«Я-сообщения» вместо «Ты-сообщений». Как подобрать ключик к мужчине или к женщине [30 универсальных приемов от мастера общения]
«Я-сообщения» вместо «Ты-сообщений»
Если вы пришли к выводу, что ваше недовольство вполне обоснованно, а ваши требования реалистичны, можете поговорить об этом с партнером. Выберите для этого время, когда вы сможете говорить спокойно, когда вы не во власти эмоций. И ни в коем случае не начинайте с претензий и требований. Здесь универсальное правило: говорить именно о своих чувствах. С этого и начните разговор. Скажите о том, что именно вас расстраивает, что вам неприятно, что вас обижает в поведении партнера. Ни в коем случае не обвиняйте его в этом и не интерпретируйте его поведение. Помните: вы отвечаете за свои чувства – потому и говорите прежде всего о них.
Для разговора о своих чувствах надо использовать так называемые «Я-сообщения», то есть фразы, которые начинаются с местоимения «я», «мне», «меня», а не «ты», «тебе», «тебя». Например: вместо «Ты меня обижаешь» скажите «Я чувствую себя обиженной». Есть разница, не так ли? Первая фраза звучит скорее как обвинение, тогда как вторая фраза – это только лишь самораскрытие, обозначение своих собственных чувств. Первая фраза вызовет у партнера скорее желание обороняться, тогда как вторая, возможно, заставит его задуматься: что в его поведении заставляет любимую чувствовать себя обиженной.
Еще примеры «Я-сообщений»: «Я очень беспокоюсь, когда ты задерживаешься» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»), «Мне очень больно, когда ты повышаешь голос» (вместо: «Не кричи!»), «Я чувствую себя нелюбимой, не нужной тебе, когда ты так молчишь» (вместо: «Ты меня не любишь»).
Принцип понятен, не так ли? Вместо обвинений и ругани – спокойное самораскрытие, проявление своих чувств, приглашение к конструктивному диалогу. Когда близкие люди говорят между собой так, они становятся еще ближе. Избежать обвинений в адрес друг друга и спокойно, прямо, открыто говорить о своих чувствах – значит укрепить взаимопонимание, начать больше уважать друг друга и узнавать друг друга с каждым днем все лучше и лучше.
Упражнение
Проанализируйте любую ситуацию, когда вы ссорились или предъявляли друг другу претензии. Вспомните те слова, фразы, которые вы говорили в этой ситуации. К чему привел разговор – к взаимопониманию, примирению или лишь к нарастанию взаимных претензий и обвинений?
Подумайте о том, каким образом вы могли бы изменить в этом разговоре «Ты-сообщения» на «Я-сообщения». Дайте себе достаточно времени, чтобы спокойно обдумать этот вопрос. Далеко не всегда удается сразу найти нужные формулировки, потому что привычка подсказывает нам все новые и новые способы обвинить другого, предъявить претензии ему, сделать выводы о его чувствах и отношении к вам, вместо того, чтобы говорить лишь о своих чувствах.
Найдите несколько способов – как вы могли бы сказать о своих чувствах в ситуации выяснения отношений, чтобы не обвинить в них партнера.
Поставьте перед собой цель и в ситуациях реального общения всегда искать и находить именно «Я-сообщения», произносить их спокойным, мягким тоном и удерживаться от любого намека на обвинения в адрес партнера. Вы увидите, что все ваши разговоры, и даже ссоры будут заканчиваться более конструктивно и многим обидам просто не останется между вами места, потому что вы будете прояснять друг для друга ситуацию еще до возникновения обид.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Передача сообщения
Передача сообщения Все сообщения предназначены для того, чтобы куда-то дойти. Предполагается, что кто-то получит сообщение. Если оно никуда не доходит, то это на самом деле не сообщение.Обычно назначение сообщения состоит в том, чтобы тот, кто его получит, понял его.
Упражнения по передаче сообщений
Упражнения по передаче сообщений Чтобы развить способность передавать сообщение, нужно тренировать несколько частей этого. Во-первых, студенту нужно уметь передавать какое угодно сообщение кому-то другому. Мы достигаем этого, упражняясь в отправлении простого
Сообщения и метасообщения
Сообщения и метасообщения Способность людей эффективно обучаться в группе зависит от их способности взаимодействовать друг с другом. Коммуникация между участниками группы осуществляется как на вербальном, так и на невербальном уровне, и оба эти уровня влияют на
Объективность и пристрастность в систематической обработке сообщений
Объективность и пристрастность в систематической обработке сообщений Совсем другой вопрос — можем ли мы быть полностью объективны в оценке аргументов сообщения? Мы склонны оспаривать аргументы, содержащиеся в тех сообщениях, которые не согласуются с имеющимися у нас
Повтор комплексных сообщений
Повтор комплексных сообщений Люди, произведения искусства, китайские иероглифы и слова — положительная реакция на все эти простые стимулы возрастает с каждым новым их предъявлением, если, разумеется, первичная реакция аудитории не была отрицательной. Но способствует
Правила интерпретации невербальных сообщений
Правила интерпретации невербальных сообщений Прежде чем мы перейдем к подробному анализу неосознанных невербальных сообщений, необходимо усвоить несколько простых, но очень важных правил интерпретации этих сообщений.Правило первое: жест и любое другое движение
Неправильный прием сообщений
Неправильный прием сообщений Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные ошибки, вызванные предположением о том, что нам известно содержимое чужих мозгов.Вы приходите к заключению о том, что знаете, о чем думает другой человек, потому что, будь вы на его
Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений
Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений На человеческом лице отображаются сразу несколько типов сигналов для передачи нескольких типов сообщений.
Правила интерпретации невербальных сообщений
Правила интерпретации невербальных сообщений Прежде чем мы перейдем к подробному анализу неосознанных невербальных сообщений, необходимо усвоить несколько простых, но очень важных правил интерпретации этих сообщений.Правило первое: жест и любое другое движение
Как насчет СМС-сообщений?
Как насчет СМС-сообщений? Мне вспоминается одно субботнее утро прошлым летом, когда я рано проснулась. Утро было ясным, я сидела на балконе с чашкой кофе и книгой, и вдруг мне пришло в голову написать сообщение своему другу. Я отправила эсэмэску, не посмотрев на часы. Я
§ 1. Свобода сообщений – цензура – манипуляция сознанием
§ 1.
Свобода сообщений – цензура – манипуляция сознанием Телевидение формировалось на Западе в условиях завоеванной всеми СМИ свободы информации. Вообще говоря, в самой социальной философии либерализма скрыт запрет на свободу сообщений для телевидения какЯ сообщение | 4 лёгких шага | Как общаться
Психологи советуют не держать в себе отрицательные чувства, особенно если они сильные.
Не надо подавлять гнев, сохранять спокойный вид при сильном волнении или молча переносить обиду. Обмануть таким образом не возможно ни себя, ни другого.
Ведь именно с помощью позы, жестов, интонации, выражения глаз или лица и передается более 90% информации о внутреннем состоянии человека.
И как правило, истинные чувства все равно прорываются наружу — в виде резких слов или действий, так как контролировать их очень сложно.
Так каким же должно быть общение? Как общаться правильно? Как сказать другому о том, что чувствуешь?
Для этого существует «Я – сообщение», предназначенное для установления контакта с близким человеком и улучшения взаимопонимания с ним.
Вас переполняет чувство? Тогда назовите его вначале самому себе. Затем скажите о нем другому. В формате «Я — сообщения».
Говорите от первого лица. О себе. О своём переживании, а не о другом человеке и его поведении.
Четырёхшаговая модель «Я – сообщения»
Описание |
Пример |
1. ЧУВСТВО |
— Я злюсь… — Меня раздражает… |
2. ФАКТ |
— что посуда не вымыта… — когда опаздывают… |
3. ЖЕЛАНИЕ |
— Мне хотелось бы порядка в доме… — Я хочу встречаться вовремя… |
4. ПОСЛЕДСТВИЯ |
— и тогда мы сможем найти общий язык. — и тогда наши отношения будут теплее. |
В целом, «Я – сообщение» выглядит так:
— Я злюсь, что посуда не вымыта. Мне хотелось бы порядка в доме, и тогда мы сможем найти общий язык.
— Меня раздражает, когда опаздывают. Я хочу встречаться вовремя, и тогда наши отношения будут теплее.
«Я – сообщение» помогает выражать чувства, связывать их с желаниями и предвидеть положительные последствия. Научиться говорить в формате «Я — сообщения» непросто. Для этого желательно тренироваться.
И всё равно при этом могут возникать ошибки:
1. Иногда, начав с «Я — сообщения», возможен переход на «Ты — сообщение».
Например:
— МЕНЯ раздражает, что ТЫ такой неаккуратный!
— МЕНЯ злит ТВОЕ опоздание!
В этом случае можно использовать безличные предложения, неопределенные местоимения или же обобщающие слова.
Например:
— МЕНЯ раздражает, когда за стол садятся с грязными руками!
— МЕНЯ злит, когда другие опаздывают.
2. При использовании «Я — сообщения», желательно называть чувство, испытываемое в данный момент и именно такой интенсивности.
Однако это не всегда бывает просто сделать, так как мысли обычно обращаются к произносимым словам, а чувства, при этом загоняются внутрь. Поэтому желательно, в первую очередь, прислушиваться к себе и к своим чувствам.
И вслед за опытом обязательно придет к вам и успех в использовании «Я — сообщений».
Закажите правильное письмо для своего любимого. Если вы в конфликте, обидах, злости, ревности, страхах и чувстве вины, такое сообщение позволит наладить взаимоотношения и осуществить желаемое.
Развивайте уверенное поведение. Самостоятельно, с помощью интернет-курса: «Как стать уверенным». Или с помощью психолога по отношениям.
Запишитесь на приём, узнайте стоимость:
10 примеров постов в социальных сетях для вдохновения • Yoast
Вы, наверное, слышали это уже десятки раз, но социальные сети должны стать частью вашей онлайн-стратегии. Независимо от того, есть ли у вас веб-сайт, личный блог или интернет-магазин, социальные сети позволяют вам связаться со своей аудиторией и связаться с ней. Чтобы привлечь новых людей к вам в контакт и оставаться в центре внимания с вашей текущей клиентской базой или подписчиками. Но с чего начать? В этом посте мы покажем вам 10 примеров различных постов в социальных сетях, которые помогут вам вдохновиться и обратиться к своей аудитории способом, который соответствует вашему бренду!
1. The Cheesecake Factory: Используйте юмор и отличные фотографии
The Cheesecake Factory — американская сеть ресторанов, расположенных по всему миру. Если вы не знакомы с ним, вы можете узнать его по популярному сериалу «Теория большого взрыва». У них много подписчиков на Facebook, и они регулярно публикуют сообщения о еде, которая есть в их меню. Эти посты привлекают много внимания благодаря отличным изображениям и сопровождающему их забавному тексту.
Изображение хлеба, которое набрало более 2300 лайков и 243 комментария, впечатляет, правда? Конечно, помогает то, что The Cheesecake Factory — это известная сеть ресторанов, расположенных по всему миру. Но этот пример показывает нам, что ресторан может преуспеть в социальных сетях, используя только юмор и качественные изображения. Это развлекает публику и привлекает ее в ресторан, показывая, что есть в меню.
2. Google: делитесь интересными историями клиентов
Карты Google — это одна из тех вещей, которые не требуют особых объяснений. Большинство людей знают, что он делает: он помогает вам добраться из точки А в точку Б. Он даже может найти более быстрый маршрут, когда впереди много пробок. Но несколько дней назад Google поделился интересной историей клиента в Twitter. Судя по всему, морской биолог Джонни Гаскелл и группа исследователей используют Карты Google для изучения жизни океана. Знаешь, там внизу. Что-то, что заняло бы гораздо больше времени, если бы у них не было доступа к Картам. Совершенно уникальная история клиента и классный взгляд на услугу, которая стала такой обычной в нашей повседневной жизни.
Одной из самых больших загадок Большого Барьерного рифа являются голубые дыры, которые могут дать исследователям редкий взгляд на жизнь в океане и на то, как мы можем ее защитить. Узнайте, как исследователи используют @GoogleMaps, чтобы находить эти воронки и извлекать из них уроки → https://t.co/x4T6I17qDe 🌊
— Google (@Google) 8 июня 2021 г.
Этот твит показывает нам этого пользователя. истории оживляют продукт или услугу. Это не обязательно должна быть самая уникальная история в мире. Если вы покажете клиентам, использующим ваш продукт или услугу, и расскажете их историю, другие смогут относиться к ним. Это не только дает им представление о том, что ваш продукт или услуга может сделать для них, но и служит социальным доказательством. Потому что, если другие люди используют его, и они довольны этим, то люди более склонны начать использовать его тоже.
3. Tony’s Chocolonely: покажите людям, что происходит
Tony Chocolonely — голландская компания, которая продает шоколад. Их шоколадные батончики довольно популярны, и их миссия состоит в том, чтобы сделать шоколад на 100% свободным от рабства. Поскольку они самоуверенны, что соответствует их миссии, они часто получают много внимания к своим постам в социальных сетях. Год назад они открыли шоколадный бар в Амстердаме и объявили эту новость на LinkedIn:
Как видите, этот пост собрал много лайков и комментариев. И что хорошо работает, так это то, что у них есть фотография шоколадного батончика, сопровождающая их объявление. Это показывает людям, чего они могут ожидать и как выглядит «магазин». Это отличный пример того, что вы можете легко сделать для своего бизнеса. Делитесь забавными фотографиями того, как выглядит ваше место, делитесь фотографиями новых продуктов, которые только что появились, или делитесь любыми другими визуальными обновлениями, чтобы люди были рады посетить вас.
4. The Clay Creative Co: увеличьте количество подписчиков с помощью бесплатных подарков
Теперь вы, вероятно, не слышали об этом интернет-магазине, так как это малый бизнес из Великобритании, который продает свои серьги через Etsy. Но этот пост в Instagram — отличный пример того, как небольшой онлайн-бизнес может увеличить количество подписчиков. Делая простую раздачу! Этим интернет-магазином (и аккаунтом в Instagram) управляет один человек, который также сам изготавливает эти серьги. И чтобы отпраздновать, что у ее аккаунта теперь 1000 подписчиков, она решила провести еще один розыгрыш. Имейте в виду, это может быть небольшой бизнес, но ее аккаунту в Instagram всего четыре месяца, и у нее уже было 500 подписчиков после первого месяца.
Если вы когда-либо были активны в социальных сетях, скорее всего, вы уже видели одну или несколько таких публикаций. Это отличный способ заставить людей делиться вашим контентом, комментировать его и представлять ваш бизнес своим друзьям. Вы даже можете попросить свою аудиторию прокомментировать, почему они считают, что должны победить, или почему они так любят ваш продукт. Предоставление вам ценного вклада в то, как ваш продукт используется и воспринимается вашей аудиторией. Обязательно ознакомьтесь с правилами, когда дело доходит до этих розыгрышей призов, так как вы хотите убедиться, что делаете это правильно.
Social Media Examiner — медийная компания, базирующаяся в США. Он публикует онлайн-журналы, блоги и подкасты о том, как деловые люди могут использовать социальные сети. Они регулярно делятся интересными новостями в своем аккаунте в Твиттере, и у них там более 500 000 подписчиков. Причина, по которой у них так много контента для обмена, заключается в том, что существует большое сообщество экспертов, которое создает контент для Social Media Examiner. Как этот блог о стратегии маркетинга в социальных сетях, которым они поделились некоторое время назад.
НОВИНКА: Стратегия маркетинга в социальных сетях: как преуспеть в меняющемся мире с @jaybaer 🎙 https://t.co/nLiErATOpY
— Social Media Examiner (@SMExaminer) 27 мая 2021 г.
Не волнуйтесь , мы понимаем, что иметь доступ к большому количеству создателей контента — это исключительный случай. Но что мы можем узнать из этого поста, так это то, что обмен контентом приносит вам поклонников. Раздавая часть своего опыта бесплатно в подобных постах, люди будут более склонны следовать за вами в Интернете и помнить ваш бренд. Это может показаться немного противоречивым, но, помогая людям делать что-то самостоятельно, они обратятся к вам, когда им понадобится дополнительная помощь. Потому что они будут доверять вашему опыту по теме. Так что инвестируйте время в контент-маркетинг и знакомьте людей с вашей командой экспертов, в какой бы области вы ни работали. Что еще хорошо в таких сообщениях, так это то, что они чаще ретвитятся или делятся другими.
6. LEGO: вовлеките своих поклонников и позвольте им проявить творческий подход
У LEGO много поклонников по всему миру. И продукт, с которым люди могут легко проявить творческий подход. Для Месяца гордости они попросили людей создать что-то, что отражало бы гордость. Из всех полученных фотографий они выбрали несколько ярких, чтобы поделиться ими со всеми на Facebook. Что принесло им немало лайков и положительных отзывов в комментариях.
Этот тип сообщений показывает нам, что вы можете вовлекать клиентов или подписчиков в создание своего контента. Мало того, что вовлеченные люди будут любить видеть свои творения в Интернете, это также подлинный и оригинальный контент. Что может повысить лояльность клиентов. LEGO также много делает в рамках Месяца гордости, и, демонстрируя свою поддержку, они получают много положительных отзывов от своих последователей.
7. ИКЕА: поделитесь своими ценностями и амбициями
ИКЕА — скандинавская мебельная сеть с магазинами по всему миру. По их собственным словам, они предпринимают амбициозные шаги к более устойчивому будущему. Один из их хорошо зарекомендовавших себя постов в LinkedIn касался их цели к 2025 году предлагать меню, на 50% состоящее из растений. Что интересно, так как это имеет мало общего с их основным продуктом (мебель и аксессуары для дома). Но это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Вы можете найти ресторан почти в каждом магазине ИКЕА, и они также продают продукты питания, которые люди могут взять домой. А экологичность становится серьезным фактором, влияющим на решение людей о покупке чего-либо. Этот пост показывает нам, что многие последователи IKEA хорошо реагируют на такое внимание к устойчивому развитию.
Из этого поста мы можем узнать, что цена или качество вашего продукта — не единственное, что волнует людей. Конечно, важно рассказать об этом людям. Но не бойтесь делиться новостями о своих амбициях, ценностях вашей компании и о том, что вас волнует. Люди хотят знать, у кого они покупают и соответствует ли эта компания их собственным ценностям и амбициям. Особенно, когда вы только начинаете, рассказывая о своей истории и о том, куда вы хотите пойти, вы можете заинтересовать людей своим брендом. Не уклоняйтесь от личного контакта в своих постах в социальных сетях, если это соответствует вашему бренду.
8. OREO: задавайте вопросы, на которые легко и интересно отвечать
Мы предполагаем, что вы знакомы с OREO, но если нет: это американский бренд, который в основном продает печенье. Хотя они в основном известны своим классическим печеньем Oreo, они также предлагают другие вкусы. В недавней истории в Instagram они попросили своих поклонников выбрать свой любимый вкус.
Что хорошо в этом типе историй, так это то, что с ними легко взаимодействовать людям, которые просматривают историю. Им нужно только коснуться экрана один раз, и они сразу увидят результаты. Это интересно видеть, и это дает вам ценную информацию о вашей аудитории. Кроме того, такую историю в Instagram, в которой вы задаете вопрос, относительно легко сделать.
9. Bettys: гордитесь своей известностью
Bettys — это местная чайная, расположенная в нескольких местах в Йоркшире, области на севере Англии. Они довольно известны в этих краях, а Беттис существует уже более 100 лет. Несколько недель назад они поделились публикацией в Facebook со ссылкой на видео на сайте BBC. В этом видео Надия и Фред (которых вы часто видите на BBC) приходят и обедают в Bettys. Как видите, пост набрал много лайков и комментариев.
Часть успеха этого поста, вероятно, можно объяснить тем фактом, что это два очень знакомых лица для большинства подписчиков Бетти (которые живут в Великобритании). Но также интересно видеть в комментариях, что людям понравилось видеть Бетти в этом видео. Вы можете почувствовать, что эти подписчики действительно рады чайной и тому, что она получает. Мы пытаемся сказать, что вы должны делиться своими успехами. Если о вас пишет местная газета или когда кто-то отмечает вас в своем посте в социальной сети, напишите об этом. Или ответьте на него. Такие приятные посты — отличный перерыв от более серьезного контента и могут принести вам много лайков.
10. HP: И гордитесь своей командой
Ваш бизнес никуда не денется без людей. В наши дни так много всего происходит в Интернете, что клиентам нравится видеть лица за веб-сайтом. Или услуга или товар. HP — одна из компаний, которые уделяют много внимания своим сотрудникам. Во-первых, они пишут о своих целях, когда речь идет об инклюзивности и разнообразии. Но они также показывают своих сотрудников как отдельных лиц, как в этом сообщении LinkedIn.
Итак, что нам говорит последний пример из 10 постов в социальных сетях? Такие публикации делают ваш бизнес более личным. Они дают вашей аудитории представление о вовлеченной команде и их истории. Это повысит их доверие к вашему бренду и, вероятно, сделает вас более привлекательным. Особенно LinkedIn — отличная платформа для таких сообщений, так как это также платформа, которую вы можете использовать для поиска новых людей, которые присоединятся к вашей команде. Когда счастливые сотрудники рассказывают о своей работе и работодателе, это также поможет увеличить число соискателей.
Краткое резюме
В этом посте мы рассмотрели десять примеров постов в социальных сетях. И дал вам десять советов для вашего собственного обмена в социальных сетях. Что очень много. Итак, давайте перечислим основные выводы из этих примеров:
- Не бойтесь переходить на личности и делиться своей историей
- Демонстрируйте реальных людей, таких как ваши клиенты и ваша команда
- Легко взаимодействуйте со своей аудиторией
- Поделитесь фотографии вашей продукции и бизнеса в увлекательной игровой форме
- Розыгрыши подарков и экспертный контент помогут вам привлечь новых людей
Поделитесь своим контентом в социальных сетях
Большинство примеров публикаций в социальных сетях, которыми мы поделились здесь, принадлежат более крупным компаниям, которые также имеют больший маркетинговый бюджет. Но это не значит, что вы не можете черпать в них вдохновение. Даже если ваша компания намного меньше. Делясь уникальным контентом в социальных сетях, который приглашает вашу аудиторию к взаимодействию, вы можете использовать социальные сети, чтобы привлечь больше клиентов и укрепить с ними отношения. Так что выходите и начинайте делиться в социальных сетях!
Контролируйте внешний вид вашего контента с помощью Yoast SEO
Если вы делитесь видео или фотографией без ссылки, вы можете сделать это напрямую. Однако, если вы поделитесь ссылкой на одну из своих страниц и ничего не настроите, ваш пост в социальной сети, вероятно, не будет выглядеть так хорошо. Yoast SEO может помочь вам взять это под контроль. С помощью нашего плагина вы можете изменить изображение, заголовок и описание, которые отображаются при публикации вашей страницы в социальных сетях. Наш премиум-плагин даже поставляется с предварительным просмотром в социальных сетях, который показывает, как выглядит ваш контент, когда им делятся в Twitter и Facebook.
В нашем последнем выпуске Yoast SEO 16.5 мы добавили еще одну функцию: шаблоны внешнего вида в социальных сетях. С помощью этой функции вы можете установить социальный шаблон по умолчанию для каждой страницы или пользовательского типа сообщений, которые у вас есть. Как и в социальных превью, вы можете контролировать изображения, заголовки и описания. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши страницы всегда будут хорошо выглядеть при публикации в социальных сетях, даже если ими поделился кто-то другой! Если вы являетесь пользователем нашего бесплатного плагина, вы не сможете использовать эти шаблоны. Однако вы можете установить резервное изображение по умолчанию, которое будет использоваться при совместном использовании любого URL-адреса на вашем веб-сайте.
Разблокируйте эти функции в Yoast SEO PremiumРазблокируйте мощные функции для оптимизации вашего веб-сайта с нашим плагином Premium!
Получите Yoast SEO Premium »Всего €99 EUR / год (без НДС)
Подробнее: Оптимизация социальных сетей с помощью Yoast SEO »
Камилла Каннингем
Камилла — контент-менеджер в Yoast. Она пишет и оптимизирует сообщения в блогах и любит создавать контент, который помогает людям осваивать SEO.
Далее!
- Событие
Крайне довольный 2023
28 февраля — 02 марта 2023 г. Team Yoast спонсирует Workshop Utterly Content 2023, нажмите здесь, чтобы узнать, будем ли мы там, кто будет там и многое другое! Узнайте, где вы можете найти нас дальше » - SEO-вебинар
Новостной вебинар Yoast SEO — 31 января 2023 г.
31 января 2023 г. Наш глава SEO, Джоно Алдерсон, будет держать вас в курсе всего, что происходит в мире SEO и WordPress. Все вебинары Yoast SEO »
10 Примеры креативных сообщений в социальных сетях «Мы ищем сотрудников»
В условиях растущей конкуренции на рынке найма 52% маркетологов говорят, что поиск опытных талантов является их задачей номер один в этом году.
Решение: разработайте сильную стратегию найма в социальных сетях.
Социальные сети — это место, куда люди приходят, чтобы повысить свою карьеру. Они обращаются к социальным платформам, чтобы освоить новые навыки, сети, исследовательские компании и поиск работы. Для брендов социальные сети открывают широкую сеть и помогают им создать более сильный бренд работодателя, который привлечет лучших кандидатов.
В этой статье мы делимся креативными способами привлечения наиболее подходящих кандидатов в социальных сетях. Давайте углубимся.
10 способов сказать «Мы нанимаем» в социальных сетях (примеры сообщений)
Чтобы разработать надежную стратегию социального найма, определите, как пересекаются потребности вашей команды и требования ваших идеальных кандидатов. Например, вам может понадобиться кто-то, кто внимательно следит за деталями, а соискатели могут отдавать предпочтение компаниям с гибридной моделью работы.
В своих сообщениях в социальных сетях подчеркивайте, что предлагает ваша компания и какое влияние этот новый сотрудник окажет на вашу команду. Используйте эти идеи для копий, изображений и видео в качестве строительных блоков для вашего контента в социальных сетях.
1. Будьте ясны и лаконичны.
Когда вы пытаетесь обратиться к потенциальным кандидатам, естественно хотеть рассказать им обо всем, что делает вашу компанию великой. Однако наполнение ваших постов информацией может их перегрузить.
Вместо этого будьте проще. Укажите только некоторые из ваших основных преимуществ и четко объясните, что вы ищете в кандидате.
Например: «Мы ищем профессионального повара со страстью к еде, кулинарным опытом и мышлением роста. В нашем ресторане мы гордимся тем, что предлагаем комплексные преимущества, гибкий график и возможности постоянного развития. Подайте заявку сегодня, отправив свое резюме по адресу [email protected]».
Если вы включаете изображение или графику, убедитесь, что понятно, что вы нанимаете, какую роль вы выполняете и как люди могут подать заявку.
2. Подчеркните свои уникальные сильные стороны
В своих постах покажите свои сильные стороны. Включите награды, признания или сертификаты, которые помогут вам выделиться и произвести неизгладимое первое впечатление.
Совет для профессионалов: Проведите конкурентный анализ при планировании стратегии социального найма, чтобы определить, какие сильные стороны вас отличают.
Например: «В Liceria & Co. мы гордимся тем, что нас признали лучшим местом для работы в нашей отрасли. В настоящее время мы расширяемся и ищем целеустремленных, позитивных людей, которые присоединятся к нашей отмеченной наградами культуре. Подайте заявку сегодня, посетив нашу страницу «Карьера».
Не забудьте включить логотипы наград или сертификатов в изображение вашего поста, чтобы поддержать ваш авторитет.
3. Пусть культура вашего бренда сияет
Культура является главным приоритетом для соискателей. На самом деле, многие заботятся о культуре и миссии компании больше, чем о высоких зарплатах. Создайте пост или видео, которое отражает вашу культуру в действии. Если в вашей компании действует политика удаленной работы, покажите, как члены вашей команды эффективно работают из любого места.
Например: «Мы даем возможность членам нашей команды работать там, где они лучше всего проявляют себя. Доверие и эффективное общение лежат в основе нашей удаленной культуры. Если вы целеустремленный, организованный человек, желающий присоединиться к гибкой команде, посетите нашу страницу «Карьера», чтобы узнать больше о наших открытых вакансиях».
Если вы хотите включить визуальный контент, обратитесь к своей команде за фотографиями и видео их настроек домашнего офиса или сделайте снимок экрана видеозвонка компании.
4. Загляните за кулисы
Потенциальные клиенты хотят знать, каково это на самом деле работать в вашей компании. Используйте социальные сети, чтобы дать им возможность заглянуть за кулисы вашего офиса или объекта. Отвечу на вопросы о дресс-коде, снаряжении и прочей логистике. Не забудьте продемонстрировать преимущества вашей компании.
Например: «Green Aero Tours ищет опытного консультанта по путешествиям, который любит природу так же, как и мы. В этой роли вы будете каждый день окружены красотой национального леса, помогая людям планировать экскурсии на свежем воздухе. Если приключения заложены в вашей ДНК, подайте заявку на вступление в нашу команду сегодня».
Видео — лучший способ показать людям жизнь компании. Помните об этом, создавая закулисные посты.
5. Положитесь на защиту интересов сотрудников
Защита интересов сотрудников — это усиленная версия силы молвы.
Инициатива по подбору сотрудников для защиты интересов заручается поддержкой ваших нынешних членов команды для распространения информации об открытых вакансиях в вашей компании. Попросите сотрудников поделиться ссылкой на вашу страницу «Карьера» в личном кабинете или в профиле вашей компании.
Например: «Мы спросили нашего специалиста по работе с ключевыми клиентами Оливию Уилсон, каков был ее опыт с тех пор, как она присоединилась к команде шесть месяцев назад. Если опыт Оливии похож на то, что вы ищете в своей следующей роли, посетите нашу страницу вакансий, чтобы подать заявку на открытую вакансию сегодня ».
В сообщениях, ориентированных на защиту интересов сотрудников, рассказывайте о людях, стоящих за вашей компанией. Поощряйте их делиться не только ссылками, но и своим положительным опытом и фотографиями на работе.
6. Покажите свою команду вне работы
Соискатели хотят, чтобы их воспринимали как людей, а не просто как сотрудников. Продемонстрируйте, как ваша компания позволяет людям проявлять себя на работе. Покажите, как нынешние сотрудники занимаются чем-то вне рабочего времени — от воспитания детей до волонтерства и изучения нового города.
Например: «Члены нашей команды замечательные люди — как на работе, так и в личной жизни. Вот наш менеджер по маркетингу Райан (он/он) путешествует по швейцарским горам на велосипеде. Если вы так же, как и мы, стремитесь жить сбалансированной и полной приключений жизнью (в любое время суток), подайте заявку сегодня, чтобы присоединиться к нашей команде».
Ничего страшного, если изображения и видео, созданные вашими сотрудниками, низкокачественные. Самое главное — это подлинность.
7. Адаптируйте свой пост к идеальному кандидату
Сразу же сообщите читателю, какие навыки и опыт вам нужны. Донесите свое сообщение до идеального кандидата.
Примечание: Не сужайте слишком сильно список кандидатов. Сосредоточьтесь на передаваемых навыках и потенциале потенциального клиента, а не только на его полномочиях. Освободите место для разнообразного происхождения и опыта.
Например: «Вы постоянно учитесь и увлечены графическим дизайном или созданием контента? Вы хотите изменить карьеру? DHM Studios ищет графических дизайнеров и создателей контента на полный рабочий день, чтобы присоединиться к нашей команде. Профессиональный опыт не требуется. Узнайте больше о доступных вакансиях и найдите заявку по ссылке в нашей биографии».
8. Выйдите за рамки обычного
Выделите свою стратегию найма в море одинаковых сотрудников. Думайте нестандартно, будьте в курсе социальных тенденций и получайте удовольствие от своей кампании. Будь то превращение вашего офиса в популярную видеоигру, создание собственной версии последнего мема или вдохновение из захватывающего шоу, будьте готовы попробовать что-то новое.
9. Продемонстрируйте влияние роли
Сегодняшние соискатели задают тон и ищут целеустремленность. Они хотят работать в компаниях, которые соответствуют их личным ценностям и выполняют миссионерскую работу.
Например: «Наша миссия Protect the Earth — ежедневно предпринимать действенные шаги для спасения нашей планеты. Сейчас мы ищем организатора сообщества, который присоединится к нашей команде. В этой роли вы разработаете программу, которая будет способствовать вовлечению сообщества в новые методы устойчивого развития. Узнайте больше, посетив страницу «Карьера» на нашем сайте».
В своих сообщениях ясно указывайте, как человек, вступающий в должность, повлияет на вашу компанию, ваше сообщество и глобальные инициативы. Поделитесь, как ваша миссия будет применяться к человеку, которого вы нанимаете.
10. Упростите подачу заявки
Создайте удобный процесс подачи заявки для ваших потенциальных кандидатов. Включите в свой пост четкий CTA, который направит их щелкнуть ссылку, посетить ваш сайт, написать письмо своему представителю по подбору персонала или просто провести пальцем вверх (в зависимости от платформы).
После публикации сообщения будьте готовы ответить на вопросы в личных сообщениях. Во многих случаях специалисты социальных сетей являются первыми людьми, с которыми соискатели взаимодействуют в процессе найма. Не забывайте делать все возможное, чтобы идти вперед.
Проявите творческий подход: примеры объявлений о вакансиях для различных социальных платформ
Когда вы запускаете кампанию по подбору персонала в социальных сетях, адаптируйте отдельные сообщения к аудитории каждой платформы для достижения наилучших результатов. Вот способы оформления постов для разных кандидатов в LinkedIn, Facebook и Instagram.
Пример сообщения LinkedIn «Мы нанимаем»
LinkedIn — это платформа, к которой люди обращаются, когда хотят создать и задействовать свою профессиональную сеть, поэтому она идеально подходит для размещения объявлений о вакансиях.
Лучшие сообщения LinkedIn о наборе сотрудников включают:
- Цитаты и отзывы действующих членов команды
- Обязанности роли
- Профессиональный тон и манера поведения
- Ссылка для подачи заявки
- Фирменные и общие хэштеги
В видеоролике Spreetail о найме член команды рассказывает зрителям о своем опыте прохождения собеседования на роль. Она подробно рассказывает о своих повседневных обязанностях и преимуществах работы в Spreetail.
Пример объявления о вакансии на Facebook
На Facebook люди связываются с друзьями и страницами, на которые они подписаны. Имея 2,93 миллиарда активных пользователей в месяц, компании могут охватить широкий круг людей, включая профессионалов, торговцев, студентов, контрактников и многих других. Непринужденная, неформальная культура позволяет придать вашим сообщениям больше веселья и индивидуальности.
Facebook предоставляет компаниям с бизнес-аккаунтами возможность продвигать открытые вакансии с помощью объявления о вакансии или стандартного сообщения. Какой бы вариант вы ни выбрали, лучшие объявления о работе в Facebook:
- Приведите примеры захватывающего и примечательного опыта, который люди получат в роли
- Используйте фирменные и общие хэштеги
- Используйте спокойный, представительный тон
- Включите ссылку для подачи заявки
- Может быть ориентирован на стажировку, работу неполный рабочий день и почасовую работу
В этом рекрутинговом посте Booz Allen Hamilton есть бывший стажер, который в восторге от компании. В тексте поста они подчеркивают, что к концу лета стажеры приобретут экстраординарный опыт робототехники и навыки.
Пример объявления о вакансиях в Instagram
Instagram известен как платформа для обмена фотографиями и видео. Хотя бренды, влиятельные лица и создатели нашли способы построить успешные бизнес-стратегии в приложении, это не центр найма, как LinkedIn или Facebook. Это означает, что возможности для этого созрели, если вы адаптируете свой контент к этой сети.
Успешные публикации о вакансиях в Instagram включают:
- Личность, игривость и юмор
- Яркие, красивые или смелые образы
- Ссылка для применения в вашей биографии или пролистыванием вверх (при использовании Instagram Stories)
- Фирменные, нишевые и общие хэштеги
- Может быть ориентирован на стажировку, неполный рабочий день и почасовую работу
В своем посте в Instagram Candy Funhouse использует яркую графику и острый юмор, чтобы привлечь внимание людей. Должность «Chief Candy Officer» причудливая и идеальная для Instagram, а остальное описание вызывает желание узнать об этой роли побольше.
Поиск изображений «Мы нанимаем» для ваших сообщений в социальных сетях
Когда вы будете готовы начать создавать свои сообщения, вам понадобятся графика или изображения, чтобы оживить сообщение. Начните со сбора фотографий ваших сотрудников в их рабочих условиях, чтобы продемонстрировать вашу культуру. Если у вас нет доступных фотографий или вам нужна графическая поддержка, воспользуйтесь доступными онлайн-ресурсами.
Вот список инструментов, которые вы можете использовать, чтобы вывести свою социальную стратегию найма на новый уровень, не требуя большого бюджета и не полагаясь на сторонние команды.
- Pixels: веб-сайт с картинами, фотографиями, иллюстрациями, цифровым искусством и смешанной техникой от независимых художников. Уникальные произведения доступны по низкой цене по сравнению со многими другими сайтами изображений.
- Unsplash: совершенно бесплатная коллекция стоковых изображений, включающая 3D-рендеры, текстуры, узоры и изображения по категориям.
- Пейзаж: бесплатный инструмент для изменения размера изображений в социальных сетях, позволяющий быстро изменять размер изображений для каждой платформы.
- Canva: бесплатный, простой в использовании инструмент для дизайна, который поставляется с шаблонами изображений и графики для социальных сетей. Он включает в себя бесплатные фотографии и графические опции. Вы можете перейти на премиум-версию, чтобы получить доступ к бонусным шаблонам и загрузить свои шрифты, цвета и другие активы бренда.
Создание первоклассных объявлений о найме в социальных сетях
Напомним, что социальные сети играют важную роль в процессе найма. Теперь, когда вы знаете, как создавать уникальный контент, который привлечет внимание соискателей и даст вам конкурентное преимущество, начните создавать свою кампанию по найму в социальных сетях.
Используйте этот контрольный список в качестве руководства:
- Определите потребности вашей команды (пример: наймите координатора по маркетингу с отличными навыками письма, страстью к обучению и рвением к творческому мышлению)
- Проведите конкурентный анализ, чтобы узнать, что делает вашу компанию уникальной (пример: получение сертификата Great Place to Work®)
- Узнайте больше о своем идеальном кандидате, чтобы определить, какие платформы он, скорее всего, будет использовать (пример: человек с более чем 25-летним опытом, скорее всего, будет искать работу на Facebook)
- Создайте свою социальную копию и изображения
- Наблюдайте за потоком приложений
Для дальнейшего развития вашей стратегии найма узнайте больше о том, как создать более сильный бренд работодателя, чтобы привлечь и удержать талантливых специалистов.