Cильные и слабые стороны для собеседований [2022 Лучшие ответы]
Список сильных и слабых сторон + профессиональные ответы
Один из наиболее частых вопросов на собеседовании, с которым большинство из нас сталкивается или столкнется в какой-то момент, — «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» .
Следующая статья будет охватывать список сильных и слабых сторон, которые вы можете упомянуть на собеседовании, чтобы выделиться, и лучшие ответы, которые произведут впечатление на интервьюера.
Во-первых, мы начнем с сильных сторон.
В процессе собеседования , вероятно, менеджер по найму в какой-то момент попросит вас описать ваши сильные стороны . Многие кандидаты, вероятно, задаются вопросом, как ответить на вопрос, в чем ваши сильные стороны, не слишком хвастаясь и не рискуя показаться нарциссичными.
Вы хотите сформулировать свой ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.
Важно быть готовым к этому вопросу и иметь готовое заявление. Даже если вам не задают этот вопрос, вы будете знать о своих сильных сторонах и о том, что вы можете привнести в эту должность.
Это поможет вам четко включить эти сильные стороны в другие области собеседования .
Готовность рассказать историю, когда вам задают этот вопрос, поможет вам выделиться среди других людей, проходящих собеседование на эту должность.
Вместо того, чтобы просто выпалить: «Я внимателен к деталям и трудолюбив»
Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно будет быть очень конкретным. Подведите итоги своих личных сильных сторон или попросите друга помочь вам определить, в чем вы хороши.
Обязательно укажите ряд сильных сторон, в том числе навыки, основанные на знаниях, передаваемые навыки, межличностные навыки и личные качества, чтобы продемонстрировать свою универсальность.
- Творческий подход
- Универсальность
- Гибкость
- Сфокусированный
- Принимая инициативу
- Честность
- Преданность
- Честность
- Непрерывное обучение
- Самоконтроль
Даже самые опытные кандидаты могут столкнуться с трудностями при описании своих сильных сторон, поэтому мы составили список примеров, чтобы вдохновить вас на рассказ о сильных сторонах. Вы можете воспользоваться советами из каждого из этих примеров ключевых сильных сторон, чтобы создать убедительную причину, по которой менеджер по найму должен выбрать вас.
Примеры: Как ответить, в чем ваши сильные стороны?
№1) Когда выпускается новое программное обеспечение, я всегда первым его тестирую и знакомлюсь с ним. Мне нравится стремиться к совершенству и изучать все аспекты нового программного обеспечения. Фактически, буквально на прошлой неделе я обнаружил проблему с программным обеспечением в одной из моих видеоигр. Я позвонил разработчику, и они сразу починили. Эта должность даст мне возможность применить мою страсть и помочь улучшить программы для вашей компании.
№2) Я всегда предпочитал работать в группах и считаю, что моя совместная природа — одно из моих самых сильных качеств. Над проектами, которыми я руководил, я хорошо работаю, вдохновляя различных членов команды, и работаю бок о бок с ними для достижения целей проекта. Фактически, за два года я увеличил производительность на десять процентов.
# 3) Моя самая большая сила — мои навыки письма. Я хорошо работаю под давлением и никогда не пропускаю сроки. На ум приходит конкретный пример, когда меня попросили завершить проект, о котором забыл коллега. Мой редактор осознал это только за два часа до крайнего срока. Это была важная статья, поэтому я принялся за работу и с лихорадочной точностью смог завершить статью. Он не только был закончен вовремя, но и очень хорошо воспринят читателями издания.
# 4) Я относительно новичок в финансовой индустрии, но считаю, что хорошо умею работать с числами, и мне это очень нравится. Мне нравится помогать людям экономить деньги и находить новые инвестиционные возможности для моих клиентов. Мне очень приятно узнать об их потребностях и найти способы помочь им в достижении того образа жизни, который они хотят, и я помог своим клиентам увеличить их чистую стоимость на 10% вместе.
# 5) Я чуткий человек, умеющий общаться с людьми и понимать их потребности. Во время моей стажировки летом я работал в службе поддержки, и мне позвонил недовольный клиент, который был исключен из нашей службы. Хотя компания не могла найти для нее решения, я объяснил ей другие варианты, которые у нее могли быть, поэтому она отказалась от сотрудничества с компанией. Я знаю, как важен довольный клиент, и я хочу оставаться оптимистичным и ориентированным на решения.
№6) Я считаю, что моя самая большая сила — это способность решать проблемы быстро и эффективно. Я могу видеть любую ситуацию с разных точек зрения, что дает мне уникальную квалификацию для выполнения моей работы даже в сложных условиях. Это решение проблемы позволяет мне лучше общаться. Мне так же комфортно разговаривать с руководителями высшего звена, как и с младшими членами команды. Я думаю, что моя способность видеть все стороны вопроса сделает меня большим активом для команды.
# 7) Я знаю отрасль от и до. Проработав в сфере продаж и маркетинга более 15 лет, я знаю, что у меня есть навыки, позволяющие максимально увеличить ваши маркетинговые расходы и улучшить вашу прибыль. Фактически, когда я начинал в своей последней компании, их продажи падали, и под моим руководством я смог увеличить выручку в последующие годы на 7% и 5% соответственно.
# 8) Мой самый сильный актив — это моя трудовая этика и моя готовность вмешаться, когда это необходимо. Я не боюсь взять на себя трудного клиента или выполнить проект, который никому не нужен, потому что это клиенты и проекты, которые меня учат больше всего. Обычно я люблю работать вне рамок моей должностной инструкции и делаю все, что от меня требуют. Я не превыше всего одной задачи и очень горжусь своей способностью вмешиваться и адаптироваться к любой ситуации, чтобы добиться наилучших результатов для компании.
Как видите, возможность рассказать историю своим ответом даст вам преимущество перед конкурентами. Чем точнее вы сможете сформулировать свои самые сильные стороны, и при этом привести примеры, это поможет вам в поиске работы.
Если вы не можете найти свои сильные стороны, попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности. Как только вы сможете четко определить свои сильные стороны, истории и примеры встанут на свои места.
Вторая часть — слабые стороны
Как вы уже знаете, в процессе собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов. К настоящему времени у вас должен быть твердый ответ на вопрос: «Каковы ваши сильные стороны?» , но что вы скажете, когда вас попросят описать свои самые большие слабости?
В конце концов, вы покажетесь высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если вы ответите слишком большим количеством отрицательных атрибутов, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности.
Вы должны выглядеть скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму монументальной слабостью , которую вы не можете преодолеть.
Подготовка и получение ответа имеют первостепенное значение для успешного собеседования. Когда вы думаете о своих слабостях , важно выбрать атрибуты, над которыми вы активно работаете, или продемонстрировать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы превратить эту слабость в силу.
Если рассказать соответствующую историю или подробно рассказать о том, как вы работаете над устранением этой слабости, это только укрепит вашу позицию.
Если вы не можете определить, как найти свои слабые стороны , обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы он помог вам определить, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не постоянны, и то, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены.
Умение определять области, в которых можно улучшить, демонстрирует, что вы всесторонний кандидат.
- Самокритика
- Ненадежный
- Чрезвычайно экстравертный
- Писательское творчество
- Слишком много внимания уделяется деталям
- Финансовая грамотность
- Особое программное обеспечение
- Слишком чувствительный
- Навыки презентации
Знание того, как ответить «каковы ваши слабые стороны», поможет вам добиться успеха в поиске работы. Если у вас возникли проблемы с ответом на этот вопрос, вот несколько примеров, которые вдохновят вас на ответ. Прочтите их и примените структуру к своим профессиональным атрибутам.
Примеры: Как ответить, в чем ваши слабые стороны?
# 1) Я склонен быть чрезмерно критичным по отношению к себе. Когда я завершаю проект, я не могу не чувствовать, что мог бы сделать больше, даже если бы моя работа получила положительный отклик. Это часто приводит меня к переутомлению и вызывает чувство сгорания. За последние несколько лет я попытался найти время, чтобы объективно взглянуть на свои достижения и отпраздновать эти победы. Это не только улучшило мою работу и мою уверенность в себе, но и помогло мне оценить мою команду и другие системы поддержки, которые всегда поддерживают меня во всем, что я делаю.
# 2) Я невероятно замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в группе или выступать во время командных встреч. Я чувствую, что у меня были добрые намерения, просто мне не всегда было удобно говорить. После того, как моя команда не оправдала ожиданий по двум проектам подряд, я решил начать вносить изменения, чтобы лучше познакомиться и поделиться своими идеями на благо моей команды. Я ходил на уроки местной импровизации и пытался привыкнуть к обсуждению своих мыслей. Работа над ней все еще продолжается, но за последний год я значительно улучшил ее.
# 3) Я склонен браться за полные проекты самостоятельно, без какой-либо посторонней помощи. В прошлом из-за этого я испытывал ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование нашего ежегодного мероприятия. Я старался делать все самостоятельно, от самых важных решений, таких как место встречи, до мельчайших вещей, таких как организация сервировки стола. Я был так напряжён перед мероприятием, что с трудом справился с этим. Это научило меня делать шаг назад и анализировать, когда мне нужна помощь. После этого опыта я пытаюсь научить себя просить о помощи, чтобы сохранить рассудок. Я также обнаружил, что команда людей может добиться лучшего результата, чем один измученный человек.
# 4) Я не знаком с последней версией программного обеспечения, которое вы используете. Недавно я потратил свое время на создание положительного пользовательского опыта и всегда был готов узнавать что-то новое. На протяжении всей моей карьеры программное обеспечение всегда менялось, и я всегда был готов адаптироваться к меняющимся технологиям. Я потрачу время на изучение этого нового программного обеспечения.
# 5) Я всегда стараюсь избегать конфронтации как в личной, так и в профессиональной жизни. Это заставляло меня иногда идти на компромисс в отношении качества моей работы или того, что мне нужно для завершения проекта, просто чтобы сохранить мир. Когда я стал менеджером, это стало настоящей проблемой. Один из наиболее важных аспектов управления людьми — говорить им то, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы высказать свое мнение конструктивно и полезно для улучшения команды.
# 6) Когда мне дают задание, я очень целеустремлен и много работаю, чтобы выполнить эту задачу. Однако, когда мне попадаются новые проекты, я иногда сразу же перехожу к ним и останавливаю работу над проектами, которые у меня были в стадии разработки. Необходимость переключаться между задачами столько раз в течение дня снижает мою продуктивность и мешает мне выполнять свои лучшие работы. Я использую инструмент управления проектами, чтобы помочь мне управлять своими задачами и своим временем, что помогло мне лучше понять приоритезацию. С момента внедрения этого менталитета управления проектами я только повысил свою эффективность и продуктивность.
Чем точнее вы сможете сформулировать свои самые существенные слабые места , приведя примеры и как вы пытаетесь их преодолеть , это хорошо послужит вам в поиске работы.
Вам ВСЕГДА нужно показать, как превратить свою слабость в силу. Если вы не можете найти свои слабые стороны , попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны , истории и примеры встанут на свои места.
Вывод
Практика, практика, практика. Репетиция — один из самых важных шагов перед собеседованием. Если вы плохо разбираетесь в своих примерах и рассказах, вы можете забыть об этом или прозвучать искренне. При правильном количестве практики вы получите свой ответ и поразите менеджера по найму своим ответом, когда он спросит: «В чем ваши сильные стороны?» или «Каковы ваши самые большие слабости?» .
Ваши сильные и слабые стороны. Примеры ответов
Один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании, которые большинство из нас уже слышали или еще только услышат в какой-то момент: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».
В данной статье будет представлен список сильных и слабых сторон, которые вы можете упомянуть на собеседовании, а также множество вариантов ответов, которые смогут поразить вашего рекрутера.
Содержание статьи:
- Какие сильные стороны упомянуть на собеседовании
- Примеры: Как отвечать на вопрос о сильных сторонах
- Какие слабые стороны упомянуть на собеседовании
- Примеры: Как отвечать на вопрос о слабых сторонах
Во время собеседования вполне вероятно, что работник отдела кадров попросит вас описать ваши сильные стороны. Многие кандидаты часто задаются вопросом, как ответить на данный вопрос, чтобы слишком не перехвалить себя и не показаться нарциссом. Ваша цель здесь – выдать ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.
Важно быть готовым к этому вопросу и иметь при себе хорошо проработанный ответ. Даже если вам не зададут этот вопрос, вы будете в курсе своих сильных сторон и того, что вы можете привнести на эту должность. Это поможет вам четко передать свои сильные стороны, отвечая на другие вопросы собеседования, касающиеся примеров вашей работы и других рабочих ситуаций.
Если вы готовы изложить какую-то историю, отвечая на вопрос о сильных сторонах, это поможет вам выделиться среди других кандидатов на должность. Вместо того чтобы просто выговорить «Я внимателен к деталям и трудолюбив» или просто перечислить свои сильные стороны, вы можете придумать убедительный способ донести свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в должность, на которую подаетесь.
Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно быть очень конкретным. Оцените, что вы считаете своими сильными сторонами, или попросите вашего друга/коллегу помочь определить, в чем вы хороши. Убедитесь, что вы включили ряд сильных сторон, основанные в том числе на способностях обучаться, профессиональных навыках и личных качествах, чтобы вы могли продемонстрировать свою универсальность.
Даже самые опытные кандидаты испытывают сложности с ответом на вопрос об их сильных сторонах, поэтому мы собрали список примеров, чтобы помочь вам сочинить свой рассказ. Вы можете воспользоваться советами каждого из этих примеров, чтобы ваша история полностью раскрыла ваш потенциал и поразила менеджера по найму.
Примеры: Как отвечать на вопрос о сильных сторонах1) Мне нравится тестировать программное обеспечение, которым начинает пользоваться моя компания. Я люблю долго и усердно ходить по разделам и ссылкам новой программы, чтобы узнать побольше полезных функций. Фактически, только на прошлой неделе я обнаружил проблему в нашей внутренней программе по работе с проектами и отслеживании прогресса. Я сразу связался с технической поддержкой, и они в тот час же это исправили. Эта должность даст мне возможность применить мою страсть и помочь вам улучшить программы для вашей компании.
2) Я всегда предпочитал работать в командах и обнаружил, что мой коллективный характер является одним из моих самых сильных качеств. В проектах, которыми я руководил, я настолько выкладывался, что вдохновлял остальных членов команды, и это помогало всем нам добиваться целей намного быстрее. Фактически, за два года я увеличил производительность нашего отдела на 10%.
3) Я всегда ловлю себя на мысли, что моей ярко выраженной сильной стороной является умение хорошо и быстро писать. Я хорошо работаю под давлением и никогда не пропускал сроки. Один конкретный пример, который приходит мне на ум – это когда меня попросили завершить проект за два часа до сдачи журнала в печать, так как мой коллега сильно заболел. Это была самая сложная часть статьи. Мне пришлось собрать в себе все организаторские способности и завершить проект вовремя. Впоследствии я узнал, что эта статья была очень хорошо воспринята нашими читателями.
4) Я являюсь новичком в финансовой индустрии, но я нахожу, что у меня хорошо получается работать с числами, и я действительно люблю это. Я обожаю помогать людям экономить деньги и находить новые инвестиционные возможности для моих клиентов. Мне очень приятно узнать об их потребностях и найти способы помочь им в достижении желаемого образа жизни, и я помог своим клиентам в совокупности увеличить собственный капитал на 10%.
5) Я чуткий человек, который умеет общаться с людьми и понимать их потребности. Прошлым летом я проходим практику в компании в отделе поддержки клиентов. Однажды я принял звонок от недовольного клиента, который потерял значительную скидку от компании. Хотя компания не смогла найти решение для него, я предлагал другие варианты выхода из положения, которые каким-то образом могли бы помочь удовлетворить запрос. В итоге клиент остался доволен найденным вариантом. Я понимаю важность довольных клиентов, поэтому всегда стараюсь быть оптимистом и ориентируюсь на решение задач.
6) Я считаю, что моей сильной стороной является способность быстро и эффективно решать возникающие проблемы. Я могу видеть любую ситуацию с разных точек зрения, и это моя уникальная черта для выполнения работы даже в сложных условиях. Решение проблем делает из меня отличного собеседника, так как мне удобно общаться как со старшими руководителями, так и с членами коллектива. Я считаю, что моя способность видеть все стороны проблемы позволит мне стать ценным активом вашей компании.
7) Я очень хорошо знаю эту индустрию. Проработав в сфере продаж и маркетинга более 15 лет, я знаю, что у меня есть навыки, позволяющие качественно изучать рынок и находить ниши, увеличивая прибыль компании. Например, когда я пришел в нынешнюю компанию, ее продажи постепенно падали, но под моим руководством в течение пару лет, я смог увеличить выручку на 7% в первом году и 5% в прошлом.
8) Моим самым ценным активом является моя трудовая этика и моя готовность вмешаться в процесс, когда это необходимо. Я не боюсь взять на себя трудного клиента или закончить проект, который больше никому не нужен, потому что именно на таких вещах я получаю самый полезный опыт. Обычно я люблю работать за пределами моих ежедневных обязанностей, находя ниши, где я могу быть еще полезен. Все это помогает мне адаптироваться к любой ситуации, и добиться лучшего результата для компании.
Как вы можете заметить, способность рассказать историю в вашем ответе дает вам преимущество в конкурентной борьбе. Если вы сможете сформулировать свои сильные стороны в примерах из практики, это сильно поможет вам в поиске работы. Если вам трудно найти свои сильные стороны, попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь ежегодным отчетом обзора вашей эффективности в компании, которые часто предоставляют начальники. Вы также можете обратиться к нашей статье «Как узнать свои сильные стороны и таланты для карьерного развития».
Какие слабые стороны упомянуть на собеседованииКак вы уже знаете, на протяжении всего собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов. К настоящему времени у вас должен быть четкий ответ на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?», но что вы скажете, когда вас попросят описать ваши явные слабости?
В конце концов вы будете казаться высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если ваш ответ будет содержать слишком большое количество негативных качеств, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности. Вы должны казаться скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму своей слабостью, которую вы не можете преодолеть.
Исследование слабых сторон и подготовка ответа имеют первостепенное значение для успешного прохождения собеседования. Размышляя о своих слабостях, важно выбрать качества, над которыми вы активно работаете, или продемонстрировать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы избавиться от этой слабости. Рассказывать историю или о том, как вы работаете над устранением этой слабости, может только укрепить ваш аргумент.
Если вы не можете определить свои слабости, обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы узнать, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не являются постоянными, и только потому, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены. Способность определить области для улучшения демонстрирует, что вы являетесь универсальным кандидатом.
Знание того, как ответить на вопрос «каковы ваши слабости?», поможет вам добиться успеха в поиске работы. Если у вас возникли проблемы при составлении ответа на этот вопрос, прочтите несколько примеров в следующей главе. Применяйте эту же структуру к вашим ответам о профессиональных качествах.
Примеры: Как отвечать на вопрос о слабых сторонах1) Я склонен к постоянной самокритичности. Всякий раз, когда я заканчиваю проект, я не могу успокоиться, так как чувствую, что мог бы сделать больше, даже если моя работа получила положительную оценку. Это часто приводит к тому, что я переутомляюсь и чувствую себя истощенным. Только недавно я решил узнать причину таких симптомов и понял, что мне необходимо быть более уверенным в себе. Я проанализировал отзывы о моей работе и мои достижения за последний год и осознал, что я являюсь одним из самых продуктивных сотрудников. Это как раз и дало мне уверенность в своих силах.
2) Я чересчур замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в командах или выступать на групповых встречах. Я всегда чувствую, что у меня есть хорошее предложение, но мне не всегда удобно с этим выступить. После того как моя команда не оправдала ожиданий в двух проектах подряд, я решил бороться со своей замкнутостью. Я начал смотреть уроки в YouTube, прочитал несколько книг по этой теме. Я все еще на стадии обучения, но это уже значительно лучше, чем год назад.
3) Я часто люблю делать работу сам без посторонней помощи. В прошлом это вызывало у меня ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование ежегодного мероприятия в нашей компании. Я пытался сделать все сам, от самых важных решений, таких как место встречи, до самых крошечных вещей, таких как сервировка стола.
Я едва справился с этим заданием до конечного срока. Это научило меня делать шаг назад и проанализировать, когда мне понадобится помощь. После этого события я учусь просить помощи у людей, которые больше разбираются в каких-то деталях моего проекта. Это помогает мне оставаться спокойным и не тратить время на поиски решения. Я также обнаружил, что команда людей может дать лучший результат, чем один человек.
4) Я до сих пор плохо разбираюсь в электронике и цифровых новинках. Мне всегда сложно дается новая программа или приложение, которое начинает использовать моя компания. Я трачу много сил, времени и нервов, чтобы привыкнуть к таким вещам. Недавно я впервые получил сдержанный отзыв от начальника о моей продуктивности. Я сразу понял в чем причина и начал стараться быстрее освоить новое приложение. 10-15 минут обеденного времени и помощь знающих коллег позволили мне решить проблему в течение пару недель, и сейчас я вышел на прежний уровень своей эффективности.
5) Я всегда стараюсь избегать конфликтов как в личной, так и в профессиональной жизни. Это иногда заставляло меня идти на компромисс, жертвуя качеством моей работы, чтобы сохранить мир в команде. Это стало настоящей проблемой, когда я стал начальником отдела. Один из наиболее важных аспектов управления людьми – говорить им, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы конструктивно высказывать свое мнение для эффективной работы отдела.
6) Когда я работаю над проектом, я очень целеустремлен и усердно тружусь, чтобы его завершить. Однако, когда новые проекты назначаются моему отделу, я начинаю полностью погружаться в них и останавливаю работу над теми, которые выполнял. То, что в течение дня столько раз приходится прыгать между заданиями, мешает моей продуктивности и хорошо выполнять работу. Пару месяцев назад я начал использовать программу по управлению проектами, чтобы помочь себе управлять своими задачами и временем, что помогло мне лучше понять приоритеты. С тех пор я улучшил свою эффективность и производительность.
Чем лучше вы сможете сформулировать свои наиболее существенные слабости, приводя примеры и то, как вы пытаетесь их преодолеть, тем быстрее вы добьетесь успеха в поиске работы. Вы всегда должны показывать, что знаете свои слабости и работаете над ними, чтобы они вам не мешали в профессиональной жизни. Если вы пытаетесь найти свои слабости, попросите близкого друга или коллегу помочь вам или воспользуйтесь все тем же ежегодным отчетом производительности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны, истории и примеры сразу же найдутся.
Заключение
Сейчас ваша главная цель найти свои сильные и слабые стороны, вспомнить примеры из прошлого и постоянно практиковаться над изложением. Репетиция – одно из самых важных действий перед собеседованием. Если вы не очень хорошо разбираетесь в своих примерах и историях, в таком случае вы покажетесь неискренним. При правильном подходе к практической части вы сможете придумать свой ответ, который поразит рекрутера, когда он спросит: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».
15 наводящих вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время вашего следующего собеседования
Во многих процессах собеседования менеджер по найму вступает в разговор после того, как рекрутер или менеджер по персоналу (HR) уже рассмотрел ваше резюме и подтвердил ваши полномочия во время отборочного собеседования. .
Итак, если вы дошли до собеседования с менеджером по найму, вы можете быть уверены, что ваш потенциальный работодатель уже впечатлен вашими навыками и полномочиями и заинтересован в том, чтобы узнать больше о том, как вы применяете эти навыки для работы в команде.
Несмотря на то, что менеджер по найму имеет сильное влияние на решение о найме, важно помнить, что вам также нужно принять решение: является ли эта работа правильным следующим шагом для вас и вашей карьеры?
Кто такой менеджер по найму?Менеджер по найму — это человек, отвечающий за команду, которая хочет заполнить открытую вакансию. Они часто занимают должность старшего, менеджера или директора в команде, которую вы приглашаете на собеседование, и, скорее всего, станут вашим непосредственным менеджером или начальником, если вы согласитесь на эту должность.
Выбор лучших вопросов для менеджера по найму
Ваше собеседование с менеджером по найму — это возможность определить взаимное соответствие, поэтому лучше всего задавать те вопросы, которые помогут вам решить, подходит ли вам эта должность. . А поскольку менеджер по найму работает непосредственно с командой, к которой вы стремитесь присоединиться, он будет вашим лучшим ресурсом, чтобы узнать о конкретных обязанностях и ожиданиях от роли, а также об общей культуре команды.
Перед собеседованием подумайте о своих рабочих потребностях и карьерных целях. Затем используйте эти потребности и цели, чтобы направить вопросы, которые вы планируете задать менеджеру по найму. Например, если вы знаете, что лучше всего работаете с сильной командой сотрудников, вы можете спросить о командной культуре. Или, если вы надеетесь развить определенный набор навыков, у вас могут возникнуть вопросы, связанные с инструментами или возможностями роста.
Большинство менеджеров по найму не будут искать вас, чтобы задавать конкретные вопросы, но они могут использовать ваши вопросы для дальнейшего развития своего представления о типе должности и рабочего места, которые вы ищете. Вдумчивый подход к своим вопросам может помочь вам представить себя как работника, которого вы готовы и способны проявить с первого дня работы.
Совет: Чтобы максимально использовать время, проведенное с менеджером по найму, может быть полезно подойти к этой встрече больше как к разговору, чем к собеседованию. Скорее всего, некоторые из вещей, которые вы надеетесь узнать о роли, появятся в вопросах, которые менеджер по найму задает о вашем стиле работы, предпочтениях и опыте. Поддерживайте беседу, заканчивая свои ответы ответным вопросом.
Таким образом, вы можете участвовать в течение всего собеседования, и к концу, когда менеджер по найму спросит, есть ли у вас какие-либо вопросы, вы уже получите несколько ответов. Вместо этого вы можете использовать это время для изучения новых тем или дальнейшего размышления о своей ценности для этой команды.
Вот несколько примеров вопросов, которые помогут вам определить, подходит ли вам эта должность, и как менеджер по найму может интерпретировать эти вопросы.
Вопросы о командной культуре
Вопросы о командной культуре касаются рабочей среды, ожиданий и стилей общения. Они могут дать вам лучшее представление о том, как этот менеджер по найму представляет свою команду, работающую наилучшим образом, и как она работает в настоящее время. Оттуда вы можете решить, соответствует ли это видение вашим предпочтительным условиям работы.
Примеры:
Как вы измеряете успех?
В каких условиях эта команда работает лучше всего?
Эта команда больше сосредоточена на индивидуальной или совместной работе?
Как бы вы описали свой стиль управления?
Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указать на ваше желание быть командным игроком и помочь двигаться к коллективным целям таким образом, который будет наиболее естественным для установленных процессов.
Вопросы о навыках и полномочиях
Вы уже знаете, что соответствуете критериям для этой роли. Тем не менее, вопросы о навыках и полномочиях — окружающих процессах, обучении и инструментах — позволяют вам немного глубже погрузиться в повседневные движения, которые вы можете ожидать. Если у вас есть непосредственный опыт работы в некоторых из упомянутых областей, вы можете подчеркнуть это или выразить особую заинтересованность в изучении новых технических навыков, которые вы будете развивать.
Примеры:
Какие инструменты или программы вы обычно используете?
Каковы типичные кривые обучения для новых членов команды?
Как бы вы описали своего идеального кандидата на эту роль?
Что эти вопросы могут сказать о вас: Менеджер по найму может интерпретировать ваш интерес к техническим аспектам этой должности как желание настроить себя на успех. Эти вопросы могут показать, что вы заботитесь о том, чтобы хорошо выполнять свою работу, и что вы готовы узнать все, что вам нужно знать, чтобы это произошло.
Вопросы о росте
Вопросы о росте, как правило, носят общий характер и фокусируются на том, как люди учатся и растут в этой команде и в компании. Эти вопросы могут помочь вам понять, найдете ли вы возможность приблизиться к своим карьерным целям на этой должности.
Примеры включают:
Как вы видите путь роста для этой должности?
Каковы ближайшие и долгосрочные приоритеты для этой должности?
Каким был ваш путь к нынешнему положению?
Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указывать на то, что у вас есть цели и вы готовы идти к ним с намерением. Они также могут сигнализировать о том, что вы ищете работу с долголетием, и как только вы присоединитесь к команде, вы надеетесь там остаться.
Вопросы о компании
Вопросы о компании помогут вам лучше понять их миссию и видение и могут помочь вам определить эту роль в архитектуре организации. Будьте осторожны и не задавайте вопросы, которые можно найти на веб-сайте компании, в профилях социальных сетей или в описании вакансии. У вас есть ограниченное количество времени, которое вы можете провести с менеджером по найму, и вы должны использовать его, чтобы дополнить уже проведенное исследование перед собеседованием.
Примеры:
Что эти вопросы могут сказать о вас: Вопросы о компании помимо имеющейся информации могут показать, что вы заинтересованы в ценностях компании и хотите поддерживать общие цели.
Вопросы о гибкости
Вопросы о гибкости, как правило, связаны с расстановкой приоритетов и балансом между работой и личной жизнью. На данном этапе собеседования вам, вероятно, не нужно слишком подробно рассказывать о своих приоритетах вне работы, и вы должны быть осторожны, чтобы не намекнуть, что вы не сможете выполнять свои должностные обязанности. Тем не менее, эти вопросы могут помочь вам представить, как эта роль будет соответствовать вашему образу жизни.
Примеры:
Ваша команда в основном работает в офисе, удаленно или и то, и другое?
Как вы расставляете задачи по приоритетам?
Как вы совмещаете работу и личную жизнь?
Что эти вопросы могут сказать о вас: Тщательно сформулированные вопросы о гибкости могут указывать на то, что вы предпочитаете планировать заранее, когда это возможно, и оставаться гибким в меняющихся обстоятельствах.
Упростите процесс найма, изучив приемы собеседования при приеме на работу и просмотрев распространенные вопросы собеседования с помощью Advanced Interviewing Techniques от Университета Мэриленда, доступных на Coursera.
Советы по задаванию трудных вопросов
Пока вы сосредоточены на своих потребностях и целях, никакие вопросы не являются явно запрещенными. Вам не нужны длительные колебания, когда вы решите принять эту позицию. Однако помните, что менеджер по найму может быть вашим будущим начальником. Помня о том, как вы формулируете каверзные вопросы, вы можете заложить основу для продуктивных рабочих отношений.
Вот несколько советов, как задавать сложные вопросы:
1. Покажите, что вы провели исследование. Менеджеры по найму хотят чувствовать, что вам интересно работать в их команде. Один из способов выразить интерес — упомянуть наблюдения из вашего исследования перед интервью, которые вам запомнились, и предложить возможность продолжить этот разговор. Вы можете продемонстрировать, что изучили компанию, предваряя вопросы фразой «Я заметил».
2. Руководствуйтесь своим желанием учиться. Подход к вопросам с точки зрения любопытства может помочь вам сохранить открытый тон, свободный от суждений. Может быть полезно избегать начинать вопросы с «почему», что иногда может показаться воинственным или незаконным защитным поведением.
3. Сосредоточьтесь на вопросах, на которые менеджер по найму лучше всего готов ответить. Ваш менеджер по найму может ответить на вопросы о роли и команде, но он может быть не в состоянии ответить на вопросы, не входящие в его компетенцию, такие как зарплата и льготы. Попробуйте обвести каждый вопрос до роли, команды или опыта менеджера по найму.
Объединив эти советы, давайте рассмотрим конкретный пример. Вместо того, чтобы спрашивать, почему компания уволила сотни сотрудников за месяц до этого, вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что в последнее время компания претерпевает некоторую реорганизацию. Как вы относитесь к успеху этой команды при нынешней структуре?»
Продолжайте учиться
Подготовьтесь к ряду востребованных профессий, получив профессиональный сертификат от ведущих компаний, таких как Google, Meta и IBM, на Coursera. Помимо укрепления вашей уверенности в профессиональных навыках, вы получите доступ к ресурсам по поиску работы, включая подготовку к собеседованию, после завершения программы профессионального сертификата.
Статьи по теме
Вопросы, которые необходимо задать в конце интервью
30 Основанные на карьере вопросы, которые можно задать в интервью
Навыки собеседования, чтобы принести пользу вашей карьере
10 Способности улучшить ваше резюме
. Этот контент был предоставлен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.
Что такое навыки межличностного общения? И как их укрепить
Люди — социальные существа, которые участвуют в наших соответствующих рабочих, школьных и игровых сообществах. Мы не живем в изоляции, поэтому навыки межличностного общения имеют решающее значение, чтобы помочь нам функционировать и добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
В 1936 году Дейл Карнеги опубликовал книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей » — сейчас это одна из самых продаваемых книг всех времен. Он дал, казалось бы, простой совет: будь хорошим слушателем; не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь; и попытаться увидеть вещи с чужой точки зрения. Книга (и наследие) Карнеги, проданная тиражом более 30 миллионов экземпляров на 36 языках, напоминает нам о том, что желание улучшить свои навыки межличностного общения находит отклик у людей.
Кроме того, такие навыки продолжают приобретать все большее значение на рабочем месте. По данным McKinsey, к 2030 году количество времени, затрачиваемое на развитие социальных и эмоциональных навыков (таких как лидерство и управление другими людьми), вырастет на 24 % и составит 22 % рабочего времени [1].
Что такое навыки межличностного общения?
Навыки межличностного общения подпадают под категорию социальных навыков. Мы используем навыки межличностного общения при взаимодействии и общении с другими людьми, чтобы помочь начать, построить и поддерживать отношения.
Иногда их называют навыками общения. Это врожденные и приобретенные навыки, используемые в социальных ситуациях, имеющих отношение к вашей карьере, образованию и личной жизни. Эти навыки включают творческую работу с другими, четкое общение, сотрудничество, адаптацию к изменениям, гибкость, эффективное взаимодействие с разнообразными командами, руководство и руководство другими, а также ответственность, согласно Партнерству для навыков 21-го века.
Например, менеджер по маркетингу проводит сеанс мозгового штурма и намеренно приглашает к участию стажеров и новых членов команды, чтобы их идеи и мнения получили шанс проявить себя. Это демонстрирует несколько межличностных навыков в действии: работа в команде, лидерство, мотивация и эмпатия.
Такие навыки позволяют нам эффективно взаимодействовать с другими людьми на работе, в школе или в повседневной жизни. Вот некоторые из наиболее распространенных навыков межличностного общения:
Большинство людей уже обладают многими из них в той или иной степени — даже интроверты, которые могут слишком истощиться от социального взаимодействия, но при этом наблюдательны, интуитивны и искусны в общении с людьми. другие. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения. Развитие самосознания и открытости к обучению — отличный первый шаг к укреплению ваших навыков межличностного общения.
Подробнее: Hard Skills vs. Soft Skills: в чем разница?
курс
Развитие навыков межличностного общения
Чтобы добиться успеха в профессиональной жизни, вы должны уметь общаться с людьми, с которыми работаете. Вы должны быть в состоянии общаться с …
4.8
(53 рейтинга)
4,166 уже зачислены
Уровень НАЧИНАЮЩИЙ
Узнать большеСреднее время: 1 месяц(а)
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Навыки слушания, управление персоналом, межличностные навыки, общение, организационные конфликты
Как укрепить свои навыки межличностного общения знание своих сильных и слабых сторон в отношении социальных взаимодействий может помочь вам определить, какие навыки вы хотите отточить.
Вот как вы можете развить свои навыки межличностного общения:1. Оцените свой текущий набор навыков.
Первый шаг — определить свои сильные и слабые стороны. Основываясь на приведенном выше списке навыков межличностного общения, подумайте о своем недавнем общении с коллегами, начальством, друзьями, семьей, партнерами и даже незнакомцами. Пройдитесь по каждому навыку и подумайте о своем прошлом опыте, чтобы найти положительные и отрицательные примеры. Запишите навыки, которые, по вашему мнению, вы освоили, и те, которые дают возможность улучшить.
2. Разработайте план действий.
Выберите один или два навыка, которые вы хотите усилить. Разработайте план действий, аналогичный приведенным ниже решениям.
3. Подумайте о своем росте.
Самоанализ является важной частью развития ваших навыков межличностного общения. Хотя в периоды роста ожидается некоторый дискомфорт, важно чувствовать себя комфортно и уверенно в том, как вы подходите к межличностным ситуациям.
После выполнения плана действий обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Позитивные чувства указывают на то, что вы нашли продуктивный путь развития своих навыков, а негативные чувства могут указывать на то, что вы можете извлечь пользу из альтернативного подхода. Повторение вашего плана действий на этом пути может позволить вам развить прочный набор навыков.
Готовы начать обучение?
Присоединяйтесь к сообществу Coursera Plus и получите неограниченный доступ к более чем 7000 курсов, практических проектов и профессиональных сертификатов на Coursera, которые преподают лучшие преподаватели из ведущих университетов и компаний.
Использование ваших навыков межличностного общения для успеха в карьере
Куда бы вы ни пошли, что бы вы ни выбрали в своей карьере, вы будете взаимодействовать с другими людьми. Построение прочных отношений является ключом к получению продвижения по службе, укреплению гармонии в команде и разрешению конфликтов. Процесс укрепления этих навыков иногда может быть трудным и заставит вас выйти за пределы вашей зоны комфорта, но награда того стоит. Вот несколько способов применить навыки в каждой части поиска работы.
В вашем резюме и сопроводительном письме
Навыки межличностного общения определяются тем, как вы справляетесь с разными личностями в динамичных ситуациях, поэтому продемонстрировать их в резюме может быть сложно. В резюме, как правило, указываются технические навыки, необходимые для выполнения работы. Тем не менее, вы можете включить навыки межличностного общения в свое резюме в пунктах для конкретного опыта работы, например, включить строку, описывающую ваши лидерские способности : «Руководил командой из шести человек, чтобы внедрить правила эвакуации при пожаре для всей компании». Или вы можете включить строку о 9Сотрудничество 0009: «Реализовали идею нанять влиятельных лиц для маркетинга нового экологически чистого крема для лица, работая с межфункциональными командами».
Еще одно место, где можно выделить навыки межличностного общения, — это сопроводительное письмо. Здесь у вас есть больше места, чтобы описать конкретное достижение, например, участие в групповом проекте тематического исследования в рамках вашей программы MBA, который превратился в стартап-идею, получившую грантовое финансирование. Пока эти типы опыта имеют отношение к работе, на которую вы претендуете, акцент на ваших навыках межличностного общения может усилить вашу кандидатуру.
Наконец, рекомендуется показать , что вы обладаете хорошими навыками межличностного общения, проявляя вежливость, отзывчивость и энтузиазм в электронных письмах и общении, когда рекрутер связывается с вами. На протяжении всего процесса поиска работы ваши действия создают образ того, кто вы есть, и соответствуют ли ваши ценности организации.
На собеседовании при приеме на работу
Чтобы хорошо пройти собеседование при приеме на работу, также требуются навыки межличностного общения — только на этот раз вы можете показать потенциальному работодателю своими действиями и разговором всего как ваши навыки могут проявиться, если вы получите роль. Например, вы можете объяснить сценарий, в котором вы использовали сообщение , чтобы сообщить о нарушении этических норм нескольким заинтересованным сторонам через разные каналы связи в качестве медицинского работника.
Для некоторых профессий требуются поведенческие интервью, в которых может быть эффективным метод STAR (ситуация, задача, действие и результат). Это отличная возможность интегрировать навыки межличностного общения и продемонстрировать, как вы разрешили конфликт или хорошо справились с давлением.
На работе
Возможно, лучшая возможность улучшить свои навыки межличностного общения — это работа. Например, вместе со своими коллегами вы можете возглавить тимбилдинг на собрании, если вы наблюдаете отсутствие сплоченности, когда к вам присоединяются многие новые члены. Вместе со своим руководителем вы можете практиковать активное слушание, чтобы убедиться, что вы понимаете его ожидания, чтобы вы могли интуитивно понять, когда вы готовы взять на себя больше ответственности — и попросить об этом.
специализация
Успех в карьере
Развитие основных навыков для работы. Улучшите свои возможности трудоустройства и продвиньтесь в современной динамичной рабочей силе.
4,6
(13 971 рейтинги)
184,728 уже зарегистрированы
Уровень новичка
Узнайте большеСреднее время: 11 месяцев (S)
Узнайте в своем собственном темпе
. Управление информационными технологиями (ИТ), Коммуникация, Ведение переговоров, Лидерство, Управление командой, Управление задачами, Управление, Планирование, Планирование, Бухгалтерский учет, Финансовый коэффициент, Финансовая отчетность, Финансы, Деловое общение, Управление коммуникациями, Написание электронной почты, Вычитка, Написание, Деловое письмо , Беспроигрышная игра, Принципиальные переговоры, Теория управления, Стили управления, Теория принятия решений, анализ, Принятие решений, Решение проблем, Критическое мышление, Стратегический менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство
Начните работу с Coursera
Начните укреплять свои навыки межличностного общения с курсами Coaching Skills for Managers от UC Davis или Inspirational Leadership: Leading with Sense от HEC Paris.