Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Состав числа до 10 распечатать 1 класс распечатать: Состав числа до 10 домики распечатать 1 класс — сборка (13 картинок)

Состав числа до 10 домики распечатать 1 класс — сборка (13 картинок) — «Семья и Школа»

Содержание

Состав чисел от 1 до 5

10.05.2020

Что такое состав числа и нужно ли его изучать? Знание его позволяет ребенку лучше понимать, как проводить одно из основных арифметических действий – сложение. С составом чисел от 1 до 5 детям целесообразно познакомиться в возрасте около пяти лет.

Содержание:

  • Составляем число из единичек
  • Каждое число можно составить из двух чисел
  • Выучив состав чисел, приступаем к сложению

Составляем число из единичек

Это самое простое действие: составлять числа из отдельных единиц: двойка – это 1 и 1, три – это 1 и 1 и 1. По такой же аналогии из единичек составляют четверка и пятерка. Объяснять ребенку это действие лучше с помощью однородных предметов: карандашей, конфет, игрушек или пальцев руки.

Каждое число можно составить из двух чисел

Следующий шаг обучения – дать понять малышу, что каждое число может быть составлено из двух чисел, каждое из которых меньше, чем оно само. К примеру, двойка – это 1 и 1, а четыре – это 1 и 3 или 2 и 2. Составляйте все возможные комбинации, например, пятерку можно представить как 2 и 3 или как 3 и 2. На этом же этапе включите в состав чисел нуль: каждое из них можно посчитать как сумму самого его и нуля: тройка – это 0 и 3 или 3 и 0.

Пусть ребенок запомнит одно из первых арифметических правил: Любое число можно представить как сумму 0 и этого же числа.

В обучении также используйте предметы – так дошкольнику будет проще понять принцип разложения чисел на отдельные составляющие, а в дальнейшем он будет без проблем считать. Позже можно перейти к письменным упражнениям. Одно из самых известных – «Числовой домик». На каждом этаже этого условного домика – по две квартиры, а жить в них может только определенное число людей, например, только по 4. Вместе с ребенком «заселяйте» жильцов по квартирам, следя, чтобы их общее количество (цифра в окошке) не превышало указанное в задании. Писать числа в окошках сначала может взрослый, но такие занятия – отличная возможность для ребенка познакомиться с тем, как выглядят цифры на бумаге или экране компьютера, потренироваться в их написании.

В этих домиках жили-были капитаны. Как-то раз все капитаны поссорились и вышли из своих «квартирок». Мы их должны помирить, и снова поселить в свои «квартиры».

Посмотрите, какая цифра написана на крыше этого дома? (5)

Сколько капитанов должны жить на каждом этаже? (5)

(Каждый ребенок работает над составом числа 5. А ребенок, справившийся быстрее всех, выставляет этот состав числа в большом домике).

Вместо домика можно использовать другие картинки, например, елку с новогодними игрушками. Изображения можно нарисовать самостоятельно, скачать из сети интернет или адаптировать для занятий обычные книжки-раскраски.

После графических упражнений ребенок будет готов выполнять подобное разложение в уме, без использования пальцев или других предметов. Значит, в дальнейшем в математике устный счет будет ему даваться без проблем.

Приятный бонус: Упражнение Недостающие числа (76.2 KB)

Выучив состав чисел, приступаем к сложению

Когда ребенок без заминки начинает раскладывать числа от 1 до 5 на составляющие во всех комбинациях, можно вместо занятий в формате игры начинать выполнять примеры на сложение.

Начинайте с простых, где участвуют только единицы, например: «В саду растет одна яблоня, садовник посадил рядом еще одну. Сколько теперь яблонь растет на участке?». Позже можно переходить к более сложным упражнениям.

Читайте также:

Книги для внеклассного чтения 1 класс

15.11.2022

Список рекомендуемой литературы для внеклассного чтения 1 класс

Робототехника для дошкольников

31.10.2022

Насколько эффективны занятия робототехники для 5-6 летних малышей? Зачем эта методика активно внедряется в детских садах?

Рисование пальчиками для детей

27.10.2022

Увлекательное и при этом полезное занятие для детей младшего дошкольного возраста – рисование пальчиками.

Материалы для развития детей, родителям и педагогам

 

Раннее развитие, подготовка к школе

Легко заниматься дома
Подходит для детей билингвов

 

Скачать бесплатно

 

 

Раннее развитие, подготовка к школе
Легко заниматься дома
Подходит для детей билингвов

 

Скачать бесплатно

 

 

Среди 6 500 + развивающих страниц, вы легко найдете то, что подойдет именно вашему ребенку.

 

от 1до 2.5 лет

от 2до 3.5 лет

от 3.5до 5 лет

от 4.5до 6 лет

от 5.5 лети старше

1 класс 

  

  

 

 

 

 

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО:

✓ 6500+ страниц с оригинальными заданиями детям от 1 до 7 лет
✓ Авторский курс по чтению и буквам — 63 урока

✓ Программы: Учим цифры, Первые фигуры, Межполушарное развитие
✓ Подборки «на каждый день» по возрастам

✓ 60+ тематических комплектов
✓ Регулярные обновления
✓ Быстрая поддержка в Telegram чате

По цене менее 6,5 руб за каждое пособие
Доступна оплата из любой точки мира

  

ПОДРОБНЕЕ

  

  

Учеников по всему миру

Детей выучили алфавит
по курсу “Легко запоминаю буквы”

Страниц красочных развивашек

  

  

Отзывы родителей >

  

  


 

Уже 2000 детей выучили буквы с нашим игровым курсом «Легко запоминаю буквы»!

Пять бесплатных уроков

 

Игровой курс «Давай читать!» научит соединять буквы в слоги всего за 20 уроков.

Перейти к курсу

 

 

Пора перейти к словам! Всего 10 игровых уроков авторского курса «Чтение. Уровень 2» и малыш прочтёт свои первые предложения!

Перейти к курсу

 

 

Запомнить цифры и научиться их аккуратно писать легко с новой программой «Учим цифры»

Скачайте 2 бесплатных урока!

 

  

Все программы >

 

 

 

 


В поддержку наших пользователей из Украины, мы перевели часть комплектов на украинский язык.

Скачайте их бесплатно, зарегистрировавшись на сайте.
Коллекция материалов пополняется регулярно.

  

  

Скачать все >

 

 

 

 

 

Занятия для детей 3-4 лет:

  Все задания
  Пробные 3 дня

Занятия для детей 4-5 лет:
  Все задания
  Пробные 3 дня

  

  

Все планы занятий >

 

 

 

  

1.

Подпишись

2. Скачай
3. Распечатай
4. Играй

  

Творческий проект для классов К-8



Креатив Проекты для К-12

Урок Планы

  • 1869 Задача вступительного теста MIT
  • Проблема «3N+1»
  • Корзина, полная яиц
  • Геометрическое доказательство теоремы Пифагора 9 «вырезать и вставить»0022
  • Проблема для Молодые и старые ученики
  • Проблема от русского Математическая олимпиада
  • Доказательство Пифагора теорема с использованием подобных треугольников
  • Головоломка с целыми числами от одного до шестнадцати
  • Головоломка с номером 1089
  • «Струнный рисунок», который мы можем нарисовать: ромб внутри шестиугольника
  • Трехсторонний кот для рисования
  • Путешественник на сетке 6 на 6
  • Дополнительная плата
  • Прибавление в детском саду и первый класс
  • Арифметическое чудо из 1899 года
  • Старый купец и его четверо детей
  • Древний узел
  • Анимации на TI
  • Углы треугольника: геометрическое свойство посредством складывания бумаги
  • Районы и границы
  • Площадь и Периметр
  • Арифметика с манипуляциями
  • Средний балл за тест
  • Мяч в коробке
  • Банан
  • Бочки, Бочки и другие фигурные контейнеры
  • Большие числа АКА Зерна риса на шахматная доска
  • Блочные дома
  • Сборка собачьей будки в масштабе
  • Создание ящика со скелетом в соответствии с к Спецификации
  • Свечи
  • Корзины для конфет
  • Емкость
  • Наутилус с камерой
  • Проверка, является ли число простым номер
  • Коробка с китайским календарем
  • Хорды ​​по кругу
  • Круг, квадрат и треугольник
  • Часы и время
  • Монеты
  • Раскрашивание линий в шестиугольнике
  • Красочный Треугольники
  • Конгруэнтность Треугольники
  • Подсчет
  • Счетная доска для детей учащиеся
  • Счет до 100
  • Бумага для биговки По кривым
  • Кубики
  • Куб со срезанным краем
  • Кухня полоски
  • Вырезание прямоугольника
  • Вырезание треугольника
  • Разрезание треугольника на две части куски равной площади и равного периметра
  • Вырезание равностороннего треугольника
  • Резка многогранников
  • Цилиндр и конус одинаковой высоты и диаметра основания
  • Вывод формулы для площадь треугольника
  • Диагональ площади
  • Разделение квадрата
  • Деление с остатком на ТИ-108: Два экземпляра
  • Собаки, кошки и мыши
  • Точка за точкой
  • Удвоение и деление пополам
  • Чертеж прямоугольник
  • Рисование простой фигуры из устных указаний
  • Рисование треугольников
  • Легкие квадраты
  • Яичная дилемма (Часть 1)
  • Возведение в степень
  • Факторинг
  • фантазии Конверты
  • Нахождение дроби между двумя дроби
  • Пятиконечный 3D Звезда
  • переворачивание монеты
  • Сложенный бумажный цветок С шестью лепестками
  • Четыре жука
  • Четыре карты
  • Четыре кубика
  • От миллиарда до нуля
  • От одного до одного триллиона
  • Игра кругов и звезд
  • Игра в десятки
  • Гигантская энчилада
  • Шапка для Хэллоуина
  • Орел или решка?
  • Шестиугольная головоломка
  • Праздник Орнамент
  • Лошадь на продажу
  • Как работает Калькулятор Вычислить квадратный корень из числа?
  • Сколько пентамино?
  • Сколько клеток на шахматной доске?
  • Сколько треугольников? (Части 1 и 2)
  • Сколько треугольников в этом треугольнике?
  • Как измерить угол без транспортира
  • Как превратить прямоугольник в другой прямоугольник
  • Гиперболы и Эллипсы
  • Я могу угадать твой возраст!
  • Я могу угадать ваш возраст и номер дома!
  • Невозможный объект
  • Вписанный треугольник
  • Проценты
  • Введение в измерения (первый класс)
  • Неправильные многоугольники
  • Юлекурв АКА Валентайн Корзина
  • Прыжок: игра в пасьянс с десятью жетонами
  • Воздушные змеи
  • Умножение решетки
  • Дырявая крыша
  • Ушастые твари
  • Волшебные бобы
  • Волшебный складной кубик
  • Магический квадрат
  • Создание животных Режущие полигональные пазлы
  • Создание блоков из четырех Кубики
  • Изготовление коробок
  • Изготовление эвольвенты
  • Лабиринт
  • Мини-слот-машина
  • Луны
  • Больше задач «точка-точка»
  • Больше старых словесных задач
  • Умножения «Готово по Адаму Рису»
  • Натан подбрасывает монету 20 раз
  • Игра в числа с Кости
  • Головоломка с числами
  • Воля старого пастуха
  • Олимпийские кольца
  • Одна треть
  • Покраска домов (и другие «рабочие» задачи)
  • Парадокс средних
  • Разделение квадрата
  • Пентагон Пазлы
  • Алгебра телефонных номеров
  • Копилка
  • Игра с формами
  • Powerball 55
  • Красивая подарочная коробка
  • Простые числа: сито Эратосфена
  • Свойства коробки
  • Тыквы
  • Пазл с камешками
  • Пирамида на четверти
  • Пирамида из кубиков
  • Пирамида из мрамора
  • Четырехугольники
  • Прямоугольники
  • Правильные многоугольники с равными Районы
  • Связанные проблемы
  • Прямоугольный треугольник
  • Последовательности составных номера: конкурс
  • Фигуры цифр
  • Формы чисел с использованием треугольники
  • Делиться хлебом
  • Овца: Старая головоломка
  • Шесть пирамид
  • Шестнадцать Квадратные дюймы
  • Печать Соломона
  • Сортировочная игра
  • Спираль (марки К-4)
  • Спираль (5-8 классы)
  • Спираль Феодора на Калькуляторе ТИ-83/84
  • Квадратные и кубические единицы
  • Квадрат в треугольнике
  • Соломенные многогранники
  • Алгоритм вычитания
  • Вычитание со счетчиками
  • Сумма всех 100 чисел в таблице умножения
  • Сумма первых N целых чисел
  • Сумма двух квадратов
  • Выживший на шестиугольном острове
  • Татами
  • Чайные коробки
  • Преобразование температуры
  • Мозаика круга
  • Задача о лестнице и ящике
  • Сыр «Смеющаяся корова» Клиновые контейнеры
  • Практическая ценность Доказательства
  • Рейнберд Зуни
  • Три четверти
  • Круг из трех частей Пазл
  • Бросание одного кубика
  • Треугольник в квадрат: A шарнирный разборный
  • Превращение прямоугольника в квадрат путем вскрытия
  • Двенадцать простых фигур
  • Двадцать четыре кубика
  • Две старые проблемы
  • Два брата-пастуха
  • Понимание Длинная дивизия
  • Необычный Контейнеры
  • Что дальше?
  • Что это за прямоугольник?
  • Инь Ян

Отрыв | Примечания | Кредиты | Альбом | НМСУ Курсы для учителей | Контакт США
последнее изменение: 2 февраля 2022 г.

Добро пожаловать в руководство пользователя Illustrator

руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 19 октября 2022 г., 10:19:00 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Что нового в Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Иллюстратор для Apple Silicon
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Малярные инструменты
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите путь
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Ручка
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Сдвиг
        5. Ширина
        6. Свободное преобразование
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Введение в Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно или нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Illustrator на рабочей области iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и расположение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Смешивание объектов
    5. Рисование
      1. Рисование и редактирование контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков по траектории
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Поделиться документами для просмотра
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Нарисуйте идеальную картинку
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Используйте панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель цветовых тем
      8. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы быстрой заливки
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применить обводку к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выберите и расположите объекты
      1. Выберите объекты
      2. Слои
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращать и отражать объекты
      9. Переплетать объекты
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить объекты
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Расширенные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Тип формата
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Формат абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создать тип по пути
      10. Стили символов и абзацев
      11. Вкладки
      12. Текст и введите
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Арабский и еврейский шрифт
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      17. Создать 3D текстовый эффект
      18. Креативный типографский дизайн
      19. Тип масштабирования и поворота
      20. Интервал между строками и символами
      21. Переносы и разрывы строк
      22. Улучшения текста
      23. Орфографические и языковые словари
      24. Формат азиатских символов
      25. Композиторы для азиатских шрифтов
      26. Создание текстового оформления с помощью объектов смешивания
      27. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Создать тень
      4. Атрибуты внешнего вида
      5. Создание эскизов и мозаик
      6. Тени, свечение и растушевка
      7. Краткое описание эффектов
    9. Веб-графика
      1. Рекомендации по созданию веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Создание анимации
      5. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Размещение нескольких файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить работу
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечь CSS | Иллюстратор CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы печати и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Ловушка
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Используйте это руководство, чтобы разобраться в функциях Illustrator и научиться создавать красивые векторные рисунки и иллюстрации на настольных компьютерах и iPad.

Арифметика. Самые простые примеры с картинками для дошколят и первоклашек

Авторы: О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова
Название: Арифметика. Самые простые примеры с картинками для дошколят и первоклашек
Формат: PDF
Размер: 8,41 Мб
Объём: 98 стр.
Аннотация:

Пособие подготовлено хорошо известными авторами — учителями-практиками высшей категории О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой.

Эта книга легко и быстро научит вашего ребёнка сложению и вычитанию в пределах 10.

Перед поступлением в школу у будущего ученика должны быть сформированы простейшие математические навыки и представления. Чтобы хорошо считать, нужно хорошо знать состав числа и отработать навык до автоматизма, когда ответ на пример ребёнок даёт через 1 — 3 секунды.

В книге приведены примеры с картинками на состав чисел от 2 до 10. Одна страница — одно занятие.

Тема «Десяток» одна из базовых тем математики начальной школы для 1 класса, поэтому прочное её усвоение — залог дальнейшего успешного обучения.

Пособие можно использовать на занятиях в детском саду, на уроках математики в школе, а также для работы дома.

Книга входит в серию 👉 «Академия начального образования».

Содержание:
  • Состав числа 2
  • Состав числа 3
  • Состав числа 2 и 3
  • Состав числа 4
  • Состав чисел 2 — 4
  • Состав числа 5
  • Состав чисел 2 — 5
  • Состав числа 6
  • Состав чисел 2 — 6
  • Состав числа 7
  • Состав чисел 2 — 7
  • Состав числа 8
  • Состав чисел 2 — 8
  • Состав числа 9
  • Состав чисел 2 — 9
  • Состав числа 10
  • Состав чисел 2 — 10
  • Состав числа 10
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене
Просмотров: 18161

Sun Number Towers Математическое задание для печати

Взгляните на это бесплатное математическое задание Sun Number Towers! Ученикам детского сада очень полезно практиковать числа, счет и сложение!

Упражнение «Солнечное число»

Это математическое задание на тему солнца — именно то, что вам нужно, чтобы ваши ученики тренировали свои математические навыки. Это было бы здорово в математическом центре для счета, сложения, распознавания чисел, взаимного соответствия и мелкой моторики!

Существует цветная и черно-белая версия для другого варианта печати.

После того, как вы закончите игру со счетом, у вас будет несколько вариантов на выбор. Во-первых, это солнышки с изображением домино. Учащиеся будут использовать два цвета соединяющих кубиков, чтобы считать и сопоставлять домино.

Следующий вариант — это строительная деятельность, которая показывает один номер. Учащийся будет использовать соединяющие кубики двух цветов, чтобы построить башню, равную этому числу.

Последним вариантом является лист для записей, на котором ваши ученики могут написать дополнительные предложения, соответствующие построенным ими башням.

Занятие для детей включает в себя числа от 1 до 10 и делает числа и считает так весело! Учащиеся будут практиковать свои навыки счета и развивать мелкую моторику в этом увлекательном занятии с соединением кубиков.

Легко подготовить и использовать

Набор «Солнечные башни» включает в себя несколько цветных игровых досок и лист для записей. Вы распечатаете задания по построению чисел и поместите их в карман для письма и вытирания или заламинируете для долговечности; собери соединяющие кубики и карандаши и начинай играть!

Не нужно резать, красить или склеивать! С одной распечатки ваши ученики будут практиковать распознавание чисел, счет, индивидуальную переписку и мелкую моторику!

Благодаря этому математическому заданию вы даже сможете оценить пару работ до того, как закончится время подготовки!

Упражнение «Настройка числа Солнца»

Необходимые материалы:

  • Математическое задание «Башни числа солнечного света» (чтобы получить его, нажмите кнопку внизу этого поста)
  • Соединительные кубики 2 цветов на каждого учащегося
  • Пишите и протирайте карманы (по желанию)

Указания:

  1. Распечатайте игровое поле и листы для записей.
  2. Вставьте в карманы для письма и протирания для долговечности. Также можно заламинировать.
  3. Соберите связующие кубики.
  4. Храните в большом мешке или контейнере для легкого доступа.

Игра «Солнышко» Математическое задание

В первой версии изображено солнце с домино внутри. Учащиеся будут использовать один цвет, чтобы построить башню наверху левой стороны костяшки домино, а другой цвет — на правой стороне костяшки домино. Затем они объединят две башни в одну кубическую башню.

Затем они записывают добавленное предложение, которое они создали. Например, домино показывает 2 и 5. Они сделают башню с 2 желтыми и башню с 5 апельсинами. Затем они объединят башни, чтобы сделать одну башню. Затем они напишут дополнительное предложение 2+5=7.

Вторая версия аналогична, но более сложна, так как решает немного больше задач. Солнце показывает число, и учащиеся строят башню из кубиков двух цветов, сумма которых равна этому числу.

Затем они напишут дополнительное предложение, соответствующее башне, которую они построили. Например, на солнце стоит цифра 2. Ученик собирал башню из двух цветов (оранжевого и желтого). Затем они должны были написать дополнительное предложение для соответствия (1 + 1 = 2).

Дополнительные идеи для задания «Масштабные башни»

Практические задания включены в 2 версии, чтобы их можно было легко дифференцировать! Эти игровые доски можно использовать для небольшой группы, математических центров, занятий всего класса, группы внеклассных занятий и многого другого.

Если ваши ученики еще не готовы складывать предложения, вы можете использовать солнечную доску только с цифрами и попросить их построить башни одного цвета, чтобы просто попрактиковаться в счете и однозначном соответствии.

Они могут слепить из пластилина маленькие солнышки, соответствующие каждому пронумерованному кусочку солнышка, чтобы сделать игру более увлекательной. Мини-ластики также отлично подойдут для этой идеи.

Учащиеся также могут использовать различные манипуляторы, такие как мини-ластики, помпоны, пластиковые цветы или жуки.

Первопроходцы хотели бы работать вместе с партнером, чтобы построить башню для каждого солнечного дня. Это можно было бы сделать спокойно, как только они закончат свой основной урок математики. Если у вас есть ученик, которому нужно больше практики, он может перенести свое дополнительное предложение в десятичную рамку, чтобы продвинуться дальше.

Как вы понимаете, эта бесплатная распечатка будет хитом среди ваших учеников, и вам лучше записать ее в свои планы уроков уже сегодня! Ученикам детского сада понравится использовать снэп-кубики для построения числовых башен и подсчета кубиков! Вам понравится, что они тренируются в представлении чисел и сравнении чисел с помощью этих забавных математических ковриков.

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить математику башен с числом солнц. Приятного обучения!

Ознакомьтесь с другими летними развлечениями!

Коврики с кубиками Summer Pattern

Редактируемые летние игры «Четыре в ряд»

Пальма Коврики «Найди и накрой буквы»

Солнечные буквы Звуки Подходящие коврики для горок и качелей

Игра Octopus Alphabet

Pirate Treasure 30 0 Счет Сокровища Начальные звуки Занятие

Коврики для счета океана

Сенсорная ячейка Sand and Water Ocean

15-112: Основы программирования


  1. Переменные
  2. Функции
  3. Операторы и выражения
  4. Встроенные функции
  5. Переменная область видимости
  6. Отчеты о возврате
  7. Печать против возврата
  8. Функциональная композиция
  9. Вспомогательные функции
  10. Рекомендуемые функции
  11. Тестовые функции

  1. Переменные
  • Переменная — это именованное значение, которое ссылается на часть данных или хранит ее.

    # мы помещаем значение в переменную, используя знак = х = 5 print(x) # x оценивается как 5 print(x*2) # оценивается как 10


  • В отличие от математики, переменным могут быть присвоены новые значения, даже значения разных типов.

    г = 10 печать (у — 2) у = Истина печать(г)


  • Переменной может быть присвоено любое имя, если оно начинается с буквы и не содержит специальных символов.

    количество кроликов = 40 курсIs15112 = Истина 99problems = 0 # произойдет сбой, потому что он начинается с числа


  • Переменные можно обновлять с помощью операций присваивания.

    х = 5 x += 2 # то же, что и x = x + 2 print(x) # должно быть 7 # Это можно сделать с помощью любой арифметической операции. у = 350 у //= 10 print(y) # должно быть 35

  • Функции
    • Функция — это процедура (последовательность операторов), хранящаяся под именем, которое можно использовать повторно, вызывая это имя.

      # Функция состоит из двух частей: заголовка и тела. # Заголовок определяет имя и параметры. # Заголовок функции записывается следующим образом: def functionName(parameters): # Параметры — это переменные, которые будут предоставлены при вызове функции. # Заголовок заканчивается двоеточием, чтобы указать, что за ним последует тело. # Тело содержит действия (инструкции), которые выполняет функция. # Тело пишется под функцией с отступом. # Когда строки больше не имеют отступа, тело функции заканчивается. # Функции обычно содержат оператор return. Это обеспечит результат при вызове функции. # Пример: защита двойной (х): print(«Я в двойной функции!») возврат 2 * х # Для вызова функции мы используем имя функции, # за которыми следуют круглые скобки, содержащие значения данных, которые мы хотим использовать, называемые аргументами функции. # Этот вызов функции будет оцениваться как выражение. print(double(2)) # напечатает 4 print(double(5)) # напечатает 10 print(double(1) + 3) # напечатает 5


    • Функции могут иметь столько параметров, сколько им нужно, или вообще не иметь их.

      по умолчанию f(x, y, z): вернуть х + у + г print(f(1, 3, 2)) # возвращает 6 деф г(): вернуться 42 print(g()) # возвращает 42 # Обратите внимание: количество предоставленных аргументов должно совпадать с количеством параметров! print(g(2)) # произойдет сбой print(f(1, 2)) # также вылетит, если запустится

  • Заявления и выражения
    • Выражение — это значение данных или операция, результатом которой является значение.

      # Примеры выражений. # Обратите внимание, что при запуске в редакторе ни одно из этих значений не отображается. 4 «Привет, мир» # Если бы вы могли заменить некоторый код одним значением данных без изменения # поведение вашей программы (как и любая из строк ниже), этот код является выражением. 7 + 2 Правда или ложь (2 < 3) и (9 > 0) # Python может печатать только значения и выражения, поэтому, если вы можете напечатать это, это выражение print((2 < 3) и (9 > 0))


    • Операторы, напротив, не возвращают значение, и мы не можем их распечатать. Однако обычно они выполняют какое-то действие.

      # Определение функции является примером оператора: защита f(x): возврат 5*х # Присвоение значения переменной является оператором # Заявления могут содержать выражения, как показано ниже # справа от знака равенства x = 5 + 4 # Вся строка является оператором. 5 + 4 — это выражение. # Условные операторы (о которых мы скоро узнаем) также являются утверждениями если 10 > 5: у = 5 + 3

  • Встроенные функции
  • # Некоторые функции уже предоставлены Python print(«Функции преобразования типов:») print(bool(0)) # преобразовать в логическое значение (True или False) print(float(42)) # преобразовать в число с плавающей запятой print(int(2.8)) # преобразовать в целое число (int) print(«И некоторые основные математические функции:») print(abs(-5)) # абсолютное значение print(max(2,3)) # вернуть максимальное значение print(min(2,3)) # вернуть минимальное значение print(pow(2,3)) # возвести в заданную степень (pow(x,y) == x**y) print(round(2. 354, 1)) # раунд с заданным количеством цифр

  • Область действия переменной
    • Переменные существуют в определенной области в зависимости от того, когда они определены. Это означает, что они невидимы и не могут использоваться за пределами этой области. в других частях кода.

      по определению f(x): печать(«х:», х) у = 5 распечатать(«у:», у) вернуть х + у печать (f (4)) print(x) # произойдет сбой! print(y) # также рухнет, если мы его достигнем!


    • Переменные в функциях имеют локальную область видимости. Они существуют только внутри непосредственной функции и не имеют отношения к одноименным переменным в разных функциях.

      по определению f(x): print(«В е, х =», х) х += 5 вернуть х определение г (х): у = е (х * 2) print(«В г, х =», х) г = е (х * 3) print(«В г, х =», х) вернуть у + г печать (г (2)) # Другой пример защита f(x): print(«В е, х =», х) х += 7 обратный раунд (x / 3) определение г (х): х *= 10 вернуть 2 * f (х) определение ч(х): х += 3 вернуть f(x+4) + g(x) распечатать (ч (ф (1)))


    • При определении вне функций переменные имеют глобальную область действия и могут использоваться где угодно.

      # В общем, вам следует избегать использования глобальных переменных. # Вы даже потеряете очки стиля, если будете их использовать! # Тем не менее, вам нужно понять, как они работают, так как другие # будет их использовать, а также может быть несколько очень редких случаев # где вы также должны их использовать! г = 100 защита f(x): вернуть х + г печать (f (5)) # 105 печать (f (6)) # 106 печать(г) # 100 # Другой пример защита f(x): # Если мы модифицируем глобальную переменную, мы должны объявить ее глобальной. # В противном случае Python будет считать, что это локальная переменная. глобальный г г += 1 вернуть х + г печать (f (5)) # 106 печать (f (6)) # 108 печать(г) # 102

  • Отчеты о возврате
    • Базовый пример

      по определению является положительным (x): возврат (х > 0) print(isPositive(5)) # Истинно print(isPositive(-5)) # Ложь print(isPositive(0)) # False


    • Возврат немедленно завершает функцию:

      по определению является положительным (x): print(«Привет!») # запускается возврат (х > 0) print(«До свидания!») # не запускается («мертвый код») print(isPositive(5)) # печатает Hello, затем True


    • Нет оператора возврата —> return Нет:

      по определению f(x): х + 42 print(f(5)) # Нет


    • Другой пример:

      по определению f(x): результат = х + 42 print(f(5)) # Нет

  • Печать против возврата
    • Путаница с печатью и возвратом является распространенной ошибкой на ранних этапах.

      по определению в кубе (x): print(x**3) # Вот ошибка! cubed(2) # вроде работает! print(cubed(3)) # типа работает (но печатает None, что странно) print(2*cubed(4)) # Ошибка!


    • Еще раз (правильно):

      по определению в кубе (x): return (x**3) # Так лучше! cubed(2) # похоже игнорируется (почему?) print(cubed(3)) # работает! print(2*cubed(4)) # работает!

  • Функциональный состав
  • Для вложенных вызовов функций мы должны сначала оценить самые внутренние функции

    def f(w): возврат 10*ш определение г (х, у): return f(3*x) + y # f(3*x) должно быть вычислено, прежде чем мы сможем вернуться определение ч(г): return f(g(z, f(z+1))) # Самая внутренняя f(z+1) должна быть вычислена первой print(h(1)) # подсказка: попробуйте функцию «визуализировать»

  • Вспомогательные функции
  • # Обычно мы пишем функции для решения проблем. # Мы также можем написать функции для хранения действия, которое используется несколько раз! # Это так называемые вспомогательные функции. def oneDigit(n): вернуть n%10 определение более крупного OnesDigit (x, y): вернуть max (onesDigit (x), oneDigit (y)) print(largerOnesDigit(134, 672)) # 4 print(largerOnesDigit(132, 674)) # Еще 4

  • Рекомендуемые функции
  • # Есть несколько функций из модулей, которые вы обязательно захотите использовать в заданиях # Во-первых: встроенная функция округления ведет себя странно при округлении до 0,5. # Используйте нашу функцию roundHalfUp, чтобы исправить это. Def roundHalfUp(d): # Округлить до ближайшего числа, начиная с нуля. # Вам не нужно понимать, как работает эта функция. импортировать десятичный округление = десятичное.ROUND_HALF_UP вернуть int (десятичный. Десятичный (d). to_integral_value (округление = округление)) print(round(0.5)) # Это оценивается как 0 — что! print(round(1.5)) # И это будет 2 — так запутанно! print(roundHalfUp(0.5)) # Теперь это всегда будет округлять 0,5 в большую сторону (до 1) print(roundHalfUp(1.5)) # Это тоже округление! # Второе: при сравнении чисел с плавающей запятой == работает некорректно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *