Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности: Вопрос: Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется: : Смотреть ответ

Психология. Способности, их структура. Талант . Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Психология.

    Способности, их структура. Талант . Тест для самопроверки

    1. Понятие «задатки» характеризует:
    свойства индивида


    свойства субъекта
    свойства личности
    свойства индивидуальности

    2. Необходимым условием развития способностей являются:
    задатки
    интерес к деятельности
    осуществление деятельности
    материальные условия для деятельности

    3. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
    низкий темп обучения соответствующей деятельности
    большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
    индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
    отсутствие связи с направленностью

    4. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это:
    склонность
    способность
    одаренность
    задатки.

    5. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: простой подпасок из Крыма, А.Куинджи вознамерился стать живописцем.

    Трижды он пытался поступить в Императорскую Академию художеств, и каждый раз ему это не удавалось. В третий раз в академию были приняты 29 претендентов (история искусства не сохранила их имениз 30, Куинджи — было отказано. Впоследствии он стал профессором этой Академии художеств…:
    легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности

    6. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсона – в 5 лет, Гайдн – в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности
    раннее проявление способностей к определенному виду деятельности

    7. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
    знания
    задатки
    способности
    воля

    8. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
    одаренностью
    гениальностью
    талантом
    задатками

    9. Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием успешного осуществления деятельности, которые не сводятся к наличным знаниям, умениям и навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения — это:
    склонности
    способности
    компетенции
    задатки

    10. Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:

    одаренностью
    гениальностью
    талантом
    задатками

    11. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Э. Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Галуа усвоил этот курс геометрии, рассчитанный на два года занятий, за два дня.
    легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности

    12. Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.), – это…
    специальные
    общие
    учебные
    практические

    13. Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
    одаренность
    задатки
    талант
    гениальность

    14. В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:
    креативность
    способность
    склонность
    задатки

    Категория: Психология

    Поделитесь знаниями!

    Самоактуализация в психологии: теория, примеры и характеристики

    • Самоактуализация – это полная реализация своего потенциала, полное развитие своих способностей и оценка жизни. Эта концепция находится на вершине иерархии потребностей Маслоу, поэтому не каждый человек достигает ее.
    • Курт Гольдштейн, Карл Роджерс и Абрахам Маслоу — три человека, которые внесли огромный вклад в наше понимание концепции самоактуализации.
    • Современное понимание самоактуализации, как правило, больше соответствует взглядам Маслоу, чем взглядам Гольдштейна или Роджерса.
    • Согласно Маслоу, внутреннее стремление к самореализации редко возникает до тех пор, пока не будут удовлетворены более основные потребности.
    • Самореализованные люди принимают себя такими, какие они есть, несмотря на свои недостатки и ограничения, и испытывают стремление к творчеству во всех аспектах своей жизни.
    • Несмотря на то, что самоактуализирующиеся люди происходят из разных слоев общества и разных профессий, они обладают заметными общими характеристиками, такими как способность развивать глубокие и любящие отношения с другими.

    Самоактуализация (также называемая самореализацией или самосовершенствованием) может быть описана как полная реализация своего потенциала, проявляющаяся в пиковых переживаниях, которые включают в себя полное развитие своих способностей и оценку жизни (Maslow, 1962). ).

    Достижение самореализации предполагает полное вовлечение человека в жизнь и реализацию того, на что он способен.

    Как правило, состояние самоактуализации рассматривается как достижимое только после удовлетворения основных потребностей человека в выживании, безопасности, любви и самоуважении (Маслоу, 19 лет).43, 1954).

    Содержание

    Курт Гольдштейн

    Хотя термин «самоактуализация» больше всего ассоциируется с Абрахамом Маслоу, первоначально он был введен Куртом Гольдштейном, врачом, специализирующимся в области психиатрии и нейроанатомии в начале 20-го века. .

    Гольдштейн (1939, 1940) рассматривал самоактуализацию как конечную цель каждого организма и имел в виду стремление человека к самореализации и склонность индивидуума к самореализации.0031 реализовал свой потенциал.

    Он утверждал, что у каждого человека, растения и животного есть врожденная цель реализовать себя таким, какое оно есть.

    Гольдштейн указал, что организмы, следовательно, ведут себя в соответствии с этой всеобъемлющей мотивацией.

    В своей книге «Организм: холистический подход к биологии, основанный на патологических данных человека» Гольдштейн утверждал, что самоактуализация включает в себя тенденцию максимально актуализировать индивидуальные способности организма (Goldstein, 2000).

    Согласно Гольдштейну (1940), самоактуализация — это не обязательно цель, которая должна быть достигнута в будущем, а врожденная склонность организма к реализации своего потенциала в любой момент при данных обстоятельствах.

    Carl Rogers

    Карл Роджерс описал самоактуализацию как непрерывный на протяжении всей жизни процесс, посредством которого самооценка человека поддерживается и усиливается посредством размышлений и переосмысления различных переживаний, которые позволяют человеку восстанавливаться, изменяться и развиваться (Rogers, 1951).

    Согласно Роджерсу (1967), в основе человеческого организма лежит «тенденция к актуализации», которая направлена ​​на развитие всех способностей таким образом, чтобы поддерживать или улучшать организм и продвигать его к автономии.

    Согласно Роджерсу, люди могут самореализоваться только в том случае, если они имеют позитивное представление о себе (позитивное самоуважение). Это может произойти только в том случае, если они имеют безоговорочно положительное отношение со стороны других — если они чувствуют, что их безоговорочно ценят и уважают окружающие (особенно их родители, когда они были детьми).

    Самоактуализация возможна только в том случае, если существует соответствие между тем, как человек видит себя (образ себя) и своим идеальным я (каким он хочет быть или думает, что должен быть). Если между этими двумя понятиями существует большой разрыв, возникнет негативное чувство собственного достоинства, которое сделает невозможным самоактуализацию.

    Роджерс (1967) утверждает, что структура самости представляет собой непротиворечивый, но изменчивый паттерн восприятия самого себя, который организуется и формируется посредством оценочных взаимодействий.

    Однако напряжение между идеальным ощущением себя и своим опытом (или образом себя) может вызвать неконгруэнтность, психопатологическое состояние, возникающее из-за искажения чьей-то единой актуализирующей тенденции.

    Для Роджерса (1967) человек, который находится в процессе самореализации, активно исследует потенциал и способности и переживает соответствие между реальным и идеальным Я, является полностью функционирующей личностью.

    Стать полностью функционирующей личностью означает, «что человек движется к «бытию», сознательно и принимая процесс, которым он внутренне и на самом деле «является». Он уходит от того, чем он не является, от фасада.

    Он не пытается быть больше, чем он есть, с сопутствующим чувством незащищенности или напыщенной оборонительной позиции. Он не пытается быть меньше, чем он есть, с сопутствующим чувством вины или самоуничижения.

    Он все больше прислушивается к глубочайшим тайникам своего психологического и эмоционального существа и обнаруживает, что все больше и больше желает быть, с большей точностью и глубиной, тем «я», которым он в наибольшей степени является».

    Полностью функционирующие люди находятся в контакте со своими чувствами и способностями и способны доверять своим сокровенным побуждениям и интуиции.

    Чтобы стать полноценно функционирующим, человеку необходимо безусловное положительное отношение со стороны окружающих, особенно родителей в детстве.

    Безусловное положительное отношение — это отношение принятия других, несмотря на их недостатки.

    Однако большинство людей не воспринимают положительное отношение других как безусловное. Они склонны думать, что их будут любить и ценить только в том случае, если они будут соответствовать определенным условиям ценности.

    Эти условия ценности создают внутри себя несоответствие между реальным я (каким человек является) и идеальным я (каким, по их мнению, они должны быть или хотят быть).

    Абрахам Маслоу

    Маслоу, как и Гольдштейн, рассматривал самоактуализацию как реализацию своего потенциала. Однако Маслоу (1967) описал самоактуализацию более узко, чем Гольдштейн, применив ее исключительно к людям, а не ко всем организмам.

    Маслоу указал, что у людей есть потребности более низкого порядка, которые обычно должны быть удовлетворены, прежде чем могут быть удовлетворены их потребности более высокого порядка, такие как самоактуализация. Он классифицировал эти потребности следующим образом (Маслоу, 1943):

    Иерархия потребностей Маслоу

    1. Базовые потребности:

    а. Физиологические потребности (например, в воде, еде, тепле и отдыхе).

    б. Потребности в безопасности (например, безопасность и защищенность).

    2. Психологические потребности.

    а. Потребность в принадлежности (например, близкие отношения с любимыми и друзьями).

    б. Потребность в уважении (например, чувство достижения и престижа).

    3. Потребности в самореализации (полной реализации своего потенциала).

    Самореализация — это последний этап иерархии потребностей Маслоу, поэтому не каждый человек достигает его.

    Для Маслоу самоактуализация означала стремление к самореализации или склонность человека реализовываться в том, чем он или она является потенциально.

    Люди могут воспринимать эту потребность или сосредотачиваться на ней очень конкретно. Например, у одного человека может быть сильное желание стать идеальным родителем. В другом случае желание может быть выражено в экономическом, академическом или спортивном плане. Для других это может быть творчески выражено в картинах, картинах или изобретениях.

    Маслоу далее объяснил, что самоактуализация включает в себя внутреннее развитие организма. Он утверждал, что самоактуализация больше ориентирована на рост, чем на дефицит (Gleitman, Fridlund & Riesberg, 2004).

    Маслоу признавал очевидную редкость самоактуализированных людей и утверждал, что большинство людей страдают психопатологией нормальности.

    В отличие от Зигмунда Фрейда, чей психодинамический подход был сосредоточен на нездоровых людях, совершающих тревожное поведение, Маслоу ассоциировался с гуманистическим подходом, ориентированным на здоровых людей.

    Следовательно, точка зрения Маслоу более согласуется с позитивным взглядом на человеческую природу, согласно которому люди стремятся реализовать свой потенциал. Эта гуманистическая точка зрения заметно отличается от фрейдистского взгляда на человека как на организм, снижающий напряжение.

    Примеры самоактуализировавшихся людей

    Выходя за рамки простой теории и предположений, Маслоу определил нескольких людей, которые, по его мнению, достигли определенного уровня самоактуализации (Maslow, 1970).

    Здесь следует отметить разнообразие профессий и разнообразие происхождения, которые представляют эти люди, но при этом отвечающие критериям самореализации.

    • Авраам Линкольн (1809-1865; президент США)
    • Альберт Эйнштейн (1879–1955; физик-теоретик)
    • Альберт Швейцер (1875-1965; писатель, гуманитарный деятель, теолог, органист, философ и врач)
    • Олдос Хаксли (1894–1963; философ и писатель)
    • Барух Спиноза (1632-1677; философ)
    • Элеонора Рузвельт (1884-1962; дипломат и активистка)
    • Джейн Аддамс (1860-1935; общественный деятель, социолог, государственный администратор)
    • Томас Джефферсон (1743–1826; американский президент, архитектор, философ)
    • Уильям Джеймс (1842–1910; философ и психолог)

    Характеристики самоактуализированных личностей

    Абрахам Маслоу основал свою теорию на тематических исследованиях исторических личностей, которых он рассматривал как примеры самореализовавшихся личностей, включая Альберта Эйнштейна, Рут Бенедикт и Элеонору Рузвельт.

    Маслоу исследовал жизнь каждого из этих людей, чтобы оценить общие качества, которые привели каждого из них к самореализации.

    Основываясь на описании Маслоу самоактуализирующихся, можно найти несколько поразительных сходств, которые объединяет этих предположительно самореализовавшихся индивидуумов.

    Вот некоторые из таких характеристик, которые отличают самоактуализированных индивидуумов от остального человечества (Maslow, 1954, 1970).

    1. Самореализованные люди принимают недостатки других, а также свои собственные, часто с юмором и терпимостью. Самоактуализированные люди не только полностью принимают других, но и верны себе, а не притворяются, чтобы произвести впечатление на других (Талевич, 2017).
    2. Самореализованные люди также, как правило, независимы и находчивы: они с меньшей вероятностью полагаются на внешние авторитеты в управлении своей жизнью (Martela & Pessi, 2018).
    3. Может развивать глубокие и любящие отношения с другими.
    4. Склонность излучать благодарность и поддерживать глубокую признательность даже за обычные благословения в жизни.
    5. Часто может различать внешнее и реальное при оценке ситуаций.
    6. Редко зависят от своего окружения или культуры при формировании своего мнения.
    7. Склонность рассматривать жизнь как миссию, которая призывает их к цели, выходящей за рамки их самих.

    Критическая оценка

    Несмотря на популярность самоактуализации как концепции, связанной с позитивной психологией и теориями мотивации, она не перестает вызывать критику.

    Канадский психиатр Эрик Берн, например, назвал самоактуализацию игрой самовыражения, основанной на вере в то, что нужно добиваться хороших чувств (Берн, 2016).

    Кроме того, критики отмечают, что склонность к самоактуализации может привести к позитивному, но нереляционному подходу к людям (Thorne, 1992). Более того, Фриц Перлз заметил, что акцент может легко сместиться со стремления актуализировать ощущение себя на простое стремление создать видимость самоактуализации, которая может ввести в заблуждение (Perls, 1992).

    Витц (1994) утверждал, что Маслоу и Роджерс превратили психологическую концепцию самоактуализации в моральную норму. Наконец, возможность самореализации также стала рассматриваться как особая привилегия, предназначенная только для избранных.

    В ответ на эти опасения Маслоу признал, что выражение безудержных прихотей и погоня за личными удовольствиями часто ошибочно воспринимаются как самоактуализация (Daniels, 2005). Маслоу также разделял опасения, что эта концепция может быть неправильно понята.

    На самом деле, когда многие люди писали Маслоу, описывая себя как самореализовавшиеся личности, Маслоу сомневался, что он достаточно сформулировал свою теорию (Steven, 1975).

    Однако Маслоу не считал, что лишь немногие избранные могут достичь состояния самоактуализации. Наоборот, он указывал, что часто люди, живущие в поразительно схожих обстоятельствах, получают совершенно разные результаты в жизни.

    Он рассудил, что такая реальность подчеркивает важность отношения как фактора, влияющего на судьбу.

    Ссылки

    Берн, Э. (2016). Игры, в которые играют людипсихология человеческих отношений . Жизнь пингвинов.

    Дэниелс, М. (2005). Тень, самость, дух: очерки трансперсональной психологии (стр. 122) . Академический.

    Глейтман, Генри и Фридлунд, Алан и Рисберг, Даниэль. (2004). Психология (6-е изд.) . Нью-Йорк: Нортон.

    Гольдштейн, К. (1939). Организм . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: американские книги.

    Гольдштейн, К. (1940). Человеческая природа . Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета.

    Маслоу, А. Х. (1943). Теория мотивации человека. Психологический обзор, 50 (4), 370-96.

    Маслоу, А. Х. (1954). Мотивация и личность . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Маслоу, А. Х. (1962). К психологии бытия . Принстон: Компания Д. Ван Ностранда.

    Мартела, Ф., и Песси, А.Б. (2018). Значимая работа связана с самореализацией и более широкой целью: определение ключевых аспектов осмысленной работы. Границы психологии , 9, 363.

    Маслоу, А.Х. (1970). Мотивация и личность . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Перлз, Ф. С. (1992). В мусорное ведро и обратно . Гештальт Журнал Пресс.

    Роджерс, К. (1951). Клиентоориентированность. Терапия , 515-520.

    Роджерс, К. (1963) Тенденция к актуализации в отношении «мотивов» и к сознанию. В: Джонс, М.Р., Эд., Небраска Симпозиум по мотивации , University of Nebraska Press, Линкольн, 1-24.

    Роджерс, К. (1967). О становлении личностью: взгляд терапевта на психотерапию . Лондон: констебль.

    Роджерс, К., и Крамер, П. Д. (1995). О становлении личностью: взгляд терапевта на психотерапию . Хоутон Миффлин.

    Тома, Э. (1963). Симпозиум Небраски по мотивации. Психосоматика, 4 (2), 122–123.

    Стивенс, Б. (1975). Работа с телом. Гештальт — это , 160-191.

    Торн, Б. (1992). Ключевые фигуры в консультировании и психотерапии. Карл Роджерс. Sage Publications, Inc.

    Талевич, Дж. Р., Рид, С. Дж., Уолш, Д. А., Айер, Р., и Чопра, Г. (2017). К всеобъемлющей таксономии человеческих мотивов. PloS один, 12 (2), e0172279.

    Вентер, Генри. (2017). Самопревосхождение: ответ Маслоу на культурную близость. Журнал управления инновациями, 4 (4), 3-7.

    Витц, ПК (1994). Психология как религия: Культ самопоклонения . Вт. Издательство Б. Эрдманс.

    Дополнительная литература

    • Когнитивно-системная реконструкция теории самоактуализации Маслоу
    • Опросник для измерения самоактуализации
    • Опросник: Вы самореализовались?

    Каковы 4 навыка 21 века?

    Будучи учителем подготовки к карьере в средней или старшей школе, вы, вероятно, должны обучать навыкам 21-го века в рамках своей учебной программы.

    В то время как все двенадцать из этих навыков необходимы для обучения, «четыре С» часто считаются наиболее важными.

    Четыре основных навыка 21 века:

    1. Критическое мышление
    2. Творчество
    3. Сотрудничество
    4. Связь

    Эти четыре навыка необходимы современным учащимся для достижения успеха в школе и на работе.

    Часто они оказывают наибольшее влияние, выделяя ваших студентов при подаче заявления и начале своей карьеры.

    В этой статье вы узнаете, что влечет за собой каждый навык и почему им так важно обучать.

    Вы также сможете загрузить бесплатное руководство о том, как преподавать четыре основных навыка 21 века в средних и старших классах.

    1. Критическое мышление

    Критическое мышление – это практика решения проблем, среди прочих качеств.

    Помимо решения задач, решения головоломок и подобных действий, критическое мышление также включает в себя элемент скептицизма.

    Это важно в 21 веке, потому что проверить точную информацию как никогда сложно (в основном благодаря Интернету).

    Критическое мышление помогает учащимся находить истину в утверждениях, особенно когда речь идет об отделении фактов от мнений.

    Родственный ресурс:

    Скачать бесплатно урок критического мышления

    При критическом мышлении учащиеся не просто изучают набор фактов или цифр. Вместо этого они учатся находить факты и цифры для себя.

    Они задают вопросы. Они вовлекаются в окружающий их мир. Они помогают другим мыслить критически.

    Возможно, это самая важная часть критического мышления. Как только один ученик освоил его, он быстро распространяется на его сверстников.

    Научатся ли они критически мыслить, проводя время в Интернете или просто задавая вопрос «Почему?» в повседневной жизни этот навык готовит учащихся к самостоятельной жизни и целенаправленному мышлению.

    Тем не менее, критическое мышление — это лишь один из четырех навыков 21 века.

    Он отлично работает, когда учащиеся используют его в одиночку. Но когда учащиеся объединяют это с следующим навыком, пределом того, чего они могут достичь, становится небо.

    2. Творчество

    Творчество — это практика нестандартного мышления.

    Несмотря на то, что к творчеству часто относятся как к качеству «есть или нет», студенты могут научиться быть креативными, решая проблемы, создавая системы или просто пробуя то, что они еще не пробовали до.

    Это не значит, что каждый ученик станет художником или писателем.

    Наоборот, это означает, что они смогут взглянуть на проблему с разных точек зрения, включая те, которые другие могут не увидеть.

    Креативность позволяет учащимся использовать свои внутренние силы от масштабного планирования до тщательной организации.

    По мере того, как учащиеся узнают о своих творческих способностях, они также учатся выражать их здоровым и продуктивным образом.

    Что еще более важно, они также становятся  мотивированными  поделиться своим творчеством с другими.

    Как и в случае с критическим мышлением, это делает творчество заразным.

    Один учащийся предлагает интересное или новаторское решение проблемы. Затем, когда они поделятся этим, следующий ученик может вдохновиться, чтобы попробовать что-то подобное.

    Это не значит, что каждое творческое начинание будет иметь оглушительный успех. В какой-то момент студенты потерпят неудачу, и некоторые из их идей просто не сработают.

    Но ничего страшного . Смысл творчества в том, чтобы побудить учащихся мыслить иначе, чем того требует условность.

    Им не нужно делать все так, как они делали это всегда.

    Вместо этого они могут найти лучший способ.

    Ученикам также не нужно заниматься творчеством в одиночку.

    На самом деле, креативность лучше всего работает в сочетании со следующим навыком 21-го века.

    3. Сотрудничество

    Сотрудничество   — это практика совместной работы для достижения общей цели.

    Сотрудничество важно, потому что, осознают это учащиеся или нет, они, вероятно, будут работать с другими людьми до конца своей жизни.

    Практически каждая работа требует, чтобы в какой-то момент кто-то работал с другим человеком, даже если это было так просто, как купить обед.

    Практика сотрудничества и командной работы помогает учащимся понять, как решать проблемы, предлагать решения и выбирать наилучший план действий.

    Им также полезно узнать, что другие люди не всегда имеют те же идеи, что и они.

    На самом деле, по мере того, как учащиеся будут все больше и больше практиковаться в сотрудничестве, они узнают, что у них почти нет ни одного  идеи, которые есть у других.

    Это может повлиять на учащихся одним из двух способов. Во-первых, это может обескуражить их, поскольку, похоже, никто не соглашается с ними так часто. Во-вторых, это может придать им смелости, потому что они осознают, что привносят что-то уникальное в каждый разговор.

    Для учителя крайне важно побуждать учащихся смотреть на себя через эту вторую линзу.

    Таким образом, учащиеся узнают, что они должны высказываться, когда у них есть идея.

    Они могут не быть на деньги 100% времени — и некоторые из их сверстников могут иметь сильные, самоуверенные реакции — но это научит их высказываться, когда они работают с другими.

    4. Коммуникация

    Коммуникация – это практика быстрой и четкой передачи идей.

    В современном обществе общение часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Ведь если ты что-то говоришь, значит, ты передал идею, верно?

    Не совсем так.

    В эпоху текстового общения — SMS, электронной почты, социальных сетей и т. д. — для учащихся как никогда важно научиться излагать свои мысли таким образом, чтобы другие могли их понять.

    Это потому, что в текстовом общении отсутствует тон , который имеет решающее значение для понимания контекста чьих-либо слов.

    Тем не менее, даже в ситуациях, когда вокальный тон доступен, учащиеся должны научиться эффективно общаться.

    Это включает в себя минимизацию касательных, непосредственное обсуждение идеи и проверку других участников, чтобы убедиться, что они вовлечены.

    Чтение аудитории — даже если это всего лишь два человека в групповом обсуждении — позволяет учащимся решить, следует ли им продолжать развивать идею или подводить итоги.

    Их аудиторией может быть даже их семья на ужине в честь Дня Благодарения.

    Дело в том, что по мере того, как учащиеся практикуются в общении, они начинают лучше эффективно доносить идею, не теряя, так сказать, «точки зрения».

    Когда общение заблокировано, учащиеся могут упорядочить свои идеи и произвести положительное впечатление на окружающих.

    Тем не менее, важно отметить, что одного общения недостаточно, чтобы помочь учащимся овладеть навыками 21 века.

    Чтобы действительно добиться успеха, учащиеся должны использовать все четыре навыка вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *