Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ведущая деятельность в раннем детстве: Ведущая деятельность в период раннего детства

Раннее детство


Раннее детство охватывает возраст от года до трех лет. Социальная ситуация развития ребенка раннего детства: ребенок становится более самостоятельным в познании окружающей действительности и начинает использовать взрослого как средство общения с предметным миром. Начинает разрушаться ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого (ситуация «Мы», по Л.С. Выготскому).

Социальная ситуация развития в раннем детстве — это ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым на правах сотрудничества; раскрывается в отношениях ребенок — предмет — взрослый (Д.Б. Эльконин, Л.Ф. Обухова).

Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, речью, развитие предметной деятельности.

Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. Ребенок усваивает функции предмета, закрепленные за ним в культуре. По мнению Д.Б. Эльконина, предметное действие ребенка развивается в двух направлениях.

Во-первых, это переход от совместного со взрослым исполнения к самостоятельному, что приводит к выделению взрослого как образца действия, с которым малыш начинает себя сравнивать. Во-вторых, развитие средств и способов ориентации самого ребенка в условиях осуществления предметного действия.

Внутри предметной деятельности зарождаются новые виды — игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование).

Центральные новообразования — развитие самостоятельной ходьбы, овладение прямой походкой, овладение речью и предметной деятельностью.

Прямохождение
Овладение прямой походкой позволяет расширить круг общения с интересующими предметами, делать выбор и проявлять самостоятельность. Овладение телом и способность передвижения человеческим способом приводят ребенка к тому, что он вступает в период более свободного и самостоятельного общения с внешним миром.

Речь
В раннем детстве речь ребенка развивается от примитивных называний до осознанного выражения мысли.

Развитие речи идет по двум направлениям:
• совершенствуется понимание речи взрослых;
• формируется собственная активная речь.

Особенности развития речи в раннем возрасте. Развитие речи связано не только непосредственно с общением со взрослым, но и включено в практическую деятельность по освоению предметов.

Формируется активная речь, которая становится средством общения со взрослыми и сверстниками.

Развивается не только коммуникативная, но и обобщающая функция речи.

Формируется регулирующая функция речи, когда ребенок подчиняется инструкции взрослого, выполняя его требования.

Появляется ситуативная речь, понятная исходя из контекста ситуации, в которую включены собеседники, описательная речь.

Формируется понимание литературных произведений, рассказов взрослого, что обогащает опыт ребенка, в том числе социальный.

Особенно на третьем году жизни возрастает речевая активность ребенка. Речь становится основным средством общения.

Восприятие
Раннее детство интересно тем, что среди всех психических функций — восприятие, мышление, память, внимание — доминирует восприятие. Доминирование восприятия означает определенную зависимость от него остальных психических процессов.

По мысли Л. С. Выготского, к важнейшим новообразованиям данного возраста следует относить восприятие, которое впервые возникает как дифференцированная система отдельных функций, в основе которой лежит обобщение. Формируется предметное восприятие как центральная познавательная функция. Ребенок с раннего детства уже может подбирать предметы, соединять их части в соответствии с формой, величиной, цветом.

Развивается зрительное и слуховое восприятие.

Все высшие психические функции этого возраста развиваются вокруг восприятия, через восприятие, с помощью восприятия.

Мышление
Основная форма мышления — наглядно-действенное. Начинают формироваться и элементы наглядно-образного мышления (решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами). Мышление возникает и функционирует в предметной деятельности.

Начинает формироваться знаково-символическая функция сознания, т. е. усвоение того, что один предмет можно использовать в качестве заместителя другого, а также замещения реального предмета знаком. Развитие символической функции проявляется в графических действиях и рисунках детей (каракули).

У ребенка появляются первые мыслительные операции: сравнение и обобщение (используется связь между предметами для достижения цели и устанавливаются новые связи между свойствами предметов при практических действиях с ними).

Память
Память проявляется в активном восприятии-узнавании. Преобладает двигательная и эмоциональная, частично образная память. Развивается интенсивно. Возрастают объем и прочность сохранения материала.

Доминирует непроизвольная память. Начинает интенсивно развиваться словесно-смысловая память: ребенок реагирует уже не на ритмико-мелодическую структуру слова, а на его значение. Появляется новый процесс памяти — воспроизведение.

Воображение
Предпосылками воображения выступают представления, которые появляются на втором году жизни.

Складываются его предпосылки, представление и отсроченное подражание. Воображение появляется в игре, когда возникает воображаемая ситуация и игровое переименование предметов. Воображение функционирует только с опорой на реальные предметы и внешние действия с ними. К концу раннего детства появляются первые собственные сочинения ребенка — сказки, рассказы.

Внимание
В раннем детстве развитие внимания происходит при освоении ходьбы, предметной деятельности и речи.

Внимание непроизвольное, слабо концентрировано, неустойчиво, наблюдаются трудности переключения и распределения, невелик его объем.

Под влиянием речи у ребенка начинают складываться предпосылки для развития произвольного внимания.

Расширяется крут предметов, их признаков, а также действий с ним, на которых сосредоточивается ребенок.

Самосознание
Развитие самосознания в раннем детстве связано с отделением себя от своих действий, с осознанием своих желаний. Ребенок начинает отделять действия от предмета и себя от своих действий.

Развивается подлинная самостоятельность, о чем говорит проявление целеполагания и целеустремленности. Возникает гордость за собственные достижения — личностное новообразование раннего детства. В соответствии с новым уровнем сознания изменяется и общение со взрослым — начинает формироваться ситуативно-деловое, а к трем годам — внеситуативно-познавательное (М.И. Лисина), что означает протекание общения на фоне практического взаимодействия ребенка и взрослого и связь коммуникативной деятельности с таким взаимодействием.

Ребенок сравнивает себя со взрослыми и хочет быть похожим на них во всем.

В результате меняется отношение ребенка к взрослому, что выражается, прежде всего в стремлении к автономии и противопоставлении своих желаний желаниям, требованиям взрослых.

Взрослый же ни объективно, ни субъективно не может перестроить своего отношения к ребенку, удовлетворить его стремление к самостоятельности.

Возникает личное действие и личное желание, сознание «Я сам». Если взрослый не организует делового сотрудничества, если он демонстрирует свое превосходство, то возникает негативное поведение, характерное для кризиса трех лет.

Кризис трех лет
Кризис трех лет — граница между ранним и дошкольным детством — один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я», по Д.Б. Эльконину. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

Симптомы кризиса трех лет описал Л.С. Выготский и назвал кризисом отношений.

Изменение позиции ребенка, возрастание его самостоятельности и активности требуют от близких взрослых своевременной перестройки. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то у ребенка возникают собственно кризисные явления, проявляющиеся в отношениях со взрослыми (и никогда — со сверстниками).

Л.С. Выготский, вслед за Э. Келер, описывает 7 характеристик кризиса трех лет. Первая из них — негативизм. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Это реакция не на содержание действия, а на само предложение, исходящее от взрослого. Негативизм избирателен: ребенок игнорирует требования одного члена семьи или одной воспитательницы, а с другими достаточно послушен. Главный мотив действия — сделать наоборот, т.е. прямо противоположное тому, что ему сказали, он находится вне ситуации.

Конечно, негативизм — кризисное явление, которое должно исчезнуть со временем. Но то, что ребенок в три года получает возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать, исходя из других, более сложных и стабильных мотивов, является важным завоеванием в его развитии.

Вторая характеристика кризиса трех лет — упрямство. Это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он требует, чтобы с его мнением считались.

В переходный период может появиться строптивость. Она направлена не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания, против навязывания образа жизни.

Своеволие, своенравие. Оно связано с тенденцией к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам. Это положительное явление, но во время кризиса гипертрофированная тенденция к самостоятельности приводит к своеволию, она часто неадекватна возможностям ребенка и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.

У некоторых детей конфликты с родителями становятся регулярными. В этих случаях говорят о протесте или бунте. В семье с единственным ребенком может появиться деспотизм. Ребенок жестко проявляет свою власть над окружающими его взрослыми, диктуя свои требования. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти здесь выступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения юного деспота.

Кризис проявляется и в обесценивании требований взрослого. Обесценивается то, что было привычно, интересно, дорого раньше. Трехлетний ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т.п.

Все эти явления свидетельствуют о том, что у ребенка изменяется отношение к другим людям и к самому себе. Он психологически отделяется от близких взрослых.

Причины кризиса трех лет кроются в столкновении (внутри ребенка) потребности действовать самому и потребности соответствовать требованиям взрослого, противоречие между «хочу» и «могу» (Л. И. Божович).

Итак, в раннем детстве ребенок активно познает мир окружающих его предметов, вместе со взрослыми осваивает способы действий с ними. Его ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. К трем годам появляются личные действия и осознание себя как отдельного активного субъекта — «Я сам» — центральное новообразование этого периода. Возникает эмоциональная завышенная самооценка. В три года поведение ребенка начинает мотивироваться не только содержанием ситуации, в которую он погружен, но и отношениями с другими людьми. Появляются поступки с проявлением «Я» ребенка.

Центральным направлением в проявлении кризиса трех лет является реализация осмысленной программы целенаправленного обособления со стороны взрослого. Программа включает в себя такие формы поведения взрослого, как игнорирование ревности ребенка (существуют и другие), настаивание на праве родителей принадлежать Друг Другу, праве иметь свою жизнь, отдельную от ребенка; подчеркивание неправомерности действий ребенка: «Ты еще маленький!», «Ты не прав, ты этого не знаешь»; запрет вмешиваться в разговор взрослых, блокирование агрессии к другому…

Культурно-найденной и закрепленной формой преодоления кризиса перехода ребенка от раннего детства к дошкольному является сюжетно-ролевая игра…

Игра — особая форма совместной жизнедеятельности ребенка и взрослого, символическое воспроизводство полноты их события. В этой форме ребенок сразу же оказывается счастливым и самостоятельным и тесно связанным с социальным миром взрослых (действует как взрослый). В этом смысле игра всегда социально ориентированна — она является игрой для «Другого» и в «Другого». Вместе с тем в игре ребенок впервые «учится» своему «Я» (познает себя), как он раньше «учился» своему телу (овладевал физическими действиями). Здесь же впервые зарождается специфическая форма сознания «Мы — Ты», в которой ребенок впервые выделяет себя из социального окружения.

Психология раннего детства | Диплом по психологии

Возрастной период раннего детства охватывает возраст от 1 года до 3 лет.

Социальная ситуация развития в раннем детстве

К концу 1-го года жизни ребенок уже не так зависит от матери. Психологическое единство «мать—ребенок» начинает распадаться, т.е. психологически ребенок отделяется от матери. Ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, т. к. нуждается в его практической помощи, оценке и внимании. Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество или совместную деятельность ребенка и взрослого.

Ведущая деятельность в раннем детстве

Изменяется и ведущая деятельность ребенка. Если младенец не выделяет еще способа действия с предметом и его назначения, то уже на втором году жизни содержанием предметного сотрудничества ребенка со взрослым становится усвоение общественно-выработанных способов употребления предметов. Взрослый не только дает ребенку в руки предмет, но вместе с предметом «передает» способ действия с ним. В таком сотрудничестве общение перестает быть ведущей деятельностью, оно становится средством овладения общественными способами употребления предметов. Ведущей деятельностью становится предметно-манипулятивная.

Психические новообразования раннего детства

В раннем детстве существуют такие новообразования, как речь, предметная деятельность, а также создаются предпосылки для развития личности. Ребенок начинает отделять себя от других предметов, выделяться из окружающих его людей, что приводит к возникновению начальных форм самосознания. К 3 годам у ребенка складывается представление о себе, что выражается в переходе от называния себя по имени к использованию местоимений «мой», «я» и т.п.

В раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие, главными компонентами которого являются:

  • предметная деятельность и деловое общение со взрослым;
  • активная речь;
  • произвольное поведение;
  • формирование потребности в общении со сверстниками;
  • начало символической игры;
  • самосознание и самостоятельность.

В раннем детстве быстро развиваются разнообразные познавательные функции в их первоначальных формах. Среди всех психических функций доминирует восприятие. В этом возрасте наблюдаются элементарные формы воображения, такие как предвосхищение, но творческого воображения еще нет. Маленький ребенок не способен что-то выдумать, солгать. Только к концу раннего детства у него появляется возможность говорить не то, что есть на самом деле. Внимание и память непроизвольны. Мышление является наглядно-действенным, оно основано на восприятии и действии с предметами. Раннее детство сензитивно к усвоению речи: именно в этот период наиболее активно развивается речь.

В это же время у ребенка начинают проявляться коммуникативные свойства, интерес к людям, общительность, подражание.

Факторы, влияющие на развитие ребенка в раннем детстве

Психическое развитие в раннем детстве и многообразие его форм и проявлений зависят от того, насколько ребенок включен в общение со взрослыми и насколько активно он себя проявляет в предметной познавательной деятельности. В раннем возрасте наблюдается совершенно особое отношение ребенка к действительности, эту особенность принято называть ситуативностью. Ситуативность заключается в зависимости поведения и психики ребенка от воспринимаемой ситуации. Восприятие и чувствование еще не отделены друг от друга и представляют собой неразрывное единство, которое вызывает непосредственное действие в ситуации. Вещи имеют особую притягательную силу для ребенка. Ребенок воспринимает вещь непосредственно здесь и сейчас, не привнося в ситуацию своего замысла и знания о других вещах.

5 лучших занятий для раннего развития детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Ранние годы — это время, когда дети учатся и растут быстрыми темпами. Как родитель или учитель, вы можете захотеть узнать, как лучше всего проводить время вашим детям.

Вот пять лучших занятий для развития детей младшего возраста.

Когда происходит большая часть обучения и какие занятия лучше всего делать маленьким детям, чтобы учиться оптимально?

Ответ прост.

Играй!

Если ваши дети часами играют каждый день, вы можете быть уверены, что они учатся.

Читайте дальше, чтобы узнать о простых игровых возможностях, которые вы можете организовать и которые будут приносить пользу вашим детям каждый день.

Дошкольные годы для игр. Очень преднамеренная игра.

В эти годы закладываются все самые важные основы и приобретаются навыки, необходимые для формального образования.

Большинство видов деятельности не включают рабочие листы (поскольку они не подходят для развития дошкольников) или какую-либо учебную работу , и их можно приблизительно разделить на 5 различных типов деятельности .

Все они сосредоточены на игре, и это занятия, которые все хорошие дошкольные учреждения встроили в свои ежедневные программы.

5 Занятия по развитию детей младшего возраста

Если вы ищете занятия по развитию детей младшего возраста, чтобы проводить их дома или в классе со своими детьми, если они относятся к одной из следующих категорий, вы будете знать, что они соответствуют возрасту и образовательный.

1. Движения

Движение включает в себя свободную игру, которая дает детям время бегать, прыгать, бросать, ловить, галопировать, прыгать, прыгать, наклоняться, балансировать, ходить, карабкаться, висеть и т. д.

Управляемое движение мероприятия также хороши и могут быть запланированы взрослыми с определенной целью. Вот несколько примеров:

  • Полоса препятствий
  • Балансировочные балки
  • Игры с метанием и ловлей
  • Классики, чехарда и др.

2. Музыкальные занятия

Музыка включает в себя действия, такие как:

  • Изучение простых детских песенок и стихов
  • Пение песен
  • Игра на музыкальных инструментах (особенно самодельных)
  • Обнаружение звука с помощью перкуссии тела
  • Танцы и ритмичные движения – также развивают крупную моторику
  • Музыкальные игры

Музыка — это не только обучение пению и игре на музыкальных инструментах.

С помощью музыки дети улучшают свой словарный запас, память, когнитивные способности, навыки слушания, слуховые навыки обработки, ритм и многое другое.

Многие из этих навыков необходимы, чтобы научиться читать.

Дети естественным образом тянутся к музыке и наслаждаются ею без стеснения, которое испытывают многие взрослые, когда поют и танцуют.

3. Творчество

Какой ребенок не любит искусство? Большинство детей хотят рисовать, раскрашивать и творить каждый день.

Они должны заниматься различными видами деятельности и средствами:

  • Рисование восковыми мелками, карандашами, ручками, мелом и т. д.
  • Живопись, в том числе пальчиковая, штамповая, рисование кистями и губками и т. д.
  • Строительство ящиков – например, изготовление вещей из отходов
  • Вырезание, отрывание, склеивание и создание коллажей

Вот несколько замечательных творческих занятий, которые просты и не требуют подготовки!

4. Чтение 

Польза чтения для детей безгранична, и сказки на ночь должны быть непреложными, каждый божий день.

Родители и учителя должны читать детям, чтобы развивать многие навыки.

Это также прекрасное время, чтобы стимулировать навыки мышления более высокого порядка и вовлечь детей в обсуждение, которое обязательно разовьет критическое мышление и словарный запас.

5. Играть

Лучшее я оставил напоследок. Хотя перечисленные выше четыре занятия по-прежнему являются частью игры, я решил перечислить их отдельно только для того, чтобы упомянуть различные типы игр, в которые вовлечены дети.

Во время игры дети учатся непрерывно! Вот некоторые виды игр:

  • Фантазия, переодевание или символическая игра
  • Физическая игра
  • Структурированные игры с правилами, например Утка, Утка, Гусь
  • Игры памяти и карточные игры (получите свои собственные карты памяти, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.)
  • Конструкторская игра (например, строительство из кубиков или лего)
  • Сенсорная игра
  • Игры с мелкой моторикой, такие как пазлы, доски и нанизывание бусинок

Больше всего на свете дети нуждаются в большом количестве времени для ежедневных игр. Игра — это то, как они открывают для себя мир и находят в нем смысл.

Как насчет

Изучение цифр и букв в дошкольных учреждениях?

Вас может волновать, учат ли ваши дети буквы и цифры , или называют дни и месяцы по порядку.

В дошкольном возрасте изучение букв и цифр на самом деле не так важно, как вы думаете!

Почему? Потому что ваш ребенок легко выучит эти вещи, когда будет к этому готов. И они будут готовы, потому что они будут участвовать в правильных действиях, которые развивают предварительные навыки чтения, письма и начальные математические навыки.

Вот краткий обзор того, как выучить цифры и буквы.

Обучение числам

Ребенок может считать до 100, но он не обязательно достаточно взрослый, чтобы понимать, что на самом деле означают эти числа.

Они узнают значение чисел, играя, например, в песочнице или бане.

Когда они наполняют чашку песком и переворачивают ее, затем наполняют другую и переворачивают ее рядом с предыдущей, они изучают такие понятия, как два предмета или еще один .

Чем больше они играют и узнают, тем больше понятий они изучают — они сравнивают числа, создают узоры и экспериментируют с размерами.

Они могут отбарабанить числа вслух, но это только один из аспектов математики — механический счет.

Дети развивают истинное чувство чисел, когда они изучают взаимно-однозначное соответствие и понимают, что на самом деле означают числа.

Изучение букв

Для того чтобы дети могли распознавать звуки в буквах, им необходимо развивать свои навыки слуховой обработки посредством игры.

Детские стишки, стихи и песенки служат не только развлечению и веселью!

Затем, чтобы научиться писать, необходимо развивать крупную моторику посредством движения и игры.

Затем развивается мелкая моторика, которая позволяет ребенку держать карандаш, контролировать его и аккуратно составлять буквы.

Эти базовые навыки нельзя спешить и отбрасывать.

Последний уровень позволяет распознавать буквы и звуки, которые они представляют, когда они комбинируются, и соединять их в осмысленные слова и предложения для чтения.

Таким образом, в дошкольных учреждениях детям не обязательно уметь писать, складывать числа и читать.

Знайте, что если ваши дети приходят домой из школы грязными с головы до ног, с рисунками, которые не похожи ни на что достойное Instagram, и с радостью поют мелодию, они, вероятно, получают очень хорошее образование.

Домашнее обучение? Придерживайтесь этих основных видов деятельности, и ваши дети будут процветать.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Бесплатная регистрация 9Учетная запись 0134 Grow является быстрой и простой и позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, которые используют Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Я могу быть лидером! Удовольствие от лидерства для детей — Better Kid Care — Penn State Extension

Среди ученых ведутся споры о том, учатся ли дети быть лидерами на собственном опыте или лидерство — это то, с чем человек рождается. Мы знаем, что у всех детей есть потенциал для развития лидерских качеств. Став взрослыми, мы можем научить детей навыкам, необходимым для того, чтобы они могли взять на себя лидерские роли сейчас и в будущем. Вовлечение детей в лидерскую деятельность может помочь детям:

  • Повысить их самооценку
  • Улучшить навыки публичных выступлений и общения в дальнейшей жизни
  • Научить их определять свои сильные и слабые стороны
  • Помочь им развить организаторские способности
  • Научить их работать с другими мероприятия помогают детям развивать лидерские навыки и качества?

    Многие из внеклассных мероприятий, в которые вовлечены дети школьного возраста, часто предоставляют возможности для развития лидерских навыков, включая организованные виды спорта, танцы, театр, кемпинг, рыбалку и боевые искусства. Многие из этих видов спорта и занятий помогают развивать командную работу и уверенность в себе, качества хорошего лидера.

    Общественные работы — отличный способ развить лидерские качества и дать детям возможность поделиться своими лидерскими качествами с остальной частью сообщества.

    Общественные работы могут помочь детям укрепить уверенность в себе и научить их тому, что нужно отдавать другим. Организуйте возможность взять детей под свою опеку, чтобы помочь и стать волонтером. Убедитесь, что у вас есть разрешение родителей и что вы устранили любые проблемы безопасности с волонтерским сайтом.

    • Приюты для животных – сбор еды, одеял и игрушек для животных
    • Благотворительные магазины – сбор и раздача старой одежды и игрушек
    • Центры престарелых – посещение пожилых людей, обед, чтение с ними
    • Уборка сообщества – сбор мусора или сгребание листьев

    Есть много способов, которыми вы можете помочь детям развить лидерские качества, например:

    • Сопоставьте интересы ребенка с возможными лидерскими возможностями.
    • Найдите примеры лидеров в местном сообществе или в новостях, чтобы обсудить их с детьми. Если возможно, пригласите их в свою программу, чтобы рассказать о своей работе.
    • Поговорите о том, какие роли лидера вы, взрослый, выполняете.

    Ищите возможности руководства для детей в рамках программы по уходу за детьми.

    Поговорите с родителями о том, как они могут поощрять лидерство, предоставляя детям руководящую роль в семейном мероприятии или проекте. Не так важно, в каких видах деятельности участвуют дети, важно найти руководство и занятия, которые понравятся детям и принесут им пользу.

    Меры предосторожности при удушье:

    Маленькие дети могут подавиться маленькими предметы и детали игрушек. Все предметы, используемые для детей в возрасте до трех лет возрасте и всем детям, которые тянут игрушки в рот, должно быть не менее 1¼ дюйма в диаметре и от 1 дюйма до 2¼ дюймов в длину. Овальные шары а игрушки должны быть не менее 1¾ дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать Федеральные стандарты на мелкие детали. Любые игрушки или игры, помеченные как неподходящие для детей младше трех лет не следует использовать.

    Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступны для детей младше трех лет. включают, но не ограничиваются: батарейки-таблетки, магниты, пластик сумки, предметы из пенопласта, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

    Занятия по развитию лидерских качеств и навыков

    Эти занятия хорошо подходят для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

    «Это я»

    Материалы: плакатный картон или цветная бумага, мелки, ножницы, журналы и газеты

    Описание: Умение руководить — важная часть лидерства. Предложите детям нарисовать себя на доске для плакатов или цветной бумаге. Попросите детей вырезать из журнала или газеты картинки, которые лучше всего показывают, кто они. Они могут включать свои любимые продукты и занятия, домашних животных, место жительства и все, что делает их особенными. После того, как они создадут свой плакат, дети могут представить его другим детям.

    «Как мы одинаковы и разные?»


    Материалы: Нет необходимы. Попросите ребенка указать на кого-то в кругу, у которого есть такие же характеристики, как у него, например, цвет волос. Затем этот ребенок может найти кого-то с другими характеристиками, например, с таким же цветом рубашки. Дети должны сравнить сходства и различия между собой.Объясните, что у всех есть различия, и у всех есть что-то похожее.

    «Чем мы можем помочь?»

    Материалы: Не требуются.

    Описание: Когда дети становятся волонтерами, они могут взять на себя роль лидеров. Спросите детей, как бы они хотели помочь нуждающимся. Как учитель, вы можете направлять детей в организации в вашем районе, которым может понадобиться помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *