Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Укажите качества которые вы отрицательно оцениваете в других людях: Список отрицательных качеств человека для резюме

Содержание

список по группам, перечень качеств для резюме.

К сожалению или к счастью, идеальных людей не бывает, и каждый из нас имеет как положительные, так и отрицательные черты характера. Впрочем, парадокс в том, что одна и та же личность для кого-то может быть образцом «правильных» качеств, а для других – далеко не самым лучшим представителем человечества. В этой статье вы узнаете, от чего это зависит и в каких ситуациях проявляется.

Что такое положительные и отрицательные качества человека

Характер любого человека имеет как положительные, так и отрицательные стороны, но примечательно то обстоятельство, что в разных ситуациях одно и то же качество может нести разный посыл и восприниматься по-разному. Например, рассмотрим такую черту, как педантичность. Наверно, у многих имеются такие коллеги или же вы сами педантично подходите к выполнению своих профессиональных обязанностей. Безусловно, эта черта характера, зачастую, очень ценится начальством, ставясь в пример прочим сотрудникам, и не зря – благодаря ей работник способен достичь высоких результатов и улучшить показатели компании.

Конечно же, в этом случае упомянутое качество рассматривается как благоприятное.

В то же время, представим, мужчину или женщину с педантичными наклонностями в домашней обстановке. Зачастую, от этой особенности характера страдают прочие домочадцы, считая ее крайне отрицательной и усложняющей жизнь. Домашний педант неустанно следит за порядком, требуя, чтобы и прочие придерживались его, несмотря на усталость, отсутствие времени и прочие факторы. Если остальные члены семьи не склонны к проявлению этой черты, то в доме, наверняка, регулярно будут происходить конфликтные ситуации.

Список положительных качеств человека по группам

Вполне ожидаемо, что в разных сферах жизни ценятся совершенно разные качества. Рассмотрим их подробнее по группам.

Положительные качества по отношению к обществу

Доброжелательность

Наверняка, каждому человеку приятно, когда к нему доброжелательно относятся, и если это качество в вас ярко выражено, то, видимо, вы производите приятное впечатление на окружающих.

Коммуникабельность

Замечательное качество, благодаря которому можно найти подход практически к любому человеку.

Участливость

Многим хочется, чтобы к их проблемам проявляли интерес и искренне стремились принять участие в их решении. Безусловно, общество ценит таких людей.

Чуткость

Особенно ценится в руководителях, учителях, врачах и многих других.

Положительные черты, проявляющиеся в труде

Старательность

Человек, который прикладывает максимальные усилия для того, чтобы сделать свою работу хорошо, наверняка, достигнет этой цели.

Настойчивость

Тот, кто обладает настойчивостью, наверняка не бросит дело на полпути, даже если у него с ним что-то не заладится.

Любопытство

Такое весьма неоднозначное качество может очень помочь в труде – человек, который трудится не «на автомате», а пытается вникнуть в детали своей деятельности, явно достигнет более впечатляющий результат.

Аккуратность

Если человек аккуратно выполняет свою работу, то, наверняка, ему не придется переделывать ее, в отличие от многих тех, которые не обладают этой особенностью.

Черты характера по отношению к жизни

Оптимизм

Если вы привыкли смотреть на жизнь с оптимизмом, и искать плюсы в ее проявлениях, то, скорее всего, вам живется проще, чем многим другим.

Отходчивость

Тот, кто по несколько лет копит обиды и недовольства, явно не сможет обрести душевное равновесие, в отличие от отходчивого человека.

Открытость

Человек, который открыт для других людей и для всего нового, чаще обретает истинное счастье в жизни, нежели те, которые стараются отгородиться от мира.

Миролюбие

Безусловно, неконфликтному человеку гораздо проще выстроить отношения с людьми, чем конфликтному.

Положительные качества для женщины

Женщина может выступать в нескольких ролях, и для каждой из них имеются свои приоритетные стороны.

  • Жена: заботливость, порядочность, верность, легкий нрав, доброта, чувственность, чистоплотность.
  • Мать: отходчивость, заботливость, доброта, чуткость, терпеливость.
  • Подруга: участливость, инициативность, оптимизм.

В целом же, нет единого образа идеальной женщины. Кто-то считает, что женщина должна быть амбициозной, независимой, активной, в то время как другие убеждены, что «настоящую женщину» характеризуют такие черты, как уступчивость, кротость.

Положительные черты характера настоящего мужчины

По давно сложившимся общественным понятиям, «настоящий мужчина» должен состояться, как добытчик, а также заботливый и любящий муж и отец. Когда большинство женщин описывают идеального мужчину, то, зачастую, можно услышать такие эпитеты: добрый, щедрый, активный, верный, семейный, нежный, страстный, веселый, заботливый, эрудированный, настойчивый, сексуальный, аккуратный, предприимчивый и так далее.

Когда речь идет о мужчине, как об отце, то в качестве положительных характеристик упоминается внимательность, доброта, заботливость, чувство юмора, терпение и прочие.

Хороший мужчина-работник должен обладать трудолюбием, пунктуальностью, старательностью, коллективизмом и так далее.

Список отрицательных качеств человека по группам

Отрицательные черты характера по отношению к обществу

Эгоизм

Когда человек думает лишь о собственном благополучии, и нередко достигает его за счет других, это порицательно встречается со стороны общества.

