и по-другому – просто нарисуйте акварелью несколько тонких стеблей.
- Украсьте их точечками и нарисуйте листики.
- Завершите рисунок таким же образом – начертите тоненькие прожилки ручкой.
У вас получились яркие и оригинальные цветы, нарисованные при помощи мыльных пузырей. Подключив совсем немного фантазии и воображения, вы сможете придумать самые разнообразные картинки и изобразить их на бумаге таким необычным способом.
Статьи по теме:
Детские рисунки ко Дню Победы Мы обязаны нашим дедам за мирное небо, мы всегда помним о их великом подвиге и обязаны доносить это до следующих поколений. Поэтому с приближением 9 мая нужно посвятить пару вечеров ребенку, рассказать о войне и победе, и нарисовать подарок ветерану. |
Детские рисунки к 9 мая 9 мая – это радость для каждого, и наша обязанность — передать детям всю важность этого исторического дня, донести до них правду, показать, какими патриотами и героями были обычные люди, просто любившие свою отчизну, отдавшие за нее жизни. |
Поделки из проволоки Из такого незаурядного материала как проволока, можно сделать совсем необычные сувениры, украшения или просто красивейшие поделки. К тому же, оказывается, и проволока-то бывает разная, а значит и идей для творчества еще больше! | Аппликация к 9 мая в детский сад С помощью аппликации можно создать невероятно красивые поделки и подарки дорогим ветеранам даже самым маленьким детям, при помощи родителей, конечно. Предлагаем замечательные идеи, как поздравить с 9 мая участников и очевидцев ВОВ. |
The Soap Bubble Trope — JSTOR Daily
Что означают крыша Мюнхенского олимпийского стадиона, Добрая ведьма Глинда, Золушка Диснея, арт-серия «Расплети радугу» художницы-неосюрреалиста Арианы Пападеметропулос, сэр Исаак Ньютон, первая Что общего между «вирусной» рекламной кампанией поздней викторианской эпохи и угрюмыми голландскими натюрмортами? Все они отражают озабоченность мыльными пузырями, блестящими, мерцающими и переливающимися сферами, которые мы склонны ассоциировать с детьми и играми.
Мыльные пузыри — это не просто объекты, которые просто подпитывают нашу естественную склонность к блестящим и мерцающим поверхностям, а повторяющийся образ в истории философии, литературы, искусства и науки. «Сделайте мыльный пузырь и наблюдайте за ним; вы могли бы провести всю жизнь, изучая его», — якобы сказал сэр Уильям Томсон, лорд Кельвин, в конце девятнадцатого века.
Интерес к пузырям в искусстве, литературе и науке достиг апогея в семнадцатом веке, когда они стали тесно ассоциироваться с концепцией vanitas vanitatum , хрупкость и быстротечность человеческой жизни. Homo bulla (человек — это пузырь) — понятие, родственное эпохе барокко.
Символика homo bulla уже вошла в поговорку к первому веку до нашей эры. Варрон (116—27 до н. э.) в первой строке первой книги De Re Rustica писал следующее: «ибо если, как говорят, человек — пузырь (homo bulla), тем более — старик». он написал. В своем «Сатириконе » Петроний (1 век н. э.) оплакивал внезапную смерть друга, на чьих похоронах он только что присутствовал, говоря: «Мы злее мух; у мух есть свои достоинства, мы всего лишь пузыри».
Один из самых выдающихся ранних примеров появляется в диалоге грекоязычного писателя II века н.э. Лукиана Самосатского. В своем диалоге между Хароном и Меркурием первый говорит:
Я хочу сказать тебе, Меркурий, что мне все люди и их жизни кажутся одинаковыми. Вы когда-нибудь наблюдали за теми пузырьками, которые образуются в бассейне водопада? Пена, состоящая из пузырьков? Мелкие ломаются и тут же исчезают… Такова жизнь человека.
Когда дело доходит до изобразительного искусства, мы должны отдать должное голландским художникам за то, что они сделали пузыри популярной темой. В 1574 году голландский художник Корнелис Кетель изобразил хриплого путто (херувима), стоящего на фоне облачного неба на травяном ложе и пускающего мыльные пузыри. Надпись выше на греческом языке гласит: «Человек — это пузырь». Эта панель находится на оборотной стороне портрета Адама Вахендорфа, секретаря лондонского офиса Ганзейского союза, торгового союза европейских городов.
«Вполне вероятно, что на картине Кетеля впервые появляется мыльный пузырь, в отличие от более традиционного воздушного пузыря на поверхности воды, как в «Диалоге Люциана», — пишет математик Микеле Эммер в журнале «Леонардо». (в 2019 г., Эммер курировал монографическую выставку пузырей в искусстве в Перудже, Италия.) В 1594 году Хендрик Гольциус завершил гравюры на тему пузырей и путто, которые закрепили мыльный пузырь как постоянную тему в голландском искусстве. В одном из них под названием «Homo Bulla» путто лениво опирается на череп, рассеянно глядя на пузыри, которые он только что надул.
Мальчик, пускающий мыльные пузыри , Карел Дюжарден, 1663 г., Statens Museum for Kunst (Национальная галерея Дании), JSTORНа протяжении семнадцатого века путти начали «понижать» до уровня простых детей. Как писала литературовед Сара Тиндалл Карим в своей статье 2015 года «Пузыри Просвещения, романтические миры»:0003
Популярность сюжета о том, как дети выдувают мыльные пузыри, может быть отчасти связана с тем, что в голландской культуре XVII века придается большое значение детским играм, что проявляется в новом жанре сборников детских игр, в которых выдувание пузырей является стандартной частью репертуара.
На картине Карела Дюжардена «Мальчик, пускающий мыльные пузыри» 1663 года изображен мальчик, который с удовлетворением смотрит на пузыри, которые он только что отправил в воздух. Он балансирует на мыльном пузыре, покоящемся на раковине, что является единственным сюрреалистическим элементом того, что в противном случае выглядело бы как реалистичное, хотя и слегка мифологизированное, изображение юноши, развлекающегося.
Танцующая пара Ян Стин, 1663 через Wikimedia Commons Конечно, не на всех изображениях пузырей изображены дети. В картине Давида Байи «Ванитас: автопортрет художника, натюрморт» 1651 года плавающие пузыри появляются рядом с бюстами, свечами, портретами и черепами в стандартной обстановке натюрморта. Точно так же «Танцующая пара» Яна Стена (1663) оставляет детские образы позади, чтобы изобразить сцену в таверне, где люди определенно веселятся: играют музыканты, люди танцуют, едят и пьют, а дети играют со своими игрушками. Наличие срезанных цветов, разбитых ракушек и мыльных пузырей напоминает нам о быстротечности веселья и удовольствия, но это не обязательно должно означать гибель и уныние.
«Когда мы в чересчур морализаторских интерпретациях сводим такие картины к живописным проповедям о тщеславии, мы не улавливаем… двусмысленной цельности этих образов», — пишет искусствовед Пол Барольский. Эта целостность «побуждает нас размышлять не только о смертности, но и о том, как жизнь и смерть определяют друг друга».
Литературные пузыри
Между шестнадцатым и семнадцатым веками пузыри также стали популярным предметом в литературе. В 1591 году Фрэнсис Бэкон утверждал, что «Мир — это пузырь». Иными словами, пузырь — это микрокосм мира: каждый отдельный элемент стремится выполнить свое предназначение в целом.
Поэт семнадцатого века Ричард Крэшо, наиболее известный своими религиозными стихами на английском языке, также писал мудрые стихи на латыни. Один из них, «Булла», подробно описывает мыльный пузырь с галлюциногенными подробностями: «Там у сомкнувшихся вод свисают бледные факелы. Здесь жила очень нежной волны, полной соседнего пламени, познает пурпурные пути и выпрыгивает из красного русла», — говорится в одном переводе. «Вот сложный труд небес: светила на пути светил; здесь стадо золотого руна есть прозрачное стадо эфира; которые истощают темное пастбище ночи чистыми укусами».
В этих отрывках записана постоянно меняющаяся игра света и цвета на поверхности пузыря, а также признается, как трудно это выразить словами. «Задача, которую Крэшу поставил перед собой в поэме, с самого начала обречена на провал», — пишет исследователь поэзии эпохи Возрождения Стивен Гай-Брэй в журнале Journal for Early Modern Cultural Studies . «Но хотя «Булла» не может точно описать пузырь, можно с уверенностью утверждать, что он дает больше информации, чем картина: если мы возьмем «Буллу» в качестве примера популярных дебатов эпохи Возрождения о соответствующих достоинствах живописи и поэзии. мы могли бы утверждать, что поэзия побеждает».
Пузырь становится тщеславием, позволяющим концептуализировать другие вещи, вымышленность. Как пишет литературовед Карим:
Лиминальный статус пузыря, материально между водой и воздухом, пространственно между землей и небом, во времени между надуванием и лопанием, параллелен собственной природе художественной литературы, пересекающей границы, что делает пузырь уникально подходящим для метафорической передачи временная транспортная фантастика обеспечивает.
Игра Света
К концу семнадцатого века ученые также занялись изучением пузырей. «Вероятно, немаловажно, что именно в этот период мыльные пузыри приобрели наибольшую известность как предмет для живописи», — пишет Эммер (математик). «Таким образом, вполне вероятно, что детские игры и произведения искусства побудили ученых попытаться понять работу этих привлекательных и занимательных явлений».
В 1672 году английский ученый Роберт Гук сделал следующее наблюдение Королевскому обществу в Англии:
Массу пузырьков создавали в мыльном растворе, дуя в него через стеклянную трубку.
В начале эксперимента можно было легко увидеть, что мыльная пленка, покрывающая каждый пузырек воздуха, была чисто белого цвета без каких-либо следов других цветов. Но через некоторое время, по мере того как пленка постепенно становилась тоньше, на поверхности пузырьков стали видны все цвета радуги.
В его Оптика: или трактат об отражениях, преломлениях, перегибах и цветах света , опубликованном в 1704 году, сэр Исаак Ньютон очень подробно описал поверхности пузырей. Он утверждал, что их цвета создаются «на том же основании, что и тонкие пластины или пузырьки отражают или пропускают эти лучи [цвета]». Цвета пузырей для него были «обычным наблюдением», из которого можно было построить теорию.
Открытие Ньютоном преломления света Пеладжио Паладжи, 1827 г., Wikimedia Commons В 1827 г. болонский художник Пеладжио Паладжи написал картину «Ньютон открывает преломление света», где Ньютон изображен потрясенным открытием этого явления. преломления света, когда он наблюдает за ребенком, пускающим мыльные пузыри. В картине пузырек становится миром или, по крайней мере, его формальным аналогом: подобно тому, как земной шар помещается справа от Ньютона, пузырек занимает аналогичное положение с ребенком. «Пузыри должны были стать для оптики тем, чем якобы были яблоки для гравитации», — писал однажды историк науки Саймон Шаффер.
Непреходящее увлечение
В последующие века мыльные пузыри оставались любимым предметом искусства. На картине Жана-Батиста Шардена «Буллы Савона» (около 1734 г.) изображены двое детей, играющих в тот момент, когда из трубы вот-вот вылетит уже сформировавшийся пузырь. Поиск сложного нравственного или философского значения, кроме очевидного намека на хрупкость человеческой жизни, полностью отсутствует. Историк искусства Теодор Руссо-младший пишет:
Судя по современным отчетам, маловероятно, что Шарден писал картины под прямым влиянием какой-либо идеи, полученной из классических или литературных источников. Его отец, плотник, о котором говорят, что он «отличался талантом делать хорошие бильярдные столы», был бедняком и не мог дать ему формального образования…
Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на символике, Шарден сосредоточился на технических аспектах своих картин.
С другой стороны, Джон Китс, как известно, обвинил Opticks Ньютона в «расплетании радуги» как на званом обеде, устроенном в декабре 1817 года Бенджамином Хейдоном, так и в его стихотворении «Ламия». Он утверждал, что Ньютон «уничтожил всю поэзию радуги, сведя ее к призматическим цветам», согласно собственному рассказу Хейдона. Физики и математики девятнадцатого века, в первую очередь бельгийский физик Жозеф Плато, разработали формулу, которая могла бы предсказывать и объяснять радужные узоры мыльных пленок.
И все же они продолжали вызывать чувство удивления. «Это мыльные пузыри, чистые химеры, привлекающие воображение», — писал Федор Достоевский в «Преступлении и наказании ». В книге «Бродяга за границей » Марк Твен заявил: «Мыльный пузырь — самая красивая вещь и самая изысканная в природе… Интересно, сколько бы ушло на покупку мыльного пузыря, если бы он был только один в мире? ».
В конце девятнадцатого века художник-прерафаэлит Джон Эверетт Милле отошел от средневековой обстановки своих ранних картин, на которых были изображены чувственные девушки, и изобразил мальчика, пускающего мыльные пузыри. Из-за непостоянной природы пузырей ему пришлось прибегнуть к стеклянному шару, чтобы визуализировать их поверхность. Затем он стал официальным плакатом прозрачного мыла марки Pears, первой рекламной кампании с использованием пузырей (первый из многих случаев в течение следующих двух столетий). «Пузыри больше не символизируют Vanitas, — пишет Эммер, — а скорее более приземленные качества свежести и чистоты».
Просмотрите другие изображения мыльных пузырей на JSTOR.
Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.
Результаты для картин «Мыльные пузыри»
Шоу должно продолжаться VI
Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 1,5 Г в
Поиграй со мной!
Картины, 27,2 Ш x 37 В x 1,2 Г в
3770 $
Репродукции от 111 $
The Show must go on VII
Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 1,5 Г в
Seifenblase XII
Картин, 7,9 Вт x 7,9 H x 0 D в
$ 420
Отпечатки от 40
Seifenblase — мыло
, 41,3 Вт x 35,4 ч. 0,8 D. Оригинальная художественная живопись. Органический реалистический экспрессионизм. Голова
Картины, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
Картины, 23,6 Ш x 17,7 В x 0,2 Г в
510 $ 90309 от 111090 $ 111090 Девушка с мыльными пузырями. Картина маслом на холсте.
картины, 27,6 Вт x 23,6 H x 0 D в
$ 499
Отпечатки от 40
мыльные пузырьки
, 7,1 Вт x 9,4 ч x 0,4 D в
$ 240
Пюра
картины, 11,6 Вт x 16,5 H x 0 D в
$ 220
Отпечатки от 40
Мыло -пузырь
картин, 20,1 Вт x 25,2 H x 0,4 D в
$ 1,090
Пюра.
Картины, 39.4 W x 51,2 H x 0,8 D в
$ 2770
Bolle Di Sapone nel Blu, 19,7 Вт x 27,6 ч x 1,8 D в
$ 1,160
SOAP BUBLE 1
. x 1,1 D в
$ 1,510
Отпечатки от 40 долларов
Основное творение
картины, 39 Вт X 31 H x 1 D в
$ 4700
ПЕЧАТЫ от 120 $
Мыло -пузырьки — Marachowska Art
, 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 270113 Мыло. Ш x 19,7 В x 0,6 Г в
810 $
Печать от 40 $
Мыльные пузыри
Картины, 15,7 Ш x 14,6 В x 0,4 Г в
Мечты. Мыльные пузыри.
картин, 24 Вт x 20 ч x 0,7 D в
$ 995
Отпечатки от 56
губ и пузырьков
, 39,4 Вт x 23,6 ч. X 0,8 D в
$ 4950
Прин. 8
Картины, 9,8 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в
270 $
Отпечатки от 40 $
Kinder Portrait mit Seifenblasen / «Child blowing soap bubbles»
Paintings, 19.7 W x 27.6 H x 0.8 D in
$3,020
BOLLE DI SAPONE FONDO VERDE — COGLI L’ATTIMO 29
Paintings, 11.