Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Звук ж мягкий или твердый звонкий: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

ТЕМА:     Буква Ж, ж, звук [ж].

ЦЕЛЬ:  Познакомить обучающихся с согласным звуком [ж], его особенностью (всегда твердый) и буквами Ж, ж; дифференцировать звуки [ж, ш].

ЗАДАЧИ:  Закрепить понятия: звонкие — глухие парные согласные; обратить внимание на слоги-слияния жи и же; научить правильно, плавно и осознанно читать по слогам слова и текст.

              Совершенствовать речевые способности,  фонематический слух, наглядно-действенное мышление, логическое мышление; развивать внимание, память, наблюдательность обучающихся; стимулировать их познавательные и интеллектуальные способности; формировать творческое воображение.

              Воспитывать любовь к родному языку, к родной природе, интерес к предмету, умение работать в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, касса букв и слогов, лента букв, схемы звуков и слогов слияний, слова-помощники (для формулирования цели урока), предметные картинки: снегурочка, матрешка,

                           гномик, клоун, карлсон,запись слов на доске ландыш, снежинки, роза, Снежинка,запись столбиков слогов и слов с пропущенными буквами,печатные тексты «Снежинка» (по     п                    количеству учеников), снежинки-сюрпризы, магнитофон, аудио запись П. И. Чайковского «Времена года», звуки природы «Метель».

ХОД УРОКА. 

Организационный этап. Встаньте, подравняйтесь. Проверьте всё ли готово к уроку.

   – Ребята, в начале нашего урока подарите улыбку своим товарищам. А я дарю вам свою улыбку. Мы продолжаем наше путешествие за новыми знаниями. Но вначале давайте вспомним основные правила работы на уроке:

 – работать дружно и активно;         

 – уметь слушать друг друга;

 – уважать друг друга;

 – внимательно относиться друг к другу;

 – выслушивать ответы ребят

I.                   

 – работать успешно

II.                   

Долгожданный дан звонок,

                        Начинается урок.

     —   Сначала сядет тот, чьё имя начинается с гласного звука. Затем – с согласного твёрдого, с согласного мягкого звука.

               Приготовились учиться,

               Ни минутки не лениться

               Не стучать, не отвлекаться,

                   А стараться и стараться!

 

       — Молодцы! Сегодня мы продолжим путешествие по городу звуков и букв

II.                Мобилизующий этап.

Учитель (У.).      Назовите хором вывешенные на доске картинки в той последовательности, в которой они сейчас находятся, и постарайтесь  их запомнить.

      А теперь закройте глаза. (Учитель меняет местами две картинки.)

      Скажите, в каком порядке висели картинки первоначально и в какой последовательности они находятся после перестановки? Какие картинки поменяли свои места?

Дети (Д.).     Первоначально картинки висели в следующем порядке: снегурочка, матрешка, гномик, клоун, снеговик. После перестановки они находятся в такой последовательности: снегурочка, матрешка, клоун, гномик, карлсон.                                 

Поменяли свои места клоун и гномик.

III.              Формулирование обучающимися темы и цели урока.

На доске написаны слова ландыш, снежинки, роза.

У.   Прочитайте написанные на доске слова.

    Исключите одно из данных слов по нескольким признакам одновременно.

Д.   Можно исключить слово снежинки. Оно обозначает  название явления природы, а слова 

ландыш и роза обозначают названия цветов.

-Посмотрите на правописание слов.

 По каким еще признакам можно  слово снежинки лишнее?

Д.   В слове снежинки три слога, а в словах  ландыш и роза по два.

-Как определить сколько слогов в слове?( Сколько гласных в слове ,столько и слогов)

Д.   В слове снежинки есть мягкие согласные звуки, а  в словах ландыш и роза все согласные звуки твердые.

Какие звуки

-Сколько    предметов  обозначает слово снежинки ?

Д.   Слово снежинки обозначает название нескольких предметов, а слова  ландыш и роза – название одного предмета( Снежинки- мн.ч.; роза, ландыш-ед.ч.)

У.   Внимательно посмотрите на буквы, из которых состоит слово снежинка.

Определите, с какой  из них мы еще не знакомились, и постарайтесь сформулировать тему сегодняшнего урока.

(   Мы не знакомились с буквой Ж.  Значит, тема сегодняшнего урока – «Буква Ж и звук, который она обозначает».)

У.   Отталкиваясь от темы урока, и опираясь на слова-помощники, сформулируйте цель нашего урока:

Познакомиться         со … звуком “ж”;

Учиться читать …            слоги и слова с новой буквой.

Учиться отличать …       звук “ж” от других звуков;

 

 

( Цель нашего урока – познакомиться с буквой Ж и звуком, который она обозначает; учиться отличать звук [ж] и букву, которая его обозначает, от других звуков и букв; учиться читать слоги, слова с новой буквой.)

IV.            Знакомство с новым звуком.

У.   Измените слово снежинки так, чтобы оно обозначало один предмет. Какое у вас получилось слово?

Д.   Получилось слово снежинка.

У.   Что такое снежинка?

Д.   Снежинка – очень маленькая снежная частичка.

У.   Сегодня эта пушистая красавица прилетела к нам на урок. (Учитель показывает красивую снежинку.)

У.   Произнесите слово снежинка по слогам. (Дети произносят.)

       Произнесите второй слог слова снежинка(Дети произносят.)

       Произнесите второй слог слова снежинка, выделяя в нем первый звук.

       Назовите выделенный звук.

Д.   

Это звук [ж].

-Что нужно узнать о звуке?

Согласный или гласный

Звонкий или глухой

Твердый или мягкий

 

У.   А теперь повернитесь друг к другу, и глядя друг на друга, как в зеркальце, произнесите звук [ж]

 -Как произносим звук свободно или с  преградой во рту?

Д.     При произнесении звука [ж] воздух встречает преграду, он не тянется и не поется. Значит он согласный. (на доске запись согласный)

— Возьмите волшебные наушники. Произнесите звук. Какой он: звонкий или глухой? Почему?

Вывод: Звук «ж» звонкий, потому что произносим его голосом и шумом.

 

 

При его произнесении слышится голос. Значит он звонкий.

У.   Красавица снежинка нежная и мягкая. А вот слов, где бы наш звук был мягким, мне не удалось найти. А может быть, вы придумаете такие слова.

(Дети не могут придумать.)

У.    Ни я, ни вы не смогли назвать слова, в которых звук [ж] был бы мягким.

 Какой можно сделать вывод?

Д.    Звук [ж] всегда твердый.

У.    Дайте полную характеристику звука [ж].

Д.    Звук [ж] согласный, звонкий, всегда твердый.

У.    Найдите схему, с помощью которой можно изобразить данный звук.

(Дети ищут и вывешивают на доску.)

У.    Какой уже известный нам звук, тоже всегда твердый?

Д.    Это звук [ш].

У.    Чем похожи звуки [ж] и [ш]?

Д.    Звуки [ж] и [ш] согласные, твердые.

У.    Чем отличаются?

Д.    Звук [ж] – звонкий согласный, звук [ш] – глухой.

У.    Звуки [ж] и [ш] – парные по звонкости – глухости.

Д.   Жираф, слон – это животные.

Д.   Ножик, книга – это предметы.

Д.   Женя, Олег – это имена.

Д.   Жасмин, тюльпан – это цветы. И т. д.

У.   Подведем итог первой части урока. С каким звуком мы познакомились?

Д.   Мы познакомились со звуком [ж]. Он согласный, звонкий, всегда твердый.

V.               Физкультминутка.

У.   Сейчас мы отправимся в зимний лес, где настоящих снежинок видимо-невидимо. Нам понадобиться полезный предмет, чтобы не провалиться в снег, и потребуется он именно сегодня на уроке. Какой это предмет?

Д.    Нам понадобятся лыжи, потому что в слове лыжи есть Звук [ж] и на лыжах не провалишься в снег.

У.    Проходя по лесу мы будем останавливаться возле тех предметов, в названиях которых есть звук [ж]. Если нового звука не услышим, не останавливаясь, едем дальше.  (Дети изображают движения на лыжах.)

 Звучит аудио запись П.И. Чайковского «Времена года»

        Медвежата, лиса, ежик, подснежник, дятел, снежок, березка, осинка, кедр,

сосна, снежный барс.

VI.            Знакомство с новой буквой.

У.    Пока мы гуляли по лесу, в окошко влетел ветер и перепутал все буквы. Но в нашем классе есть предмет, на который похожа буква, обозначающая звук [ж]. Он поможет  нам отыскать новую букву. На что же она похожа?

Д.     Новая буква похожа на снежинку

У.    Найдите в ленте  букву, которая похожа на снежинку. 

(Дети находят букву и показывают учителю.) Как она называется?

Д.   Это буква «жэ».

У.   Вспомните вторую цель нашего урока. Скажите, что мы будем делать дальше?

Д.   Мы будем читать слоги и слова с буквой Ж.

 VII.        Чтение слогов и слов с новой буквой.

У.   Почитайте про себя слоги  с буквой Ж. (Дети читают слоги.) ЖА, ЖО, ЖУ, ЖИ, ЖЕ.  На какие слоги мы должны обратить особое внимание и почему?

Д.   Мы должны обратить  особое внимание на слоги ЖИ, ЖЕ. В них гласные И, Е, которые обозначают мягкость согласных звуков. Но мы знаем, что звук [ж] всегда твердый, поэтому они не будут обозначать его мягкость. Читать эти слоги надо твердо. (Дети читают слоги-слияния с буквой Ж  вслух.)

У.   А теперь прочитайте другие слоги. Первый столбик слогов читаем с вопросительной интонацией, второй – удивленно, третий – шепотом, четвертый – радостно восклицая.

ЖАН              ЖОНС                    ЖРЕ             ЖЛЕК

ЖУР               ЖАЛК                    ЖНО            ЖМАС

ЖИС              ЖУРТ                     ЖНА            ЖМУР

ЖОЛ              ЖИСМ                   ЖЛЫ            ЖМЫР

У.   Посмотрите на данную запись. Сформулируйте к ней свое задание.

не*ная                    жме*ся                   отваж*ая

по*вижная            бе*ит                      *вижется

*ожится               кру*ится                 *елоснежная

Д.    Надо прочитать слова, в которых некоторые буквы прикрыты снежинками. (Дети открывают буквы и читают слова.)

У.    Прочитайте только те слова, которые обозначают действия снежинки.

Д.    Это слова: ложится, жмется, кружится,  движется, бежит.

У.    Почитайте слова, которые говорят о признаках снежинки.

Д.    Это слова: нежная, отважная, белоснежная, подвижная.

Составим предложение со словом снежинки используя слова

 VIII.     Упражнение на развитие творческого воображения.

У.    А сейчас закройте глазки и представьте снежную картину. Холодно, морозно, кругом белым-бело. Земля спит под снежным одеялом. В медленном танце кружатся снежинки. Это подарок, который нам подарила природа.

Фиминутка танец снежинок

        Откройте глаза и поднимите руку, кто увидел падающие снежинки?

Конечно, вы все видели, как падает снег, и видели не один раз. Какими вы представили снежинки?

Д.     Мы представили снежинки ажурные, легкие, серебристые, белые, пушистые, нежные.

У.      А вы знаете, что многие русские поэты писали о зимнем времени года. Среди этих стихотворений есть те, которые посвящены снегу и снежинкам.

Давайте их послушаем. (Заранее подготовленные ученики читают отрывки из стихотворений.)

И.З. Суриков.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

К. Бальмонт.

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!..

…В лучах блистающих

Скользит, умелая,

Средь хлопьев тающих

Сохранно-белая…

 

…Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается

Звезда хрустальная.

 

Лежит, пушистая,

Снежинка смелая.

Какая чистая,

Какая белая!

 

У.    С чем сравнивает поэт снежинку?

Д.    Поэт сравнивает снежинку с хрустальной звездой.

У.    Снежинка наша не только красавица. Это очень интересное явление природы. Чем интересны снежинки, мы узнаем, прочитав текст, который имеется у вас на партах. (Первичное чтение текста).

Снежинки.

          Снежинки не всегда бывают белыми. Бывали случаи, когда на земле выпадали снежинки красного, синего и желтого цвета.  Происходило это из-за пыльцы, которая находилась в воздухе перед тем, как начал падать снежок.

         По снежинкам можно предсказывать погоду. Если на землю падают маленькие снежинки, будет холодно. Если падают большие снежинки, будет тепло.

У.   Что интересного вы узнали из этого текста? (Дети отвечают?)

(Вторичное чтение текста) Во время чтения надо хлопать в ладоши, когда встретится слово с новой буквой.

 IX.            Итог урока.

У.    Наш урок подошел к концу, нашей гостье пора лететь к своим подружкам-снежинкам, но прежде она хотела узнать, помогла ли она вам запомнить новую букву и звук, который она обозначает.

У.    С каким звуком и какой буквой мы познакомились на уроке?

Д.    Мы познакомились со звуком [ж] и буквой Ж.

У.    Дайте характеристику звука [ж].

Д.    Звук [ж] согласный, звонкий, всегда твердый.

У.    Назовите слова с новым звуком, которые не называли сегодня на уроке.

 Молодцы, ребята, за вашу работу на уроке наша Красавица-снежинка приготовила  для вас сюрприз. (Раздаются снежинки.)

 

 

VI.Рефлексия.

 — Скоро праздник Новый Год. Давайте украсим елочку. Если вам было все понятно, интересно, запомнили новую букву – повесьте на елку красный шарик, если непонятно, были трудности – синий шарик.

 

 

Мы гимназисты — Тестовое задание «Характеристика звуков»

1. Выбери звук, которому подходит характеристика: согласный, звонкий, непарный, всегда мягкий.

? [ш];

? [й’];

? [з’];

? [ч’].

2. К какому звуку относится данная характеристика: «Согласный, парный глухой, твёрдый»?

? [ч’];

? [э];

? [п];

? [ж].

3. К какому звуку относится данная характеристика: «Согласный, парный звонкий, мягкий»?

? [ч’];

? [и];

? [в’];

? [ж].

4. Какому звуку подходит данная характеристика?

Согласный, непарный по твёрдости – мягкости, твёрдый шипящий звук.

? звуку [щ];

? звуку [ж];

? звуку [ч].

5. Какому звуку подходит данная характеристика?

Согласный, непарный по твёрдости – мягкости, мягкий шипящий звук.

? звуку [ж];

? звуку [ш];

? звуку [щ].

6. Отметь, характеристика какого звука дана.

Согласный, непарный звонкий, непарный мягкий.

? [ж];

? [й’];

? [з’];

? [р’].

7. Укажи, что относится к характеристике звуков [ч’], [щ’].

? согласные;

? гласные;

? непарные мягкие;

? непарные твёрдые.

8. Укажи, что относится к характеристике звуков [ж], [ш].

? согласные;

? гласные;

? непарные мягкие;

? непарные твёрдые.

9. Закончи характеристику звука.

Согласный звук [ж] – …

? твёрдый, звонкий;

? твёрдый, глухой;

? мягкий, звонкий.

10. Закончи характеристику звука.

Согласный звук [ч’] – …

? мягкий, звонкий;

? мягкий, глухой;

? твёрдый, глухой.

11. Отметь, характеристика какого звука указана верно.

? [ж] – согласный, звонкий непарный, твёрдый непарный;

? [ж] – согласный, звонкий парный, твёрдый непарный;

? [ж] – согласный, глухой непарный, твёрдый непарный;

? [ж] – согласный, звонкий парный, мягкий непарный.

12. Укажи правильную характеристику звуку [ж].

? согласный, звонкий непарный, твёрдый непарный;

? согласный, звонкий парный, твёрдый непарный;

? согласный, звонкий парный, твёрдый парный.

13. Укажи правильную характеристику звуку [щ].

? согласный, глухой непарный, мягкий парный;

? согласный, глухой парный, мягкий непарный;

? согласный, глухой непарный, мягкий непарный.

14. Отметь, какому звуку в слове берёза соответствует характеристика.

Согласный, звонкий непарный, мягкий парный.

? [б];

? [р];

? [з].

15. Отметь, какому звуку в слове месяцсоответствует характеристика.

Согласный, глухой парный, мягкий парный.

? [м];

? [с];

? [ц].

16. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка.

? [б’] – согласный, звонкий, мягкий;

? [б] – согласный, глухой, твёрдый;

? [б] – согласный, звонкий, твёрдый.

17. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес.

? [л] – согласный, звонкий, твёрдый;

? [л’] – согласный, звонкий, мягкий;

? [л’] – согласный, глухой, мягкий.

18. Отметь, в каком ряду дана правильная характеристика второго звука в слове клюква.

? это согласный звук, твёрдый, звонкий;

? это согласный звук, мягкий, глухой;

? это согласный звук, твёрдый, глухой;

? это согласный звук, мягкий, звонкий, непарный.

19. Отметь правильную характеристику третьего звука в слове ножик.

? [ж’] – согласный, звонкий парный, мягкий парный;

? [ж] – согласный, звонкий непарный, твёрдый непарный;

? [ж] – согласный, звонкий парный, твёрдый непарный.

20. Отметь верную характеристику звука [т’] в слове лошадь.

? согласный, твёрдый, звонкий;

? согласный, мягкий, глухой;

? согласный, твёрдый, глухой;

? согласный, мягкий, звонкий.

21. Отметь правильную характеристику последнего звука в слове холод.

? [д] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

? [т’] – согласный, глухой парный, мягкий парный;

? [т] – согласный, глухой парный, твёрдый парный;

? [д] – гласный, безударный.

22. Отметь правильную характеристику последнего звука в слове капель.

? [л] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

? [л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

? [л] – согласный, глухой парный, твёрдый парный;

? [л] – согласный, звонкий.

23. Укажи верную характеристику последнего звука в слове кирпич.

? звук согласный, твёрдый, глухой;

? звук согласный, мягкий, глухой;

? звук согласный, твёрдый, звонкий;

? звук согласный, мягкий, звонкий.

24. Отметь верную характеристику последнего звука в слове вход.

В этом слове:

? согласный, мягкий, глухой;

? согласный, мягкий, звонкий;

? согласный, твёрдый, глухой;

? согласный, твёрдый, звонкий.

25. Отметь верную характеристику последнего звука в слове (от) раков.

В этом слове:

? согласный, мягкий, глухой;

? согласный, мягкий, звонкий;

? согласный, твёрдый, глухой;

? согласный, твёрдый, звонкий.

26. Отметь верную характеристику последнего звука в слове пить.

В этом слове:

? согласный, мягкий, глухой;

? согласный, мягкий, звонкий;

? согласный, твёрдый, глухой;

? согласный, твёрдый, звонкий.

27. Отметь верную характеристику последнего звука в слове май.

В этом слове:

? согласный, непарный, глухой, твёрдый;

? согласный, мягкий, парный, звонкий;

? согласный, твёрдый, парный, глухой;

? согласный, непарный, звонкий, мягкий.

28. Кто из ребят записал правильно характеристику звука [р] в слове морской?

? Оля: согласный, твёрдый, звонкий;

? Миша: согласный, мягкий, глухой;

? Юра: согласный, твёрдый, глухой;

? Ира: согласный, мягкий, звонкий.

 

 


Sonorous – Зачарованное место

Перейти к содержимому

Weekly Word: Sonorous

Опубликовано Луиза Бантинг

Это снова то время недели, когда я делюсь словом, которое мне кажется интересным, и пишу небольшой рассказ, в котором я его использую.

Еженедельное слово этой недели: звонкое

Часть речи

прилагательное

Произношение

suh-nawr-uhs / son-er-uhs / səˈnɔːrəs

Word Origin

First recorded use 1605–15 – from Latin  sonōrus ‘loud’, from s onōr ‘a noise’

Related Words

  • sonorously adverb
  • sonorousness noun
  • звучность существительное

Значение

  1. (вещи или пространства) способное создавать глубокий, звучный звук
  2. (речь или стиль) с использованием импозантного и возвышенного языка, иногда напыщенного стиля
  3. (голоса или звука) впечатляюще глубокий и полный

Синонимы

  1. чистый, глубокий, полный, насыщенный, сладкозвучный, мягкий, мелодичный, резонирующий, звучный, живой
  2. напыщенный, декламационный, экстравагантный, цветочный , шумный, высокопарный, напыщенный, высокопарный, впечатляющий, импозантный, возвышенный, высокопарный, величественный, громогласный, раздутый, риторический, пухлый, раздутый
  3. boomonh, ясный, глубокий, насыщенный, громкий, звучный, звучный, богатый, сильный, яркий

Антонимы

нежный, низкий, мягкий

Словом

Фото Мариуса Вентера на Pexels. com

Звонкий

Пещера была его убежищем. Когда он стоял там в звучном пространстве и позволял своему голосу звучать вибрирующим эхом, тогда и только тогда он мог заглушить командные тона своего отца. В городе, среди чертогов власти, он навсегда остался просто сыном великого человека. звонкий 9 его отцаРечи 0076 когда-то вели нацию в трудную минуту. Как бы он ни старался, он никогда не мог заставить себя услышать.

Высоко в горах, стоя в чертогах собственного собора природы, вдали от мира своего отца, он наконец смог обрести собственный голос. Он мог издать свои собственные звонких возгласов.

Наконец-то он смог быть самим собой.

***

Если вы хотите каким-либо образом присоединиться к этой деятельности, не стесняйтесь сделать это. Вы также можете поделиться своим еженедельным словом — на этой неделе, начинающимся с буквы 9.0075 S — или вы могли бы использовать мои слова или слова Милли Том в качестве вдохновения для поста. Это может быть стихотворение, флеш-фантастика или любая форма прозы, которую вы выберете. Просто поделитесь ссылкой в ​​комментариях, чтобы мы могли увидеть, чем вы занимались!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Posted in 365 Days WildTagged словарь, флэш-фантастика, Любовные слова, Rapscallion, Rascal, синонимы, определение слова, Любовник слова, значение слова, Слово недели, словоупотребление, слова слова слова

Авторские права на все творческие работы © Louise Bunting, 2014-2020. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии полного и четкого указания Луизы Бантинг с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

Мои твиты

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 5182 другим подписчикам

Что имеется в виду, когда говорят, что металлы i ковкие ii пластичные iii блестящие и iv звонкие.

..

Перейти к

  • Упражнение
  • Растениеводство и управление
  • Микроорганизмы: друзья и враги
  • Синтетические волокна и пластмассы
  • Материалы: металлы и неметаллы
  • Уголь и нефть
  • Горение и пламя
  • Сохранение растений и животных
  • Структура клетки и ее функции
  • Размножение животных
  • Достижение подросткового возраста
  • Сила и давление
  • Трение
  • Звук
  • Химический эффект электрического тока
  • Некоторые природные явления
  • Свет
  • Звезды и Солнечная система
  • Загрязнение воздуха и воды

Главная > Лахмир Сингх Солюшнс Класс 8 Наука > Глава 4 — Материалы: металлы и неметаллы > Упражнение > Вопрос 31

Вопрос 31 Упражнение

Что имеется в виду, когда говорят, что металлы:

(i) Ковкий (ii) Ковкий (iii) Блестящий и (iv) Звонкий

Ответ:

Ответ

(i) Ковкий: Это означает, что металлы можно раскалывать в тонкие листы с помощью молотка. Свойство, которое позволяет металлу выковываться в тонкие листы, называется ковкостью. Металлический алюминий можно ковать, чтобы сформировать алюминиевую фольгу. (ii) пластичность: это означает, что металлы можно вытягивать (или растягивать) в тонкие проволоки. Свойство, позволяющее металлу вытягиваться в тонкую проволоку, называется пластичностью. Медный металл может быть вытянут в тонкие медные провода (используемые в качестве электрических проводов). (iii) Блестящий: это означает, что металлы имеют блестящий вид. Блестящий внешний вид металлов называется металлическим блеском. Золотой металл используется для изготовления украшений из-за его блестящего блеска. (iv) Звонкий: Это означает, что металлы издают звенящий звук, когда мы ударяем по ним. Свойство, в силу которого металлы издают звонкий звук, называется звонкостью. Металлические листы используются для изготовления велосипедных и храмовых колоколов.

Связанные вопросы

Каково общее название элементов, свойства которых занимают промежуточное положение между свойствами металлов и. ..

Назовите один металл и один неметалл, находящиеся в жидком состоянии при комнатной температуре.

Назовите два металла, которые являются мягкими и легко режутся ножом.

Назовите свойство: (а) которое позволяет металлу выбивать тонкие листы; (б) которое позволяет металлу…

Если металлическую монету уронить на твердый пол, она издает звенящий звук. Что это за свойство меня…

Назовите свойство металлического железа, благодаря которому из него можно ковать предметы различной формы…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнения

Главы

Растениеводство и управление

Микроорганизмы: друзья и враги

Синтетические волокна и пластмассы

Материалы: металлы и неметаллы

Угля и нефть

Сгорание и пламя

Сохранение растений и животных

Структура клеток и ее функции

Репродукция у животных

Достижение возраста подростка

Фила и давление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *