почему эта фраза всех бесит и что она на самом деле означает / Хабр
Разбираемся, почему эту фразу любят работодатели, какой смысл вкладывают в эти загадочные слова и существует ли предрасположенность к командной работе.
В 2021 году британская рекрутинговая компания Hays провела исследование, которое показало, что умение работать в команде занимает первое место среди soft skills в списке требований работодателей — с учётом того, что 96% нанимателей признали гибкие навыки важнее технических. Сами сотрудники также заинтересованы работать в коллективе. В исследовании компании Slack приняли участие 1400 работников, 91% из которых сказали, что им важно взаимодействовать с командой.
Однако не многие способны однозначно ответить на вопрос, что означает умение работать в команде. Часто люди испытывают растерянность, а иногда и раздражение, когда их об этом спрашивают. Одна из причин такой реакции — сложность термина. Работа в команде требует множества личных качеств: способность ставить цели, общаться, решать конфликты, слушать. Кроме того, многие подразумевают в определении готовность трудиться на износ в ущерб себе.
Что такое работа в команде
Есть множество исследований, которые говорят о предрасположенности к командной работе. Часто они основаны на зарекомендовавшей себя в научных кругах пятифакторной модели личности Big Five, которая характеризует человека при помощи пяти черт: открытость, сознательность, экстраверсия, доброжелательность, невротизм. Психолог и профессор менеджмента Мичиганского университета Фредерик Моргесон объяснил значение этих качеств.
Сознательность или добросовестность
Люди с развитой сознательностью, как правило, готовы выполнять любую роль в команде, когда это необходимо. Речь не идёт о том, что разработчик и менеджер по продажам должны заменять друг друга. Но тестировщик способен помочь другому тестировщику. В командах с большими нагрузками и ротацией состава это важная личностная характеристика. У сознательных сотрудников развита самодисциплина, их не надо постоянно контролировать, они не перекладывают свои обязанности на других, сами регулярно проверяют обновления и комментарии к задачам, соблюдают сроки, своевременно сообщают о проблемах, создают нормальный рабочий процесс.
Экстраверсия
Экстравертов часто описывают как активных и дружелюбных людей. Но при этом существует стереотип, что их чрезмерная склонность к общению плохо влияет на результаты работы. Фредерик Моргесон считает, что экстравертам важно реализовать себя внутри коллектива. Им необходимо приносить пользу, чтобы коллеги ценили их. Они играют важную роль в обсуждениях, так как у них хорошо развиты навыки общения: когда кто-то не может подобрать слово или сформулировать выводы для заказчика, экстраверты берут задачи на себя.
Доброжелательность
Доброжелательные сотрудники стараются выстраивать дружественные отношения с коллегами, а не конкурировать с ними за крупный проект или квартальную премию. Они способны быстро разрешать конфликты, сочувствовать и помогать другим, поэтому в коллективе их ценят и любят. Такие сотрудники важны для создания дружественной атмосферы в команде.
Невротизм
Этот показатель измеряет эмоциональную устойчивость человека. Люди с низким уровнем невротизма преодолевают стрессовые ситуации, которые периодически возникают в команде. Люди с высоким уровнем, напротив, не могут справиться с тревогой. Они часто испытывают неприятные эмоции и выражают их публично. Исследования показали, что если в команде есть всего один такой человек, он способен заразить негативом весь коллектив. В итоге производительность команды падает.
Открытость
Про открытость Фредерик Моргесон не сказал ничего. По его словам, научное обоснование влияния на командную работу имеют лишь четыре вышеперечисленные характеристики. В других исследованиях говорится, что эта черта показывает, открыт ли человек для нового опыта, развито ли у него любопытство и творческое воображение. Люди с низким уровнем открытости обычно консервативны, привержены традициям, легче переносят рутину. Люди с высоким уровнем не терпят монотонности, предпочитают разнообразие. Для айтишников это качество особенно важно, так как для них изучение чего-то нового — это бесконечный процесс.
Недавно с помощью модели Big Five рекрутинговая компания Joblist провела исследование, которое показало, что у экстравертов высокая предрасположенность к командной работе, а у невротиков — низкая. В исследовании приняли участие 1 011 работников США. 483 респондента получили высокие баллы за сознательность, 338 — за доброжелательность, 294 — за открытость, 155 — за невротизм и 149 — за экстраверсию.
Выяснилось, что экстравертам больше других нравится работать в команде. Респондентам, которые набрали высокие баллы за открытость, сознательность и доброжелательность, нужен баланс между командным и индивидуальным трудом, а невротики предпочитают все делать в одиночку.
Исследование также показало, что экстраверты лучше всех выстраивают отношения с коллегами, включая подчинённых и начальников. Среди руководителей компаний чаще всего встречаются люди с высоким уровнем экстраверсии (62%), а реже всех начальниками становятся те, у кого больше невротизма (36%). Одна из причин — эмоциональная чувствительность затрудняет восприятие критики.
Среди айтишников чаще всего встречаются люди сознательные (36%) и доброжелательные (30%). Реже у людей этой профессии проявляются: открытость (16%), экстраверсия (17%), невротизм (8%).Люди с высоким уровнем невротизма зарабатывают меньше всех — около 35 тысяч долларов в год. Больше всех получают сознательные — более 75 тысяч долларов.
Невротики чаще других предпочитают удалённую работу. Реже всех они выбирают гибридный формат, который позволяет совмещать дистанционную работу с офисной. Дело в том, что люди, у которых есть невротические наклонности, испытывают стресс при частых изменениях в жизни. Поэтому им важно придерживаться одной линии.
Также невротики чаще остальных начинают искать новую должность через 3–6 месяцев после трудоустройства. Кроме того, они, как правило, не задерживаются в одной компании больше двух лет. Работники с высоким уровнем сознательности и открытости реже других задумываются о смене места.Навыки для работы в команде
Чтобы стать эффективным членом команды, существуют отдельные навыки, которые поддаются тренировке. Карьерные консультанты Linkedin рекомендуют развивать следующие качества:
Быть надёжным
Одно из важнейших качеств эффективного члена любой команды — делать то, что обещал. Это означает не опаздывать на совещания и встречи, выполнять работу в срок. Это потребует организованности. Правильно управляйте временем: записывайте важные задачи в блокнот, составляйте планы, быстро отвечайте на сообщения, сохраняйте встречи в календаре.
Леонид Иванькин
Ведущий Android-разработчик в МТС
Если сотрудник постоянно опаздывает, проваливает дедлайны, забывает сделать то, что обещал — это негативно влияет не только на результаты работы, но и на атмосферу в команде. Коллеги достаточно быстро начинают перенимать плохие привычки друг друга. Поэтому таких сотрудников надо ставить на место, а если не помогает — то приходится с ними расставаться.
Уметь слушать
Ключевой навык, когда вы работаете с другими людьми. Требуется усилие, чтобы просто сидеть и слушать, не осуждая, не перебивая и не планируя ответ на середине предложения говорящего. Но если вы сможете стать хорошим слушателем, это принесёт вам три существенных преимущества. Во-первых, вы будете больше нравиться другим людям. Если вы слушаете своих коллег, это заставляет их чувствовать себя важными и ценными, поэтому вас будут любить. Во-вторых, вы узнаете больше нового. В-третьих, так именно вы контролируете разговор. С помощью вопросов направляйте беседу в любое русло.
Виталий Литвиненко
Основатель компании HOUSE OF APPS
Часто люди признают важными только те аргументы, которые подтверждают их точку зрения и игнорируют остальные, которые противоречат ей. Это когнитивное искажение называется тенденциозностью мышления. Оно приводит к потере продуктивности. При решении задач учитывайте все мнения, даже которые вам не нравятся. Учитесь слушать и слышать своих коллег.
Не становиться источником негативных эмоций
Если у вас плохое настроение, постарайтесь хотя бы не делиться своими эмоциями с коллегами.
Владислав Уткин
ИТ-директор производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ
Работая в команде, старайтесь конструктивно реагировать на критику, безболезненно принимать дружеские шутки в свой адрес, даже если у вас плохое настроение. Юмор сильно помогает найти общий язык с коллегами. В ИТ это уже обязательная часть корпоративной культуры.
Проявлять внимание к «тихим» членам команды
Среди ваших коллег могут быть интроверты, которые нуждаются во внимании. Они хорошие слушатели, наблюдатели и мыслители. Такие люди могут заметить существенные недостатки в работе. Но они застенчивы. Поэтому важно общаться с ними, аккуратно вовлекать их в групповые обсуждения, поощрять их за работу, которая часто остаётся без внимания. Главное — не перегнуть палку. Если коллеги не любят выступать на публике, не заставляйте их это делать. Чтобы узнать их мнение, напишите в мессенджер, оставьте комментарий к задаче, дайте время обдумать ответ.
Виктория Тристанова
Аккаунт-менеджер в iD EAST
Людям свойственно молчать о проблемах, так как они боятся показаться слабыми. В первую очередь это касается интровертов. Очень часто такие сотрудники перегорают, так как в течение долгого времени не решаются рассказать о своих проблемах. Их молчание может стоить дорого как для команды, так и для всей компании: нарушаются дедлайны, срываются проекты. Чтобы этого не происходило, вовремя подмечайте такие вещи. Тактично поговорите с таким сотрудником, выясните причины проблемы и постарайтесь вместе решить её
Меньше говорить
Чем больше людей в команде, тем меньше каждому следует говорить. Если у вас четверо коллег, говорите примерно 25% от общего объёма беседы. Если вы от природы любите поболтать, то попробуйте во время диалога ограничивать себя с помощью вопросов, которые стоит задавать другим. Так вы дадите возможность высказаться вашим коллегам, а также узнаёте много нового о проекте, над которым сейчас работаете.
Вячеслав Герасимов
Product Manager в компании Piramis.dev
Общаться — это нормально. Главное — во всём знать меру. Когда разговор идёт в курилке на отвлечённые темы — тут нет никаких ограничений. Другое дело — общение во время рабочего процесса. Уважайте своих коллег, не отвлекайте их по пустякам. Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что вы уже прочитали проектную документацию, просмотрели рабочие чаты по интересующей вас теме. Не заставляйте тратить время на объяснение того, что уже описано.
Тренировать командную гибкость
Иногда случаются ситуации, когда дел много, а сотрудников мало. Приходится работать не только над своими задачами, но и выручать коллег в рамках должностных обязанностей. Как мы писали выше, тестировщик может помочь с проектом другому тестировщику, но не менеджеру по продажам. Внутри команды заранее найдите сотрудников, которые лучше всех справятся с определёнными задачами, когда будет повышенная нагрузка.
Не лениться в мелочах
Идея состоит в том, чтобы помимо своих персональных обязанностей делать что-то дополнительно полезное для команды.
Людмила Чернова
Руководитель группы по подбору персонала компании ICL Services
Командный игрок никогда не оставит кулер без воды, допив последний стаканчик, принтер — без бумаги, если она закончилась. Когда ваши товарищи не могут на вас положиться даже в таких мелочах, что уж говорить о серьёзных проектах и задачах. Чтобы заслужить репутацию командного игрока, проявляйте усердие к любым, даже самым незначительным делам.
Правила успешных команд
Недавнее исследование выявило пять ключевых признаков, каждый из которых подчёркивает важную роль взаимоотношений между коллегами.
Отвечают на звонки
Вокруг темы частых созвонов айтишников ходит множество шуток, но факты говорят, что успешные команды созваниваются чаще, чем их менее продуктивные коллеги. Недавние исследования показали, что, хотя большинство людей считают телефонные звонки неловкими и неудобными, это заблуждение. На практике разговоры укрепляют отношения, предотвращают недопонимание, способствуя плодотворному взаимодействию между коллегами.
Готовятся к совещаниям
Успешные команды основательно готовятся к планёркам, делая большую предварительную работу: тщательно изучают повестку, объявляют её перед началом встречи, проводят регистрацию участников и подводят итоги письменно. В итоге на таких совещаниях решают конкретные проблемы, а не тратят время на абстрактные размышления.
Общаются на нерабочие темы
Сотрудники таких команд значительно чаще обсуждают со своими коллегами нерабочие вопросы: спорт, книги, семейные отношения — как в офисе, так и за его пределами. Всё это позволяет им лучше узнавать друг друга, выбирать оптимальные методы общения и каналы коммуникации для решения рабочих вопросов.
Хвалят
Представителей успешных команд хвалят значительно чаще, чем отстающих: коллеги — на 72%, руководители — на 79%.
Проявляют эмоции
Успешные команды выражают положительные и отрицательные эмоции, делают комплименты, шутят и дразнят коллег. В электронных письмах они чаще используют восклицательные знаки, смайлики и GIF. Ругаются тоже чаще. Этот феномен исследователи объясняют так: альтернативой выражению негативных эмоций является их подавление, а подавление отнимает много энергии, которая необходима для эффективной работы.
Владислав Черников
Технический директор компании Intelsy
Для меня важно, чтобы команда была замотивирована решать задачи проекта самостоятельно. При этом заинтересовать можно не только материально, но и сложностью: технологиями, подходами. Важно учитывать и опыт специалистов, чтобы не приходилось учить их на ходу. Опыт и квалификация должны позволять работнику быстро разобраться в вопросе. Даже если приходит джун, процессы выстраиваются так, что он будет решать понятные для него задачи, но требующие дополнительных усилий, чтобы ему было интересно. Каждый раз эти задачи должны становиться чуть сложнее, чем предыдущие.
Можно сказать, что один из основных принципов построения эффективной команды — грамотное распределение обязанностей, члены команды должны дополнять друг друга. Второй — небезразличие каждого из членов команды к результату. Третий — быть требовательными друг к другу и не допускать «халтуры» со стороны коллег. Четвертый — быть обязательными в своих обещаниях, касающихся работы. Пятый — взаимное доверие, которое поможет избежать конфликтов внутри команды.
Что такое «умение работать в команде»
Выигрывают всегда команды и четкая стратегия. Будь то спорт, то бизнес-вызовы. Продуктивный и эффективный тот коллектив, работа которого напоминает хорошо отлаженный механизм, где каждый знает свои возможности, понимает свои задачи и работает над их реализацией в гармонии с коллегами. Успешно выполнять работу — это не брать всю игру на себя, а работать в синергии с коллективом. Сила команды заключается в правильном сочетании навыков, перспектив и подходов к решению бизнес-задач.
Каждый занимается тем, что умеет делать лучше всего, а недостатки навыков компенсируются коллегиальными усилиями.
Работа в коллективе вдохновляет, повышает мотивацию и взаимной ответственности, создает среду, где люди учатся друг у друга, а главное — используют эти знания в интересах бизнеса.
Поэтому, командоориентованисть — это soft skill из списка «обязательно». Независимо от направления деятельности и уровня должности. Разбираемся, что это такое, почему это важно, всем это нужно.
Командная работа. Как это?
Компании ожидают от сотрудников слаженной коллективной взаимодействия, которая позволит эффективно достигать поставленных бизнес-целей. Члены команды дополняют друг друга, плавно меняются ролями, находятся «на одной волне», четко подхватывают и продолжают идеи коллег.
Успешный командный игрок — тот, кто:
- Быстро адаптируется к коллективу и легко приспосабливается к общему ритму.
- Всегда остается объективным, конструктивным, неконфликтным.
- Умеет слушать других, быть гибким, грамотно убеждать коллег в правильности своей позиции.
- Не боится критиковать, может признать свою неправоту и поддержать идею коллеги.
- Создает атмосферу уважения, взаимопомощи, вдохновляет членов команды.
- Помогает другим и умеет принимать помощь.
- Избегает деструктивных споров, умеет сглаживать конфликты, готов идти на компромисс.
- Управляет своими эмоциями и абстрагируется от личных симпатий и антипатий.
- Строит свой график и планирует нагрузки в соответствии с общих планов и с учетом всех сроков.
- Не ставит свои амбиции выше интересов компании.
Почему умение работать в команде важно ?
Команда — это всегда о внутренние цели, связанные с развитием группы в целом и каждого ее участника в частности, вот что значит работать в команде. Поэтому, кто нужен команде? Ответ очевиден — тот, кто будет способствовать ее развитию. А благодаря чему это достигается? Благодаря прогрессивным, взвешенным и своевременным решением.
Для поиска лучших способов решений нужны разные, противоречивые, полярные мнения. Нужны сомнения и споры, адский обмен взглядами и коллективный брейншторм, множество идей и столько же «нет» на каждую из них. И для этого нужны те, кто имеет свою позицию, кто готов отстаивать ее и не соглашаться с другими. Те, кто будет открывать новые ракурсы и показывает ситуацию с других сторон, замечать детали и выявлять ошибки.
Командная работа — это не идиллия и отсутствие дискуссий. Если все участники мыслят одинаково, думают как один, быстро находят компромисс, поддерживают нейтралитет и со всем всегда соглашаются, то это коллектив, в котором все, кроме одного, излишни. А умение работать в команде — это умение всегда оставаться конструктивным, дискутировать, но не доводить до разрушительного конфликта, вместе искать сильные решения, проявлять уважение к другим и вызвать уважение к себе, вот что значит работать в команде.
Истина — в дискуссии. А секрет сильной команды — в взаимодополнении, беспрекословном уважении и перманентном развития. Аксиома, которая работает без исключений.
Умение работать в команде не для всех
Последнее, но не менее важное, — понять самому: командный вы игрок или профессионал-одиночка. Есть те, чья работа предполагает определенную автономность, где необходимо принимать самостоятельные решения и достигать индивидуальных результатов. Неумение или нежелание работать в команде не делает вас плохим специалистом. Впрочем, никогда не поздно работать над собой и вжиться в амплуа «один за всех».
Но помните, какой он — портрет идеального командного игрока. Это не тот, кто со всем согласен, кто не «тянет одеяло на себя». А инициативный, активный, емпатийний. Тактичный, но настойчивый. Тот, кто всегда стремится к консенсусу, но умеет конструктивно критиковать; готов идти на компромисс, но может отстаивать свою позицию. Тот, кто развивает. Себя, коллег и компанию.
Секрет успеха прост. Оставайтесь верными себе и проявляйте уважение к другим — и вы станете игроком команды-победителя.
7 важных навыков работы в команде, которые вам понадобятся в школе и в вашей карьере
Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией колледжей и работодателей, работа в команде является одним из наиболее востребованных навыков на рабочем месте. Достижения в области технологий позволили компаниям быть более связанными и сотрудничать, чем когда-либо прежде, с разнообразной рабочей силой, рассредоточенной по всему миру.
В результате для сотрудников еще более важно продемонстрировать сильные навыки работы в команде как в личном, так и в виртуальном командном взаимодействии.
Колледж — идеальное время, чтобы начать практиковать свои навыки работы в команде. Групповая работа является неотъемлемой частью вашей академической курсовой работы, а ваша стажировка, экстернат и клинический опыт также являются прекрасной возможностью для развития ваших навыков построения отношений, управления проектами и лидерства.
1. Общение
Общение является основой эффективной командной работы. Работаете ли вы над презентацией со своими одноклассниками или руководите новым проектом на работе, важно открыто и честно поговорить с членами вашей группы об ожиданиях, сроках и обязанностях. Установление открытых линий связи способствует доверию и создает позитивную командную атмосферу. Несмотря на то, что могут возникать разногласия, откровенность и уважение в общении с другими членами команды помогут вам быстро решить проблемы.
2. Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент, подотчетность и ответственность одинаково важны как для карьеры, так и для академической жизни. Менеджеры проектов, например, должны обладать сильными организаторскими способностями, чтобы ставить управляемые цели для своей команды и следить за соблюдением сроков остальными. Медсестры также должны демонстрировать сильные навыки управления временем, расставляя приоритеты и делегируя задачи, чтобы они могли уделять больше времени пациентам, нуждающимся в дополнительной помощи.
Узнав, как совмещать несколько сроков и заданий, пока вы учитесь в школе, вам будет легче адаптироваться к быстро меняющейся и совместной рабочей среде в будущем.
3. Решение проблем
Эффективно решающие проблемы способны мыслить нестандартно, когда возникают проблемы или проблемы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативных результатах, они сохраняют спокойствие и помогают своей команде найти решение. Этот подход помогает выявить препятствия или недостатки, которые препятствуют успеху команды, чтобы вы могли работать над улучшением этих процессов в будущем.
4. Слушание
При работе в группе важно сохранять непредвзятость. Признайте, что члены вашей команды могут видеть вещи с другой точки зрения и выслушивать их. Выслушивание других точек зрения может помочь вам увидеть несколько сторон проблемы, в том числе те, которые вы никогда раньше не рассматривали. Это позволяет вам быть лучшим коллегой и лидером, предвидеть потребности и проблемы до того, как они возникнут, и эффективно реагировать, когда они возникают.
5. Критическое мышление
Критическое мышление позволяет принимать более взвешенные решения. Может возникнуть соблазн следовать тому, что решает группа, или тому, что один член команды считает лучшим, но иногда другой подход или новая идея могут помочь достичь лучших результатов. Критически подумав о ситуации, изучив все стороны проблемы, поразмыслив над прошлым опытом и выслушав мнение других членов группы, вы можете прийти к прорыву, который продвинет вашу команду вперед новыми и захватывающими способами.
6. Сотрудничество
Работа в команде иногда может быть сложной, но чаще всего это прекрасная возможность раскрыть творческие идеи, поделиться разными точками зрения и опытом, а также улучшить свои навыки. Если вы относитесь к каждому групповому проекту как к опыту обучения, вы можете способствовать созданию более продуктивной командной среды. Ваше желание учиться и ваша готовность исследовать новые подходы сделают вас лучшим сотрудником, менеджером или лидером.
7. Лидерство
Лидер, который хорошо работает с другими — как в своем собственном отделе, так и между отделами — может помочь распространять знания и ресурсы, воспитывать новых лидеров и способствовать успеху организации. Лидеры могут продемонстрировать сильные навыки работы в команде, поощряя сотрудничество, выступая в качестве наставника или тренера для своих сотрудников и предоставляя другим возможность учиться, расти и развиваться.
В Herzing мы помогаем вам оттачивать или развивать навыки, необходимые для карьерного роста, посредством групповой работы, практического обучения, презентаций и завершающих проектов. Кроме того, наша цена P.R.I.C.E. Философия успеха сосредоточена на основных ценностях профессионализма, уважения, честности, заботы и вовлеченности, которые являются основой для успешной и значимой карьеры.
Узнайте больше о наших программах на получение степени и начните свой путь к карьерному росту уже сегодня!
* Бюро статистики труда (BLS), Министерство труда США, Справочник по перспективам занятости, 2020 г. Оценки BLS не представляют заработную плату и/или оклады начального уровня. Множество факторов, в том числе предыдущий опыт, возраст, география рынка, на котором вы хотите работать, и область образования, будут влиять на результаты карьеры и заработок. Herzing не заявляет, что ее выпускники будут получать среднюю заработную плату, рассчитанную BLS для конкретной работы, и не гарантирует, что окончание ее программы приведет к получению работы, продвижению по службе, увеличению заработной платы или другому карьерному росту.
Что такое навыки работы в команде? Развитие навыков для жизни и работы
Командная работа — важный жизненный и рабочий навык.
..Узнайте, как работать над своими сильными сторонами, чтобы вы могли говорить о навыках командной работы в своем резюме и чувствовать себя более комфортно во всем групповые ситуации
Успешная работа в команде
Успешная команда — это та, в которой уникальные навыки и сильные стороны каждого помогают команде достичь общей цели наиболее эффективным способом. Поймите, к какому типу командных игроков вы относитесь, чтобы максимально использовать свои сильные стороны.
Если у вас хорошие навыки общения с людьми, из вас получится хороший командный игрок, а такие навыки, как общение и позитивный настрой, делают команду отличной.
Развитие навыков командной работы
Как улучшить навыки работы в команде.
..Получите советы по работе в команде на БЕСПЛАТНОМ обучении навыкам работы с молодыми профессионалами
Почему важны навыки работы в команде?
Командная работа жизненно важна, если вы хотите хорошо работать с коллегами и товарищами по команде. Вероятно, вам придется работать в команде во многих сферах жизни; от классных проектов до планирования вечеринки по случаю дня рождения.
Даже если вы хорошо работаете в одиночку благодаря прекрасному самоконтролю, умение работать в команде является ценным навыком для большинства профессий.
Чем лучше вы работаете с другими, тем успешнее ваша команда будет достигать своих целей. Сотрудникам часто приходится сотрудничать или работать с другими для выполнения задач и проектов. Наличие навыков и опыта работы в команде значительно улучшит работу для вас и всех членов вашей команды.
Навыки работы в команде для учащихся
Очевидный способ улучшить свои навыки работы в команде — стать частью команды! Есть много возможностей сделать это в школе и образовании. Вы можете работать над классным проектом в парах или в группе. Вы можете присоединиться к школьной спортивной команде, оркестру или театральному спектаклю. Вы можете принять участие в общешкольном благотворительном мероприятии и призвать друзей и семью внести свой вклад и принять в нем участие.
Развитие навыков совместной работы в школе поможет вам:
- Повысить уверенность в том, что вы можете делиться идеями с проектом
- Слушайте других и учитывайте их идеи
- Примите активное участие в создании положительной энергии и атмосферы во время проекта
- Поддерживайте всех сокурсников, которым нужна дополнительная поддержка, и хорошо слушайте инструкции руководителей групп
- Возьмите на себя ответственность за свои задачи в проекте
Навыки работы в команде
Большинство видов работы предполагает работу в команде. Хорошая командная работа означает, что все хорошо работают вместе.
Ваши навыки работы в команде могут помочь вам в работе разными способами. Возможно, вы работаете на стройке и думаете о здоровье и безопасности себя и своих товарищей по команде. Возможно, ваша команда работала вместе, чтобы создать отчет для клиента в сжатые сроки. Командная работа также помогает добиться цели, когда вы планируете вечеринку по случаю дня рождения для кого-то, с кем вы работаете!
Навыки работы в команде облегчат работу для всех, независимо от того, работаете ли вы долгие часы или пытаетесь выбрать, какой торт купить.
Развитие навыков работы в команде поможет вам:
- Быстро и позитивно достичь командной цели
- Улучшите свои коммуникативные навыки, например. слушать, принимать инструкции и предлагать поддержку и идеи
Хорошие навыки работы в команде дадут вам больше шансов продвинуться по карьерной лестнице. Люди могут видеть в вас человека с позитивным настроем, который считает, что цели компании важны. Это может помочь вам получить больше возможностей, ответственности, обучения и продвижения по службе с течением времени.
Работа в команде
Идеи для развития навыков работы в команде
Отличный способ развить навыки работы в команде — стать волонтером в любом командном проекте и сказать себе: « мы можем сделать это вместе».
Скажи ДА работе в группе
Найдите возможность работать в группе. Затем убедитесь, что вы вносите свой вклад в группу и помогаете другим принять участие.
Попробуйте местное волонтерство
В местных районах работает множество групп, занимающихся самыми разными интересами, включая сохранение природы, политику, особые интересы и командные виды спорта. Участие в группе — отличный способ развить навыки работы в команде.
Понимать, как работать в команде
Коммуникация, планирование, решение проблем и ведение переговоров — вот некоторые из навыков, которые вам необходимо развить. Работайте над этими навыками, и ваши навыки работы в команде тоже улучшатся!
ВЫ МОЖЕТЕ думать как команда?
Спросите себя:
- Вы позитивно относитесь к командным проектам?
- Поддерживаете ли вы членов команды, испытывающих трудности?
- Можете ли вы сохранять спокойствие во время групповых конфликтов и споров?
- Используете ли вы навыки решения проблем, чтобы найти способы решить групповую проблему?
- Во время групповых собраний вы прислушиваетесь к идеям других людей и стараетесь не обсуждать их?
- Обращаетесь ли вы к членам команды за помощью, когда не знаете, как что-то сделать, чтобы вы могли узнать что-то новое и быстро выполнить задачи своей команды?
Как продемонстрировать свои навыки работы в команде работодателям
Работа в команде — это жизненный навык. Это означает, что вы можете вырастить его с течением времени. В жизни так много возможностей сделать что-то в составе группы, как внутри, так и вне работы/образования.
Создание хорошего резюме и сопроводительного письма
Ваше резюме — это первое место, где вы можете продемонстрировать будущему работодателю свои навыки работы в команде. Запишите команды, в которых вы участвуете, из рабочих или личных ситуаций. Кратко расскажите, какой вклад вы внесли в эти команды и помогли им достичь своих целей.
Если вы пишете сопроводительное письмо, подумайте, как вы можете продемонстрировать командный дух, рассказывая о своих достижениях и опыте работы в команде. Например, вы можете использовать такие фразы, как «работа в команде» или «я помог команде», если вы помогли внести свой вклад в успешный проект, но не сделали всю работу самостоятельно.
Вот пример достижения, демонстрирующего наличие у вас командного духа:
«Работая в команде, я помогаю реорганизовать продуктовый отдел розничного магазина, чтобы сделать покупки более удобными для покупателей».
Советы по составлению резюме
Собеседование при приеме на работу
Демонстрация навыков работы в команде на собеседовании может оказаться непростой задачей. На собеседовании вы часто бываете одни, и вам приходится полагаться на примеры из своего опыта, чтобы показать работодателю, что вы умеете работать с другими.
Если у вас есть центр оценки или групповое собеседование, это отличный шанс проявить свои навыки работы в команде. Эти советы по командным упражнениям в центрах оценки помогут вам проявить свои навыки командной работы и решения проблем.
Как всегда, помните о методе STARRS — это расширение популярного метода STARR, разработанное одним из наших послов молодежи. Это помогает вам подумать о том, что было хорошо в прошлой ситуации и что вы могли бы сделать лучше в следующий раз.
Советы по собеседованию
Следующие шаги
Вспомните, когда вы в последний раз работали в команде. Какие навыки работы в команде, по вашему мнению, вы хорошо использовали? Как вы думаете, над чем вы могли бы поработать в следующий раз, когда появится групповой проект?
Выберите время, когда вы работали в команде, чтобы чего-то добиться. Как бы вы рассказали об этом работодателю? Напишите пару предложений об этом опыте и опишите, как вы проявили свои навыки командного игрока. Это поможет вам подготовиться к собеседованию при приеме на работу и напомнит вам, чего вы уже добились в жизни.
Попробуйте спросить друга, учителя или члена семьи, насколько хорошо, по их мнению, вы работали в рамках командного проекта, о котором они знают, и есть ли у них какие-либо подсказки, которые помогут вам улучшить работу.
Упражнение: проверьте свою командную работу
Подумайте над приведенными ниже вопросами. Посмотрите, сможете ли вы привести реальные примеры из своей жизни.
- Почему навыки работы в команде важны для работодателя?
- Как вы могли бы развить свои навыки работы в команде? Назовите пример.