Недоброжелательность

Люди, которые проявляют недоброжелательное отношение к окружающим, зачастую, получают аналогичную реакцию от них.

Непорядочность

Если человек ведет себя непорядочно по отношению к другим, то вряд ли ему стоит надеяться на благожелательное отношение к себе.

Грубость

Грубые представители социума редко находят общий язык с другими людьми, что впоследствии не лучшим образом сказывается на их жизни.

Нахальство

Нахалы обладают харизмой и обаянием лишь в некоторых романах и фильмах о любви – в реальной жизни их обычно стараются избегать.

Отрицательные черты характера, проявляющиеся в труде

Безынициативность

Если вы являетесь обладателем этого качества, то, наверняка, это не приводит в восторг ни ваше начальство, ни коллег.

Лень

Тут и так все понятно – ленивый человек редко демонстрирует чудеса трудоспособности, и успевает гораздо меньше, чем большинство других.

Небрежность

Тот, кто небрежно делает свою работу, вряд ли сделает ее действительно хорошо.

Безответственность

Весьма негативное не только для труда, но и для многих других сфер жизни.

Медлительность

Естественно, что человек, который трудится медленно – не самый желаемый кандидат для большинства работодателей.

Черты характера по отношению к жизни

Пассивность

Человек, который не стремится чего-то добиться в жизни, и все чаще пускающий свои дела на самотек, редко получает от судьбы что-то действительно стоящее.

Озлобленность

Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что того, кто проявляет озлобленность по отношению к окружающему миру, предпочитают сторониться.

Замкнутость

Когда человек замкнут, он лишает себя радости общения со многими интересными личностями, а также многих открытий, которые могли бы значительно украсить его жизнь.

Завистливость

Тот, кто часто завидует другим, больше сосредоточен на чужой жизни, нежели на своей. В итоге получается так, что собственная жизнь будто проходит мимо.

Отрицательные черты для женщины

Склочность

С такой женщиной практически невозможно построить гармоничную семью, да и в карьере и дружбе это проявляется крайне отрицательно.

Неряшливость

Может проявляться, как в ведении быта, так и во внешнем виде.

Ханжество

Наверно, многие имели «удовольствие» общаться с такими женщинами, и общение с ними явно не оставило позитивных эмоций.

Обидчивость

Многие женщины сами страдают от этой черты собственного характера и заставляют испытывать негативные эмоции окружающих.

Болтливость

В отдельных случаях кто-то может посчитать это качество благоприятным, но в целом оно все же имеет отрицательный окрас. Причем, многие болтливые женщины не подозревают, что они утомительны, считая себя просто коммуникабельными.

Отрицательные качества настоящего мужчины

Жадность

Все чаще на различных форумах можно встретить сообщения от женщин, которые искренне возмущены, считая, что это одна из самых неприятных мужских черт. Впрочем, и в дружбе это встречается в штыки.

Безынициативность

Черта, которая не приведет ни к чему хорошему не в отношениях, не в карьере.

Тунеядство

С таким мужчиной довольно сложно строить семью, а о карьерных свершениях и говорить нечего.

Жестокость

Безусловно, никому не понравится мужчина, который способен поднять свою самооценку лишь за счет унижения других людей.

Неверность

Речь может быть о супружеской неверности и не только. Также черта может проявляться в дружбе и работе.

Перечень положительных качеств человека для резюме на работу

Составляя резюме перед собеседованием, важно не забыть указать свои положительные качества – именно эта графа может оказаться решающей при вашем приеме на работу.

На какие хорошие качества стоит сделать акцент

Итак, изучая ваше резюме, наниматель, надеется увидеть в нем перечень ваших личных плюсов, которые положительно скажутся не только на работе, но и на атмосфере в коллективе. Какие черты характера дадут ему понять, что с вами можно иметь дело? В первую очередь, это, конечно же, коммуникабельность, ведь человек, который способен находить общий язык с другими людьми, явно не будет нагнетать обстановку среди коллег. Также не забудьте упомянуть про добросовестность, надежность, оптимизм, ответственность, аккуратность – все это, наверняка, будет одобрительно встречено на новой должности.

Профессиональные положительные качества

Конечно же, при устройстве в какую-либо организацию, вам нужно будет упомянуть, не только о личностных характеристиках, но и о качествах, которые нужны любому хорошему профессионалу. Речь может идти о таких чертах как

ораторские и организаторские способности, дисциплинированность, пунктуальность, скрупулезность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, высокая работоспособность. Если у вас имеются какие-то профессиональные награды или дипломы, непременно, укажите это в резюме – наверняка, это будет вам лишь в плюс. В случае если речь идет о творческой работе, то можно упомянуть о таком качестве, как креативность.

Перечень отрицательных личных качеств для резюме

Впрочем, при устройстве на работу, стоит учитывать, что некоторые качества могут не понравиться вашему работодателю, при том, что в других сферах жизни они могут оказывать положительный эффект. Примером может послужить эмоциональность – от этой черты может быть в восторге ваш молодой человек, но она совсем не вызовет оптимизма у вашего потенциального начальника, если вы претендуете на должность кассира или официанта. В копилку отрицательных личных качеств для резюме можно занести застенчивость – она может быть с умилением встречена многими людьми, но будет совершенно неуместна на некоторых должностях. Также по-разному может трактоваться и такая черта, как самостоятельность – некоторые работодатели воспримут ее просто как неспособность работать в команде.

Кроме того, в некоторых организациях вам вряд ли сыграет на руку прямолинейность – иногда она граничит с отсутствием чувства такта, невежливостью, да и просто нежелательна в отдельных ситуациях и, особенно, в сфере обслуживания. Хорошо подумайте, прежде чем указывать в резюме такое качество, как принципиальность – оно тоже далеко не приоритетное для многих нанимателей и вызывает с их стороны явную настороженность.

О каких качествах черт характера стоит упомянуть на собеседовании

Многие соискатели, попадая на собеседование, совершают одну распространенную ошибку – они озвучивают лишь свои положительные качества, давая понять, что недостатков у них не имеется. Конечно же, вряд ли хоть один работодатель поверит, что это действительно так – он может прийти к выводу, что вы врете либо же не в состоянии дать себе объективную оценку. Именно поэтому, когда речь зайдет о недостатках, упоминайте о таких качествах, которые конкретно в этой организации будет воспринято одобрительно. Вы можете сказать работодателю, что считаете своим отрицательным качеством то, что вы часто придаете внимание мелочам – если вы претендуете, например, на вакансию врача, то, безусловно, такое откровение будет воспринято положительно.

В общем, подумайте, какая отрицательная черта будет лояльно воспринята в учреждении, сотрудником которого вы хотите стать. Ну и конечно, не забывайте о чертах, которые ценятся практически везде: работоспособность, дружелюбие, оптимизм, чувство юмора, ответственность, самоконтроль и прочие. Конечно же, старайтесь не приукрашивать действительность или же впоследствии, при принятии на работу, хотя бы стремиться к указанным качествам, если на самом деле вы не обладаете ними.

Опрос населения по оценке доступности

Опрос населения по оценке доступности и качества оказания бесплатной юридической помощи на территории Чувашской Республики

Вопросы Вопрос №1*

Укажите Ваш пол

Мужской

Женский

Вопрос №2*

Укажите, сколько Вам лет

От 18 до 29 лет

От 30 до 49 лет

От 50 до 59 лет

60 лет и старше

Вопрос №3*

Как Вы оцениваете свой собственный уровень правовой грамотности

Очень хороший

Достаточный

Недостаточный

Очень слабый

Вопрос №4*

Сталкивались ли Вы за последний год с ситуациями, требовавшими юридических знаний, советов и помощи юриста

Да, такие ситуации возникали

Непростые ситуации были, но точно не знаю, нужны ли были какие-то юридические действия

Нет, за указанный период таких ситуаций не было

Вопрос №5*

О каких возможностях получения бесплатной юридической помощи Вам известно

Впервые слышу о бесплатной юридической помощи

Знаю о негосударственной системе бесплатной юридической помощи: юридических клиниках и негосударственных центрах бесплатной юридической помощи

Знаю о государственной системе бесплатной юридической помощи (оказывается органами исполнительными власти Чувашской Республики, некоторыми адвокатами и нотариусами, отделами социальной защиты населения)

Знаю о возможности получения бесплатной юридической помощи, но в тонкостях не разбираюсь

Вопрос №6*

Знаете ли Вы, куда необходимо обратиться для получения бесплатной юридической помощи

Да, знаю

Не знаю

Затрудняюсь ответить

Вопрос №7*

Какие именно бесплатные юридические услуги, по Вашему мнению, наиболее востребованы в нашей республике

Устная консультация

Письменная консультация

Подготовка документов

Представление интересов в судах

Затрудняюсь ответить

Вопрос №8*

Знаете ли Вы категории граждан, которые могут получать бесплатную юридическую помощь

Да

Не знаю

Затрудняюсь ответить

Вопрос №9*

Считаете ли Вы необходимым расширить перечень граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи

Да

Не знаю

Затрудняюсь ответить

Вопрос №10*

К кому бы Вы в первую очередь обратились, при необходимости, за получением бесплатной юридической помощи

В отдел социальной защиты населения

В органы исполнительной власти Чувашской Республики или в подведомственные им учреждения

К адвокату

В негосударственные центры оказания бесплатной юридической помощи

В юридические клиники

Вопрос №11*

Как Вы оцениваете деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им учреждений по оказанию бесплатной юридической помощи

Положительно

Отрицательно

Затрудняюсь ответить

Вопрос №12*

Откуда Вы узнали о возможности получения бесплатной юридической помощи

По телевидению

По радио

По интернету

Из других источников

Вопрос №13*

Как Вы считаете, бесплатная юридическая помощь поможет Вам решить любую правовую проблему

Скорее да

Скорее нет

Затрудняюсь ответить

Вопрос №14*

Если Вы уже получали бесплатную юридическую помощь, как Вы оцениваете качество её предоставления

Качество достаточно высокое

Качество бесплатной правовой помощи оставляет желать лучшего

Качество очень низкое

Затрудняюсь ответить

Вопрос №15

По Вашему мнению, где еще можно было бы размещать информацию о бесплатной юридической помощи, чтобы люди обращали на нее внимание

Свой ответ

Вопрос №16

Есть ли у Вас какие-то дополнительные пожелания по тому, как улучшить работу системы оказания бесплатной юридической помощи

Свой ответ

15 способов оставить отрицательный отзыв положительным (+ примеры)

С отрицательным отзывом может быть трудно справиться, а если он сделан плохо, он может оказаться бесполезным.

Несмотря на то, что мы все подвергались критике – этот неприятный разговор часто смягчается любезностями, – его нелегко ни давать, ни брать.

И все же, если это уместно, своевременно и хорошо оформлено, обратная связь может быть положительным и даже улучшающим жизнь опытом. Действительно, опрос Gallup показал, что сотрудники хотят любые отзывы вместо никаких отзывов , даже если они отрицательные (Brim & Asplund, 2009).

В этой статье мы углубимся в тонкое искусство предоставления обратной связи, предлагая методы уменьшения связанного с этим дискомфорта.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на позитивные отношения. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам построить здоровые отношения, обогащающие жизнь.

Эта статья содержит:

  • Положительный отрицательный отзыв: 11 техник
  • Критическая и конструктивная обратная связь
  • 8 примеров из реальной жизни
  • Полезные отзывы на рабочем месте Видео
  • Советы по отрицательной обратной связи на работе
  • Может ли быть слишком много обратной связи? – Возможно
  • Полезные ресурсы PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Положительный отрицательный отзыв: 11 техник

Как узнать, правильно ли мы поступаем? И в равной степени, как мы узнаем, что делаем это хорошо?

Без обратной связи мы отключаемся. Мы ведем себя так, как считаем правильным, оставаясь в неведении и в темноте.

Положительная обратная связь вместо того, чтобы указывать нам, в чем мы ошибаемся, помогает нам развивать наши лучшие качества. Он говорит нам продолжать идти такими, какие мы есть, и, возможно, даже больше.

В то время как негативные отзывы могут указывать на то, что мы сосредоточились на худшем, они создают огромные возможности для улучшения, если их рассматривать в правильном свете. В конце концов, проницательная критика дает шанс расти и совершенствоваться (Chappelow & McCauley, 2019).).

Чаппелоу и Макколи пишут в Harvard Business Review :

, что «обратная связь — как положительная, так и отрицательная — важна для того, чтобы помочь менеджерам улучшить свои лучшие качества и исправить свои худшие, чтобы они могли преуспеть в руководстве».

И это касается не только руководителей, но и всех нас.

Что следует учитывать, когда речь идет об обратной связи?

Есть несколько моментов, о которых следует подумать, прежде чем мы скажем кому-то, что мы думаем:

  1. Жесткая обратная связь может привести к обратным результатам.
    Оставляйте отзывы осторожно и уважительно. Если давать слишком часто и без оглядки на чувства, человек на другом конце провода вернется в защитный режим — возможно, потеряв уверенность, чувство собственного достоинства и мотивацию.
  2. Отзывы не всегда отрицательные.
    Не зацикливайтесь на том, что не работает или делается неправильно. Внимание к тому, что идет хорошо, может поддержать чей-то рост и направить его развитие в правильном направлении.
  3. Отзывы не всегда положительные.
    С другой стороны, не всегда сосредотачивайтесь на сильных сторонах. Если вы обращаетесь только к положительным моментам, слушатель вернется к тому, что он делал, полагая, что ему нечего улучшать. Тем не менее, они будут в восторге, поскольку, похоже, почти все делают правильно. Баланс между пунктами два и три имеет важное значение.
  4. Предоставление исправления может не помочь.
    Задавайте вопросы, побуждающие к размышлению. Такая открытая поддержка может привести человека к пониманию того, что он сделал хорошо, а что плохо, одновременно стимулируя исследования и размышления.

Как отрицательный отзыв можно дать положительный?

Ашира Проссак в статье для Forbes (2018) говорит: «Отзывы — лучший инструмент менеджера, но они эффективны только тогда, когда они доставлены должным образом. »

Это сложно. Но когда все сделано хорошо, клиент или сотрудник могут быть даже благодарны.

В конце концов, это не может быть сюрпризом для получателя, а вынесение трудностей на открытый язык может создать продуктивный диалог. Отрицательная обратная связь, предоставленная положительно, может помочь кому-то перестать совершать ошибки и предоставить ему необходимое обучение и поддержку.

Но, если обращаться с ним неуклюже, без уважения, вежливости и учета конечной цели, он либо будет проигнорирован, либо приведет к отчуждению – умственному, эмоциональному или даже физическому.

Prossack предлагает следующее руководство:

  • Избегайте превращения негативных отзывов в похвалу
    Бутерброд с отзывами (для него есть и другие разговорные названия), хотя он и популярен, не всегда может быть уместным.

Стандартный комплимент/критика/комплимент может дать ложное представление о том, как кто-то работает. Два положительных момента перевешивают один отрицательный и, следовательно, могут свидетельствовать об успешной работе.

  • Конструктивная критика
    Определение проблемы и разработка плана ее устранения — мощный инструмент разработки.

Помогите человеку найти способы избежать одной и той же ошибки при изучении нового поведения или лучших подходов.

  • Регулярное последующее наблюдение
    Недостаточно сказать, что есть проблема, а затем оставить ее.

Создайте план развития с регулярными встречами. Предоставьте руководство и попросите человека подтвердить шаги, которые он предпринял, обучение, которое он прошел, и улучшился ли результат. Это также поможет укрепить доверие и укрепить отношения для обратной связи в будущем.

  • Будьте честны и искренни
    Мы часто осознаем свою неэффективность, поэтому обратная связь не должна быть неожиданностью. Дайте понять, что вы стремитесь помочь человеку стать лучше, а не искать недостатки.
  • Будьте прямолинейны и ясны.
    В конце отзыва не позволяйте человеку выйти из комнаты с мыслью « что только что произошло ?» Изложите отзыв ясно и прямо, не будучи грубым или безразличным. При необходимости отправьте электронное письмо в качестве дополнительной меры, чтобы уточнить обсуждаемые моменты.
  • Поощряйте самоанализ
    Взаимодействуйте с человеком; спросите, что они думают о том, что произошло и почему. Возможно, их действия были оправданы и ваша картина произошедшего неполна.
  • Остановитесь и послушайте
    Вы можете нервничать так же, как человек, которому вы даете обратную связь, и это может привести к тому, что вы будете говорить слишком много. Остановись и послушай.

Время, потраченное на то, чтобы понять их позицию, создаст сочувствие и глубокое понимание.

Помните, что эти точки предназначены только для справки. Человек и его ситуация должны быть приняты во внимание при формировании отрицательного отзыва.

Критическая и конструктивная обратная связь

Независимо от того, даете ли вы обратную связь сотруднику, коллеге, клиенту или поставщику услуг, важно понять, как сделать ее ценной.

Действительно, обратная связь может быть конструктивной, как положительной, так и отрицательной, если она способствует росту. С другой стороны, критическая обратная связь не имеет большого смысла, кроме как сказать кому-то, что он не очень хорош.

Поэтому мы должны начать с рассмотрения цели обратной связи: улучшения. Получатель должен четко понимать, что было сделано хорошо, а что нужно исправить или улучшить.

Они должны понимать, что им нужно изменить, и иметь четкий путь к получению необходимых навыков.

Итак, как мы можем предоставить конструктивную обратную связь, не делая ее критической ?

Чтобы конструктивная обратная связь была полезной, выполните следующие действия (Krakoff, 2020):

  • Укрепите доверие
    Когда вы знаете, что в какой-то момент в будущем вас попросят предоставить обратную связь, у вас будет преимущество.

Установите позитивные отношения, открытые, искренние и доверительные. Обратная связь с большей готовностью принимается от кого-то, кого мы знаем, уважаем, кому доверяем и кто заботится о наших интересах.

  • Сбалансируйте положительные и отрицательные стороны
    Никто не бывает полностью плохим или все хорошим.

Представьте сбалансированную точку зрения, которая поощряет позитивное поведение и признает негативное, с которым нужно работать. Важно не вводить в заблуждение и все же предложить некоторые положительные моменты, чтобы оставаться мотивированным.

  • Личный разговор
    Конструктивная критика должна, по возможности, происходить лично. Телефонный звонок не передает язык тела и может маскировать нюансы разговора.

Электронное письмо может не иметь явного контекста, быть неясным и попасть в папку «Входящие» человека, как мультяшная бомба, готовая взорваться при нажатии.

  • Не судите заранее
    Пока у вас не будет возможности поговорить с вовлеченным лицом, избегайте придавать значения или намерения тому, что произошло.

Дайте человеку возможность объяснить, почему он так себя вел.

  • Будьте конкретны
    Не делайте чрезмерных обобщений и не увлекайтесь другими вопросами.

Сосредоточьтесь на точке обратной связи.

  • Не переходить на личности
    Не путать человека своими действиями.

Личность приведет к отключению получателя. Они с меньшей вероятностью будут действовать или учиться на основе общих точек зрения.

  • Будьте последовательны
    В зависимости от частоты обратной связи получатель не должен удивляться тому, что вы хотите сказать. Регулярное взаимодействие может помочь избежать длинных, негативных и неожиданных отзывов.
  • Поддерживайте актуальность обратной связи
    Избегайте длительного перерыва между инцидентом (или поведением) и предоставлением обратной связи. Обсуждение должно быть текущим, чтобы никто не пытался вспомнить, кто или что было вовлечено.

Убедитесь, что подход соответствует контексту. Знаете ли вы о каких-либо семейных проблемах или проблемах со здоровьем, которые могут повлиять на производительность? Как человек раньше реагировал на обратную связь?

Ответы на эти вопросы повлияют на то, как будут обрабатываться положительные и отрицательные отзывы.

8 Примеры из реальной жизни

Предоставление обратной связи надлежащим и детализированным способом является сложной задачей. Чтобы сделать это хорошо, необходимы практика, опыт и наблюдательность.

Отправной точкой могут служить следующие примеры:

Что было сказано Что можно заменить на
Вы срываете сроки, и это влияет на остальную команду и проект. Я заметил, что вы находите тайм-менеджмент сложной задачей. Могу ли я чем-нибудь помочь?
Вы не достигли своих целей. Я боюсь, что это снизит производительность команды. Вы не достигли своих целей, но я знаю, как усердно вы работали. Есть ли препятствия на вашем пути, с которыми я могу помочь?
Я видел ваши ночные электронные письма команде; Я обеспокоен тем, что вы не контролируете свою работу. Я видел ваши ночные электронные письма команде; Я беспокоюсь о твоем балансе между работой и личной жизнью. Можем ли мы копнуть немного глубже, чтобы понять вашу рабочую нагрузку?
Вы вступили в новую роль и, похоже, не очень хорошо справляетесь. Отлично справился с новой ролью. Я уверен, что есть проблемы. Можем ли мы обсудить любую поддержку и обучение, которые могут быть полезны?
Вчера на встрече вы казались раздраженными; это сделало принятие решения очень трудным. Я заметил, что вчера на собрании ты выглядел расстроенным. Можем ли мы обсудить, как идут дела?

Есть много способов кадрировать обратную связь; подумайте о цели его предоставления и о том, как представить его как возможность для роста.

Полезные видеоотзывы на рабочем месте

В Интернете есть несколько отличных видеороликов, которые предлагают полезные рекомендации по предоставлению отзывов:

Секрет предоставления отличных отзывов понимание наилучшего подхода к предоставлению обратной связи, а также набор мощных инструментов, которые доказали свою эффективность.

Предоставление обратной связи для высокой производительности

Видео Шари Харли напоминает нам о необходимости учитывать цель обратной связи о производительности и наши личные мотивы. Без честной практической обратной связи и действенных планов возможности роста будут упущены.

Советы по отрицательному отзыву на работе

Мы не должны избегать предоставления (или получения) негативных отзывов. Хотя это не всегда приятно — потенциально может разрушить пузырь совершенства сотрудника — критический вклад имеет важное значение для эффективности компании (Chappelow & McCauley, 2019).

Хотя нам может и не нравиться давать обратную связь, исследования показывают, что сотрудники хотят больше, а не меньше, причем как положительных, так и отрицательных отзывов (Rice, 2011).

Это правда; если мы никогда не получим обратную связь, как мы узнаем, как у нас дела? Люди с установкой на рост будут рассматривать обратную связь как возможность отслеживать свои успехи и обращаться за помощью, необходимой для развития (Zojceska, 2019). ).

Поэтому, чтобы свести к минимуму восприятие угрозы, нам нужно продумать доставку. Следующий упрощенный подход в равной степени применим к члену вашей команды, внешнему консультанту или коллеге.

Коротко об отрицательной обратной связи

Чаппелоу и Макколи из Центра творческого лидерства обучают подходу «Ситуация-Поведение-Воздействие». Это простая, но мощная модель для рабочих ситуаций.

Как сильные, так и слабые стороны должны быть сообщены четко и конкретно, профессионально и внимательно, четко указав:

  • Когда и где произошло поведение
  • Какое поведение было
  • Каков был результат поведения (т. е. мысли, чувства и действия)

В то же время, когда вы даете отзыв, убедитесь, что вы не:

  • Осуждения – Вам не следовало говорить это
  • Чрезмерное обобщение – Ты всегда так говоришь
  • Предположение о мыслях, стоящих за поведением — У вас нет уважения

Если обратная связь доставлена ​​надлежащим образом, она будет услышана, обдумана и принята к действию.

Заключительный этап заключается в согласовании следующих шагов, которые в конечном итоге позволят избежать поведения или результата.

Обратная связь с вашим руководителем

Возможно, одной из наиболее ограничивающих карьеру ситуаций может быть неправильная обратная связь с вашим руководителем. Перешагните, и ваше продвижение может быть ограничено; отвечайте слишком слабо, и вас могут не считать лидером.

Это лезвие ножа. Итак, как вы относитесь к этому?

По словам Джереми Макаби (2019), существует три метода полезной «восходящей обратной связи», с некоторыми из которых мы уже сталкивались:

  • Будьте конкретны
    Не используйте обобщения или абстракции, а используйте конкретные конкретные примеры.
  • Сосредоточьтесь на вашей  перспективе
    Используйте «я», а не «вы». Этот подход сохраняет фокус на ваших мыслях, убеждениях и чувствах в данной ситуации.
  • Предложите решения
    Если это связано с проблемой, с которой вы столкнулись, а не с поведением, предложите решение. Как вы могли бы помочь? Есть ли способ устранить или уменьшить проблему ?

Чего нельзя делать ?

Во время обратной связи не делайте следующее (особенно если отзыв отрицательный):

  • Объясните, что бы вы сделали на их месте
  • Размышляйте над тем, почему они вели себя так, а не иначе
  • Выберите неподходящее время для предоставления обратной связи; например, перед другими людьми или во время кризиса

В рамках работы обратная связь должна даваться и получаться нелично, с упором на то, что нужно для компании.

Тем не менее, все мы склонны быть мелочными, ограниченными и страдать от хрупкого эго. Сбалансируйте приведенные выше советы и знания и отношения, которые у вас есть с коллегой.

Если это не вопрос человеческих ресурсов, неформальный подход — возможно, за чашкой кофе — может работать лучше, чем что-то слишком формальное.

Может ли быть слишком много обратной связи? –

Возможно

Хотя большинство из нас согласились бы с тем, что обратная связь – положительная и отрицательная – ценна для человека, аспекты обратной связи были поставлены под сомнение.

Маркус Бэкингем и Эшли Гудолл в статье для журнала Harvard Business Review (2019 г.) ставят под сомнение ценность « рассказа людям о том, что мы думаем об их работе и о том, как им следует работать лучше.

Действительно “ радикальная прозрачность », как это практикуется в Netflix и Wall Street Journal , может не только не улучшить производительность, но и нанести ущерб.

В конце концов, такое прямое участие предполагает, что другие люди лучше вас знают о ваших слабостях. Отзывы также говорят о том, что вам не хватает определенных способностей, которые необходимо исправить.

В целом отзыв можно охарактеризовать как « мой путь — обязательно ваш путь ».

Это все моменты, которые следует иметь в виду, прежде чем предлагать обратную связь.

Поэтому мы должны гарантировать, что обратная связь предоставляется по правильным причинам, признавая, что может быть лучше использовать сильные стороны человека, а не «исправлять» слабые стороны.

PositivePsychology.com Полезные ресурсы

Если вы хотите помочь другим улучшить их жизнь, наш мастер-класс© для вас.

Он включает в себя все материалы, необходимые для проведения высококачественных учебных занятий по EQ, основанных на научных данных.

Рабочий лист Положительная отрицательная обратная связь из Инструментария позитивной психологии© является чрезвычайно популярным инструментом, который можно использовать для предоставления практических рекомендаций о том, как конструктивно давать отрицательную обратную связь, способствуя благополучию, но не будучи резким и осуждающим.

Еще один набор инструментов, идеально подходящий для практиков, — это «Принятие установки на рост для критики» , который является бесценным следующим шагом после получения негативных отзывов. Это 20-минутное упражнение направлено на устранение сверхчувствительности и вместо этого фокусируется на конструктивном росте.

Эта статья о ненасильственном общении — полезное начало для менеджера, склонного к закручиванию разговоров, с книгами и инструментами для улучшения ненасильственного общения в любой ситуации.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим лучше общаться, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов позитивного общения для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим улучшить свои навыки общения и сформировать более глубокие и позитивные отношения.

Сообщение на вынос

Обратная связь — это ценный способ преодоления разрыва между тем, что кто-то делает, и тем, что от него ожидается.

При регулярном использовании он предлагает практические идеи, которые способствуют развитию и повышению производительности — выигрыш как для отдельного человека, так и для организации.

Однако с отрицательными отзывами следует обращаться осторожно. Лицо, предоставляющее его, должно четко понимать свою мотивацию и понимать цель деятельности. Они также должны учитывать контекст: личные и контекстуальные обстоятельства и осознание того, что в настоящее время им может не хватать информации.

Наконец, было бы глупо полагать, что наш путь всегда самый правильный. Если его поощряют использовать свои сильные стороны, человек, получающий обратную связь, возможно, найдет более эффективный способ решения трудностей.

Изучайте методы, учитесь на примерах и оставляйте отзывы в зависимости от цели роста.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши три упражнения для позитивных отношений.

  • Брим, Б., и Асплунд, Дж. (2009 г., 12 ноября). Стимулируйте взаимодействие, сосредоточив внимание на сильных сторонах. Деловой журнал Гэллапа. Получено 8 октября 2020 г. с https://news.gallup.com/businessjournal/124214/driving-engagement-focusing-strengths.aspx
  • .
  • Букингем, М., и Гудолл, А. (2019 г., март – апрель). Почему обратная связь редко делает то, для чего предназначена. Harvard Business Review . Получено 8 октября 2020 г. с https://hbr.org/2019/03/the-feedback-fallacy
  • .
  • Чаппелоу, К., и Макколи, К. (2019 г., 13 мая). Как на самом деле выглядит хорошая обратная связь. Harvard Business Review. Получено 8 октября 2020 г. с https://hbr.org/2019/05/what-good-feedback-really-looks-like
  • .
  • Кракофф, С. (2020). Как давать конструктивную обратную связь на рабочем месте. Получено 8 октября 2020 г. с https://online.champlain.edu/blog/giving-constructive-feedback
  • .
  • Макаби, Дж. (2019, 5 ноября). 3 метода обратной связи с вашим менеджером, которые действительно работают (плюс образец повестки дня 1:1). Получено 8 октября 2020 г. с https://www.wrike.com/blog/3-techniques-giving-feedback-manager/ 9.0020
  • Проссак, А. (2018, 31 августа). Как эффективнее давать отрицательный отзыв. Форбс. Получено 8 октября 2020 г. с https://www.forbes.com/sites/ashiraprossack1/2018/08/31/how-to-give-negative-feedback-more-efficiently/
  • .
  • Райс, А. (2011, 28 сентября). Globoforce обнародовала результаты опроса, проведенного в 2011 году с помощью трекеров настроения сотрудников. Получено 8 октября 2020 г. с https://www.globoforce. com/press-releases-archive/globoforce-reveals-2011-workforce-mood-tracker-survey-results/ 9.0020
  • Зойцеска, А. (2019, 18 мая). Как давать негативные отзывы сотрудникам: 10 лучших приемов. ТалентЛифт. Получено 8 октября 2020 г. с https://www.talentlyft.com/en/blog/article/303/how-to-give-negative-feedback-to-employees-10-best-techniques
  • .

Теория социального сравнения | Психология сегодня

Отзыв от Psychology Today Staff

Люди постоянно оценивают себя и других в таких областях, как привлекательность, богатство, интеллект и успех. Согласно некоторым исследованиям, до 10 процентов наших мыслей связаны с тем или иным сравнением. Теория социального сравнения — это идея о том, что люди определяют свою социальную и личную ценность на основе того, как они выглядят по сравнению с другими. Теория была разработана в 1954 психолога Леона Фестингера. Более поздние исследования показали, что люди, которые регулярно сравнивают себя с другими, могут найти мотивацию для совершенствования, но также могут испытывать чувство глубокой неудовлетворенности, вины или раскаяния и вести себя деструктивно, например, лгать или беспорядочно питаться.

Содержимое
  • Преимущества сравнения
  • Опасности сравнения
  • Сравнение и предвзятость

Преимущества сравнения

Когда люди сравнивают себя с другими, чтобы измерить свое личное развитие или мотивировать себя на совершенствование и, в процессе этого, на формирование более позитивного представления о себе, сравнения могут быть полезными. Однако требуется дисциплина, чтобы избежать ловушек отрицательного сравнения. В значительной степени то, как мы реагируем на сравнения, зависит от того, с кем мы себя сравниваем: когда мы просто хотим чувствовать себя лучше, мы склонны сравнивать себя с людьми, которым хуже, чем нам, хотя это может стать нездоровой привычкой. Однако, когда мы хотим стать лучше, мы можем сравнивать себя с людьми, примерно похожими на нас, но с более высокими достижениями в той или иной черте.

Как вам может помочь сравнение?

Социальное сравнение может быть очень полезным, когда люди используют социальные сети, чтобы подтолкнуть себя. В одном исследовании дружеское соревнование очень эффективно побуждало людей больше заниматься спортом, поскольку сверстники подталкивали друг друга к тому, чтобы не отставать и делать больше. В таком «социальном храповом эффекте» активность каждого человека порождает большую активность среди других. Социальные сети, в которых люди просто подбадривали друг друга, были гораздо менее полезными.

Лучше ли сравнивать себя с теми, у кого дела обстоят лучше или хуже, чем у вас?

Обычно люди используют либо восходящие, либо нисходящие сравнения. В восходящем сравнении мы сравниваем себя с теми, кто, по нашему мнению, в чем-то лучше нас; при нисходящем сравнении мы поступаем наоборот. Исследования, что неудивительно, показывают, что нисходящие сравнения заставляют нас чувствовать себя лучше, но каждый подход таит в себе опасность — неуверенность и ревность или чрезмерная самоуверенность и высокомерие.

Может ли зависть быть положительной эмоцией?

Зависть обычно неприятное чувство, которое может привести к размышлениям, обиде или даже насилию. Однако некоторые психологи предполагают, что люди могут испытывать «доброкачественную» зависть, когда они используют завистливые чувства в качестве мотивации для самосовершенствования. Доброкачественная зависть может побудить кого-то, например, попытаться подражать лучшим качествам человека, у которого есть то, что он хочет.

Опасности сравнения

Теодор Рузвельт называл сравнение «вором радости» и, возможно, был прав. Социальное сравнение может мотивировать людей к совершенствованию, но оно также может способствовать осуждению, предвзятости, чрезмерной конкуренции или превосходству. Большинство людей обладают социальными навыками и контролем импульсов, чтобы держать свои стандарты социального сравнения при себе и не поддаваться зависти или обиде, вызванным сравнением. Но их истинные чувства могут проявляться иначе.

Почему сравнения могут заставить людей чувствовать себя плохо?

Сравнения, скорее всего, заставят нас чувствовать себя плохо, когда мы совершаем ошибку, сравнивая себя только с образцами определенных черт. Например, многие люди считают, что ведут менее активную социальную жизнь, чем другие. Но при таких сравнениях люди склонны сравнивать себя только с самыми общительными людьми, которых они знают. Понимание этой предвзятости может помочь нам проводить более реалистичные и мотивирующие сравнения.

Вредят ли социальные сети самооценке?

Постоянный просмотр лент социальных сетей, полных изображений с вечеринок, концертов или других важных событий, может снизить самооценку и способствовать депрессии. Но некоторые исследования показали, что такие риски в первую очередь затрагивают людей с высоким уровнем невротизма, а другие предполагают, что использование социальных сетей может повысить самооценку; например, когда люди просматривают свои собственные фотографии хороших времен с друзьями.

Как перестать сравнивать себя с другими?

Чтобы быть менее уязвимым для болезненных сравнений, обратите внимание на людей или события, которые побуждают к такому поведению. Пообещайте себе быть глубоко благодарным за все хорошее, что есть в вашей жизни. И помните, что человеческая склонность хотеть то, что есть у других, — пустая трата времени, если только то, что вы видите и «желаете» в других, не является чем-то очень ценным, например их щедростью или добротой.

 

 

Сравнение и предвзятость

Многие люди попадают в ловушку позиционной предвзятости, чаще сравнивая «верхнее», чем «нижнее» с собственным положением. Увлечение культурой знаменитостей и преобладание тщательно ухоженных лент в социальных сетях только усугубляет эффект, открывая людям бесконечный поток чужих, казалось бы, идеальных изображений, домов, работы, навыков и семей.

Каков эффект выше среднего?

Широко доказано, что люди склонны считать, что они выше среднего, когда речь идет о желаемых качествах, таких как интеллект. Но это убеждение может быть не столь устойчивым. Например, люди, как правило, быстро сообщают, что они умнее среднего, но несколько скромнее, когда их просят отнести себя к определенному процентилю или оценить себя по определенным навыкам.

Мужчины или женщины чаще думают, что они лучше среднего?

Две трети американцев считают, что их интеллект выше среднего, но мужчины гораздо чаще раздувают себя, чем женщины; в опросах более 70 процентов мужчин заявляют, что они умнее среднего, по сравнению с примерно 60 процентами женщин, и они гораздо чаще «полностью согласны» с тем, что они умнее среднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *