Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вербальным средствам коммуникации: Станишевская Ж. Вербальная коммуникация как объект исследования в процессе психотерапии

Содержание

Вербальные средства в деловой коммуникации. Ошибки слушания. Типы вопросов для эффективной деловой коммуникации

1. Вербальные средства в деловой коммуникации. Ошибки слушания. Типы вопросов для эффективной деловой коммуникации. Аргументация в

деловой коммуникации

2. Вербальные средства деловой коммуникации

К вербальным средствам общения относится человеческая речь.
В зависимости от намерений коммуникантов возникают
разнообразные речевые тексты.
Существует несколько видов речевой деятельности:
1.Говорение — использование языка для того, чтобы что-то
сообщить;
2.Слушание — восприятие содержания звучащей речи;
3.Письмо — фиксация содержания речи на бумаге;
4.Чтение — восприятие зафиксированной на бумаге информации.
Умение слушать партнера – очень важная способность в
деловом общении. Таким умением, по мнению специалистов,
обладает всего 10% деловых людей.
Слушать партнера — дело
сложное, требующее
напряжения. Если вы не очень
внимательно прислушиваетесь к
собеседнику, то упускаете
многие важные моменты. В
результате вы не только
потеряете драгоценное время,
но и будете раздражать
партнера. Человек, который
говорит только о себе и о своей
фирме, не проявляя интереса к
своим деловым партнерам, как
правило, не добивается
серьезных успехов.
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной,
характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что
человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих
личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной
работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном
понимании его проблемы. Главное необходимо показать собеседнику, что его
внимательно слушают и понимают

5. Основные типы вопросов, используемых в деловом общении

Информационные вопросы — их основная функция
передавать и получать нужную информацию.
Например, Ваш руководитель разработал анкету для
клиентов, но, на Ваш взгляд, она достаточно сложна для
понимания. Не желая портить отношения с начальством,
Вы можете спросить: «Не кажется ли Вам, что некоторые
вопросы данной анкеты могут вызвать определенные
трудности у клиентов?» Таким образом, не высказывая
своего мнения по поводу этой анкеты, Вы передаете
начальнику определенную информацию, требующую
размышления.

6. Фокусирующие вопросы

Основная задача данного типа вопросов
заставить собеседника задуматься о
последствиях его действий или решений.
Примеры фокусирующих вопросов: «Чего
я добьюсь, приняв данное решение?»,
«Какова будет производительность
коллектива после приобретения нового
оборудования?» и т.п.

7. Вопросы, заполняющие паузы

Достаточно часто в деловой беседе могут
возникать паузы, неловкое молчание, вызванное
различными причинами, этот тип вопросов
способствует разрешению таких проблем. При
помощи таких вопросов можно также поменять
тему беседы.
Примеры вопросов, заполняющих паузы: «Что еще
Вы хотели бы узнать по обсуждаемой проблеме?»,
«Как Вы относитесь к экологическим проблемам
региона?» и т.п.

8. Проблемные вопросы

Обычно такие вопросы задаются в случае
возникновения определенных трудностей во
взаимоотношениях собеседников.
Примеры: «Как Вы думаете, какое решение
приемлемо для всех присутствующих?», «В
чем расходятся наши позиции и что в них
общего?», «Какую информацию Вы хотели бы
получить, чтобы принять окончательное
решение?»

9. Вопросы, выражающие внимание

Собеседнику всегда приятно, что его
внимательно слушают. При помощи вопросов
можно показать Вашему партнеру по
общению заинтересованность, внимание,
либо выразить свое несогласие.
Примеры: «Правильно ли я понял Ваши слова
о…?», «Как согласуется Ваше утверждение с
позицией фирмы?», «Я понял, что Вы имеете
в виду, но приведите, пожалуйста,
практический пример»

10.

Успокаивающие вопросыУспокаивающий эффект
данных вопросов
заключается в отвлечении
внимания собеседника.
Например, «Я приношу
извинения за
причиненные неудобства
и хочу узнать, чем могу их
компенсировать Вам?»

11. Вопросы, задаваемые с целью установления контакта

Данный тип вопросов позволит показать
заинтересованность в конкретном человеке.
Такие вопросы способствуют созданию
теплой, дружеской атмосферы
взаимопонимания. Особое внимание при
озвучивании этих вопросов следует уделить
интонации, которая должна быть искренней и
достаточно теплой.
Примеры: «Не могу ли я чем-нибудь Вам
помочь?», «Как Вы провели отпуск?», «Все ли
у Вас благополучно в семье?» и т.п.
Закрытые вопросы. Данный тип вопросов предполагает односложный ответ
собеседника «да» или «нет». В большинстве случаев излишнее количество
таких вопросов делает атмосферу беседы напряженной
Открытые вопросы. В отличие от закрытых на данные вопросы собеседник
не может ответить односложно, их обычно задают при необходимости
разъяснений, дополнений и т. п. Это вопросы типа «Когда?», «Почему?»,
«Как?» и другие.
Риторические вопросы – утверждение в форме вопроса.
Основная цель таких вопросов указать на наличие нерешенной
проблемы и направить разговор в нужное русло.

14. Аргументация в деловом общении

Кроме умения слушать в деловом общении также важно уметь доносить до партнера свою
позицию и, конечно, ее отстаивать. Доказывать собственные взгляды и убеждения в
деловом мире означает умело аргументировать, не ущемляя при этом позиций
собеседников.
В современной литературе по деловому общению достаточно часто цитируются работы
П. Мицича, предложившего двенадцать риторических методов аргументирования.
Фундаментальный метод. (здесь обычно приводятся статистические данные, расчеты, таблицы и
т.д.)
Метод противоречия. Основан на выявлении противоречий в рассуждениях, аргументации
собеседника и заострении внимания на них.
Метод «извлечения выводов». Основывается на точной аргументации, которая посредством
частичных выводов приводит нас к окончательному выводу.
Метод сравнения (фактов)
Метод «да…но». Если слушатель активно возражает, правильнее сначала принять его аргументы,
затем перейти к «но», используя собственные.
Метод кусков. Выступление разделяется на части таким образом, что ясно различаются части «это
точно», «это сомнительно», «это ошибочно».
Метод потенцирования. Согласно этому методу на первое, значимое место выдвигается то, что
представляется оратору особенно важным.
Метод «бумеранга». Использует аргументы противника против него самого.
Метод игнорирования. Если факт, приведенный собеседником, нельзя опровергнуть, его
значимость можно снизить, если проигнорировать высказывание.
Метод выведения. Основывается на постепенном, субъективном изменении сути дела.
Метод видимой поддержки. После того как противнику оказывается некоторая поддержка и он
расслабляется, наступает черед мощных контраргументов.
Метод опроса. Докладчик изучает позицию другой стороны, направленно задавая вопросы, и
одновременно готовит контраргументы.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы общения в сестринском деле

Понятие общения

Общение (коммуникация) – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, выработку стратегий, восприятие и понимание людьми друг друга.

Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов.

Типы и уровни общения

Типы общения:

  1. Деловое – содержание и средства определяются интересами дела.
  2. Ролевое — содержание и средства регламентированы социальной ролью партнеров по общению.
  3. Личностно-ориентированное – содержание и средства данного вида общения определяются знанием конкретной личности партнера по общению.

Уровни общения:

  1. Внутриличностное – мысленное общение человека с самим собой: обдумывание проблемы, анализ ситуации, выработка каких-либо планов, идей.
  2. Межличностное
    – общение 2-х или более людей между собой.
  3. Общественное – общение одного человека с коллективом, большой аудиторией.

Функции общения

  1. Контактная – установление состояния взаимной готовности к общению.
  2. Информационная — обмен информацией, сообщениями.
  3. Побудительная – стимуляция активности партнера.
  4. Координационная — согласование взаимной деятельности.
  5. Понимания – адекватное понимание смысла сказанного, действий партнера.
  6. Эмотивная – обмен эмоциями.
  7. Установление отношений — межличностных, деловых и производственных.
  8. Оказание влияния – изменение поведения, знаний, представлений партнера.

Стили общения

  1. Авторитарный.
  2. Уступки.
  3. Компромисса.
  4. Сотрудничества.
  5. Избегания.

Элементы эффективного общения

Элементы эффективного общения (предложил амер. исследователь Лассуэлл)

  1. Отправитель – человек, передающий информацию.
  2. Сообщение – посылаемая информация.
  3. Канал – способ отправки сообщения: устная речь, неречевые компоненты (выражение лица, глаз, мимика, жесты, поза), в письменном виде.
  4. Получатель – человек, принимающий сообщение.
  5. Подтверждение – сигнал, которым получатель дает знать отправителю, что сообщение получено.

Отравитель должен осознанно подготовить информацию. Сообщение должно быть четким, понятным для получателя, полным и лаконичным одновременно. Для передачи должен быть использован правильный канал с учетом возможностей получателя (устная речь, или письменная инструкция и т.д. ). Для подтверждения о получении сообщения необходимо задавать конкретные, открытые вопросы.

Психологические типы собеседников

Для каждого пациента медсестра должна найти свой индивидуальный подход. Это делает возможным эффективное профессиональное общение.

1. Доминантный собеседник – настроен прежде всего на влияние и воздействие. Трудно признает свою неправоту, перебивает собеседника, но не дает ему вставить слово. Его желание – оставить впечатление своего превосходства – физического, интеллектуального и т.д..

Медсестре при распознавании данного типа необходимо проявить выдержку, такт, но в определенной ситуации деликатно склонить на свою сторону.

2. Недоминантный собеседник – полная противоположность первому. Достаточно застенчив, чувствует неловкость при обращении с вопросом или просьбой. Деликатный, предупредительный, тактичный. Не позволит перебить собеседника во время беседы, терпеливо переносит попытки перебить себя самого.

Нуждается в определенном поощрении, подбадривании и поддержке со стороны медсестры.

3. Мобильный собеседник – легко переключается с любого вида деятельности на процесс общения. Но также легко может отвлечься от беседы. Речь, как правило, быстрая, живо использует интонации, жесты, мимику.

Медсестра должна подстроиться под темп и ритм данного собеседника, постепенно, мягко замедляя скорость и направляя в нужное русло.

4. Ригидный собеседник – данному типу требуется определенное время, чтобы включиться в беседу. Основателен в общении, слушает внимательно, реагирует вдумчиво. Трудно переключается с одной темы на другую.

intuit.ru/2010/edi»>Необходимо запастись терпением в общении и не торопить без крайней необходимости.

5. Экстравертивный собеседник – коммуникабелен. При общении внимателен, дружелюбен, не злопамятен. На свое здоровье обращает мало внимания. Имеет большой круг знакомых. Ему легко среди людей.

Общение медиков с такими людьми обычно не вызывает трудностей. Требуется привлечение внимания к самому себе.

6. Интровертивный собеседник — не склонен к внешним контактам, общению. Имеет узкий круг общения. Обращает внимание на свои чувства, свои ценности. Ему проще общаться с книгами, вещами. Серьезно и ответственно относится к дружбе и любому партнерству.

В общении следует быть особенно корректным и внимательным.

как мы можем общаться более эффективно?

И вербальное, и невербальное общение одинаково важны. Будь то сказанные слова, отношение или определенный взгляд, все они сильно влияют на то, как мы работаем с другими.
 
Как мы можем расшифровать вербальные и невербальные элементы, чтобы лучше общаться в бизнесе? Давайте углубимся в то, как вербальное и невербальное общение являются важными мягкими навыками для изучения.

Вербальное и невербальное общение: что это такое?

Вербальное общение: определение

 

Вербальное общение — это все, что связано с человеческим языком. На первый взгляд, мы полагаем, что человеческий язык основан на том, что мы говорим, на глаголе, голосе, интонации, произношении слов или предложений и на определенном словарном запасе, выраженном в устной или письменной форме. Этот язык также включает в себя знаки или закодированную информацию, в зависимости от ситуации.

 

Эти различные формы вербального общения позволяют двум людям или группе людей общаться, слушать друг друга и понимать друг друга. Это может быть сообщено в личном и профессиональном контексте.

 

Вербальное общение позволяет нам установить контакт, который будет отражать компанию. Следовательно, это важный навык межличностного общения. В основе всех обменов хорошее словесное общение помогает избежать недоразумений. Являясь ключом к взаимопониманию, он способствует взаимодействию и межличностному общению между различными заинтересованными сторонами, как внутренними, так и внешними.


Продавцы, например, должны иметь превосходную устную речь, чтобы четко и точно передавать правильную информацию своим клиентам и заключать привлекательные сделки.
Хотя общение принимает разные формы, вербальные и невербальные, именно вербальное общение подтверждает личность человека, его харизму и уверенность в себе, особенно во время телефонных звонков. Также посредством вербального общения можно скорректировать первое впечатление.

С общей точки зрения ключевыми элементами вербальной коммуникации являются:

  • Голос
  • Интонация
  • Произношение
  • Выбор слов, словосочетаний, выражений
  • Язык жестов или другой кодовый язык
  • Письменное слово

 

 

Что такое невербальное общение?

 

Невербальное общение относится к тому, как существа передают информацию о своих эмоциях, потребностях, намерениях, отношении и мыслях без использования вербального языка. Невербальный язык может быть основан на жестах, общем поведении, позах, мимике, тиках или гримасах, мимике, взглядах или отношениях. Многие сигналы посылаются сознательно или бессознательно одним человеком и ощущаются другим.
 
Например, на собеседовании при приеме на работу эти сигналы могут указывать на определенные черты характера или душевное состояние.

 

Эти сигналы могут быть положительными или отрицательными. В контексте поиска работы рекрутеры все больше интересуются обеими формами общения, что позволяет им как можно раньше полностью проанализировать поступающих к ним кандидатов. Вот почему многие просят о личной встрече, либо лично, либо посредством видеоконференции.


Что такое паравербальная коммуникация?

 

Паравербальное общение  является третьим типом общения. Чем оно отличается от вербального и невербального общения?

Паравербальное общение относится к тону и ритму речи, а также к паузам во время разговора. В контексте паравербальной коммуникации мы могли бы почти сказать, что это то, как мы представляем слова. Эта форма общения намекает на чувства, которые мы вкладываем в каждое слово; например, предложение, которое было бы совершенно нормальным в одном контексте, может показаться обидным в другом.

Паравербальная коммуникация может быть определена как одежда, которой мы оборачиваем слова . На него напрямую влияют наши эмоции, будь то радость, враждебность, недовольство или печаль. Все эти факторы будут влиять на общение.

 

Правило 3V в общении

 

T Правило 3V, установленное в исследовании, проведенном профессором Альбертом Меграбяном, заключает, что 93% общения является невербальным , поэтому мы не можем недооценивать важность этой формы общения .

Это исследование показывает, что:

  • 38% вокалистов (исходя из интонации и звучания голоса)
  • 55 % визуально и основано на мимике и языке тела

 

 

Невербальная коммуникация: декодирование тела

 

Учитывая, что 93 % коммуникации приходится на невербальную коммуникацию, важно научиться деконструировать невербальную коммуникацию эффективно.

 

Как в личной, так и в профессиональной среде некоторые люди создают более позитивный образ, который заставляет нас лучше узнать их и работать с ними в команде.

 

Как вы строите отношения с помощью невербального общения? Во-первых, вы должны понимать четыре типа:

 

  • Кинесика:
    Это основано на признаках, связанных с поведением. Основными ответвлениями кинесики являются жесты, поза, мимика и взгляд.
  • Проксемика :
    Наука, изучающая роль пространства между говорящими в коммуникативном обмене. Должна быть возможность определить наиболее подходящее пространство для любых отношений и общения.

 

  • Иконология :
    Это известно как наука об изображениях, потому что она состоит в передаче сообщения, передаваемого значком, изображением.

  • Отсутствие связи :
    Здесь рассматриваются любые признаки того, что связь могла иметь место, но не состоялась.
    Определенные действия также могут что-то означать, например, опоздание. Вот это знак того, что человек не хотел быть в том месте.

 

Характеристики невербального общения

  • Голос:
    Голос является основным средством передачи слов, используемых в устной коммуникации. Голос человека может отражать его душевное состояние, если он напряжен, нервничает, улыбается… Голос может быть теплым, холодным, сильным или слабым. Эти чувства отражаются в высоте и громкости голоса, скорости слов, интонации и т. д.

 

  • Внешний вид :
    Несмотря на то, что мы не можем судить о книге по обложке, внешний вид передает сообщения о личности человека. Выбранные цвета также могут отражать душевное состояние.

 

  • Поза и жест:
    То, как мы двигаемся и даже то, как мы делаем определенные движения, отражает наши намерения и наши чувства, и наши отношения с другим человеком во многом определяются позицией, которую мы занимаем перед ним .

 

  • Взгляд :
    Не случайно мы говорим, что наши глаза – зеркало души! Наш взгляд посылает много информации; вам просто нужно знать, как расшифровать эту информацию. Независимо от того, фиксирован ваш зрительный контакт или скользит, будьте осторожны, ваш взгляд говорит сам за себя!

 

Хотите овладеть искусством общения? Узнайте, как лучше общаться с помощью готовых курсов передового опыта

 

Как показано в этом посте, общение происходит на каждом рабочем месте. Самоконтроль, благополучие, уверенность в себе, эмпатия и навыки ведения переговоров — существует широкий спектр физических и социальных навыков, которыми мы не можем позволить себе пренебрегать.

 

Rise Up предлагает компаниям возможность получить доступ к широкому спектру навыков и знаний с помощью целевого и увлекательного онлайн-контента. Вы можете получить доступ к полному каталогу обучения с готовым контентом Rise Up.

 

Узнайте больше здесь!

Поставщики беспроводных радиочастот и ресурсы

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов RF и Wireless. На сайте представлены статьи, учебные пособия, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тесты и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, оптоволокно, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и дисциплинам MBA.

Статьи о системах на основе IoT

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе IoT : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падения IoT. Подробнее➤
См. также другие статьи о системах на основе IoT:
• Система очистки туалетов AirCraft. • Система измерения удара при столкновении • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной розничной торговли • Система мониторинга качества воды • Система интеллектуальной сети • Умная система освещения на основе Zigbee • Умная система парковки на базе Zigbee • Умная система парковки на базе LoRaWAN.


Изделия для беспроводных радиочастот

Этот раздел статей охватывает статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE/3GPP и т. д. , стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с испытаниями и измерениями, посвященные испытаниям на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF/PHY. СМ. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH была рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Подробнее➤


Основные сведения о повторителях и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов повторителей, используемых в беспроводных технологиях. Подробнее➤


Основы и типы замираний : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные замирания, быстрые замирания и т. д., используемые в беспроводной связи. Подробнее➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Подробнее➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи по соседнему каналу, помехи в Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. д. Подробнее➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (новое радио), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. д. 5G NR Краткий справочный указатель >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • БАЗОВЫЙ НАБОР 5G NR • Форматы 5G NR DCI • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Опорные сигналы 5G NR • 5G NR m-Sequence • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • MAC-уровень 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень PDCP 5G NR


Руководства по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводным сетям. Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, беспроводная сеть, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. д. См. ИНДЕКС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы, посвященные технологии 5G:
Учебник по основам 5G Диапазоны частот учебник по миллиметровым волнам Рамка волны 5G мм Зондирование канала миллиметровых волн 5G 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Архитектура сети 5G Сетевые интерфейсы 5G NR звучание канала Типы каналов 5G FDD против TDD Нарезка сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G ТФ


В этом учебном пособии GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM или настройка вызова или процедура включения питания, Вызов MO, вызов MT, модуляция VAMOS, AMR, MSK, GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Читать дальше.

LTE Tutorial , описывающий архитектуру системы LTE, включая основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он предоставляет ссылку на обзор системы LTE, радиоинтерфейс LTE, терминологию LTE, категории LTE UE, структуру кадра LTE, физический уровень LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, Voice Over LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE advanced.➤Подробнее.


RF Technology Материал

На этой странице мира беспроводных радиочастот описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты на примере повышающего преобразователя частоты 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, амортизирующие прокладки. ➤Читать дальше.
➤ Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Дизайн радиочастотного фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковых ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются ресурсы по контролю и измерению, контрольно-измерительное оборудование для тестирования тестируемых устройств на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE. ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для контрольно-измерительных приборов. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤ Измерения физического уровня ➤ Тестирование устройства WiMAX на соответствие ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤ Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Волоконно-оптический компонент основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д. Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. ИНДЕКС оптических компонентов >>
➤Руководство по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤Основы SONET ➤ Структура кадра SDH ➤ SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастот, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики ВЧ-компонентов, включая ВЧ-изолятор, ВЧ-циркулятор, ВЧ-смеситель, ВЧ-усилитель, ВЧ-адаптер, ВЧ-разъем, ВЧ-модулятор, ВЧ-трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, осциллятор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексер, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, ЭМС, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д. Поставщики радиочастотных компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤ РЧ-циркулятор ➤РЧ-изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, Embedded Исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СМОТРИТЕ ИНДЕКС ИСТОЧНИКОВ КОДА >>
➤ 3–8 код VHDL декодера ➤Скремблер-дескремблер Код MATLAB ➤32-битный код ALU Verilog ➤ T, D, JK, SR триггер коды labview


*Общая медицинская информация*

Сделайте эти пять простых вещей, чтобы помочь остановить коронавирус (COVID-19).
ВЫПОЛНИТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Мойте их чаще
2. ЛОКТ: кашляйте в него
3. ЛИЦО: Не прикасайтесь к нему
4. НОГИ: Держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВУЙТЕ: Болен? Оставайтесь дома

Используйте технологию отслеживания контактов >> , следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию >> и установить систему наблюдения за данными >> спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таких стран, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19так как это заразное заболевание.


Радиочастотные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Они охватывают беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. д. СМ. КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤ 5G NR ARFCN и преобразование частоты ➤ Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤ LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Yagi ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

В разделе, посвященном IoT, рассматриваются беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT+, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *