Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стиль человека это: Что такое стиль?

Содержание

Книга, с которой можно разговаривать

СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА

Стиль человека – это его своеобразный имидж, или, говоря по-русски, – собственный образ.

По сути, стиль – это непохожесть. Мы говорим о ком-то, что кто-то выглядит стильно в том случае, когда этот человек не похож на окружающих, когда он выделяется на общем фоне.

Музыкант, одетый во фрак и вышедший на сцену выступать на концерте, не выглядит стильно, даже если его фрак гениально сшит. Но если в таком виде он придет на молодежную тусовку, про него вполне могут сказать: «Стильный мужик. Молодец!»

Если человек хочет выглядеть стильно, он должен думать не о моде, а о собственном своеобразии.

Поэтому стиль человека, в первую очередь, определяет его одежда, потому что выделиться с помощью одежды проще всего.

Во-вторых, его внешность. Здесь, конечно, тоже можно поискать своеобразия, но все равно наша фантазия ограничена тем, что нам дал Бог. (Хотя, вспоминая Майкла Джексона, понимаешь, что нынче пластическая хирургия в состоянии сконструировать едва ли не любого человека.

)

В какой-то мере определяет стиль человека его поведение, но, как правило, это происходит тогда, когда оно уж слишком явно выходит за рамки общепринятых норм.

Менее всего определяет стиль человека его речь, потому что своеобразно разговаривать очень трудно.

И совсем не определяет стиль человека образ мысли. Вы когда-нибудь слышали выражение: «Этот мужик очень стильно мыслит»? И не услышите.

Поэтому люди, для которых процесс мышления – самое интересное занятие на свете, либо вовсе не озабочены проблемами создания своего стиля, либо изобретают его раз и навсегда, как, например, художник Михаил Шемякин.

Стиль не имеет никакого отношения ко вкусу.

Вкус – вообще штука индивидуальная. На него и на цвет, как известно, нет никаких товарищей. Если вам, например, кажется, что человек ради того, чтобы выглядеть стильно, одевается безвкусно, это вовсе не означает, что кто-то не назовет его манеру одеваться своеобразной и стильной.

Как бы по-идиотски вы ни выглядели, обязательно найдутся люди, которые будут утверждать, что вы выглядите стильно.

Итак, поиск стиля – это не поиск моды и не поиск вкуса. Это поиск внешнего своеобразия. Если кто-то нашел свой стиль – это его характеризует как человека, который нашел свой стиль. И более никак.

Стильный – это тот, кто сумел выделиться. При этом он может быть умным или глупым; серьезным или бессмысленным; интересным или скучным, короче говоря – любым.

Фразе «стиль – это человек» я не верю. Истинное своеобразие человека не имеет к его стилю никакого отношения. Потому что стиль – это то, что делается. А своеобразие – то, что дается от Бога. Согласитесь, разные вещи.

Так хорошо или плохо придумать свой стиль?

Хорошо. Если вы боитесь затеряться в этом мире и мечтаете о том, чтобы вас непременно узнавали по своеобразному стилю.

Никак. Если вам наплевать на то, затеряетесь вы в мире или нет. Потому что для вас внимание мира – во взглядах близких людей. Или потому, что вам известны какие-то иные способы не затеряться, кроме внешних.

Ничего плохого в том, чтобы придумывать свой стиль, я не вижу. Ну, разве что времени на него тратится слишком много. Но если кому-то это приносит удовольствие, так на что и тратить-то время жизни, как не на получение удовольствия?

Вот когда поиски стиля приводят к страданиям – это нехорошо. Потому что вообще страдать – это плохо. Или нет? У нас, вроде, страдать принято…

Попробуем разобраться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

От слова «стиль»

От слова «стиль» Есть разные версии происхождения слова «стиляга». По одной, его придумал некто Беляев, автор одноименного фельетона в «Крокодиле», опубликованного в 1949–м году. В фельетоне он утверждал, что стиляги называли так себя сами, потому что «выработали свой

Китайский деловой стиль

Китайский деловой стиль Стиль ведения бизнеса в Китае Старый и новый стили ведения бизнеса В государственных учреждения и ведомствах, а также в крупных государственных компаниях стиль ведения переговоров и выстраивания этапов установления отношений можно назвать

Семейный стиль

Семейный стиль Семейный стиль выражается в манере одеваться, оформлении жилища, общении между собой и с окружающими людьми, в ведении хозяйства и даже в манере решения конфликтов.

Пары, живущие вместе несколько лет, часто воспринимаются окружающими, как единое

«Русский стиль»

«Русский стиль» С середины 1990-х российский футбольный хулиганизм немало изменился. Одним из важных изменений стал отказ от «аргументов». В результате появилось даже новое понятие – «русский стиль». Но пришли к этому не сразу, а лишь после большого количества драк «на

Стиль

Стиль Категория гуманитарного знания, определяемая как: реальный феномен культуры; условный классификационный термин; мета-содержательное «чистое» формотворчество; выразитель духовных смыслов культуры; способ рационально регулируемого структурирования

От слова “стиль”

От слова “стиль” Есть разные версии происхождения слова “стиляга”. По одной, его придумал некто Беляев, автор одноименного фельетона в “Крокодиле”, опубликованного в 1949 году. В фельетоне он утверждал, что стиляги называли так себя сами, потому что “выработали свой

Стиль итальянский и стиль французский

Стиль итальянский и стиль французский В XVII и XVIII веках музыка еще не была тем международным, общепонятным искусством, каким — благодаря железным дорогам, самолетам, радио и телевидению — пожелала и смогла стать сегодня. В разных регионах формировались абсолютно

Телеман — смешанный стиль

Телеман — смешанный стиль Георг Филипп Телеман первым в северной Германии объединил итальянский и французский стили. Несомненно, был широко известным композитором своего времени. Сейчас, в эпоху, ориентированную на историю, мы не можем разглядеть художника через

Раздел IV.

СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Раздел IV. СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Эстетика выработала некие универсальные подходы к изучению стиля. Однако мы совершили бы ошибку, если бы, касаясь в данном случае кино, прямо перенесли сюда суждения, сложившиеся, например, в теории

Роман и стиль

Роман и стиль Не забудем, что роман — это низшая сфера искусства…Герман Брох [506] …роман — это творение языка за пределами Языка…Карл Краус [507] …в романе гений человека становится, благодаря Поэзии, гением Универсума.Фридрих Аст[508]Существование романа на протяжении

2.4. Стиль человека как интегральная характеристика индивидуальности

Стилевые особенности человека проявляются в способе взаимодействия субъекта с реальностью на всех уровнях его бытия.

Слово “стиль” происходит от греческого слова “stylos”, обозначающего всего лишь палочку, которой в древности пользовались для письма на восковых дощечках. То есть понятие стиля с самого начала было связано с инструментальной оснащенностью человека. Стиль — это соединительное звено, мостик между рукой (психикой человека) и дощечкой (внешним миром). Стиль занимает пограничное положение между индивидуальностью и средой. С одной стороны, его изобретателем является человек, с другой стороны, он всегда выступает стилем какой-либо деятельности или активности, преобразующей среду (стиль письма, рисования, познания и т.д.). Это обстоятельство порождает некоторую двойственность стилевого явления и двоякую обусловленность его формирования и существования. Для исследователя открывается возможность с двух сторон подойти к феномену стиля: изучая индивидуальность человека, породившего стиль, либо анализируя особенности той деятельности, в процессе которой этот стиль возник. Обе эти возможности были реализованы в психологии, причем первая была выбрана зарубежной, преимущественно американской, психологией, а вторая — отечественной.

Такое распределение исследовательских подходов было не случайным и прямо вытекало из методологии и задач психологии в этих странах.

В отечественной психологии советского периода человек всегда был интересен прежде всего как труженик, таков был социальный заказ общества, поэтому наиболее интенсивно развивались те области психологии, в которых он был так представлен: психология труда, инженерная психология и т.д. Все усилия были направлены на то, чтобы изучить его как субъекта деятельности. Основатель деятельностного подхода к исследованию личности А.Н.Леонтьев писал: “Что такое человеческая жизнь? Это есть совокупность, точнее система, сменяющих друг друга деятельностей”. Глава ленинградской психологической школы Б.Г.Ананьев настаивал на необходимости введения наряду с понятиями личность и индивидуальность понятия субъекта деятельности. Он подчеркивал, что “человек – субъект, прежде всего основных социальных деятельностей — труда, познания, общения, посредством которых осуществляется как интериоризация внешних действий, так и экстериоризация внутренней жизни личности”.

Понятие личности, с его точки зрения, характеризует вершину всей структуры человеческих свойств, а индивидуальность — глубину. Индивидуальность Б.Г.Ананьев считал закрытой системой, имеющей связь с внешним миром через такие открытые системы как личность, индивид и субъект деятельности. Из этого следовало, что индивидуальность формируется и проявляется в основном через разные виды деятельности.

Не удивительно, что первой стилевой характеристикой, взятой в качестве предмета исследования в нашей стране в конце 60-х годов, было понятие индивидуального стиля деятельности. По мнению одного из первых его исследователей Е.А.Климова, индивидуальный стиль деятельности – это “индивидуально-своеобразная система психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей (типологически обусловленной) индивидуальности с предметными внешними условиями деятельности”. В этом определении подчеркивается инструментальная функция стиля и двоякая его обусловленность индивидуальностью и средой.

Исследование индивидуального стиля деятельности составило целое научное направление, основателем и теоретиком которого стал В.С.Мерлин. Он пришел к открытию очень важных моментов, имеющих отношение ко всем стилевым характеристикам. Первый из них связан с понятием зоны неопределенности как условия формирования стиля. По мысли В.С.Мерлина, выполнение всякой деятельности оставляет свободу внутри границ, позволяющую человеку проявлять свою индивидуальность в постановке промежуточных целей, выборе средств для их достижения и реализации самой деятельности. Из этого следует, что стиль возникает там, где есть свобода самовыражения. Если деятельность жестко регламентирована, индивидуальному стилю трудно проявиться в таких условиях. Зона неопределенности и субъективно обусловлена: там, где один человек видит множество решений, другой видит только одно. Внутренняя и внешняя свобода является, таким образом, условием порождения стиля.

Второе немаловажное открытие, сделанное в процессе исследования индивидуального стиля деятельности, состоит в том, что для его формирования необходима личностная вовлеченность в деятельность. Стиль формируется только при наличии положительного отношения к деятельности и стремлении сделать ее как можно лучше. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные на разных профессиональных и возрастных группах. Жизненный опыт показывает, что рационализаторы и изобретатели новых приемов деятельности выделяются из среды самых увлеченных своей профессии рабочих. Сфера искусства и науки дает нам целую галерею образов самозабвенных служителей музы. При крайней степени вовлеченности личности в деятельность творческий стиль сливается со стилем жизни.

Третий важный момент, связанный с разработкой понятия индивидуального стиля деятельности, состоит в указании на его системообразующую функцию. В.С.Мерлин рассматривал индивидуальность как сложную иерархическую систему, включающую разные уровни организации от биохимического до социально-психологического, связующим стержнем между которыми служит индивидуальный стиль деятельности. Такое положение стиля обусловлено тем, что, будучи поздно формирующимся личностным образованием, он опирается на уже сложившиеся индивидные и личностные свойства, увязывая их в единое целое. Во многих исследованиях было эмпирически доказано наличие связей индивидуального стиля деятельности практически со всеми уровнями интегральной индивидуальности.

Интегральная индивидуальность по В.Мерлину – это саморазвивающаяся и саморегулируемая биопсихосоциальная система, в которой плотно связаны все природные и социальные качества. Некоторые положения В.Мерлина об интегральной индивидуальности уточнены в специальной теории индивидуальности В.Русалова. Специальная теория индивидуальности – это теория о происхождении, структуре и месте биологических факторов (которые В.Русалов объединяет под понятием «темперамент») в общей структуре индивидуальных свойств человека.

В исследованиях представителей мерлиновской школы было обнаружено, что стиль выполняет компенсаторную функцию, помогая человеку опереться на свои сильные стороны в процессе выполнения деятельности. Каждый человек старается так организовать свою деятельность, чтобы ему было удобно ее выполнять. Иногда эти условия осознаются, но чаще не осознаются. Критерием правильного выбора стиля в соответствии со своими индивидуальными особенностями для самого человека служат ощущение удобства, комфорта, снятие напряженности в момент выполнения деятельности.

Следующим шагом в развитии стилевого подхода к индивидуальности было введение В.Мерлиным понятия индивидуального стиля общения как целостной системы целей и действий, обеспечивающий индивидуально характерный способ общения. Стиль общения включает в себя стилевые характеристики разных уровней обобщенности (например, коммуникативный и перцептивный уровень), которые ещё предстоит изучить.

В последние пять лет в пермской психологической школе было описано еще две стилевые характеристики: стиль активности (Б.Вяткин) и эмоциональный стиль (Л.Дорфман).

Под стилем любого уровня обобщенности (будь то стиль деятельности или когнитивный стиль) должна подразумеваться характеристика личности, описывающая какой-то способ или манеру поведения, которую можно наблюдать в экспериментальных исследованиях или в реальной жизни. И единственным инструментом для их диагностики могут быть тесты, позволяющие зафиксировать стилевые различия, или наблюдение за особенностями поведения в конкретной жизненной ситуации. Именно выход на реальные жизненные характеристики позволил исследователям стилей сделать новый шаг в разработке проблематики индивидуальных различий по сравнению с исследователями свойств личности.

Зарубежная психология шла к пониманию стиля через анализ индивидуальности, и первый шаг был сделан А.Адлером, который ввел самое обобщенное стилевое понятие — стиль жизни. Как известно, он был исследователем индивидуальной психологии и исходил из понимания индивидуальности как целостного и целенаправленного образования. Одной из всеобщих целей людей является преодоление “комплекса неполноценности”, под которым он понимал подрыв веры в собственные способности. То, какие цели ставит перед собой человек и какие способы их достижения он выбирает, определяет стиль жизни человека.

Из теории А.Адлера следует:

1) стиль представляет собой проявление целостности индивидуальности;

2) стиль связан с определенной направленностью и системой ценностей личности;

3) стиль выполняет компенсаторную функцию, помогая индивидуальности наиболее эффективно приспособится к требованиям среды.

Можно предположить, что эти идеи были взяты на вооружение и В.С.Мерлиным при построении теории индивидуального стиля деятельности, поскольку он ссылался на работы А.Адлера.

В психотерапии прослеживается влияние идей А.Адлера на гуманистически ориентированные подходы к клиенту, разработанные К.Роджерсом и В.Франклом. Теоретическая психология взялась за выработку критериев для классификации стилей жизни и анализ самого понятия.

Как правило, в качестве критерия для выделения стилей жизни используется доминирующая направленность личности или способ разрешения жизненных проблем, причем число стилей жизни может быть любым: от трех до двадцати.

Наиболее лаконичная классификация стилей жизни принадлежит Д.Ройсу и А.Пауэллу, которые определяют стиль жизни как “стратегию для достижения индивидуальных ценностей и чувств в мире, в котором каждый индивид должен жить так, чтобы оптимизировать свои личностные смыслы. В соответствии с этим определением они выделяют три стиля жизни: альтруистический, смысл которого состоит в служении людям; индивидуалистический, направленный на самоактуализацию, и икаристический (по имени мифологического героя Икара), ориентированный на творчество.

Д.Ройс и А.Пауэлл являются также создателями наиболее известной многофакторной суперсистемы индивидуальности (1985), которая определяется шестью взаимодействующими системами – сенсорной, моторной, когнитивной, аффективной, стилевой и ценностной. В каждую из шести систем включены подсистемы более низкого уровня, которые, в свою очередь, являются более высоким уровнем для более частных систем (таким образом, три подсистемы в каждой). Эти подсистемы были получены на основании факторного анализа при выделении факторов первого, второго и третьего порядка — всего многофакторная суперсистема индивидуальности Д.Ройса и А.Пауэлла объединяет около двухсот факторов.

В их концепции индивидуальность рассматривается как иерархически организованная, целенаправленная система, состоящая из нескольких уровней. На нижнем уровне организации индивидуальности находится сенсомоторная система, обеспечивающая контакт человека с внешним миром. Второй уровень представлен когнитивными процессами и эмоциональной сферой. Третий уровень, который авторы связывают с понятием “Я”, занимают когнитивные и аффективные стили и ценности. Под аффективными стилями они имеют в виду некоторые параметры когнитивного стиля, в которых явно выражен эмоциональный компонент (например, импульсивность-рефлексивность). Когнитивными ценностями называются интересы, а аффективными ценностями — ценностные ориентации личности. Функция когнитивно-аффективных стилей и ценностей состоит в регуляции двух нижележащих уровней индивидуальности и детерминации интегрального уровня, на котором находятся образы мира и стили жизни.

Д.Ройс и Э.Поуэлл выделяют три образа мира или эпистемических стиля: эмпирический, основанный на преимущественном получении знаний об окружающей среде через сенсорику; рациональный, базирующийся на извлечении знаний из логико-аналитических приемов, и метафорический, при котором знания приобретаются через символико-метафорическое переживание. Выше упоминались три стиля жизни, предложенные этими авторами: индивидуалистический, альтруистический и икаристический. Образы мира и стили жизни могут образовывать разные сочетания, порождая девять видов Я-концепции. Когнитивные стили вносят преимущественный вклад в образ мира, а ценности — в стиль жизни.

Предложенная модель очень хорошо продумана и описывает механизмы взаимосвязей элементов, находящихся на разных уровнях. Однако в этой модели, существует большой перепад в уровнях обобщенности от когнитивных стилей сразу к стилю жизни и образу мира. Эту нишу могут занять стили деятельности и общения. Поскольку эти понятия мало известны за рубежом, то задача интеграции этих характеристик в общую модель скорее может быть решена отечественными психологами.

Примером такого совмещения является работа А.В.Либина, который предлагает единую концепцию стиля. Исследуя эмпирически стилевые характеристики, относящиеся к разным уровням организации индивидуальности (от когнитивных стилей до стилей разрешения конфликта), он выделяет пять уровней в структуре стиля. Данная модель похожа на модель Д.Ройса и Э.Поуэлла тем, что выстраивает иерархию стилей от сенсорного уровня до уровня жизнедеятельности, хотя содержание промежуточных уровней не совпадает. Она также пока не охватывает все стилевые характеристики. Наиболее ценной в этой концепции представляется мысль о том, что для построения единой концепции стиля необходимо найти такие характеристики взаимодействия субъекта со средой, которые бы имели отношение к стилевым феноменам разных уровней индивидуальности и объяснили бы наличие связей между ними.

В качестве таковых А.В.Либиным предлагается три характеристики: “интенсивность-умеренность” взаимодействия субъекта со средой, характеризующая готовность к энерготратам по освоению и преобразованию окружающей действительности; “устойчивость-изменчивость” сопряжения субъекта и среды и “включенность-отстраненность” субъекта при взаимодействии со средой как проявление меры дистантности между ними”.

При построении модели индивидуальности необходимо помнить, что инструментальная целостность представляет собой только одну из форм наряду с целостностью содержательной, проявляющейся в единстве целей и мотивов на протяжении жизни человека, и уровневой, обнаруживающей себя в определенном уровне одаренности. Исходя из этого, не надо стремиться все проявления индивидуальности подвести под понятие стиля. Кроме того, изучение любого стиля желательно проводить в связи с целями, мотивацией и результативностью данной деятельности. Это даст возможность проследить всю логическую цепочку поведения: с какими целями, какими средствами и какого результата достигает данный субъект во взаимодействии со средой.

С,Нартова-Бочавер рассматривает Я-концепцию как основу жизненного стиля и отмечает, что жизненный стиль формируется и проявляется в трудных ситуациях. Соответственно, к стилевым характеристикам можно отнести способы преодоления жизненных сложностей (coping strategies). Психологическое преодоление – это индивидуальный способ взаимодействия с ситуацией в соответствии с её логикой, значимостью в жизни человека и его психологическими возможностями. Это понятие шире, чем психологическая защита, так как включает не только психическую, но и фактическую реальность. И здесь мы видим «пограничность» стилевой характеристики между индивидуальностью и внешним миром. А психологическая защита – это адаптивные способы переживания трудной ситуации, обеспечивающие контроль над эмоциями и сохранение самоуважения.

Таким образом, индивидуальность в дифференциальной психологии понимается как система многоуровневых связей, охватывающих все факторы индивидуального бытия человека. Структура индивидуальности включает в себя индивидные, психологические и духовные качества человека.

Тестовые вопросы и задания для самопроверки к главе 2

1. Наиболее популярной является теория черт личности, предложенная:

а) Дж. Гилфордом, б) Р.Кеттеллом, в) Б.Ананьевым

2. Согласно концепции интеллекта Спирмена, фактор общего интеллекта G связан с тремя особенностями сознании: а) способностью усваивать информацию; б) особенностью рефлексии; в) способностью понимать взаимодействие между объектами; г) способностью переносить опыт на новые ситуации;

д) особенностью интроспекции

3. Одним и показателей уровня психологической дифференцированности (или уровня развития), по мнению Г.Виткина и его коллег, является когнитивный стиль, называемый: а) «рефлексивность- импульсивность»; б) «полезависимость-поленезависимость»; в) «высокая — низкая толерантность к нереалистическому опыту».

4. Каждый из факторов модели интеллекта Дж.Гилфорда может быть охарактеризован с точки зрения:

а) знаний, умений, навыков; б) задатков и способностей; в) операций, содержания и результатов.

5. Когнитивный стиль – это: а) индивидуальный способ переработки информации, б) совокупность особенностей самосознания человека; в) предпочтение решать интеллектуальные задачи в области гуманитарных или точных знаний.

6. Стилевые особенности человека проявляются: а) только в области познавательных процессов;

б) только в деятельности и общении; в) в способе взаимодействия субъекта с реальностью на всех уровнях его бытия.

7.. Психологические защиты – это: а) индивидуальные способы выражения агрессивности; б) адаптивные способы переживания мира, обеспечивающие контроль над аффектом и сохранение самоуважения;

в) невротические реакции на внутренние конфликты

8. Психологическое преодоление – это: а) поведение человека в условиях стресса; б) тенденция развития Я-концепции, выражающая собой личностный рост человека; в) индивидуальный способ взаимодействия человека с ситуацией в зависимости от её значимости и психологических ресурсов.

9. Индивидуальный стиль деятельности – это: а) система приемов деятельности, обусловленная личными качествами человека и служащая приспособлению к объективным обстоятельствам;

б) индивидуальный темп деятельности, обусловленный темпераментом человека;

в) индивидуальный профессиональный выбор человека.

10. Понятие жизненного стиля стало использоваться впервые в работах:

а) А.Адлера, б) Г.Оллпорта, в) В.Мерлина.

Литература к главе 2

  1. 1.Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология [Электронный ресурс] / С.К. Нартова-Бочавер. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 280 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=23311&cat=1044&page=1

  2. 2.Либин А.В. Дифференциальная психология: Учеб. пособие. / А.В.Либин. – М.: Смысл; Per Se, 2008, 549 с.

  3. Машков, В.Н. Дифференциальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Н. Машков. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=21517&cat=1044&page=1

  4. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 704 c. – Режим доступа: http://ibooks. ru/product.php?productid=21923&cat=1044&page=2

  5. Холодная. М. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума/ М.Холодная – СПб.:, Питер, 2004 – 384 с.

  6. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика. – Избр.труды/ К.М.Гуревич — СПб.:, Питер, 2008 – 86 с.

  7. Практический интеллект / ред. Р. Стернберг. — СПб.: Питер, 2003. – 272 с.

Что такое классический стиль для мужчин… а что нет?

Вероятно, больше всего мы обсуждаем концепцию классического стиля здесь, в Gentleman’s Gazette. Но что именно мы подразумеваем под этим термином? Ношение классического стиля каждый час каждого дня? Тратить тысячи долларов на гетры и цилиндры? Или по выходным переодеваться Чарли Чаплином или Бо Браммеллом? У нас есть ответы здесь!

Содержание

  1. Классический стиль уходит корнями в золотой век мужской одежды
  2. Классический стиль не связан с ценностями Золотого века мужской одежды
  3. Классический стиль вне времени
  4. Классический стиль не является костюмом
  5. Классический стиль податлив
  6. Классический стиль не остается неизменным
  7. Классический стиль универсален
  8. Классический стиль не имеет ограничений 
  9. Классический стиль с нюансами
  10. Классический стиль не отвлекает 
  11. Классический стиль удобен 
  12. Классический стиль доступен
  13. Классический стиль не является дорогим по своей сути
  14. Классический стиль для вас  
  15. Обзор нарядов

Возможно, вы уже развили в себе шестое чувство, позволяющее мгновенно определять, что является классическим стилем, а что нет, но вы не знаете, как точно выразить это различие, даже если вы знаете его, когда видите. Как бы то ни было, четкое понимание того, что такое классический стиль, является необходимой предпосылкой, если вы намерены подражать ему и культивировать его.

Классический стиль уходит своими корнями в золотой век мужской одежды

Прежде всего, на самом базовом уровне, классический стиль — это стиль одежды, вдохновленный одеждой и стилями, которые были популярны с начала 1920-х до середины 1960-х годов. Знающие люди часто называют этот период золотым веком мужской одежды.

Исходя из этого, мы можем составить следующее основное определение: Классический стиль — это стиль одежды, в котором основные принципы, стили и предметы одежды основаны на принципах Золотого века мужской одежды. И под «на основе» мы не просто подразумеваем, что они полностью скопированы, а скорее адаптированы для современной одежды сегодня.

Золотой век мужской одежды

Но что на самом деле означает это определение? Ну, во-первых, давайте определим слово «классика» само по себе. Согласно словарю Merriam-Webster, нечто является «классическим», если оно служит «эталоном совершенства или признанной ценности».

Так почему же стиль Золотого века мужской одежды является эталоном совершенства с признанной ценностью? Это вопрос, на который мы действительно ответим сегодня, но прежде чем двигаться дальше, мы должны сделать здесь одно предостережение.

Классический стиль не связан с ценностями Золотого века мужской одежды

Классический стиль относится к способу одеваться, а не к образу мышления.

Fort Belvedere

Burgundy Men Dress Gloves с пуговицей в Lamb Nappa Leather

Магазин здесь

Fort Belvedere

Бензиновые голубые перчатки с пуговицами в кожах Lamb Nappa. в бордовом, синем, сиреневом и золотисто-желтом цвете пейсли с геометрическим узором

Купить здесь

Fort Belvedere

Шерстяной шелковый шарф в темно-синем, зеленом, бордовом, желтом, коричневом цветах Крупный узор «пейсли» и круглый микроузор

Купить здесь

Несмотря на то, что сегодня некоторые мужчины рассматривают классический стиль как стиль жизни, на самом деле это всего лишь отсылка к нему. манере одеваться, а не образу мыслей. В лучшем случае это лишь один из компонентов более широкого образа жизни.

Когда дело доходит до нашего взгляда на мир, мы предпочитаем сосредотачиваться на том, что, по нашему мнению, значит быть современным джентльменом сегодня. Этот подход лучше всего резюмирует наш друг Денди Веллингтон и его мантра: «Винтажный стиль, а не винтажные ценности».

Таким образом, именно стиль Золотого века мужской одежды оказался вечным.

Классический стиль неподвластен времени

Классический стиль выдержал испытание временем, поэтому сегодня его довольно легко носить.

Классический стиль стал классикой, потому что буквально выдержал испытание временем. То есть сегодня его можно носить так же легко, как и тогда, когда он был впервые популярен. Во многом это связано с тем, что классический стиль сопротивляется желанию мгновенного удовлетворения с помощью бесполезных тенденций и причуд и вместо этого фокусируется на простых, сдержанных, элегантных предметах одежды, которые эстетически подчеркивают мужские формы.

Эта реальность отражается в том факте, что классические наряды из модных тарелок 1930-х годов можно довольно легко носить сегодня, в то время как модные образы более поздних 1970-х или даже 1990-х годов казались устаревшими и отвлекающими внимание современного человека. Это потому, что классический стиль основан на проверенных временем принципах эстетики, в то время как более модные образы были просто трендами, которые приходили и уходили.

Классический стиль — не костюм

Классический стиль — не костюм!

Форт Бельведер

Красные замшевые бордовые мужские кожаные перчатки без подкладки с пуговицами

Купить здесь

Fort Belvedere

Воротник с закругленным концом в серебристом цвете

Купить здесь

Fort Belvedere в маленьком оливковом зеленом цвете Challie с узором из шерсти Tgeometric

и оранжевый

Купить здесь

Fort Belvedere

Бордовая бутоньерка с гвоздикой Цветок в натуральную величину с лацканами

Купить здесь

Fort Belvedere

Бордовый красный льняной нагрудный платок ручной работы с белой вышивкой X

Магазин здесь

Следующим важным моментом на сегодня является то, что классический стиль – это не костюм. Хотя одежда и аксессуары в классическом стиле основаны на нарядах из прошлого, их не следует рассматривать как исторические артефакты. На самом деле, если вы намеренно одеваетесь так, чтобы подчеркнуть более устаревшие аспекты некоторых предметов одежды и аксессуаров классического стиля, в итоге вы получите образ, больше похожий на костюм.

Взгляните на этот максималистский наряд с множеством винтажных аксессуаров. Несмотря на то, что каждый отдельный компонент происходит из Золотого века мужской одежды, они были собраны таким образом, что подчеркивается винтажный характер, а общий вид не совсем классический. Ну, может, классический эдвардианский.

Классический стиль — это стиль одежды, в котором исторические предметы сочетаются с современной обстановкой.

Fort Belvedere

Вязаный галстук из однотонного светло-голубого шелка

Купить здесь

Fort Belvedere

Белый льняной нагрудный платок с темно-синей крестообразной строчкой, свернутой вручную

Купить здесь

На заметку, научиться правильно использовать классическую мужскую одежду статьи без даты — это важный навык, который Рафаэль расскажет вам в нашей статье «Классика, а не костюм».

Классика, а не костюм: как носить винтажные вещи со стилем

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО

Таким образом, возрождение откровенно исторической одежды больше относится к области косплея, реконструкции или исторической интерпретации; и опять же, классический стиль — это способ одеваться, в котором исторические предметы мужской одежды сочетаются с современной обстановкой. Другими словами, ваш ансамбль должен быть таким же жизнеспособным в 2023 году, как и в 1923 году.

Классический стиль податлив

Конечно, классический стиль имеет множество стандартов, руководств и правил, призванных помочь мужчинам выглядеть лучше всего в различных ситуациях. Но важно помнить, что эти условности органично развивались в течение нескольких десятилетий и с участием нескольких разных культур. Другими словами, Бо Браммел, Кэри Грант и Джанни Аньелли не сели за один день и не написали их всех в книгу.

Условности классического стиля органично развивались в течение нескольких десятилетий и учитывали различные культуры.

Таким образом, хотя некоторые Нормы и укрепились, они никогда не должны были стать полностью нерушимыми правилами. Конечно, это правда, что классический стиль медленно принимает изменения, но это отказоустойчивость, предназначенная для предотвращения принятия тенденций или причуд. Например, в конце 1940-х годов костюмы выросли в размерах благодаря жакетам свободного кроя, мешковатым брюкам и огромным лацканам. Но, поскольку эти чрезмерно просторные вырезы были привязаны к моменту истории, они не стали постоянной частью классического стиля в будущем.

Классический стиль — это сочетание самовыражения и тонких экспериментов, которые с годами привнесли важные изменения в классический стиль.

С учетом сказанного, личное самовыражение и тонкое экспериментирование всегда были частью классического стиля, и эти силы привели к важным изменениям в классическом стиле на протяжении многих лет, потому что — переходя к следующему пункту — классический стиль не является неизменным. .

Классический стиль не остается неизменным

Хотя правила классического стиля проверены временем и меняются медленно, это не значит, что они высечены в камне.

В качестве примера вспомним, что на заре Золотого века мужской одежды, в 1920-х годах, White Tie был бесспорным королем дресс-кода для официальных мероприятий. Между тем, Black Tie был чем-то вроде выскочки, предназначенной для более частных или случайных функций. Но мужчины постепенно перестанут носить White Tie, по большому счету, по мере развития 20-го века, и Black Time выйдет на первый план, потому что он лучше соответствовал потребностям мужчин того времени, но при этом не шел на компромисс с принципами классического стиля.

White Tie раньше был бесспорным королем дресс-кода. Black Tie раньше был чем-то вроде выскочки, предназначенным для более частных или повседневных мероприятий.

В конечном счете, правила классического стиля предназначены для того, чтобы помочь вам усовершенствовать свой собственный стиль. Таким образом, вы никогда не должны чувствовать себя полностью ограниченными ими, и вы также никогда не должны использовать их, чтобы запугивать или контролировать других.

В конце концов, если бы правила классического стиля были совершенно неизменны, мы бы все так же проводили все свое время на официальных посиделках во фраках и еще больше времени занимались этими хитрыми заклепками на воротнике.

Классический стиль универсален 

Прочная и легко адаптируемая одежда была неотъемлемой частью классического стиля, поскольку мужчины научились смешивать и сочетать элементы в своем гардеробе.

Классический стиль развивался в то время, когда одежда была значительно дороже, до падения цен, вызванного быстрой модой. Таким образом, мужчинам действительно приходилось вкладывать средства в свою одежду. Прочная, адаптируемая одежда была неотъемлемой частью классического стиля, поскольку мужчины научились смешивать и сочетать элементы в своем гардеробе, чтобы идти дальше. Другими словами, суть игры заключалась в покупке предметов одежды, обладающих достаточной универсальностью.

В качестве контрпримера можно привести весьма индивидуализированные психоделические принты и воланы, которые были в моде во время Павлиньей революции 1960-х годов, но эти предметы одежды не были включены в классический стиль. Это потому, что эти чрезмерно смелые образы просто не были достаточно универсальными, чтобы их можно было использовать в качестве основы для классического гардероба.

Классический стиль ценит качество!

Fort Belvedere

Оранжевый, зеленый, синий, желтый, шелковая шерстяная нагрудная платка для медальона

Купить здесь

Fort Belvedere

Вязаный галстук из шелка Solid Rust Orange Silk

Магазин здесь

Точно так же однотонный образ, популярный в 2010-х и 2020-х годах, основан на легком доступе к широкому ассортименту одежды разных цветов, часто дешевой. Тем не менее, большинство из этих предметов одежды, особенно смелых и ярких цветов, действительно подходят только для одного наряда.

Таким образом, наряду с акцентом на универсальность классический стиль ценит и качество. В конце концов, если одежда, которую вы покупаете, должна носиться с разными нарядами и ее можно носить снова и снова, она должна выдерживать такое многократное ношение и, следовательно, должна быть изготовлена ​​из высококачественных материалов. Таким образом, из-за своего акцента на разнообразие классический стиль на самом деле вознаграждает творческий подход и личное самовыражение, а не опирается на последние модные и стандартные образы.

Классический стиль не ограничивает 

В основе классического стиля лежит создание нарядов, которые соответствуют как вашей индивидуальности, так и случаю, в котором вы оказались. Между тем, классический стиль вовсе не требует ежедневного ношения костюма-тройки. На самом деле, вы можете полностью следовать условностям классического стиля и вообще никогда не носить костюм.

Классический стиль — это создание нарядов, которые соответствуют вашей индивидуальности и случаю.

Форт Бельведер

Вязаная галстука в сплошной стальной голубого серого шелка

Магазин здесь

Форт Бельведер

Шелковый карманный квадрат в оранжевом подсолнечнике с небольшим и крупным Paisley

Магазин здесь

Форт Belvedere

Оранжевый экзотический карибский боуннера. Магазин здесь

Итак, если вы одеваетесь в классическом стиле, вы будете знать, что костюм необходим для официальной деловой встречи, но вы также будете знать, как подогнать этот костюм под вашу индивидуальность. Другими словами, вы можете думать об ограничениях классического стиля больше как о рекомендациях, рожденных из опыта мужчин на протяжении веков, которые помогают вам избежать ловушек, которые в противном случае могли бы быть обычными.

10 способов найти свой стиль

ПОЛУЧИТЕ СОВЕТЫ!

Возьмем, к примеру, самый формальный наряд 1970-х годов — голубой смокинг. А в тех немногих случаях, когда классический стиль имеет очень строгие правила, такие как Black Tie и White Tie, они предназначены для того, чтобы каждый мужчина чувствовал себя равным в этом случае и мог получать удовольствие, сохраняя формальный вид.

Классический стиль с нюансами

Следующее сегодня: классический стиль с нюансами. Еще одна причина, по которой классический стиль неподвластен времени и универсален, заключается в том, что он позволяет подчеркнуть ваши достоинства, обыграв лучшие черты мужской фигуры.

«Я считаю, что мужская одежда должна привлекать внимание к лучшим чертам мужской фигуры и отвлекать от худших. Во всех случаях самый надежный стиль — посреди дороги — вдумчивая, разумная позиция в любом человеческом поведении».

cary grant

Как правило, это требует баланса между устаревшим и модным, чтобы найти золотую середину.

В качестве примера рассмотрим три группы ниже. Наряд слева намеренно выполнен в стиле ретро и выглядит устаревшим и старомодным. Следовательно, это не столько «классика», сколько «период». Между тем, костюм справа определенно не классический, потому что он такой модный. Тем не менее, костюм посередине находит идеальную золотую середину, потому что он сочетает в себе лучшие аспекты исторической одежды с чувственностью стиля современности.

Намеренно ретро, ​​выглядит устаревшим и старомодным. Этот костюм — идеальная золотая середина! Этот костюм не классический, потому что он такой модный. [Изображение предоставлено: Dolce & Gabbana]

Fort Belvedere

Красный шелковый галстук с принтом марены и желтовато-коричневым микроузором среднего размера

Купить здесь

Fort Belvedere

Шелковый галстук марены зеленого цвета с сине-оранжевым мотивом

Fort3

2 Fort3

2 Купить здесь

Fort Belvedere

Belvedere

Эдельвейс Бутоньерка Бутоньерка Цветок

Купить здесь

Fort Belvedere

Белый льняной нагрудный платок с обработанными вручную краями, сделано в Италии

Купить здесь

Это тонкое балансирование становится определяющей чертой и приводит нас к следующему пункту, который заключается в том, что классический стиль не отвлекающий.

Классический стиль не отвлекает

Речь идет об утонченном и сдержанном стиле, который помогает следить за вами, а не только за вашей одеждой. Названия брендов, эффектные детали и лишние функции могут привлечь внимание, но на самом деле люди не будут смотреть на вас.

Этот ансамбль работает вместе, чтобы выделить Кайла и его личное чувство стиля.

В качестве примера рассмотрим этот сдержанный ансамбль, который носит Кайл, который на самом деле не состоит из ничего, кроме рубашки, свитера, брюк и туфель, но все элементы работают вместе, чтобы подчеркнуть Кайла и его личное чувство. стиля.

И наоборот, чрезмерный ансамбль, состоящий из нескольких слоев блестящей ткани, смелых полос и ярких цветов, по существу скрывает владельца на виду. Тогда эффект от этого наряда будет одинаковым, независимо от того, кто его носит. Тем временем Кайл специально подобрал свой образ, чтобы он лучше всего подходил ему. Вот почему образ Кайла классический, хотя и повседневный, а другой образ не классический, хотя это костюм… технически.

Классический стиль — это тонкие элементы, которые вы соединяете воедино, чтобы создать свой образ.

Fort Belvedere

шерстяной галстук -бабочка в оливковом зеленом с небольшим геометрическим рисунком в красном и оранжевом

Магазин здесь

Форт Бельведер

Бледно -зеленый мини -гвоздик Оскар Уайльд Бутоннера Цветок

Магазин здесь

Форт. Бердедер

МОСС. Нагрудный платок из шелковой шерсти зеленого цвета с геометрическими медальонами с принтом синего и красного цветов, задняя сторона b с контрастным краем из яичной скорлупы

Магазин здесь

Здесь следует сказать, что мы ничего не имеем против чрезмерного образа, если это ваш собственный стиль, и, конечно же, нам нравится время от времени выбрасывать нарочито исторические образы. Но классический стиль в основном состоит из тонких элементов, которые вы соединяете воедино, чтобы создать свой образ.

Классический стиль — это удобно 

Одной из основных причин того, что классический стиль остается так долго, является его способность подходить к разным типам телосложения. Это одинаково хорошо работало для живых мужчин, таких как Фред Астер, коренастых мужчин, таких как Жан Габен, высоких мужчин, таких как Стерлинг Хейден, невысоких мужчин, таких как Питер Лори, тощих мужчин, таких как Сэмми Дэвис-младший, и более крупных мужчин, таких как Сидней Гринстрит.

Классический стиль так долго оставался с нами из-за его способности подходить к разным типам телосложения.

Fort Belvedere

Кашемировый шерстяной гренадиновый галстук темно-синего, бордового цвета и светло-серой полоски

Купить здесь

Fort Belvedere

Шерстяной галстук-чаллис темно-зеленого цвета с синим, желтым и оранжевым узором

900 Belvetre 3

Купить здесь

Фиолетовый жаккардовый галстук Begonia с принтом из зеленых и белых бриллиантов

Купить здесь

Fort Belvedere

Бледно-зеленая мини-карнация Оскара Уайльде Бутонера Цветок

Магазин здесь

Форт Belvedere

Light Purple Boutonher Boutonher Мотивы

Магазин здесь

Сравните это с чем-то вроде модного ультратонкого образа, популяризированного в современном стиле. Классический стиль не принуждает вас к определенной фигуре или типу телосложения и не работает только для одного типа телосложения. Скорее, классический стиль предназначен для того, чтобы сделать его более плоским и соответствовать буквально любому размеру.

Как одеваться для вашего типа телосложения

Прочтите ЗДЕСЬ

Проще говоря, правильно подобранная классическая одежда поможет вам выглядеть и чувствовать себя лучше всего. Это может быть шоком для многих мужчин, которые считают, что классическая одежда, которая обычно считается более формальной и тесной, по своей сути неудобна. Но, на самом деле, классический стиль не является неудобным.

Это предположение обычно исходит из того, что многие мужчины носят плохо сшитую и плохо сшитую одежду, в которой тесно и тесно. На самом деле, это даже миф номер семь в нашем списке 10 самых больших мифов в классической мужской одежде, но хорошо сшитая одежда в классическом стиле из дышащих натуральных материалов, сшитая по фигуре, должна быть такой же удобной, как и все остальное. в противном случае вы можете захотеть носить, при этом вы будете выглядеть значительно более стильно.

К накрахмаленному воротнику White tie можно привыкнуть, но это исключение, а не норма.

Fort Belvedere

White Tie in Marcella Pique Галстук-бабочка Self Tie Butterfly

Купить здесь

Fort Belvedere

Темно-пурпурный цветок лотоса Шелковая бутоньерка на лацкане Цветок

Купить здесь

It is true that the high-starched

3 90 среднему мужчине может потребоваться некоторое время, чтобы носить его с White Tie, но это исключение, а не норма. По большому счету, классические ансамбли должны быть совершенно удобными для большинства мужчин в большинстве ситуаций.

Классический стиль доступен

Возвращаясь к тому, что мы говорили ранее, правила классического стиля иногда заставляют мужчин думать, что начать одеваться таким образом может быть трудно. Но на самом деле классический стиль имеет минимальный входной барьер. Все, что вам действительно нужно, чтобы начать, это… начать!

Помните, что правила существуют не столько для того, чтобы что-то запрещать, сколько для того, чтобы помогать вам и учить вас по ходу дела. И, конечно же, если у вас возникнут вопросы или вы запутались, в вашем распоряжении библиотека статей Gentleman’s Gazette.

Классический стиль не является дорогим по своей природе

Следующий пункт в нашем сегодняшнем списке предпоследний: классический стиль не является дорогим по своей сути, но это все же качество. Из-за распространенного мнения, что многие богатые мужчины одеваются в классическом стиле, иногда думают, что нужно быть богатым, чтобы одеваться классически. Но, говоря прямо, ничто не может быть дальше от истины.

Ценники определенно не делают одежду классикой. Например, вы найдете полевой жакет с цветочным принтом, который стоит более пяти тысяч долларов, но он точно не классический. Между тем изысканный твидовый жакет, безусловно, является классикой и стоит всего 35 баксов.

Рафаэль в изысканном твидовом пиджаке, который стоил ему 35 баксов.

Другими словами, классический стиль — это не разбрасывание денег. Речь идет о разумном расходовании денег на приобретение предметов высокого качества и высокой ценности.

Соответственно, мы здесь, в Gentleman’s Gazette, являемся большими поклонниками бережливости, потому что она открывает мир одежды высшего качества за небольшую цену. Конечно, особенно при покупке в розницу, качество имеет свою цену. Но именно поэтому мы стремимся помочь вам определить истинную ценность контента, такого как наш Стоит ли? и почему предложение превосходной продукции по справедливым ценам является центральным принципом нашего собственного магазина Fort Belvedere.

В конце концов, классический стиль заключается в том, чтобы выглядеть на миллион долларов, не тратя миллион долларов.

Классический стиль для вас  

Основы классического стиля помогут вам усовершенствовать свой собственный стиль!

Fort Belvedere

Шерстяной галстук-бабочка чалли желтого цвета с заостренными концами в красный горошек

Магазин здесь

Форт Бельведер

Желтый экзотический карибский бутонеер с петлиной дырой

Магазин здесь

Форт Бельведер

Обращаемая шелковая квадрат безумного шелкового кармана. , наш последний пункт: классический стиль для вас. Независимо от того, кто вы, где вы живете, как вы выглядите, сколько денег вы зарабатываете или какой образ жизни вы ведете, классический стиль может и должен работать на вас. В конце концов, это работало для самых разных мужчин по всему миру на протяжении десятилетий.

Опять же, классический стиль заключается в том, чтобы объединить весь портновский опыт Золотого века мужской одежды и преобразовать его в форму, которая выглядит элегантно и сегодня. Это означает, что даже если вы не хотите строго придерживаться условностей классического стиля, знание основ все равно поможет вам усовершенствовать свой собственный стиль. И если вас заинтересовало изучение того, что такое классический стиль, а что нет, то вы находитесь в нужном месте, чтобы продолжить изучение еще большего.

Итак, как наше определение классического стиля соотносится с вашим? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Обзор нарядов

Сегодня на мне наряд, который, как мне кажется, соответствует большинству принципов классического стиля в подходе «середина дороги», который так классно обсуждал Кэри Грант.

Preston — темно-синий костюм-двойка с остроконечными лацканами и голубой рубашкой.

Fort Belvedere

Темно-Пурпурный Фиолетовый Цветок Лотоса Шелковая Бутоньерка Бутоньерка Цветок

Shop Here

Fort Belvedere

Ivory Silk-Wool Pocket Square with Hunting Motifs

Shop Here

Fort Belvedere

Eagle Claw Cufflinks with Lapis Lazuli Balls – 925 Sterling Silver Gold Plated

Shop Here

Fort Belvedere

Носки в рубчик в полоску Shadow Stripe Темно-синий и королевский синий Хлопок Fil d’Ecosse

Купить здесь

На мне простой темно-синий костюм-двойка, остроконечные лацканы которого придают характерный вид. И хотя костюм был скроен по моему телу, ни один из элементов его стиля не является слишком мешковатым или слишком узким.

На мне также простая светло-голубая рубашка — основной элемент классической мужской одежды — и рубашка имеет французские манжеты, в которые я вставил наши позолоченные серебряные запонки в виде орлиных когтей с изображением синего лазурита и камень, чтобы гармонировать с другими синими тонами наряда.

Мои туфли — темно-коричневые оксфорды Adelaide от шведского бренда Skolyx, с легким акцентом на броги. В то время как броги придают лишь немного характера, темно-коричневый цвет туфель не слишком подавляющий и прекрасно гармонирует с темно-синим в моем наряде.

Мой винтажный шелковый галстук-бабочка тоже темно-синего цвета с повторяющимся геометрическим микроузором в нескольких цветах. И остальные мои аксессуары сегодня тоже из форта Бельведер. К ним относятся мои двухцветные носки с теневой полосой темно-синего и ярко-синего цветов; мой нагрудный платок с охотничьим мотивом в оттенках пурпурного, оранжевого, зеленого и желтовато-коричневого; и моя бутоньерка темно-пурпурного цветка лотоса. И, конечно же, вы можете найти все аксессуары Fort Belvedere, которые я ношу сегодня, а также множество других, которые идеально сочетаются с классическим стилем, посетив магазин Fort Belvedere.

Советы по мужскому стилю: 15 основных правил, которые должен знать каждый хорошо одетый мужчина

Вот 15 советов, которые должен знать каждый мужчина, чтобы всегда быть лучше всех одетым в комнате

Автор Марк Д. Макки

Быть в курсе последних событий и быть стильным может показаться ошеломляющим. Куда бы вы ни посмотрели в мужской одежде, кажется, появляются новые правила и тенденции, которые усложняют задачу оставаться на вершине всего и оставаться самым стильным мужчиной в комнате. Всегда будут тенденции, за которыми нужно следить, но мы можем упростить процесс сохранения стиля, дав вам 15 советов, которым нужно следовать, чтобы всегда выглядеть великолепно.

Содержание

  • 1. Подражайте, а не подражайте
  • 2. Инвестируйте в качество
  • 3. Подгонка над модой
  • 4. Подружитесь с портным
  • 5. Английский для качества, итальянский для яркого
  • 6. Дьявол кроется в деталях
  • 7. Начните с основ, используйте скобы
  • 8. Изучите цвета
  • 9. Дополните, не сочетайте
  • 10. Слой для погоды и дресс-кода
  • 11 Табурет на четырех ножках
  • 12. Иногда, всегда, никогда
  • 13. Начните с джинсовой ткани, затем меняйте низ
  • 14. Заполните свой обувной гардероб
  • 15. Придерживайтесь регулярного ухода за кожей

Эти советы являются основой вашего гардероба и стиля. Они просты и подойдут любому мужчине с любым стилем. Держите их в центре внимания, и даже если вы не пользуетесь всеми самыми современными стилями, вы все равно будете одной из самых стильно одетых.

Предоставлено сетью США

1. Подражайте, а не выдавайте себя за

У всех нас есть те мужчины, которые вдохновляют нас на стиль. Будь то Дэвид Бекхэм, Райан Рейнольдс или Дуэйн Джонсон, некоторые из знаменитостей, одетых лучше всего, могут определять ход моды в мужской одежде. Ловушка, в которую мы можем попасть, когда черпаем вдохновение у знаменитостей, заключается в том, что мы подражаем им, а не подражаем им.

Причина, по которой это не работает, помимо создания впечатления отсутствия оригинальности, заключается в том, что то, что работает для Дэвида Бекхэма, не обязательно сработает для вас. Мало того, что это вызовет огромное разочарование, когда вы наденете что-то, что отлично смотрелось в журнале, но не в зеркале, но эти люди нанимают стилистов и довольно большой банковский счет, чтобы они выглядели так же хорошо. Вместо этого, если вам нравится, как Бекхэм носит футболки и джинсы, найдите свою футболку и джинсы, которые подходят вашей фигуре.

2. Инвестируйте в качество

Покупая ли вы костюмы, джинсы, обувь или шляпу, вы можете выбирать между тем, чтобы потратить очень мало денег на то, что будет актуально сейчас, или потратить больше денег на то, что будет актуально в ближайшие годы. Хотя может показаться более практичным пойти по дешевому пути и сэкономить деньги на чем-то другом, в долгосрочной перспективе вы почти всегда тратите больше, потому что дешевая одежда ломается.

Вкладывая больше денег вперед, вы можете выбрать одежду, которая прослужит вам долго и которую вы сможете носить долгие годы. Один из способов взглянуть на это — сколько стоит каждый предмет одежды. Если вы купите дешевый костюм за несколько сотен долларов, он может быстро сломаться, и вам придется быстрее купить новый. Стоимость одного ношения выше, чем у высококачественного костюма, который можно носить в десять раз дольше.

3. Подходит поверх модной одежды

Все мы хотим хорошо выглядеть. Розничные магазины и индустрия моды приучили нас верить, что единственный способ сделать это — носить последние модные тенденции. Правда в том, что если он не подходит, это не имеет значения. То, как сидит ваша одежда, гораздо важнее, чем то, соответствует ли она последней моде. У вас могут быть самые современные модные тенденции, но если они вам не подходят, вы будете выглядеть очень старомодно.

4. Подружись с портным

При правильном подборе одежды никто не будет иметь для вашего гардероба большего значения, чем правильный портной. В то время как большинство людей думают, что портной нужен только в том случае, если вы покупаете костюмы, на самом деле они могут поработать практически с любой вещью в вашем шкафу. Даже футболки и джинсы могут выиграть от работы хорошего портного.

Важнейшая часть поиска подходящего портного для вас — это найти того, кто знает ваше тело и знает, как добиться наилучшего от вашей одежды. К сожалению, это означает пробы и ошибки. Однако, как только вы найдете подходящего человека, вы будете удивлены, как часто вы перешиваете даже самую простую одежду.

5. Качество на английском, раструб на итальянском

Хотя английские портные и сапожники не единственные, кто преуспевает в области качества, они были лидерами на протяжении поколений. С такими брендами, как George Cleverley и Foster & Son, которые правят миром более 150 лет, нет недостатка в отличной обуви, которая прослужит вам десять лет и более. Точно так же мир мужской одежды, похоже, зародился в лондонском районе Сэвилл-Роу, где до сих пор проживают одни из лучших портных мира.

Чуть дальше на восток в Италии представлены такие бренды, как Giorgio Armani и Dolce & Gabbana. Такие костюмы обращают на себя внимание, как только вы входите в комнату, и приковывают к себе внимание до тех пор, пока вы не выйдете. Хотя в английских костюмах и туфлях действительно есть изюминка, а в итальянских костюмах и туфлях нет ничего плохого в плане качества, в индустрии мужской одежды существует старая поговорка: если вы хотите что-то, что прослужит десятилетие, идите по-английски; если вы хотите что-то, что запомнится на десятилетие, выберите итальянский.

6. Дьявол кроется в деталях

Может показаться, что наряд состоит из простой рубашки, пары брюк и подходящей пары обуви, но все лучшие образы включают в себя аксессуары, которые подчеркивают остальную часть наряда. Будь то ожерелье, браслеты, шляпа или карманный шелк, заправленный в нагрудный карман вашего костюма, правильный аксессуар может полностью изменить ваш образ и добавить последние штрихи к посредственному наряду.

Хитрость с аксессуарами заключается в тонкости. Если вы нагромождаете кольца или браслеты, вы начинаете выглядеть кричаще. Помните, что хороших вещей может быть слишком много.

7. Начните с основ, соберите скобами

Если вы подумаете об одной из самых популярных икон стиля в истории мужской одежды, Джеймсе Бонде, вы заметите, что он никогда не носил много ярких вещей. Он носил много простого, но всегда делал это роскошно.

Вместо того, чтобы тратить деньги на роскошные вещи, которые будут вспоминаться каждый раз, когда вы их наденете (ограничение времени, когда вы можете их носить), инвестируйте в высококлассные базовые вещи, которые можно носить чаще и надевать несколько слоев. Простые однотонные вещи, джинсы или брюки чинос будут одними из ваших лучших вещей, и вы будете носить их чаще всего. Как только они у вас появятся, пополните свой гардероб, купив такие основные вещи, как более яркие цвета и узоры.

8. Выучите цвета

Нравится вам это или нет, некоторые цвета вам просто не дадут. Как бы вы ни любили желтый цвет, некоторые бледные мужчины выцветают, если пытаются его носить. Один из способов узнать, какие цвета лучше всего подходят для вашего тона кожи, — это провести цветовой анализ. Этот процесс включает в себя определение вашего личного тона кожи и оценку его отношения к цветам. Как только вы узнаете, какие цвета являются вашими сильными, а от каких нужно держаться подальше, это значительно облегчит вам покупки в будущем.

9. Дополнить, не совпадать

Одна из самых распространенных ошибок мужчин, когда они выбирают аксессуары или вещи к своему наряду, заключается в том, что они пытаются соответствовать, а не дополнять. Если вы носите костюм и галстук, сочетая карманный шелк с рубашкой или галстуком, весь ансамбль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из коробки в Kohls. Цвет, дополняющий его (используя ваши знания цветового круга 9-го класса художественного класса), украсит любой ансамбль.

Подумайте о том, чтобы дополнить рубашки брюками или куртками в повседневной одежде. Последнее, что вы хотите, это выглядеть так, как будто вы носите спортивный костюм из 19.93. Попробуйте более светлые или темные оттенки одного и того же цвета или дополнительные цвета на цветовом круге, чтобы выглядеть эффектно.

10. Слой по погоде и дресс-коду

Расслоение — это навык, за который вы поблагодарите нас позже. Если есть непредсказуемость погоды или дресс-кода, наслоение вещей друг на друга, которые можно снять в случае необходимости, будет спасением. Есть много способов сделать это в нескольких разных сценариях.

Свитера станут вашим лучшим другом в многослойности. Надев его под пиджак, но поверх классической рубашки, вы сможете выглядеть более повседневно или более официально, в зависимости от необходимости. Если это ситуация, когда вам нужно быть более формальным, вы можете снять свитер и просто надеть костюм. Если это случайный образ, вы можете отказаться от пиджака и галстука и просто надеть свитер и классическую рубашку.

11. Табурет на четырех ножках

Табурет на четырех ножках — это инструмент, используемый в сообществе пошива одежды (костюмов), чтобы помочь мужчинам узнать и понять, как составить соответствующий гардероб костюма. Важность правильного костюма в нужный момент — это то, что вы не понимаете до конца, пока вас не поймают без него. Если вы изучите процесс здесь, это гарантирует, что у вас всегда будет нужный костюм.

Не забывайте придерживаться основ, а затем развивайте их, как только у вас все получится.

12. Иногда, всегда, никогда

Этот совет больше похож на правило, которому нужно следовать. Правило касается пуговиц на вашем пиджаке и помогает джентльменам понять, какие пуговицы следует застегивать, а какие нет, просто из соображений этикета. Когда вы носите пиджак, начните с верхней пуговицы и по мере продвижения вниз повторяйте: «иногда, всегда, никогда». Это означает, что верхняя пуговица костюма с тремя пуговицами иногда застегнута, средняя всегда застегнута (в положении стоя она расстегнута в положении сидя), а нижняя пуговица всегда остается расстегнутой.

Правило также распространяется на кардиганы, жилеты и пальто. Традиция восходит к мужчинам, едущим на лошадях и нуждающимся в том, чтобы нижняя часть их одежды открывалась, чтобы она могла лежать с каждой стороны лошади.

13. Начните с джинсовой ткани, затем меняйте низ

У каждого мужчины должны быть отличные джинсы. Они отлично подойдут для первого свидания, барбекю на выходных или спокойного дня дома. Сначала оставьте светлые оттенки на полке и сосредоточьтесь на более темных оттенках. Темные цвета стройнят и их гораздо легче одевать вверх или вниз.

Если у вас есть подходящие джинсы, следующим шагом будет поиск подходящих брюк чинос. Хотя они бывают почти любого цвета, который вы можете захотеть, лучший цвет для начала — цвет хаки. В сочетании с темными джинсами они подойдут почти ко всему в вашем гардеробе.

14. Заполните свой обувной гардероб

Семь пар обуви должны быть у каждого мужчины, чтобы иметь полный базовый обувной гардероб. После того, как вы приобрели все это, вы можете начать менять свою обувь и получать удовольствие от той, которую вы покупаете.

Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать более дешевые варианты как можно чаще, чтобы получить семь, вам будет выгоднее инвестировать в некоторые из более качественных вариантов, чтобы гарантировать, что вам не придется продолжать заменить их.

15. Соблюдайте правила ухода за кожей

Уход за кожей – один из аспектов стиля, которым мужчины чаще всего пренебрегают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *