Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Желание учиться это: Желание учиться это

Содержание

Как проявить больше желания учиться (и почему это важно) • BUOM

14 октября 2021 г.

Стремление к обучению может оказаться ценным качеством для тех, кто хочет продвинуться в личной и профессиональной жизни. Желание учиться может помочь вам расширить свой набор навыков, адаптироваться к ситуациям и улучшить себя. Если вы заинтересованы в повышении как вашей готовности учиться, так и в том, как продемонстрировать эту способность, вы можете рассмотреть советы, направленные на достижение этой цели.

В этой статье мы определяем, что значит быть готовым учиться, объясняем, почему важно демонстрировать это, и даем советы по повышению вашей готовности учиться.

Что значит быть готовым учиться?

Желание учиться означает, что вы активно соглашаетесь приобретать знания и навыки для повышения общей производительности в личной или профессиональной жизни. Люди, которые хотят учиться новому и могут демонстрировать это качество, могут использовать новые и захватывающие возможности, браться за сложные, но полезные задачи и достигать своих личных и профессиональных целей. Желание учиться может означать, что вы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Открыты для изучения нового

  • Способен противостоять вызовам

  • Принятие того факта, что вы не знаете некоторых вещей

  • Желая продвинуться

  • Желание достичь личных или профессиональных целей

  • Открыт к обратной связи и конструктивной критике

Желание учиться — это поведение, которое в конечном итоге может продвинуть вас из того положения, в котором вы сейчас находитесь, туда, где вы хотите быть в своей жизни, как на рабочем месте, так и вне его.

Почему важно демонстрировать готовность учиться?

Важно продемонстрировать готовность учиться по нескольким причинам. Демонстрация вашей способности учиться новому может помочь людям узнать, что вы можете открывать и понимать новую информацию и навыки, а затем применять эти новые знания в своей жизни. Вот некоторые преимущества демонстрации этого навыка в жизни:

Приспособление

Вы можете показать свою способность адаптироваться к новым обстоятельствам и окружающей среде, если будете готовы учиться. Чтобы адаптироваться к ситуации, личной или профессиональной, может потребоваться изучение новых вещей. Например, если вы являетесь одним из нескольких кандидатов на повышение на работе, но новая должность требует от вас использования определенной технологии, с которой вы не знакомы, которую не любите или не предпочитаете использовать, вы можете должны адаптироваться.

Это может означать, что вы станете свободно владеть этой технологией, примете вызов ее изучения и будете использовать ее в меру своих возможностей, что может сделать вас более желанным и квалифицированным человеком для этой роли.

Смирение

Одним из аспектов демонстрации вашего желания учиться является то, что это показывает, что вы не знаете всего и готовы испытать смирение. Это относится к вашему уровню скромности и может помочь показать людям как в вашей личной, так и в профессиональной жизни, что вы скромный человек, который готов учиться у других. Часто некоторый уровень смирения может быть привлекательным для работодателей, а также может быть привлекательной чертой для других. Это может помочь вам усвоить много ценных навыков и уроков, потому что вы осознаете важность использования знаний других.

Улучшение

Стремление к самосовершенствованию позволяет вам узнавать новое, что может помочь вам как в профессиональном, так и в личном плане. Например, если вы узнали о новой теме от коллеги, вы можете использовать эти знания позже, чтобы помочь другу. Это может привести к тому, что этот друг в конечном итоге порекомендует вас на более высокооплачиваемую должность в своей компании, потому что считает вас знающим человеком. Постоянное стремление узнавать новое может улучшить ваше мышление, шансы на трудоустройство и способность помогать людям в вашей жизни.

Возможности

Желание учиться может открыть перед вами множество возможностей. Например, если вы находитесь на собеседовании по поводу должности, для которой вы не соответствуете всем требованиям, но выражаете заинтересованность в получении этих навыков и можете продемонстрировать способность учиться новому, ваши шансы быть принятыми на работу могут снизиться. увеличивать. В процессе обучения новым вещам вам могут стать доступны новые возможности, которые раньше не представлялись, такие как новые карьерные пути или улучшение отношений с другими людьми.

Развитие навыков

Способность узнавать новое — важный навык как в личных, так и в профессиональных целях. Демонстрация того, что вы способны учиться, может помочь показать работодателю, что у вас есть желаемые навыки. Это также показывает, что вы можете изучать новые разработки в своей области или отрасли и можете использовать новые возможности и достижения.

Продвижение

Демонстрация готовности учиться может помочь вам продвинуться в карьере и в отношениях. Открытость к новым вещам и опыту помогает вам расти, развиваться как личность и, в конечном счете, процветать. Это может открыть возможности для продвижения по службе, которые помогут вам стать более разносторонним, информированным и образованным человеком.

Советы по повышению вашей готовности учиться

Воспользуйтесь этими советами, чтобы повысить свою готовность к обучению:

  • Не торопитесь: некоторые процессы обучения могут быть трудными, но вы можете идти медленно, приближаясь к трудностям и преодолевая их в стабильном темпе. Это также может помочь облегчить любое давление, которое представляет процесс обучения.

  • Найдите темы, которые вас интересуют: определение тем, которые вас интересуют, может помочь стимулировать желание учиться. Улучшая эту готовность, подумайте о темах или предметах, которые вам особенно нравятся, и подумайте о том, чтобы узнать о них больше.

  • Отдайте себе должное: найдите минутку, чтобы оценить, что вы пытаетесь стать лучше, может быть полезно. Отдайте себе должное за то, что вы вышли из зоны комфорта и проявили готовность учиться.

  • Примите свои ошибки: важно понимать, что иногда вы совершаете ошибки. Пытаясь улучшить свою готовность к обучению, примите ошибки, которые вы совершаете, и поймите, что это часть процесса обучения.

  • Помните, почему вы это делаете: может быть полезно подумать о том, почему вы хотите узнать что-то новое. Это может перезарядить ваше желание учиться, привлечь внимание к преимуществам этого и дать дополнительную мотивацию для продолжения процесса.

МУ ДО «Центр «Позитив» — Как не отбить желание учиться

КАК НЕ ОТБИТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ

Ребенок, который с радостью ходит в школу, без напоминаний садится за домашнее задание, активен на уроках, с интересом учится, — мечта всех родителей. Но, как известно, если в начальные классы почти все дети идут охотно, то в средней школе желание учиться у большинства пропадает.
Каковы же причины падения интереса к учебе и что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку избежать разочарования в учебном процессе?

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ:
Учащихся вторых классов попросили ответить на вопрос: «Какие уроки вам нравятся, а какие нет и почему?» Ребята перечислили самые разные школьные предметы, любимые и нелюбимые.
Вот как школьники объясняли свое отношение:
Причины, по которым уроки нравятся

«Мне интересно»
«Хочу быть умным, грамотным»
«Хочу много знать»
«Я люблю учителей, которые ведут эти уроки»
«Когда что-то получается на этом уроке — появляется радость»

Причины, по которым уроки не нравятся

«Скучно»
«Ставят плохие оценки» 
«Устаю»
«Ничего не получается»
«Не нравится учительница, которая ведет этот урок»

Это мини-исследование показывает, что главными побудительными силами в процессе учебы для ребенка являются интерес к изучаемому, собственные успехи на уроке и хорошие отношения с учителем.
Это мини-исследование показывает, что главными побудительными силами в процессе учебы для ребенка являются интерес к изучаемому, собственные успехи на уроке и хорошие отношения с учителем.

ОБ УСПЕХАХ
В психологии есть понятие «выученный неуспех».
Так называют состояние, когда человек заранее считает, что у него ничего не получится и поэтому даже не пробует решить трудную задачу, не начинает учиться чему-то новому. У окружающих создается впечатление, что ребенок ленится, раз не хочет даже попытаться. Однако именно взрослые, и в первую очередь родители, виноваты в том, что у ребенка опустились руки, и он перестал верить в собственные силы. Ведь все его достижения обесцениваются завышенными тре¬бованиями со стороны родителей.

Родители, слишком много ожидающие от своего чада, беседу с психологом начинают со слов: «В нашей семье все хорошо учились, окончили школу с золотой медалью, имеют красный диплом. Всегда были отлич¬никами» и т.д. Им искренне непонятно, как это можно учиться на четверки, а уж тройки воспринимаются как свидетельство лени или полного отсутствия спо¬собностей у ребенка.
Некоторые родители, хотя и считают своих детей способными, чаще обращают внимание на ошибки и неудачи ребенка, чем на его успехи, надеясь тем самым побудить его стараться еще больше. Однако постоянное подчеркивание недостатков приносит огромный вред — школьник приходит к выводу, что, несмотря на все свои старания, он неспособен оправдать ожидания родителей. Ребенок перестает верить в свои силы, теряет интерес к любой интеллектуальной или творческой деятельности.
Бывает, что родители специально занижают достижения весьма способных детей, чтобы те не загордились. Из-за этого ребенок не получает удовольствия от своих успехов, он постоянно стремится добиться большего, чтобы наконец-то заслужить поощрение родных.
Даже став взрослыми и самостоятельными, такие люди все время стремятся кому-то доказать свою компетентность и значимость.

Что делать?
Избегать разговоров на тему, что все в семье были отличниками и что единственная приемлемая отметка — это пятерка. Необходимо показывать ребенку, что вы рады его даже небольшим, с вашей точки зрения, успехам.
Нельзя сообщать ребенку, что вы поставили на нем крест, если он не оправдал ваших ожиданий, например, в области математики. Возможно, его призвание — гуманитарные науки?

Не следует запугивать детей необходимостью учиться, чтобы не стать бомжом, дворником и т.п. В подростковом возрасте подобные нотации часто приводят к противоположному результату — ребенок, отчаявшийся чего-то добиться или соответствовать представлениям взрослых, потерявший интерес к учебному процессу, начинает демонстративно заявлять, что он и мечтает стать дворником, чтобы его все оставили в покое.
Так, однажды, тринадцатилетний мальчик на вопрос, кем он хочет быть, ответил, что, как только закончит школу, станет солдатом. Родные все время грозили ему, что если он так будет учиться, то ничего путного из него не выйдет, ругали, считали неудачником. Подросток решил стать солдатом, потому что там не надо ни к чему стремиться, да и все равно он ничего не умеет делать. К тому же так он сможет избавиться от постоянных обвинений и нотаций со стороны близких.
Не обесценивайте достижений ребенка, оценивая его работу. Например, не следует говорить: «Это еще хорошо, что тебе учительница «четверку» поставила. Я бы за такое сочинение выше «тройки» не поставил».

ОБ ИНТЕРЕСЕ
Многие родители переживают, что их дети не очень интересуются учебой, работают «из-под палки», ленятся. Нередко можно услышать от взрослых, что ребенок равнодушен не только к учебе, он вообще ничем не интересуется. И тогда в беседе с психологом звучат примерно такие слова: «Да ему же ничего не интересно! Чего мы ему только ни предлагали — он ничего не хочет делать! Что же с ним будет дальше?» В ответ на это хочется не менее эмоционально возразить: «Не может быть, чтобы ребенка совсем ничего не интересовало!»
Родителям следует задуматься: не предлагают ли они ребенку то, что интересует их самих, но не его? Возможно, в его отказе от предложенных занятий выражается стремление проявить самостоятельность? Или ребенку не удается добиться успеха в предлагаемых видах деятельности, потому что у него нет к ним склонности, а вы предъявляете слишком высокие требования, и он боится их не оправдать?

Мальчик к восьмому классу совершенно перестал интересоваться учебой, хотя в начальной школе был одним из самых способных и любимых учеников у всех учителей. В средней школе он постепенно скатился на тройки, часто не делал домашние задания, конфликтовал с учителями. Сразу после разговора «по душам» с классным руководителем он брался за ум, быстро наверстывал упущенное, добивался успеха, но через некоторое время опять срывался.
Выяснилось: родители объясняли ему, что он должен учить математику и иностранный язык, чтобы поступить в престижный вуз, стать юристом или экономистом, хорошо зарабатывать и уехать на работу за границу. Но мальчика интересовали гуманитарные науки, он успешно играл в театральной студии, ходил на занятия по лепке и с первого класса мечтал серьезно заняться футболом.
Беседуя с психологом о своем профессиональном будущем, он так и говорил: «Надо поступать в математический класс», и в его голосе слышались тоска и обреченность. Но как же менялся его тон, когда он рассказывал о своих успехах в лепке, театре или футболе! Однако он отказывался рассматривать какое-либо из этих увлечений в качестве своей будущей профессии, задаваясь «взрослыми» вопросами: «Кем я буду работать? Сколько буду получать?» Естественно, родители не принимали его увлечения всерьез.
Противоречие между склонностями мальчика и внушенной ему установкой на «правильное образование» вызывало у него душевный дискомфорт, и это напряжение выливалось в конфликты с учителями и одноклассниками, нежелание учиться.
Отсутствие интереса к учебе, то есть скука, закономерно приводит к появлению лени — универсального защитника от бесполезной (по мнению ребенка) деятельности. В подростковом возрасте эта проблема становится наиболее актуальной, так как основные интересы из познавательной сферы перемещаются в сферу общения. И тогда учеба превращается в надоевшую и скучную повинность.
Дети не понимают, зачем им может понадобиться большинство школьных предметов, а хорошо учиться и быть «любимчиком» у учителей означает потерять престиж в глазах сверстников. Родители не могут заставить подростков не только сесть за уроки, но и выполнять элементарные обязанности по дому — мыть за собой посуду, ходить в магазин или работать на садовом участке. Все это кажется им тоскливым, однообразным и отрывает от возможности провести врeмя по своему усмотрению.

Что делать?
Понаблюдайте за ребенком (это касается детей младшего школьного возраста): во что он охотно играет, как любит проводить свободное время, о чем говорит с интересом. Выяснив, какая область знаний больше всего привлекает вашего ребенка, помогите ему применить этот интерес на практике. Можно договориться с учителем, чтобы он дал задание школьнику подготовить доклад или сделать газету по интересующей его теме. Ребенок поверит в свои силы и захочет развиваться дальше, если почувствует себя компетентным. Неоспоримый факт: интересно то, что получается, а лучше всего получается то, что интересно.

Узнайте у школьника, что именно он изучает в данный момент по тому или иному предмету. Расспрашивайте, признавайтесь, что вы чего-то не знаете или плохо помните. Пусть объяснит вам. Некоторые дети будут отмахиваться от таких вопросов и говорить, что не помнят или не хотят обсуждать. Настаивать не стоит. Можно спровоцировать обсуждение каких-то учебных тем общим просмотром фильма о животных или спектакля, можно «подсунуть» ребенку учебник по занимательной физике или химии.

Приучайте ребенка поддерживать тонус, то есть рабочее состояние организма. Лень принимает наиболее катастрофический характер в тех случаях, когда человек устает физически или душевно. Каждый выходной должен быть наполнен действительно отдыхом, а не ударным трудом на даче или ремонтом. В любом трудном и скучном деле научите ребенка находить приятное или делать перерывы, чтобы, например, выпить стакан сока, поиграть с собакой, почитать любимую книжку. Отмените ночные бдения перед телевизором или за компьютером (это правило, как и все остальные, должно быть общим для всей семьи).
Обсудите с детьми, как пересекаются разные области знаний. Например, как знания по географии могут пригодиться на уроках истории и литературы.
Не упрекайте ребенка в том, что он ничего не делает, «а вот вы в его годы…». Такие разговоры способны вызвать только реакцию протеста, а не побудить срочно чем-то заняться или заинтересоваться. Подросток в лучшем случае усмехнется про себя и подумает: «Ну и чего вы добились?» Кстати говоря, в «ваши» годы возможности и требования были совсем другими, мир изменился и продолжает меняться.

Спросите у ребенка, что такое, с его точки зрения, «сила воли» и есть ли она у него? Может ли он заставить себя выполнять не очень интересное задание? Умеет ли усилием воли сосредоточиться на уроке или даже не пытается? Объясните школьнику, что надо развивать не абстрактную силу воли, а совершенно конкретную, относящуюся к какому-либо намерению — получить «отлично» на экзамене по математике, выучить английский язык и т.п.
Вместе с ребенком создайте план: какие именно шаги следует предпринять. Помогите не отступать от намеченного.

Д2Л | Платформа онлайн-обучения

Независимо от того, чему, где и как вы обучаете, D2L предоставляет вам технологии, услуги и поддержку, необходимые для перехода обучения на новый уровень.

Великие организации мыслят одинаково. Убедитесь сами:

Решения для каждого этапа обучения

Поиск по области фокусировки Поиск по потребности

От первого класса до колледжа, от студента до профессиональной жизни, D2L предлагает все, что вам нужно, чтобы преобразовать преподавание и обучение лично или онлайн.

Ознакомьтесь с нашими решениями

От первого класса до колледжа, от студента до профессиональной жизни, D2L предлагает все, что вам нужно, чтобы преобразовать преподавание и обучение лично или онлайн.

Ознакомьтесь с нашими решениями

Сделайте процесс обучения незабываемым

D2L дает вам возможность создать незабываемый опыт обучения, раскрывающий потенциал. Это то, что мы делаем лучше всего. У нас есть технологии, опыт и страсть, чтобы помочь вам и вашим ученикам достичь большего, чем они когда-либо считали возможным.

Доступный

Охватить всех равным доступом для всех учащихся.

Мобильный телефон

Учитесь и учитесь в любое время и в любом месте с лучшим в отрасли мобильным дизайном.

Надежность

Продолжительность бесперебойной работы >99,9% и уверенность в том, что наши платформы почти никогда не выходят из строя.

Открыть

Подключайте свои любимые инструменты, чтобы легко создать обучающую экосистему своей мечты.

Безопасный

Положитесь на надежную защиту с сертификатами ISO27001- и ISO27018, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.

Простота использования

С легкостью адаптируйтесь, будь вы новичок или профессионал. Платформы D2L просты в использовании и просты в освоении.

Усильте свое влияние


Благодаря отмеченной наградами поддержке и услугам

Вся необходимая помощь для создания, повышения уровня и проведения курсов, которые поразят учащихся.

Послушайте, что говорят наши клиенты

«Переход в Brightspace дал нам возможность переосмыслить то, как мы работаем. Теперь у нас есть платформа и партнер, которые позволяют нам вносить положительные изменения в процесс обучения». Билл Харлоу Директор по обучению и студенческим технологиям Высшей медицинской академии
«У нас была цель поддержать студентов и их участие на уровне программы с целью предоставления академическим консультантам данных в режиме реального времени. Опыт обучения и творческих услуг с Data Solutions Consulting позволил нам взять то, что мы создали, убрать ручные процессы и формализовать это. Мы смогли создавать масштабируемые отчеты по всему университету и оказывать поддержку большему количеству студентов, чем раньше». Джон Вятт Руководитель проекта, Школа ветеринарной медицины Дублинского университета
«Когда мы сократили список поставщиков, самым важным вопросом было то, сможет ли их система помочь нам обучать тому, что мы хотим, не изобретая заново велосипед. Он должен быть удобным для наших волонтеров и участников. Именно здесь D2L и платформа Brightspace действительно преуспели». Ричард Портер Менеджер по сертификации, Международная ассоциация муниципальных сигналов

Сохраните инструменты, которые вы любите

Мы создали наши учебные платформы, чтобы они идеально сочетались с инструментами, которые нравятся вам, вашим преподавателям и учащимся, без разочарований и жертв. Благодаря сотням вариантов интеграции вы можете легко создать согласованный опыт цифрового обучения.

Что нового

  • Чтение за 17 минут

Полное руководство по компетентностному обучению

CBE помогает школам, учреждениям и организациям проводить обучение…

  • Чтение за 20 минут

Полное руководство по учебному дизайну

Наши эксперты разбираются, что такое учебный дизайн, какова учебн…

  • Чтение за 20 минут

Полное руководство по смешанному обучению

Узнайте, что такое смешанное обучение. Кроме того, узнайте о преимуществах, проблемах и…

Давайте посмотрим, чего мы можем добиться вместе

Наша команда всегда готова помочь.

О D2L: история и миссия

Преобразование способа обучения в мире

D2L — глобальная компания, занимающаяся инновациями в обучении, помогающая организациям изменить будущее образования и работы. Мы прокладываем путь в эру персонализированного обучения, руководствуясь верой в то, что каждый заслуживает доступа к высококачественному образованию, независимо от его возраста, способностей или местонахождения.

О D2L

Мы сотрудничаем с лидерами, политиками и отраслевыми новаторами по всему миру, чтобы продвигать обучение. Наша команда сотрудничает с каждым клиентом, чтобы удовлетворить потребности его учащихся, улучшить результаты и обеспечить поддержку на каждом этапе их пути.
Всего за 20 лет наша команда выросла и насчитывает более 1100 сотрудников по всему миру.

Вы можете найти нас в нашей штаб-квартире в Китченере, Онтарио, а также в дополнительных офисах по всему миру. Наша технология в настоящее время используется клиентами в K-12, высших учебных заведениях, ассоциациях и корпоративном секторе.

20+

Years of Experience

1100

Employees

15M+

People Learning with D2L

1000

Customers Worldwide

Наша история и миссия

Будучи студентом третьего курса инженерного факультета, наш основатель Джон Бейкер поставил перед собой задачу найти самую важную проблему, которую он мог бы решить и которая оказала бы наибольшее влияние на мир.

Вдохновленный своей семьей педагогов и опытом, Джон пришел к идее, когда шел по кампусу: обучение — это основа прогресса. Он понял, что влияние работы в этой области будет иметь волновой эффект от одного человека к другому через поколения, сообщества, компании и культуры. С этим четким видением Джон основал D2L с целью помочь миллионам и, возможно, миллиардам учащихся. Более 20 лет спустя видение Джона процветает в глобальной компании, которая считает, что каждый должен иметь доступ к лучшим возможностям обучения.

Сегодня перед D2L стоит задача изменить способ обучения в мире.

Во что мы верим

  • Обучение — это основа, на которой зиждется весь прогресс и достижения.

  • Каждый разум важен. Доступ к миру обучения должен быть универсальным, независимо от способностей, географического положения и возраста.

  • Цифровые инструменты открывают для учителей совершенно новые возможности вдохновлять учащихся.

  • В эпоху цифровых технологий переквалификация и повышение квалификации станут для людей пожизненной возможностью расширить свой потенциал.

  • Нами движет взаимный успех. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы помочь им достичь своих целей.

  • D2L светлое пространство
    D2L Яркое пространство

    Освободитесь от ограничений LMS с помощью D2L Brightspace, инновационной обучающей платформы, созданной для того, чтобы помочь вам создавать персонализированные впечатления, раскрывающие потенциал учащихся в любом масштабе.

  • D2L волна
    D2L Волна

    D2L Wave оптимизирует развитие талантов на рабочем месте, упрощая приобретение навыков, вовлечение и стимулирование роста. Лучшая часть? Это бесплатно.

  • Услуги и поддержка D2L
    Услуги и поддержка D2L

    Расширьте возможности D2L Brightspace благодаря возможностям партнерства. Мы предлагаем полный набор услуг по миграции, адаптации, обучению, стратегическому консалтингу и техническим услугам, которые помогут вам максимизировать свои результаты.

  • Д2Л приключения
    Приключения Д2Л

    Новые возможности разработки учебных программ D2L предлагают учителям и учащимся высококачественные цифровые ресурсы, которые гармонично работают с Brightspace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *