Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Схема слова это 1 класс: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

ГДЗ «Мой алфавит» прописи 1 класс, 1-2 часть, Климанова, Абрамов, Пудикова. Ответы на задания

  

«Мой алфавит» прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Начну с того, что прописи хорошие. Не без недочетов, конечно, но в общем, хорошо ставят почерк при условии правильного использования. В первой части тренируемся писать прописные буквы, постепенно переходим к написанию буквосочетаний и слов. Много заданий, где нужно обвести буквы и даже целые предложения, вот тут и кроется подвох. Если ребенок будет обводить бездумно, не по порядку, а в том порядке, в каком ему заблагорассудится (к примеру, с конца), он не наработает красивый почерк. Очень важно, чтобы первоклашка обводил по порядку и проговаривал вслух каждую букву, так сформируется связь рука-мозг, улучшится концентрация внимания, ребенок впоследствии не будет пропускать или заменять по невнимательности буквы в словах.

В первой части прописи все предельно просто: обводим буквы, пишем в строку такие же. Во второй есть более сложные задания, такие как придумать предложения. Нет смысла выкладывать все страницы гдз, поэтому рассмотрим только задания, где нужно подумать, а не просто списать, согласны?

Ответы к 1 части рабочей тетради

Стр. 6. Загадки слов. АИСТ АСТРА

Стр. 8. Загадки слов ДУПЛО СОВА

Стр. 10. Загадки слов УЛИТКА ЛУНА

Стр. 11. УДАВ

Стр. 12. Загадки слов ИВОЛГА ИГЛА          Внизу: ДУБЫ  ИРИСЫ  СЛИВЫ  ИВА

Стр. 13. Внизу ребус: ИГРУШКА. Предложение: У Иры мишка, кубики и ослик.

Стр. 14. Загадки слов: ДЫРКИ   СЫР             
              Внизу: ГРИБЫ  РЫБА  ПТИЦА
              Изменяем слова, чтобы появился звук ы: рыбы, птицы

Стр. 15. Загадки слов: ЭМУ ЭХО  Внизу: ЭСКИМО   ЭКРАН

Стр. 17. Назови имена детей: Иван, Вика

Стр. 20. Ребус МУХА  Рисунки и схемы: 1 — мишка, 2 — кукла, 3 — мячик

Стр. 21. Ребусы: МОРОЗ  МИЛА

Стр. 22. Ребус: СВЕТОЧКА    Внизу слова капуста, свёкла, василёк.

Страница 23. Когда так говорят: «Мы сами с усами»?        Так говорят, когда умеют делать что-то самостоятельно, без посторонней помощи.

Стр. 25. На картинке слово СОСНЫ

Стр. 29. Составь слова:  сани, сало, налил, мыло, сосна.  Предложение: Нина и Мила мыли лимоны.

Стр. 38. Слоги заблудились: Алла кисти кактус кони
Далее: усы — ус носы — нос киты — кит сны — сон
Кто с усами: Кот с усами. Осы с усами. У осы усики.

Стр. 39. Ребусы: НОСЫ  УТКИ  НАУМ  ТИМА           Продолжи рассказ: Оса укусит!

Стр. 41. Прописываем элементы букв и слова, которые скажет учитель. Внизу: А у аиста гнездо.

Стр. 45. Кто Вова и Слава?      Вова и Слава рыбаки.

Заголовок рассказа: Улов рыбака. Слова: ведро, вилка, валенок, рыбак.

Пример рассказа (его не нужно записывать): Рыбак ловил налима, а на удочку поймалось только старое ведро, алюминиевая вилка и рваный валенок. Рыбак очень расстроился. Он завтра снова придет на рыбалку и опять попробует поймать налима.

Стр. 46. Ребусы: РОЗА  РОГА  СЛОВА ТРАВА

Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

Ответ: А У О И        В К Т Л      волк вилка вол Вова каток кот кол лов

Кто это?
Волк, лиса — это животные.
Караси, окуни — это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.

Стр. 48. Ребус: ПИЛА

Стр. 49. Угадай слова. Какие из них пишутся с заглавной буквы.

Ответ: Слава, Павлик, ива, слива, вал, лак, лапа, лава, сила, пила.

Стр. 54. Ребусы: ЕЛИ  ЕЛИ  ЕНОТ

Стр. 60 Карнавал

Енот купил маску кролика.
Лев купил маску лисы.
Осёл купил маску вороны.
Лиса купила маску кролика.

Страница 63. Напиши буквы, которые можно сложить из этих элементов.

Ответ: Е Ё П В Г Р      Составь из слов новые слова: Спорт — торт, спор, рот. Самолёт — мост, сам, лом.

Ответы на задания из прописи Мой алфавит 1 класс 2 часть

Кликайте по номерам страниц, чтобы посмотреть ответы на нужные задания.

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓034-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-63

Страница 4. Выпиши лишние слова. Ответ: бамбук    грибок    банан

Стр. 5. Назови героев сказки. Ответ: белоснежка     гномы

Стр. 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.

Стр. 8 Ребус: ЗУБР

Стр. 9. Коси, коса, пока роса.           Молоко принесла коза.

Стр. 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.

Стр. 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ:  У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.

Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.

Стр. 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.

Стр. 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.

Стр. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)

Стр. 19. Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.

Ответ: Ж З Д Б                 Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант

Стр. 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв.

Гав: ба,  та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.

Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка.

Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.

Стр. 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.

У коряги — лисы.
Около яблони — поросёнок.
У рябины — утка.

Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.

Горит яркая звезда. 

Рассказ:

В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.

Стр. 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.

Стр. 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова.

Как называют иголки у сосны и ёлки.
Иголки у сосны и ёлки — хвоя.

Стр. 31. Осень.

Осень, осень
В гости просим.
Погости недель восемь…

Восемь, семь, шесть, пять, ноль.

Стр. 32. Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май

Стр. 33. Репей (какой?) колкий.

Каравай (какой?) румяный свежий.
Ёжик колкий.
Кот усатый.

Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза. 

Слова для звукового анализа «красный», «синий».

Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы

Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.

Придумай историю про ёжика и кролика.

Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.

Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак?

Сумка: лук  лужок  луна  юла  руки
Рюкзак: люк  пилюля  клюква

Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.

Я Ю Х Й ь

Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.

Стр. 40 Слово для звукового анализа первое — «шашки»,  второе «штанга».

Стр. 43. Гусь больше утки.
Муха меньше жука.
Волос тоньше нитки.

Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно.

ЧА-С, СЫ, СИК

Стр. 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.

Стр. 46  Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».

Стр. 47. Прямоугольник с буквами.

Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.

Стр. 49. Составь своё предложение.

Щенки в уголке грызли щётку.

Стр. 50 Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля».

Отгадка на последнюю загадку — ромашка.

Стр. 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
Кустарник: сирень.
Деревья: клён, ель, берёза, рябина.

У дуба сидит Люба.
У клёна стоит Лёня.

Стр. 59. Буквы заблудились. Составь из них слова.

Съел, льёт, пьёт, бьёт, день, лень, подъём, Ольга, подъезд.

Стр. 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?

Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

 

Вот и все сложности. На страницах прописи встречаются схемы слов, в которых нужно нарисовать кружочки: синий — твердый согласный звук, красный — гласный звук, зеленый — мягкий согласный звук. Ь никак на этой схеме не отмечаем, он только придает мягкость впереди стоящему согласному.

А после тетрадей Мой алфавит будет рабочая тетрадь Пиши красиво (гдз к тетради пиши красиво >>), а потом Русский язык, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания по русскому языку к рабочей тетради 1 класс (Перспектива) >>

правила и примеры. Что такое Present Simple и когда употребляется.

Простое время в английском языке — лучший способ рассказать собеседнику о своих привычках и предпочтениях, о том, что мы умеем делать или делаем каждый день. Это одно из самых часто встречающихся времен в повседневной речи, поэтому важно понять и изучить его с самого начала.

Сегодня поговорим о том, что такое Present Simple Tense, распространенные случаи употребления, узнаем основные правила образования Present Simple, какие существуют маркеры времени и рассмотрим примеры предложений.

Что такое Present Simple?

Это простое настоящее время, обозначающее действие в самом широком смысле этого слова. Одна из самых распространенных и простых форм в английском языке для описания действий.

Действия могут быть связаны с привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что случается регулярно.

Как образуется Present Simple?

Нет ничего проще, чем поставить глагол в форму Present Simple. Для этого нужно убрать у глагола в инфинитиве частицу «to» и поставить глагол после подлежащего. Это и есть основное правило Present Simple.

Утверждение:

I / We / You / They + V

She / He / It + V + s (es)

I go to work every day — Я хожу на работу каждый день.

They usually play tennis every weekend — Они обычно играют в теннис каждые выходные.

She brings me coffee every morning — Она приносит мне кофе каждое утро.

It snows in winter — Зимой идет снег.

ВАЖНО: В Present Simple форма глагола практически всегда совпадает с изначальной. Исключение составляет третье лицо единственного числа (he / she / it) — к нему прибавляется окончание -s:

I ride — She rides

I dream — He dreams

Если глагол оканчивается на

-s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es

I wish — She wishes

I teach — She teaches

Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует согласная, то к нему прибавляется окончание -es, но -y заменяется на -i

I try — She tries

I fly — He flies

Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует гласная, то к нему также прибавляется окончание -s, но -y не меняется.

I play — She plays

I stay — He stays

Отрицание:

Чтобы составить отрицательное предложение — нужно поставить вспомогательный глагол между подлежащим и глаголом.

I / We / You / They + do not (don’t) + V

She / He / It + does not (doesn’t) + V

I don’t go to school every day — Я не хожу в школу каждый день

They don’t drink beer — Они не пьют пиво

She doesn’t like the weather in London — Ей не нравится погода в Лондоне

He doesn’t drive the car — Он не водит машину

Отрицание также можно выразить при помощи отрицательных местоимений и наречий.

Nobody speaks Arabic — Никто не говорит по-арабски

I do nothing — Я ничего не делаю

Вопрос:

При составлении вопросительных предложений вспомогательный глагол ставится перед подлежащим и последующим глаголом. Обычно — в начало предложения.

Do + I / we / you / they + V ?

Does + she / he / it  + V ?

Do you like pizza? — Тебе нравится пицца?

Do they play football? — Они играют в футбол?

Does she learn Russian? — Она изучает русский язык?

Does he live in Spain? — Он живет в Испании?

Иногда в вопросительном предложении употребляются question words (вопросительные слова) и фразы, которые помогают задать более точный и корректный вопрос собеседнику.

К таким словам относятся: how long (как долго), why (почему), where (где) и другие. Как и в других временах, они ставятся в самом начале предложения перед вопросительной конструкцией Present Simple.

QW + do (does) + I / We / You / They / She / He / It + V ?

Where does he live in Prague? — Где он живет в Праге?

Why do you drink green tea? — Почему ты пьешь зеленый чай?

Когда в предложении с Present Simple появляется вспомогательный глагол — у основного глагола пропадает окончание -s. Считайте, что это такой своеобразный «магнит», который «перетягивает» к себе это окончание. Это касается отрицательной и вопросительной форм Present Simple.

ВАЖНО: иногда вспомогательный глагол do / does можно встретить и в утвердительных предложениях, чтобы добавить экспрессии и яркости высказыванию.

I do want to try this — Я действительно хочу это попробовать

Mary does know how to cook — Мэри действительно умеет готовить

Глагол to be в Present Simple

Глагол to be (быть) всегда является особенным и его употребление во времени Present Simple зависит от подлежащего. Он имеет 3 разных формы:

  • am (для 1-го лица единственного числа: I)
  • is (для 3-го лица единственного числа: she / he / it)
  • are (для 1-го, 2-го и 3-го лица множественного числа: we / you / they)

I am ready — Я готов

She is ready — Она готова

We are ready — Мы готовы

Когда используется Present Simple?

Present Simple используется в описании действий, которые происходят постоянно, на регулярной

основе, но не привязаны к моменту речи.

Употребление Present Simple уместно в тех случаях, когда мы хотим рассказать о нашей ежедневной рутине, достоверно известных фактах, действиях в широком смысле слова или расписании поездов.

Регулярные, повторяющиеся действия:

I often go to the bar — Я часто хожу в бар

They play music every Sunday

— Они играют музыку каждое воскресенье

Действие в широком смысле слова (без привязки к моменту речи):

I live in Dublin — Я живу в Дублине.

She speaks Chinese — Она говорит по-китайски.

Факты, о которых знают все:

The Earth rotates around its axis — Земля вращается вокруг своей оси.

Moscow is the largest city in Russia — Москва самый большой город в России

Будущие действия, которые произойдут согласно расписанию:

The airplane takes off at 4.30 am — Самолет взлетит в 4.30 утра.

The train leaves at 9 pm tomorrow — Поезд отходит завтра в 9 вечера.

Рецепты и инструкции (используется вместо повелительного наклонения):

You push the red button to turn on the radio — Нажмите на красную кнопку, чтобы включить радио

First you turn left and then you go down the street — Сперва поверните налево, затем идите до конца улицы

При перечислении каких-то действий и их определенной последовательности также используется время Present Simple

You take the bus into the city center and then you take a taxi to the restaurant — Вы едете на автобусе до центра города, а затем берете такси до ресторана.

Иногда время Present Simple используется в отношении прошедшего времени. Например, в заголовках газет (указывают на факт произошедшего действия) или в рассказе о событии (когда мы говорим о ком-то и его действиях).

The bus with American tourists crashes in India — В Индии разбился автобус с американскими туристами

I met John last week. He comes to me and says: “Hello, old friend” — На прошлой неделе я встретил Джона. Он подошел ко мне и сказал: «Привет, старый друг»

Маркеры времени Present Simple

Для того, чтобы лучше сориентироваться где и когда употребляются глаголы Present Simple — обратите внимание на особые маркеры в тексте.

Такими «маячками» для Present Simple являются наречия (often, always, usually, etc.) и указатели времени (every day, in the morning, on Fridays, etc.).

She always drinks coffee in the morning — Она всегда пьет кофе по утрам

I usually wake up at 6 am — Обычно я просыпаюсь в 6 утра

They often talk about sport — Они часто говорят о спорте

I check my smartphone every 15 minutes — Я проверяю свой телефон каждые 15 минут

He takes a shower twice a day — Он принимает душ два раза в день

On Mondays we go to the central park — По понедельникам мы ходим в центральный парк

He comes here sometimes — Иногда он приходит сюда

Примеры предложений с Present Simple:

Утвердительные предложения:

I read a book every evening — Я читаю книгу каждый вечер

He likes to be polite — Ему нравится быть вежливым

It takes two hours to fly from Berlin — Полет из Берлина займет два часа

Cats like milk — Кошки любят молоко

Отрицательные предложения:

I don’t buy food in the supermarket — Я не покупаю еду в супермаркете

He doesn’t play piano very well — Он не очень хорошо играет на пианино

They don’t read books — Они не читают книги

Duck don’t eat fish — Утки не едят рыбу

Вопросительные предложения:

Do you live in Paris? — Ты живешь в Париже?

Does she play in a band? — Она играет в группе?

Do you eat fish? — Ты ешь рыбу?

Do they like coffee? — Им нравится кофе?

Простая схема: введение в информатику, глава 5: слова и предложения

Схема Simply: Введение в информатику, глава 5: Слова и предложения
Схема Simple: Введение в информатику
2/e Copyright (C) 1999 MIT

Глава 5

Брайан Харви
Калифорнийский университет, Беркли
Мэтью Райт
Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Скачать PDF версию
Назад к содержанию
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ тема главы СЛЕДУЮЩАЯ
Массачусетский технологический институт Пресс-страница для Simply Scheme

В части I мы начали с примеров аббревиатур и т. д., но поскольку тогда мы работали с числовыми старыми номерами. Это потому, что дискуссии об оценке и определении процедуры были сложными достаточно, не вводя при этом дополнительных идей. Но теперь мы готов вернуться к символьному программированию.

Как мы упоминали в главе 3, все, что вы вводите в Scheme, оценивается, и полученное значение распечатывается. Допустим, вы хотите использовать «квадрат» как слово в вашей программе. Например, вы хотите, чтобы ваша программа решить задачу: «Назовите прилагательное, описывающее Барри Манилоу.» Если вы просто наберете квадратов в Scheme, вы обнаружим, что квадратов — это процедура:

 > квадрат
#<ПРОЦЕДУРА>
 

(Разные версии Scheme будут иметь разные способы печати вне процедуры.)

Вам нужен способ сказать, что вы хотите использовать слово « квадрат » само по себе, , а не значение этого слова, как выражение. Способ сделать это — использовать цитату :

 > (квадрат в кавычках)
ПЛОЩАДЬ
> (цитата (завтра не знает))
(НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА)
> (цитата (вещи, которые мы говорили сегодня))
(ТО, ЧТО МЫ ГОВОРИЛИ СЕГОДНЯ)
 

Цитата — это особая форма, поскольку ее аргумент не оценивается. Вместо этого он просто возвращает аргумент как есть.

Программисты схем часто используют в кавычках , поэтому для него существует аббревиатура:

 > 'квадрат
ПЛОЩАДЬ
> '(старый коричневый ботинок)
(старый коричневый ботинок)
 

(поскольку Scheme использует апостроф как аббревиатуру для цитата , вы не можете использовать его в качестве обычного знака препинания в предложении. Вот почему мы избегали таких заголовков, как (любовь не купишь) . На схеме это будет означать (можно (кавычка) купить мне любовь) !)[1]

Эта идея цитирования, хотя она может показаться произвольной в контексте компьютерное программирование, на самом деле довольно знакомо из обычного английского языка. Что такое книга? Это куча бумажек с печатью на них, связаны вместе. Что такое «книга»? Это словосочетание, состоящее из артикля и существительное. Видеть? Аналогично, что такое 2+3? Уже пять. Что такое «2+3»? Это арифметическая формула. Когда вы видите слова в кавычках, вы поймите, что вы должны думать о самих словах; ты не оценивайте, что они означают. Схема такая же.

(Не случайно дети, которые шутят, любят

Мэтт: «Назови свое имя».

Брайан: «Ваше имя.»

вырастают программистами. Разница между вещь и ее название — одна из важных идей, которую программисты должны понимать.)

Селекторы

До сих пор все, что мы делали со словами и предложениями, это цитировали их. Чтобы сделать больше интересная работа, нам нужны инструменты для двух видов операций: Мы должны быть мы можем разобрать их, и мы должны быть в состоянии поставить их вместе.[2] Мы начнем с инструменты для разборки; технический термин для них 9Селекторы 0078.

 > (первое что-то)
С
> (первый '(восемь дней в неделю))
ВОСЕМЬ
> (первая 910)
9
> (последнее что-то)
грамм
> (последние '(восемь дней в неделю))
НЕДЕЛЯ
> (последние 910)
0
> (но сначала что-то)
ЧТО-ТО
> (но сначала '(восемь дней в неделю))
(ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ)
> (но сначала 910)
10
> (но последнее что-то)
ЧТО-ТО
> (butlast '(восемь дней в неделю))
(ВОСЕМЬ ДНЕЙ А)
> (но последний 910)
91
 

Обратите внимание, что первые предложения являются словом, а первые слова — это буква. (Но нет отдельного типа данных называется «письмо»; буква такая же, как однобуквенное слово.) butfirst предложения есть предложение, а butfirst предложения. слово есть слово. Соответствующие правила справедливы для последних и и последний .

Имена , но сначала и , но потом не предназначены для описания способов сани; они сокращают «все , но первые » и «все но последний ».

Вам может быть интересно, почему нам даны способы найти первую и последнюю элементы, но не 42-й элемент. Оказывается, те, что у нас есть достаточно, так как мы можем использовать эти примитивные селекторы для определения других:

 (определить (второе)
  (первое (но первое)))
> (секунда '(как мечтатели))
МЕЧТАТЕЛИ
> (вторая Мишель)
я
 

Однако существует примитивный селектор элемента , который принимает два аргумента, число n и слово или предложение, и возвращает n th элемент второго аргумента.

 > (пункт 4 '(на благо господина кайта!))
ПОЛЬЗА
> (пункт 4 «выгода»)
Е
 

Не забывайте, что предложение, содержащее ровно одно слово, отличается от само слово, и селекторы работают с ними по-разному:

 > (сначала потому что)
Б
> (сначала '(потому что))
ТАК КАК
 
 > (но сначала потому что)
ПРИЧИНА
> (но сначала '(потому что))
()
 

Значением этого последнего выражения является пустое предложение. Вы можете сказать, что это предложение из-за скобки, и вы можете сказать, что он пуст, потому что между их.

 > (но сначала 'а)
""
> (но сначала 1024)
"024"
 

Как показывают эти примеры, иногда , но сначала возвращает слово который должен быть заключен в двойные кавычки. Первый пример показывает пустое слово , , а второе показывает число это не в его обычной форме. (Его числовое значение равно 24, но вы не обычно видят ноль впереди.)

 > 024
24
> "024"
"024"
 

Мы постараемся не печатать эти смешные слова. Но не удивитесь, если увидите один как возвращаемое значение одного из селекторов для слов. (Обратите внимание, что вам не нужно ставить одинарную кавычку перед двойные кавычки. Строки оценивают себя так же, как и числа.)

Так как , но сначала и , а затем так трудно набирать, есть сокращения bf и bl . Вы можете понять, что есть что.

Конструкторы

Функции для объединения вещей называются конструкторами . На данный момент у нас есть только два из них: слово и предложение . Word принимает любое количество слов в качестве аргументов и объединяет их вместе в одно громадное слово:

 > (слово 'ses' qui 'pe' da'lian'ism)
СЕСКВИПЕДАЛИЗМ
> (слово "сейчас" здесь)
НИГДЕ
> (слово 35 893)
35893
 

Предложение похоже, но немного отличается, так как оно может принимать оба слова и предложения в качестве аргументов:

 > (предложение «нести» этот «вес»)
(НЕСТИ ЭТО ВЕС)
> (предложение '(Джон Пол) '(Джордж Ринго))
(ДЖОН ПОЛ ДЖОРДЖ РИНГО)
 

Предложение слишком сложно напечатать, поэтому аббревиатура se .

 > (se '(один плюс один)' дает 2)
(ОДИН ПЛЮС ОДИН ДЕЛАЕТ 2)
 

Кстати, а почему в последнем примере получается , но не 2 ? Это потому, что числа дают самооценку, как мы уже говорили. в главе 3. Мы должны процитировать дает , потому что иначе Схема будет искать что-то с именем , вместо того, чтобы использовать слово , сам. Но числа не могут быть именами вещей; Они представляют сами себя. (На самом деле, вы можете указать 2 , и это ничего не даст. разница — понимаете почему?)

Первоклассные слова и предложения

Если Scheme не является вашим первым языком программирования, вы, вероятно, привыкли к работе с английским текстом на компьютере совсем по-другому. Много других языки трактуют предложение, например, просто как совокупность «строка») из символов , таких как буквы, пробелы и знаки препинания. Эти языки не помогут вам поддерживать двухуровневую природу английского языка. текст, в котором предложение состоит из слов, а слово состоит из письма.

Исторически компьютеры работали только с числами. Вы можете добавить два числа, переместить число из одного места в памяти компьютера в другое место, и скоро. Так как каждая инструкция в родной машине компа язык не мог обрабатывать ничего больше числа, программисты выработал отношение к тому, что одно число является «реальной вещью», в то время как все более сложное следует рассматривать как совокупность вещей, а не как нечто само по себе.

Компьютер представляет текстовый символ как одно число. Во многих языках программирования, поэтому персонаж — это «настоящая вещь», но слово или предложение понимается только как совокупность этих кодовые числа символов.

Но это не то, как люди обычно думают о своих собственных язык. Для вас слово — это прежде всего не строка символов (хотя это может временно показаться таковым, если вы соревнуетесь в правописании). Это больше похоже на единую смысловую единицу. Точно так же предложение является языковая структура, частями которой являются слова, а не буквы и пробелы.

Язык программирования должен позволять вам выражать свои идеи в терминах, которые соответствуют ваш образ мышления, а не способ компьютера. Технически, мы говорим что слова и предложения должны быть первоклассными данными в нашем язык. Это означает, что предложение, например, может быть аргументом процедура; это может быть значение, возвращаемое процедурой; мы можем дать ему имя; и мы можем строить агрегаты, элементами которых являются предложения. До сих пор мы видели как сделать первые два из них. Мы закончим работу в главе 7 (на переменные ) и Глава 17 (на списки ).

Ловушки

Мы избегали апострофов в наших словах и предложениях, потому что это аббревиатуры специальной формы цитата . Вы также должны избегать точки, запятые, точки с запятой, кавычки, вертикальные черты и, конечно же, скобки, так как все они имеют особое значение в Scheme. Ты можешь, однако используйте вопросительные и восклицательные знаки.

Хотя мы уже упоминали о необходимости избегать имен примитивов при выборе формальных параметров хотим особо напомнить о имена слово и предложение . Часто это очень заманчивые формальные параметры, потому что многие процедуры имеют в качестве своих слов слова или предложения. домены. К сожалению, если вы выберете эти имена для параметров, вы не иметь возможность использовать соответствующие процедуры в рамках вашего определения.

 (определить (множественное число) ;; неправильно!
  (слово слово))
> (множественное число «Джордж»)
ОШИБКА: GEORGE — это не процедура
 

Результат подстановки не был, как можно подумать,

 (слово "джордж")
 

а скорее

 (Джордж Джордж)
 

Мы использовали wd и в качестве формальных параметров. вместо слово и предложение , и мы рекомендуем эту практику.

Есть разница между словом и предложением из одного слова. За Например, люди часто попадают в ловушку, думая, что , но сначала предложения из двух слов, такого как (сексуальная сэди), — второе слово, но оно нет. Это длинное предложение из одного слова. Например, это счет один, не пять.[3]

 > (бойфренд '(сексуальная Сэди))
(СЭДИ)
> (первый (бойфренд '(сексуальная сэди)))
СЭДИ
 

Ранее мы упоминали, что иногда Scheme приходится ставить двойные кавычки. вокруг слов. Просто игнорируйте их; не расстраивайтесь, если ваша процедура вернется "6 червей" вместо просто 6 червей .

Цитата не означает "печать". Некоторые люди смотрят на взаимодействие как это:

 > '(спокойной ночи)
(СПОКОЙНОЙ НОЧИ)
 

и думаю, что кавычки были указанием на то, что Схема для печати того, что следует за ней. На самом деле схема всегда печатает . значение каждого выражения, которое вы вводите, как часть цикла чтения-оценки-печати. В этом случае значением всего выражения является подвыражение, которое цитируется, а именно предложение (спокойной ночи) . Это значение не быть напечатано, если цитата была частью некоторого большего выражения:

 > (bf '(спокойной ночи))
(НОЧЬ)
 

Если вы видите сообщение об ошибке, например

 > (+ 3 (бф 1075))
ОШИБКА: НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ +: "075"
 

попробуйте ввести выражение

 > (строки-числа #t)
ХОРОШО
 

и повторите попытку. (Расширение Scheme, позволяющее выполнять арифметические операции для работы с нестандартными номерами типа "075" делают обычные арифметика медленнее, чем обычно. Итак, мы предоставили способ превратить расширение включить и выключить. Вызов строк-числа с аргументом отключает расширение.)[4]

Сверлильные упражнения

5.1   Какие значения выводятся при вводе этих выражений в Scheme? (Фигура прокручивайте в голове, прежде чем попробовать на компьютере. )

 (предложение «я» (мое мое))
(предложение '()' (пусто))
(слово '23 '45)
(с '23 '45)
(бф'а)
(бф '(да))
(считай (сначала '(мэгги мэй)))
(см "" '() "" '())
(количество (se "" '() "" '()))
 

5.2   Для каждого из следующих примеров напишите процедуру из двух аргументов который при применении к аргументам примера возвращает результат примера. Ваши процедуры могут не включать какие-либо цитируемые данные.

 > (f1 '(a b c) '(d e f))
(Б В Г Д)
> (f2 '(a b c) '(d e f))
(Б В Г Д Е АФ)
> (f3 '(a b c) '(d e f))
(А Б С А Б С)
> (f4 '(a b c) '(d e f))
БЫТЬ
 

5.3   Объясните разницу в значении между (первый мезонин) и (первый '(мезонин)) .

5.4   Объясните разницу между двумя выражениями (первый (квадрат 7)) и (первый '(квадрат 7)) .

5.5   Объясните разницу между (слово 'a'b'c) и (se 'a'b'c) .

5. 6   Объясните разницу между (бф'забадак) и (но сначала забадак) .

5.7   Объясните разницу между (bf 'x) и (butfirst '(x)) .

5.8   Что из перечисленного ниже является допустимым предложением Схемы?

 (здесь, там и везде)
(помощь!)
(все, что я должен сделать)
(вы знаете мое имя (ищите номер))
 

5.9   Выясните, какие значения каждый из следующих вернет до . вы попробуете их на компьютере:

 (се(слово(бл(бл(первый'(сделать а))))
          (bf (bf (последняя '(бейсбольная перчатка)))))
    (слово (первый'с) (бл(бл(бл(бл'жестко))))
          (первый 'прошел) (первый (бф' швы))))
(се (слово (бл (бл 'принести)) 'а (последнее 'чистить))
    (слово (бл (последнее '(бейсбольная кепка))) (последнее' за) (бл (бл 'очень))
(последние (первые'(солнечные дни)))))
 

5.10   Какие аргументы можно привести , но сначала , чтобы возвращает слово? Предложение?

5. 11   Какие аргументы вы можете дать последним , чтобы он вернул слово? А приговор?

5.12   Какие из функций первая , последняя , но первая и бутласт может возвращать пустое слово? Для каких аргументов? Как насчет вернуть пустое предложение?

Реальные упражнения

5.13   Что означает ' 'банан ?

Что такое (первый '' банан) и почему?

5.14   Напишите процедуру третья , которая выбирает третью букву слова (или третье слово предложения).

5,15 Напишите процедуру first-two , которая принимает слово в качестве аргумента, возвращает двухбуквенное слово, содержащее первые две буквы аргумента.

 > (первые две амбулаторные)
ЯВЛЯЮСЬ
 

5.16   Напишите процедуру two-first , которая принимает два слова в качестве аргументов, возвращает двухбуквенное слово, содержащее первые буквы двух аргументы.

 > (два первых Брайана Эпштейна)
БЫТЬ
 

Теперь напишите процедуру two-first-sent , которая принимает два слова предложение в качестве аргумента, возвращающее двухбуквенное слово, содержащее первый буквы двух слов.

 > (два первых отправленных '(Брайан Эпштейн))
БЫТЬ
 

5.17   Напишите процедуру knight , которая использует имя человека в качестве имени. аргумент и возвращает имя с «Сэр» перед ним.

 > (рыцарь '(Дэвид Вессель))
(СЭР ДЭВИД ВЕССЕЛЬ)
 

5.18   Попробуйте следующее и объясните результат:

 (определить (окончание слова)
  (слово (первое слово) (последнее слово)))
> (заканчивается на "Джон")
 

5.19   Напишите процедуру вставка-и , которая принимает предложение элементов и возвращает новое предложение с «и» в нужном месте:

 > (вставить-и '(Джон Билл Уэйн Фред Джоуи))
(ДЖОН БИЛЛ УЭЙН, ФРЕД И ДЖОУИ)
 

5. 20   Определите процедуру для поиска чьего-либо отчества:

> (отчества '(Джеймс Пол Маккартни))
(ПАВЕЛ)
> (отчества '(Джон Рональд Рауль Толкин))
(РОНАЛЬД РАУЛЬ)
> (отчества '(Багз Банни))
()
> (отчества '(питер блэр денис бернар никто))
(БЛЭР ДЕНИС БЕРНАР)
 

5.21   Напишите процедуру query , которая превращает утверждение в вопрос поменяв местами первые два слова и добавив вопросительный знак к последнему слову:

 > (запрос '(вы опытны))
(ВЫ ОПЫТНЫ?)
> (запрос '(мне следовало бы знать лучше))
(МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ЛУЧШЕ?)
 

[1] На самом деле это это можно ставить знаки препинания внутри слов, если все слово заключено в двойные кавычки отметки, например:
 > '("не могу" купить мне любовь)
("не могу" КУПИТЬ МНЕ ЛЮБОВЬ)
 

Такие слова называются строками. Мы не пойдем использовать их в любых примерах почти до конца книги. Держись подальше от знаки препинания, и у вас не будет проблем. Однако знаки вопроса и восклицательные знаки в порядке. (Обычные слова, те, что ни ни строки, ни цифры, официально называются символов. )

[2] Процедуры, которые мы собираемся показать вам, не являются частью стандартная, официальная схема. Scheme предоставляет способы сделать это, но обычные способы несколько сложнее и подвержены ошибкам для новички. Мы предоставили более простой способ символьных вычислений, используя идеи, разработанные как часть языка программирования Logo.

[3] Вы встретили на счет в главе 2. Требуется слово или предложение в качестве аргумента, возвращая либо количество букв в слово или количество слов в предложении.

[4] Более подробное объяснение см. в Приложении A.

(обратно к оглавлению)

СПИНА тема главы СЛЕДУЮЩАЯ

Брайан Харви, [email protected]

Use scheme in a sentence

scheme

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое употребление. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

Статьи по теме

  • Общие примеры схемы рифмования в поэзии

    Поэзия — это ритм и течение, а рифма — это то, что придает стихотворению ритм. Узнайте о различных типах рифмованных схем. Чтобы увидеть каждого из них в действии, изучите примеры известных схем рифмовки.

  • Квинтэн Rhyme Scheme

    Квинтэн, иногда называемый квинтетом, представляет собой стихотворение или строфу из пяти строк. Он может следовать любому метру или длине линии. Лимерик - самый известный пример Квинтена.

Also Mentioned In

  • kite
  • com·pli·ca·tion
  • concerted action
  • defined benefits
  • have one's name written all over
  • Pindaric ode
  • cir·cuit·ry
  • yts
  • Ottava Ri · MA
  • Ponzi, Charles
  • Prac · Tice
  • SET · UP

Слова в рамках Схемы

  • 0 SCHEMSISTISTISTISTISTIST
  • 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *